Вопросы на выпускной. Шуточный конкурс «Чья это вещь?». Конкурс «Принцесса вечера»

На полу раскладываются листы бумаги, на каждом из которых написано название предмета - математика, русский язык, физика и так далее. Участники конкурса по очереди переступают с листа на лист. При этом они должны быстро называть любое правило, формулу или другую фразу по теме науки (предмета). Например, дважды два - четыре (математика), «жи» и «ши» пиши с буквой «и» (русский язык) и так далее. Побеждает тот, кто прошел по дороге знаний быстрее.

Кто у нас отличник

В этом конкурсе ребятам нужно проявить знания, но не из области школьной программы, а из области общества и жизни. Кто больше даст правильных ответов, тот и круглый отличник, и конечно, получает приз. Вопросы примерно такие: Сколько ног у улитки? (одна); Слово из семи одинаковых букв (Семь-я); В реке и озере есть, но нет в воде, в огурце и арбузе присутствует, но в дыне отсутствует (буква Р); Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не может разговаривать) и так далее.

Новое расписание

Ведущий предлагает командам-участникам составить новое расписание уроков, но знакомые всем предметы в нем тоже нужно назвать по-новому. Например, рисование - калякомаляканье, ботаника - травковедение, иностранный язык - заграншпреханье и так далее. Побеждает команда, придумавшая за одну-две минуты больше новых смешных названий.

Верное определение

Участники делятся на пары. Одному вручают заранее подготовленный набор карточек со словами. Доставая карточку, участник, не называя само слово, быстро дает ему определение. Например, достав карточку со словом «лимон», он говорит: «Желтый и очень кислый плод». Второй игрок из пары должен по определению догадаться, что это, и назвать слово. Игра длится одну минуту. Затем участвует следующая пара. Побеждают те, кто смог угадать больше слов.

Алфавитная эстафета

Участники делятся на команды. Перед каждой командой располагают лист бумаги, расчерченный на 33 квадрата. Игроки подбегают по очереди и пишут одну из букв алфавита на листе, следя за тем, чтобы не было повторов. Побеждает команда, вспомнившая все буквы русского алфавита и заполнившая все квадраты правильно быстрее других.

Каждый учитель особенный

В этом конкурсе классный руководитель должен подготовить краткое описание из прилагательных для каждого из учителей ребят, например, весёлый, гуманитарный, очкастый, высокий, блондинистый. А ребята должны угадать, о ком идёт речь - Валериан Павлович по литературе. Отвечают либо командами, либо по одному, поняв руку. У кого больше ответов, тот и победит.

Мы учили, нас учили...

Конкурс для старшеклассников или выпускников. Для его проведения понадобится помощь администрации школы. Она должна заранее составить и предоставить ведущему список предметов, которые изучал класс в предыдущие годы обучения. Затем формируются две команды, каждая из которых пытается вспомнить и записать и эти предметы, и ФИО преподавателей. Побеждает команда с «лучшей ученической памятью».

Универсальный учитель

Этот конкурс проводят ученики для своих любимых учителей. Преподаватели приглашаются на сцену и каждому по очереди задаются вопросы из области каждого предмета. То есть учитель математики должен ответить на вопросы из области литературы, химии, биологии и даже физкультуры. Вопросы ученики должны подготовить заранее, они не должны быть слишком сложными и заумными, например, кто написал «Божественную комедию»; расскажите теорему Пифагора; одноклеточное, которым часто называют личность, у которой нет своего мнения или цели; с чего начинается урок физической культуры; как в химии называют серебро и так далее. Учитель, который сможет больше остальных дать правильных ответов, и будет признан универсальным учителем и получит медаль.

Награждение за предметные заслуги

Ученикам будет приятно получить медали или грамоты, а возможно какие-то тематические сувениры за свои отметки. Советом учителей выбирают самых-самых: лучший математик, крутой спортсмен, художник от Бога, повелитель биологии, чудесный физик и так далее и вручают соответствующие медали и призы, например, художнику - альбом и краски, спортсмену - мяч, математику - калькулятор и так далее.

Только ручка в твоей ручке

Участникам завязывают глаза. Перед каждым из них кладут какой-то небольшой предмет. Определить, что находится перед ними, игроки могут, только дотрагиваясь до предмета ручкой или карандашом. Побеждает в конкурсе тот, кто не только правильно угадает, но и сделает это за более короткое время, чем остальные игроки.

Последний звонок - день прощания со школой. Развлекательная программа сделает праздник веселым и ярким. Подвижные игры и командные конкурсы между классами повеселят детей. Интересные викторины дадут возможность ученикам продемонстрировать свои знания и расширить кругозор.

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников по 7 человек в каждой. Это может быть межклассовое или внутриклассовое соревнование.

