Стили обработки фотографий с примерами. Стили обработки фотографий. Добавляем световой эффект

В настоящее время фотография, пожалуй, является одной из самых динамично развивающихся областей современного искусства. Сложно представить, что еще совсем недавно не умолкали споры, касаемо того, можно ли фотографию вообще считать полноценным искусством. Теперь же фотография заняла уверенное место на одной ступени рядом с классическим искусством, таким как живопись, графика и скульптура.

Фотоаппарат сейчас не просто техника, это особое средство, помогающее человеку иначе посмотреть на окружающую действительность, а снимки - не просто бумага с изображением, а отражение мыслей и внутреннего мира самого автора. Новая волна интереса к фотографии накрыла социум с появлением недорогой цифровой фототехники, которая, к тому же, смогла обеспечить и достойный уровень фотосъемки. Размеры аудитории, увлекающейся любительской фотографией, сегодня достигли впечатляющих размеров.

Регулярно во всех уголках мира проходят фотовыставки, на которых представлены работы разных фотомастеров, выполненные, как правило, в одном стиле. Хотя, нужно сказать, что и понятие стиля в фотографии стало весьма субъективным, не каждое фото можно подогнать под какой-либо из стандартных стилей. В то же время, не сложно распознать стиль - достаточно всего лишь посмотреть на фотографию.

Чем характеризуются стили в фотографии

В целом, стили современного фото можно охарактеризовать, используя такие понятия как:

  • композиция;
  • интерпретация темы;
  • использование цветов и тонов;
  • техника съемки;
  • настроение автора, которое он пытается донести и прочее.

Совокупность этих понятий и образует стиль фотографии. При этом современные фотографы работают как в классических стилях, таких как гламур или ретро, так и создают собственные оригинальные стили, для каждого из них так или иначе характерен собственный почерк, делающий любое фото неповторимым. Стиль в фотографии формируется под влиянием самых различных факторов: процессов, протекающих в обществе в данный момент, веяний и тенденций, присущих разным слоям населения, новых идей, возникающих в результате деятельности человека.

Поп-арт стирает все границы

Стиль поп-арт, ставший неким авангардом 50-60х годов прошлого тысячелетия, был невероятно популярным в Америке и не мог не оставить следа в современном искусстве. В основе этого стиля лежат знаки и символы, характерные для того периода времени. Именно тогда благодаря художникам, работающим в области данного стиля, стираются грани между предметами массового производства и уникальными в своем роде предметами искусства. Одним из наиболее ярких представителей того периода является американский фотограф - художник Энди Уорхолл. Именно ему принадлежат гламурные коллажи, изображающие Элвиса Пресли и Мерлин Монро.

Характерными чертами, присущими стилю поп-арт в фотографии являются следующие:

  • яркие цвета;
  • повышенный уровень контраста;
  • абстрактность изображений;
  • обтекаемость форм.

Любой из вышеперечисленных приемов помогает фотографу, работающему в данном стиле, привлечь внимание зрителя, впрочем, для этого подойдут самые неожиданные способы. Поскольку поп-арт всегда побуждал фотографа максимально творчески и с фантазией подходить к процессу фотосъемки, то и в наше время этот стиль по-прежнему остается весьма актуальным и популярным среди фотографов-художников.

Ретро-снимки, хранящие воспоминания о давно минувшем времени

Историческая принадлежность - вот что всегда будет отличать ретро фотографии от прочих, кроме того, им присущи некая утонченность и изысканность. На подобных снимках, как правило, запечатлены самые яркие события минувших дней, воспоминания о людях и местах. Именно по этой причине ретро фотографии не редко становятся предметом украшения интерьера, вносящим в обстановку некий дух прошлого. Если же говорить о современности, то оказывается, что ретро снимок в наше время сделать отнюдь нелегко, ведь теперь техника способна запечатлеть такие компоненты, которые раньше было не под силу увидеть фотокамере. Для достижения нужного результата мастера используют фотоматериалы черно-белого цвета, иногда добавляя в них немного цвета, но порой они отличаются минимум полутонов и неяркостью. Кроме того, чтобы ретро снимки были наиболее реалистичными, придется постараться воссоздать атмосферу старины в одежде, обстановке и мебели, которая бы соответствовала той или иной исторической эпохе. Конечно, подобные манипуляции отнимают немало времени, сил и средств, но зато конечный результат оправдывает, как правило, все заявленные ожидания. Фотографии, сделанные в стиле ретро, несут в себе нотки грусти и тоски по ушедшим дням, чем самым очаровывают и одновременно вызывают яркие эмоции.

Винтажный шик - лучшее из прошлого

Винтажное фото незнающий человек легко спутает с ретро снимком, однако, у этого стиля есть свои, присущие только ему, оригинальные черты. Слово «винтаж» пришло к нам из французского языка и переводится как вино наилучшего сорта, качества. Это присуще и снимкам, выполненным в данном стиле, как правило, они эксклюзивны и уникальны в своем роде. Не даром заголовок этого раздела говорит именно о том, что винтажные снимки - это лучшее, что дошло до нас и прошлого. Не смотря на множество новых тенденций и направлений в современном фотоискусстве, винтажные фото никогда не устаревают и не теряют своей актуальности. Однако, чтобы фотография прошла испытание временем и не перестала быть оригинальной, фотограф-художник должен приложить немало усилий. И здесь на помощь мастерам приходят современные технологии. К примеру, прибегнув к помощи всевозможных программ-редакторов, можно придать снимку винтажный эффект, сделать краски поблекшими, создать эффект потертости с вкраплениями.

Популярное гламурное фото

Едва ли кто-то станет отрицать, что гламурное фото - самый распространенный из стилей фотографии на данный момент времени. Фото этого стиля заполнили буквально все вокруг: рекламные щиты, страницы глянцевых журналов, афиши кино, ресторанов и ночных клубов. В истоках гламурной фотографии лежит кинематограф, получивший распространение в 20-30 годах прошлого столетия. Томные взгляды женщин, одетых в платья с глубоким декольте, открытые туфли на высокой шпильке, все это служило источником появления стиля гламур. Конечно же, отпечаток наложили и яркие картинки с изображением секс символа того времени - Мерлин Монро, существенно поспособствовавшие развитию гламура. Характерными для этого стиля чертами являются шик, шарм, блеск и сексуальность. Фотографии в данном стиле, как правило, изображают звезд кинематографа, моделей и прочих публичных личностей, над образами которых ежедневно трудятся целые команды стилистов, парикмахеров и визажистов.

