Как помочь предприятию добиться более высоких результатов. Как помочь своей рабочей команде добиться хороших результатов. Деятельность, ориентированная на процесс


Деловые партнеры иногда интересуются достижениями друг друга. Тому, кто хоть раз на своем рабочем месте действовал целенаправленно, всегда будет что сказать. Главное понимать, что такое достижение. Здесь ответим на ряд вопросов, с которыми чаще всего сталкивается специалист. Что такое значимые достижения? Как определить и сформулировать основные, главные, высшие или выдающиеся достижения? Личные и профессиональные достижения - что писать в резюме? Какие достижения лучше указывать? Отвечаем по порядку.

Вы можете рассказать о целях своей профессиональной деятельности? Надеемся, что можете - все материалы сайта вам в помощь. Цели говорят о том, каких результатов человек хочет добиться. Это информация о будущем. Вопрос о достижениях предполагает рассказ о том, каких результатов удалось добиться. Это информация о прошлом, свершившемся, уже достигнутом к настоящему моменту. Если вы хотя бы раз ставили перед собой ясные, четкие цели и хотя бы раз их успешно достигали, получая тот результат, который изначально планировали, то знаете главное. В целом, достижение - это ранее запланированный и к настоящему времени успешно достигнутый результат.

Между целями в работе и достижениями в работе очень много общего. Существенная разница - время. Цели отражают цифры и факты, которые необходимо получить за определенный период (или к определенному сроку), и заявляются, как правило, в будущем времени. Достижения отражают цифры и факты, которые были получены специалистом в определенный период своей деятельности, и заявляются, как правило, в прошедшем времени. Принципы формулировки сообщений о целях и достижениях очень похожи. Хотите пример? В качестве примера приведем два предложения. Задание: постарайтесь не догадаться где заявлен планируемый, а где полученный результат.

  • к третьему кварталу текущего (2006) года разработать систему технического оповещения о концентрации в воздухе... выше предельно допустимых норм;
  • во втором квартале текущего (2006) года разработана система технического оповещения о концентрации в воздухе... выше предельно допустимых норм.

Справились с заданием? Нет? Отлично. Вероятно, вы прекрасно владеете информацией о том, как правильно сформулировать информацию о достигнутом результате. А сейчас отметим главное.

Когда в резюме или на собеседовании возникает вопрос о достижениях, это значит, что просят рассказать о результатах, которые получены вами в работе в определенный период времени. Например, на прежнем рабочем месте или в прежней должности, в ходе работы над определенной темой или в результате решения определенных проблем и задач - в зависимости от того, о каком конкретно периоде спрашивают. Иногда в вопросе о достижениях такой период не обозначается явно. Это значит, что запрашиваемый период - вся ваша трудовая деятельность.

Готовим предварительный список достижений

Чтобы понять, какими достижениями обладаете сегодня, можно проделать простую вещь. Взять список прежних целей, которые вы ставили перед собой в запрашиваемые периоды профессиональной деятельности. Отобрать из них достигнутые. Переписать их формулировки в прошедшем времени. Первая часть материала готова.

Теперь припомните, не случалось ли вам когда-нибудь на пути к запланированному результату получать результаты незапланированные, но неожиданно важные, имеющие существенное значение для кого-то или чего-то? - для кого или чего именно пока безразлично. Случалось? Тогда их тоже запишите. Вторая часть материала готова.

По сути, у вас получился список полученных результатов в разные периоды вашей профессиональной деятельности. Для чего заявляются такие списки? Вашего делового партнера интересует чем вы можете оказаться полезны для него, организации, целевых групп. Владельцем каких внутренних богатств и активных ресурсов являетесь. Именно активных, которые уже позволили вам достичь определенных результатов. Пассивные ресурсы - которые «теоретически» вроде бы есть, но фактически не используются, - реальных деловых партнеров интересуют не всегда. Почему?

От того, что вы владеете, к примеру, какими-то знаниями и навыками, вашим коллегам, клиентам и т.д. ни жарко, ни холодно. Владеете, и замечательно. Ваши знания и навыки становятся интересны, когда с их помощью удается достичь нужного результата. Тогда вы демонстрируете наличие, качество и пользу своего ресурса - ресурса, который действительно есть, который вы с удовольствием используете и который постоянно оттачивается в опыте. Тогда речь идет о специальных знаниях и ключевых навыках, которые позволили вам получить то, о чем вы рассказываете. Информация о достижениях говорит гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Имея список своих достижений и рассказывая о них в резюме или на собеседовании, вы информируете реального или потенциального делового партнера о двух вещах. О том, каких результатов смогли достичь сами или помогли достичь другим (какие надежды на вас можно возложить, в чем вы можете оказаться особенно полезны). О том, какими активными ресурсами (способностями, возможностями, знаниями, навыками) располагаете, чтобы достичь подобных или других нужных компании результатов.

