Приобретший опыт. Религиозный опыт, как опыт о трансцендентном, и акт веры

Бизнес путь: Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента Крейнер Стюарт

Приобретайте опыт

Приобретайте опыт

Раньше считалось, что сила руководства состоит в способности направлять и продвигать организацию, в способности смазывать колеса корпоративной культуры. Это относилось к власти, политике, а также ко всему остальному. Организации сейчас начинают понимать, что важен также и потенциал, скрывающийся в стремлении к обучению, росту и изменениям, в то время как работа проходит в другом измерении.

Как сообщает Рэндалл П. Уайт, соавтор книг «Breaking the Glass Ceiling и «The Future of Leader-ship», для повышения своей конкурентоспособности организации начали сознательно, с помощью различных рабочих заданий, формировать две категории менеджеров. Одна категория состоит из менеджеров с высоким потенциалом; им предоставляются лучшие возможности для развития, и, вероятно, они станут будущими лидерами организации. Другая группа представляет собой своеобразный запасной фонд управленческих талантов, который занимается текущими работами, и целенаправленно их никто не продвигает. Но когда в организациях началась политика разрушения границ между отделами, возникла необходимость давать творческие, требующие инициативы задания и этим «техническим менеджерам», чтобы держать их в хорошей рабочей форме. Использование стратегии рабочих заданий для того, чтобы параллельно развивать и бизнес, и личность, будет иметь положительные преимущества для любой организации.

Идея учиться на предыдущем опыте не является хоть сколько-нибудь новаторской. В прежние годы организации уже начали обращать внимание на накопленный ими разнообразный опыт, пригодный для развития будущих лидеров. Следствием этого стала вновь открытая истина: опыт – это бесценный, самый лучший учитель для руководителей.

Нужно различать, на каком опыте люди хотят учиться. Понимание, чего желает достичь тот или иной менеджер, позволяет отсортировать из массы опыта именно те компоненты, которые окажутся полезными в его обучении.

В своих исследованиях Уайт указал, что такие задания, как наладить развалившийся бизнес, начать новый бизнес, разработать особый проект или провести маркетинг в большом масштабе, чаще всего служили менеджерам в качестве стимулов для обучения, роста и перемен.

Руководители говорят, что они приобрели важный опыт в общении с другими людьми, как уважаемыми, так и ненавидимыми, главным образом бывшими боссами. Этот опыт бывал и поучителен, и малоприятен. Но при ближайшем рассмотрении видно, что самый лучший источник опыта – это все-таки собственная деятельность и выполнение заданий, которые предлагает организация.

Было установлено, что каждый тип заданий включает в себя свои проблемы и трудности. Налаживание пошатнувшегося бизнеса и становление нового дела порождает совершенно разные проблемы управления. Поэтому разные задания преподносят различные уроки. Например, для создания нового бизнеса надо уметь брать на себя ответственность, ограничивать свои притязания, отстаивать независимость, понимать, чем живут другие люди. Специальные проекты и задания учат, как чувствовать себя уверенно в неопределенных ситуациях, как работать с менеджерами, понимать мотивы их поведения. Также эти уроки развивают важное умение вести переговоры.

Если начинает расти потенциал развития производства (например, появляются новые, неизвестные ранее приемы работы), то возрастает и степень риска для бизнеса (риск потерянного времени, денег, продуктивности). Поскольку большинство компаний не желают брать на себя риск или в лучшем случае рискуют с осторожностью, то они обычно адресуют потенциально полезное для развития задание такому кандидату, который уже справлялся с подобной работой прежде. Например, если возникли серьезные проблемы на одном из заводов компании, туда будет направлен тот человек, который налаживал подобное дело прежде. Такая практика часто приводит к появлению организаций, где существуют «специалисты узкого профиля» – подобный специалист знает, как справляться с кризисной ситуацией, но совсем не владеет теми навыками, которые требуются для управления уже налаженным бизнесом.

Когда же в организации исчезают проблемы такого рода, то и узкий специалист становится ненужным. Это потеря не только для организации, но и для самого человека.

Вот несколько важных предостережений по использованию развивающих рабочих заданий:

Людям, которые выбраны для выполнения задания по развитию, должно быть сказано, почему они получают это задание. Более того, им должна быть оказана всяческая поддержка.

Не нужно заострять внимание на слабостях или пытаться из каждого создать руководителя.

