Рынок средств индивидуальной защиты. Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты. Модернизация: успешные кейсы

Выручка крупнейших федеральных студий рисования в России доходит до 80 млн. рублей в год

Художественная студия – это популярно?

Некоторые думают, что рисование для начинающих или любителей – это удел детей. Однако сегодня такое мнение уже является старомодным, ведь рисование становится своеобразным мейнстримом и пользуется популярностью среди взрослых.

Поэтому вопрос о том, как открыть художественную студию является интересным и актуальным. Если вы задумались о собственном проекте, то, возможно, художественная студия станет подходящим вариантом.

Цена на разработку бизнес-плана художественной студии рисования

Начинаем продумывать бизнес-план

В первую очередь, как и в любом бизнесе, вы должны продумать бизнес-план. Продумайте, в каком формате будет работать ваша художественная студия. Если вы планируете открыть целую художественную школу (негосударственную) и будете выдавать какой-то сертификат по прохождению того или иного курса или года обучения, то тогда вам придется серьезнее подходить к делу. В такой ситуации зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя будет недостаточно. Вам придется оформить вашу школу как учебное заведение, что потребует сил, знаний, вложений.

Хотелось бы отметить, что если ваша цель заключается в том, чтобы открыть некий художественный центр для взрослых с развлекательными нотками, то никакого смысла в выдаче сертификатов и оформлении серьезного учебного заведения нет.

К составлению бизнес-плана следует подойти серьезно. Вам следует прописать все нюансы, которые могут возникнуть во время работы вашего художественного центра. Подумайте, чем вы будете привлекать ваших клиентов, какие мероприятия, курсы будете проводить, откуда возьмете преподавателей или ведущих. Кроме того, обязательно подумайте о финансовой стороне вопроса. Сколько денег нужно для открытия художественного центра, сколько денег будут платить посетители.

Подбор помещения

Помещение, которое вы будете подбирать под художественную студию, имеет свои нюансы. Во-первых, там должно быть достаточно места, чтобы вместилось определенное количество «учеников» с мольбертом. Во-вторых, помещение должно обладать хорошей вытяжкой и системой вентиляции, так как художественная студия предполагает использование краски, растворителей и других вредных веществ. В-третьих, как и любое другое помещение художественная студия должна быть снабжена туалетом и раковиной для мытья рук и кистей.

На первых порах вы можете периодически арендовывать помещение под свои занятия в том случае, если вы просто хотите вести периодические мастер-классы. Этот вариант достаточно экономичен и уместен. Если вы задумались об открытии собственной художественной студии, то вам потребуется несколько залов в помещении, чтобы одновременно можно было запускать несколько мастер-классов, уроков, занятий, встреч.

Какая сезонность у бизнеса?

Желательно запускать такой бизнес не в летний период, поскольку большинство граждан уезжает в отпуска, на каникулы, и необходимую клиентскую базу вы вряд ли наберете. Другое дело, если вы откроете художественную студию осенью, когда люди начали работать, учиться, они отдохнули и полны вдохновения.

Закупка красок, холстов и кистей

Важным пунктом ваших расходов станет закупка необходимых художественных материалов – краски, холсты, кисти и многое другое. Здесь есть несколько вариантов. Возможно, в правилах вашей художественной студии будет красоваться условие о том, что весь реквизит ученики приносят с собой. С другой стороны, для некоторых ленивых личностей – это может превратиться в препятствие для посещения ваших мастер-классов. Поэтому, лучше закупить реквизит самостоятельно и предлагать им пользоваться бесплатно либо покупать у вас за деньги. Главное, выбирайте качественные материалы.

На закупке расходных материалов для студии рисования можно существенно сэкономить

Месторасположение художественной студии

Что касается месторасположения художественной студии, то оно может находиться в спальном районе. Может быть, такой вариант станет более уместным, поскольку пришедшие с работы люди не поедут в центр, а вот пройти пару шагов от дома вполне согласятся. Такой вариант избавит создателя художественной студии от лишних финансовых затрат.

Персонал

Персонал также следует подбирать качественный. На самом деле от преподавателей и всего персонала в большей степени зависит, вернется к вам клиент или нет. Если вы набрали случайных неинтересных и бездушных учителей, то ваша студия не будет пользоваться популярностью, сколько бы денег вы не вложили в ее развитие.