    Ведущий ставит перед каждой группой участников стул, на котором лежит портфель, школьные принадлежности (тетради, ручки, книги, пенал, карандаши, линейка, альбом) и не школьные предметы (футбольный мяч, футболка, скакалка).

    Задача команд - как можно быстрее собрать в портфель школьные принадлежности. Один игрок имеет право положить один предмет. Подвох в том, что участники, стараясь пройти эстафету как можно быстрее, забывают о том, что можно положить в портфель, а что нельзя.

    Побеждает команда, которая справляется с заданием правильно и быстрее своих соперников.

    В конкурсе участвуют 2 класса с примерно одинаковым количеством учащихся. Задача участников - выстроиться по фамилиям так, как они записаны в журнале.

    Побеждает команда, которая быстрее и правильно справляется с заданием. Для усложнения конкурса участникам можно завязать глаза.

    Творческий конкурс, в котором школьники могут проявить фантазию. В нем участвует 2 команды. Каждая из них получает по листу бумаги и ручке.

    Задача участников - за 2 минуты составить как можно больше новых названий для привычных школьных предметов. Например, такой предмет как математика можно заменить словом числовычеслялка, биология - цветочкособиралка, рисование - карикатурство.

    Побеждает команда, которая придумывает большее количество оригинальных названий для школьных предметов.

    Игра «Дорожка знаний»

    Развивающая игра. Участвуют дети, которые уверены в своих знаниях разных школьных предметов.

    На пол класса или школьного двора перед каждым участником ведущий раскладывает листы в форме дорожки с заранее напечатанным текстом: математика, физика, химия, биология, русский язык, литература. Игроки по очереди начинают наступать на каждый листик и произносить правило или ассоциацию, которые относятся к написанной на листе науке. Например: литература - Антон Павлович Чехов; алгебра - сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы; физика - существует три вида агрегатного состояния веществ. Повторять уже сказанные правила предыдущими участниками запрещается.

    Побеждает игрок, который не пропускает листы с названиями и рассказывает по одному правилу на каждый предмет.

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников. Каждая из них получает по листу бумаги, на котором нарисовано 33 квадрата.

    Задача участников - по очереди вписывать в квадратики буквы алфавита так, чтобы они не повторялись. Порядок расположения не имеет значения.

    Побеждает команда, которая быстрее заполняет все квадратики и не допускает повторов одинаковых букв.

    Игра «Определи предмет»

    Играют 10 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Для проведения игры понадобятся карточки с названиями школьных принадлежностей.

    После начала игры участники каждой группы по очереди подходят к ведущему и тянут наугад карточку. Их задача - описать членам своей команды то, что на ней написано, не называя само слово. Например: участник вытаскивает карточку со словом «тетрадь». Этот предмет он может объяснить так: специально сшитые листы, расчерченные в линию или клетку, предназначены для письма. На объяснение слова каждому игроку дается 1 минута. После того как команда отгадывает предмет или истекает время, следующий участник тянет новую карточку. После сигнала ведущего «стоп» игра заканчивается.

Звучат фанфары.

Ведущая.

Школьный вечер у вас,

Самый памятный вечер.

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

Отзвенели школьными звонками

11 лет уроками прошли

А сегодня вы выпускники!

Скворцовой Зинаиде Сергеевне

/ ./

Ведущая

(кричат)

ВЕДУЩАЯ.

/ Муз. Пауза./

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья!

Ведущая.

11-а класс

Андрей

"Художник" - Медведева Катя

" Ботаник" - Чигарев Алексей

"Начальник" - Дубинин Петр

11 "Б" класс

« Медсестра» - Дергачева Юля

"Шумахер" - Сечин Сергей

находчивые, веселые из вас!

Так что дерзайте! /

Одиннадцать

ВЕДУЩАЯ.

представить школу.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники!

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

Семеновна

ВЕДУЩАЯ.

стульчики.

ВЕДУЩАЯ

танцевальную площадку.

ВЕДУЩАЯ.

Конкурсная программа:

    Конкурс «Школьный звонок» -

3 пары от класса.

быстрее- та и побеждает.

    КОНКУРС « Статуя любви»

4. Конкурс « Попади в кольцо»

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Сегодняшняя ночь все-таки

ВЕДУЩАЯ

дружными аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! Сегодня выпускники в знак

(кричат: Мы любим вас!»)

родители ./ поднимают руки/

ВЕДУЩАЯ

    Что вы пели, когда

    Вопрос мужчине-родителю:

ВЕДУЩИЙ. Замечательно!

1 . Классный руководитель

2. Выпускник

3.Выпускница –«ой, девки, я влюбилась»

4.Выпускник

5. Папа

6. Мама - «Где ты? Я бегу за тобою!»

7. Выпускник

8. Выпускница

9. Выпускник Леха

10. Все выпускники – танцы, танцы, танцы…

Танцевальная программа

Ведущая.

ваш выпуск,

Игровая программа:

1.

