218 постановление 10 очередь. Контроль за соблюдением Регламента

Направлен на отбор организаций, которые получат субсидирование на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, и проводится ежегодно в рамках программы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора». Организатором мероприятия традиционно выступает Министерство образования и науки Российской федерации.

Участие в конкурсе возможно только для организаций реального сектора экономики, являющихся российскими юридическими лицами, созданными в любой организационно-правовой форме, за исключением государственных и муниципальных учреждений.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и полную конкурсную документацию на официальном сайте постановления. Финалистам конкурса гарантируется получение субсидий на возмещения затрат по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологичным работам проекта, проводимым российской образовательной организацией высшего образования и/или государственным научным учреждением.

В мае 2015 года в открытом конкурсе (6 очередь) приняли участие более 150 инновационных проектов из разных регионов страны. Из них почти 30 отклонены по причине некорректной подготовки документации. В итоге без внимания остались крайне важные и интересные разработки. Именно неверно заполненная конкурсная документация является основной, а часто и единственной причиной отказа проекту к участию в конкурсе. Организаторы настаивают на том, чтобы участники очень внимательно проработали каждый пункт, начиная с названия проекта.

Информационно-консультационное сопровождение при заполнении заявки порой бывает крайне необходимо. В процессе заполнения зачастую возникает множество вопросов. В целях организации эффективной подготовки к конкурсу и наибольшей осведомленности, участники могут получить консультацию по конкретных пунктам, обратившись в Минобрнауки России или к оператору работ, связанному с реализацией Постановления № 218 («Инконсалт К»). «Инконсалт К» при поддержке Минобрнауки РФ проводит консультационные семинары по вопросам процедуры участия в конкурсе, а также собирает и публикует информацию о ходе конкурса 7-й очереди. С информацией о конкурсе можно также ознакомиться на официальном сайте постановления http://www.p218.ru .

Анализ, рекомендации по корректировке и оптимизации конкурсной заявки на предмет соответствия условиям и требованиям конкурсной документации, а также полное юридическое сопровождение проекта осуществляет АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур», имеющая государственный контракт с Министерством образования и науки РФ по оказанию информационно-консультационных услуг участникам ФЦП «Исследования и разработки».

Заявки на конкурс 7-й очереди принимаются до 12:00 по МСК 22 января 2016 года по адресу организатора проекта: ул. Тверская, д. 11, г. Москва, 125993

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив

Вопрос: ...Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.04.2010 n 218 и по результатам открытого публичного конкурса ЗАО выиграло конкурс и заключает договор с Минобрнауки России по предоставлению субсидии на реализацию проекта с участием вуза. Минобрнауки России предоставляет ЗАО субсидии из федерального бюджета на сумму денежных средств, которые ЗАО направляет вузу для финансирования НИОКР. Субсидии перечисляются равными частями в 2010 - 2012 гг. на счет ЗАО. Включаются ли в налоговую базу по налогу на прибыль субсидии, полученные ЗАО? В каком отчетном (налоговом) периоде они должны быть отражены? Может ли ЗАО признавать в налоговом учете этапы НИОКР завершенными и равномерно относить на расходы, не дожидаясь завершения договора? (Письмо Минфина РФ от 22.11.2010 n 03-03-06/1/739)