Конечно же, на современном этапе развития гламурной фотографии, существенно расширились рамки этого стиля. Теперь фото могут отражать как легкий романтизм и нежность, так и жесткую сексуальность, смешанную с высокомерием, бросающую вызов всему обществу. Однако никуда не исчезла некая привязанность к шику и роскоши, безукоризненные образы и яркость. Именно&npsp; в этих особенностях лежит успех гламура и неиссякаемый интерес к подобным фото, ну а интенсивное развитие рекламы, моды и интерес глянцевых журналов к этому стилю, лишь способствуют его развитию.

В этом уроке мы будем создавать футуристический fashion-портрет. Вместо использования готовых фильтров, картинок или кистей, мы будем рисовать все детали вручную. Возможно, это звучит пугающе, но, поверьте, вам вовсе не нужно быть цифровым художником, чтобы внедрить приемы цифровой живописи в фотоманипуляцию!

Также с помощью корректирующих слоев мы выполним цветокоррекцию и увидим, как изменение цветов может из плоской и скучной картинки сделать яркую иллюстрацию.

И последнее, но не менее важное, - это смарт-объекты. Я расскажу вам, почему стоит начать ими пользоваться и как они помогают лучше контролировать работу с эффектами, соблюдая так называемые принципы неразрушающего редактирования.

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. Также автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока

1. Создаем пиксельный фон

Для начала мы создадим пиксельный фон с ночным небом. Я не люблю в портретах перегружать фон деталями, чтобы основное внимание было сосредоточено на главном персонаже.

Перед началом работы я хочу рассказать вам, почему мы используем смарт-объекты. В процессе урока мы создадим несколько таких слоев и мне бы хотелось заинтересовать других художников использовать их. Так что если вы уже познали всю прелесть смарт-объектов, то пропускайте этот раздел урока!

Что такое смарт-объекты?

Если кликнуть правой кнопкой по слою, то в меню вы найдете команду Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). По сути, эта команда запрещает безвозвратное редактирование пикселей. Вы можете уменьшать объект, затем растягивать и при этом картинка не будет размытой. Все фильтры, которые мы добавляем к смарт-объектам, становятся смарт-фильтрами, и вы в любой момент сможете подкорректировать их настройки, отключить видимость или удалить, не затрагивая при этом основной слой. Также у каждого такого фильтра есть своя маска, которую можно редактировать.

Как вы уже поняли, смарт-объекты - наиболее мощный и функциональный инструмент для неразрушающего редактирования. Суть его заключается в том, что вы либо вообще не меняете содержимое оригинального слоя, либо совсем немного. При этом, как говорилось выше, вы в любой момент можем изменить настройки примененных эффектов или удалить их, а оригинальный слой при этом останется нетронутым.

Плюсы и минусы

Звучит отлично, но почему тогда все слои по умолчанию не делать смарт-объектами? Есть две причины. Во-первых, они значительно увеличивают размер файла. Если вставить в документ картинку размером 3000 х 3000 пикселей и сжать ее до 500 х 500 пикселей, то она все равно сохранит данные об оригинальном размере. А это может снизить производительность даже на хорошем компьютере.

Во-вторых, некоторые фильтры и настройки слоев нельзя применить к смарт-объектам. Например, нельзя применить фильтр Vanishing Point (Исправление перспективы). Смарт-объекты достаточно ограничены в этом.

Когда использовать смарт-объекты

Чаще всего я использую их с фильтрами размытия. Иногда мне нужно отредактировать маску фильтра, чтобы он был виден только в определенном месте. Или при добавлении нескольких разных фильтров и коррекций, которые позже мне захочется изменить. Или просто экспериментируя с различными эффектами.

Лично я не использую их при незначительных коррекциях или для сохранения оригинального размера вставленного изображения. Я создаю смарт-объекты только в тех случаях, когда они действительно необходимы.

Описание смарт-объектов звучит сложно и может запутать, поэтому я больше не хочу вас нагружать лишней информацией. Надеюсь, этот мини-курс был вам полезен!

Теперь переходим к уроку!

Шаг 1

Создаем документ размером 3680 х 5098 пикселей и вставляем картинку с ночным небом.

Шаг 2

Выбираем слой с ночным небом, кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Далее применяем Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Резкость - Умная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) - на 1,0 пиксель и Reduce Noise (Уменьшить шум) - на 10%.

Шаг 3

Давайте увеличим яркость звезд с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые). Настройки ниже:

Дважды кликаем по слою Curves (Кривые), чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Настраиваем нижний черный ползунок Underlying Layer (Подлежащий слой). Чтобы разделить его пополам, зажмите клавишу Alt.

Дублируем (Ctrl+J) слой Curves (Кривые), чтобы еще больше увеличить яркость звезд.

Шаг 4

Теперь мы добавим свечение.

Выше создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) в режиме наложения Normal (Нормальный).

Flow (Нажим) 5% рисуем полупрозрачные белые пятна в верхней части полотна.

Soft Light (Мягкий свет).

Такой же кисточкой проводим в тех же местах, чтобы увеличить яркость.

На панели слоев с зажатой клавишей Ctrl выбираем все фоновые слои и группируем (Ctrl+G) их. Называем группу «Фон».

2. Добавляем светотени на модели

В этом разделе мы вырежем модель и добавим не нее светотени.

Шаг 1

Для начала вставляем девушку с розовыми волосами в центре полотна.

Вырезаем ее любым удобным способом. Я предпочитаю использовать для выделения тела Pen Tool (P) (Перо), а для волос - Refine Edge (Уточнить край)/Refine Edge Brush Tool (Кисть «Уточнить край»).

Если вам нужна помощь с вырезанием, перейдите к шагу Вырезаем модель в уроке Создаем в Фотошоп fashion-иллюстрацию с осколками стекла

https://сайт/lessons/photo/sozdaem_v_fotoshop_fashion-illyustraciyu_s_oskolkami_stekla.html

Именно так я вырезаю объекты! Не забывайте в окне настроек Refine Edge (Уточнить край) переключиться на специальную кисточку.