гелиевыми шарами:

3. Возвращаюсь я в свой двор

На дворе – трава

На траве – дрова

не вылавировали

классный час!

3. .

пары карточек) – рок –н-ролл

Игровая программа:

    Выбираем Короля (5

2. выбираем Королеву

стул)

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

ВЕДУЩАЯ.

столы. / сладкий стол/

Ведущая

- Какие впечатления от школы?

- О чем сейчас мечтается?

- А как директора зовут?

уроки?

двойками?

Ведущая

блиц опрос.

ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ!

Ведущая .

ВЕДУЩАЯ

/приложение

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

1.Египетские пирамиды

2.Висячие сады в Вавилоне

3.Храм Артемиды в Эфесе

ВЕДУЩАЯ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

/

ВЕДУЩАЯ.

Готов опять сюрприз придачу

Как знак свершений и удачи!

Ведущая

(эстафета пожеланий)

Ведущая.

раздает бенгальские

огоньки»)

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩИЙ

- Баранова Оксана

- Ершова Татьяна

- Маматова Екатерин

Дюкарев Анатолий

- Добрев Николай

- Овсянников Андрей

- Титкова Мария

- Тюпина Катя

- Степанов Амир

- Сторожев Максим

- Киреева Светлана

Грибов Андрей

Чуев Алексей

- Медведева Катя

- Малахов Николай

- Дахин Геннадий

- Торгашова Катя

- Чигарев Алексей

- ЛОскутов Алексей"

- Дубинин Петр

- Набережных Вадим

- Харланов Иван

11 "Б" класс

- Медынцева Таня

- Юханов Ярослав

- Кисель Александра

« - Кучерявенко Татьяна

Мигунова Татьяна

- Дергачева Юля

Агафонова Виктория

» - Черников Александр

- Корнева Алина

- Белогурова Карина

« -Отришко Александр

- Жидовкина Мария

" Темников Николай

- Козлова Алина

- Сечин Сергей

- Гончарук Дмитрий"

- Гвоздецкий Михаил"

- Каськов Никита

ВЕДУЩАЯ.

Эти свечи с собой не забудь.

Сохранятся надолго у вас!

ВЕДУЩАЯ.

/

ВЕДУЩАЯ.

  • Назад

"Ликбез для тамады" сценарий выпускного вечера

« В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ВЫПУСКНИКИ!»

Звучат фанфары. Звучит фонограмма « школьного вальса «.В зале родители выстраиваются в живой коридор по обе стороны. Классные руководители вводят в зал свои классы под дружные аплодисменты родителей.

Ведущая. Школьный вальс ведет свое круженье,

Кружись земля! Вселенная кружись!

На бал пришли вы с корабля «учение»

А с бала на корабль с названьем «жизнь»!

Добрый вечер, дорогие друзья! Встречаем аплодисментами лучших выпускников лучшей школы № `3!

Школьный вечер у вас,

Самый памятный вечер.

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники, учителя и родители прошу всех вас пройти за столы./ звучит музыка, пока все рассаживаются/

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Каждый год летней ночью, в конце июня в школу приходит праздник юности, молодости, красоты, здоровья и счастья! Это наши выпускники проводят последний свой вечер в школе.

Отзвенели школьными звонками

11 лет уроками прошли

С той поры как стали вы учениками,

А сегодня вы выпускники!

Сегодня – выпускной бал! После этой ночи дороги у всех разойдутся. У каждого в жизни начнется свой путь Но теплые моменты школьной жизни, интересные уроки добрых и благородных педагогов – все это вы не сможете забыть никогда. Есть в школе человек, которого уважают все. Это директор. Сегодня он поздравил вас с окончанием школы, вручил аттестаты зрелости и именно вашему директору Скворцовой Зинаиде Сергеевне предоставляется слово для застольного поздравления выпускников- 2010.

/ пожелание директора муз. Пауза ./

Ведущая . Дорогие друзья! Сколько раз ловлю себя на мысли, что школа

учителей давайте крикнем лучшей в мире школе: Ура! (кричат)

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Я желаю вам приятного аппетита и хочу

сообщить, что сегодня для вас будет работать дискотека. Ее

ди-джей- Саша- самый популярный ди-джей в городе!

Дорогие выпускники! Сегодня ваша последняя ночь в школе. И провести ее вы должны так, чтобы она запомнилась вам на всю жизнь. Зажечь тусовку вы должны по полной! Договорились?

Также на нашем вечере вы можете сделать музыкальное поздравление своим друзьям, одноклассникам, любимым учителям. И еще одна маленькая информация: К каждому из стульев, на которых вы сидите, прикреплены именные шары. Сохраните их, пожалуйста, до конца вечера. Они вам понадобятся для символического действа, которое называется «Прощание с детством». На рассвете вы все пойдете к фонтану и, загадав самое заветное желание, отпустите в небо свои шары. Желание обязательно исполнится, если очень сильно захотеть и верить в это.

