218 постановление 10 очередь. Контроль за соблюдением Регламента
Направлен на отбор организаций, которые получат субсидирование на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, и проводится ежегодно в рамках программы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора». Организатором мероприятия традиционно выступает Министерство образования и науки Российской федерации.
Участие в конкурсе возможно только для организаций реального сектора экономики, являющихся российскими юридическими лицами, созданными в любой организационно-правовой форме, за исключением государственных и муниципальных учреждений.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и полную конкурсную документацию на официальном сайте постановления. Финалистам конкурса гарантируется получение субсидий на возмещения затрат по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологичным работам проекта, проводимым российской образовательной организацией высшего образования и/или государственным научным учреждением.
В мае 2015 года в открытом конкурсе (6 очередь) приняли участие более 150 инновационных проектов из разных регионов страны. Из них почти 30 отклонены по причине некорректной подготовки документации. В итоге без внимания остались крайне важные и интересные разработки. Именно неверно заполненная конкурсная документация является основной, а часто и единственной причиной отказа проекту к участию в конкурсе. Организаторы настаивают на том, чтобы участники очень внимательно проработали каждый пункт, начиная с названия проекта.
Информационно-консультационное сопровождение при заполнении заявки порой бывает крайне необходимо. В процессе заполнения зачастую возникает множество вопросов. В целях организации эффективной подготовки к конкурсу и наибольшей осведомленности, участники могут получить консультацию по конкретных пунктам, обратившись в Минобрнауки России или к оператору работ, связанному с реализацией Постановления № 218 («Инконсалт К»). «Инконсалт К» при поддержке Минобрнауки РФ проводит консультационные семинары по вопросам процедуры участия в конкурсе, а также собирает и публикует информацию о ходе конкурса 7-й очереди. С информацией о конкурсе можно также ознакомиться на официальном сайте постановления http://www.p218.ru .
Анализ, рекомендации по корректировке и оптимизации конкурсной заявки на предмет соответствия условиям и требованиям конкурсной документации, а также полное юридическое сопровождение проекта осуществляет АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур», имеющая государственный контракт с Министерством образования и науки РФ по оказанию информационно-консультационных услуг участникам ФЦП «Исследования и разработки».
Заявки на конкурс 7-й очереди принимаются до 12:00 по МСК 22 января 2016 года по адресу организатора проекта: ул. Тверская, д. 11, г. Москва, 125993
Вопрос: ...Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.04.2010 n 218 и по результатам открытого публичного конкурса ЗАО выиграло конкурс и заключает договор с Минобрнауки России по предоставлению субсидии на реализацию проекта с участием вуза. Минобрнауки России предоставляет ЗАО субсидии из федерального бюджета на сумму денежных средств, которые ЗАО направляет вузу для финансирования НИОКР. Субсидии перечисляются равными частями в 2010 - 2012 гг. на счет ЗАО. Включаются ли в налоговую базу по налогу на прибыль субсидии, полученные ЗАО? В каком отчетном (налоговом) периоде они должны быть отражены? Может ли ЗАО признавать в налоговом учете этапы НИОКР завершенными и равномерно относить на расходы, не дожидаясь завершения договора? (Письмо Минфина РФ от 22.11.2010 n 03-03-06/1/739)
Вопрос: На основании Постановления
Правительства РФ от 09.04.2010 N 218 "О мерах
государственной поддержки развития
кооперации российских высших учебных
заведений и организаций, реализующих
комплексные проекты по созданию
высокотехнологичного производства" и по
результатам открытого публичного конкурса
по отбору организаций на право получения
субсидий на реализацию комплексных
проектов по созданию высокотехнологичного
производства в соответствии с решением
конкурсной комиссии Минобрнауки России ЗАО
выиграло конкурс.
ЗАО заключает договор
с Минобрнауки России по предоставлению
субсидии на реализацию комплексного
проекта с участием высшего учебного
заведения. Согласно договору Минобрнауки
России обеспечивает предоставление
получателю субсидии из федерального
бюджета на сумму денежных средств, которые
ЗАО направляет в полном объеме
государственному образовательному
учреждению высшего профессионального
образования для финансирования НИОКР.
Субсидии будут перечисляться равными
частями в течение 2010 - 2012 гг. на счет ЗАО.