Шаг 2

Выше слоя с моделью добавляем новый слой в режим наложения Screen (Осветление) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Большой мягкой кисточкой (В) с Flow (Нажим) 5% синим цветом (#004dcd) проводим по краям модели. Добавляем свет на плечах и груди. Не переусердствуйте с эффектом!

Шаг 3

Создаем еще один новый слой в режиме наложения Normal (Нормальный) и трансформируем его в обтравочную маску.

Той же кистью белым цветом проводим по плечам модели. С помощью нескольких слоев мы постепенно будем добавлять освещение, чтобы оно было достаточно мягким и динамичным.

Шаг 4

Создаем еще один обтравочный слой в режиме наложения Normal (Нормальный) и уменьшаем его Opacity (непрозрачность) до 30%. Маленькой жесткой кисточкой (В) рисуем блики по краям модели. Не забудьте про складки на одежде, чтобы персонаж не выглядел плоско.

Если у вас нет графического планшета, это не проблема! На верхней панели с параметрами кисти установите Smoothing (Сглаживание) на 30% и рисуйте. Затем готовые линии растяните с помощью Smudge Tool (Палец) (Strength (Интенсивность) 20%), кликнув левой кнопкой и потянув инструмент.

Шаг 5

Создаем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Устанавливаем 3 DLUT File (Файл 3DLUT) на NightFromDay и уменьшаем непрозрачность слоя до 77%.

Большой мягкой кистью (В) черного цвета редактируем маску корректирующего слоя и убираем темные участки на лице, боках и слегка возле груди модели. Благодаря таким теням, модель выглядит более интересно.

Шаг 6

Создаем корректирующий слой Brightness /Contrast (Яркость/Контрастность) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Устанавливаем Brightness (Яркость) на 52.

Инвертируем маску этого корректирующего слоя, используя комбинацию клавиш Ctrl+I. В результате белая маска должна стать черной.

Мягкой кисточкой (В) среднего размера белым цветом проводим по плечам, бокам и груди модели, чтобы выделить свет в этих зонах.

Затем добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Настраиваем:

Шаг 7

Заканчиваем цветокоррекцию созданием еще одного корректирующего слоя Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и преобразованием его в обтравочную маску для модели. В настройках ставим галочку напротив Colorize (Тонирование), Hue (Цветовой тон) устанавливаем на 223, Saturation (Насыщенность) - на 28 и Lightness (Яркость) - на -23.

Мягкой кистью (В) среднего размера черным цветом проводим по маске корректирующего слоя, чтобы убрать эффект на лице и внутренней части одежды.

Шаг 8

В этом шаге мы добавим источник света за моделью.

Под слоем с моделью Screen (Осветление).

Большой мягкой кистью (#2aa0ff) рисуем аккуратное свечение за головой и плечами модели. Не спешите и работайте аккуратно, постепенно увеличивая яркость свечения. И не забывайте рисовать с небольшим нажимом кисти.

Создаем новый слой в режиме Normal (Нормальный) и повторяем все действия, но в этот раз используем белый цвет.

Группируем (Ctrl+G) все слои с моделью и называем группу «Модель».

3. Рисуем космическую прическу

Шаг 1

Дублируем (Ctrl+J) слой с ночным небом и размещаем копию над группой «Модель». Если на копии остались какие-либо фильтры и маски, все удаляем.

Открываем группу «Модель», зажимаем клавишу Ctrl и кликаем левой кнопкой по маске слоя с моделью (или миниатюре слоя, если вы не применяли маску), чтобы создать выделение по форме девушки.

Переходим на копию ночного неба и добавляем на него маску. Благодаря активному выделению, маска будет создана точно по его форме.

Мягкой белой кисточкой (В) скрываем звездную текстуру на теле и лице модели. Постарайтесь создать плавный переход от синего к розовому без резких линий.

Шаг 2

К копии неба применяем коррекцию Image - Adjustments - Hue /Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -28.

Затем применяем Image - Adjustments - Brightness /Contrast (Изображение - Коррекция - Яркость/Контрастность). Устанавливаем Brightness (Яркость) на 75 и Contrast (Контрастность) - на -33.

Заканчиваем создание эффекта настройкой Blend If (Наложить если) в окне Layer Style (Стиль слоя).

Шаг 3

Создаем новый документ размером 850 х 850 пикселей.

Маленькой кистью (В) средней жесткости рисуем пять черных точек разного размера, примерно, как показано ниже. Обратите внимание, что точки неидеальные, поэтому сильно не старайтесь.

Шаг 4

Кадрируем документ до размера содержимого (для этого используем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование)).

Переходим Edit - Define Brush (Редактирование - Определить кисть) и в появившемся окне вводим название кисточки «Пряди волос».

На панели Window - Brush (Окно - Кисть) выбираем нашу кисть и уменьшаем Spacing (Интервал) до 1%.

Шаг 5

Остальные настройки корректируем в процессе работы. Обычно, я настраиваю кисть следующим образом:

  • Brush Size (Размер кисти): от 1 до 5 пикселей
  • Flow (Нажим): 75%
  • Чувствительность к нажиму для размера: включено
  • Чувствительность к нажиму для непрозрачности: включено

Имейте в виду, что я использую графический планшет, поэтому включаю чувствительность к нажиму. Однако, вы можете рисовать и мышкой. Для этого меняем настройки кисточки:

  • Smoothing (Сглаживание): от 30 до 50%
  • Flow (Нажим): 50%
  • Smudge Tool (Палец): Strength (Интенсивность) 20% (для размазывания концов прядей)

Чтобы волосы выглядели реалистично, я рисую пряди длинными быстрыми штрихами или короткими мазками. Не забывайте, что волосы - очень текстурный и неоднородный элемент, поэтому можно добавить несколько выбивающихся из общей массы волосков.

Работая мышкой вместо планшета, используем аналогичную технику, только потом дополнительно размазываем пряди волос инструментом Smudge Tool (Палец), чтобы заострить концы. Не пренебрегайте этим, иначе волосы будут выглядеть неестественно.

Не расстраивайтесь, если что-то не получается, просто практикуйтесь больше и больше! Иногда я перерисовываю один волосок 10 раз, так что наберитесь терпения!

Шаг 6

Теперь переходим непосредственно к рисованию!