Рекламная кампания

Наиважнейший аспект любого бизнеса, а художественной студии подавно заключается в проведении качественной рекламной кампании. Сегодня провести рекламную кампанию и раскрутить свой бизнес немного проще, чем было в прошлом веке или даже 10 лет назад. Благодаря социальным сетям, интернету, смартфонам и другим возможностям, вы можете привлекать клиентов из разных городов, выкладывать различные интересные материалы, рассказывать о том, как же прекрасно вы проводите время. Поищите в интернете, как раскрутить свою художественную студию. Посмотрите, как другие художественные студии привлекают клиентов. Изучите азы рекламных кампаний.

Помимо занятий в помещениях вы можете собирать клиентуру, проводя мастер-классы онлайн. В теплое время года можно собираться на природе и рисовать с натуры.

Окупаемость бизнеса

Примерный срок окупаемости данного бизнеса составляет 1,5 года. Творчество, рисование, хобби – это отличный способ вдохновения и поднятия настроения, а также снятия стресса. Именно поэтому художественная студия всегда будет актуальна среди взрослого населения.

Успех начинающего бизнесмена заключается в том, как вы преподнесете преимущества вашей художественной студии, как клиенты смогут отличать вас и выделить среди других студий творчества и рисования.

Сроки разработки бизнес-планов в среднем составляют от 4 до 20 рабочих дней.

Преподавателю изобразительного искусства Марии Палий надоело работать в школе. Ей не хотелось подстраиваться под стандарты, которые там навязывали, и четыре года назад она создала собственную студию «Хочу рисовать!».

Там детей и взрослых учат рисовать в самых разных жанрах. Первые два года вся выручка уходила на аренду, а в прошлом году наконец удалось выйти в плюс. Теперь Мария собирается открывать вторую студию в Санкт-Петербурге.

Мария ПАЛИЙ

Основательница студии «Хочу рисовать!»

Как всё начиналось

У меня два высших образования: я учитель ИЗО и журналист. Начала работать в 18 лет педагогом по ИЗО в детском саду. С тех пор и преподаю рисование - уже больше 10 лет. Потом я параллельно работала журналистом на интернет-телевидении, писала сценарии для детских программ, два года проработала на радио выпускающим редактором. А после этого снова вернулась в школу, потому что соскучилась.

Долго работать там у меня не получилось: не захотела подстраиваться под стандарты и терять всю свою индивидуальность. В этот момент мне очень захотелось, чтобы и я, и люди вокруг меня чувствовали себя комфортно, занимаясь тем, что они любят. Человек становится счастливым именно тогда, когда занимается тем, что он умеет лучше всего, и делится своими знаниями с другими людьми. И я поняла, что лучше всего будет, если я начну преподавать изобразительное искусство, но без каких-то жёстких рамок и правил.

В апреле 2009 года я нарисовала лого «Хочу рисовать!» и завела блог, через который и нашла моих первых учеников. Я вела занятия у себя дома. Со временем моя квартира перестала вмещать всех желающих, и друг предложил мне по выходным бесплатно использовать для занятий его офис. За занятие я тогда брала по 300 рублей.

Первые вложения

Через несколько месяцев я заработала около 30 000 рублей - и на 18 000 рублей смогла на месяц снять небольшое помещение на Таганке, где уже могла проводить занятия по будням. Остальные деньги я потратила на материалы. В помещении были встроенные шкафы - не пришлось тратиться на мебель для хранения всего необходимого.

Через год мы переехали на Брестскую в чуть более просторное, но и более дорогое помещение - к тому времени заработанных денег уже хватало на расширение. Новую студию мы приводили в порядок сами, красили стены, придумывали дизайн. Ещё через какое-то время мы наняли уборщицу, до этого я сама занималась уборкой.

Основную прибыль нам приносят мероприятия в ресторанах
и торговых центрах, фестивалях, на детских праздниках






Планы

Спустя четыре года после открытия я продолжаю всё делать сама: пишу в блог, отвечаю на звонки и письма, веду бухгалтерию. Пока нет возможности стабильно платить кому-то за эту работу. Профессионального бухгалтера мы привлекаем только для помощи по нашим ресторанным контрактам.