Вопрос: На основании Постановления Правительства РФ от 09.04.2010 N 218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства" и по результатам открытого публичного конкурса по отбору организаций на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства в соответствии с решением конкурсной комиссии Минобрнауки России ЗАО выиграло конкурс.
ЗАО заключает договор с Минобрнауки России по предоставлению субсидии на реализацию комплексного проекта с участием высшего учебного заведения. Согласно договору Минобрнауки России обеспечивает предоставление получателю субсидии из федерального бюджета на сумму денежных средств, которые ЗАО направляет в полном объеме государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования для финансирования НИОКР. Субсидии будут перечисляться равными частями в течение 2010 - 2012 гг. на счет ЗАО.
Включаются ли в налоговую базу по налогу на прибыль субсидии из федерального бюджета, полученные ЗАО? Если включаются, то в каком отчетном (налоговом) периоде они должны быть отражены? Может ли ЗАО признавать в налоговом учете этапы НИОКР завершенными и равномерно относить на расходы, не дожидаясь завершения всего договора?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 ноября 2010 г. N 03-03-06/1/739
В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу учета в целях налогообложения прибыли организаций субсидий из федерального бюджета, выделенных на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, и сообщается следующее.
Порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, выполняемых с участием российских высших учебных заведений, определены Правилами предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 N 218 (далее - Правила).
Согласно данным Правилам субсидии предоставляются на конкурсной основе. Участником конкурса является организация, которая представляет проект, предусматривающий выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ российскими вузами, и дополнительно направляет на реализацию проекта собственные средства в размере не менее 100% объема субсидии. При этом не менее 20% указанных средств должно использоваться на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы. Субсидия выделяется организации, отобранной в результате конкурса, на срок от одного года до трех лет в объеме до 100 млн руб. в год для финансирования указанных работ.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг регламентировано ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой субсидии указанным лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
При определении объекта налогообложения по налогу на прибыль организаций налогоплательщиками учитываются доходы от реализации товаров, работ, услуг, реализации имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со ст. 249 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 Кодекса.
Согласно п. 8 ст. 250 НК РФ внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы в виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав, за исключением случаев, указанных в ст. 251 НК РФ.
Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль, определены в ст. 251 НК РФ. Перечень таких доходов является исчерпывающим. Субсидии, полученные коммерческими организациями на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в данном перечне не поименованы, в связи с чем учитываются в целях налогообложения прибыли в общеустановленном порядке.
Таким образом, субсидии, полученные коммерческими организациями на реализацию проекта, предусматривающего выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ российскими вузами, подлежат учету для целей налогообложения прибыли в составе внереализационных доходов.
При применении налогоплательщиком метода начисления доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав.
Согласно пп. 2 п. 4 ст. 271 НК РФ для внереализационных доходов в виде безвозмездно полученных денежных средств датой получения дохода признается дата поступления денежных средств на расчетный счет (в кассу) налогоплательщика.
Таким образом, в целях налогообложения прибыли датой получения доходов в виде субсидий, по мнению Департамента, является дата их зачисления на расчетный счет налогоплательщика.
Порядок учета расходов на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки в целях налогообложения прибыли регулируется ст. 262 НК РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 262 НК РФ расходы налогоплательщика на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки, относящиеся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции (товаров, работ, услуг), в частности расходы на изобретательство, осуществленные им самостоятельно или совместно с другими организациями (в размере, соответствующем его доле расходов), равно как на основании договоров, по которым он выступает в качестве заказчика таких исследований или разработок, признаются для целей налогообложения после завершения этих исследований или разработок (завершения отдельных этапов работ) и подписания сторонами акта сдачи-приемки в порядке, предусмотренном ст. 262 НК РФ.
Указанные расходы равномерно включаются налогоплательщиком в состав прочих расходов в течение одного года при условии использования указанных исследований и разработок в производстве и (или) при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором завершены такие исследования (отдельные этапы исследований).
Расходы налогоплательщика на НИОКР, осуществленные в целях создания новых или совершенствования применяемых технологий, создания новых видов сырья или материалов, которые не дали положительного результата, также подлежат включению в состав прочих расходов равномерно в течение одного года в размере фактически осуществленных расходов в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 262 НК РФ.
Таким образом, если договоры на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки предусматривают выполнение данных исследований или разработок отдельными этапами, при соблюдении требований, установленных ст. 262 НК РФ, налогоплательщик вправе учесть расходы, связанные с выполнением этих этапов, для целей налогообложения прибыли в порядке, установленном ст. 262 НК РФ.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
22.11.2010

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства.

