Ип таксомоторная деятельность. Открываем ИП для такси: пошаговая инструкция. Получаем разрешение на ведение ИП Такси видео

Раз уж пошла такая пьянка, то выложу и остальные документы: гарантийное письмо на офис, устав и решение —

Теперь, когда у нас есть документы на фирму, формально мы уже можем вести предпринимательскую деятельность: закупать машины, сажать водителя, устраивать его в службу и получать аренду. Но почему я говорю «формально»? Потому что по закону ФЗ-69 мы еще должны оформить лицензцию в местном МинТрансе. Подробнее я об этом уже писал в этом .

В этом случае, если у вас ООО занимается только такси налоги будут 8400 рублей в год (ЕНВД) — но эта сумма разная для разных территорий (для деревни еще меньше, для Москвы больше раза в 2-3). Почему? Потому что в ЕНВД есть много коэффициентов — в зависимости от численности населения, от количества машин в такси, коэффициент-дефлятор. Указанная сумма — для города 500 000 человек, 1 машина, 2012 год.

Однако это «белый» путь — то есть легальный, честный и затратный. Почему затратный? Посчитаем, какие мы понесем расходы при работе 1 машины в год:

Для ИП: Регистрация 1000 рублей, Отчисления в ПФР 16000 рублей, Налог 5800 рублей (для Удмуртии), Разрешение Минтранса — 1000 рублей, Страховка «Осаго-Такси» 5400 рублей, наклейки/БСО/мелочевка — 1500 рублей, транспортный налог 960 рублей в год. Прохождение ТО дважды в год — 1500 рублей. Итого: 33 160 рублей в год.

Для ООО: Регистрация 6200 рублей, Налог 8400 (ЕНВД), Разрешение Минтранса — 1000 рублей, Страховка «Осаго-Такси» 5400 рублей, наклейки/БСО/мелочи 1500 рублей, транспортный налог 960 рублей, Прохождение ТО дважды в год — 1500 рублей (цены даны приблизительно, кое-где с запасом). Итого: 24 960 рублей в год.

Казалось бы, сумма небольшая. Однако и маленькой ее не назовешь — ведь это расходы только на «бумажное соответствие». Сюда обязательно добавятся простои, ремонты и прочие «прелести» таксишной жизни. В итоге получается, что имея одну машину, не так-то выгодно легализоваться — велики расходы.

Поэтому есть другой способ — «прилипала». Допустим, есть некий ИП-шник, который уже прошел всю процедуру оформления и знает, как это делать. В Ижевске это ИП Блинов Андрей — он специализируется на оформлении водителей. Они платят ему 1000р/мес, а он загоняет их под свое ИП, оформляет документы на получение Разрешения от Минтранса, сам платит налоги и отчисления (или не платит). Водителю остается только проходить ТО (чаще всего 1 раз в год, как обычная машина), оформить страховку (тоже обычное ОСАГО) — и все, можно дуть на линию!

Этот способ у нас очень популярен, т.к. не нужно бегать с бумажками, стоять в очередях, напрягать голову — заплатил и за тебя все сделали. Да и плата более чем умеренная — всего 1000р/мес. Причем, не все честно платят ее — сделали документы, 3 месяца платили и забили: разрешение-то есть!

Таким образом, если вы хотите попробовать себя в этом бизнесе, не обязательно все с самого начала оформлять по полной схеме. Как видите, есть полулегальные варианты, которые чисты с точки зрения закона.

Наконец, многие этим продолжают заниматься без оформления — во многих городах таксисты не стали выполнять требования ФЗ-69 (например, Йошкар-Ола, вообще не видел машин с шашками и наклейками по бортам). Там гоняют обычные частники, безо вских документов — и при этом вполне качественно оказывают услугу по перевозке! Я веду к тому, что бумажные справки — это не залог высокого качества услуги, безопасности пассажира и так далее. Это просто лишние расходы и наша головная боль!