Включаются ли в налоговую базу по налогу на
прибыль субсидии из федерального бюджета,
полученные ЗАО? Если включаются, то в каком
отчетном (налоговом) периоде они должны
быть отражены? Может ли ЗАО признавать в
налоговом учете этапы НИОКР завершенными и
равномерно относить на расходы, не
дожидаясь завершения всего договора?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22
ноября 2010 г. N 03-03-06/1/739
В Департаменте
налоговой и таможенно-тарифной политики
рассмотрено письмо по вопросу учета в целях
налогообложения прибыли организаций
субсидий из федерального бюджета,
выделенных на реализацию комплексных
проектов по созданию высокотехнологичного
производства, и сообщается следующее.
Порядок и условия предоставления из
федерального бюджета субсидий на
реализацию комплексных проектов по
созданию высокотехнологичного
производства, выполняемых с участием
российских высших учебных заведений,
определены Правилами предоставления
субсидий на государственную поддержку
развития кооперации российских высших
учебных заведений и организаций,
реализующих комплексные проекты по
созданию высокотехнологичного
производства, утвержденными
Постановлением Правительства Российской
Федерации от 09.04.2010 N 218 (далее - Правила).
Согласно данным Правилам субсидии
предоставляются на конкурсной основе.
Участником конкурса является организация,
которая представляет проект,
предусматривающий выполнение
научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических
работ российскими вузами, и дополнительно
направляет на реализацию проекта
собственные средства в размере не менее 100%
объема субсидии. При этом не менее 20%
указанных средств должно использоваться на
научно-исследовательские,
опытно-конструкторские и технологические
работы. Субсидия выделяется организации,
отобранной в результате конкурса, на срок
от одного года до трех лет в объеме до 100 млн
руб. в год для финансирования указанных
работ.
Предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг
регламентировано ст. 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в соответствии с
которой субсидии указанным лицам
предоставляются на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях возмещения
затрат или недополученных доходов в связи с
производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг.
При
определении объекта налогообложения по
налогу на прибыль организаций
налогоплательщиками учитываются доходы от
реализации товаров, работ, услуг,
реализации имущества и имущественных прав,
определяемые в соответствии со ст. 249
Налогового кодекса Российской Федерации
(далее - НК РФ), и внереализационные доходы,
определяемые в соответствии со ст. 250
Кодекса.
Согласно п. 8 ст. 250 НК РФ
внереализационными доходами
налогоплательщика признаются, в частности,
доходы в виде безвозмездно полученного
имущества (работ, услуг) или имущественных
прав, за исключением случаев, указанных в
ст. 251 НК РФ.
Доходы, не учитываемые при
определении налоговой базы по налогу на
прибыль, определены в ст. 251 НК РФ. Перечень
таких доходов является исчерпывающим.
Субсидии, полученные коммерческими
организациями на возмещение затрат в связи
с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг, в
данном перечне не поименованы, в связи с чем
учитываются в целях налогообложения
прибыли в общеустановленном порядке.
Таким образом, субсидии, полученные
коммерческими организациями на реализацию
проекта, предусматривающего выполнение
научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических
работ российскими вузами, подлежат учету
для целей налогообложения прибыли в
составе внереализационных доходов.
При
применении налогоплательщиком метода
начисления доходы признаются в том
отчетном (налоговом) периоде, в котором они
имели место, независимо от фактического
поступления денежных средств, иного
имущества (работ, услуг) и (или)
имущественных прав.
Согласно пп. 2 п. 4 ст.
271 НК РФ для внереализационных доходов в
виде безвозмездно полученных денежных
средств датой получения дохода признается
дата поступления денежных средств на
расчетный счет (в кассу)
налогоплательщика.
Таким образом, в
целях налогообложения прибыли датой
получения доходов в виде субсидий, по
мнению Департамента, является дата их
зачисления на расчетный счет
налогоплательщика.
Порядок учета
расходов на научные исследования и (или)
опытно-конструкторские разработки в целях
налогообложения прибыли регулируется ст. 262
НК РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 262 НК РФ
расходы налогоплательщика на научные
исследования и (или) опытно-конструкторские
разработки, относящиеся к созданию новой
или усовершенствованию производимой
продукции (товаров, работ, услуг), в
частности расходы на изобретательство,
осуществленные им самостоятельно или
совместно с другими организациями (в
размере, соответствующем его доле
расходов), равно как на основании договоров,
по которым он выступает в качестве
заказчика таких исследований или
разработок, признаются для целей
налогообложения после завершения этих
исследований или разработок (завершения
отдельных этапов работ) и подписания
сторонами акта сдачи-приемки в порядке,
предусмотренном ст. 262 НК РФ.