И с вами в эту ночь буду я – ведущая зовут меня Наталья Николаевна. Мы желаем вам приятного отдыха.!

/ Муз. Пауза./

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Грустно расставаться со своими

воспитанниками. Согласитесь, что нынешние выпускники –

самые, самые… / выпускники подтверждают/

Ведущая. Сейчас я объявляю конкурс номинаций на « Самого, самого из

вас». За 11 лет учебы вы узнали друг о друге очень много.

Я буду называть номинацию, а вы должны

отгадать, кто этой номинации удостоен. Итак, начнем!

11-а класс

Номинация - « Стилист класса» - Баранова Оксана

« Душа компании» - Ершова Татьяна

«Театральная звезда» - Маматова Екатерин

« Весь такой брутальный» Дюкарев Анатолий

« Компьютерный гений» - Добрев Николай

« Секс символ класса, красавчик» - Овсянников

Андрей

« Самая милая» - Титкова Мария

«Мисс Скромность» - Тюпина Катя

« Настоящий полковник» - Степанов Амир

"Самый умный"- Сторожев Максим

" Хозяюшка" - Киреева Светлана

"Танцор диско"- Грибов Андрей

" Любитель Интернета"- Чуев Алексей

"Художник" - Медведева Катя

" Мистер Оратор" - Малахов Николай

"Будущий политик" - Дахин Геннадий

" Любительница ночных клубов" - Торгашова Катя

" Ботаник" - Чигарев Алексей

" Шоумен" - ЛОскутов Алексей"

"Начальник" - Дубинин Петр

"Музыкант" - Набережных Вадим

"Великий математик" - Харланов Иван

11 "Б" класс

« Брюнетка в шоколаде» - Медынцева Таня

« Любимец девушек» - Юханов Ярослав

« Мозг класса» - Кисель Александра

«Неформалка» - Кучерявенко Татьяна

«Улыбка класса»- Мигунова Татьяна

« Медсестра» - Дергачева Юля

«Гламур класса»» Агафонова Виктория

«Открытое сердце» - Черников Александр

« Девушка загадка»» - Корнева Алина

« Самая веселая» - Белогурова Карина

« Олимпийская надежда"» -Отришко Александр

«Сама Доброта» - Жидовкина Мария

"Музыкант 2"- Темников Николай

"Мисс Позитив" - Козлова Алина

"Шумахер" - Сечин Сергей

" Самый деловой" - Гончарук Дмитрий"

"Звезда футбола" - Гвоздецкий Михаил"

"Самый лучший друг"- Каськов Никита

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! А все вместе вы удостоены самой

высшей номинации – верные друзья! Аплодисменты! Ура!

Я поздравляю вас с первыми наградами и хочу сообщить, что

выпускной вечер только начался и у вас все еще впереди. В

программе много конкурсов, призов и сюрпризов. Сегодня на

выпускном будет выбрана Королева бала и, конечно же

Король. Этих титулов будут удостоены самые активные,

находчивые, веселые из вас!

Так что дерзайте! /

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Продолжаем нашу программу. Одиннадцать

лет вы были в волшебной стране – стране детства, двери в

которую открыла вам ваша школа. Я бы хотела, чтобы вы еще

раз поприветствовали аплодисментами тех, кто помогал вам

становиться взрослыми. Аплодисменты вашим строгим, мудрым и справедливым учителям. Все эти годы они вкладывали в вас частичку своей души, дарили человеческое тепло, свою любовь.

.(по одному слову поздравления и пожеланий)

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Без ваших учителей невозможно

представить школу.

Аукцион “ без чего невозможно себе представить Школу № 13»

ВЕДУЩАЯ.

(кто последним называет, тот приз получает).

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники!

Есть в школе женщины, похожие на пламя,

На чуть заметный язычок свечи

Они два года ходят рядом с вами

Кто это женщины? А ну-ка, прокричим!

Выпускники кричат: классные руководители!

ВЕДУЩАЯ. Правильно! Это классный руководитель 11А класса – Сдержикова Вера Ивановна и классный руководитель 11Б - Черных Капиталина Михайловна

ВЕДУЩАЯ. А вот какая они были для каждого из вас, мы сейчас узнаем. Я попрошу выпускников назвать как можно больше определений.

(аукцион добрых и уважительных слов в адрес классных руководителей. А затем выпускники должны оставить свои автографы на слове Капиталина Михайловна и слове Вера Ивановна. Столик выпускников делится на две половины. Чья команда быстрее?)

