Нормативы на содержание дорог федерального значения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Новосибирск
О нормативах финансовых затрат на текущее содержание
и ремонт автомобильных дорог города Новосибирска
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета», постановлением администрации Новосибирской области от 26.03.2009 N 124-па «О нормативах финансовых затрат на содержание автомобильных дорог Новосибирской области регионального и межмуниципального значения»,
В этой методологии для всех дилеров есть единый индекс. Каждые пять лет фактор будет страдать от увеличения, зафиксированного в контракте, включающего прирост производительности и снижение тарифа. Кроме того, по мере того, как исследования по повышению производительности промышленности проводятся, Агентство может пересмотреть эти цели.
Эта мера служит не стимулом для концессионера добиться экономии за счет масштаба за концессию, поскольку она предоставляет пользователю тариф, более соответствующий этой прибыли. С момента создания Федеральной автомобильной концессионной программы в стране развивается регуляторный процесс. В этом процессе важное значение имеет создание нормативной базы с конкретным законодательством и создание Национального агентства по наземному транспорту с использованием эффективных и квалифицированных рамок, ориентированных на специализированную работу.
постановляю:
1. Установить нормативы финансовых затрат на текущее содержание и ремонт автомобильных дорог города Новосибирска в ценах 2008 года (без учета стоимости содержания мостовых сооружений) в следующих объемах:
83,2 руб. /кв. м - на текущее содержание;
609,4 руб. /кв. м - на текущий ремонт;
1093,0 руб. /кв. м - на ремонт.
2. Утвердить поправочные коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ в зависимости от вида разрешенного использования автомобильных дорог (общего пользования и необщего пользования), вида работ и стоимости материальных ресурсов и с учетом наличия элементов обустройства дорог (светофорные объекты, островки безопасности, бортовые камни, тротуары, парковочные карманы) согласно приложению.
3. Расчет финансовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог города Новосибирска при определении размера ассигнований из городского бюджета, предусматриваемых на эти цели на последующие годы, производить исходя из установленных нормативов финансовых затрат с учетом индексов-дефляторов.
4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А. Е.
Следствием всех усилий, направленных на этот сектор, была эволюция механизмов регулирования. В таблице 2 ниже приведены основные аспекты этой эволюции. Таблица 2 - Краткое изложение основных аспектов этой эволюции в регулировании федеральных автомобильных дорог.
Хотя новые контракты уже сделаны в свете новой реальности и совместимы с новыми механизмами регулирования, старые контракты все еще устарели. Цель состоит в том, чтобы установить модель контракта и стандартизацию других контрактов. В Бразилии процесс концессий на дорогах остается недавним. Процесс развития регулирования сектора, который начался, является непрерывным и будет преобладать с течением времени. Новые исследования будут проводиться в рамках опыта сектора, всегда с целью улучшения отношений между Союзом, пользователем дороги и концессионером, гарантирующим адекватное обслуживание пользователей.
