Приветствую! Задача, конечно, просто гигантская... Где столько сил брать? Поскольку сам в некотором смысле в теме, есть несколько вопросов.
1. Почему "Компас"? Насколько его формат поддерживается модельными фирмами?
2. Как правило, модельным фирмам такие подробности не нужны, они их просто не воспроизведут. Возникает знакомая дилемма про желания и возможности. Не находите?
3. В РТЭ крыло чуть ли не единственный агрегат, отрисованный прилично, а дальше такие перлы и несовпадухи начинаются... Источник по геометрии самолета не устанет Вам размеры "подгонять"?

По замерам носовой части и мотогондолам могу немного подсобить, когда дело дойдет...

В общем, УДАЧИ!

Да, очень гигантская)))). Силы, пока даёт вдохновение и пристрастие к авиации. Причём я ж говорю, планов как у Напалеона))))).
Почему Компас? Ну потомучто уже в универе освоил эту программу и уже на своём личном опыте убедился, что всё в ней легко и просто, а по уровню сложности создаваемых конструкций она не чуть не хуже, чем любая другая программа для трёхмерного черчения. В какой оболочке работают модельные фирмы, я не в курсе, так как эта идея зараждалась изначально не в этих целях. А в личных целях, для себя))))). И конечно же им не нужны такие подробности, это всё опять же для себя)))). Но в будущем, абслютно не исключаю возможность применения на деле проделаной работы. Я же говорю, что хотя бы использовать для себя. Конечно можно не настолько детально. Пока буду сам работать над этим, то у меня пока цель вычертить планер, его оболочку. И по возможности с силовым набором. И конечно желания превышают возможности, но... меня это не останавливает))))). Ну по крайней мере пока))))))
А РТЭ, конечно не тот источник которому можно всецело доверять. Тем более там даже не чертежи, а эскизы, в которых тот же профиль закрылка не соответствует действительности, а просто передаёт его примерную конфигурацию. Но вполне можно оттуда брать, конфигурации внутренностей самолёта. К примеру, как форму какой-нибудь качалки или тяги или устройство гидроцилиндра и так далее. А так у меня просто есть кого напрячь, чтоб он пошол с линеечкой и померял нужные мне размеры)))))). Что с закрылком, я собственноручно и сделал))))).
Вообщем нужна кооперация))). В этом деле главный стимул это пристрастие к авиации, в чём я думаю мы сходимся и отсюда вытекающее наличие энтузиазма)))). При том, ещё что, если взять в целом весь самолёт, для начала только планер, то всю работу можно делить надва. Достаточно одно полукрыло вычертить, симетрично его отобразил и всё, вот тебе всё крыло и готово. И так же само и мотогондолы и стабилизатор, шасси, та и даже тот же фюзеляж. А после этого, вычертив только по одному экземпляру крыла с механизацией, мотогондол, шасси, и других элементов можно за счёт унификаиции, с поправкой на какие-то мелкие отличия, получить в трёхмерке все моджификации Су-25. Вплоть до Су-39.
Я вот провёл небольшой анализ унификации -
И в итоге, хочу добавить. Впринципе потом с этой трёхмеркой делай что хочешь, хоть модельным фирмам продавай, хоть используй в печати. Создать так сказать такое пособие, для любителей авиации. При чём достоверное и правельное)))) Что мало людей, которые гоняються за WALKАROUNDами? И таких ещё будет и будет. Даже можно будет создать или электронный справочник или пособие по данному самолёту. Или хотя бы даже видео фильм)))). Вообщем как по мне, то в будщем масса применения продлеаной работы)))))
Кстати, а как добавляються сюда картинки и чтоб с высоким разрешением? А то я ещё не в курсе)