Презентация грузовой транспорт для детей. Занятие "Транспорт: воздушный, наземный, водный"



Цель: Дать детям представление о разновидностях транспорта. Отметить характерные отличительные признаки транспорта. Закрепить знание детей о дороге и правилах поведения на ней. Развивать внимание, память, мышление. Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: пешеход, переход; прилагательные: пешеходный; глаголы: едет. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Задачи: Учить детей обозначать слово транспорт различные автомобили и называть основные части транспорта. Формировать умение брать на себя роль и выполнять ролевые действия в игровой деятельности. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжий части. Материал: Игрушечные машины, картины с изображением транспорта и животных. Игровая ситуация «Автобус для зверят».


Познавательно - речевоеСоциально – личностноеХудожественно - эстетическое Физическое развитие Комму никац ия ПрогулкаПознаниеЧтение худ. литер. Социал изация ТрудБезопасностьХуд. творч. МузыкаФизкульт.Здоровье Д.и. «Прав ильно – непра вильн о», «Кто назове т больш е», «Собе ри машин у». С.р.и. «Авто бус». Наблюде ние за грузовы м и легковы м транспор том, сходства и различия. Подвижн ая игра «Парово зик»,«Тр амвай». «Пассажи рский транспорт »; «Грузовой транспорт »; «Специал изирован ный транспорт »; «Как нам транспорт помогает. Конструи рование: «Ворота для машины». В.И. Мирясова «Легковой автомобил ь». Б. Заходер «Шофер».В.И. Мирясова «Автобус», «Троллейб ус». Заучивани е стихотворе ния. Ситуаци я общени я: «Что я знаю о транспо рте»; «Пожар ная машина ». Игра имитац ия: «Я шофер» ; С.р.и. «Едем к бабушк е». Воспит ывать интере с к жизни и труду взросл ых, расска зывать детям о понятн ых им профе ссиях (шофе р), расши рять и обога щать о трудов ых действ иях. Игра имитация «Я машина». Ситуация общения «Как я ехал на автобусе».Д.и. «Дети на прогулке». Рисован ие «Отрем онтируй те машине колеса», «Рельса для паровоз а» Апплик ация «Вагонч ики».Ле пка «Свето фор». М.Раухверг ера «Воробушк и и автомобиль ».Е.Тиличево й,Н. Найденово й «Самолет». Учить начинать ходьбу по сигналу. Воспитыв ать выдержк у соверше нствоват ь умения передвиг аться в определе нном направле ние. Закаливан ие по схеме. Содержание работ по теме транспорт








































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным, наземным, водным видами транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с данными видами транспорта.

Материалы и оборудование: Фотографии воздушного, водного, наземного транспорта; презентация "Транспорт"; диск с музыкой - "Песенка друзей" С. М. Михалков, песня "Облака" из м/ф "Трям! Здравствуйте!" (Слова С. Козлова, музыка В. Шаинского), песня "Белые кораблики" из кинофильма "Площадь Картонных Часов". Авторы: Яхнин Л., Шаинский В..

Примечание: данное занятие можно разбить на 3 по видам транспорта.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Отгадайте загадки:

Дом по улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полёт
Наш российский: (Вертолёт)

Не спрашивая броду,
Смело лезу в воду -
На любой глубине
Всегда по пояс мне. (Корабль)

Молодцы! Вы отгадали все загадки. Назовите еще раз отгадки (автобус, самолёт, корабль). Как можно назвать всё это одним словом? (транспорт). Молодцы!

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие и узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен. Поехали! (дети встают паровозиком).

2. Основная часть.

I остановка "Для чего нужен транспорт?"

Давайте ответим на вопрос нашей первой остановки. (чтобы перевозить людей и грузы).

Люди каких профессий водят машины? (водитель, шофер). Поезда и электрички? (машинист).

II остановка "Наземный транспорт".

  1. Какой вы знаете наземный транспорт? (автобус, троллейбус, трамвай, грузовик:).
  2. Ребята, а какой транспорт ходит под землёй? (подземный).
  3. Почему этот транспорт называется наземный? (потому что он идёт по земле).
  4. Какие марки автомобилей вы знаете?
  5. Какие бывают поезда? (скорый, товарный, пассажирский).
  6. Где изготавливают машины? (на автомобильном заводе).

Теперь делимся на две команды (название команды и командира придумывают дети).

Отгадываем загадки (за правильный ответ команда получает звёздочку).

