Как становятся звездами шоу-бизнеса? Если долго мучиться, что-нибудь получиться или как попасть в шоу-бизнес

Узнал у нескольких гуру российской поп-музыки, что нужно делать молодым ребятам, чтобы стать известными.

В российском шоубизнесе недостатка в артистах нет. Но несмотря на это, в каждом регионе нашей страны есть мальчики и девочки, мечтающие стать звездами. Провинциальные таланты готовы пойти на все, чтобы их заметил успешный продюсер и провел их по лесенке на заветную сцену.

«Можно купить его за 1000 долларов, а можно и за 50»

- Чтобы попасть на сцену, прежде всего нужно иметь огромное желание, - говорит бывший концертный директор Филиппа Киркорова , групп «Тату» и Smash! Леонид Дзюник . - Нужно не ждать у моря погоды, а очень серьезно заниматься вокалом и актерским мастерством. Ну и так как мы живем не в советское время, а в наше, то конечно же финансовая поддержка играет немаловажную роль. Трудно сказать, сколько нужно денег иметь, чтобы стать звездой. Это очень индивидуально. Я знаю случаи, когда папы-толстосумы, мужья или любовники будущих звезд платили около миллиона-полтора долларов для того, чтобы сделать первые шаги - найти песню, записать ее на студии, снять видеоряд, отнести на радио. И то, если ты приходишь на радио с одной песней, ее, как правило, не берут. Надо иметь минимум три, чтобы выпускающий и музыкальный редакторы понимали, что сегодня пойдет эта композиция, через 2–3 месяца будет другая, а через полгода - третья. Цена на хиты тоже разная - можно купить его за тысячу долларов, а можно и за 50. И опять же не факт, что после этого ты станешь звездой. Если ты будешь думать, что вот мама или папа вложит в меня денег и я сразу стану популярным, ничего не получится! Такого не бывает, потому что на каждую тысячу долларов у кого-то другого найдется две тысячи, а на две - пять. Поэтому самое главное - это работать не покладая рук.

Раньше продюсеры могли встретить своего будущего подопечного в ресторане. Например, Любовь Успенская , Лариса Долина , Олег Газманов , Игорь Николаев и многие другие звезды начинали свои карьеры с выступлений перед пьюще-жующей публикой. О том, как обстоят дела сейчас, старожил шоу-бизнеса Дзюник также поведал нашим корреспондентам.

- Передача дисков сейчас тоже практикуется, - продолжает 58-летний Леонид Алексеевич. - Не забывайте и различные талант-шоу. Например, для участия в программе «Голос» вам тоже нужно будет зарегистрироваться на сайте, отправить свое резюме с записью той композиции, которую вы хотите исполнять. Такие шоу очень помогают молодым талантам, ведь там уже виден артист, его подача, харизма и мощь. Можно также загрузить запись своей песни в интернет. И есть успешные примеры. Хит композитора и исполнителя Николая Воронова «Белая стрекоза любви» не хотели брать на радио в свое время. И тогда композицию просто разместили на ю-тубе. Она покорила абсолютно всех, и парень стал популярным. Что касается того, сколько времени требуется на раскрутку, так тут тоже вопрос индивидуальный. В основном год-полтора, одним днем все не делается. Во-первых, надо найти песню, попробовать записать ее на студии, найти хорошего аранжировщика, звукорежиссера. Потом хит надо свести. Все это - целый процесс!

«Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

Продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов рассказал нам, что сегодня будущая звезда не обязательно должна иметь много денег для раскрутки.

- Было бы желание, - говорит 51-летний продюсер. - Для того чтобы стать знаменитым исполнителем, можно как передать запись своей песни продюсеру, принять участие в талант-шоу, так и засветиться в каком-нибудь скандале.

По поводу последнего пункта полностью солидарен с Шаповаловым и неизменный продюсер группы «На-На» Бари Алибасов .