Выбираем нашу кисточку и белым начинаем добавлять новые прядки на волосах. Для этого используем технику, описанную в предыдущем шаге.

Черным цветом мы можем скрыть звездную текстуру и восстановить оригинальные розовые пряди. Постарайтесь добиться результата, чтобы все волосы выглядели одной массой. Также следите, чтобы не получился замыленный эффект, каждый волосок должен отчетливо просматриваться.

Шаг 7

Выше слоя со звездной текстурой волос добавляем новый слой.

Зажимаем клавишу Alt и левой кнопкой мышки перетаскиваем маску модели на этот новый слой, чтобы дублировать ее.

Теперь, используя ту же технику, мы добавляем белые пряди по краям прически и в центре головы. Это добавит блеск на волосах и создаст эффект задней подсветки.

Под группой «Модель» добавляем еще один новый слой и рисуем больше прядей, чтобы результат смотрелся интереснее и однороднее.

Шаг 8

Над самым верхним слоем с волосами добавляем новый слой.

Рисуем отдельные выбивающиеся из общей массы волоски, как будто сдуваемые ветром. Следите, чтобы они выглядели действительно растущими из головы, а не приклеенными сверху. Я рисовала длинными резкими мазками.

Шаг 9

Давайте улучшим эффект космических волос и добавим свечение. Это еще сильнее выделит прическу и сделает ее более плотной и яркой.

Ко всем трем слоям с белыми волосами добавляем стиль слоя Layer - Layer Style - Outer Glow (Стиль - Стиль слоя - Внешнее свечение). Устанавливаем Blend Mode (Режим наложения) на Screen (Осветление), Opacity (Непрозрачность) - на 100%, цвет - на #7673ff и Size (Размер) - на 18 пикселей.

Шаг 10

Завершаем работу с волосами и рисуем звезды! Для этого создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).

Мне нравится шестиконечная звезда, так как ее проще всего рисовать. Для этого я использую мягкую круглую кисточку с Flow (Нажим) 2%.

Рисуем три пересекающиеся линии с плавным затуханием на концах, а в месте пересечения сильнее давим на перо, чтобы получился яркий центр.

На новом слое повторяем предыдущие шаги, но в этот раз большой кистью рисуем длинные размытие лучи, чтобы создать эффект бликов на звездах.

Группируем (Ctrl+G) все слои с волосами, кроме того, который находится под группой «Модель», и называем группу «Волосы».

4. Создаем футуристический макияж и глаза

Шаг 1

Создаем новый слой и уменьшаем его Opacity (непрозрачность) до 43%.

Средней кистью с 50%-ой жесткостью закрашиваем глаза черным цветом, чтобы затемнить их.

Шаг 2

Берем Custom Shape Tool (U) (Произвольная фигура), на верхней панели в меню Shapes (Фигура) выбираем фигуру Circle Frame (Круглая рамка) и рисуем два кольца на радужной оболочке глаз.

Меняем цвет колец на светло-голубой (#b6d8ff).

Добавляем маски к кольцам и мягкой кистью (В) среднего размера скрываем верхнюю часть фигур, которая закрыта веками.

Шаг 3

Теперь переходим к макияжу. Мы не будем использовать секретные трюки или специальные кисти. Мелкие детали лучше всего рисовать от руки, так у вас будет больше контроля над рисунком.

Создаем новый слой в режиме наложения Multiply (Умножение).

С помощью пипетки (при активной кисти (В) зажимаем клавишу Alt, чтобы вызвать пипетку) выбираем мягкий оттенок розового на макияже модели (#a9687b).

Мягкой круглой кистью (В) с Flow (Нажим) 20% аккуратно продлеваем тени на нижнем веке и добавляем плавное затухание. Во время рисования регулируйте размер кисточки, чтобы получить более качественный результат.

Закончив с добавлением цвета, дублируем тени и переносим копию на второй глаз.

Шаг 4

Создаем новый слой в режиме наложения Normal (Нормальный).

Среднего размера кистью (В) с 50%-ой жесткостью и Flow (Нажим) 5% белым цветом проводим у внутреннего угла глаза. Чтобы результат получился реалистичный, работайте аккуратно и не спешите.

Шаг 5

Создаем еще один слой в режиме Normal (Нормальный).

Той же кистью белого цвета рисуем окружности в центре губ. Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя до 70%.

Шаг 6

Дважды кликаем по слою с белыми окружностями, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

Blend If

Группируем все слои с макияжем и называем группу «Макияж».

5. Добавляем световой эффект

Шаг 1

Создаем новый слой в режиме наложения Normal (Нормальный). Обратите внимание, как много интересного можно сделать в обычном режиме наложения.

Жесткой кисточкой (В) среднего размера (цвет #ffc5d1) рисуем линию на одежде, следуя изгибам тела модели.

Сначала проводим одну сплошную линию, затем с помощью Eraser Tool (E) (Ластик) удаляем лишнее, чтобы в итоге получилась пунктирная линия.

Шаг 2

Дублируем линию и зеркально отражаем ее. Эти линии будут основой светового эффекта.

Шаг 3

Дважды кликаем по слою с левой линией, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя).

В нижней части окна настраиваем Blend If (Наложить, если), как показано ниже:

Правую линию пока не трогаем.

Шаг 4

К левой линии добавляем стили слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение).

  • Inner Glow (Внутреннее свечение): Blend Mode (Режим наложения) - Normal (Нормальный), Opacity (Непрозрачность) - 100%, цвет - белый, Size (Размер) - 51 пиксель
  • Outer Glow (Внешнее свечение): Blend Mode (Режим наложения) - Screen (Осветление), Opacity (Непрозрачность) - 100%, цвет - #ff73dc, Size (Размер) - 18 пиксель

Шаг 5

Кликаем правой кнопкой по слою с левой пунктирной линией и выбираем Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя), затем кликаем правой кнопкой по слою с правой линией и выбираем Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).

Шаг 6

Создаем новый слой в режиме Screen (Осветление).

Мягкой кистью (В) среднего размера (цвет #fdc4d0) проводим под каждой короткой линией светового эффекта. Если результат получился слишком яркий, уменьшаем непрозрачность слоя.

Шаг 7

Для начала создаем новый документ (Ctrl+N). Как и раньше, выберите достаточно большой размер, чтобы в него полностью влезла левая пунктирная линия. У меня получилось 960 х 2734 пикселей.