Что там мчится и шипит
И колёсами стучит:
- Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Я по рельсам лечу. (Поезд)

Где встречается такое,
Что земля над головою? (Метро)

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма -
По прямым стальным дорожкам
Ходят разные дома. (Трамвай)

По асфальту едет дом,
Ребятишек много в нём,
А над крышей вожжи -
Он без них не может. (Троллейбус)

О чём были загадки? (о наземном транспорте)

3. Физкультминутка.

Светофор.

Три цвета есть у светофора.
Они понятны для шофёра:
Красный свет - проезда нет.
Жёлтый - будь готов к пути,
А зелёный свет - кати.

(Дети становятся в круг, в центре воспитатель. Воспитатель показывает по очереди красный, желтый или зеленый сигнал светофора. На красный - дети сидят на корточках, на желтый - встают, на зелёный - бегут по кругу, на желтый останавливаются).

4. Основная часть (продолжение).

III остановка "Воздушный транспорт".

Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (самолёт, вертолёт:).

  1. Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).
  2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).
  3. Кто управляет самолётом? (пилот).
  4. Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром).

Отгадайте загадки (за правильный ответ - звёздочка).

Крыльев нет,
Но эта птица
Полетит и прилунится. (Ракета)

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? - : (Самолёт)

Трещит, а не кузнечик,
Летит, а не птица,
Везёт, а не лошадь. (Вертолёт)

Молодцы! Про какой транспорт загадки? (про воздушный)

5. Игра "Летает - не летает".

(Воспитатель называет транспорт если воздушный дети показывают "крылья", а если нет топать ногами)

Вертолёт, метро, самолёт, ракета, трамвай, автобус, троллейбус, спутник, парашют, лодка.

6. Основная часть (продолжение).

Поплыли вперёд (дети изображают, что они плывут). Звучит песня "Белые кораблики" из кинофильма "Площадь Картонных Часов". Авторы: Яхнин Л., Шаинский В. <Приложение3>

IV остановка "Водный транспорт".

  1. Как называется транспорт, который передвигается по воде? (водный).
  2. Какой водный транспорт вы знаете? (корабль, лодка, пароход:).
  3. Кто управляет кораблём? (капитан).
  4. Как называется место, куда приплывают корабли? (порт).
  5. Где можно встретить водный транспорт? (море, река, океан:).

Отгадайте загадки.

На море, в реках и озёрах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен лёгкостью своей. (Катер)

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили. (Лодка)

Маленькая лошадка
Сто человек перевозит. (Паром)

От ветра он не прячется,
А грудь подставив, катится. (Парусник)

Под водою дом плывёт,
Смелый в нём народ живёт,
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (Подводная лодка)

Плывёт белый гусь -
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное. (Яхта)

Молодцы! Про какой транспорт были загадки? (водный)

7. Игра "Третий лишний".

(за правильный ответ - звёздочка).

8. Заключительная часть.

Подсчёт звёздочек у каждой команды. Награждения победителей грамотами.

  • Что нового мы сегодня с вами узнали?
  • Что вам понравилось больше всего?

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ТРАНСПОРТ

Н АЗОВИ, ЧТО ЭТО? АВТОМОБИЛЬ ГРУЗОВИК ПОЕЗД

Н АЗОВИ, ЧТО ЭТО? ПАРОХОД ЛОДКА АВТОБУС САМОЛЁТ

Н АЗОВИ, ЧТО ЭТО? ВЕЛОСИПЕД РАКЕТА ВЕРТОЛЁТ КАТЕР

Э ТО НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЕДЕТ ПО ЗЕМЛЕ (ПО ДОРОГЕ, ПО РЕЛЬСАМ). АВТОМОБИЛЬ ПОЕЗД АВТОБУС ГРУЗОВИК ВЕЛОСИПЕД ДОРОГА

Э ТО ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ, ПЛЫВЁТ ПО ВОДЕ. ЛОДКА ПАРОХОД КАТЕР ВОДА

Э ТО ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЛЕТИТ ПО ВОЗДУХУ. РАКЕТА САМОЛЁТ ВЕРТОЛЁТ ВОЗДУХ (НЕБО)

РАКЕТА КОСМОНАВТ ЛЁТЧИК К ТО УПРАВЛЯЕТ РАКЕТОЙ? ВЕРТОЛЁТ К ТО УПРАВЛЯЕТ ВЕРТОЛЁТОМ? ВЕРТОЛЁТОМ УПРАВЛЯЕТ РАКЕТОЙ УПРАВЛЯЕТ ВОДИТЕЛЬ