- Сейчас для того, чтобы стать звездой, ничего не нужно - ни таланта, ни способностей, ни элементарных вокальных навыков, - уверяет 70-летний Бари Каримович. - Надо просто светить мордой по всем телеканалам и в интернете. А песню можно записать чем угодно - даже жопой, тюнер все исправит и расставит на свои места каждую ноту. А дело все в том, что закончилась эпоха личностей, началась индустрия фоновой музыки. Сейчас поют люди, которым ни Бог, ни ген, ни сперматозоид ничего не дали для того, чтобы хоть как-то проявить себя в музыке. Нынче все сделает за вас компьютер. И даже музыканты не нужны. Все звуки, которые изобрело человечество, есть в интернете. XX век был эпохой звезд. Появлялась личность, и все ее обожествляли. У нас была масса исполнителей - Клавдия Шульженко , Александр Вертинский . Это личности! Они обладали широким диапазоном - музыкальностью, социальным статусом, грамотностью, объемом знаний и талантом. А сейчас можно просто оскорбить кого-то, дать по башке кирпичом и завтра оказаться на всех телеканалах. И деньги не нужны. Любую гадость сделай - и завтра тебя разрывают все телеканалы. Какая-то шалава, которую имел весь город, может благодаря своей «щедрости» стать знаменитостью.

Бари Алибасов уверен, что из-за технического прогресса даже сами шоубизнесовые гуру могут остаться без работы.

- Да какие сейчас продюсеры?! - восклицает Бари Каримович. - Сейчас самый главный - это пиар-агент, который занимается твоим продвижением в интернете. У этих людей есть стоимость, они говорят: «Мы тебе гарантируем полтора миллиона просмотров твоей песни в течение такого-то срока…» Это все опять же технологии. Продюсер востребован только на уровне записи музыки. Ты можешь прийти к нему и сказать: «Я - полный чудак, в детстве мне вырвали гортань по пьянке, у меня отвалилась задница, нечем звуки извлекать. Но мордой я удался и хочу открывать под что-нибудь рот на сцене». Продюсер все сделает!

«Половина наших артистов не имеют права выходить на сцену»

Еще один специалист по шоубизнесу - продюсер Иосиф Пригожин - согласен со своим коллегой Алибасовым, что бездарный человек сейчас имеет возможность пробиться на сцену без особых проблем.

- Сегодня можно не быть артистом и стать звездой, - говорит 48-летний муж певицы Валерии . - Как раз эти «неартисты» занимают места тех людей, которые могли бы быть звездами. Подмена понятий произошла, вот и все. Половина наших исполнителей не имеют права вообще выходить на сцену, но они выходят потому, что популярны.

Несмотря на прискорбную статистику, Иосиф Пригожин в своей работе все-таки пользуется старыми методами раскрутки.

- Есть четыре важных составляющих успешного проекта: талант, профессиональный менеджмент, наличие композиторов и репертуара ну и конечно же подкрепление деньгами. Объем финансов зависит исключительно от материала. Все индивидуально. Я не согласен с мнением, что с появлением компьютерных технологий и интернета у нас, продюсеров, меньше работы. Просто все трансформируется. Всегда были сложности с раскруткой. Раньше был недостаток информации и артисту было достаточно появиться на одном телеканале, чтобы его узнали все. А сейчас вам надо засветиться на тысяче пятистах каналах в течение года, чтобы стать известным. Времени на раскрутку требуется по-разному. Если вы попадете в репертуар, уже через 3 месяца вы можете стать звездой. А если этого не случилось, то можно ждать своего звездного часа десятилетиями, как пришлось это делать, например, Валерии, Эмину, Лободе.

Но Иосиф Пригожин, несмотря ни на что, не хочет, чтобы по-настоящему талантливые люди России оставались в тени. Поэтому будущие звезды могут даже написать ему личное сообщение в интернете.