Большинство организаций не имеют достаточно большого числа заданий, чтобы охватить ими всех менеджеров, которые им понадобятся в будущем. Но есть и другие возможности развивать кадры, а не только посылать их начинать бизнес в Варшаве, Польше или закрывать фабрику в Танзании. Можно растить кадры и на месте, для этого бывает достаточно наделить их дополнительной, четко определенной ответственностью за какое-то дело.

Любое задание для каждого является возможностью развития. Но самый важный шаг – это обеспечить полное вовлечение в процесс решения задачи того человека, которому она была дана.

Резюме: Корпоративный человек

Квалифицированная работа требует новых умений. Фактически любая работа все время требует обновления навыков. Вот что говорит Стелла Синден из GHN: «Чтобы стать первоклассным директором, требуется высокое умение управлять кадрами. Если вы взглянете на заседание правления любой компании, вы увидите, что помещение наполнено личностями, которые кажутся напористыми и успешными. Они достигли высот в организации, обойдя всех конкурентов. Теперь они оказались в правлении, и им приходится принимать на себя совершенно разные роли. Им приходится адаптироваться в новых условиях. Им приходится отвечать за что-то, принимать мнения других, понимать другую сторону».

Учитесь на своем опыте. Джек Уэлч уверяет, что он приобрел огромный опыт, работая на начальном этапе компании GE. Он развил у себя множество новых полезных умений.

Дайте работникам время на совершение ошибок, на возможность учиться на них и на возможность поправить дела. Наша культура бизнеса, с одной стороны, нацелена на быстрый результат, а с другой стороны, ждет нескончаемого успеха. Когда начальник не справляется, его увольняют. А что, если бы ему дали возможность разобраться в своих ошибках и наладить работу? Это надолго придало бы ему уверенности. И он смог бы сосредоточиться на длительном совершенствовании, а не на сиюминутном выживании.

Обучение и развитие кадров – это новый вид контракта. Новый психологический контракт порожден стремлением к совершенствованию, развитию и росту. Компании должны развивать способности своих сотрудников, чтобы к ним стремились приходить лучшие кадры.

Из книги Портреты революционеров автора Троцкий Лев Давидович

Опыт характеристики В 1913 году в Вене, в старой габсбургской столице, я сидел в квартире Скобелева за самоваром. Сын богатого бакинского мельника, Скобелев был в то время студентом и моим политическим учеником; через несколько лет он стал моим противником и министром

Из книги Спецназ ГРУ: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войны... автора Козлов Сергей Владиславович

Негативный опыт – тоже опыт В такую засаду угодила наша рота двадцать второго апреля восемьдесят пятого года. Первая рота, усиленная группой из состава второй, практически в полном составе, на семи БМП возвращалась в ппд. В головном дозоре шли две машины, моя и старшего

Из книги Записки полуэмигранта. В ад по рабочей визе автора Шлёнский Александр Семёнович

2. Мой зарубежный опыт В эту октябрьскую ветреную ночь мне плохо спалось. За окном шумели и стонали раскачиваемые ветром деревья, роняя предпоследние листья. Вопила вперекличку сигнализация стоящих во дворе машин. А мне опять приснился черт. Черт пришел, как всегда, в

Из книги Дело всей жизни автора

Полковой опыт В борьбе с бандитскими отрядами.-Через Самару в Тверь.- Во всех полках по очереди.- О Московском военном округе.- Армия учится.- Что такое «терсистема».- Однополчане.- Памятное посещение. В ноябре 1920 года нашу 48-ю стрелковую дивизию передислоцировали в

Из книги Моя жизнь в искусстве автора Станиславский Константин Сергеевич

Ремесленный опыт Наши долги или, вернее, мои долги были так велики, что мы решили закрыть Общество искусства и литературы. Было назначено ликвидационное собрание, на котором был написан соответствующий протокол о закрытии Общества. В то время как я подписывал на нем свою

Из книги Мераб Мамардашвили за 90 минут автора Скляренко Елена

«МОЙ ОПЫТ НЕТИПИЧЕН» Мое отношение к власти я бы сравнил с отношением к паспорту. Я живу в стране, где принято иметь паспорт; он существует объективно… Если угодно, я все время находился в некоторой внутренней эмиграции. М. Мамардашвили «Мой опыт нетипичен» Хрущевская