Перетаскиваем слой с пунктирной линией на новый документ, удаляем все стили слоя и применяем черный цвет.

Обрезаем края документа четко по размеру линии.

Затем переходим Edit - Define Brush Preset (Редактирование - Определить кисть) и называем новую кисточку «Световой эффект».

Шаг 8

Возвращаемся к основному документу.

Выбираем нашу кисточку и на панели Window - Brush (Окно - Кисть) устанавливаем Spacing (Интервал) на 1%.

Также уменьшаем Flow (Нажим) до 1%.

Шаг 9

Создаем новый слой в режиме наложения Screen (Осветление).

Активируем нашу новую кисть, выбираем розовый цвет (#ff597e) и проводим по оригинальным пунктирным линиям.

Кликаем в начале линии и проводим до самого конца, не отпуская кисть. В конце линии добавляем легкие зигзагообразные линии.

Если вы допустили ошибку, то комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Z можно отменить последнее действие. Тренируйтесь и не бойтесь экспериментировать с кистью, пока не получите нужный результат!

Шаг 10

Повторяем действия для правой линии. Также не забываем создать новый слой в режиме наложения Screen (Осветление).

Шаг 11

Создаем еще один новый слой в режиме наложения Screen (Осветление).

Быстрыми штрихами рисуем короткие световые линии. Это добавит небольшие прямоугольники на световом эффекте.

В результате мы добавим больше деталей, придадим эффекту динамичность и увеличим его яркость.

Шаг 12

Дублируем (Ctrl+J) длинные и короткие световые линии, чтобы увеличить яркость и насыщенность эффекта.

Группируем (Ctrl+G) все слои со световым эффектом вместе и называем группу «Свет».

6. Рисуем блики

Зачем рисовать блики, если можно воспользоваться готовой текстурой? Преимущество ручного рисования заключается в полном контроле над процессом работы, в этом случае вы не будете ограничены чьей-то готовой текстурой. Давайте продолжим!

Шаг 1

Создаем новый слой в режиме наложения Screen (Осветление).

Используя мягкую кисть среднего размера (цвета #ee3b72 и #0776d2), рисуем диагональные линии в области груди модели, пересекающие световой эффект из предыдущего раздела.

Во время рисования держите Flow (Нажим) кисти в пределах 1-5%. Проводите длинные и легкие мазки, постепенно увеличивая яркость и насыщенность эффекта.

Шаг 2

Создаем новый слой в режиме наложения Screen (Осветление).

Мягкой кистью среднего размера светло-голубым цветом (#0776d2) добавляем свечение на шее и плечах модели.

Создаем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие).

Комбинируя твердую и мягкую кисти, увеличиваем яркость и насыщенность свечения на шее и плечах модели.

При необходимости не забывайте использовать Smudge Tool (Палец), чтобы размазывать концы линий.

Шаг 4

Создаем новый слой в режиме наложения Normal (Нормальный).

Мягкой кистью белого цвета с Flow (Нажим) 1% рисуем диагональную линию, пересекающую блик на левом плече.

В центре линия должна быть насыщеннее, а на концах плавно затухать. Такого эффекта можно добиться, если начать рисовать большой кисточкой и затем с каждым новым мазком постепенно уменьшать ее размер.

Вручную нарисованный свет получается более текстурным, а также добавляет реализм и динамику работе.

Шаг 5

Несколько раз повторяем предыдущий шаг, добавив больше шестиконечных звезд или бликов.

Использование нескольких слоев очень удобно при создании различных световых эффектов.

Шаг 6

Чтобы закончить работу с освещением, мы создадим специальную текстуру.

Дублируем группу «Фон», кликаем правой кнопкой по дубликату и выбираем Merge Group (Объединить группу).

Переносим объединенный слой в самый верх панели слоев и увеличиваем ее, чтобы пиксели были гораздо больше оригинала.

Очень большим мягким ластиком (Е) частично удаляем текстуру, чтобы просматривался силуэт модели.

Шаг 7

Переключаем режим наложения новой текстуры на Screen (Осветление).

Шаг 8

Затемняем текстуру с помощью двух корректирующих слоев Brightness /Contrast (Яркость/Контрастность) (не забываем трансформировать их в обтравочные маски Ctrl+Alt+G):

  • Contrast (Контрастность): 100
  • Brightness (Яркость): -75 и Contrast (Контрастность): 100

Шаг 9

Применяем к текстуре фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 10 пикселей.

7. Добавляем контрастность

Чтобы объединить все элементы композиции вместе и значительно увеличить насыщенность, мы выполним цветокоррекцию. Для получения финального результата добавим восемь корректирующих слоев.

Обратите внимание, что каждый новый слой добавляем выше предыдущего, если вы запутаетесь, дважды проверьте порядок слоев. После завершения объединяем все корректирующие слои в группу «Цветокоррекция».

Шаг 1

Ниже вы видите список первых четырех корректирующих слоев - Layer - New Adjustment Layer - Selective Color (Слой - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета).

  1. Color Colors (Цвета) - Neutrals (Нейтральные), Cyan (Голубой) +15, Magenta (Пурпурный) +10, непрозрачность слоя 50%
  2. Color (Выборочная коррекция цвета): Colors (Цвета) - Blacks (Черные), Cyan (Голубой) +11, Magenta (Пурпурный) +7
  3. Color (Выборочная коррекция цвета): Colors (Цвета) - Reds (Красные), Cyan (Голубой) -74, Magenta (Пурпурный) +31, Yellow (Желтый) +28
  4. Color (Выборочная коррекция цвета): Colors (Цвета) - Blues (Синие), Cyan (Голубой) +58, Magenta (Пурпурный) +5, Yellow (Желтый) +14

Шаг 2

Следующие четыре корректирующих слоя - два Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и два Color Lookup (Поиск цвета). Как раз два последних слоя дадут нам нужный уровень контрастности.