- Мы, продюсеры, сейчас общедоступны, - продолжает Пригожин. - Молодым талантам сегодня не нужно идти куда-то на прослушивание, ведь у всех нас есть личка в интернете. Нужно просто прийти в караоке, записать свое пение на видео и прислать материал продюсеру. И тогда на молодого певца обязательно обратят внимание.

План действий для начинающих артистов:

Сходить в караоке, записать свое выступление на видео;

Прислать это видео Иосифу Пригожину (или другому продюсеру) личным сообщением в социальной сети;

Принять участие в музыкальном талант-шоу;

Каждый день совершенствовать свой талант - заниматься с педагогом вокалом и актерским мастерством;

Если вы чувствуете, что написали настоящий хит, то просто исполните его на камеру, разместите в интернете. Если в сети композиция будет успешна, маститый продюсер сам вам позвонит и займется вашей раскруткой.

Ну и следующие два пункта, которые мы советовать не может по этическим соображениям, но, как уверяют знатоки шоубизнеса, они тоже работают:

Сделайте что-то скандальное, чтобы вами заинтересовались ток-шоу;

Найдите любовника (-цу) или мужа (жену), у которых есть в кармане лишние полтора миллиона долларов, и вложите их в раскрутку.

30 сентября 2017, 13:00

Я так давно хотела написать этот пост, что, кажется, уже перегорела. :(Но статьи о работе в шоу-бизнесе, как правило, интересны читателям и вполне вписываются в сплетниковский жанр, поэтому я решила-таки коротко описать свой опыт.

Всё, что будет ниже, - это субъективное восприятие реальности, и если ваш опыт расходится с моим, то не критикуйте, а просто делитесь в комментариях. Составим общий портрет трудовых будней в глянце и на телевидении. :)

В конце прошлого года я устроилась на позицию редактора развлекательного телеканала. Радости моей не было предела - в своем воображении я рисовала картины интереснейших встреч с известными людьми, предвкушала, как ежедневно буду раскрывать все свои таланты и писать оригинальные статьи и сценарии, представляла, как буду ездить в дальние командировки на вручение той или иной премии. На деле все оказалось намного прозаичнее.

Креативность и цензура

Вообще слово "креативность" фигурировало в перечне рабочих обязанностей (было что-то про написание "креативных текстов"). А в итоге вся эта оригинальность не волновала никого.

У канала был сложившийся узнаваемый стиль, и что-либо менять ни в чьи планы не входило. Абсолютно все тексты передач и статей писались по одному шаблону и любые вольности пресекались.

То же самое относится к выбору героев статей и передач. Был условный список с градацией звезд - от разрешенных до нежелательных. И прежде чем написать о какой-нибудь певице, нужно было проверить, действительно ли о ней стоит писать. :)

Цензура касалась и тем. Например, нам было запрещено рассказывать о каких-то печальных известиях, даже если это обсуждал весь мир. Да, это логично, канал ведь развлекательный, но мне было странно писать о съемках клипа какого-нибудь Олега Майами, если все переживали утрату легендарного американского музыканта.

Мы часто ругаем Сплетник за его редакционную политику, но по моим наблюдениям она тут намного мягче, чем была у нас.

Блат

Не буду сильно вдаваться в подробности, напишу лишь, что все разговоры о том, что на телевидение многие попадают по знакомству, - это правда. Почти все руководящие должности, а также позиции телеведущих занимали возлюбленные влиятельных персон.

А если не возлюбленные, то просто те, за кого были готовы платить. Да, у нас было несколько молодых девушек (ведущие), которым канал не назначал зарплату. Это их родители платили каналу. :)

К слову, почти все российские премии, в которых сотрудники нашего канала одерживали победу, тоже были куплены (номинации "телеведущий года", "модель года" и т.д.).

Зарплата

Почему-то все мои подруги были убеждены, что на телевидении все получают баснословные деньги. Но нет. Зарплаты у нас средние по Москве - как за любую офисную работу. У руководства, разумеется, несоизмеримо выше, но это и понятно.

В целом все всех устраивало.

