Сценарий проведения 1 апреля для школьников. V. Перемены в школе в День смеха. Разыгрываем по телефону

Для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение:

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

(Входит царь)

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник - День Смеха - может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.


Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Сценарий 1 апреля с розыгрышами в школе (7-11 классы)

Артишок

Сценарий совместного празднования 1 апреля в средних или старших классах.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 12-16 лет.

Продолжительность мероприятия: 3 часа.

Материальное обеспечение:

оформление помещения: воздушные шарики, плакаты с анекдотами и смешными историями, плакат «Что бы это значило?», плакат «Напиши анекдот»;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: пластиковые бутылки (3-5 штук), несколько вареных яиц, тарелки с мукой, конфеты, нитки, бейсболка, бумажные кольца, салфетки, фломастеры, воздушные шарики;

призовой фонд.

Порядок подготовки к юморине

Оформление помещения

Для оформления помещения используются воздушные шары, плакаты с изображенными на них смешными картинками или написанными смешными историями. Кроме того, необходимо организовать два конкурса: конкурс версий «Что бы это значило?» и конкурс анекдотов.

Плакат-конкурс «Что бы это значило?»

Для этого конкурса необходимо нарисовать или вырезать из журнала курьезную картинку или фотоснимок (возможно, в коллекции организаторов праздника также найдется смешная фотография). Картинка должна быть небольшой. Она наклеивается в центр ватмана под заголовком «Что бы это значило?». Каждый присутствующий может придумать свою смешную подпись к картинке и написать ее на ватмане. В конце праздника наиболее удачные версии зачитываются вслух и их авторам вручаются призы.

Плакат «Напиши анекдот»

На стене в хорошо освещенном месте необходимо закрепить чистый ватман с призывом «Напиши анекдот». Каждый присутствующий может записать здесь свой самый любимый анекдот. В конце праздника рассказчики наиболее удачных анекдотов получают призы.

Также можно провести между классами конкурс стенгазет, посвященных празднику. Веселые стенгазеты, развешанные по стенам, несомненно, украсят зал и создадут праздничное настроение.

План мероприятия

  1. Вступление.
  2. Шуточные вопросы.
  3. Апрельские конкурсы.
  4. Инсценировка анекдота
  5. Подведение итогов конкурсов.

Основная трудность для организаторов праздника состоит в том, что необходимо непрерывно следить, чтобы все шутки и розыгрыши проходили без обид и слез. В качестве добровольцев на «опасных» конкурсах нужно выбирать ребят, уверенных в себе, которых не смутит роль «жертвы», и тех, кто поймет розыгрыш и будет веселиться вместе со зрителями. Для того чтобы примирить победителей конкурсов без подвоха и «жертв» розыгрышей, всем победителям вручаются смешные и нелепые призы, а «пострадавшим» - приятные (лучше всего съедобные) утешительные подарки.

1. Вступление

Участники праздника входят в зал. На сцене появляется ведущий с огорченным выражением лица.

Ведущий: Дорогие ребята, к сожалению, мы вынуждены перенести сегодняшний праздник на другой день, поскольку к нам в школу сейчас приедет СЭС с проверкой. Мы обязательно проведем наш праздник на следующей неделе. А сейчас я попросил бы нескольких мальчиков остаться и помочь привести актовый зал в порядок.

Ведущий сходит со сцены и начинает снимать со стен плакаты. А потом он с совершенно серьезным видом достает рогатку и начинает стрелять по шарикам.

Дети сразу или через некоторое время понимают, что это розыгрыш.

Ведущий: С первым апреля! Сегодня объявляется конкурс на лучший розыгрыш. В конце праздника лучшие шутники получат призы. А сейчас мы будем веселиться и развлекаться. Давайте переоденем обувь - с левой ноги на правую и вывернем одежду наизнанку! И помните: первое апреля - никому не верю!

2. Шуточные вопросы

Для того чтобы присутствующие почувствовали атмосферу праздника, ведущий может рассказать смешную историю или стихотворение. Например, вредный совет Г. Остера:

Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.

Пусть он видит, лежа в луже, -
Ты совсем не огорчен.
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.

А также поиграть с залом в шуточные вопросы. Поскольку основная задача - создать праздничное настроение, дети могут отвечать хором. Самым активным участникам можно вручить шуточный приз.

Примеры шуточных вопросов

  1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
  2. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
  3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
  4. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
  5. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
  6. Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
  7. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква «о»)
  8. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
  9. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
  10. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
  11. Каких камней в море нет? (Сухих)
  12. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
  13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
  14. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
  15. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

3. Апрельские конкурсы

Конкурс Лавировщики

На пол выставляется несколько бутылок. Одному из присутствующих предлагается пройти между бутылками с завязанными глазами. Пока жертве завязывают глаза и указывают правильное направление, бутылки убираются. Под смех и советы зрителей «жертва» петляет по ровному полу.