2. Министерству финансов Российской Федерации:

обеспечить направление в 2010 - 2012 годах ассигнований федерального бюджета на государственную поддержку развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в объеме 19 млрд. рублей, в том числе в 2010 году - 6 млрд. рублей, в 2011 году - 6 млрд. рублей и в 2012 году - 7 млрд. рублей, включая бюджетные ассигнования, выделяемые организации, осуществляющей организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсов, в 2010 году - 100 млн. рублей, в 2011 году - 90 млн. рублей и в 2012 году - 90 млн. рублей;

предусматривать в 2013 - 2017 годах по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации бюджетные ассигнования на сопровождение комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства и мониторинг результатов реализации этих проектов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ

РАЗВИТИЯ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ

ПО СОЗДАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА


1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, выполняемых с участием российских высших учебных заведений (далее соответственно - субсидия, проект), в том числе порядок отбора получателей субсидий.

2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Участником конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс) является организация, которая:

а) представляет проект, предусматривающий выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ российскими высшими учебными заведениями;

б) дополнительно направляет на реализацию проекта собственные средства в размере не менее 100 процентов объема субсидии. При этом не менее 20 процентов указанных средств используется на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.

3. Субсидия выделяется организации, отобранной в результате конкурса, на срок от 1 до 3 лет в объеме до 100 млн. рублей в год для финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проводимых российскими высшими учебными заведениями по направлениям проектов.

4. Министерство образования и науки Российской Федерации:

а) в целях обеспечения организации выделения субсидий и проведения конкурса создает координационный совет по государственной поддержке развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства (далее - координационный совет);

б) утверждает положение о координационном совете и его состав;

в) принимает решение о проведении конкурса;

г) утверждает порядок проведения экспертизы заявок, представляемых на конкурс;

д) создает конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;

е) разрабатывает конкурсную документацию;

ж) утверждает форму договора (соглашения) между организацией и Министерством образования и науки Российской Федерации об условиях предоставления и использования субсидии (далее - договор (соглашение));

з) публикует извещения о начале и об условиях конкурса и информацию об итогах конкурса на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет;

и) обеспечивает проведение в 2013 - 2017 годах комплекса мер, необходимых для мониторинга проектов.

5. На основании итогов конкурса с организацией, отобранной в результате конкурса, заключается договор (соглашение).

Договор (соглашение) определяет целевое назначение предоставления субсидии, ее размер, порядок и направления расходования денежных средств, право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором (соглашением), порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, а также порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета.

6. Организация, отобранная в результате конкурса, являющаяся исполнителем проекта, обязана предоставлять в течение не менее 5 лет после окончания действия договора (соглашения) информацию о высокотехнологичной продукции, разработанной в рамках проекта, а также о ходе реализации проекта и об объемах выпускаемой продукции.

7. В целях организационно-технического и информационного обеспечения конкурса Министерство образования и науки Российской Федерации отбирает на конкурсной основе организацию, осуществляющую организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсов и ведущую мониторинг проектов и подготовку данных для промежуточных и заключительных отчетов о результатах использования субсидий, организационно-техническое и информационное сопровождение проектов в целях реализации государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства.

8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

9. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, выполняемых с участием российских высших учебных заведений (далее соответственно - субсидия, проект), в том числе порядок отбора получателей субсидий.

2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Участником конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс) является организация, которая: а) представляет проект, предусматривающий выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ российскими высшими учебными заведениями; б) дополнительно направляет на реализацию проекта собственные средства в размере не менее 100 процентов объема субсидии. При этом не менее 20 процентов указанных средств используется на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.

3. Субсидия выделяется организации, отобранной в результате конкурса, на срок от 1 до 3 лет в объеме до 100 млн. рублей в год для финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проводимых российскими высшими учебными заведениями по направлениям проектов.