Пожелание классных руководителей

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Я еще раз хочу от имени всех учеников

выразить слова благодарности в адрес всех учителей,

присутствующих в этом зале.Мы еще раз говорим вам

огромное спасибо. !И пусть вам всю жизнь сопутствует удача в

вашем благородном деле. Но с особым удовольствием я

хотела бы напомнить всем выпускникам о ваших первых

учителях. Приветствуем аплодисментами:

_________________Жильцову Людмилу Ивановну и Кучерявых Елена

Семеновна

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Я сейчас обращаюсь к юношам. Вас ваши

первые учителя учили быть настоящими джентльменами.

Сейчас мы посмотрим, что из этого получилось. Я приглашаю

на площадку первых учителей, мальчики, подготовьте для них

стульчики.

Конкурс «Поцелуй ручку любимой учительнице»

Выпускники – мальчики делятся на команды, в зависимости от того, сколько будет учителей. Каждая команда напротив своей учительницы. По команде каждый подбегает – целует ей ручку, возвращается, и бежит следующий. Чья команда быстрее – та и победит.

ВЕДУЩАЯ . Дорогие друзья! Ну, а сейчас, мы приглашаем вас на

танцевальную площадку.

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Я напоминаю, что сегодня, на вечере мы должны выбрать Короля и Королеву бала. Чтобы получить эти титулы вам необходимо быть очень активными, веселыми, находчивыми, участвовать в наших конкурсах, быть настоящими леди и джентльменами! Это все впереди! Ну, а сейчас- танцы!

Танцевальная программа- 3- 4 танца.

Конкурсная программа:

    Конкурс «Школьный звонок» - класс выпускников делится на две команды. Напротив каждой команды – куб, на котором лежит школьный звонок. Первые участники подбегают, берут звоночки, бегут назад и звонят, передают звоночек следующему участнику команды. Кто звонче будет звонить и быстрее бежать – тот и победитель!

2.Конкурс « Конкурс банкиров»» - 3 пары от класса.

Девушки-вкладчицы должны вложить в свои банки-юноши по 10

долларовых купюр в разные места, не повторяясь. Чья пара

быстрее- та и побеждает.

    КОНКУРС « Статуя любви» / 4 пары ученик-учитель,ученик-родитель,ученик-ученица,родитель-учитель/ Лучшая пара определяется по аплодисментам зрителей.

4. Конкурс « Попади в кольцо»

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 15-20 МИН.

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Сегодняшняя ночь все-таки

самая необычная, она – единственная. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, загадывайте желания – они обязательно исполнятся. В эту волшебную ночь можно одним глазком заглянуть в будущее. Хотите?

В моем волшебном мешочке предсказания для вас на ближайшее будущее. Кто знает – может быть, это самое точное предсказание в вашей жизни.

(выпускники вытягивают билетики, кто кем будет)

ВЕДУЩАЯ . Дорогие выпускники! Сегодня самые близкие и родные люди-

ваши родители. Сегодня они присутствуют в этом зале и хотят

разделить с вами ваш праздник. Ваши аттестаты – это и их

аттестаты тоже. Вместе с вами они не спали ночами и

готовились к экзаменам. Давайте поприветствуем родителей

дружными аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! Сегодня выпускники в знак

благодарности хотят признаться родителям в любви

(кричат: Мы любим вас!»)

А теперь я попрошу поднять руки, у кого самые хорошие

родители ./ поднимают руки/

У всех, я не сомневаюсь. Но все же первым поднял руку этот

Выпускник и эта Выпускница. Раздайте, пожалуйста, вашим

родителям вот эти шарики – три шарика мамам и три папам.

ВЕДУЩАЯ . Уважаемые родители! А сейчас мы узнаем, кто же из вас самый веселый! я вам раздам, карточку и ручку.(вызывает 6 человек и просит написать у себя в карточке одну фразу из любимой песни)

    Ведущая задает вопрос мужчине-родителю: Что вы пели, когда

ваша жена родила вам сына (дочку)?

    Что вы пели, когда ваш сын (дочка) научились ходить?

    Вопрос мужчине-родителю: Что вы пели, когда ваш сын (дочка) вместе с вашей женой делали по вечерам уроки в первом классе?

    Что вы пели, когда ваш сын (дочка) принес первую двойку в дневнике?

    Что вы пели, когда ваш сын(дочка) сообщил вам, что он первый раз поцеловал девушку юношу)?

    Что вы будете петь завтра утром после выпускного?

(всем родителям вручаются призы)

ВЕДУЩИЙ. Замечательно! Пока родители веселились, наши выпускники

приуныли, о чем –то задумались. А я сейчас попробую отгадать

ваши мысли, и более того, озвучить их, чтобы все

присутствующие услышали. Хотите?

Проводится конкурс «Мысли»(шляпка)

1 . Классный руководитель –« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.»

2. Выпускник –« идет солдат по городу, по незнакомой улице»

3.Выпускница –«ой, девки, я влюбилась»

4.Выпускник – «Крошка моя, я по тебе скучаю»

5. Папа – « а впереди еще три дня и три ночи, а шашлычок под коньячок вкусно очень»

6. Мама - «Где ты? Я бегу за тобою!»