Выбираем значимые

Итак, мы с вами составили предварительный список результатов профессиональной деятельности. Теперь среди них будем искать настоящие достижения. Готовы?..

Что такое и какие бывают значимые достижения? Люди по-разному оценивают значимость того или иного результата в своей работе. Поэтому каждый специалист самостоятельно принимает решение, о каком из них стоит рассказывать. Однако, говоря о достижении, стоит помнить о двух вещах.

1) . Это должен быть результат, который оказался для кого-то полезным - важным, нужным, имеющим определенное значение для конкретного человека, группы людей или компании в целом.

В зависимости от того, кому именно результат работы, о котором вы рассказываете, принес больше пользы (оказался более важен), он может быть отнесен к одной из двух категорий:

  • личное достижение;
  • профессиональное достижение.

2. Результаты, которые могут, но пока еще не принесли пользу другим людям. Даже если речь идет об уникальном открытии, знании, изобретении или создании чего-либо, что рождает в вас чувство профессиональной гордости и потенциально имеет большое значение для других, но еще не востребовано ими, еще не принесло им конкретной пользы, такой результат на данный момент времени должен именоваться личным достижением в профессиональной деятельности. Помните, что вопрос о достижении касается уже полученного. Здесь важно не впадать в иллюзии, а объективно оценивать, чем действительно располагаете сегодня. В данном случае сегодня вы располагаете чем-то, что может помочь кому-то завтра. Ключевые словосочетания: «вы располагаете» и «может помочь кому-то». Несмотря на то, что подобные результаты работы относятся к категории личных достижений, для ваших потенциальных партнеров они могут оказаться важным конкурентным преимуществом.

Будем рады видеть в комментариях информацию о ваших профессиональных достижениях.


Следует сразу сказать, что используемые тесты для определения уровня интеллекта (IQ) и эмоциональности (IE) нельзя считать корректными: они не учитывают индивидуальных особенностей человека и не служат основой для самосовершенствования. Они скорее напоминают некий универсальный аршин, которым пытаются измерить то, что довольно трудно измеряемо.

Чтобы оценить себя, можно воспользоваться следующими индивидуально-личностными показателями, которые важны в любом виде деятельности, в том числе и в информационном культуризме:

Мотивация;

Результаты;

Актив включает факторы, которые способствуют достижению необходимых результатов.

Типичные факторы, относящиеся к активу, – образование, системы физической подготовки и питания, определенный опыт практики брейнбилдинга, применение в личном труде современных технических средств и хороший уровень его организации.

Вы можете зафиксировать в своих формулировках активные факторы и произвести их оценку по своей оценочной шкале. Если они имеют средний или высокий уровень, то входят в личный актив, а в случае низкой самооценки автоматически попадают в пассив.

Пассив состоит из факторов, не способствующих или препятствующих достижению нужных результатов, – недостаточный уровень образования, стихийная система физической подготовки, «рваное» и несбалансированное питание, неупорядоченная организация личного труда и его слабая техническая оснащенность.

Эти и другие факторы также можно записать и оценить, чтобы нагляднее увидеть преграды. Именно в этих факторах содержатся возможности развития или совершенствования себя и своих систем.

Цели – это предполагаемые, намечаемые или планируемые результаты на определенный период или момент времени.

С помощью формулирования и постановки перед собой целей задаются векторы или направления личного движения в жизни, работе и информационном культуризме.

Мотивация – уровень желаний или внутренней энергетики для достижения поставленных перед собой целей (или превращения их в соответствующие результаты).

Уровень индивидуальной мотивации оценить довольно просто. Возьмите 100-балльную шкалу с шагом 10–10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Далее отметьте число, которое соответствует вашему уровню мотивации. Чем меньше число, тем ниже уровень мотивации. И наоборот, чем больше число, тем выше уровень мотивации. Хорошие показатели уровня мотивации – оценки от 70 и выше.