4. Министерство образования и науки Российской Федерации:

а) в целях обеспечения организации выделения субсидий и проведения конкурса создает координационный совет по государственной поддержке развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства (далее - координационный совет);

б) утверждает положение о координационном совете и его состав;

в) принимает решение о проведении конкурса;

г) утверждает порядок проведения экспертизы заявок, представляемых на конкурс;

д) создает конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;

е) разрабатывает конкурсную документацию;

ж) утверждает форму договора (соглашения) между организацией и Министерством образования и науки Российской Федерации об условиях предоставления и использования субсидии (далее - договор (соглашение));

з) публикует извещения о начале и об условиях конкурса и информацию об итогах конкурса на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет;

и) обеспечивает проведение в 2013 - 2017 годах комплекса мер, необходимых для мониторинга проектов.

5. На основании итогов конкурса с организацией, отобранной в результате конкурса, заключается договор (соглашение). Договор (соглашение) определяет целевое назначение предоставления субсидии, ее размер, порядок и направления расходования денежных средств, право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором (соглашением), порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, а также порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета.

6. Организация, отобранная в результате конкурса, являющаяся исполнителем проекта, обязана предоставлять в течение не менее 5 лет после окончания действия договора (соглашения) информацию о высокотехнологичной продукции, разработанной в рамках проекта, а также о ходе реализации проекта и об объемах выпускаемой продукции.

7. В целях организационно-технического и информационного обеспечения конкурса Министерство образования и науки Российской Федерации отбирает на конкурсной основе организацию, осуществляющую организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсов и ведущую мониторинг проектов и подготовку данных для промежуточных и заключительных отчетов о результатах использования субсидий, организационно-техническое и информационное сопровождение проектов в целях реализации государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства.

8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

9. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г. N 218-ПП
"Об утверждении Регламента подготовки документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост
"

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", а также в целях совершенствования порядка выдачи документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

РЕГЛАМЕНТ
подготовки документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент подготовки документов Государственным унитарным предприятием города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (далее - Регламент) определяет порядок организованного и документального обеспечения работы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), обратившимися в Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост" (далее - ГУП "Гормост") за получением следующих документов:

Договора аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений сроком до 1 года;

Договора аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций;

Разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети в подземных пешеходных переходах.

1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Договорный отдел ГУП "Гормост" осуществляет прием (регистрацию), подготовку и выдачу договоров аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений сроком до одного года и договоров аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций (далее - Договоры).

1.4. Отдел Управления имущественным комплексом ГУП "Гормост" осуществляет прием (регистрацию), подготовку и выдачу разрешений на размещение объектов мелкорозничной сети в подземных пешеходных переходах (далее - Разрешение).

1.5. Подготовка и выдача запрашиваемых документов заявителям осуществляются в соответствии со следующими правовыми актами:

Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 876-ПП "Об оформлении права собственности города Москвы на недвижимое имущество, находящееся на балансе ГУП "Гормост", и порядке передачи его в аренду";

Постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 157-ПП "О дальнейшем формировании и эксплуатации государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка";

Постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы".

1.6. Процедура оформления выдаваемых ГУП "Гормост" договоров аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений сроком до 1 года и договоров аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций требует согласования данных документов с Департаментом имущества города Москвы.

Территориальные агентства Департамента имущества города Москвы в трехдневный срок осуществляют согласования Договоров в соответствии с распоряжением Департамента имущества города Москвы от 5 августа 2005 г. N 2151-р "О порядке передачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы и переданных ГУП "Гормост" в хозяйственное ведение".

1.7. Выдача документов, запрашиваемых заявителями в ГУП "Гормост", производится на безвозмездной основе.

1.8. Перечни документов, представляемых заявителями для подготовки запрашиваемых документов, и сроки их оформления (исполнения) определяются Регламентной таблицей подготовки документов (приложение к настоящему Регламенту).

1.9. Прием документов у заявителей, а также выдача запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляются специалистами ГУП "Гормост" по адресу: г.Москва, Верхний Золоторожский переулок, д. 5, стр. 3.

1.10. Режим работы отделов по приему и выдаче документов ГУП "Гормост" устанавливается по вторникам и четвергам с 9.30 до 13.30.

2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу документов заявителю

2.1. Специалисты ГУП "Гормост", ответственные за подготовку и оформление документов, при приеме заявлений у заявителей:

2.1.1. В момент обращения проверяют правильность оформления, комплектность и подлинность представляемых заявителем документов, необходимых для оформления Договоров и Разрешений.