Указанные
расходы равномерно включаются
налогоплательщиком в состав прочих
расходов в течение одного года при условии
использования указанных исследований и
разработок в производстве и (или) при
реализации товаров (выполнении работ,
оказании услуг) с 1-го числа месяца,
следующего за месяцем, в котором завершены
такие исследования (отдельные этапы
исследований).
Расходы
налогоплательщика на НИОКР, осуществленные
в целях создания новых или
совершенствования применяемых технологий,
создания новых видов сырья или материалов,
которые не дали положительного результата,
также подлежат включению в состав прочих
расходов равномерно в течение одного года в
размере фактически осуществленных
расходов в порядке, предусмотренном п. 2 ст.
262 НК РФ.
Таким образом, если договоры на
научные исследования и (или)
опытно-конструкторские разработки
предусматривают выполнение данных
исследований или разработок отдельными
этапами, при соблюдении требований,
установленных ст. 262 НК РФ, налогоплательщик
вправе учесть расходы, связанные с
выполнением этих этапов, для целей
налогообложения прибыли в порядке,
установленном ст. 262 НК РФ.
Заместитель
директора
Департамента налоговой
и
таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
22.11.2010
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства.
2. Министерству финансов Российской Федерации:
обеспечить направление в 2010 - 2012 годах ассигнований федерального бюджета на государственную поддержку развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в объеме 19 млрд. рублей, в том числе в 2010 году - 6 млрд. рублей, в 2011 году - 6 млрд. рублей и в 2012 году - 7 млрд. рублей, включая бюджетные ассигнования, выделяемые организации, осуществляющей организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсов, в 2010 году - 100 млн. рублей, в 2011 году - 90 млн. рублей и в 2012 году - 90 млн. рублей;
предусматривать в 2013 - 2017 годах по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации бюджетные ассигнования на сопровождение комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства и мониторинг результатов реализации этих проектов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
РАЗВИТИЯ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ
ПО СОЗДАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, выполняемых с участием российских высших учебных заведений (далее соответственно - субсидия, проект), в том числе порядок отбора получателей субсидий.
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Участником конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс) является организация, которая:
а) представляет проект, предусматривающий выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ российскими высшими учебными заведениями;
б) дополнительно направляет на реализацию проекта собственные средства в размере не менее 100 процентов объема субсидии. При этом не менее 20 процентов указанных средств используется на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.
3. Субсидия выделяется организации, отобранной в результате конкурса, на срок от 1 до 3 лет в объеме до 100 млн. рублей в год для финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проводимых российскими высшими учебными заведениями по направлениям проектов.
4. Министерство образования и науки Российской Федерации:
а) в целях обеспечения организации выделения субсидий и проведения конкурса создает координационный совет по государственной поддержке развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства (далее - координационный совет);
б) утверждает положение о координационном совете и его состав;
в) принимает решение о проведении конкурса;
г) утверждает порядок проведения экспертизы заявок, представляемых на конкурс;
д) создает конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;
е) разрабатывает конкурсную документацию;
ж) утверждает форму договора (соглашения) между организацией и Министерством образования и науки Российской Федерации об условиях предоставления и использования субсидии (далее - договор (соглашение));
з) публикует извещения о начале и об условиях конкурса и информацию об итогах конкурса на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет;
и) обеспечивает проведение в 2013 - 2017 годах комплекса мер, необходимых для мониторинга проектов.
5. На основании итогов конкурса с организацией, отобранной в результате конкурса, заключается договор (соглашение).
Договор (соглашение) определяет целевое назначение предоставления субсидии, ее размер, порядок и направления расходования денежных средств, право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором (соглашением), порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, а также порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета.
6. Организация, отобранная в результате конкурса, являющаяся исполнителем проекта, обязана предоставлять в течение не менее 5 лет после окончания действия договора (соглашения) информацию о высокотехнологичной продукции, разработанной в рамках проекта, а также о ходе реализации проекта и об объемах выпускаемой продукции.
7. В целях организационно-технического и информационного обеспечения конкурса Министерство образования и науки Российской Федерации отбирает на конкурсной основе организацию, осуществляющую организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсов и ведущую мониторинг проектов и подготовку данных для промежуточных и заключительных отчетов о результатах использования субсидий, организационно-техническое и информационное сопровождение проектов в целях реализации государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
9. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, выполняемых с участием российских высших учебных заведений (далее соответственно - субсидия, проект), в том числе порядок отбора получателей субсидий.