Конкурс Спина к спине

Ведущий вызывает из зрителей двух смелых игроков. Игроки становятся спина к спине, и между их спинами (на уровне лопаток) зажимается яйцо. Задача игроков - опустить яйцо на землю, без помощи рук. При этом игрокам сообщается, что яйцо сырое (на самом деле, конечно, вареное).

Для большего охвата аудитории можно вызвать одновременно несколько пар. Игроки в паре должны быть примерно одного роста.

Конкурс Дуй-дуй

Двум добровольцам предлагается поучаствовать в следующем конкурсе. На середину стола кладут оставшееся от прошлого конкурса вареное яйцо. Перед участниками ставится задача с завязанными глазами сдуть яйцо со стола со стороны соперника. По команде ведущего игроки начинают дуть как можно сильнее… в тарелку с мукой, которую незаметно поставили вместо яйца.

Конкурс Бумажное кольцо

Участники делятся на пары. Каждой паре предлагается бумажное кольцо и два разноцветных карандаша. Задача - быстрее других покрасить свое кольцо с двух сторон в разные цвета. Фокус состоит в том, что бумажные кольца - ленты Мёбиуса, имеющие лишь одну поверхность, из-за чего участники, начав разрисовку с разных сторон, неожиданно встречаются.

Для динамичности игры не нужно требовать полного закрашивания стороны ленты, достаточно лишь провести линию на каждой стороне.

Для изготовления ленты Мёбиуса отрежьте полоску бумаги (при необходимости - склейте из нескольких частей) длиной 1-2 м и шириной 3 см. При склеивании кольца один раз перекрутите концы ленты.

Конкурс Достань конфету

В тарелку с мукой кладется конфета. Задача участников - достать конфету без помощи рук.

Конкурс Поймай конфету

К одному концу нитки привязывается конфета, другой необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка человека, надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету.

Лучше проводить конкурс одновременно среди нескольких участников (для этого необходимо несколько кепок). Из гигиенических соображений пойманную конфету лучше отдать победителю, а к нитке привязать новую конфету (должен быть запас игровых конфет).

Конкурс Сбей шарик

Добровольцу предлагается с завязанными глазами проткнуть вилкой воздушный шарик, закрепленный на спинке стула. Пока игроку завязывают глаза, обычный шарик подменяется на воздушный шарик, заполненный водой.

Конкурс Посвящение в ослов

«Жертве», незнакомой с этим розыгрышем, предлагается вступить в очень престижное общество. Обряд посвящения заключается в том, что председатель общества трижды спрашивает: «Кто здесь осел?» и все присутствующие должны отвечать «Я», причем каждый раз все громче и громче.

Если жертва соглашается вступить в это общество, начинается обряд посвящения. Два раза все хором отвечают на вопрос председателя. На третий раз все посвященные в розыгрыш молчат и на вопрос председателя раздается лишь громкий крик жертвы.

Конкурс Метатели дисков

Каждый игрок получает бумажный диск. Все участники становятся на одну линию и по команде ведущего кидают свой диск. Выигрывает тот игрок, чей диск улетит дальше.

Для изготовления диска необходимо вырезать круг из кальки или салфетки. Диаметр круга - 15- 20 см. Поскольку диски летят непредсказуемо, для того, чтобы определить, где чей диск после броска, необходимо, чтобы каждый игрок пометил свой диск.

Конкурс Верю - не верю

Для конкурса вызываются 3-5 добровольцев. Ведущий задает вопросы, на которые участникам необходимо ответить, правда это или нет. Тот, кто сделает меньше ошибок, объявляется победителем.

Примеры вопросов

  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да )
  2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет )
  3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да )
  4. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да )
  5. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет )
  6. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да )
  7. Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да )
  8. Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов )
  9. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки )
  10. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью )
  11. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да )
  12. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет )
  13. Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет )
  14. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да )
  15. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да )
  16. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да )
  17. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться )

В каждом конкурсе все участники, особенно жертвы розыгрышей, получают утешительные призы.

4. Инсценировка анекдота

Можно предложить присутствующим инсценировать какой-нибудь анекдот или смешную историю. На репетицию отводится 5 - 10 минут, после этого несколько инициативных групп исполняют свои сценки. Зрительское жюри выбирает победителей. Поощрительные призы получают все участники.

Примеры анекдотов, которые просто и интересно инсценировать:

Учительница вызвала Ваню к доске. Он вышел и молчит.

Я тебя слушаю!

А как это? - удивился Ваня. - Я же ничего не говорю!

Мама, знаешь, я в автобусе тетеньке на ногу наступил и извинился, а она мне за это конфету дала.

А ты ее за это поблагодарил?

Нет, я ей на вторую ногу наступил!

Мамочка, ты обещала мне, что если я целый час буду сидеть тихо, ты исполнишь мою просьбу.

Правильно! Чего ты хочешь?

Позволь мне теперь покричать до вечера.

Заяц приходит к сове.

Сова, почему у меня левая передняя лапка чешется?

Это, заяц, к деньгам.

А передняя правая почему чешется?

Это, заяц, к детям.

А задняя левая?

Это к путешествию.

А задняя правая?