2.1.2. Регистрируют принятые заявления в электронном виде.

2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут являться:

2.2.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного в Регламентной таблице (приложение к настоящему Регламенту).

2.2.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.3. Сотрудники договорного отдела вправе отказать в принятии документов на оформление Договора на новый срок при наличии у заявителя задолженности по арендной плате за предыдущий период или невыполнении условий существующего Договора.

2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

2.5. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован у генерального директора ГУП "Гормост" либо в суде.

3. Порядок подготовки документов заявителю

3.1. Специалисты ГУП "Гормост", ответственные за подготовку выдаваемых заявителям Договоров:

3.1.1. Проверяют наличие, состав (комплектность) документов.

3.1.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.3. При необходимости проведения технической инвентаризации объекта согласовывают дату выезда специалистов на объект.

3.1.4. Осуществляют подготовку Договоров и представляют их на подпись генеральному директору ГУП "Гормост" и заявителю.

3.1.5. Передают Договоры на согласование в территориальные агентства Департамента имущества города Москвы.

3.2. Сроки оформления (исполнения) запрашиваемых документов определены в Регламентной таблице, исчисляются в рабочих днях со дня, следующего за днем приема заявления и документов у заявителя.

3.3. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) запрашиваемых документов, определенных для данного документа в Регламентной таблице, осуществляет руководитель предприятия.

4. Порядок выдачи документов заявителям

4.2. Для получения документов заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, а доверенное лицо - доверенность от заявителя, оформленную в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность.

4.3. При получении запрашиваемого документа либо мотивированного отказа в его выдаче заявитель подтверждает получение документа подписью на копии заявления.

4.4. В случае, если запрашиваемый документ или отказ в выдаче документа подготовлен раньше установленного срока, ответственные сотрудники информируют об этом заявителя и осуществляют выдачу запрашиваемого документа в установленном порядке.

4.5. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа могут служить:

4.5.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.

4.5.2. Отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа.

4.5.3. Невозможность подготовки документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов.

4.5.4. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа.

4.5.5. Иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и города Москвы.

4.6. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у генерального директора ГУП "Гормост" либо в суде.

4.7. Заявитель вправе отозвать свои заявления в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления документов. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке поданного заявления.

5. Хранение документов

Невостребованный документ хранится в течение одного года. По истечении данного срока документ считается недействительным и подлежит уничтожению.

6. Контроль за соблюдением Регламента

6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется:

6.1.1. Руководителем Комплекса городского хозяйства города Москвы.

6.1.2. Генеральным директором ГУП "Гормост".

6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность предприятия, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Приложение
к Регламенту подготовки документов
Государственным унитарным
предприятием города Москвы
по эксплуатации и ремонту инженерных
сооружений "Гормост"

Регламентная таблица подготовки документов

п/п

Наименование документа

Перечень документов, представляемых заявителем

Срок подготов ки и выдачи документа

Согласующие организации

Срок согласования в пределах общего срока подготовки и выдачи документа

Договор аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений сроком до 1 года

Заявление на заключение договора аренды открытых и закрытых подмостовых пространств и инженерных сооружений

До 30 дней

До 3 дней

Договор аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций

Заявление на заключение договора аренды площадей в подземных пешеходных переходах сроком до 1 года для размещения быстровозводимых конструкций

До 30 дней

Департамент имущества города Москвы

До 3 дней

Нотариально заверенные копии уставных и регистрационных документов организации в 2 экземплярах

Разрешение на размещение объектов мелкорозничной сети в подземных пешеходных переходах

Заявление на выдачу разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети в подземных пешеходных переходах

До 14 дней

Нет

Заверенные организацией копии уставных и регистрационных документов в 1 экземпляре.

Заверенная организацией копия договора аренды площадей в подземных пешеходных переходах

Заверенная организацией копия акта комиссии о приемке объекта в эксплуатацию