Понятие и виды социальной поддержки населения. Социальное обучение – это. К общим социально-педагогическим технологиям относятся

Виды государственной поддержки для педагогов

Социальная поддержка работников – это одно из основных конституционно-социальных прав человека, подразумевающее оказание поддержки со стороны государства гражданам (ст.39 Конституции РФ).

А именно: материальные блага для малообеспеченных семей, в форме пособия, стипендии, пенсий, субсидий; развитие системы социальных служб поддержки; предоставление охраны труда и здоровья граждан; гарантированная оплата труда; дополнительные льготы рабочих, которые производят уход за инвалидами в семье и имеют детей; право на жилье.

В чем суть социальной изоляции и одиночества?

Обзор показал, что вмешательства, направленные на изменение неадекватного восприятия людей, были более эффективными, чем все другие виды вмешательств. Многие пожилые люди социально изолированы или одиноки, и исследования показывают, что социальная изоляция и одиночество - это риски для здоровья. Клиницисты могут исследовать потенциальную социальную изоляцию и одиночество среди своих пациентов, спрашивая о семье и друзьях или недавних потерях. Три вопроса, которые часто используются в исследованиях для оценки одиночества, могут быть полезны.

Социальная поддержка работников осуществляются не только государством (создание условий для осуществления социальных прав), но и установленным судебно-процессуальным законодательством, то есть судом.

Меры социальной поддержки и льготы педагогов

К мерам социальной поддержки работников педагогической сферы относятся:

Предоставление пациентам информации о программах, доступных для пожилых людей, таких как программы активного проживания, центры для пожилых людей или варианты транспортировки, чтобы иметь возможность посещать программы, может помочь тем, кто социально изолирован. Пациенты, которые выражают одиночество, даже если они, как представляется, имеют доступ к социальным возможностям, могут лучше обслуживаться путем направления в службы психического здоровья.

Ее основные научные интересы заключаются в здоровом старении, детерминантах здорового старения, благоприятных для жизни сообществах и использовании медицинских услуг среди пожилых людей. Там нет конфликта интересов. Одиночество, здоровье и смертность в старости: национальное продольное исследование. Социальная изоляция и одиночество среди пожилых людей: проблемы и будущие проблемы в обществе. Ориентация на социально изолированных пожилых людей: оценка процесса социальной и образовательной программы для пожилых людей «Центр без стен». Краткая шкала для измерения одиночества в крупных исследованиях: результаты двух исследований, основанных на народонаселении.

  • Мета-анализ вмешательств по уменьшению одиночества.
  • Социальные отношения и риск смертности: метааналитический обзор.
  • Одиночество у пожилых людей: предсказатель функционального упадка и смерти.
Они не заменят советами ваших собственных медицинских работников.