Заяц! Мыться чаще надо!

5. Подведение итогов конкурсов

Завершается праздник подведением итогов и вручением призов за лучшую стенгазету, лучший розыгрыш, самый смешной анекдот, самую оригинальную подпись к картинке.

Для вручения призов можно выделить и другие номинации: «Самый активный участник», «Самый смешливый», «Самый недоверчивый» и т. п.

Призы для конкурсов

Все подарки должны быть ярко и красочно упакованы, перед их вручением должно быть рассказано с юмором о назначении данного предмета. Кроме перечисленных призов можно вручать самые обычные сувениры, придумывая для них смешные названия или нестандартное применение.

Примеры смешных призов на 1 апреля:

  • большая коробка, внутри которой лежит маленький приз (брелок или игрушка);
  • зеркало с наклеенной надписью «Это ты»;
  • небольшой приз, завернутый в большое количество оберточной бумаги;
  • «страшилка» (способ изготовления описан в дополнительных материалах к празднику «Хеллоуин»);
  • коробка (например, из-под обуви) с маленькой прорезью. В прорези торчит кончик шнура или ленточки. Рядом с прорезью надпись: «Дерни за веревочку - коробочка откроется». Внутри коробки - огромный моток веревок (не менее 5 м);
  • сборники анекдотов, юморесок, шуточных стихотворений;
  • значки с различными смешными надписями;
  • торт «Сделай сам» (коробка от торта, перевязанная ленточкой, внутри коробки небольшие кулечки муки и сахара (с соответствующими надписями), порционная упаковка сливочного масла, коробочка мармелада, рецепт песочного торта);
  • набор конфет «Русская рулетка» (коробка шоколадных конфет в плотных обертках. Часть конфет - настоящие, остальные - пустые фантики);
  • «набор гостя» (пластиковые ложка и нож);
  • «набор знаменитого писателя» (шариковая ручка и блокнот);
  • «пособие агента по недвижимости» (детская сказка «Теремок»);
  • «набор знаменитого музыканта» (какой-нибудь игрушечный музыкальный инструмент или свисток);
  • различные смешные игрушки;
  • бракованные изделия (книжки с перевернутой обложкой, посуда неправильной окраски или формы и т. п.);
  • шнурки, бельевая прищепка, губка для мытья посуды, ручка от водопроводного крана или другие полезные, но нелепые в качестве подарка предметы;
  • съедобные украшения (бусы или браслеты из конфет, изюма, баранок; кулон из морковки, картошки, огурца).

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

Цели: развивать творческие способности; воспитывать чувство юмора, умение веселиться; помочь детям в организации досуга.

Ход классного часа

I. Проведение конкурсов.

1-й ведущий . О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.

2-й ведущий . Современные медики говорят, что улыбка повышает гемоглобин в крови, снижает давление. Одна улыбка продлевает жизнь на пять минут. Улыбнулись! Замечательно! Ведь даже царевна Несмеяна, как вы помните, в конце концов улыбнулась.

3-й ведущий . Чтобы добрая, приветливая улыбка, так же как и веселый, жизнерадостный смех, сопутствовали нам всегда и всюду, надо учиться радоваться жизни. А увидеть смешное, оказывается, можно даже в том, что казалось грустным. Как хорошо живется тому, кто умеет посмеяться над собой! Такой человек - неподходящая мишень для шуток.

1-й ведущий . Тот же, кто лишен чувства юмора, - тот обидчив и раним. Безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. Но я уверен: среди нас таких нет!

Чтец.

По два года в каждом классе

Сидели без желания,

И едва не из-под палки

Получали мы знания.

Зато много накопили

Всяческих премудростей:

Как списать все на контрольных

Без особых трудностей.

Мы шпаргалки отвергаем:

Их ведь нужно написать.

Куда проще у соседа

Все до буковки списать!

Нам неплохо бы жилося,

Но одно есть горюшко.

Нам ребята говорят:

«Дядь, достань воробышка!»

До утра готовы петь вам -

Чтоб уроки не учить.

До чего ж мы обленились!

Как же времечко убить?!

2-й ведущий . Ребята из нашего класса вернулись из Англии. Они там общались только с джентльменам и так надышались воздухом туманного Альбиона, что легкое головокружение не покидает их. Надеюсь, сегодня мы кое-что узнаем о манерах высшего общества.

Разыгрывается сценка.

Сэр Генри, у вас язык говорит одно, а глаза - совсем другое!

Очень может быть: у меня глаза папины, а язык мамин.

Как вы бегаете, сэр?

С препятствиями.

Вы их берете, сэр?

Я их не беру. Зачем они мне? Я на них отдыхаю.

Какая разница между сценой и жизнью, сэр?

В театре действие начинается после того, как занавес открыли. В жизни наоборот. Все начинается именно после того, как его закрыли.

Родственников дает судьба, сэр. Друзей мы выбираем сами. Откуда же берутся враги?

Все просто! Это наши бывшие родственники и друзья.