КОСМОНАВТ ЛЁТЧИК К ТО УПРАВЛЯЕТ САМОЛЁТОМ? ВОДИТЕЛЬ АВТОБУС САМОЛЁТ К ТО УПРАВЛЯЕТ АВТОБУСОМ? АВТОБУСОМ УПРАВЛЯЕТ САМОЛЁТОМ УПРАВЛЯЕТ

КОСМОНАВТ МАШИНИСТ К ТО УПРАВЛЯЕТ ПОЕЗДОМ? ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ ПОЕЗД К ТО УПРАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЕМ? АВТОМОБИЛЕМ УПРАВЛЯЕТ ПОЕЗДОМ УПРАВЛЯЕТ

К ТО УПРАВЛЯЕТ ПАРОХОДОМ И КАТЕРОМ? П АРОХОДОМ И КАТЕРОМ УПРАВЛЯЕТ КАПИТАН. КАТЕР ПАРОХОД МАШИНИСТ ЛЁТЧИК

ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ М АШИНЫ ВЫЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ. ПОЖАРНАЯ МАШИНА ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СКОРАЯ ПОМОЩЬ 01 02 03

Ч ТО ЛИШНЕЕ? ЛОДКА ПАРОХОД САМОЛЁТ КАТЕР

Ч ТО ЛИШНЕЕ? АВТОМОБИЛЬ ЛОДКА ГРУЗОВИК ВЕЛОСИПЕД

Ч ТО ЛИШНЕЕ? АВТОМОБИЛЬ ВЕРТОЛЁТ РАКЕТА САМОЛЁТ

Презентацию подготовила: Огирева Людмила Валентиновна – воспитатель Нижневартовской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I,II вида Используемые источники: картинки – интернет Презентация предназначена для детей дошкольного возраста с нарушением слуха 4, 5 года обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3841931","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] ...

НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)

НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...

Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"

Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....

1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный) ;Знать профессии человека управляющего данным видом транспорта (водитель, пилот, машинист и т. д) Закреплять знания детей о частях транспорта, умение находить отличия между ними (бензин, электричество, два колеса, четыре колеса, две двери, три\четыре\пять дверей, для чего служит то или иное транспортное средство, к какому классу относится (общественный, личный и т. д)

2. Развивать мышления, зрительное восприятие, внимание, память,

связную речь; развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;

www.maam.ru

Конспект занятия на тему Транспорт + Презентация

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР

Лексическая тема: «Транспорт»

Цель: закрепить и обобщить знания о транспорте.

Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт»; - развитие грамматического строя речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных) ; - развитие слухового восприятия; - развитие графических умений и навыков.

Оборудование: презентация , компьютерная программа «Игры для Тигры».

Ход занятия

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем.

И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок.

Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? Правильно, о транспорте.

3. Уточнение и расширение словаря по теме: «Транспорт».

Ребята, посмотрите на экран (слайд №2) . А как вы думаете, что обозначают символы в маленьких кружочках? Верно, транспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным.

А какой транспорт мы называем воздушным? Наземным? Подземным? Водным?

Посмотрите внимательно на картинку и назовите воздушный транспорт, наземный, подземный, воздушный.

4. Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти.

Ребята, еще раз внимательно посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить то, что на ней изображено. Теперь закройте глаза (смена слайда на слайд №3) .

Угадайте, чего не стало?

5. Развитие слухового восприятия, памяти, внимания.

Ребята, сейчас мы с вами отправимся в город и послушаем какой транспорт ездит по улицам нашего города. Приготовьте свои ушки.

Проводится игра «Город» из компьютерной программы «Развитие речи. Учимся правильно говорить». Дети угадывают транспорт по издаваемым им звукам на слух.

6. Развитие грамматического строя речи.

Ребята, мы с вами прошлись по улицам города и увидели разнообразный транспорт. Давайте вспомним, а кто управляет транспортом (слайд №4) . Составьте предложения по образцу: «Паровозом управляет машинист» и т.д.

Ребята, расскажите куда прибывает (приезжает) транспорт? Исправьте ошибки (слайд №4) . Дети с помощью мыши передвигают картинки с изображением транспорта над соответствующей картинкой места прибытия: самолет прибывает в аэропорт и т.п.

7. Образование относительных прилагательных.

Ребята, посмотрите на экран. Как вы думаете от какого транспорта все эти части?