  • Защита чести и достоинства.
  • Установление сокращенного графика длительности рабочего времени (ст. 333 ТК РФ и п. 5, ст. 55 Закона РФ). Норма работы по количеству часов, за выполнение которой предусмотрена ставка зарплаты учителя равна 18-36 часов еженедельно. За часы работы, превышающие эту норму, должна осуществляться дополнительная выплата в соответствии с заявленной ставкой. Учитель имеет право работать на нескольких работах (совместительство), но продолжительность работы на других работах не должна превышать половину "учительской" месячной нормы по часам. Если же половина рабочей нормы учителя по основному месту работы составляет меньше 16 часов в еженедельно, то и совместительство не должно превышать указанного количества часов.
  • Предоставление социальной поддержки в виде ежегодного основного длительного отпуска (ст. 334, 335 ТК РФ). Продолжительность основного отпуска для работников - 28 дней. Педагогам же предоставляется удлиненный отпуск: 42-56 дней. Кроме того, раз в 10 лет по непрерывному стажу, педагог имеет право на отпуск, сроком в 1 год. При этом, место работы сохраняется. Оплату определяют согласно уставу образовательной организации.
  • Досрочная пенсия - еще до достижения общего пенсионного возраста. Досрочные пенсии по старости назначаются лицам, чей стаж составляет не менее 25 лет в сфере педагогики. Оплачиваемые отпуска также входят в трудовой стаж при наличии страховых выплат в ПФ РФ.
  • Бесплатная жилая площадь с центральным отоплением для тех учителей, которые трудоустроены в сельской местности.
  • Предоставление дополнительных льгот специалистам образовательных учреждений, находящихся далеко от городских центров, таким же, как и в данной местности для работников сельскохозяйственной промышленности. Социальная поддержка в виде выплаты единоразового пособия на хозяйственное обустройство работникам, которые прибыли на работу в сельские школы или другие образовательные учреждения. Учтена оплата расходов по коммунальным платежам из бюджетных средств в процентном соотношении, с учетом общей площади фактических объемов потребления в доле, приходящейся на самого педагога.
  • Льготы при определении очереди на жилплощадь. Государственная программа предоставления ипотечного кредита для молодых специалистов. Молодым специалистом считается сотрудник возрастом до 35 лет. Ипотечная программа "Жилье для молодых учителей" - одна из мер социальной поддержки работников, была разработана еще в 2011 году, с целью привлечения молодого состава (введена с 2012).
  • Ежемесячная енежная компенсация для приобретения литературы (книги, периодика), которая не подлежит налогообложению.
  • Распространение на педагогов льгот и преимуществ, которые устанавливаются для сотрудников аналогичных производств, на сотрудников учебных и научных лабораторий, учебных и производственных цехов (мастерских), а также на учебные хозяйства учреждений, предприятия и организации системы образования.
  • Социальная поддержка в виде льгот на сотрудников образовательных учреждений, консультационных пунктов при образовательных учреждениях, предназначенных для уголовных наказаний в виде лишения свободы. Наличие порядка установления пенсий по причине особых условий трудовой деятельности, который предназначен для работников таковых учреждений.
  • Заработная плата. Ее составляющие:
  1. Минимальная ставка;
  2. Компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством;
  3. Доплаты (например, за сверхурочные работы);
  4. Надбавки и премии (за качество выполняемой работы);

Знание этих мер социальной поддержки работников педагогических сферы, поможет самостоятельно обеспечивать себе социальную защиту.

Предварительные исследования показывают, что стресс способствует проблемному употреблению алкоголя, в то время как социальная поддержка может буферировать его последствия. Тем не менее, эти исследования в основном ограничиваются среднего класса и общего населения. Мы расширяем то, что известно, исследуя, как уникальные стрессоры и формы социальной поддержки женщин в нищете влияют на проблемы с алкоголем в течение 4-летнего периода.

Мы проанализировали влияние беспорядков со стороны, стрессовых жизненных событий и экономических трудностей на психологическое расстройство и проблемы со временем, и помогла ли социальная поддержка этим отношениям для женщин в бедности. Расстройство добрососедства и стрессовые жизненные события значительно повышают риск проблемного употребления алкоголя, в основном благодаря их влиянию на психологическое расстройство. Однако мы обнаружили мало доказательств того, что социальная поддержка заманивает бедных женщин от последствий этих стрессоров.

система мер по оказанию помощи некоторым категориям граждан, временно оказавшихся в тяжелом экономическом положении (частично или полностью безработные, учащаяся молодежь и др.) путем предоставления им необходимой информации, финансовых средств, кредитов, обучения, правозащиты и введения иных льгот.

Отличное определение

Женщины, живущие в условиях нищеты, подвергаются серьезным, хроническим стрессовым факторам в своих общинах и немедленным социальным сетям, которые повышают уязвимость к психологическому расстройству и проблемному употреблению алкоголя. Вывод о том, что социальная поддержка не вызывает стресса среди этих женщин, может отражать их высокий уровень воздействия стрессоров, а также трудности и скудные ресурсы в их сетях. Если «частная система социальной защиты» социальной сети не сможет обеспечить надежный буфер, для предотвращения проблем с алкоголем в жизни бедных женщин могут потребоваться более эффективные природоохранные мероприятия, которые уменьшают воздействие стрессоров.