В конце концов, начать этот бизнес можно без документов вообще — сдать машину в аренду и пусть водитель сам беспокоится насчет оформления. Если покатит — уже смотреть дальше, какой из первых двух вариантов выбрать. Я бы не рекомендовал вам сразу вбухивать деньги во все эти справки, а первый месяц просто посмотреть, как работает этот бизнес изнутри.

P.S.: В связи с тем, что поступает много вопросов: «Как оформить лицензию такси в своем городе НЕ открывая свое ИП/ООО? » — я запустил легальный сервис по оформленю разрешений.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
Выберите рубрику 1. Предпринимательское право (233) 1.1. Инструкции по открытию бизнеса (26) 1.2. Открытие ИП (26) 1.3. Изменения в ЕГРИП (4) 1.4. Закрытие ИП (5) 1.5. ООО (39) 1.5.1. Открытие ООО (27) 1.5.2. Изменения в ООО (6) 1.5.3. Ликвидация ООО (5) 1.6. ОКВЭД (31) 1.7. Лицензирование предпринимательской деятельности (13) 1.8. Кассовая дисциплина и бухгалтерия (69) 1.8.1. Расчет зарплаты (3) 1.8.2. Декретные выплаты (7) 1.8.3. Пособие по временной нетрудоспособности (11) 1.8.4. Общие вопросы бухгалтерии (8) 1.8.5. Инвентаризация (13) 1.8.6. Кассовая дисциплина (13) 1.9. Проверки бизнеса (16) 10. Онлайн-кассы (9) 2. Предпринимательство и налоги (399) 2.1. Общие вопросы налогообложения (25) 2.10. Налог на профессиональный доход (7) 2.2. УСН (44) 2.3. ЕНВД (46) 2.3.1. Коэффициент К2 (2) 2.4. ОСНО (34) 2.4.1. НДС (17) 2.4.2. НДФЛ (6) 2.5. Патентная система (24) 2.6. Торговые сборы (8) 2.7. Страховые взносы (58) 2.7.1. Внебюджетные фонды (9) 2.8. Отчетность (82) 2.9. Налоговые льготы (71) 3. Полезные программы и сервисы (40) 3.1. Налогоплательщик ЮЛ (9) 3.2. Сервисы Налог Ру (12) 3.3. Сервисы пенсионной отчетности (4) 3.4. Бизнес Пак (1) 3.5. Калькуляторы онлайн (3) 3.6. Онлайнинспекция (1) 4. Государственная поддержка малого бизнеса (6) 5. КАДРЫ (101) 5.1. Отпуск (7) 5.10 Оплата труда (5) 5.2. Декретные пособия (1) 5.3. Больничный лист (7) 5.4. Увольнение (11) 5.5. Общее (21) 5.6. Локальные акты и кадровые документы (8) 5.7. Охрана труда (9) 5.8. Прием на работу (3) 5.9. Иностранные кадры (1) 6. Договорные отношения (34) 6.1. Банк договоров (15) 6.2. Заключение договора (9) 6.3. Дополнительные соглашения к договору (2) 6.4. Расторжение договора (5) 6.5. Претензии (3) 7. Законодательная база (37) 7.1. Разъяснения Минфина России и ФНС России (15) 7.1.1. Виды деятельности на ЕНВД (1) 7.2. Законы и подзаконные акты (12) 7.3. ГОСТы и техрегламенты (10) 8. Формы документов (81) 8.1. Первичные документы (35) 8.2. Декларации (25) 8.3. Доверенности (5) 8.4. Формы заявлений (11) 8.5. Решения и протоколы (2) 8.6. Уставы ООО (3) 9. Разное (24) 9.1. НОВОСТИ (4) 9.2. КРЫМ (5) 9.3. Кредитование (2) 9.4. Правовые споры (4)

Заниматься частным извозом запрещено. Подвезти коллегу до дома или подбросить друга до дачи не возбраняется, разрешено пока и искать попутчиков на всевозможных сайтах и в мобильных сервисах. Однако при получении регулярного дохода от перевозки пассажиров это может классифицироваться, как незаконная предпринимательская деятельность.