7. Выпускник –« Катя, возьми телефон, это он, это он»

8. Выпускница – Ой, Леха, Леха, мне без тебя так плохо»

9. Выпускник Леха – На французской стороне, на чужой планете

Предстоит учиться мне в университете

10. Все выпускники – танцы, танцы, танцы…

Танцевальная программа (если танцевать не будут – конкурс о школьной столовой- аукцион школьных блюд. За каждый ответ – вареник. Кто из выпускников получил вареник, тот выходит на площадку- таким образом – две команды будущих голодных студентов. Чья команда быстрее забросит вареник – в кастрюлю, та команда побеждает.

Танцевальная программа

Ведущая. Дорогие выпускники! А сейчас для вас наступает «Минута славы»

Сейчас вы должны доказать всем присутствующим в зале, почему

ваш выпуск, выпуск – 2010 самый лучший и самый особенный!

Игровая программа:

1. Итак, минута славы для парней. Конкурс Скороговорщиков с

гелиевыми шарами: (победитель определяется по овациям)

1.Шел я в школу, как- то раз, в свой 11 класс

2.А у школьных, у дверей потерял я свой портфель

3. Возвращаюсь я в свой двор

На дворе – трава

На траве – дрова

4. Надо мной корабли лавировали, лавировали, да

не вылавировали

5. вывод: прогулял я как-то раз во дворе весь

классный час!

2.. Кто из девушек самая быстрая? (конкурс "Цветочки" - бегут и приносят мобильный телефон, поцелуй от одноклассника, галстук, ботинок)

3. . Конкурс «Я хочу танцевать с генералом» стать / заготовить

пары карточек) – рок –н-ролл

Танцевальная программа- 15 мин.

Игровая программа:

    Выбираем Короля (5 стульев- конкурс «Джеймс Бонд»: разуться,

на стульях галстуки, пиджаки на плечиках вывернутые. Задание: сесть под музыку, обуться, надеть галстук, надеть пиджак и сказать «Я – настоящий Джеймс Бонд!».

2. выбираем Королеву (проходка под музыку под лентой и сесть на

стул)

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья мы вновь приглашаем всех вас пройти за

столы. / сладкий стол/

Ведущая . Чтобы вы родную школу не забыли невзначай

Ну-ка, каждый на вопросы без запинки отвечай!

На блиц ответ отводится- 5 секунд:

- Какие впечатления от школы?

- О чем сейчас мечтается?

- На каком этаже кабинет завуча?

- А как директора зовут?

- В каком году построено здание вашей школы?

- Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать

уроки?

- Что было носить тяжелее: учебники или дневник с

двойками?

- Какие надписи ты сделал на парте во время обучения?

- Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

- С кем из вашего класса ты будешь продолжать дружбу?

- Что ты посоветуешь, уходя директору?

(спросить, будут ли вопросы от учителей)

Ведущая . Браво! Аплодисменты выпускникам! Они с честью выдержали

блиц опрос.

ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ! (кто песню угадает, тот ее и поет). В конкурсе принимают участие столик выпускников, учителей и родителей.

/Проводится конкурс- КАРАОКЕ – сделать подборку песен/

Ведущая . (Проводит конкурс «Романтические пары»))

ВЕДУЩАЯ . /проводит конкурс среди выпускников «Самый умный»

/приложение / и викторину для учителей «назовите мне пожалуйста семь чудес света».

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

1.Египетские пирамиды

2.Висячие сады в Вавилоне

3.Храм Артемиды в Эфесе

4.Статуя Зевса в Олимпии/Греция/

5. Галакаркосский мавзолей /Турция/

6.Колосс Родосский /Остров Родос, Малая Азия/

7.Форосский маяк /остров Форос, Египет/

Вручаются призы за правильные ответы.

ВЕДУЩАЯ проводит конкурс среди женщин учителей «Принцесса на

горошине»./семь шишек,платочки)

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

Звучит школьный вальс. В зале расстелена «звездная дорожка».Около нее стоят классные руководители, в руках у них большая чаша, в ней горят две свечи./ детям раздать бенгальские огоньки заранее /

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Вот и настал момент, когда чуточку грустнеют лица одноклассников, когда в глазах учителей и родителей тревога и волнение. Это – последние минуты выпускного вечера. Это пора прощания со школой, прощания с детством. Возьмите в руки свои воздушные шары и напишите на них свое имя. Воздушный шарик- символ вашего детства, которое сегодня уходит. Кто написал, становимся в круг.

И в миг прощальный, но счастливый

Готов опять сюрприз придачу

Держите вы свой шар счастливый

Как знак свершений и удачи!

Ведущая . Держите их крепче, загадайте желание самое заветное. Говорят, что все в этом мире свершается на небесах. Вот и мы сейчас с вами передадим загаданное желание воздушным шарам- каждый своему.