Мэр города
В. Ф. Городецкий
Приложение. ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ для расчета нормативов финансовых затрат на текущее содержание автомобильных дорог города Новосибирска в зависимости от вида разрешенного использования
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 26.10.2009 N 423
Район города Резолюция № 552 от 14 февраля. Критическая оценка программы концессий на дорогах в Бразилии: исследование лота 5 второго этапа федеральной программы, Политехническая школа Университета Сан-Паулу. Вероятно, было бы целесообразно включить читателя в ряд статистических данных, таблиц и экономических сравнений. Укажите, какие ресурсы доступны сегодня и каково их развитие за последние десять или двадцать лет. Тем не менее, эта область уже была посвящена ряду возможностей для дискуссионных форумов, редакционных статей или экономически целенаправленных материалов и интервью. | Поправочный | Поправочный |
Дзержинский Выводы в основном всегда схожи. Имеющиеся средства являются низкими, более того, они обычно падают с течением времени. Обслуживание государственной инфраструктуры недофинансируется, и с годами увеличивается внутренний долг. Этот факт не написан напрямую, но читатель всегда находит это между строками. Отдельной областью являются статистика и факты, которые касаются непригодной или аварийной дорожной инфраструктуры. Желательно молчать о мостах, потому что эта область действительно грустная, и ее можно только поблагодарить за то, что у нее еще не было никаких несчастий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заельцовский Для дорожных сооружений вы можете читать около 25%, иногда даже 40% от чрезвычайной ситуации. Это зависит от региона и категорий дорог. Дело в том, что даже если состояние аварии касалось только 15% от общей сети дорог, это все еще довольно большой процент. Весь дополнительный умножить один зимний период по сравнению с прошлым годом, возможно, казался, более прочным, более снег и более пугающего, в долгосрочной перспективе сравнения, однако, это не редкий всплеск в отношении широты региона по дорожному строительству должно быть разработан в соответствии, который рассчитывает на условия такой зимы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Калининский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кировский К сожалению, если в какой-то момент сблизится несколько фактов, другого результата не ожидается, чем резкого увеличения ошибок в строительстве дорог. И поскольку чешский народ изобретателен, это государство увенчается для нас типичным чувством юмора и ослаблением иначе печальной ситуации опросом «Ветер Года». В дополнение ко всему вышесказанному, мы по-прежнему сталкиваемся с появлением целого ряда уникальных, уникальных или несколько чудесных технологий, которые являются броскими в основном для общих СМИ и ежедневных редакторов прессы или для некоторых мирян. Стоит упомянуть хотя бы несколько неудачную и в значительной степени бессвязную информацию о «вечном» асфальте последних времен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленинский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация Токаревского района Согласованную концепцию можно разделить на несколько областей, которые можно рассматривать отдельно, но их необходимо воспринимать в их контекстах - между собой и вместе. Наше время и системы, в которых развивается общество, несомненно, могут характеризоваться лозунгом денег в первую очередь. Однако было бы ошибочным рассматривать этот факт повсеместно, потому что необходимо существование однородной величины, которая позволяет измерять и сравнивать частичные системы или производительность и преимущества конкретной системы. Для современных обществ деньги характеризуются как лучшая экономическая переменная. Их выражение в случае дорожной инфраструктуры может привести к быстрым выводам, что приведет к недостаточной доступности ресурсов не только для инвестиций в развитие новой инфраструктуры, но прежде всего для сохранения ценности существующей инфраструктуры - технического обслуживания, ремонта и ремонта. Причины этого состояния можно найти по целому ряду причин. Государственные доходы не являются неограниченными, а слишком много областей, требующих финансирования. ПОСТАНОВЛЕНИЕ16.02.2009 р. п. Токаревка № 95 О нормативах денежных затрат на дорог общего пользования на территории Токаревского района и правилах их расчета на годы В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 01.01.2001 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета», постановлением администрации области «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах их расчета на годы», ПОСТАНОВЛЯЮ: Следовательно, современные экономики должны скорее пойти, чтобы сдержать расходы в некоторых областях и сузиться с одной стороны и избежать ненужного налогового бремени с другой. Этот факт логически должен привести к некоторым изменениям в подходах и мышлении. К сожалению, в случае дорожной инфраструктуры мы уже давно видели, что доходы от транспорта, в частности акцизные налоги, в ограниченной степени возвращаются к инфраструктуре. Отдельной областью в этом контексте являются, несомненно, реализованные конструкции - их адекватность и эффективность системы, которая используется для предоставления поставщикам услуг и работ. 