Из книги Ступени профессии автора Покровский Борис Александрович

Из книги Штурмовик автора Кошкин Александр Михайлович

Чужой опыт Примером для штурмовиков может быть немецкий летчик Рудель - конечно, он фашист, но учиться нужно и у врагов. Как он смог выполнить более 2000 боевых вылетов и остаться живым? Причем его сбивали более 30 раз, но он остался живой, а ущерб нанес такой, что некоторый

Из книги Путь на Волшебную гору автора Манн Томас

Опыт о Чехове В 1904 году, когда в Баденвейлере умер от туберкулеза Антон Чехов, я был еще молод и едва вступил в литературу с несколькими рассказами и одним романом, который был очень многим обязан русскому повествовательному искусству XIX века. Тщетно пытаюсь я теперь

Из книги Фурье автора Василькова Юлия Валерьевна

ОПЫТ Журнал «Фаланстер» сыграл все-таки немаловажную роль в распространении идей Фурье. Кроме общих теоретических статей, на его страницах обсуждались самые разнообразные проекты создания пробной фаланги.Все эти планы, проекты, расчеты стали вдруг почти реальными,

Из книги Мерецков автора Великанов Николай Тимофеевич

Опыт 16 апреля 1940 года в ЦК ВКП(б) состоялось совещание, на котором были подведены итоги войны с Финляндией.На совещании, длившемся четыре дня, выступили 46 человек - командиры соединений, командующие объединений, округов, видов и родов войск Красной армии, руководители

Из книги Дело всей жизни. Неопубликованное автора Василевский Александр Михайлович

Полковой опыт В борьбе с бандитскими отрядами – Через Самару в Тверь. – Во всех полках по очереди. – О Московском военном округе. – Армия учится. – Что такое «терсистема». – Однополчане. – Памятное посещениеВ ноябре 1920 года нашу 48-ю стрелковую дивизию

Из книги Оно того стоило. Моя настоящая и невероятная история. Часть I. Две жизни автора Ардеева Беата

Мой опыт Я описываю свой уникальный опыт, который не может показаться знакомым большинству – поэтому эту главу воспринять сложно, оценить еще сложнее. Но! Если бы всю жизнь мы читали и говорили только об уже известных вещах, то… ну что-то я не могу представить себе такую

Из книги Не служил бы я на флоте… [сборник] автора Бойко Владимир Николаевич

ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ Не проворачивается турбина от валоповоротного устройства, и хоть умри. Механик поседел, бедолага. Вызвали специалиста из Северодвинска, со «Звездочки». Приехал спец, такой, о которых говорят, что столько не живут. С ходу прошел на Пульт ГЭУ, врезал стакан

Из книги автора

ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ… Военно-морская база. 20 часов. В Центральном посту подводной лодки сидят недопившие командир БЧ–5, заместитель командира по политчасти и старший помощник командира. ЗКПЧ: «Добавить надо!». Старпом: «Нету…». Зам: «У меня ключ от каюты командира…». Старпом:

Из книги автора

ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ – 2 Однажды два молодых лейтенанта получили у старпома «шило» для ухода за матчастью. Старпом, решив научить лейтенантов бережно относиться к этому веществу, заверил их, что спирт технический и слепнут от него в момент. Стоят эти бедолаги, мнутся вокруг

    приобретать - важность приобретать обладание, начало значение приобретать обладание, начало приобрести известность обладание, начало приобрести мировую известность обладание, начало приобрести опыт обладание, начало приобрести право обладание,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    Сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? опыта, чему? опыту, (вижу) что? опыт, чем? опытом, о чём? об опыте; мн. что? опыты, (нет) чего? опытов, чему? опытам, (вижу) что? опыты, чем? опытами, о чём? об опытах 1. Опыт это знания, навыки и… … Толковый словарь Дмитриева

    Глаг., нсв., употр. сравн. часто Морфология: я приобретаю, ты приобретаешь, он/она/оно приобретает, мы приобретаем, вы приобретаете, они приобретают, приобретай, приобретайте, приобретал, приобретала, приобретало, приобретали, приобретающий,… … Толковый словарь Дмитриева

    А; м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т.п. Приобретать, передавать о. Делиться опытом. Рассчитывать, полагаться на чей л. о. Учиться на опыте старших. Убедиться в чём л. на собственном… … Энциклопедический словарь