И, когда вы по традиции придете к фонтану встречать рассвет, то все вместе отпустите их в небо, и все ваши желания обязательно исполнятся.

(эстафета пожеланий)

Ведущая. Дорогие выпускники! Но встречать рассвет вы будете после того,

как пройдете по звездной дорожке (раздает бенгальские

огоньки»)

ВЕДУЩИЙ . Я ПРИГЛАШАЮ ВЫПУСКНИКОВ НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ. Проходя под созвездием мечты, остановитесь у чаши знаний. Эта чаша в руках классного руководителя и зажгите свой огонек добра, любви и справедливости и пронесите по звездной дорожке, которая выведет вас на настоящую дорогу под названием «Жизнь»

ВЕДУЩИЙ . ИТАК, НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ ПРИГЛАШАЮТСЯ:

- Баранова Оксана

- Ершова Татьяна

- Маматова Екатерин

Дюкарев Анатолий

- Добрев Николай

- Овсянников Андрей

- Титкова Мария

- Тюпина Катя

- Степанов Амир

- Сторожев Максим

- Киреева Светлана

Грибов Андрей

Чуев Алексей

- Медведева Катя

- Малахов Николай

- Дахин Геннадий

- Торгашова Катя

- Чигарев Алексей

- ЛОскутов Алексей"

- Дубинин Петр

- Набережных Вадим

- Харланов Иван

11 "Б" класс

- Медынцева Таня

- Юханов Ярослав

- Кисель Александра

« - Кучерявенко Татьяна

Мигунова Татьяна

- Дергачева Юля

Агафонова Виктория

» - Черников Александр

- Корнева Алина

- Белогурова Карина

« -Отришко Александр

- Жидовкина Мария

" Темников Николай

- Козлова Алина

- Сечин Сергей

- Гончарук Дмитрий"

- Гвоздецкий Михаил"

- Каськов Никита

Звучит ТОРЖЕСТВЕННАЯ музыка Выпускники проходят по звездной дорожке и становятся полукругом. Звучат аплодисменты родителей.

ВЕДУЩАЯ. Чтобы силы хватило в дороге,

Чтоб светлее и легче был путь

В миг прощальный на школьном пороге

Эти свечи с собой не забудь.

Пусть недаром сгорят эти свечи,

Пусть запомнится вам этот час

Пусть тепло расставаний и встречи

Сохранятся надолго у вас!

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Мы желаем счастья вам! Приглашайте

друг друга на последний танец!

/ звучит музыка «мы желаем счастья вас», все танцуют,/

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Наш выпускной вечер завершен! Пусть этот вечер и эта ночь запомнятся вам навсегда! До свидания детство! Здравствуй юность! Счастья вам, добра, света и удачи! В добрый путь!

  • Назад

Как в журнале

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Эстафета.

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя...
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для "фотосессии"
  • изобразить рекламную "живую картину"
  • продекламировать рекламный слоган школы
На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!

(Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает "съесть" время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию "самого классного", по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять - лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа...
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи...
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»
Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»
>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Многие говорят, что день рождения – это одновременно и веселый и грустный праздник. Это действительно так, ведь в этот день человек понимает, что год жизни пролетел. Но это касается только взрослых людей, ведь дети не углубляются в такие моменты, поэтому в день рождения они веселятся от всей души. Однако у них есть другой праздник, который одновременно и грустный и веселый. Речь идет о Последнем звонке в школе, который означает, что дети не смогут увидеться со своими любимыми одноклассниками целое лето. Но с помощью игр и конкурсов на Последний звонок можно сделать этот праздник настолько веселым, что школьникам некогда будет грустить.

Нарисуй учебный год

Этот конкурс отлично подходит для учащихся всех классов. Учитель просит всех учеников нарисовать на большом холсте бумаги тот момент, который больше всего запомнился им за прошедший учебный год. Для этого необязательно обладать недюжинными способностями в рисовании. В этом конкурсе не оцениваются художественные таланты, а проводиться он лишь для того, что чтобы школьники вспомнили веселые, яркие и интересные моменты, которые произошли в школе за год.

Попробуй угадать

Для участия в этом конкурсе учитель вызывает желающий учеников и завязывает им глаза платками. Перед каждым учеником на столе ставится любой предмет, а участники должны угадать, что же именно перед ними стоит или лежит. Но не нужно думать, что сделать это легко, ведь участникам разрешается трогать предмет лишь с помощью ручки или карандаша в руке. Побеждает тот, кто первым смогу знать предмет.

Сладкие предсказания

Этот конкурс подойдет лишь для выпускных классов. Для его проведения необходимо заказать большой торт. Его необходимо разрезать на множество маленьких кусочков, чтобы их количество соответствовало численности учащихся в классе. К каждому кусочку необходимо прикрепить листочек с предсказанием о том, кем станет выпускник после школы, например, спортсменом, музыкантом, актером, бизнесменом или космонавтом. Прикрепить предсказание к торту можно разными способами, например, с помощью зубочистки.

