Образец вкр. Николаева Ксения Олеговна. Гражданско-правовой статус индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации. Титульный лист выпускной квалификационной работы

Найдено 9755 записей

Викторов Виктор Викторович. Разработка стратегии развития персонала в банковской сфере

Викторов В.В.

Разработка стратегии развития персонала в банковской сфере: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 38.04.03 – Управление персоналом, направленность (профиль) «Современные технологии в управлении человеческими ресурсами» / В.В. Викторов; рук. И.О. Трубина. – Орёл: [б.и.], 2019 – 169с.

Ступин Дмитрий Алексеевич. Совершенствование финансового механизма венчурных инвестиций

Ступин Д.А.

Совершенствование финансового механизма венчурных инвестиций:выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 38.04.08 – Финансы и кредит / Д.А. Ступин; рук. О.А.Федорова. – Орел: [б.и],2019. – 103 с.

Гапонова Виктория Викторовна. Защита прав субъектов туристической деятельности.

Гапонова В. В.

Защита прав субъектов туристической деятельности: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 40.04.01 – Юриспруденция / В. В. Гапонова; рук. А. В. Меркулова. – Орел: [б. и.], 2018. – 90 с.

Давыдова Елена Анатольевна. Правовые основы защиты трудовых прав и свобод граждан Российской Федерации

Давыдова Е.А. Правовые основы защиты трудовых прав и свобод граждан Российской Федерации: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 40.04.01 – Юриспруденция / Е.А. Давыдова; рук. В.И. Астрахан - Орёл: [б. и.], 2018. – 87 с.

Прилепская Александра Игоревна. Разработка основных направлений развития системы государственного управления и мероприятия направленные на развитие цифровой экономики

Прилепская А.И.

Разработка основных направлений развития системы государственного управления и мероприятия направленные на развитие цифровой экономики: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление, Направленность(профиль) «Государственно-муниципальное управление и финансы территории»/А.И. Прилепская; рук. Е.А. Збинякова.- Орёл: [б. и.], 2019. – 95 с.

Лебедева Олеся Петровна. Социально-педагогическое сопровождение семейного жизнеустройства детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей

Лебедева О.П. Социально-педагогическое сопровождение семейного жизнеустройства детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей: магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование / О. П. Лебедева; рук. Ю. А. Ленина. - Орёл: [б. и.], 2018. – 96 с.

Рогачева Екатерина Вячеславовна. Правовое регулирование рассмотрения индивидуальных трудовых споров в судах

Рогачева Е.В.

Правовое регулирование рассмотрения индивидуальных трудовых споров в судах: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 40.04.01 - Юриспруденция / Е.В. Рогачева; рук. Н. А. Потапова. - Орёл: [б. и.], 2018. – 108 с.

Николаева Ксения Олеговна. Гражданско-правовой статус индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации.

Николаева К.О.

Гражданско-правовой статус индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 40.04.01 - Юриспруденция / К.О. Николаева; рук. Н.Н. Мельников. - Орёл: [б. и.], 2018. – 102 с.

Михайлова Лидия Николаевна. Формирование коммуникативной компетентности как условие социальной интеграции детей-сирот

Михайлова Л.Н.

Формирование коммуникативной компетентности как условие социальной интеграции детей-сирот: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 44.04.02 - Психолого-педагогическая деятельность, направленность (профиль) «Менеджмент психолого-педагогической деятельности»/Л.Н.Михайлова; рук. О.В.Соколова- Орёл: [б. и.], 2017. – 74 с.

Потапова Анна Анатольевна. Совершенствование методов и механизмов управления в системе федеральной государственной службы на основе повышения эффективности административных процедур

Потапова А. А.

Совершенствование методов и механизмов управления в системе федеральной государственной службы на основе повышения эффективности административных процедур: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление, направленность (профиль) «Государственно-муниципальное управление и финансы территории»/ А.А. Потапова; рук. Т.Б. Брехова.- Орёл: [б. и.], 2019. – 109 с.

Цель настоящего пособия - рассмотреть весь процесс подготовки ВКР, от выбора темы исследования до защиты работы перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК). В нем обозначены проблемы, возникающие в основном при написании работы, приведены наиболее рациональные способы их решения с учетом конкретной ситуации. Четкая и последовательная детализация каждого шага студентов в организации научноисследовательской деятельности поможет им в преодолении трудностей, связанных с написанием и оформлением этой важной итоговой работы.
Пособие предназначено в основном для студентов старших курсов, но некоторые аспекты рассматриваются «на вырост», поэтому оно также может быть полезным магистрантам, аспирантам, а также научным руководителям студенческих работ.