Шаг 1: Регистрация ИП для такси

Как открыть такси и начать легальную работу по пассажироперевозкам:

  1. Получить разрешение на осуществление деятельности такси.

Регистрация индивидуального предпринимателя – самое простое при решении открыть такси. Достаточно подать пакет документов в регистрирующий орган по месту жительства, чтобы уже через несколько дней стать полноправным предпринимателем.

  • 49.32. – Деятельность такси – основная;
  • 49.39.3. – Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные – дополнительно.

Можно обойтись и одним основным видом, ведь проводятся бесплатно. Чтобы внести дополнения в перечень видов деятельности или исключить из него код, необходимо подать в налоговую заявление Р24001 без уплаты госпошлины и в течение 5 дней получить лист записи ЕГРИП со всеми изменениями.

Заявление на регистрацию ИП можно подать:

  • при личном визите в налоговую инспекцию или в МФЦ (рекомендуемый способ);
  • через специальный онлайн-сервис, если получить электронную подпись;
  • почтой или курьерской доставкой, если заверить заявление и копию паспорта у нотариуса.

Заполнить заявление в электронном виде, распечатать его, подписать и самостоятельно отнести регистратору – это наиболее экономичный и быстрый вариант открыть ИП такси. При личном обращении в ИФНС придется потратить всего 800 рублей на госпошлину и уже через 3 рабочих дня получить на руки лист записи ЕГРИП. Остальные варианты требуют больше времени и затрат.

Шаг 2: Выбрать систему налогообложения

Предприниматель в течение 30 дней после регистрации вправе определиться с выбором системы налогообложения и подать соответствующее уведомление в ИФНС. Для такси подходят несколько вариантов.

ИП на ней уплачивают НДФЛ по ставке 13%, НДС по ставке от 0 до 18%, налог на имущество – 2% от стоимости активов, принадлежащих физическому лицу. Ежеквартально нужно отчитывать по доходам и уплачивать НДС, вести бухгалтерский учет, оплачивать страховые взносы за себя и своих работников.

Читайте также: Образец заполнения Р24001 при изменении видов деятельности ИП по ОКВЭД в 2019 году

Упрощенная система налогообложения (гл.26.2 НК РФ). УСН позволяет платить 6% от фактических доходов или 15% от разницы между доходами и расходами. Для отдельных регионов (Республика Крым) предусмотрено временное снижение ставки по УСН до 0%, а ставку от 1 до 6% от доходов могут устанавливать законы субъектов РФ.
Необходимо вести бухучет, ежеквартально сдавать отчетность и платить страховые взносы. Зато на сумму страховых взносов самозанятые ИП уменьшат сумму налога, а ИП с работниками – на 50%.

(гл.26.3 НК РФ). Специальный режим применяется при оказании автотранспортных услуг по пассажироперевозкам, если у ИП задействовано не более 20 машин для этой деятельности.

Налог по этой системе – это 7,5-15% от базовой доходности, которая составляет 1 500 рублей в месяц за каждое посадочное место. В среднем за использование в качестве такси обычной легковой машины ежемесячно нужно уплачивать 1 500 руб. * 4 места *15% = 900 рублей, но окончательная сумма налога зависит от региона – корректирующий коэффициент составляет от 0,05 до 1. В Москве ЕНВД не применяется вовсе.

Причем единый налог уменьшается и на 50% от суммы страховых взносов, уплачиваемых ИП, поэтому фискальные расходы можно снизить.

(гл.26.5 НК РФ). Налог за патент – это 4-6% от потенциального дохода, получаемого от пассажирских перевозок автотранспортом, в каждом регионе и даже муниципальном образовании он свой.