    ОПЫТ - одно из наиболее традиционных понятий философии. Своими корнями оно восходит к античной философии, находит своеобразное выражение в споре номиналистов и реалистов, составляет основу эмпиризма и рационализма нового времени, получает развитие в… … Современный философский словарь

    опыт - а; м. см. тж. опытный 1) а) Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т.п. Приобретать, передавать о/пыт. Делиться опытом. Рассчитывать, полагаться на чей л. о/пыт. Учиться на опыте старших … Словарь многих выражений

    приобретать - ПРИОБРЕТАТЬ1, несов. (сов. приобрести), что. Получать (получить) что л., какую л. вещь в результате покупки, обмена, стать ее обладателем . Если была возможность, она всегда приобретала понравившуюся книгу. Они приобрели… … Большой толковый словарь русских глаголов

    жизненный опыт - ▲ знание практика опыт знание практики; знания и навыки, приобретенные [добытые] практикой, результат практики; эмпирическое познание действительности; знание ситуций в к л. области деятельности (извлекать #. приобретать #. набираться опыта.… … Идеографический словарь русского языка

    Финансовая пирамида - (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… … Энциклопедия инвестора

    Бегать от своих рук. Кар. Лениться, бездельничать. СРГК 5, 577. Без рук. Р. Урал. В состоянии сильной усталости от тяжёлой физической работы. СРНГ 35, 239. Без рук без ног. Волг. 1. О состоянии сильной усталости, крайнего утомления. 2. Неодобр. О … Большой словарь русских поговорок

    Ниже представлен список персонажей американского телесериала «Близкие друзья», снятого компанией Showtime. Содержание 1 Основные персонажи 1.1 Брайан Кинни 1.2 Дж … Википедия

Книги

  • Политика инновационного развития: опыт России и ее регионов. Монография , Кирсанова Е.Г.. Появление высокотехнологичных продуктов и услуг, ускорение темпов экономического развития, усложнение принципов взаимодействия и многое другое качественно изменили государстве иную политику в…
  • Веселые научные опыты для детей. 30 увлекательных экспериментов в домашних условиях , Белько Егор. Хотите устроить дома настоящую научную лабораторию? Для этого совершенно не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование и реактивы, достаточно будет подручного материала. В нашей книге…

Раньше считалось, что сила руководства состоит в способности направлять и продвигать организацию, в способности смазывать колеса корпоративной культуры. Это относилось к власти, политике, а также ко всему остальному.

Организации сейчас начинают понимать, что важен также и потенциал, скрывающийся в стремлении к обучению, росту и изменениям, в то время как работа проходит в другом измерении.

Как сообщает Рэндалл П. Уайт, соавтор книг «Breaking the Glass Ceiling и «The Future of Leader-ship», для повышения своей конкурентоспособности организации начали сознательно, с помощью различных рабочих заданий, формировать две категории менеджеров. Одна категория состоит из менеджеров с высоким потенциалом; им предоставляются лучшие возможности для развития, и, вероятно, они станут будущими лидерами организации. Другая группа представляет собой своеобразный запасной фонд управленческих талантов, который занимается текущими работами, и целенаправленно их никто не продвигает. Но когда в организациях началась политика разрушения границ между отделами, возникла необходимость давать творческие, требующие инициативы задания и этим «техническим менеджерам», чтобы держать их в хорошей рабочей форме. Использование стратегии рабочих заданий для того, чтобы параллельно развивать и бизнес, и личность, будет иметь положительные преимущества для любой организации.

Идея учиться на предыдущем опыте не является хоть сколько-нибудь новаторской. В прежние годы организации уже начали обращать внимание на накопленный ими разнообразный опыт, пригодный для развития будущих лидеров. Следствием этого стала вновь открытая истина: опыт – это бесценный, самый лучший учитель для руководителей.

Нужно различать, на каком опыте люди хотят учиться. Понимание, чего желает достичь тот или иной менеджер, позволяет отсортировать из массы опыта именно те компоненты, которые окажутся полезными в его обучении.

В своих исследованиях Уайт указал, что такие задания, как наладить развалившийся бизнес, начать новый бизнес, разработать особый проект или провести маркетинг в большом масштабе, чаще всего служили менеджерам в качестве стимулов для обучения, роста и перемен.