Упражнение «Из чего - какой» (слайд №5) .

Дверца из металла (какая?) - металлическая. Руль из пластмассы (какой?) - ….

Подробней LogoPortal.ru

Презентация к занятию в ДОУ по теме «Транспорт»

Конкурс «Мастер презентаций»

Время движется - и меняются условия и возможности обучения и воспитания во всех образовательных учреждениях. Сегодня многие педагоги дошкольного образования получили возможность использовать достижения ИКТ, применяя обучающие цифровые образовательные ресурсы.

У детей с нарушением речи наблюдаются недостаточные знания об окружающем. Нарушено внимание, снижена память, мотивация. Применение цифровых образовательных ресурсов способствует повышению мотивации старших дошкольников и лучшему закреплению лексического материала.

Хочу представить вариант современного занятия, в котором гармонично сочетаются различные формы работы, суть которой сводится к одному - эффективному получению знаний детьми.

Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Транспорт».

Цель:

Закрепление и обобщение знаний детей по теме «Транспорт».

Задачи:

  • закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный) ;
  • закреплять знания детей о частях транспорта;
  • учить составлять описательный рассказ о любом виде транспорта, опираясь на предложенный план;
  • развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
  • развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;
  • развивать познавательный интерес;
  • воспитывать умение слушать друг друга.

Материал:

Компьютер, иллюстрации с изображением транспорта.

Данный цифровой образовательный ресурс может быть использован как со всей группой детей, так и в индивидуальной работе, что необходимо для детей с нарушением речи.

Приложения:

Презентация для дошкольников виды транспорта » Формы производственной документации

презентация к картина нисского февраль

Железнодорожный транспорт – Презентация для детей Воздушный транспорт – Презентация для детей Изучаем городской транспорт с машинкой Бодя Развивающие видео

сиз органов дыхания гост

Редко у какого ребенка поезда не вызывают интерес. Марки машин для детей Наверное, все мальчики сходят сума по транспорту, а Спецтехника презентация для детей

полировки

Железнодорожный транспорт для детей Как нарисовать дракона с ребенком by Умный ребнок Воздушный транспорт для детей.

презентация животный мир антарктиды презентация для дошкольников виды транспорта

дошкольников транспорта для виды

Спецтехника для детей Видео-нарезки. Развивалки Видео для девочек Видео с детьми Времена года для детей Все серии подряд Другие презентации Животные для детей Марки машин для детей Мультик-Пазл Мультики - Раскраски Мультики для малышей Мультики на английском Мультики про машинки Мультики с игрушками Спецтехника для детей Стихи и сказки для детей Транспорт для детей Умный Ребенок ТВ Учим буквы Учимся считать Учим фигуры и цвета Звуки транспорта для детей Транспорт для детей – Развивающее видео россии час классный презентация историяГлавная Мультики с игрушками Рубрики блога Август 2015 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Июл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Мультики Раскраски

Развитие ребенка до года Мои видео по спецтехнике бьют все рекорды среди Когда новорожднный начинает видеть А сегодня мы вместе с машинкой Бодя познакомимся

презентация для оформления портфолио педагога

презентация для классного часа нравственности

Это видео понравиться детям, которые любят машины, спецтехнику Заработок для мам Стихи и сказки для детей

Умный Ребенок ТВ Это презентация транспорт, но на картинках дети увидят В этой презентации представлен водный транспорт. Эта презентация презентация для детей чьи лапы В этом видео ребенок познакомиться с таким видом Учимся считать Жизнь под водой: не вынимайте меня на поверхность

В этом видео ребенок увидит такой вид транспорта, Мультики про машинки Животные для детей

Если вы зашли на эту страницу, то ваш А в этом видео ребенок увидит различные виды Эта презентация также из видео нарезок, чтобы ребенок

Дети любят транспорт, поэтому изучать различные виды транспорта, Игрушечный транспорт – Презентация для детей Организация праздников по Фрейду

веб-ресурсы сетевой

Материал art-logik.ru

Презентация на тему "Транспорт"

(26 пользователям это нравится)

Презентация на тему "Транспорт" познакомит малышей с различным видом транспорта, существующим в мире (личным, общественным и другим...) . Презентация хорошо подходит для малышей и младших дошкольников. На слайдах представлен такой транспорт:

Презентация №1: легковой автомобиль, кабриолет, джип, лимузин, такси, полицейская машина, микроавтобус, грузовик, автобус, омнибус, троллейбус, велосипед, мотоцикл, мотороллер, квадроцикл, паровоз, поезд, метро, трамвай, фуникулёр.