«Хочу рисовать!» стала конвейером ведущих, которые начали открывать свои школы, - таких уже несколько человек. Здорово, что наша модель работы помогает людям вдохновляться и создавать свои новые проекты.

В данный момент мы работаем над открытием ещё одной мастерской «Хочу рисовать!» на «Юго-Западной». Специально для этого мы сейчас регистрируем товарный знак, правда, это занимает очень много времени - процесс продолжается уже около полутора лет. Кроме того, нам поступило уже несколько предложений открыть в России другие студии под нашим брендом. Мы думаем над этим вопросом. Планируем открыть студию в Санкт-Петербурге.

Когда начинаете что-то , идите всюду, куда вас зовут, идите людям навстречу, даже если вам предлагают меньший бюджет, чем вы планировали.

Не бойтесь делать какие-то вещи своими руками. Нет ничего плохого в том, чтобы самому делать звонки, писать письма, убираться в офисе. Но и не стоит бояться доверять людям какую-то работу.

Текст: Галина Шмелева

Сегодня творческие студии открываются как для детей, так и для взрослых. Там обучают основам и хитростям какого-либо направления, осваивают техники рукоделия, художественного мастерства, делают поделки. Подобные заведения дают возможность отвлечься от серых будней и раскрыть собственные творческие способности.

Актуальность идеи

Начнем описание с того, что это такое. Мастерские для детей или взрослых предлагают не только занять свой досуг чем-либо интересным и новым, но и с помощью специальных техник выбранного направления открывают внутренние таланты, способствуют развитию творческого мышления и практических навыков.

Если мастер ориентируется на детскую аудиторию, то это является довольно перспективным делом, так как многие родители сегодня уделяют особое внимание ребенку. Они готовы потратить любые деньги, лишь бы занять малыша чем-то интересным и полезным. Уроки для взрослых также имеют спрос, потому что в любом возрасте есть желание попробовать что-то новое, научиться рисовать, если никогда не умел, освоить какую-то технику рукоделия и пр.

Раньше развитием детей занимались в специальных учреждениях, где были четко расписаны правила и требования к ученикам. Детей заставляли выполнять определенные действия, процесс обучения был строгим и жестким. В современных творческих мастерских предпочитают использовать игровой метод, гибкий индивидуальный подход и постепенное раскрытие внутреннего потенциала ребенка.

Собираем документы

Творческая мастерская как бизнес не требует сложной процедуры регистрации. Достаточно оформить ИП (индивидуальное предпринимательство), для чего подаются копии паспорта и ИНН, заявление по готовой форме и оплачивается небольшая госпошлина. Решение и соответствующая документация выдается уже через неделю.

Обратите внимание, что при работе с детьми часто указывают код ОКВЭД 80.10. Но тогда придется получить лицензию на ведение образовательной деятельности, что для начинающего предпринимателя является сложным процессом. Поэтому опытные мастера рекомендуют указывать коды 85.32 (уход за детьми, если будете набирать детские группы) или 92.51, определяющий клубный тип работы.

При оформлении и подготовке помещения обязательно нужно получить разрешение от санитарно-эпидемиологического контроля и пожарной инспекции. Для этого лучше изначально узнать все предъявляемые требования, чтобы сразу им соответствовать. При аренде составляется грамотный договор с указанием сроков и расценок, других условий.

Когда нанимаете персонал, вы становитесь работодателем. Поэтому обязательно придется зарегистрироваться в пенсионном и социальном фондах, выплачивать страховые взносы. А также с каждым сотрудником заключается трудовой договор. У педагогов должны быть санитарные книжки. Перед началом деятельности придется уведомить об открытии Роспотребнадзор.

Определяемся с услугами

Творческая мастерская может сочетать в себе несколько направлений или же специализироваться на каком-либо одном. Считается, что если сразу выбирать все доступные варианты, то это окажется слишком сложным для начинающего предпринимателя в организационном и финансовом плане. Поэтому возможно, поначалу имеет смысл предлагать лишь проведение мастер-классов одного вида, но различной сложности.