Руководители говорят, что они приобрели важный опыт в общении с другими людьми, как уважаемыми, так и ненавидимыми, главным образом бывшими боссами. Этот опыт бывал и поучителен, и малоприятен. Но при ближайшем рассмотрении видно, что самый лучший источник опыта – это все-таки собственная деятельность и выполнение заданий, которые предлагает организация.

Было установлено, что каждый тип заданий включает в себя свои проблемы и трудности.

Налаживание пошатнувшегося бизнеса и становление нового дела порождает совершенно разные проблемы управления. Поэтому разные задания преподносят различные уроки. Например, для создания нового бизнеса надо уметь брать на себя ответственность, ограничивать свои притязания, отстаивать независимость, понимать, чем живут другие люди. Специальные проекты и задания учат, как чувствовать себя уверенно в неопределенных ситуациях, как работать с менеджерами, понимать мотивы их поведения. Также эти уроки развивают важное умение вести переговоры.

Если начинает расти потенциал развития производства (например, появляются новые, неизвестные ранее приемы работы), то возрастает и степень риска для бизнеса (риск потерянного времени, денег, продуктивности). Поскольку большинство компаний не желают брать на себя риск или в лучшем случае рискуют с осторожностью, то они обычно адресуют потенциально полезное для развития задание такому кандидату, который уже справлялся с подобной работой прежде. Например, если возникли серьезные проблемы на одном из заводов компании, туда будет направлен тот человек, который налаживал подобное дело прежде. Такая практика часто приводит к появлению организаций, где существуют «специалисты узкого профиля» – подобный специалист знает, как справляться с кризисной ситуацией, но совсем не владеет теми навыками, которые требуются для управления уже налаженным бизнесом.

Когда же в организации исчезают проблемы такого рода, то и узкий специалист становится ненужным. Это потеря не только для организации, но и для самого человека.

Вот несколько важных предостережений по использованию развивающих рабочих заданий:

Людям, которые выбраны для выполнения задания по развитию, должно быть сказано, почему они получают это задание. Более того, им должна быть оказана всяческая поддержка.

Не нужно заострять внимание на слабостях или пытаться из каждого создать руководителя.

Большинство организаций не имеют достаточно большого числа заданий, чтобы охватить ими всех менеджеров, которые им понадобятся в будущем. Но есть и другие возможности развивать кадры, а не только посылать их начинать бизнес в Варшаве, Польше или закрывать фабрику в Танзании. Можно растить кадры и на месте, для этого бывает достаточно наделить их дополнительной, четко определенной ответственностью за какое-то дело.

Любое задание для каждого является возможностью развития. Но самый важный шаг – это обеспечить полное вовлечение в процесс решения задачи того человека, которому она была дана.

Инструкция

Приобретать опыт по специальности лучше уже во время учебы. Это, конечно, необязательно, но очень поможет при составлении резюме и дальнейшем устройстве на работу. Для этого многие студенты устраиваются на работу во время летних каникул и выбирают для этого не те заведения, которые им больше заплатят, а те, которые ближе всего по профилю к их специальности. Лето - это время отпусков, а значит, в компаниях можно найти вакантные места для замены отдыхающих сотрудников.

Практика во время учебы - это тоже прекрасная возможность приобрести полезные навыки в своей специальности. Конечно, время практики вряд ли отметят в трудовой книжке, но это тоже опыт работы, пусть и недолгий. Поэтому место практики можно отметить при составлении резюме, что покажет будущему работодателю наличие пусть небольшого, но все же опыта и может благотворно сказаться на его решении.

Во время учебы нельзя пренебрегать возможностью пройти стажировку в крупной компании. Обычно студентов вузов на летний период или в течение года разные компании приглашают пройти у них бесплатную стажировку. Многие из таких фирм достаточно известны в деловых кругах, причем, работа у них найдется для студентов разного профиля. Поэтому даже если придется работать в течение нескольких месяцев бесплатно, вы получите огромный опыт работы в серьезной компании, сможете получить необходимые практические знания и лучше понимать, что представляет из себя выбранная специальность. Не говоря уже о том, что подобный опыт работы точно будет оценен будущим работодателем.

Кроме этого, стажировки хороши и тем, что после них некоторые компании устраивают к себе самых лучших специалистов. Поэтому и приглашаются к ним студенты последних курсов: сразу после получения диплома они могут приступить к работе. Пока такая схема устройства персонала используется лишь западными компаниями, но постепенно и российские фирмы перенимают традицию искать себе сотрудников среди лучших выпускников и бороться за лучшие кадры.