Чем выше мотивация брейнкультуриста, тем больше это сказывается на преодолении различных преград, препятствий при достижении поставленных целей, а также на уровне самих результатов. При низкой мотивации человек практически ничего не добьется. Поэтому мотивация, как своеобразный внутренний двигатель в человеке, определяет его мощность в любом виде деятельности или работы.

Результаты – это то, что фактически сделано, достигнуто или выполнено на данный момент времени. Их можно разделить на низкие, средние и высокие.

Фиксировать результаты информкультуристу помогает определенная система учета (дневник, табло показателей или другое средство) прочитанного, написанного, переведенного и т. д. за календарные периоды – неделя, декада, месяц, квартал, полгода, год.

Результаты и цели имеют следующие соотношения.

Соотношение первое: Ц = Р – поставленная цель полностью выполнена, то есть превращена в нужный результат.

Соотношение второе: Ц > Р – намеченная цель по каким-то причинам не выполнена.

Соотношение третье: Ц < Р – цель перевыполнена.

Всем известны понятия «целеустремленный» и «результативный» человек. Хотя они и близки на первый взгляд, но их соотношения отличаются определенными нюансами.

Идеальным вариантом считается соединение в человеке целеустремленности и результативности (соотношение первое). Можно быть целеустремленным, но недостаточно результативным (соотношение второе). Встречаются люди результативные, но с неярко выраженной или скрытой целеустремленностью (соотношение третье).

Теперь мы подошли к заключительному определению в контексте самооценки – мощь информационного культуриста. Для наглядности ее можно выразить с помощью формулы:

Мощь ик = Активы + Мотивация + Результаты.

При соответствующей организации работы с информацией (включая использование современных технических средств), постановке и использовании систем физической поддержки и питания, брейнбилдер начнет ощущать свою мощь, которая будет находить отражение в его результатах. Это одно из тех приятных ощущений, ради которых стоит «накачивать» мозг нужной информацией!

Секреты достижения высоких результатов

Обычно всех интересует «кухня» достижения успехов, поэтому поговорим об этом подробнее. В стремлении понять себя и других можно выделить следующие средства.

Первое средство – основа всех остальных и по праву занимает ведущую позицию: труд, труд и еще раз труд.

Но «просто труда» недостаточно, нужно научиться организовывать его в пространстве и во времени. Тогда при прочих равных условиях он будет давать отдачу.

Кроме того, нужно обратить внимание на одну особенность: нас окружает море самой разнообразной деловой литературы, но меньше всего среди нее именно источников по организации личного труда. Не переиздают даже классиков НОТ, плодотворно работавших в данном направлении в 20–30 гг. XX века: И. Бурдянского, А. Гастева, Ф. Дунаевского, О. Ерманского, П. Керженцева.

Необходимо понять, что многие неудачи в различных областях деятельности (в том числе и в информационном культуризме) обусловлены неумением или нежеланием организовать личный труд.

Второе средство – стараться делать то, что не получается.

Человек обычно с удовольствием делает то, что у него получается, так как ощущает положительный результат. Однако данный подход предполагает обратное – последовательно «вгрызаться» в ту область, где на первых порах нет эффективных результатов. Со временем, когда они появятся, вы будете спрашивать себя: «Не понимаю, чего же тут было бояться?» В итоге вы сможете похвалить себя за упорство и настойчивость.

Третье средство – «испытание себя на разнообразие».

Оно предполагает, что в один из дней недели вы будете что-либо делать совсем не так, как привыкли, а совсем иначе. Такой подход помогает обнаруживать в себе и в используемой системе или системах новые возможности и резервы, скрытые под толщей ваших привычек.

Это средство подсказывает необходимость:

Поиска неких модификаций, улучшений в том, к чему человек привык, и где, как ему кажется, нельзя найти ничего нового;

Внесения в любую систему разнообразия, которое само по себе дает определенный эффект;

Преодоления в себе барьера «только так и не иначе», которое формирует желательную гибкость мышления и используемых систем.

Четвертое средство заключается в словах – «больше и выше». Оно предполагает, что человек со временем всегда может улучшить свои результаты.

Для использования этого средства вам понадобится индивидуальная статистика в отношении личных результатов. Не владея цифрами, невозможно планировать и обеспечивать более высокий уровень достижений. Как и в целом ряде других ситуаций, верным помощником и подсказчиком здесь выступает дневник или регистратор личных результатов по календарным периодам.

Пятое средство – понимание тех факторов, которые не позволяют вам прогрессировать (пассив).