  1. Color (Выборочная коррекция цвета): Colors (Цвета) - Cyans (Голубые), Cyan (Голубой) +32, Magenta (Пурпурный) -28, Yellow (Желтый) -10, Black (Черный) +9
  2. Color (Выборочная коррекция цвета): Colors (Цвета) - Reds (Красные), Cyan (Голубой) -78, Magenta (Пурпурный) +33, Yellow (Желтый) +35, Black (Черный) +26
  3. Lookup 3 DLUT File (Файл 3) на 250fuji 3510
  4. Lookup (Поиск цвета): устанавливаем 3 DLUT File (Файл 3) на и уменьшаем непрозрачность слоя до 20%

8. Добавляем эффект глубины резкости

Это, скорее, дополнительный шаг, который можно пропустить. Но я советую все-таки добавить эффект с размытием и поэкспериментировать с его настройками.

Шаг 1

Выбираем все слои, дублируем (Ctrl+J) их и объединяем копии вместе (Ctrl+E). В итоге у нас должна получится объединенная копия всех видимых слоев.

Затем добавляем к смарт-объекту фильтр Filter - Blur Gallery - Iris Blur (Фильтр - Галерея размытия - Размытие диафрагмы). Устанавливаем Blur (Размытие) на 40.

Шаг 2

Большой мягкой кисточкой (В) черного цвета редактируем маску фильтра и удаляем размытие в области головы модели.

Мы закончили!

Дополнительные детали могут значительно улучшить вашу работу, а иногда их лучше рисовать вручную, вместо использования готовых кистей, текстур или фото. Как видите, макияж, пряди волос и блики - отличные примеры, потому что результат получился более органичный и естественный.

Как обычно, экспериментируйте с различными техниками и не забывайте делиться своими работами ниже. Также оставляйте комментарии, вопросы или предложения!

Фотография, как и любой другой вид искусства, предполагает существование различных жанров. Жанр фотографии – это понятие, отражающие самые важные свойства и явления фотографического искусства в том или ином его проявлении.

Работа в каждом конкретном жанре требует от фотографа определенных навыков и фотографического оснащения. Но не стоит фокусировать внимание исключительно на фототехнике, ведь фотография – это, в первую очередь искусство отображение мира и собственного виденья действительности. Кроме того, фотографическое изображение является самым мощным и уникальным средством выражения и коммуникации, она предлагает динамичное разнообразие восприятия, исполнения и интерпретации.

Существует большое число жанров фотографии, многие из которых заимствованы из классической живописи. Ниже представлены самые популярные жанры фотографии, в список вошли десять популярных на сегодняшний день жанров фотоискусства.

Жанры фотографии. Астрофотография

Астрофотография – это популярный, но очень дорогостоящий жанр фотографии, работать в котором могут позволить себе далеко не многие мастера. Суть жанра заключается в съемке астрономических объектов в космическом пространстве. В основном астрофотография используется для научных исследований и очень популярна в кругу ученых и астрономов. Фотографы, занимающиеся астрофотографией, фотографируют звезды, туманности, планеты. Самым «простым» объектом съемки является Луна. Фотографировать луну могут даже мастера, не обладающие сверхъестественным оборудованием, для этого будет достаточно мощного телеобъектива и суперзума.

Фото: Karam Al Snjarae
Фото: Karam Al Snjarae
Фото: Josh Quint

Жанры фотографии. Аэрофотосъемка

Аэрофотосъемка – это еще один популярный, но не дешевый жанр фотографии. Суть жанра заключается в том, что фотограф снимает поверхность земли с высоты птичьего полета, позволяя зрителям взглянуть на действительность с высоты. Аэрофотосъемка особенно популярна в местах, где любые транспортные средства, кроме вертолета, не доступны, а так же в местах заражений и стихийных бедствий. Сегодня, аэрофотосъемка часто используется в картографии, помогая в создании топографических карт и проведении экологических исследований. Одним из примеров потрясающей и содержательной аэрофотосъемки можно назвать документальный фильм «Дом. Свидание с планетой», режиссера Люка Бессона и фотографа Яна Артюса-Бертрана.


Фото: Tier Ecke
Фото: Ivan Yakovlev
Фото: Arjan Groot

Жанры фотографии. Архитектура

Одним из самых старых жанров фотоискусства является именно архитектурная фотография. Еще во время зарождения фотоискусства, как такового, архитектурная съемка была одним из самых «удобных» в реализации жанров фотографии. Главной задачей архитектурной съемки является точное отображение здания, изображение его формы, размера и структуры, без каких-либо правок и дорисовок. Не смотря на то, что на первый взгляд данный жанр кажется простым, в архитектурной фотографии есть множество правил, а к самим снимкам есть жесткие требования. Важно, что бы мастер, фотографируя то, или иное сооружение не исказил его форму или цвет, что бы свет был мягким и освещал здание равномерно.


Фото: WK Cheoh
Фото: Alireza Behrooz
Фото: Christos Kaouranis

Жанры фотографии. Съемка еды

Фотосъемка еды стала особенно популярной в течение последних нескольких лет, тем самым превратившись из коммерческой фотографии в нечто более примитивное и доступное каждому. А все связано с тем, что многие пользователи и новички путают обычные снимки еды на телефон с дорогой съемкой профессиональных рекламщиков. Съемка еды популярна и требует не малых навыков и технического оснащения. Основными проблемами, с которыми может столкнуться фотограф во время работы, является неправильное освещение, изначально не привлекательный вид еды, композиция и многое другое. Задача мастера состоит в съемке привлекательной и «вкусной» еды, для этого он должен обеспечить все условия съемки, а так же суметь показать блюдо или продукт с наиболее выигрышной позиции.


Фото: Zeynep Ugurdag
Фото: Claudia Totir
Фото: shaiith

Жанры фотографии. Эстетическое фото

Эстетическая фотография, или как ее еще можно назвать – фотография с эффектом боке является невероятно популярной, а желание создать снимок с творческим размытым фоном рано или поздно возникает у всех начинающих фотомастеров. Размытие фона позволяет подчеркнуть интересные аспекты изображения, расставить акценты и сделать по-настоящему художественное фото. О том, как создать эффект боке в фотографии и какие факторы влияют на создание размытого фона . Так же для вдохновения можете ознакомиться с невероятно красивыми в фотографии.