Со временем при формировании постоянной клиентской базы и росте популярности заведения можно открывать группы разных направлений. Сегодня самыми востребованными и интересными считаются такие услуги:

  1. Художественное рисование различными техниками.
  2. Скрапбукинг.
  3. Вязание.
  4. Вышивка.
  5. Шитье.
  6. Рисование песком.
  7. Создание игрушек своими руками.
  8. Квиллинг.
  9. Лепка.
  10. Декупаж.
  11. Плетение из бисера.
  12. Рисование горячим воском.
  13. Создание свечей, мыловарение и т. д.

Обычно начинающий мастер, решивший заняться собственным проектом, выбирает что-либо для обучения, к чему у него больше всего лежит душа. Если же нанимать опытных преподавателей со стороны, тогда можно выбрать любое направление, пользующееся высоким спросом на рынке.

Занятия не нужно строить таким образом, чтобы за один мастер-класс научить всему – от основ до сложных техник. Достаточно строить каждый урок с постепенным развитием навыков. Тогда лучше всего усваиваются базовые умения, и ученики способны охватить небольшой объем предлагаемых знаний.

Обратите внимание на составление удобного графика уроков. Учитывайте жизненные процессы ваших клиентов. Так, взрослые чаще всего в будни дни заняты на работе, а дети находятся в детских садах и школах. Поэтому самыми выгодными часами для проведения мастер-классов являются выходные дни и вечернее время.

Лучше сразу решите, на какую аудиторию будут рассчитаны ваши занятия – детскую или взрослую. Это во многом повлияет на выбор более удобной мебели для определенных возрастных групп, а также на методики преподавания.

Чтобы увеличить прибыльность проекта можно в качестве дополнительных услуг предлагать проводить детские дни рождения, устраивать праздники, тематические вечеринки, заниматься продажей материалов для рукоделия или готовых работ мастеров.

Обустраиваем студию

Тщательно продумайте, где именно вы собираетесь открыть творческую мастерскую. Ведь до нее должно быть удобно добраться вашим клиентам. Поэтому наличие рядом остановок общественного транспорта и небольшой парковки будет явным преимуществом.

Если арендовать помещение в центре города, то это оказывается не всегда выгодным, так как ежемесячная оплата будет непомерно высокой. Более предпочтительным считается выбор спального района, где и проживают основные потенциальные клиенты. Близость развивающей студии к дому станет привлекательным фактором для большинства из них. Также можно расположить мастерскую рядом с детскими садами, школами, офисными учреждениями.

Дальше продумайте оформление. Любая фирма намного лучше воспринимается, если в ней все мелочи грамотно подобраны относительно друг друга. Создав логотип, вывеску, интерьер и даже сайт в одном стиле, вы заявляете о себе, как о серьезном центре с перспективами развития. Клиентам должно быть удобно в студии, комфортно и уютно. Тогда они захотят возвращаться в эту спокойную и приятную атмосферу не один раз.

Часто начинающие предприниматели жалуются, что ежемесячная аренда подходящего помещения оказывается слишком дорогой для них. Поэтому обратите внимание на такой выход – можно брать в аренду комнату лишь на определенные часы или дни в неделе. Это гораздо дешевле и окупает себя буквально за каждый проведенный мастер-класс.

Очень важно при оформлении студии позаботиться о наличии всех коммуникаций – вода, электричество, вентиляция, отопление, канализация. А также установите пожарную сигнализацию и соблюдайте санитарные нормы – убирайте в помещении ежедневно, а лучше – после каждой группы учеников.

При выборе мебели необязательно отдавать предпочтение дорогим и вычурным вариантам. Покупая специальное оборудование или столы со стульями для учеников важно, чтобы они были выполнены из качественных материалов, обладали нужной прочностью и отвечали каким-то определенным стандартам согласно выбранному направлению.

В зависимости от обучаемых техник нужно будет различное оборудование. Иногда это специальные столы и проекторы, а в некоторых случаях достаточно обычной школьной мебели и расходных материалов. В результате будут отличаться и стартовые вложения.