II. Игровая программа.

3-й ведущий. А теперь давайте поиграем в очень интересную, а главное, очень веселую игру «Шиворот-навыворот». Для этого нам сначала нужно разделиться на две команды.

Сегодня мы будем с вами все делать наоборот, или просто шиворот-навыворот. Будем шутить, фантазировать, складывать небылицы и нескладушки, сочинять несуразицы.

В первом конкурсе принимают участие два представителя от команд. Им предлагается выбрать одну из предварительно подвешенных букв, например «П» («подвох»). Участникам предлагается рисунок, изображение на нем не такое, как обычно. Это может быть тень от рисунка, изображение сверху, половина рисунка и т. п. Задача конкурсантов - узнать, что здесь нарисовано.

Буква «3» - «зигзаг» . Смена задания состоит в том, чтобы прочитать скороговорку не только так, как написано, но и наоборот.

Тася с таксой искали такси.

Хвала халве, хвалю халву.

Похвала похвале, похвалю похвалу.

Шакал шагал, шакал скакал.

Буква «И» - «игра» . Участвуют по одному игроку от команды. Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы для участников:

Часто ли вы читаете во время еды?

Любите ли вы рассматривать людей?

Любите ли вы танцевать?

Ведете ли вы дневник?

Любите ли вы спать?

Любите ли вы тишину?

Вы сегодня завтракали?

Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

Любите ли вы пугать?

Игра со зрителями: «Наоборот».

Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

толстый - тонкий;

маленький - большой;

молодой - старый;

начало - конец;

широкий - узкий;

медленный - быстрый;

пустой - полный;

левый - правый;

синий — зеленый;

правда — ложь;

мягкий - твердый;

горе-радость;

смелый - трусливый;

рано - поздно.

Победителям вручаются поощрительные призы (можно конфеты). После игры со зрителями ведущий предлагает продолжить игру командам и приглашает на сцену по одному игроку.

Предлагается выбрать следующую букву: «X» - «хохма». Ребятам дается задание: представить человека, которому...

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) которого отчитывает начальство.

С болельщиками проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» - ее нужно проквакать; другой - промычать.

Буква «Б» - «блиц». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Вопросы для первой команды:

Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

Повторял чужие слова (попугай).

Постоянно гримасничает (обезьяна).

Наступил на ногу (медведь).

Вопросы для второй команды:

Проспал очень много (соня).

Съел очень много еды (обжора).

Пробил мяч мимо ворот (мазила).

Ест много сладкого (сладкоежка).

Следующий конкурс связан с буквой «Ф» - «фантазия». В нем участвуют по два человека от команды. Называется этот конкурс «Фигли-мигли» - это уловки, шутки, ужимки.

Участникам одной команды дается задание: выступить в роли дирижеров и показать, как они будут дирижировать оркестром при исполнении:

Старинного медленного вальса;

Военного марша;

Русской народной песни.

Конкурс исполняется с использованием музыкальной фонограммы.

Задание для участников второй команды: если уж по почерку можно столь многое узнать о человеке, что уж говорить о походке? Предлагается изобразить походку: деловую, летящую, медвежью, красивую, размашистую; зал должен угадать, какую походку изображает участник.

Буква «Н» - «наоборот». В этом конкурсе участвует вся команда. Ведущий выносит плакат, на котором написано слово «шалаш». Оно легко читается как слева направо, так и справа налево. Задача команд - придумать другие слова, которые читаются «туда и обратно»: заказ, топот, потоп, мадам, довод, казак...

Пока команды думают, ведущий играет со зрителями: показывает какое-либо движение, а ребята делают его наоборот.

Последний конкурс связан с буквой «Г» - «головоломка». Участвуют по 2 человека от команды. Дается задание каждой команде. Например:

Какое слово зашифровано в этой таблице?

Задание для другой команды: дается 5 матрешек, на которых написаны буквы. Необходимо узнать, какое зашифровано слово (например, если поставить матрешек по росту, получится слово «весна»).

Все конкурсы сопровождаются музыкой.

После каждого конкурса подводятся итоги, и командам присуждаются очки.

III. Заключительная часть.

Жюри подводит общий итог игры и награждает победителей.

Завершить классный час можно исполнением песни.

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денек, -

Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,

С вами вовсе не знакомый встречный паренек.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз;

И хорошее настроение

Праздник 1 апреля – день розыгрышей, неожиданностей, смеха и веселья. В этот день разыгрывают друзей, коллег, знакомых и близких. Неудивительно, ведь шутки и розыгрыши на 1 апреля поднимут настроение и оставят хорошие воспоминания. И хотя в официальном календаре день смеха никак не обозначен, он пользуется завидной популярностью среди жителей многих стран.

Ознакомившись со статьей, сделаете первый день апреля незабываемым. Я рассмотрю удачные первоапрельские шутки, приколы и розыгрыши, которые помогут беззлобно, но невероятно смешно подшутить, а это залог всеобщего веселья и положительных эмоций.