Основой для расчета является количество автомобилей (где-то учитывается количество посадочных мест, а где-то нет): так, в районе Крылатское в Москве для машины с 1-5 местами размер потенциального дохода – 300 тысяч рублей в год, для машины с 6-8 местами – уже 1 млн. рублей, а в Санкт-Петербурге налог рассчитывается на количество автомобилей и составляет 500 тыс. руб. в год на одну машину.

Отсутствует отчетность и требования вести бухучет. Но здесь тоже есть свои ограничения – только с этого года можно применять патент при наличии сразу нескольких машин в таксопарке и сейчас ИП при использовании этой системы не имеет права нанимать более 15 работников. Также применение патента не освобождает от уплаты страховых взносов, а они не уменьшают размер налога к уплате.

Выбор налогового режима ИП – очень важный шаг, ведь от него зависит состав необходимой отчетности, форма ведения бухучета и размер налоговых отчислений. Работать на ОСНО очень хлопотно, патентная система не предусматривает снижения налога за счет страховых взносов, ЕНВД работает только до 2021 года. Поэтому оптимальным выбором для самозанятого, решившего открыть ИП и работать такси, становится «упрощенка». можно одновременно с документами на регистрацию ИП.

Лицензия на такси без ИП (т. е. без регистрации в качестве ИП) оформляется достаточно быстро и не требует большого количества документов. Лицензии на такси без ИП необходимы всем водителям, которые осуществляют деятельность по платной перевозке пассажиров, если это является их основной деятельностью, осуществляемой на постоянной основе. О том, как получить лицензию, поговорим в этой статье.

Можно ли получить лицензию на такси без открытия ИП?

Для начала предлагаем разобраться, для чего частным извозчикам открывать ИП и когда это необходимо.

Лицензия на такси без ИП выдается в случае, если вы занимаетесь перевозкой неограниченного круга пассажиров за плату, но при этом трудоустроены в службе такси, которая является вашим работодателем и несет за вас бремя ответственности. Грубо говоря, если вы устраиваетесь в службу такси простым водителем (в том числе с использованием для работы личного транспортного средства), вам нужна лицензия, но открытия ИП не требуется.

Если же вы работаете сами на себя, зарабатывая на жизнь частным извозом, то государство потребует от вас не только наличия лицензии, но и оформления своей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. И в этом случае, разумеется, вам придется исполнять все предусмотренные законом для ИП обязанности:

  • вести бухучет,
  • уплачивать налоги,
  • подавать документы в налоговые органы и фонды обязательного страхования,
  • отчислять пенсионные взносы.

Кстати, если вы решите работать на себя, то вовсе не обязательно регистрироваться именно в качестве ИП, так как возможно открытие юридического лица, например общества с ограниченной ответственностью. Разница между этими двумя организационными формами бизнеса существенна и в порядке оформления документов для регистрации, и в объеме затрат на регистрацию, и в порядке отчетности после нее, и в объеме ответственности за обязательства.

Документы для получения лицензии и орган, который ее выдает

Итак, если вам необходима лицензия на такси, то обращаться за ее получением необходимо в региональный орган исполнительной власти, которому подведомственно такое лицензирование. В большинстве своем таковым занимается министерство транспорта.

Как уже было сказано выше, вам потребуется представить комплект документов. В него входят:

  1. Заявление на получение лицензии. Такое заявление составляется в письменном виде в свободной форме. Для того чтобы не возникли трудности, лучше всего воспользоваться образцом заявления, который имеется в органе, осуществляющем выдачу разрешительной документации.
  2. Копия паспорта лица, обратившегося за получением лицензии (необходимы не все страницы паспорта, а только 1, 2 и страничка с регистрацией). Если за лицензией обращается ваш представитель, то помимо упомянутого необходима и его копия паспорта, а также доверенность на представление интересов.
  3. Копия документа, подтверждающего постановку на государственный учет транспортного средства, на котором будет осуществляться деятельность по перевозке пассажиров.
  4. Документ, подтверждающий право владения автомобилем. Важно подчеркнуть, что здесь речь идет именно о владении, а не о праве собственности. То есть если вы являетесь собственником транспортного средства, то пропускаете этот пункт; если же собственником выступает иное лицо, то необходимо представление документа, на основании которого вы используете данное транспортное средство. Примером такого документа может быть договор аренды, доверенность на автомобиль или договор лизинга, по которому вы эксплуатируете авто, принадлежащее лизинговой компании.
  5. Документ, подтверждающий вашу регистрацию в качестве ИП или юридического лица. Обращаем ваше внимание на то, что такой документ, как мы уже упоминали выше, необходим только тем, кто работает сам на себя и в трудовых отношениях со службой такси не состоит.
  6. Документ, подтверждающий уплату госпошлины. Следует отметить, что каждый регион нашей страны вправе самостоятельно устанавливать ее размер за такие услуги, поэтому подсказать вам реальную стоимость не представляется возможным. Для этого обращайтесь по месту предъявления документов и уточняйте информацию.

Важно сказать, что если вы оформляете разрешение на осуществление платных перевозок пассажиров (лицензию на такси) без регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя или открытия юридического лица, то обязательно должен быть заключен официальный трудовой договор между службой такси и вами.

Напоследок стоит указать и на необходимость ознакомления с действующим в вашем регионе законодательством по данному вопросу. Например, нелишне будет изучить механизм получения разрешений и требования, предъявляемые к автомобилям, которые будут использоваться для перевозок, так как могут предъявляться специальные требования к возрасту автомобиля и даже его цвету.

Пассажирские перевозки - не только выгодное, но и интересное занятие. Как и любой бизнес, оно имеет тонкости. Подобные услуги оказывают не только крупные компании, но и ИП. С 2011 года лица, занимающиеся перевозкой пассажиров, должны иметь лицензию на таксомоторную деятельность. Ее отсутствие — основание для наложения штрафных санкций. Выдается лицензия исключительно ИП и организациям.

Открыть ИП под такси и разобраться в бизнесе будет легче, если раньше уже приходилось работать в этой сфере. Но что делать, когда опыта недостаточно? Данная пошаговая инструкция поможет в этом вопросе. Мы подскажем, как открыть ИП для такси, какие особенности имеет этот вид бизнеса и что предпринять для начала работы.

Шаг первый: регистрация ИП

Зарегистрировать себя в качестве ИП достаточно легко. Для этого следует подготовить пакет бумаг и оплатить госпошлину. Открытие ИП происходит в следующей последовательности. Необходимо:

  1. Выбрать подходящий код ОКВЭДа. Это 60.22 — деятельность такси, позволяющая предоставлять услуги по транспортировке людей.
  2. Заполнить заявление (форма Р21001), где указать персональные данные и выбранный код.
  3. Заплатить государственную пошлину. В 2018 году платеж составит 800 рублей.
  4. Сделать копию паспорта (все страницы с записью) с нотариальным заверением.
  5. Передать документы с оригиналом паспорта в налоговую службу.

В Орле есть специальная ФНС, где занимаются вопросами регистрации ИП, — 46 межрайонная налоговая инспекция (для города, а не области). Регистрация московских жителей и граждан РБ, желающих открыть ИП для такси, проводится здесь. Заявление рассматривается на протяжении 5 рабочих дней.

Шаг второй: получение лицензии

Вплоть до 2011 года таксистам не требовалась лицензия. Сейчас законодательство обязывает всех частников, зарегистрированных в качестве ИП, получать разрешение на ведение таксомоторной деятельности. Стоит обратить особое внимание: лицензия без открытия ООО или ИП не выдается.