1. Утвердить Положение о порядке применения нормативов денежных затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них согласно приложению № 1. 2. Утвердить периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них согласно приложению № 2. 3. Утвердить межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них согласно приложению № 3. В течение относительно длительного периода эта тема была источником ряда аргументов и аргументов в отношении пропорциональности цен на строительство, поэтому мы покидаем это место. По-видимому, забытая проблема - это ее собственная система, которая была принята в начале этого столетия для управления и управления дорожной инфраструктурой в Чешской Республике. Как и в течение многих лет, избранные принципы не могут считаться лучшими. С созданием высших территориальных самоуправляющихся подразделений не было полностью логичного разделения дорожной инфраструктуры на часть, находящуюся под контролем Министерства транспорта Чешской Республики, организация, уполномоченная Управлением автомобильных дорог и автомагистралей Чешской Республики, и часть, управляемая областями, которые подпадают под ответственность Министерства внутренних дел Чешской Республики. 4. Утвердить автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в размере согласно приложению № 4. 3. В нормативах на ремонт и капитальный ремонт учтены затраты, подлежащие учету при определении стоимости ремонтных работ в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, введенной в действие постановлением Госстроя России от 01.01.2001 Кроме того, есть, конечно, местные коммуникации, которыми управляет муниципалитет. С одной стороны, Министерство транспорта разрабатывает ряд нормативных документов, в которых указываются требования и условия для осуществления работ и применения технологий, не охватываемых техническими стандартами. Хотя то же самое относится и к строительству новых участков дорог и автомагистралей, изменчивость и доброжелательность гораздо важнее при обслуживании и управлении. Наконец, не в последнюю очередь, следует обратить внимание на его собственный подход к осуществлению периодического обслуживания и управления дорогами. Эта проблема может быть просто разделена на текущее обслуживание и устранение неполадок путем проведения локального ремонта. Мы не упомянем о большом ремонте и реконструкции в этом месте совершенно преднамеренно. 4. В нормативах на содержание учтены затраты: стоимость выполнения регламентных работ по текущему содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; затраты на регулярное проведение диагностики; затраты на инвентаризацию и паспортизацию объектов дорожной сети, оформление прав собственности и землеотвода. В случае рутинного обслуживания и снятия местного ремонта с учетом вышеизложенного есть две тенденции. С одной стороны, можно говорить о другом системном подходе, особенно при выборе и принятии решений о технологиях и способах ремонта, а с другой - о явном влиянии ограниченных оперативных ресурсов на осуществление необходимых или превентивных вмешательств. Вообще говоря, эффективная система обслуживания и обслуживания дорог для дорожной инфраструктуры очень ограничена, и во многих случаях соблюдаются не только принципы, сформулированные в технических регламентах, но также законы и указы, которые можно считать более серьезным фактом. 5. Нормативы утверждаются в уровне цен по состоянию на 01 июля года, предшествующего первому году их применения. Нормативы утверждаются на трехлетний период. По истечении этого периода нормативы подлежат пересчету и утверждению администрацией района. 6. В утвержденные нормативы могут быть внесены изменения в случаях изменения состава и ставок налогов, включаемых в стоимость дорожных работ; введения на основании федерального закона новых видов обязательного страхования или изменения ставок действующих видов обязательного страхования; иных событии или решений органов государственной власти, повлекших изменение стоимости по сравнению утвержденными нормативами более чем на 3 процента. Здесь указаны положения Закона, которые касаются текущего обслуживания, постоянного обслуживания и ремонта дорог. В то же время он занимается зимним обслуживанием или регулярной очисткой дорог. В случае очистки дороги указано, что после зимнего периода необходимо удаление отходов, очистка дорожных знаков и оборудования и т.д. эти работы важны в первом случае, чтобы избежать канав или увеличить высоту грунтовых дорог. обеспечить достаточный дренаж связи. Чистота или восстановление дорожных знаков во втором случае обеспечивает необходимую безопасность работы. 7. При формировании проекта бюджета на очередной год нормативы подлежат приведению к среднегодовому уровню цен планируемого периода (далее – Приведенные нормативы). Приведенные нормативы рассчитываются методом умножения утвержденных Нормативов на индексы-дефляторы. 