Помните о чувстве меры и не переусердствуйте с юмором на день смеха. Если удачно выберете жертву для розыгрыша, угадаете с моментом и правильно все сделаете, смешно будет всем. И не забывайте о бдительности, ведь в любой момент жертвой розыгрыша можете стать именно вы.

Лучшие розыгрыши на первое апреля в школе

День смеха любят многие, особенно школьники. Они в любой момент готовы пошалить, ведь первого апреля никто за это не наказывает. При этом каждый школьник не забывает о внимательности и постоянно ожидает подвоха со стороны сверстников. В этой части статьи рассмотрю несколько идей для розыгрыша школьников. Они требуют незначительной подготовки и обеспечивают невероятный эффект.

  • «Бумажный розыгрыш» . Перед праздником подготовьте несколько листов бумаги с разнообразными надписями. Уведомление о проведении ремонта, отсутствии воды или отмене занятий подойдет идеально. Расклейте надписи на стенах в школе и в школьном дворе. Только не попадитесь на глаза преподавателям.
  • «Праздничный кирпич» . На роль жертвы подойдет одноклассник, у которого вместительный рюкзак с большим количеством карманов. Когда объект розыгрыша оставит имущество без присмотра, спрячьте кирпич или большой камень в одном из карманов. После занятий школьник автоматически наденет рюкзак и не обратит внимания на то, что ноша стала более тяжелой. Результаты розыгрыша станут известными на следующий день.
  • «Прощай, школа» . Розыгрыш подходит для одноклассников, которые часто пропускают занятия. Первого апреля вручите сверстнику письмо от имени классного руководителя с уведомлением об исключении из школы.
  • «Фантомас » . Сожгите десяток спичек. Оставшимся пеплом обмажьте обе руки, после чего сзади подойдите к жертве и закройте ей глаза. Как только объект розыгрыша вас угадает, уберите руки и быстро спрячьте в карман. Одноклассник не заподозрит, что он прошел процедуру ухода за лицом .
  • «Мыло и школьная доска » . В день смеха разыгрывают не только школьников, но и учителей. Если гнев преподавателя не страшен, перед занятиями натрите доску мылом. Попытки учителя написать что-нибудь на доске увенчаются провалом.

Выбирая розыгрыш, помните, действия не должны обидеть одноклассника. Вообще, в этот день рекомендуют проявлять внимательность как школьникам, так и преподавателям, ведь дети школьного возраста непредсказуемы.

Популярные розыгрыши для друзей

Смех повышает настроение и положительно сказывается на продолжительности жизни. А первое апреля – замечательный повод подшутить над друзьями и вдоволь посмеяться. Не исключено, что благодаря розыгрышу жизнь близкого друга увеличится на один яркий день. В этой части статьи найдете идеи, которые помогут в организации пятиминутного смеха.

  1. «Голова в банке» . Предложите друзьям собраться и провести первоапрельский вечер у вас дома. До прибытия гостей наполните банку водой, опустите в жидкость фотографию друга и поставьте в холодильник. Во время вечернего времяпрепровождения попросите жертву принести бутылку пива из холодильника. Эффект неожиданности сработает стопроцентно.
  2. «Шипучка» . Прекрасный способ приколоться. Пригласите друзей домой, предложите колу со льдом. Только вместо обычного льда положите в стаканы кусочки с замороженными внутри конфетами «Ментос». Когда лед растает, конфеты вступят в реакцию с напитком, в результате из стакана хлынет фонтан.
  3. «Пора вставать» . Перед днем смеха попросите у друга телефон, чтобы сделать звонок. Отойдите в сторонку и тайком установите будильник на 5 утра. Утром перезвоните другу и спросите, понравился ли ему ранний подъем.
  4. «Экран смерти» . Если друг проводит много времени за компьютером, рекомендуют следующий первоапрельский розыгрыш. Сделайте скриншот синего экрана и тайком установите получившееся изображение в качестве заставки для рабочего стола на компьютере друга. Не забудьте создать папку и убрать в нее все ярлыки, чтобы повысить правдоподобность.
  5. «Розыгрыш по телефону» . Позвоните другу по любому поводу, а через несколько минут разговора скажите, что перезвоните через 5 минут. Во время очередного звонка позаботьтесь, чтобы друг вместо привычного приветствия услышал неожиданный вопль.

Видео советы

Большинство из перечисленных розыгрышей предусматривают предварительную подготовку, но обеспечивают впечатляющий результат. Да и полученные эмоции и воспоминания того стоят. Так что готовьтесь к веселому празднику заблаговременно.

Как пошутить над родителями

Если решили первого апреля разыграть родителей, придется изрядно постараться. В случае с родителями злободневные розыгрыши неуместны, поскольку папа и мама – самые родные люди, требующие внимания и трепетного отношения. Что касается основной цели первоапрельского розыгрыша родственников, речь идет о семейном веселье. Как подшутить?