Неполное определение ↓

Социальная поддержка

в широком смысле под социальной поддержкой подразумевается совокупность положительных влияний социального окружения на человека и на его интеграцию в систему социальных отношений. В более узком смысле С.п., - это прямая помощь в трудных жизненных ситуациях. Профессионалы используют оба подхода, поскольку социальный работник призван работать не только с клиентом, но и с внешней средой. Как правило, С.п. определяют по контрасту с социальной защитой. Существуют разные подходы к выделению критерия принципиального отличия данных понятий. В одном из них подчеркивается принципиальное различиe звучания «социальной поддержки» и «социальной защиты». Слово «защита» предполагает продолжительный патронаж государства над личностью, чреватый появлением иждивенческих настроений у населения, находящегося под «защитой». Люди привычно протягивают руку за помощью, часто имея возможность для самостоятельного выхода из трудной жизненной ситуации, но не имея привычки к этому. Качественно иным в этом смысле выглядит понятие С.п., Оно предполагает активное участие самого клиента в решении собственных проблем, использование элементов самопомощи. С позиций этого подхода С.п., - комплекс мер государства, которые реализуются не только государственными организациями, но и общественными, благотворительными и коммерческими. С.п.. представляет собой совокупность социальных услуг: медико-социальная, социально-экономическая, социально-бытовая, социально- психологическая, социально-педагогическая и иные виды помощи человеку со стороны государственных и негосударственных структур в период его кризисного состояния, в трудных жизненных ситуациях. Другой подход определяет различие между С.п., и социальной защитой по субъекту оказания помощи и по объекту этой помощи. В одном случае, если субъектом является государство, то оказываемая им помощь клиентам носит название «социальная защита». Если же субъектами выступают добровольческие, частные или общественные организации, то такая помощь именуется социальной поддержкой. Социальная защита предусматривает такие типичные объекты социальной помощи, как пожилые люди, люди с ограниченными возможностями здоровья, иные группы людей, зависящих от других. Помощь в данном случае носит постоянный характер. С.п., в отличие от социальной защиты, оказывается всем гражданам в случае их попадания в трудную жизненную ситуацию, из которой они не в состоянии выйти самостоятельно. Отличительным признаком С.п. является ее временный или частичный характер, а также активное участие самого нуждающегося в решении поставленных задач, использование элементов самоподдержки. Для пожилых людей необходимость в социальной поддержка возникает в период адаптации к пенсионному образу жизни, а также в таких кризисных ситуациях, как: * потеря близкого человека; * одиночество, информационный вакуум; * отсутствие взаимопонимания с окружающими; * потеря социальных связей с действующими государственными учреждениями; * потеря каких- либо физических способностей; * недостаток материальных средств. Развитие системы социальной поддержки позволяет устранять проблемы, возникающие в социальной сфере в отношении социально уязвимых групп, снижать социальную напряженность во всех слоях общества. См. также Адаптация социальная, Смена ролей.

К модели проблем стресса и алкоголя для женщин в условиях нищеты

Ключевые слова: бедность, женщины, проблемы с алкоголем, стресс, социальная поддержка. Существует давняя традиция исследований, посвященных роли стресса в проблемах с алкоголем. Большинство исследований стресса и алкоголя проводятся в образцах среднего класса и общего населения. В этом исследовании мы предлагаем и эмпирически тестируем модель стресса, социальной поддержки и проблемного употребления алкоголя, которая отражает отличительную жизнь женщин в нищете. Тенденция к культурному уклону среднего класса в стандартных моделях стресса и алкогольных проблем ставит вопросы об их применимости к популяциям женщин с низким доходом.