Звезды

По-настоящему интересных встреч было мало. Как оказалось, в массе своей почти все приглашенные звезды - это заурядные и скучные люди. Многие вели себя высокомерно - я писала в более ранних постах о том, что особенно этим отличались молодые звезды типа выпускников Фабрики звезд.

Иной раз было сложно снимать передачи со звездами, потому что они говорили топорно и плохо складывали слова в предложения. Бывало, что ты задаешь развернутый вопрос, а в ответ слышишь: "Э-э, ну да, типа того, как бы".

К счастью, были и исключения.

Стресс

В целом мне кажется, что работа на телевидении не очень пыльная. Это не вагоны разгружать. Но иной раз и мы сталкивались с такими стрессовыми ситуациями, что потом все выходные приходилось просто лежать дома и приходить в себя. :)

Все проблемы исходили из того, что на позиции руководителей оказывались чьи-то подружки, не имеющие опыта руководства. И вот со своей непоследовательностью и 7 пятницами на неделе они нередко творили непонятно что.

Из наглядного:

Утвердили весь процесс съемки новой передачи, в том числе и внешний образ телеведущей. Сроки поджимают, снимаем за раз по 3-4 выпуска.

И буквально за пару дней до релиза руководительница заявляет, что еще раз посмотрела фотографию ведущей, которую ей прислали еще до съемки (!) и...ей не нравится макияж. Напомню, что все было утверждено заранее! Несмотря на это, мы спешно переутверждаем имидж, меняем макияж и переснимаем те выпуски.

Форс-мажоры на работе - это обычная практика, я понимаю, но в нашем случае их можно было бы избежать, будь руководство опытнее, ответственнее и более дисциплинированное. От этого и неприятно. :)

Плюсы

Но не все так мрачно в телевизионном царстве. Иначе бы люди там годами не работали. :)

Как я уже упоминала, меня вполне устраивала зарплата. Кроме того, у нас была замечательная команда - в редакции нас было мало (человек 15), трудности делали нас ближе, поэтому мы тесно дружили и отлично проводили время на мероприятиях. С некоторыми коллегами я общаюсь до сих пор.

Еще нам постоянно выдавали билеты на различные концерты и шоу, что тоже было неплохо. Во всяком случае, это скрасило не один вечер.

Нравилась также многозадачность. Например, я не только писала тексты к съемкам, но и нередко помогала режиссеру, оператору. Так что в процессе съемок никогда не было скучно и однообразно. Жаль, что снимали не каждый день. :)

В итоге я сменила профессию и перешла в более перспективную сферу (IT), но в целом считаю, что опыт, полученный на телевидении, здорово помог мне "прокачаться". Так что все было не зря.

Вот такая история. :)

Апдейт : в какой-то момент все начало восприниматься как рутина, и выходки звезд уже не откладывались в памяти. Но вот что более-менее может быть интересным:

Ольга Бузова как-то отказалась принимать участие в передаче из-за...своей безграмотности. Говорят, что во время интервью за нее отвечает ее директор, а в момент нашего приглашения он куда-то уехал, вот она в одиночку не рискнула приехать. :)

Сати Казанова хорошо выглядит, а вот характер не очень: в паузах между съемками убегала в кабинет главного редактора и ни с кем из нас, работников канала, не общалась. Не снизошла.

Сергей Лазарев профессионал. Как-то его позвали на съемки, но смехотворного масштаба (анонс какой-то), но, видимо, ему этого не объяснили, и он решил, что речь идет о полноценной программе. Когда он пробрался к нам через московские пробки и узнал о съемке всего лишь анонса, его злости не было предела. Однако все отснял на высшем уровне.

Каждый из нас обладает рядом преимуществ, в виде, различных индивидуальных достижений и качеств. Одного только характера маловато, чтобы вступив на путь шоу-бизнеса, расти и добиваться значительного успеха. Какие же личностные качества помогают стать звездой, и как их развивать? Ответ ниже.

С чего все начинается?