Фото: Lisa Holloway
Фото: Miki Asai
Фото: BLOAS Meven

Жанры фотографии. Портрет

Одним из самых распространенных и популярных жанров фотографии является портретная фотография. Целью портретной фотографии является красивое отображение людей, умение в художественной и творческой форме показать настроение человека, особенности его внешности и выразительные черты. Если речь идет о портрете, то в первую очередь имеется в виду изображение лица модели, так называемый погрудный портрет. Тем ни менее, есть такие понятия как попоясный портрет, ростовой портрет и портрет 2/3. Многие профессиональные фотографы предпочитают создавать черно-белые портреты, утверждая, что таким образом можно показать наиболее выразительные черты и индивидуальность каждого человека. Портрет, наряду с архитектурной фотографией являются самыми старыми жанрами фотографии.


Фото: Ann Nevreva
Фото: Holly Spring
Фото: rarindra prakarsa

Жанры фотографии. Мода или студийная съемка

Мода и студийная фотография являются наиболее прибыльными жанрами фотографии. поставлена исключительно на коммерческую основу, именно поэтому профессиональные фотографы получают хорошее вознаграждение за свои труды на студии. Фотосъемка для каталогов одежды и журналов, интернет изданий и рекламных брошюр, семейные и индивидуальные съемки в студии – все это относится к модной и студийной фотографии. В этом виде съемки, как и в любом другом есть свои трудности и нюансы, которые несомненно важно учитывать. Начнем с того, что, чтобы стать престижным модным фотографом необходимо вложить много времени и средств в обучение и приобретение необходимой техники. Создать и сделать популярным свой стиль фотосъемки.


Фото: simon-james
Фото: Max Twain
Фото: Oliver Oettli

Жанры фотографии. Спорт

Спортивная съемка является не менее популярной и покупаемой, чем модная фотография. В свою очередь съемка спортивных мероприятий так же требует большого опыта и знаний. Для съемки спорта важно использовать быстрые фотоаппараты и мощные объективы, уметь быстро и точно фокусироваться вручную, быть мобильным и подвижным. Спортивная фотография создается в первую очередь для дальнейшей продажи своих снимков популярным изданиям и интернет ресурсам, а для того, что бы редакторы приобрели именно ваш снимок нужно быть лучшим в своем деле.


Фото: Valentin Offner
Фото: Fabio Davini
Фото: Rafael Blumberg

Жанры фотографии. Дикая природа

Фотосъемка дикой природы является еще одним невероятно привлекательным и востребованным жанром фотографического искусства. Фотографируя диких животных в естественной среде обитания, фотографы дают возможность всем без исключения, в независимости от места проживания, посмотреть на жизнь животных. Съемка дикой природы связана с постоянным риском для жизни и здоровья мастера, и дело тут не только в риске причинения вреда самими животными, а в постоянных разъездах, жизни на природе – постоянном холоде или жаре, влажности или недостатке пресной воды. Съемка дикой природы требует практики и специального оборудования. Лучшими друзьями фотографов дикой природы являются качественные телеобъективы и быстрые фотоаппараты.


Фото: Marco Redaelli
Фото: Juan Pons
Фото: Simon Roy

Жанры фотографии. Фотожурналистика

Откровенные искрение фотографии являются самым ценным и важными фотографиями. Такие фотографии создаются в непринужденной обстановке, когда модели не позируют фотографу. Во время уличных прогулок мастер замечает и фиксирует интересные и внезапные сюжеты из жизни случайных прохожих. Именно такие, искренние не постановочные снимки являются лучшим проявлением фотографии, как искусства. Фотожурналистика может позиционироваться как . Не смотря на то, что именно фотожурналистика является наиболее популярным жанром фотографии, на создание откровенных фотографий могут уйти годы постоянной практики и совершенствования. Ведь главным фактором создания таких снимков является спонтанность и умение фотографа оставаться незаметным для моделей.

Отцом фотожурналистики по праву считается , один из основателей фотографического агенства

Несколько дней назад я с удивлением для себя узнал об одном очень талантливом фотографе. Его стиль — так называемая уличная фотография (Street Photography ), т.е. он ходит по улицам с фотоаппаратом и просит различных прохожих ему попозировать. Фотографии получаются просто фантастическими, наполненные атмосферой и эмоциями людей. Зовут его Бенуа Пайе (да, именно так читается его фамилия на французском).

На данный момент он уже добился огромного успеха среди фотографов, об этом говорят сами за себя его мастер-классы по всему миру ценой в несколько тысяч долларов . Но кроме того, что он потрясающий фотограф, он ещё и гениально обрабатывает фотографии . Обработка действительно на высшем уровне, что заставляет тысячи людей по всему миру пытаться повторить его технику. Но никому этого ещё не удалось сделать, а сам Бенуа открывает секреты обработки фотографий только своим ученикам с мастер-классов.

В этой статье я предлагаю вам ознакомиться с работами потрясающего Benoit Paille , а так же рассмотреть более подробно его технику обработки фото .

Представляю вашему вниманию небольшую подборку фотографий Бенуа Пайе , чтобы вы могли уже визуально представить себе, о каком стиле обработки идёт речь (нажмите ниже для включения слайдшоу )

Для подробного ознакомления с его портфолио, можете посетить его страничку на deviantart или на flickr .

Я долго просматривал его работы, изучал цвета, стиль в целом. Просмотрел множество форумов, блогов и сайтов, на которых пытались выкладывать экшены (actions ) с техникой его обработки, выносились вопросы на обсуждение, но ничего толком полезного не получилось узнать. Кто то говорил «покрутите ползунки», а кто-то и вовсе говорил, что «у него просто крутой фотоаппарат», при том, это говорили люди, которые даже не могут написать правильно его фамилию. Мне попадались такие варианты: Бенуа Полль , Бенуа Палле , Бенуа Пелль и т.п. Конечно, всё это смех и не более того:)

Единственный толковый топик нашёл на форуме club.foto.ru , где уже более 30+ страниц обсуждения техники его обработки и фотографии в целом. Из него мне получилось узнать, что Бенуа пользуется связкой Adobe Lightroom + Adobe Photoshop , т.е. конвертирует из формата RAW и основную обработку фотографии осуществляет именно в фотошопе. Об этой техники, кстати, вы можете прочитать в статье . Ещё к моему большому удивлению было то, что он использует только лишь два инструмента для обработки фото, а именно Levels и Color Balance . Время на обработку одного фото — примерно 2 часа . Больше, в принципе, узнать ничего не удалось, за исключением того, что заглавная фотография этой статьи была сделана на Canon 5D Mark II с фикс-объективом Sigma 35mm f/1.4 . А теперь перейдём к главному, к разбору его стиля обработки фото .