При получении лицензии на такси важно помнить, что она выдается для работы только на определенной территории. Если предстоит вести деятельность сразу в нескольких регионах, то нужно дополнительное соглашение.

Необходимая документация

Разрешение оформляется на 5 лет. Чтобы его получить, нужно передать в транспортный комитет пакет документов:

  1. Заполненная заявка на получение разрешения.
  2. Водительские права, подтверждающие стаж вождения от 3 лет.
  3. Копия паспорта и ИНН.
  4. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства.
  5. Арендный договор, если автомобиль не является собственностью.
  6. Документ, подтверждающий, что транспортное средство оборудовано таксометром, фонарем оранжевого цвета и «шашечками».
  7. Выписка из ЕГРИП (выдается в налоговой службе).
  8. Документ о прохождении технического осмотра автомобиля.
  9. Пакет бумаг о регистрации водителя в качестве ИП под такси с кодами ОКВЭД.

Разрешение оформляется на протяжении месяца. О его готовности приходит соответствующее уведомление. После получения разрешения можно сразу приступить к работе.

Работа без лицензии чревата последствиями. На ИП налагаются штрафные санкции в размере 10000 рублей, на самого водителя — 3000 рублей.

Шаг третий: выбор системы налогообложения

Оформить ИП — только полдела. При оформлении предпринимательства нужно в течение одного месяца выбрать подходящий режим налогообложения и уведомить об этом налоговый орган. Подать документ можно и одновременно с бумагами, необходимыми для регистрации ИП.

Рассмотрим существующие варианты и разберемся, какой режим станет оптимальным для ИП.

Система налогообложения

Необходимые налоги

ОСН (основная система налогообложения)

Подразумевает выплату подоходного налога в размере 13 % и НДС — 18 %. Самый неподходящий для ИП вариант. Достаточно сложный налоговый учет доходов и расходов, значительный объем документации, расчетов и большие отчисления.

ЕНВД (единый налог на вмененный доход)

Отчетность предоставляется ежеквартально, налог начисляется в определенной сумме, зависящей от числа машин. Но есть нюансы: ЕНВД нельзя применять ИП, у которого количество авто, задействованных в такси, превышает 20 единиц. Также ЕНВД будет действовать до 2021 года.

Патентная система (ПСН)

Имеет ряд плюсов для ИП. Сколько придется платить за патент для ИП на такси? В данном случае все зависит от количества автотранспорта. Стоимость патента рассчитывается не просто для одного ИП, а с учетом возможной прибыли на каждую машину. Если предприниматель использует нанятых сотрудников, то их не может быть больше 15 человек.

Упрощенная система (УСН, доход)

Оплате подлежит сам налог в размере 6 % от доходов и НДФЛ в размере 13 %.

УСН, доход минус расход

Оплате подлежит сам налог в размере 15 % от доходов минус расходы (если расходы превысили доходы, то 1 % от дохода за год) и НДФЛ в размере 13 %.

Что лучше выбрать?

Какая система налогообложения для такси ИП оптимальная? Самый хороший вариант для такси — это УСН. Она допустима для всех предпринимателей, ведение бухгалтерской документации здесь сведено к минимуму, а все, что связано с отчислениями будет стоить по сравнению с другими режимами не так много.

Теперь понятно, как можно открыть ИП под такси и какой режим выбрать. Стоит помнить, что кроме налогов придется выплачивать страховые взносы за себя и работников. Размер отчислений зависит от выбранной системы налогообложения и количества сотрудников.

Коды ОКВЭД для такси ИП в 2018 году

Служба такси отличается от обычного общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов). Поэтому при регистрации организации выбирают коды ОКВЭД с учетом специфики деятельности. Типовые задачи таксистов - перевозить людей без ограничений по территории и расстоянию. Возможно добавление дополнительной услуги: перевозка грузов, иные способы эксплуатации автотранспорта.