Успех в карьере напрямую зависит от многих факторов, которые можно разделить на несколько групп. Сюда входят внеличностные факторы, межличностные и внутриличностные.

Все ситуации, которые не зависят от нас, либо зависят только наполовину, относятся к первой группе внеличностных факторов. Сюда входит: процесс организации концертов , место проведения таковых, документация, емкость и структурность шоу-бизнеса.

Межличностными мы назовем те факторы, которые отвечают за стадию развития отношений в коллективе, систему обучения и взаимовыручку.

Внутриличностные – это черты твоего характера, знания, стремления, способности и умения.

Если ты думаешь, что для успешной карьеры в шоу-бизнесе , ты сможешь совершенствовать только одну сторону этих факторов, то ты глубоко ошибаешься. Нужно задействовать все стороны своей личности, и при этом наблюдать за «окружающим» тебя миром.

Твои физические данные.

Отличная форма, и пышущий здоровьем организм – вот главные качества твоей внешности для шоу-бизнеса . Не имея красивого тела, тебе будет крайне сложно «влюбить» в себя публику . Все люди привыкли смотреть на «идолов» с экрана телевизора и стремиться к такой же форме. Не умеешь мотивировать собой? Ну а как же тогда создавать первое впечатление? Ты помнишь как оно важно? По чему там «встречают и провожают»? Думаешь, что это только внешние качества? Ошибаешься! Если ты гордишься своей внешностью, значит и с самооценкой у тебя все хорошо, а это уже внутриличностные качества.

Нервная система и ее «недостатки».

Человек рожден с определенным типом характера, в который уже генетически заложена и нервная система. Однако этот процесс можно с легкостью корректировать, применяя внешние ресурсы. Не хватает гибкости в общении с людьми? Учись находить различные пути «обхода». Не хватает устойчивости психики и силы духа? Закаляй! Научись находить решения из любых ситуаций, и не пускай все на самотек.

Развитие социальных качеств.

Это из разряда факторов, которые можно отнести к межличностным. Каждый день нам приходиться находиться в социуме большую часть своего времени, так давай потратим это время на то, чтобы научиться находит не только общий язык с людьми, но и быть «социально» открытым для будущих связей . Для шоу-бизнеса это очень важно. Научиться быть общительным, и приятным собеседником можно развивая свой кругозор, ведь согласись, с такими людьми очень легко находить общий язык, где бы то ни было. К тому же с такими качествами, организации твоих концертов станут простым делом, не имей сто рублей, а имей… Правильно! Везде должны быть знакомы и друзья!

Действовать!

Психологи давно доказали, чтобы стать успешным нужно поставить себе цель! Но не просто поставить, а еще и двигаться к этой цели. Тут тебе как раз — таки и пригодятся сильные стороны твоего характера. Сила и уверенность заставляют нас двигаться дальше несмотря ни на что, и даже попадая в неприятные ситуации, преодолевать их с легкостью, играючи.

Начни с маленьких целей на «каждый день», например: выучить что-то новое. Даже по полчаса в день на такое занятие, это уже 3.5 часа в неделю! А для знаний, это все же лучше, чем ничего.

Обработка информации, и зачем она нужна?

Для профессионального развития, человеку очень важно научиться обрабатывать информацию, которая поступает извне каждый день. Для чего это нужно? Представь ситуацию, один из участников твоей группы говорит, что у него есть связь с неплохим продюсером , либо же студией звукозаписи . Можно обсудить это, и тут же забыть, для чего эта информация была предоставлена. А можно задуматься: взвесить все «за» и «против» и поступать в соответствии со своими целями. Такой информации за день, неделю, и месяц может быть предостаточно, важно отделять «действенные» и «недейственные» факты.

Для этого тебе потребуется опыт, который легко приобрести, пробуя новое, и учась на своих ошибках.

Не забывай действовать, развиваться и находить во всем положительные стороны – это очень важные качества для людей шоу-бизнеса.