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Участником конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс) является организация, которая: а) представляет проект, предусматривающий выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ российскими высшими учебными заведениями; б) дополнительно направляет на реализацию проекта собственные средства в размере не менее 100 процентов объема субсидии. При этом не менее 20 процентов указанных средств используется на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.
3. Субсидия выделяется организации, отобранной в результате конкурса, на срок от 1 до 3 лет в объеме до 100 млн. рублей в год для финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проводимых российскими высшими учебными заведениями по направлениям проектов.
4. Министерство образования и науки Российской Федерации:
а) в целях обеспечения организации выделения субсидий и проведения конкурса создает координационный совет по государственной поддержке развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства (далее - координационный совет);
б) утверждает положение о координационном совете и его состав;
в) принимает решение о проведении конкурса;
г) утверждает порядок проведения экспертизы заявок, представляемых на конкурс;
д) создает конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;
е) разрабатывает конкурсную документацию;
ж) утверждает форму договора (соглашения) между организацией и Министерством образования и науки Российской Федерации об условиях предоставления и использования субсидии (далее - договор (соглашение));
з) публикует извещения о начале и об условиях конкурса и информацию об итогах конкурса на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет;
и) обеспечивает проведение в 2013 - 2017 годах комплекса мер, необходимых для мониторинга проектов.
5. На основании итогов конкурса с организацией, отобранной в результате конкурса, заключается договор (соглашение). Договор (соглашение) определяет целевое назначение предоставления субсидии, ее размер, порядок и направления расходования денежных средств, право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором (соглашением), порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, а также порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета.
6. Организация, отобранная в результате конкурса, являющаяся исполнителем проекта, обязана предоставлять в течение не менее 5 лет после окончания действия договора (соглашения) информацию о высокотехнологичной продукции, разработанной в рамках проекта, а также о ходе реализации проекта и об объемах выпускаемой продукции.
7. В целях организационно-технического и информационного обеспечения конкурса Министерство образования и науки Российской Федерации отбирает на конкурсной основе организацию, осуществляющую организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсов и ведущую мониторинг проектов и подготовку данных для промежуточных и заключительных отчетов о результатах использования субсидий, организационно-техническое и информационное сопровождение проектов в целях реализации государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
9. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановление
Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г. N 218-ПП
"Об утверждении Регламента подготовки документов Государственным унитарным
предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений
"Гормост
"
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", а также в целях совершенствования порядка выдачи документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Регламент подготовки документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
РЕГЛАМЕНТ
подготовки документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по
эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (далее - Регламент) определяет порядок организованного и документального обеспечения работы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), обратившимися в Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (далее - ГУП "Гормост") за получением следующих документов:
Договора аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений сроком до 1 года;
Договора аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций;
Разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети в подземных пешеходных переходах.
1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. Договорный отдел ГУП "Гормост" осуществляет прием (регистрацию), подготовку и выдачу договоров аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений сроком до одного года и договоров аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций (далее - Договоры).
1.4. Отдел Управления имущественным комплексом ГУП "Гормост" осуществляет прием (регистрацию), подготовку и выдачу разрешений на размещение объектов мелкорозничной сети в подземных пешеходных переходах (далее - Разрешение).
1.5. Подготовка и выдача запрашиваемых документов заявителям осуществляются в соответствии со следующими правовыми актами:
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 876-ПП "Об оформлении права собственности города Москвы на недвижимое имущество, находящееся на балансе ГУП "Гормост", и порядке передачи его в аренду";
Постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 157-ПП "О дальнейшем формировании и эксплуатации государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка";
Постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы".
1.6. Процедура оформления выдаваемых ГУП "Гормост" договоров аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений сроком до 1 года и договоров аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций требует согласования данных документов с Департаментом имущества города Москвы.
Территориальные агентства Департамента имущества города Москвы в трехдневный срок осуществляют согласования Договоров в соответствии с распоряжением Департамента имущества города Москвы от 5 августа 2005 г. N 2151-р "О порядке передачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы и переданных ГУП "Гормост" в хозяйственное ведение".
1.7. Выдача документов, запрашиваемых заявителями в ГУП "Гормост", производится на безвозмездной основе.
1.8. Перечни документов, представляемых заявителями для подготовки запрашиваемых документов, и сроки их оформления (исполнения) определяются Регламентной таблицей подготовки документов (приложение к настоящему Регламенту).