Более эффективной и скоростной методики еще никто не придумал. Для ее реализации следует ответить себе на очень важный вопрос: «Что мешает мне в достижении необходимых результатов и что нужно сделать, чтобы устранить эти помехи?»

Повышение индивидуальной производительности

Она зависит от целого ряда факторов, как непосредственно свойственных процессу работы с информацией, так и находящихся вне его границ.

Внутрипроцессуальные факторы включают продолжительность (экстенсивность) и интенсивность труда, содержание и объем информации, стиль работы, число тренингов в неделю, отношение к тренингу, условия и используемые технические средства, результативность.

Внепроцессуальные факторы – система физических упражнений, режим труда и отдыха, система питания, релаксация.

Среди внутрипроцессуальных факторов на первое место следует поставить результативность, от которой зависят все остальные. Например, перед командировкой я определяю объем информации, который необходимо проработать за командировочное время. Затем включаются условия работы – ожидания в аэропорту, сам перелет, гостиница. Содержание информации начинает подсказывать стиль работы – пометки, повторный просмотр, выписки, ассоциативное восприятие и т. д. В зависимости от условий и времени, а также содержания информации, прорабатывается больший или меньший объем. Главное, чтобы намеченное было обязательно выполнено, что должно быть зафиксировано в дневнике результатов.

Приобретение брейн-культуристического опыта заключается именно в том, чтобы сообразно своим особенностям и потребностям найти и выработать ряд систем, которые позволяют превращать поставленные цели в соответствующие результаты.

Система, системность и систематичность – это величайшие понятия, которые человек нашел в природе и перенес их в свою жизнь и деятельность. Отнимите у информационного культуриста этих верных помощников, и у него ничего не получится. Хаос и хаотичность – его главные враги. Поэтому источники повышения индивидуальной производительности – в наработке и дальнейшем совершенствовании своих систем.

Во-первых, они дают человеку возможность почувствовать себя и свой потенциал, то есть являются хорошими наставниками.

Во-вторых, они способствуют приобретению системного опыта, нужного для того, чтобы ставить все большие цели и превращать их в необходимые результаты.

В-третьих, они позволяют брейнбилдеру развиваться, то есть становиться более компетентным в своей профессиональной области.

Следует понимать, что умственные нагрузки на мозг – это единственный механизм его защиты от увядания и деградации. Искусство информационного культуризма состоит именно в том, чтобы знать, как, когда и сколько нагружать свой мозг.

Человек может по-разному отнестись к любой поставленной задаче. Один сделает кое-как, лишь бы отвязаться, другой сделает качественно, но особо стараться не будет. А третий, что называется, наизнанку вывернется, но добьется высоких результатов. Зависит ли это от каких-то врожденных талантов или от личных качеств? А ведь от достижения высоких результатов может многое зависеть.

Как добиться высоких результатов в любом деле

Достижение высоких результатов в деле должно быть осознанной целью, то есть человек должен хотеть достичь этих результатов. Для этого нужно задать себе вопрос, зачем нужно достигать эти результаты? Какие выгоды принесет результат – что я из этого получу? Подключите фантазию, представьте, что вы уже достигли нужного результата, подумайте, что вы почувствуете. Запомните эти чувства, стремление их испытать снова будет мотивацией для достижения высоких результатов.

Нужно продумать дополнительную мотивацию – решить какие еще выгоды принесет высокий результат. Заодно имеет смысл подумать, а чего вы лишаетесь, если высокого результата вы не добьетесь.

Чтобы добиться высоких результатов, нужно реально оценить свои возможности. Если вы никогда не занимались спортом, вы никогда не сможете стать олимпийским чемпионом. Но вы сможете научиться быстро бегать, улучшая свой результат от недели к неделе.

Подумайте, каких знаний и навыков вам не хватает для достижения высокого результата, восполните пробел.

Чаще думайте о достижении результата. Известен опыт, в котором одна спортивная команда просто тренировалась обычным способом, а вторая тренировалась меньше, но сидела и продумывала будущий матч. «Мыслители» показали лучший результат. Продумывайте мельчайшие детали, анализируйте свои действия. Вы можете заметить какие-то действия, которые тормозят достижение высоких результатов, подумайте, как избавиться от этих действий.

Позвольте себе искать альтернативные пути достижения результата. Может быть, вы изобретете, новый механизм или найдете новую работу?

Поощряйте себя за маленькие достижения. Никто никогда не добивался результатов сразу, необходимо терпение.