Выбор темы и научного руководителя.
Написанию ВКР предшествует выбор темы и научного руководителя, что имеет исключительно большое значение.
Практика показывает, что правильно выбрать тему и (если возможно!) научного руководителя - значит наполовину
обеспечить успешность ее выполнения. Как известно, слово «выбор» предполагает наличие вариантов выбора,
но далеко не всегда в данном случае выбирает студент: часто руководитель выбирает его и тему или кто-то выбирает
руководителя студенту. Поскольку научный руководитель, как правило, может кардинально изменить название
темы, то лучше начинать, если у Вас есть возможность выбора, с него, ибо научный руководитель - центральная
фигура и главное действующее лицо на пути к успешной защите Вашей работы. Бывалые студенты и аспиранты считают,
что научный руководитель - «визитная карточка» как соискателя, так и его работы.

При поиске того, кто Вас будет направлять в науке, надлежит руководствоваться сложным, неоднозначным перечнем
приоритетов. Если Вы исходите из критериев значимости и влиятельности научного руководителя, то предпочтительней
доктор, кандидат наук или заведующий кафедрой - это весьма хороший вариант, дающий довольно значительные
шансы на успех. При этом следует иметь в виду, что чем выше научный статус руководителя, тем меньше шансов на
то, что он сможет уделить Вам много времени. Как правило, у таких преподавателей слишком много не только студентов, которые пишут выпускные квалификационные работы, но и магистрантов и аспирантов, которым тоже необходимо его
внимание. Однако, если руководитель нужен больше для формы, чем по существу, и если студент сам способен справиться
с работой, то это вполне приемлемо. В других случаях следует принимать во внимание способность и желание руководителя вплотную заниматься с Вами.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Выпускная квалификационная работа, Подготовка, Оформление, Защита, Врублевский Е.П., Лихачев О.Е., Врублевская Л.Г., 2006 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Подготовка детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», Снигур М.Е., 2017
  • Физкультурные праздники для детей дошкольного возраста, Методические рекомендации, Шпак В.Г., Шацкий Г.Б., 2016
  • От 800 метров до марафона, Проверенные методы и программы подготовки для успеха в беге на выносливость, Джек Дэниелс, 2019

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема Организация процесса оказания услуг (на материалах автосервиса

ООО «Автоком»)

Научный руководитель Мухаметшин Айрат Мухтарович, к.т.н., доцент

(Фамилия, имя, отчество, должность)

Работа допущена к защите Заведующий кафедрой ________________________ __________________

«____» ______________ 2012 г.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Гильфанова Юлия Раисовна

Фамилия, имя, отчество

1. Тема работы Организация процесса оказания услуг (на материалах автосервиса ООО «Автоком»)

утверждена приказом по институту от «__»_________20___г. № _________

2. Срок сдачи студентом законченного варианта работы

«____» ____________________________ 20___г.

3. Исходные данные к работе. При изучении данной проблемы использовались следующие данные:

4. Перечень подлежащих разработке вопросов

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Перечень иллюстрационно-графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)

______________ ______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения выпускной квалификационной работы

1. Составление плана работы и До 20.09.2012 согласование ее с руководителем

2. Разработка и представление на До 28.09.2012 проверку первой главы

3. Разработка и представление на До 10.10.2012 проверку второй главы

4. Разработка и представление на До 31.10.2012 проверку третьей главы

5. Согласование с руководителем До 28.11.2012 заключения и приложений

6. Ознакомление с отзывом и До 29.12.2012 рецензией

Дата выдачи задания по выпускной квалификационной работе «____» _________ 20___г.

Студент - дипломник _________________________________________________

Введение

1 Теоретические основы предоставления услуг в сфере

обслуживания автомобилей

Состояние и структура рынка обслуживания автомобилей

Общая характеристика состояния дел в области автосервиса

в Республике Татарстан

Анализ и характеристика предприятий г. Казань

Общая характеристика технологии производства

Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков,

связанных с их деятельностью

2 Оценка конкурентоспособности и организация предоставления

сервисных услуг на материалах автосервиса «Автоком»

Сравнительная оценка показателей предоставления услуг

ООО «Автоком» с другими предприятиями

Анализ услуг предоставляемых предприятием

Методика сбора данных

Цены и ценовая политика предприятия

Методы привлечение клиентов

Отчёты. Ведение документации

Направления развития (разработка) организации и

технологии предоставления услуг на предприятии ООО «Автоком»

3 Расчётно-техническая часть

Оборудование для поста приемки

Оборудование участка диагностики

Оборудование поста кинематики колес

Оборудование поста шиноремонта

Оборудование поста кузовного ремонта

Оборудование малярного участка

4 Экономическая часть

Характеристика предприятия

План производства и реализации услуг

Годовой объем работ станции

Расчет площади

Расчет числа постов и автомобилемест

Расчет численности работающих

Стоимость основных фондов

Эффективность проведения единицы ремонта автомобиля

5 Безопасность жизнедеятельности

ВВЕДЕНИЕ

Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.

Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок.

Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.

Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.