В детстве и юности чуть ли не каждый мечтает стать звездой, порою даже не представляя себе все трудности, которые ожидают талантливого человека на этом тернистом пути. Так было всегда, и на сегодняшний день ничего не изменилось - конкуренция в этой сфере настолько высока, что, будучи просто способным или талантливым, здесь не удастся добиться видимых успехов. Однако со временем могут меняться способы и возможности стать известным. Поэтому вопрос, как попасть в шоу-бизнес простому человеку, актуален в любое время.

Как стать звездой

Есть несколько относительно доступных способов попасть в эту сферу, но для того чтобы хотя бы один из них сработал, важно понять ключевое значение слова «шоу-бизнес». Необходимо так показать себя или свою программу, чтобы зритель захотел отдать некоторую сумму за просмотр.

Такой показ можно осуществить где угодно, но у вас должно быть то, что вы можете показать зрителю. И это что-то должно выгодно выделять именно вас среди массы таких же исполнителей.

К тому же, помимо таланта, для обеспечения успеха потребуется ежедневный кропотливый труд над программой исполнителя. Не стоит забывать и про информацию о будущей звезде в интернете и СМИ, которая потребует постоянного обновления. Добавим сюда и необходимость организации и проведения гастролей.

Если вы готовы ко всему вышеописанному, можем приступать к рассмотрению способов, которые дают возможность попасть в эту сферу.

Закончить профильное учебное заведение

Образование никогда не помешает, а тем более профильное, но помимо того, что оно даст вам недостающий профессионализм, во время учёбы в таком училище или вузе можно принимать участие в различных кастингах и мероприятиях, на которых вас могут заметить.

Участие в таких мероприятиях интересно тем, что если вы единожды понравитесь какому-нибудь режиссёру или продюсеру, дорога в шоу-бизнес вам обеспечена.

Можно попасть в эту сферу и после обучения, уже в процессе работы. Примером может быть путь всемирно известного кутюрье Владислава Зайцева, успех пришёл к нему ещё во времена железного занавеса, в советские годы.

После публикации первой коллекции в журнале «Пари Матч» в статье «Он диктует моду Москве» Вячеслава Зайцева разыскали Пьер Карден и Марк Боан (Dior), которые признали его своим достойным собратом по профессии

Тогда для гражданина СССР добиться всемирной известности было практически нереально. Однако великому кутюрье это удалось в полной мере. После окончания Московского текстильного института он начал работать на фабрике, где создал оригинальную коллекцию спецодежды, превратив обычные валенки и телогрейки в шедевры. Эта коллекция получила мировую известность. Так великий кутюрье вошёл в мир шоу-бизнеса.

Выступать в известных ночных клубах

Здесь всё не так просто, как кажется. Да, для того чтобы выступать с программой в клубах не требуется специальное образование. Необходимое условие только одно - ваша программа или выступление должно понравиться арт-директору или владельцу этого заведения.

Сложность опять же заключается в высокой конкуренции. Талантливых исполнителей очень много. Если вы ничем среди них не выделяетесь, вряд ли клуб захочет выплачивать вам гонорары за выступления. Это касается даже самых обычных, малоизвестных клубов.

Если же речь идёт о каком-нибудь знаменитом ночном клубе, то прорваться сюда намного сложнее, так как конкуренция значительно выше. Но работа по клубам хороша тем, что такие заведения часто посещают продюсеры. Чем выше ранг клуба, тем выше может быть и ранг продюсера. Если ему понравится ваше выступление, дорога в шоу-бизнес открыта.


Dj Ikonis активно следит за музыкальной модой и всегда в курсе новых тенденций, что делает его выступления более захватывающими

Например, Dj Ikonis, довольно известный сейчас в России и Европе, начинал работать обычным диджеем в малоизвестном ночном клубе Нижнего Новгорода. После этого он успешно выступил практически во всех клубах города.