8. Расчет годовой потребности в финансировании работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог производится на основании межремонтных сроков. Расчеты производятся по формулам: В то же время, в период до ноября, всегда необходимо удалить выпавшие листья и обеспечить функциональность дренажа до зимы. И последнее, но не менее важное: очистка всегда должна выполняться перед началом работ по непрерывному техобслуживанию или ремонту. Во многих случаях реальность, к сожалению, различна. Гипсовый материал часто не удаляется в течение многих лет, восстановление дорожных знаков также осуществляется на гораздо более длительные промежутки времени, чем это было бы желательно, а также установка направляющих столбов, которые часто либо повреждаются, либо полностью отсутствуют. Lкапрем = L / Tкапрем, Lрем = L / Tрем –Lкапрем, Продолжение приложения № 1 где L –протяженность автомобильных дорог данной технической категории, км; Tкапрем – нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту для дорог данной технической категории, лет; Tрем – нормативный межремонтный срок работ по ремонту, лет; При одновременном отсутствии горизонтальной маркировки это условие фактически увеличивает риск движения, особенно в условиях плохой видимости. Еще одной областью, а также серьезной катастрофой в Чешской Республике является регулярное содержание дорожной растительности. В то же время дорожная растительность не может ограничивать или уменьшать поля обзора, и состояние безопасной остановки транспортного средства не должно ухудшаться. По этой причине необходимо регулярно косить траву, которая в противном случае предотвращает слив воды. Lкапрем – расчетный годовой объем работ по капитальному ремонту; Lрем – расчетный годовой объем работ по ремонту. 9. Расчетная протяженность искусственных сооружений, подлежащих капитальному ремонту и ремонту на год планирования, определяется по формуле: Lкапрем-ис = Lис / Tкапрем-ис, Lрем-ис = Lис / Tрем-ис, где Lис – общая протяженность искусственных сооружений, пог. м.; Tкапрем-ис – нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту, лет; Tрем-ис – нормативный межремонтный срок работ по ремонту, лет. 10. Работы по текущему содержанию выполняются ежегодно на всей протяженности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕНА Периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории Токаревского района и искусственных сооружений на них Таблица 1выполнения работ по содержанию автомобильных дорог
Таблица 2Периодичность (коэффициенты цикла) выполнения работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования на территории Токаревского района
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации района Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования на территории Токаревского района и искусственных сооружений на них, лет ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации района Нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории Токаревского района и искусственных сооружений на нихТаблица 1 Нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог в уровне цен 2008 года Таблица 2 Нормативы денежных затрат на содержание и ремонт искусственных сооружений в уровне цен 2008 года Продолжение приложения № 4 Таблица 3 Процентное соотношение к нормативам денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог на годы ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации района Нормативы накладных расходов и сметной прибыли на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории Токаревского района и искусственных сооружений на них 1. Настоящие нормативы сметной прибыли и накладных расходов применяются: при определении потребности в бюджетном финансировании работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; при расчете укрупненных показателей для целей планирования, анализа и контроля использования бюджетных средств; при определении стартовой стоимости при размещении заказов на выполнение работ для государственных нужд; при расчетах за выполненные работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 2. Накладные расходы нормируются прямым способом в процентах от суммы прямых затрат и резерва средств на непредвиденные работы и затраты. 3. Сметная прибыль нормируется прямым способом в процентах от суммы прямых затрат, резерва средств на непредвиденные работы и затраты и накладных расходов. 4. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется в размере 3 процентов от суммы прямых затрат и указывается отдельной строкой в сметных расчетах. 5. Состав затрат, учитываемых в нормах накладных расходов для работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведен в таблице 1. Таблица 1 Состав затрат, учитываемых в нормативе накладных расходов по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории Токаревского района и искусственных сооружений на них
6. Нормативы накладных расходов на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории Токаревского района и искусственных сооружений на них приведены в таблице 2. Таблица 2 Нормативы накладных расходов на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории Токаревского района и искусственных сооружений на них |