Даже если во время учебы вы так и не смогли устроиться по специальности и набраться опыта - не беда. Это можно сделать и сразу после окончания вуза. Не стоит сразу отказываться, если компания предлагает стажировку, за которую сотрудник не получает зарплату. Многие выпускники соглашаются на бесплатную деятельность ради того, чтобы наработать опыт. Однако для подобной работы нужно идти только в действительно хорошую, зарекомендовавшую себя компанию. Тогда после окончания стажировки, даже если вы не получите ожидаемого места работы, можно будет в резюме преподнести эти 2-3 месяца в качестве ценного опыта работы в международной корпорации.

Первое время можно устраиваться на работу в качестве ассистента, помощника какого-то опытного сотрудника. Для этих должностей не требуется опыт, а вакансий представлено достаточно много. Но выбирать нужно вакансии своего профиля, чтобы время на работе не прошло зря, а вы получили бы достаточно практических навыков по своей сфере деятельности. В дальнейшем на такой позиции возможен рост или смена компании с получением уже более высокой и хорошо оплачиваемой должности.

Приобретший опыт

прил. , кол-во синонимов: 15

Навыкнувший (30)

Надрочившийся (16)

Наловчившийся (32)

напрактиковавшийся (25)

Насобачившийся (27)

Наторевший (27)

поднадрочившийся (13)

поднатаскавшийся (8)

Поднаторевший (30)

Получивший урок (4)

приобретший навык (19)

приобретший сноровку (12)

Прокачавшийся (7)

Проученный (6)

Ученый (105)


  • - приобр"...

    Русский орфографический словарь

  • - прил., кол-во синонимов: 48 взявший возымевший вооружившийся добывший доставший достигнувший достигший забравший заведший завоевавший заимевший закупивший ...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 2 ставший мудрым умудренный...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 1 сформировавшийся...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 2 изменившийся в лице переменившийся в лице...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 2 окрепнувший посвежевший...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 2 ознакомившийся просветившийся...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 5 добившийся извесности прогремевший прославившийся сделавший себе имя составивший себе имя...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 1 украсившийся...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 5 изловчившийся набастрыкавшийся навострившийся наловчившийся насобачившийся...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 2 смягчившийся умякнувший...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 19 набастрыкавшийся набивший руку навострившийся навыкнувший надрочившийся наловчившийся наметавшийся наострившийся напрактиковавшийся ...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 3 исказившийся обезобразившийся приобретший уродливый вид...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 2 затеревшийся затершийся...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 2 превратившийся преобратившийся...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 1 искушенный...

    Словарь синонимов

"приобретший опыт" в книгах

ОПЫТ

Из книги Фурье автора Василькова Юлия Валерьевна

ОПЫТ Журнал «Фаланстер» сыграл все-таки немаловажную роль в распространении идей Фурье. Кроме общих теоретических статей, на его страницах обсуждались самые разнообразные проекты создания пробной фаланги.Все эти планы, проекты, расчеты стали вдруг почти реальными,

ОПЫТ

Из книги Ступени профессии автора Покровский Борис Александрович

Негативный опыт – тоже опыт

Из книги Спецназ ГРУ: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войны... автора Козлов Сергей Владиславович

Негативный опыт – тоже опыт В такую засаду угодила наша рота двадцать второго апреля восемьдесят пятого года. Первая рота, усиленная группой из состава второй, практически в полном составе, на семи БМП возвращалась в ппд. В головном дозоре шли две машины, моя и старшего

Опыт

Из книги Мерецков автора Великанов Николай Тимофеевич

Опыт 16 апреля 1940 года в ЦК ВКП(б) состоялось совещание, на котором были подведены итоги войны с Финляндией.На совещании, длившемся четыре дня, выступили 46 человек - командиры соединений, командующие объединений, округов, видов и родов войск Красной армии, руководители

Мой опыт

Из книги Оно того стоило. Моя настоящая и невероятная история. Часть I. Две жизни автора Ардеева Беата

Мой опыт Я описываю свой уникальный опыт, который не может показаться знакомым большинству – поэтому эту главу воспринять сложно, оценить еще сложнее. Но! Если бы всю жизнь мы читали и говорили только об уже известных вещах, то… ну что-то я не могу представить себе такую