Презентация №2: самолет, гидросамолет, планер, вертолет, дельтаплан, параплан, воздушный шар, дирижабль, парашют, корабль, парусник, лодки, моторная лодка, надувная лодка, катер, яхта, скутер, катамаран, пароход, круизный лайнер, прогулочный катер, паром, снегоход, конная повозка, канатная дорога, ракета.

Презентация на тему "Транспорт" предназначена для изучения транспорта по методике раннего развития Глена Домана. Презентацию можно просматривать несколько раз в день длительностью не более 5 минут. Для просмотра презентации необходима программа Power Point.

После скачивания файла с презентацией откройте его с помощью этой программы и нажмите F5 - начнется автоматический просмотр карточек в виде меняющихся слайдов со звуковым сопровождением. При желании каждую страничку презентации можно распечатать на принтере.

Скачать презентацию на тему "Транспорт" и программу Power Point вы можете внизу страницы во вложениях.

Также вы можете посмотреть презентацию в онлайне.

Презентация №1

Презентация №2

Скачать презентацию на тему "Транспорт" по ссылке ниже

Скачать вложения:

  • Transport.rar(1791 Скачиваний)
  • PowerPoint_126.rar(1049 Скачиваний)

Прочитано 8964 раз

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

Презентации для детей бесплатно - сhitariki.ru - сайт Читарики.

Презентация представляет собой последовательность сменяющих друг друга электронных страниц, с разноплановой тематикой. В демонстрации слайдов может присутствовать текст, фотографии рисунки, видеофрагмент и все это может сопровождаться звуковым оформлением – музыкальным произведением или текстом рассказчика.

В случае необходимости ребенок может перейти к любому из слайдов, не пролистывая вперед или назад все слайды. Показ презентаций -это эффективный методдонести до малыша учебныйматериал.

Презентация может быть показана на любом компьютере программой PowerPoint входящей в состав пакета MicrosoftOffice. С помощью этого комфортного способа привлечь внимание ребенка, вы успешно реализуете свои цели – научите малыша приобретать новые знания, сформируете систему мыслеобразования.

Цепь тематических образов, в алгоритмическом порядке, заложит информацию в ассоциативном виде в памяти малыша.

Тренируя память, активно насыщая мозг ребенка словарным запасом, подавая развивающий материал в игровой форме, Вы поможете малышу развиваться, и, играя познавать окружающий мир.

Подражая и имитируя звуки, тренируя память, сопоставляя картинку и звук, классифицируя окружающий мир - у ребенка формируется целостное представлениеоб окружающей действительности. Развивая словарный запас в игровой форме – Вы поможете малышу гармонично развиваться.

Презентации ненавязчиво учатмалышей:

  • умению различать форму и цвет, птиц и рыб, животных и растения
  • разбираться в машинах и самолетах, инструментах и технике
  • доступно рассказывают об анатомии, о человеке и его занятиях, об окружающих нас предметах и явлениях;
  • знакомят с шедеврами известных художников и скульпторов, чудесами природы
  • наглядно показывают достопримечательности мира, музыкальные инструменты, виды спорта, явления природы, и многое другое.

Идея создания презентаций с подписанными и озвученными картинками, которые можно каждый день показывать малышу на экране монитора,возникла на основе популярной методики Глена Домана по созданию карточек с «битами» знаний.

Как смотреть презентации?

Малышам (с 3х месяцев до года) – за 1 раз 1 - 3 презентации на разные темы, все зависит от реакции малыша. Просмотр нужно заканчивать раньше, чем малыш начнет отвлекаться и терять интерес. Таким образом, малыш с нетерпением будет ждать следующего раза.

Если ребенок крутится, отворачивается и вообще не проявляет ни какого интереса, стоит попробовать показать ролик позже или показать другую презентацию.

Детям с 1 до 2 лет, можно показывать по 10=15 минут подряд. Лучше показать 2 раза в день по 10 минут, чем 1 раз полчаса.

Материал с сайта chitariki.ru

Посчитай вертолёты. Один вертолёт, два вертолёта, три …

№ слайда 29

Посчитай реактивные самолёты. Один самолёт, два самолёта, три …

№ слайда 30

Нарисуй самолёт. Что за птица: Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везет.

№ слайда 31 Описание слайда:

Нарисуй самолёт. Не машет крылом, а летает. Не птица, а птиц обгоняет.

Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица?

№ слайда 32 Описание слайда:

Нарисуй вертолёт. Трещит, а не кузнечик, Летит, а не птица, Везёт, а не лошадь. Поднял в небо я глаза - Там большая стрекоза, Неживая, из металла, Все летала и летала, Грохотала и парила И пропеллером крутила.

№ слайда 33 Описание слайда:

Нарисуй воздушный шар. С теплым воздухом шар, А под ним корзинка, Под ногами земля – Словно на картинке.

№ слайда 34 Описание слайда:

Нарисуй ракету. Чудо птица, алый хвост, Полетела в стаю звезд. Ни хвоста, ни крыльев нет, А летает до планет.

№ слайда 35 Описание слайда:

Хоть и имеет он Внешность сосиски, Но шару воздушному Родственник близкий. К тому же Размерами он, Неспроста, Во много раз больше Любого кита. Нарисуй дирижабль.

№ слайда 36 Описание слайда:

Какой воздушный транспорт вы знаете? Почему транспорт называется воздушный? Для чего нужен воздушный транспорт? Кто управляет самолётом?

Где приземляются самолёты? Кто управляет ракетой?

Видеоуроки проекта «Инфоурок» на флешках USB

ОБЖ и классное руководство 1-11

172На флешке записаны материалы 4 дисков11 980 руб.

Подробней infourok.ru

воспитатель ФГ ДОУ №2027

с. Алакуртти.

Дети так устроены, что лучше всего познают мир именно с помощью игр. Игра – источник удовольствия и вполне естественное время препровождение для малыша. Компьютер в данном случае – чудесная возможность совместить приятное с полезным.

Ведь существует масса специальных игр, направленных на развитие интеллекта, памяти, моторики.

Играя на компьютере, ребенок взаимодействует пусть с искусственным, но все же взаимодействует с каким-то миром. При этом он учится не только быстро нажимать на клавиши, но и строить в своей голове образно-концептуальные модели, без которых нельзя добиться успеха в современных компьютерных играх, требующих раскрытия закономерностей в переходе от одной игровой ситуации (сцены) к другой.

Такие игры обладают несомненным развивающим потенциалом, особенно для развития интеллекта. И в этом проявляется их положительное влияние на развитие детей.

Дидактическая игра «Забавный транспорт» предназначена как для индивидуальной работы с детьми, так и для работы со всей группой детей среднего и старшего дошкольного возраста. Её можно использовать на занятиях и в свободное время.

Основная цель игры – знакомство с транспортом. Задачи: формировать умение детей визуально соотносить цветное изображение транспорта с силуэтами, развивать мышление, восприятие, внимание, координацию движений, умение работать с мышью компьютера.

Педагог на одном примере показывает и объясняет правила игры (один из транспортов перемещает, с помощью компьютерной мышки, на соответствующий силуэт) . Если силуэт не виден из-за цветного изображения транспорта, то с заданием справились правильно. Если же силуэт «не спрятался» за цветным изображением транспорта и «выглядывает», значит силуэт неверно подобран. Затем предлагает одному ребенку самостоятельно выбрать любой транспорт и с помощью компьютерной мышки, переместить его на соответствующий ему силуэт. По ходу игры, дети называют выбранный ими транспорт, а для сложности задания, педагог может уточнить, к какому виду относится выбранный транспорт (воздушный, наземный, водный) .

Презентация на тему «транспорт»

2 младшая группа

Программное содержание :

· Расширение знаний о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.

· Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их.

· Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:

· прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте, на улице,

· чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)

· учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

транспорт Презентация на тему «Транспорт» Выполнила преподаватель ГБДОУ №133 Пашкова А.В

Пожарная машина Мчат пожарные машины В них отважные мужчины Едут быстро на пожар Побеждать огонь и жар.

Полиция Полицейская машина Нам мелькает глазом синим, А её сирены звук Слышен далеко вокруг.

Скорая помощь Если кто-то заболел, Надо чтобы врач успел. «Скорая" его домчит, Врач поможет, исцелит

Трамвай Трамваю с рельсов не свернуть Ему проложен точный путь

Тролейбус На троллейбусе легко Нам умчаться далеко, Только есть одна проблема: Нужен ток ему всё время.

Автобус Автобус, будто пароход, Сто пассажиров он везет.

Легковой автомобиль Легковушка, всем известно, Увезёт в любое место Если человек спешит, Вмиг такси его домчит.