Разумеется, все люди разные. И в деталях ответ на вопрос, как добиться высоких результатов, у разных людей будет отличаться. Но главным остается желание, умение добиваться поставленной цели, умение мотивировать себя.

«Приведите пример ваших достижений» — это один из вопросов, которые задают на компетенционном интервью. Такой тип собеседования является надежным и широко используемым методом в подборе персонала, который дает возможность проверить профессиональные компетенции кандидата для успешного выполнения работы.

Для тех, кто не имеет опыта прохождения такого вида собеседования, главное понять основную концепцию:

На поведенческом собеседовании вы должны привести конкретные примеры успешного применения навыков и умений из прошлого опыта работы.

Такой тип собеседования основан на том, что на базе прошлого поведения сотрудника в той или иной ситуации можно спрогнозировать его будущее поведение на новой работе. И все, что необходимо сделать кандидату — это привести убедительные примеры, которые ярко демонстрируют обязательные компетенции, указанные в описании вакансии.

Чаще всего исследуют следующие компетенции:

  • коммуникативность
  • работа в команде
  • инициативность
  • лидерство
  • умение решать проблемы
  • аналитическое мышление
  • стрессоустойчивость
  • управление временем
  • навыки ведения переговоров
  • планирование
  • ориентированность на результат
  • ориентированность на процесс

Например, если в требованиях профиля вакансии указано, что кандидат должен уметь анализировать, то интервьюер обязательно попросит вас привести пример, когда вы использовали этот навык в своей работе и каких результатов достигли.

Вопросы по компетенциям начинаются со слов:

  • Расскажите мне о времени, когда вы …
  • Приведите мне пример…
  • Какие шаги вы предприняли…

Вот примеры самых популярных вопросов:

  • Приведите пример ваших достижений.
  • Опишите время, когда вы должны были преодолеть серьезное препятствие, чтобы добиться результата.
  • Расскажите мне о времени, когда нужно было совмещать несколько важных проектов.

Чаше всего, именно вопросам на компетенции кандидаты не уделяют должного внимания. И зря. Ведь если вам удастся пройти , а затем провалить первый же поведенческий вопрос, вы все — равно уйдете с собеседования с пустыми руками. Даже если у вас огромный многолетний опыт трудовой деятельности, но без подготовленных примеров вы не сможете произвести выгодное впечатление и подтвердить свои компетенции. Ответить на такой вопрос достаточно сложно, потому что в вашей повседневной деятельности вы не можете выделить или вспомнить сразу без подготовки что-то действительно стоящее, о чем следует рассказать потенциальному работодателю.

К сожалению, чаще всего, именно кандидаты менее компетентные, но с хорошей подготовкой обходят более опытных сотрудников. И чтобы, с вами этого не произошло, пришло время все вспомнить и создать хорошую историю из своего прошлого опыта работы.

Я рекомендую иметь в запасе по крайней мере три примера по компетенциям, указанным в вакансии, чтобы выгодно подчеркнуть на собеседовании свои сильные стороны. Самый простой способ эффективно ответить на любой вопрос на поведенческом собеседовании — это подготовить три ярких примера ваших главных достижений. Вспомните самые интересные проекты, трудные задачи, проблемные ситуации. Если у вас небольшой опыт, то вы можете использовать примеры в период учебы или стажировки.

Как всегда, использовать в качестве основы для рассказа мы будем метод STAR, который поможет вам сосредоточиться на ключевых деталях и сделать вашу историю структурированной, краткой и запоминающейся.

3. R Результаты

Сформулируйте результаты своих действий: то, что произошло, что было сделано, что вы узнали. И, наконец, очень важно, чтобы ваша хорошая история по методу STAR всегда имела счастливый конец, как в сказке. Последняя часть вашего ответа должна описывать положительные результаты ваших действий. Конкретные результаты всегда особенно впечатляют, например: увеличение продаж на 32%, сокращение бюджета в два раза и т.д. Но также вы можете ссылаться на положительный результат за счет эмоциональной оценки, особенно со стороны босса или клиентов. Это будет лучшим способом убедить интервьюера в реальности рассказанной вами истории. Например: мой клиент был очень доволен, мой руководитель оценил мой вклад в конечный результат и дал высокую оценку моей работы и т.д.