ОПЫТ

Из книги Погаснет жизнь, но я останусь: Собрание сочинений автора Глинка Глеб Александрович

ОПЫТ Есть воспоминания близкие к стону - О том, что случается редко и вдруг, О страсти и нежности по телефону, О боли обид, о безумье разлук; О том, как дрожали испуганно руки И не поддавался замок как назло, Об узкой кровати, о неге и муке, О счастье нелепом, о том, что

ОПЫТ

Из книги Многослов-1: Книга, с которой можно разговаривать автора Максимов Андрей Маркович

ОПЫТ Опыт – это прошлое, которое формирует будущее.Опыт есть абсолютно у всех. Даже у только что родившихся младенцев существует опыт утробной жизни, который наверняка влияет на то, каким они формируют свое будущее. Даже у зародыша наверняка есть какой-то опыт. Только мы

22.04.09 Хоружий С.С. Визуальный опыт и пространственный опыт в их отношении к духовной практике

Из книги Открытый научный семинар:Феномен человека в его эволюции и динамике. 2005-2011 автора Хоружий Сергей Сергеевич

22.04.09 Хоружий С.С. Визуальный опыт и пространственный опыт в их отношении к духовной практике Лидов А.М.: Мы начинаем наш очередной семинар. В начале разрешите вас всех поздравить с небольшим, но значимым юбилеем. Сегодня Эммануилу Канту исполняется 285 лет. Мы не

Наш опыт

Из книги Преимущество сетей [Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений] автора Шипилов Андрей

Наш опыт В совокупности мы втроем потратили на изучение альянсов 40 лет и опубликовали выводы из почти 30 исследований, посвященных этой теме, в ведущих научных журналах. Мы побеседовали с многочисленными руководителями, на наших лекциях побывали сотни участников

МОЙ ОПЫТ

Из книги Управляемая регенерация или самовоскрешение автора Некрасов Анатолий Александрович

МОЙ ОПЫТ Никогда не думал и не гадал, что придётся писать о таком своём опыте. Согласитесь, описывать свой уход из жизни - это как минимум оригинально. Но, тем не менее, факт такой состоялся и уже будет неверным замалчивать его. Пусть каждый думает об этом по состоянию

3. РЕЛИГИОЗНЫЙ ОПЫТ, КАК ОПЫТ О ТРАНСЦЕНДЕНТНОМ, И АКТ ВЕРЫ

Из книги С нами Бог автора Франк Семен

3. РЕЛИГИОЗНЫЙ ОПЫТ, КАК ОПЫТ О ТРАНСЦЕНДЕНТНОМ, И АКТ ВЕРЫ Теперь пора обратиться к учтению того, что правильно в упомянутых выше возражениях против намеченного мною понятия веры. Я предвижу, что только что развитые соображения о вере как религиозном опыте могут только

Опыт

Из книги Эпистемология классическая и неклассическая автора Лекторский Владислав Александрович

Опыт Опыт - такое знание, которое непосредственно дано сознанию субъекта и сопровождается чувством прямого контакта с познаваемой реальностью - будет ли это реальность внешних субъекту предметов и ситуаций (восприятие) или же реальность состояний самого сознания

ОПЫТ

Из книги Слова пигмея автора Акутагава Рюноскэ

ОПЫТ Полагаться на один лишь опыт равносильно тому, чтобы полагаться на одну лишь пищу, не думая о пищеварении. В то же время полагаться на одни лишь свои способности, пренебрегая опытом, равносильно тому, чтобы полагаться на одно лишь пищеварение, не думая о

Б. Опыт

Из книги Очерк теории познания Гетевского мировоззрения, составленный принимая во внимание Шиллера автора Штайнер Рудольф

Б. Опыт 4. Определение понятия опытаИтак, две области противостоят друг другу: наше мышление и предметы, которыми оно занимается. Последние называются, поскольку они доступны нашему наблюдению, содержанием опыта. Существуют ли помимо поля нашего наблюдения еще

Опыт взаимодействия превращается в потребительский опыт: принципы и опоры (ux)

Из книги Макротренды в бизнесе [Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов] автора Солис Брайан

Опыт взаимодействия превращается в потребительский опыт: принципы и опоры (ux) Как и с новыми медиа, при разработке ориентированной на клиента продукции, приложений, устройств или просто направлений движения компании зачастую упускают из виду два критически важных