Нанимаем преподавателей

Штат сотрудников не должен быть слишком большим. Для начала вы можете и самостоятельно вести занятия и заниматься организационными вопросами и лишь со временем найти помощников. Иногда даже не нужны охранник и уборщица. Если вы арендуете комнату в офисном центре, то это заботы владельца, а не ваши.

Самыми же важными кадрами в данном деле оказываются педагоги, мастера. К ним предъявляйте строгие требования:

  • Человек должен очень хорошо разбираться в преподаваемой технике рукоделия, быть профессионалом.
  • Уметь передавать свои знания другим людям, находить подход к ученикам, обладать педагогическими талантами.
  • Быть коммуникабельным, приветливым, располагать к себе людей.
  • Быть терпеливым и не раздражаться, даже если приходится одно и то же повторять по много раз.

Также важно не просто умение что-либо делать своими руками, но и «блеск в глазах», то есть мастер должен любить то, чему он учит других людей, радоваться их успехам, вдохновлять на творческие подвиги. И наличие какого-либо высшего образования здесь играет минимальную роль. Иногда лучшими учителями в творческой студии становятся люди без профессионального диплома.

Ведение бухгалтерской отчетности может ввести в ступор любого начинающего предпринимателя. И хоть при открытии ИП документация и налоги не являются чем-то сложным, иногда имеет смысл нанять специалиста или передать эту функцию на аутсорсинг. Тогда вам не придется нервничать по поводу своевременного заполнения бланков.

Ищем клиентов

Самая важная и сложная часть любого бизнеса – поиск целевой аудитории. В зависимости от того, на какую возрастную группу вы ориентируетесь, можно использовать разные рекламные пути:

  1. Установите вывеску над входом, привлекающую внимание прохожих.
  2. Распечатайте полиграфическую продукцию – визитки, плакаты, листовки и раздавайте их в местах скопления ваших потенциальных клиентов (кафе, школы, садики, офисы, салоны красоты, магазины для рукодельниц).
  3. Давайте объявления в местных СМИ.
  4. Расклеивайте их на подъездах, остановках, в городском транспорте.
  5. Оплатите публикацию в специализированных изданиях, журналах, которые читают ваши потенциальные клиенты.
  6. Представляйте свой центр на различных ярмарках и фестивалях, что организовываются в городе или регионе.
  7. Предлагайте первое бесплатное занятие.
  8. Максимально используйте интернет – создайте сайт, группы в социальных сетях, общайтесь с клиентами на городских форумах.
  9. Приглашайте иногда на бесплатные мастер-классы или праздники группы из детских садов, школ.
  • Даже в арендуемом помещении постарайтесь создать уютную атмосферу, побуждающую к творчеству и раскрытию внутреннего потенциала. Людям должно быть комфортно и приятно находиться в мастерской и они обязательно вернутся.
  • Создавайте фото-отчеты занятий и размещайте в социальных сетях или на сайте.
  • Не старайтесь сразу же совместить все доступные и известные направления. Начните с чего-то одного и расширяйтесь постепенно, по мере роста прибыли, популярности и опыта.
  • Если слишком долго не набирается какая-то группа, то лучше провести занятие для 2-3 людей, чем упустить и их. Не ждите слишком долго, пока желающие не исчезли вовсе. Пусть на мастер-класс придет лишь несколько человек, но они обязательно останутся довольны.
  • Поскольку ваша основная деятельность связана с обучением каких-либо навыков, то уделяйте этому пункту особо пристальное внимание. Мало только быть приветливым педагогом, нужно действительно уметь учить, вдохновлять, раскрывать таланты учеников.
  • Общайтесь с клиентами и после завершения ими выбранного курса. Всегда интересуйтесь их успехами, достижениями, предлагайте уроки для усовершенствования полученных навыков.
  • Постоянно занимайтесь саморазвитием. Ищите различные мастер-классы для профессионалов, осваивайте новые техники, направления. Также развивайте и свои педагогические, психологические и организационные навыки. Читайте специализированную литературу, будьте в курсе модных течений.

Здесь можно скачать бесплатно в качестве образца.

Рентабельность проекта

Обязательно еще на первом этапе составьте бизнес-план с расчетами. Только так можно быть уверенным в том, что все нюансы учтены, денег на открытие студии хватает и детально расписана схема развития. Самым важным моментом в этом деле являются первоначальные затраты. Они могут существенно отличаться в зависимости от направления, подобранного помещения, необходимости проводить ремонт и пр.