Политика в области развития систем качества и их сертификации, а также поддержка этой деятельности - важная функция государства. В 2000 г. Европейская организация по качеству подготовила и опубликовала документ «Европейское видение качества», где, в частности, отмечается, что наличие сертификатов на системы качества, подтверждающих их соответствие

требованиям стандартов ИСО серии 9000, QS-9000 и других аналогичных стандартов, является существенным фактором конкурентоспособности.

Сертификация систем качества - дело добровольное и осуществляется как в обязательных, так и в добровольных систем сертификации. А это не только Система сертификации ГОСТ Р. В Государственном реестре Госстандарта России зарегистрировано 27 отечественных систем добровольной сертификации и 7 - обязательной. Таким образом, качество услуг становится одним из главных факторов, определяющих коммерческий успех предприятия, его конкурентоспособность. И свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и (еще раз) с уровнем качества продукции, причем качество продукции постепенно выходит на мерное место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции, работ, услуг.

Данная тема дипломной работы, по моему мнению актуальна, так как высокое качество обслуживания автомобилей полезно обществу в целом, поскольку способствует повышению надежности автотранспорта, безопасности на дорогах, улучшению экологической обстановки в крупных городах.

Цель дипломной работы: изучить организацию предоставления услуг автосервиса и разработать рекомендации по её усовершенствованию.

- составить общую характеристику состояния дел в области автосервиса в Республике Татарстан;

- изучить организацию и технологию предоставления услуг предприятиями автосервиса;

- оценить конкурентоспособность организации;

- проанализировать услуги предоставляемые предприятием ООО

«Автоком»;

- определить направления развития организации и технологии предоставления услуг на предприятии ООО "Автоком".

1 Теоретические основы предоставления услуг в сфере обслуживания автомобилей

1.1 Состояние и структура рынка обслуживания автомобилей

Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 45 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 12–15%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России к 2011 г. будет насчитываться уже 65–66 млн. машин.

В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 200 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура - устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых брэндов: один и тот же автосервис может работать и с «Мерседесами», и с ВАЗовской продукцией. Сейчас выделяют четыре уровня рынка .

Авторизованные сервисы. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в этот бизнес очень непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контрагентов. Максимальную прибыль - от 10 тыс. долл. в месяц -

способны приносить сервисы, расположенные в крупных городах, где продается много новых иномарок.

Сетевые автосервисы. Этот сегмент в России до сих пор недостаточно развит: нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (чаще всего охватывается не более пяти регионов). Западные сети на российском рынке представлены слабо (исключением можно считать разве что станции техобслуживания Bosch, но их пока немного). Кроме того, в нашей стране имеются «псевдосети», образующиеся, когда западные компании, желая увеличить сбыт продукции, позволяют использовать свое название. Но никакого контроля за качеством оказываемых услуг с их стороны не ведется. Средняя прибыль одного входящего в сеть автосервиса с несколькими боксами составляет 5–7 тыс. долл. в месяц .

Одиночные сервисные пункты. Они не имеют аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20–30% меньше. Прибыль такого автосервиса редко опускается ниже 2 тыс. долл. в месяц, но практически никогда не превышает 12 тыс. долл.

Индивидуальное оказание услуг технического обслуживания. Данный вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом

Это, скорее, самозанятость. Однако услуги индивидуалов, ремонтирующих автомашины в собственных гаражах или по вызову, пользуются стабильным спросом, принося 800–1200 долл. чистой прибыли в месяц.

Согласно оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" к началу 2011 года парк легковых иномарок в России вырос до 8,9 млн. единиц. Это почти в два раза больше, чем было в начале 2004 года (4,2 млн. шт.) .

Парк иномарок в России начал активно формироваться в последние несколько лет. Прирост новых автомобилей идет значительно более быстрыми темпами, нежели выбраковка (снятие с учета по состоянию непригодному для дальнейшей эксплуатации) старых. Соответственно, достаточно быстро меняется и возрастная структура парка. Так, если по состоянию на начало 2007

года легковых автомобилей иностранных марок в возрасте до 3 лет на территории России насчитывалось чуть более 2 млн. шт. (30,2%), то к концу года по оценке АА "АВТОСТАТ" их число выросло до 3,1 млн. единиц (37,6%). Увеличение парка практически новых иномарок (до 3 лет) более чем на половину, значительно расширяет возможности для развития авторизованного послепродажного обслуживания и сервиса.

Анализируя марочную структуру парка новых машин, можно выделить очень высокую долю тех марок, которые ранее не имели большой популярности в России (рис.1), а начали активно продаваться именно в последнее время – Chevrolet (82,5%), Hyundai (74,6%), Kia (65,6%), Citroen (64,4%), Renault (56,8%), Daewoo (51,1%).

Chevrolet; 82,5;

Рисунок 1 – Процентное соотношение продаж машин известных марок

Как видим, доля достаточно новых автомобилей по этим маркам превышает половину от общего количества. Отметим также, что практически 100% парка автомобилей китайских марок находится в возрасте до 3 лет.