  1. «Десерт с сюрпризом» . Пропустите плавленый сырок через терку, добавьте раздавленный чеснок и рубленый острый перец. Из получившейся смеси скатайте шарики, которые обильно посыпьте кокосовой стружкой. Острый вкус аппетитного десерта гарантированно удивит родителей.
  2. «Внезапное письмо» . В день смеха положите в почтовый ящик письмо от имени одной из коммунальных служб. В письме укажите, что в ближайшее время на крыше дома будут прокладывать новый кабель, а при работе из крыши могут падать осколки бетона. Чтобы защитить окна, порекомендуйте заклеить их скотчем. Если родители поверят, не дайте им зайти слишком далеко. Расскажите, что это розыгрыш.
  3. «Зубная паста с изюминкой» . За повседневной суетой родители обычно забывают о приближении первого апреля и регулярно попадаются на этот розыгрыш. Натяните пищевую пленку на тюбик в месте выдавливания пасты. После этого закройте крышку и удалите лишний материал. Когда родители захотят освежить дыхание , они не смогут выдавить пасту.
  4. «Плохие новости» . Попросите знакомого человека, чтобы он позвонил родителям от имени директора школы и сообщил об отчислении ребенка по причине постоянных прогулов. Главное, своевременно уведомить родных о розыгрыше.
  5. «Веселая коммуналка» . Отсканируйте старый платеж, используя графический редактор, измените важную информацию и установите заоблачную сумму. После этого распечатайте новую квитанцию на принтере, деликатно вырежьте ножницами и подсуньте под дверь.

Помните, разыграть родителей на первое апреля гораздо сложнее, чем друзей или одноклассников. Поэтому для достижения результата подключите фантазию и по максимуму продемонстрируйте актерские способности.

Смешные розыгрыши в офисе для коллег

Первое апреля – лучший повод слегка разрядить рабочую обстановку, разыграть коллег и вместе посмеяться. В последнее время все больше людей устраивают офисные розыгрыши над сослуживцами. Если хотите к ним присоединиться, ниже ищите оригинальные идеи, которые помогут разыграть коллег и сделают праздник незабываемым.

  • «Непослушная мышь» . Накануне первого апреля задержитесь в офисе, заклейте оптические мышки тоненькой бумагой или канцелярским скотчем. Ожидаемый эффект появится на следующее утро, когда после включения компьютера коллеги заметят утрату управления над системой.
  • «Пятно» . Смешайте нашатырный спирт с фенолфталеином. Оба средства продаются в аптеке. В итоге получится красная жидкость. Залейте состав в перьевую ручку и при удачном случае стряхните на рубашку или блузку коллеги. Через несколько секунд спирт испарится, а пятна исчезнут.
  • «Канцелярская неразбериха» . В организации розыгрыша помогут канцелярские принадлежности сослуживца. Замените ручки аналогами, у которых колпачки приклеены клеем, а кончики карандашей покройте слоем бесцветного лака для ногтей. По приходу на работу наблюдайте за мучениями жертвы.
  • «Нежданный гость» . Если офис ежедневно принимает много посетителей, а у каждого из коллег отдельный кабинет, замените на двери жертвы табличку. Надпись «Туалет» подойдет.
  • «Совершенно секретно» . Розыгрыш идеально подходит для бухгалтерии или офиса с огромным оборотом документов. Соберите пачку ненужных бумаг, подшейте в папку, наклейте сверху записку «совершенно секретно» и положите на стол одного из сотрудников. Поверьте, такого детективного шоу вы еще не видели.

Видео инструкция

Выбирая вариант розыгрыша, обязательно учитывайте отношения с коллегами. Самые «жестокие» розыгрыши применяйте по отношению к сослуживцам, с которыми отношения теплые. Также помните, что шутка не должна препятствовать нормальному ходу трудового дня.

Безобидные розыгрыши для девушки

Девушки разные. Одни адекватно реагируют на невинные приколы, другие сильно обижаются. Если решили первого апреля разыграть девушку, не перестарайтесь. Тупые и циничные приколы и шутки в этом случае неуместны. Только красивый и оригинальный розыгрыш обеспечит нужный эффект.

  1. «Косметика с подвохом» . Купите девушке дорогостоящую маску для лица. Содержимое баночки перелейте в другую емкость, а вместо нее налейте густой майонез. Наверняка девушка обрадуется такому подарку и захочет сразу испытать на практике. Посмеявшись, отдайте настоящее средство.
  2. «Стрижка» . Заблаговременно раздобудьте прядь искусственных волос, которые соответствуют шевелюре девушки по цвету. Выбрав подходящий момент, возьмите большие ножницы, подойдите к девушке сзади, громко щелкните ножницами и бросьте на пол волосы. Эффект просто потрясающий.
  3. «Просьба» . Под свитером или футболкой спрячьте катушку ниток, а кончик нити с помощью иглы выведите наружу. Попросите девушку убрать нитку с одежды и наслаждайтесь зрелищем. Старания обескураженной помощницы выглядят комически.
  4. «Чудо-фен» . Если девушка ежедневно использует фен , насыпьте в него немного муки или крахмала. Когда она решит высушить волосы, ее будет ожидать сюрприз. Такой розыгрыш весьма эффективен, но после фейерверка убирать приходится зачинщику.
  5. «Чувство страха» . Так сложилось, что пауки у девушек вызывают страх. Накануне первого апреля купите в магазине резинового паучка и привяжите к нему веревочку. В нужный момент незаметно опустите существо девушке на плечо. Эффект услышите через несколько секунд.