Пример ответа:

Когда я представил новую улучшенную отчетность моему руководителю, он был настолько впечатлен, что не мог поверить, что я сделал это все сам в такой короткий период времени! Я также получил высокую оценку от высшего руководства и меня включили в программу «Банк талантов» в нашей компании.

6 советов: Как ответить на вопрос: Приведите пример ваших достижений»

1) Уделите достаточно времени, чтобы вспомнить яркий пример из прошлого опыта работы или учебы. Выберите пример, который действительно показывает несколько компетенций и личных качеств.

2) Внимательно слушайте вопросы и в случае, если вы не поняли — не торопитесь отвечать, а попросите объяснить вам. Это лучше, чем отвечать на вопрос совершенно в другом направлении и приводить несоответствующие примеры.

3) Будьте готовы к уточняющим вопросам , так как интервьюер захочет от вас получить больше информации и проверить, являются ли ваши ответы подлинными. Вот примеры таких вопросов:

  • Скажите мне, почему вы сделали именно так
  • Объясните, как вы добились такого результата
  • Как вы считаете — можно было бы поступить по- другому

4) Будьте конкретны. Не пытайтесь отвечать общими формулировками, которые ничего о вас не говорят. Например: «Я считаю себя очень ответственным и организованным сотрудником, так как всегда добиваюсь высоких результатов и выполнения поставленных задач в срок». Таким образом вы не отвечаете на поставленный вопрос. Вы можете считать все, что вам угодно, но от вас требуется привести реальный пример из вашего прошлого опыта, чтобы доказать свою точку зрения.

70% людей, которые работают на работодателя, работают за копейки, и лишь 30% получается, достичь хорошей заработной платы путем предоставления хороших результатов своей работы. Как же достичь высоких результатов и показать своему начальнику, что у него должны работать именно вы, и никто другой?

Именно эти вопросы интересуют всех офисных работников, ведь каждый хочет иметь повышение зарплаты, а также карьерный рост! Сейчас я попытаюсь показать вам, как можно достичь высоких результатов и показателей в работе. Эта информация основана на том, что большинство людей, которых я знаю, именно так шли до хорошей зарплаты и должности.

Итак, для начала скажу то, что каждая работа отличается одна от другой, и поэтому главные решения вы должны принимать, хорошенько их обдумав. Не спешите в выводах, ведь от принятия того или иного решения зависит ваша должность, а соответственно и ваша зарплата.

Как только вы пришли на новую работу, узнайте о её тонкостях, и когда пройдет некоторое время, вы научитесь просто работать в этой команде и поймёте суть работы. После этого узнайте о людях, которые работая на вашей же должности, имеют показатели работы выше, чем все остальные. В больших компаниях, с количеством сотрудником от 400, всего лишь человек 10 будет работать, показывая достаточно высокие результаты. Именно их кандидатуры будут рассматриваться для занятия должностей выше, чем ваша.

Вы должны узнать как можно больше информации о том, как именно они работают, при возможности вы должны садится около них, и смотреть, как делается их работа, как они общаются, и что делают. Здесь работает простое правило шахматной игры – если хочешь стать лучшим – играй с соперниками, которые намного сильнее тебя. Таким образом, вы научитесь работать лучше, чем остальных 390 сотрудников, и войдёте в 10 лучших. Что вам это даст? Как минимум – уважение руководства вашей компании, а также возможность продвижения по карьерной лестнице.

Главное – желание работать и развиваться. Когда вы научитесь именно работать, а не тратить время зря на работе, и показывать максимально высокие результаты. Да-да, вы должны в первую очередь захотеть получать больше денег, чем сейчас, ну и конечное делать всё по максимуму, чтоб этого достичь. Ведь если вы не будете желать достичь определённых результатов, тогда и не будете стремиться к высшим результатам.

Для начала – главное мотивация. Без неё – не будет и результатов. А мотивацию можете взять очень простую – зарплату выше, чем она у вас сейчас. Для начала этого будет вам достаточно для того, чтоб получить желание работать лучше. А если вы в этом месяце получите премию за проделанную работу, то поверьте, что в следующем месяце вы будете работать ещё лучше, и получать ещё больше денег за то же время, потраченное на работу!

Просто стремитесь к чему-то, и вы обязательно это получите! И не забывайте ставить мотивацию, ведь спустя небольшое время вы получите гораздо больше желание работать. Как минимум потому, что у вас будет желание не только получать больше денег за работу, но и стать лучшими, и получить признание от своих коллег и сотрудников, а также получить долгожданное продвижение по карьерной лестнице.