В 2018 году при оформлении новых компаний используется новая версия справочника ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности). По сравнению с ранее применявшимся здесь значительно изменилась цифровая кодировка. В случае указания старого кода возможен отказ в регистрационных действиях. Этого легко избежать, если привлечь к процедуре оформления пакета документации компетентных специалистов.

В зависимости от объема услуг, которые планируется предлагать населению, указываются следующие номера ОКВЭД:

  • 49.32 - деятельность такси (включает аренду легковых авто с водителем). Этот код обычно указывается в качестве основного вида деятельности;
  • 49.31 - внутригородские перевозки по установленным маршрутам. Код удобен для работы на рейсах вроде «город — аэропорт»;
  • 49.39 - вид деятельности для оказания услуг в сфере туризма: экскурсионные или чартерные рейсы, перевозка на канатных дорогах, с использованием животных в качестве тягловой силы.

Последний ОКВЭД такси для ИП имеет более десятка дополнительных кодов. Их выбирают исходя из перечня услуг, которые будут реально оказываться. Так, ОКВЭД 49.39.32 означает поездки с целью осмотра достопримечательностей. Часто при регистрации предприятия выбирают все дополнительные кодировки, чтобы впоследствии не вносить изменения в ЕГРЮЛ и не платить дополнительные госпошлины.

Что нужно для работы таксистом?

Чтобы водитель смог начать работать, должны выполняться определенные требования:

  1. Стаж вождения должен превышать 3 года.
  2. Автотранспортное средство должно находиться в исправном состоянии. В обязанности ИП входит обеспечение регулярного прохождения техобслуживания и ремонта машин, которые задействованы в такси.
  3. ИП должен самостоятельно проходить медосмотр перед каждым рейсом, если он сам является водителем. Если у него есть работники, то в обязанности ИП входит организация такого медосмотра. Подобные услуги предоставляют специальные медцентры, с которыми ИП может подписать договор.
  4. Такси должно быть оснащено опознавательными знаками («шашечками»), на крыше необходимо разместить фонарь оранжевого или желтого цвета.

Что должно быть в салоне такси?

  1. В салоне машины должен находиться таксометр. Однако при фиксированной стоимости поездки он необязателен (имеется в виду, что при поездке не учитывается расстояние пути).
  2. В такси должна располагаться информация о перевозчике (ФИО ИП и его данные, разрешение на ведение деятельности, сведения о водителе и его фотография), данные о надзорном органе, правила перевозки, путевой лист, подтверждение о прохождении медосмотра, страховка, талон техосмотра.

Иметь кассовый аппарат таксистам не нужно, но по требованию пассажиров водитель должен выдать подтверждающую оплату документацию. Обычно это бланк строгой отчетности с серией и номером, включающий данные об ИП, водителе и заказчике, стоимости поездки, дате оказания услуги.

Профессиональная помощь

Оформить ИП и получить разрешение можно самостоятельно. Но для человека, не знакомого с работой налоговых органов и других инстанций, эта задача может быть достаточно сложной. Нередко будущие предприниматели допускают ошибки при заполнении документации и получают отказы. Вероятен и неправильный выбор системы налогообложения, что в дальнейшем приведет к значительным расходам. Есть целый ряд нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать. Именно поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, если возникла необходимость в регистрации бизнеса.

Стоимость наших услуг

Компания «Ригби» гарантирует оперативную регистрацию ИП и быстрое получение лицензии на работу таксистом. Подготовкой необходимой документации будут заниматься специалисты, знакомые со всеми нюансами работы налоговой службы и других ведомств. Чтобы мы приступили к оформлению бумаг, достаточно оставить заявку, предоставить паспорт и ИНН. Готовые документы курьер доставит в любое удобное место.

Стоимость услуг зависит от многих факторов и варьируется от 2500 до 4500 рублей. Рассчитать конкретную цену можно только при наличии всех данных заказчика. Для уточнения точной цифры проконсультируйтесь с нашими специалистами.