1.9. Прием документов у заявителей, а также выдача запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляются специалистами ГУП "Гормост" по адресу: г.Москва, Верхний Золоторожский переулок, д. 5, стр. 3.
1.10. Режим работы отделов по приему и выдаче документов ГУП "Гормост" устанавливается по вторникам и четвергам с 9.30 до 13.30.
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу документов заявителю
2.1. Специалисты ГУП "Гормост", ответственные за подготовку и оформление документов, при приеме заявлений у заявителей:
2.1.1. В момент обращения проверяют правильность оформления, комплектность и подлинность представляемых заявителем документов, необходимых для оформления Договоров и Разрешений.
2.1.2. Регистрируют принятые заявления в электронном виде.
2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут являться:
2.2.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного в Регламентной таблице (приложение к настоящему Регламенту).
2.2.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3. Сотрудники договорного отдела вправе отказать в принятии документов на оформление Договора на новый срок при наличии у заявителя задолженности по арендной плате за предыдущий период или невыполнении условий существующего Договора.
2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
2.5. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован у генерального директора ГУП "Гормост" либо в суде.
3. Порядок подготовки документов заявителю
3.1. Специалисты ГУП "Гормост", ответственные за подготовку выдаваемых заявителям Договоров:
3.1.1. Проверяют наличие, состав (комплектность) документов.
3.1.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3. При необходимости проведения технической инвентаризации объекта согласовывают дату выезда специалистов на объект.
3.1.4. Осуществляют подготовку Договоров и представляют их на подпись генеральному директору ГУП "Гормост" и заявителю.
3.1.5. Передают Договоры на согласование в территориальные агентства Департамента имущества города Москвы.
3.2. Сроки оформления (исполнения) запрашиваемых документов определены в Регламентной таблице, исчисляются в рабочих днях со дня, следующего за днем приема заявления и документов у заявителя.
3.3. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) запрашиваемых документов, определенных для данного документа в Регламентной таблице, осуществляет руководитель предприятия.
4. Порядок выдачи документов заявителям
4.2. Для получения документов заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, а доверенное лицо - доверенность от заявителя, оформленную в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность.
4.3. При получении запрашиваемого документа либо мотивированного отказа в его выдаче заявитель подтверждает получение документа подписью на копии заявления.
4.4. В случае, если запрашиваемый документ или отказ в выдаче документа подготовлен раньше установленного срока, ответственные сотрудники информируют об этом заявителя и осуществляют выдачу запрашиваемого документа в установленном порядке.
4.5. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа могут служить:
4.5.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
4.5.2. Отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа.
4.5.3. Невозможность подготовки документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов.
4.5.4. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа.
4.5.5. Иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и города Москвы.
4.6. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у генерального директора ГУП "Гормост" либо в суде.
4.7. Заявитель вправе отозвать свои заявления в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления документов. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке поданного заявления.
5. Хранение документов
Невостребованный документ хранится в течение одного года. По истечении данного срока документ считается недействительным и подлежит уничтожению.
6. Контроль за соблюдением Регламента
6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется:
6.1.1. Руководителем Комплекса городского хозяйства города Москвы.
6.1.2. Генеральным директором ГУП "Гормост".
6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность предприятия, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
Приложение
к Регламенту подготовки документов
Государственным унитарным
предприятием города Москвы
по эксплуатации и ремонту инженерных
сооружений "Гормост"
Регламентная таблица подготовки документов
п/п |
Наименование документа |
Перечень документов, представляемых заявителем |
Срок подготов ки и выдачи документа |
Согласующие организации |
Срок согласования в пределах общего срока подготовки и выдачи документа |
Договор аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений сроком до 1 года |
Заявление на заключение договора аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений |
До 30 дней |
До 3 дней |
||
Договор аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций |
Заявление на заключение договора аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций |
До 30 дней |
Департамент имущества города Москвы |
До 3 дней |
|
Нотариально заверенные копии уставных и регистрационных документов организации в 2 экземплярах |
|||||
Разрешение на размещение объектов мелкорозничной сети в подземных пешеходных переходах |
Заявление на выдачу разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети в подземных пешеходных переходах |
До 14 дней |
Нет |
||
Заверенные организацией копии уставных и регистрационных документов в 1 экземпляре. |
|||||
Заверенная организацией копия договора аренды площадей в подземных пешеходных переходах |
|||||
Заверенная организацией копия акта комиссии о приемке объекта в эксплуатацию |