Разыгрывая девушку, помните, что она представляет собой нежное и хрупкое создание. Поэтому забудьте о розыгрышах, которые приносят физическую или душевную боль. Все сделаете правильно, если после розыгрыша смеяться будет и она.

Как прикольно подшутить над парнем

В случае с парнями ассортимент первоапрельских шуток не хуже, чем с девушками. А если у молодого человека еще и прекрасное чувство юмора, ограничений для реализации даже самых смелых задумок нет. Главное, избегайте щепетильных ситуаций.

  • «Потоп» . Пока парень спит, осторожно пришейте пододеяльник к простынке. Утром забегите в спальню и скажите, что квартиру затопили соседи. Шокированный новостью парень постарается быстро встать с постели, а не тут-то было.
  • «Приятные известия» . Если парень не готов к семейной жизни, порадуйте его на первое апреля следующей шуткой. Цветным маркером нарисуйте на тесте для беременности необходимое для положительного результата количество полосок.
  • «Герой-спаситель» . Накануне первого апреля сообщите парню, что плохо себя чувствуете. Утром попросите его сбегать в аптеку за травой для настойки. Название для травы придумайте сами. Быстренько оденьтесь, проследуйте за парнем сзади и понаблюдайте, как молодой человек пытается купить несуществующее средство. Очень смешно.
  • «Угон» . Если у парня есть автомобиль , пока он спит, возьмите ключи и перегоните транспортное средство в другое место. После этого разбудите суженного и скажите, что автомобиль угнали. Только не забудьте сообщить о розыгрыше до звонка в правоохранительные органы.

Я перечислила несколько идей для оригинального первоапрельского розыгрыша парня. И это далеко не все варианты. Подключив фантазию, придумаете что-то свое, что подойдет темпераменту парня и не навредит отношениям.

Шутки на 1 апреля для детей

Розыгрыши нравятся многим, особенно детям. Они от души веселятся, когда родители их разыгрывают. Ниже рассмотрю несколько идей для первоапрельского розыгрыша детишек. Они помогут наполнить смехом дом в первый апрельский день.

  1. «Телепортация» . Если малыши ночью крепко спят, осторожно перенесите их в другую комнату. Проснувшись, они окажутся в непривычной обстановке, что не может не удивить.
  2. «Молочный сок» . Предложите малышам на завтрак по стаканчику апельсинового сока. Только вместо напитка подайте к столу молоко оранжевого цвета. Для этого добавьте в него пищевой краситель.
  3. «Продукты с глазками» . Попросите малыша достать из холодильника молоко. Он сильно удивится, когда увидит на средней полке лоток с яйцами, у которых нарисованы веселые рожицы. Придать облик советую и фруктам с овощами.
  4. «Белоснежная улыбка» . Чтобы утреннее умывание прошло веселее, присыпьте солью детскую зубную щетку. Только не переусердствуйте.
  5. «Приятный сюрприз» . Пока детишки спят, достаньте из шкафа вещи, а вместо них положите большое количество воздушных шариков, наполненных гелием. Когда ребенок откроет двери, шарики выпорхнут как бабочки.

Дети – самая капризная и ранимая аудитория. Поэтому приложите максимум усилий, чтобы они получили яркие впечатления, а не очередную порцию стресса и разочарование. Пусть они повеселятся от души.

Как не стоит шутить на 1 Апреля

С приближением апреля многие задумываются о том, чтобы весело и прикольно разыграть товарищей, сослуживцев и близких. В этот день можно шутить на разные темы, но имеются и исключения. Чтобы не ударить в грязь лицом или не попасть в неприятную ситуацию, не используйте шутки, в которых упоминается:

  • Смерть;
  • Похищение человека;
  • Авария;
  • Минирование здания.

Каждый из перечисленных вариантов розыгрыша чреват появлением проблем. Услышав шокирующее известие, человек сразу же обращается в соответствующие органы. И за подобный розыгрыш вместо веселья и смеха, можно получить штраф или более серьезное наказание.

Постарайтесь, чтобы шутки и розыгрыши не выходили за пределы, а в конечном итоге смеялись и вы, и жертва. Обязательно учитывайте, что не все люди адекватно реагируют на шутки и приколы.

Теперь в вашем распоряжении множество идей для первоапрельского розыгрыша. Используйте понравившиеся варианты на практике и не забывайте о порядочности. Ваши поступки должны быть красивыми даже в таких ситуациях. Удачи!

Слайд 1 . - Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей! Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! А, ну-ка какой сегодня день, кто мне сможет ответить? (ответы детей) - Правильно, ребята! сегодня 1 апреля! И у нас в гостях - Смех.и Юмор! Благодаря им, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу. Ну вот, это значит, что наш праздник начался! И для начала давайте с вами вспомним пословицы и поговорки про смех.