Но можно обойтись и меньшими вложениями. Например, если арендовать готовый офис лишь на период проведения занятий, а специального оборудования для мастер-классов не нужно, то достаточно лишь приобретать расходные материалы ровно на один урок. Тогда для старта можно ограничиться суммой в 200-250 тысяч рублей.

При открытии же серьезного центра нужно учитывать и ежемесячные расходы:

Окупаемость и рентабельность проекта во многом будет отличаться от организационного подхода, выбранной маркетинговой стратегии, установленных расценок. Например, в крупных мегаполисах и небольших городах стоимость одного и того же занятия будет существенно отличаться. Это всегда нужно учитывать. Иногда в таких центрах творчества устанавливают абонентскую плату за посещение.

При небольших вложениях, где изначально нужно потратиться лишь на расходные материалы, а преподаватели со стороны не нанимаются, окупаемость бизнеса наступает достаточно быстро – уже после первых занятий или через 1-2 месяца. При крупных инвестициях для создания полноценного творческого центра с широким спектром услуг рассчитывайте на возвращение вложенных средств через 6-12 месяцев.

Видео: творческая мастерская Евгении Ворониной.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств индивидуальной защиты России (артикул: 15859 19830)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме

    Цели исследования:
    Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

    1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
    2. Динамика развития рынка СИЗ
    3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
    4.1. Одежда специальная защитная
    4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

    1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
    1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
    1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты



    2. Анализ производства одежды специальной защитной России

    2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты

    3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам одежды специальной защитной

    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам одежды специальной защитной

    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4. Анализ потребления одежды специальной защитной


    4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5. Выводы

    Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)

    1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5. Выводы

    Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5. Выводы

Другие исследования по теме

Актуальные исследования и бизнес-планы

  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты

    1. Общая характеристика рынка СИЗ
    1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
    1.3.1. Одежда специальная защитная
    1.3.2. Средства защиты органов дыхания
    1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства СИЗ России
    2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
    2.2.1. Одежда специальная защитная
    2.2.2. Средства защиты органов дыхания
    2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
    2.4. Баланс спроса и предложения.
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.2…

  • Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ, 2010-2011гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг. 2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки: 2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское 2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью 2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без 2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг. 4.2. Структура производства по производителям 4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции 5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Анализ применяемого оборудования 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Профи…

  • Анализ рынков противопожарных систем безопасности (генераторы огнетушащего аэрозоля, модули порошкового пожаротушения)

    I Рынок генераторов огнетушащего аэрозоля

    1. ОБЗОР РЫНКА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.1.1 Объем и емкость рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
    1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
    1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    2.1 Объем и динамика экспорта
    2.2 Структура экспорта
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    3.1 Объем производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
    3.4 Конкурентный анализ …

  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

    Корпоративное потребление услуг мобильной связи В текущей главе рынок анализируется с точки зрения структуры корпоративных потребителей. Доля корпоративных пользователей услуг мобильной связи в России достаточно мала и составляет около 5,5% от всех пользователей мобильной связи. Согласно исследованию компании «Вымпелком», 86% российских компаний в городах- миллионниках, штат которых насчитывает более 50, сотрудников тем или иным способом предоставляет сотрудникам сотовую связь. Две трети из них используют корпоративные тарифы, треть – альтернативные способы оплаты, такие как прибавка к зарплате, оплата счетов и т.п. Если предоставление сотовой связи сотрудникам примерно одинаково распространено и в Москве, и в регионах, то используют для этого корпоративные тарифы чаще в Москве. Сотовая связь предоставляется почти для 40% сотрудников с зарплатой выше среднего, причем менее половины из них получают данную услугу в виде корпоративного тарифного плана, что считается более выгодным, чем оплата личных номеров. В компаниях малого бизнеса (менее 50 сотрудников) сотовая связь либо предоставляется другим образом (не корпоративный тариф), либо не предоставляется вовсе. Примерно в равных пропорциях сотрудникам либо компенсируют все затраты, либо устанавливают лимит – в среднем 1300-1400