Следующим этапом его работы были гастроли по всей России и выступления в Европе и Великобритании. Естественно, всё это осуществилось ни без помощи продюсеров.

Работать в группе звезды или у известного исполнителя

Это хороший вариант, который в будущем может дать великий старт. Правда, для того чтобы попасть на такую работу, потребуется пройти ни один кастинг, но если вы чувствуете в себе силы и способности, оно того стоит.

Работать можно кем угодно, даже администратором, а потом вдруг раскрыть перед известным исполнителем свои таланты. Но лучше всё же сразу устраиваться по профилю. Например, если вы хорошо танцуете, можете войти в состав танцевальной труппы. Если хорошо поёте, вам прямая дорога в бэк-вокал.


Альбина Джанабаева окончила музыкальную школу по классу фортепиано

Это проторённый путь многих исполнителей, впоследствии приобретших популярность. Например, Альбина Джанабаева начала свою карьеру бэк-вокалисткой Валерия Меладзе, а спустя какое-то время продолжила её в составе группы «ВИА Гра».

Участвовать в различных телевизионных конкурсах

Для того чтобы показать себя с выгодной стороны, начинающим исполнителям можно принимать участие в различных конкурсах на телевидении. Кастинг на такие мероприятия очень жёсткий, занять призовые места невероятно трудно.

Однако, одна победа здесь способна полностью изменить судьбу и проложить путь в желаемую нишу. В качестве судей и зрителей на таких конкурсах присутствуют настоящие звёзды. Они заинтересованы в открытии новых талантов и их дальнейшем продвижении.


В 2016 году Нико Неман был участником проекта «Голос», а в свои наставники выбрал Григория Лепса

Когда-то такой конкурс открыл дорогу в шоу-бизнес известному ныне исполнителю Нико Неману.

И таких примеров великое множество.

Интернет

На сегодняшний день в интернете есть широкие возможности, чтобы заявить о себе. Причём сделать это можно бесплатно или за небольшие деньги, если вложиться в рекламу. Необязательно даже иметь собственный сайт.

Интернет, кстати, может стать прекрасным индикатором значимости творчества. Если не вкладывать никаких денег в раскрутку, можно понять, представляет ли исполнитель какой-либо интерес для публики.

Отличным бесплатным инструментом раскрутки является YouTube. Достаточно выложить сюда интересный ролик. Главное, чтобы этот ролик вызвал интерес и набрал большое количество просмотров. Так прославились многие неординарные исполнители.


В 2012 году хореография из клипа Gangnam Style попала в мировые выпуски новостей

Помните PSY? Этот исполнитель-юморист прославился благодаря единственному клипу Gangnam Style, который был выложен на YouTube. Количество просмотров зашкаливало. 1 декабря 2014 года компания Google была вынуждена внести изменения в код счётчика YouTube, так как количество просмотров превысило максимальное на тот момент допустимое значение в 32-битном знаковом целом типе данных (2 147 483 647).Пётр Налич также раскрутился через YouTube. Достаточно было одного ролика, отснятого с друзьями на даче во время пикника. Участвуя в съёмках, никто и не думал о популярности или известности, всё просто прикалывались. Однако, отснятый ролик, названный «Гитар», набрал огромное количество просмотров и открыл Петру дорогу в шоу-бизнес.

Если вам повезёт и вы получите популярность на этом канале, впоследствии можно обзавестись и сайтом. При этом даже необязательно, чтобы сайт выходил в ТОПы, просто на нём можно удобно размещать и обновлять информацию, связанную с творческим развитием, выступлениями и гастролями. Это хороший инструмент для продажи продукции и билетов на концерты.

Как мы видим, для обычного человека есть несколько способов заявить о себе и занять собственную нишу в шоу-бизнесе. При этом такой человек должен обладать не только талантом, но и повышенной работоспособностью. Самым лёгким и быстрым из всех перечисленных способов является интернет, в частности, канал YouTube. Это прекрасный индикатор творческой востребованности и бесплатной раскрутки.