Слайд 2 . Вот их сколько много. Посмотрите, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. А чтобы улыбки были ярче, а хорошее настроение не покинуло всех нас, давайте с вами поиграем и посоревнуемся. А победит в нашей игре та команда, которая больше соберет улыбок.

Слайд 3 . -Я приглашаю ребят принять участие в командных соревнованиях. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Давайте придумайте название своим командам и выберите капитана.(Дети называют, выбирают).

Итак , 1 конкурс. «Построение».

Задача игроков заключается в следующем. Построится по карточкам, мы прикрепим вам на спину номера не по порядку, задача капитана как можно быстрее выстроить вас по порядку. Закончили, капитан поднимает руку вверх и получает «улыбку».

Опустили первую улыбку в корзинку.

Слайд 4. 2 конкурс. «Запевалы». Спеть песню «В лесу родилась елочка» закусив нижнюю губу. У кого смешнее, ваша улыбка в корзину.

Слайд 5. 3 конкурс . «Наскальная роспись». Когда -то люди не умели писать, а вот рисовали всегда. И мы предлагаем командам написать записку другу рисунками, кто какую выберет.

Пошли обедать в кафе; -пошли сегодня в кино.

А пока команды рисуют, у нас конкурс со зрителями . Слайд 6.

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.) 2. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все) 3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу) 4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое) 5. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.) 6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.) 7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Команды готовы, давайте оценим. Ваша улыбка пополняет ваш багаж.

Слайд 7. 4 конкурс . «Ходоки». А теперь ходьба, бывает спортивная, у нас же «гусиная», какая команда быстрее?

Ну, вот размялись, можно соревноваться дальше.

Слайд 8. 5 конкурс. Это блиц-конкурс, вы должны быстро отвечать на вопросы, начали.

Вопросы 1команде:

Человек едет без билета? (заяц)

В классе есть урна и шкаф, куда ближе положить шелуху от семечек? (на шкаф)

Кто повторяет чужие слова? (попугай)

В классе девочка одна за всех, но класс её всегда подводит? (Яна из 9)

Кто много и долго спит? (соня)

Этого мальчика знаете вы, на прогулке он всегда с лопатой?(Шудашов Максим)

Кто ест много, много еды? (обжора)

Молодцы! Вопросы 2 команде :

Кто корчит рожи и паясничает?(обезьяна)

Мальчик кудахчет и кукарекает, его зовут Петя или Дима?(Дима)

Наступил на ухо? (медведь)

Если не сделали домашнюю работу, скажем: было лень или дома забыли?(дома забыли)

Кто бьет мяч мимо ворот?(мазила)

Если в классе пахнет чесноком, значит….. (поели сухарики или чипсы)

Кто ест очень много сладкого?(сладкоежка)

Сколько правильных ответов, столько и улыбок отправляются в вашу корзину.

Слайд 9. 6 конкурс. «Шарики» . Делимся по двое, берем шарики, зажимаем между собой и кто быстрее лопнет. Это было очень весело и мы немного размялись. Да и улыбок в корзинках добавилось.

Слайд 10. 7 конкурс. «Шиворот-навыворот». Выбираете карточки и ваша задача прочитать их правильно.

Ясат с йоскат илакси искат, (Тася с таксой искали такси);

Алавх евлах, юлавх увлах, (хвала халве, хвалю халву);

Алавхоп елавхоп, юлавхоп я увлах, (похвала похвале, похвалю я халву);

Лакаш лагаш, лакаш лакакс, (шакал шагал, шакал скакал).

Пока команды готовятся, игра со зрителями. Слайд 11.

Задания на воображение:

Запах розы, бензина, сирени, гари; -ощущения: горячая вода, вы гладите кошку, вам надо взять в руки лягушку, стоите под холодным душем, вам берут кровь из пальца; -вкус шоколада, соли, мороженое, лимон.

Это было очень похоже. Команды готовы. Опять слайд 10. Слушаем их, читаем сначала как есть, а потом правильно.

Какие вы, молодцы! Я бы так точно не смогла, а вы справились, да и корзинки стали полнее.

Слайд12. 8 конкурс . Игра «Посиделки»

Команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Слайд 13. 9 конкурс. «Показуха». По карточкам нужно показать без слов, но чтобы поняла команда, только тогда улыбка отправится в корзину:

Медведь в берлоге,

Регулировщик,

Врач на приеме,

Курица зовет цыплят.

Это было здорово! И вот финальное соревнование.

Слайд 14. 10 конкурс . Игра «Эстафета» .

Или «Баба-яга». В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Или «Донеси листок». Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Или «Сиамские близнецы». В игре участвуют обе команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой.

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету. Слайд 15 . Ну, вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Давайте подведем итоги, если вам сегодня было весело, значит наш праздник удался и день прошел не зря. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день. Ведь как говорится в пословице: веселый смех – здоровье. До новых встреч! Спасибо всем. Полученные улыбки можно обменять на конфеты.