Вместо торта для выпускников можно заказать китайское печенье с предсказаниями. С этим кондитерским изделием конкурс пройдет веселей. Особенно если подойти с юмором к самим предсказаниям.

Вавилонская башня

Это конкурс на Последний звонок подойдет не только выпускникам, но и ученикам всех классов. Ведущий объявляет о том, что с помощью этого конкурса он хочет проверить, как ученики научились взаимодействовать между собой за год. Он предлагает им разделиться на команды по 5 человек, задача которых состоит в том, чтобы построить максимально высокую башню из конструктора за одну минуту. Побеждает та команда, которой удалась построить самую высокую и прочную башню из конструктора.

Школьный крокодил

Учитель делить учеников на две команды. После этого каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранный участник должен нарисовать мелом на доске слово, которое ему загадывает команда соперников. Задача участника состоит в том, чтобы изобразить загаданное слово так, дабы команда смогла отгадать его. На отгадывание слова дается не больше трех минут. Побеждает та команда, которой удалось отгадать наибольшее количество рисунков.

Правда или вымысел

Каждый из учеников рассказывает историю, которая произошла с ним в школе за учебный год. История может быть как выдуманной, так и реальной. Задача других участников состоит в том, чтобы определить, врал ученик или говорил правду. Победу одерживает тот, кому удалось определить большее количество придуманных историй.

Послание потомкам

Учитель просить учеников записать видео с посланием, в котором нужно пожелать что-то людям из будущего. Если Последний звонок проходит в младших классах, то пожелание может быть записано взрослому себе. Ну а выпускники могут записать послание первоклассниками. Выглядеть конкурс будет одновременно и трогательно и весело.

Ассоциации

Школьники делятся по парам. Ведущий вызывает первую команду и дает одному из участников заранее приготовленные карточки, в которых записаны различные слова. Участник читает, что написано в карточке, но не произносит этот слово, а лишь описывает его своими словами. Например, если на карточке написано слово «Мороженое», то участник может сказать: «Холодное и сладкое». Если же ему попадается карточка со словом «Море», то он может описать это слово, как «Глубокое и соленое». Побеждает та команда, которая смогла угадать больше слов.

Для проведения этого конкурса нужно заранее подготовить большое количество карточек, дабы хватило всем желающим поучаствовать. С помощью этого конкурса можно выяснить, как за учебный год ученики научились изъяснять свои мысли.

Наша школа

Ведущий Последнего звонка делит всех присутствующих на две команды и объявляет викторину о знании школы. Он задает командам вопросы, которые так или иначе связаны со школой. Например, он может спросить, «Сколько в школе учителей?», «Когда была основана школа?» или «Сколько в школе классов?». Вопросы эти могут оказаться слишком сложными для присутствующих, поэтому можно приготовить варианты ответов для них. Побеждает команда, которая лучше знает школу и смогла дать больше правильных ответов.

Суши

Этот конкурс на Последний звонок наверняка понравится ученикам. Для его проведения необходимо подготовить несколько пар палочек для суши и несколько тарелок с едой, например, с нарезанными яблоками или шоколадными конфетами. Задача участников состоит в том, чтобы как можно быстрее опустошить свою тарелку, используя палочки для еды.

Алфавит

В младших классах все ученики знают алфавит, так как их заставляют его учить. Но школьники постарше забывают алфавит, ведь знать его для них совершенно необязательно. Для проведения этого конкурса нужно нарисовать на доске два одинаковых квадрата, которые необходимо разделить на 33 фрагмента. После этого необходимо выбрать две команды по шесть человек. Задача участников заполнить каждый из 33-х квадратиков одной буквой алфавита. Кто справиться с этим быстрее, тот и побеждает.

Для того чтобы усложнить конкурс, нужно попросить участников записывать буквы не в алфавитном порядке, а произвольно. Это заставит участников действительно работать в команде, ведь нужно будет вместе следить за тем, какие буквы вписаны.

Угадай учителя

У каждого учителя в школе есть свои особенности поведения. Опираясь на это, можно провести действительно веселый конкурс на Последний звонок, который порадует не только учеников, но и учителей.

Ведущий вызывает по одному желающему и просит его вытащить из коробки листочек бумаги, на котором написано имя того или иного учителя. Участнику необходимо без слов показать этого учителя, делая акцент на особенности его поведения. Есть такие учителя, которых показать довольно легко, но есть и те, у которых нет ярко выраженных особенностей. Так что не для всех этот конкурс будет одинаково простым. Один ученик должен показывать учителя, а другим участникам необходимо угадать, кого именно им показывают. Победитель конкурса определяется всеобщим голосованием. Ученики и учителя должны выбрать человека, который лучше всех вжился в роль.