В интернете полно фотографий в его исполнении, но все, к сожалению, уже с пост-обработкой, а свои оригиналы Benoit Paille не выкладывает, тем самым пытаясь всеми силами сохранить секрет своей обработки фото. Единственные оригиналы фотографий без обработки, можно найти в его анонсах к мастер-классам, но все они в ужасном качестве и разгледеть на них мало что получается. Примеры оригиналов фотографий вы можете найти в любом поисковике по запросу BenoitPaillWorkshop.pdf .

Ниже выкладываю те самые фотографии (с обработкой , которые находятся в его pdf файлах) только в нормальном качестве, чтобы получше можно было рассмотреть результаты пост-обработки изображения. По ним мы и будем делать выводы насчёт его техники цветокоррекции и .

Теперь у нас есть возможность сравнить оригиналы его фотографий (хоть и маленькие) с уже обработанными снимками в отличном качестве. Проанализировав фотографии можно сделать такие выводы:

1. Приглушённые тона , т.е. нет ярких красок , всё в оптимальном соотношении

2. Высокий микроконтраст . Нужные детали в резкости , в нужных местах увеличено контрастность изображения

3. Задний фон менее контрастный, чем объект съёмки, соответственно Бенуа делает тем самым акцент на «модель»

4. Фантастическая свето-теневая обработка . Правильное подчёркивание теней/света

5. Фотографии в стиле сюрреализма , т.е. он доводит цветокоррекцию, которая граничит на одном уровне с «нереалистичностью», но грань настолько тонкая, что это не заметно

6. Создаётся эффект «фильма «, т.е. цвета немного напоминающие картинку с экрана кино фильма 90x годов

7. Изображение вовсе не похоже на фотографию, такое впечатление, что это чем-то напоминает «картинку «, т.е. очень качественная и уникальная .

Это, можно сказать, «мыли в слух». Ведь никто точно не может сказать, как и что надо обрабатывать на этих фотографиях. Единственный выход остается это попробовать самому повторить такую обработку, хотя сам Бенуа Пайе настоятельно рекомендует на тратить на это время, т.к. у каждого свой уникальный стиль и лучше работать над его улучшением, чем копировать чей-то другой. И впринципе, я с ним полностью согласен, но попробовать всё-таки решился. Всё на том же форуме club.photo.ru я нашёл фотографию, идеально подходящую для обработки в стиле Benoit Paille и после примерно 30-40 минут ковыряния в фотошопе у меня получилось следующее

Это лишь пробная обработка , но я уверен, если двигаться и дальше в этом направлении, то можно достаточно быстро добиться похожего стиля (именно похожего, а не идентичного, т.к. это просто невозможно) Бенуа Пайе . Достигнуть подобного результата мне удалось с помощью четырёх плагинов, хронология была следующая:

1. Первоначальная обработка, которая заложила «фундамент», была с помощью плагина Alien Skin Exposure Color Film . Фильтр называется Slide film 100% .

3. Для того, чтобы сделать красивое размытое бок е, я использовал плагин Alien Skin Bokeh 2 .

4. После этого я снова использовал Color Efex Pro с фильтрами Brilliance/Warmth и Photo Stylizer .

5. Для достижения эффекта небольшого сюрреализма и эффекта «картинки» я использовал фильтр Glamour Glow и White Neutralizer во всё том же Color Efex Pro.

7. И наконец, для более ярко-выраженного боке , я его осветлил с помощью плагина Red Giant Software Knoll Light Factory .

К сожалению, я не документировал какие настройки для какого фильтра я выставлял, т.к. даже и не собирался делать такой подробный разбор творчества Benoit Paille :) Но имейте ввиду, что я использовал локальную обработку , т.е. накладывал фильтры на отдельные части изображения, а не на весь снимок. Единственное, что я могу вам предложить, это видео-ролик, записанный лично мной в HD качестве, где я постепенно включаю слои фотошопа один за другим, чтобы можно было увидеть, какой плагин как воздействовал на картинку.

Плагины, которые я перечислял выше, вы можете все скачать по названию с любого торрента, например rutracker.org . Надеюсь, эта статья была для вас полезной и познавательной.

если вам понадобиться более подробный урок, или файл PSD со слоями в стиле обработки Benoit Paille , Вы можете скачать его ниже:

P.S. Мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь этой http://сайт/obrabotka/obrabotka-v-stile-benoit-paille/ или любой другой статьей блога http://сайт через социальные сети или любые другие способы связи с Вашими друзьями:) Спасибо!

P.S. Отписывайтесь в комментариях ниже по любым вопросам обработки , буду рад помочь! :)

Чтобы сделать обработку в ванильном стиле, или как еще это можно называть «Ванилька», фотографии необходимо придать мягкость, теплоту, нежность и слегка желтоватый оттенок. Отмечу, что данный стиль обработки многим нравится, и, из-за своей простоты, пользуется хорошей популярностью.

Мы будем создавать много корректирующих слоев, поэтому я напомню, что они находятся во вкладке Слои. Важно, чтобы каждый из них у вас появлялся на палитре, иначе вы не сможете менять режимы наложения и непрозрачность.

Перед тем как приступим, глянем на то, что у нас в итоге должно получиться. Если вам нравится результат, то не будем больше терять время!

Шаг 1

Нашу исходную фотографию в программе фотошоп.

Шаг 2

Создаем Новый корректирующий слой — Уровни и в открывшемся диалоговом окне/палитре изменяем значение ползунка, который находится в середине, на 1,25

Шаг 3

Теперь делаем еще один корректирующий слой, но на этот раз это будет Цветовой фон/Насыщенность . Нас интересуют вновь ползунок что находится в середине, только теперь он называется «Насыщенность». Измените его значение на -10.

Шаг 4

Вновь, как в шаге 2, создаем Уровни , но никаких настроек не вводим. Меняем лишь режим смешивания этого слоя на Мягкий Свет

Шаг 5

Создаем Слой-заливку (она находится все в той же вкладке слоев) и в открывшемся диалоговом окне выбираем режим смешивания Исключение и жмем ОК. Появится палитра цветов, где нам нужно указать цвет #06122f . В зависимости от изображения можно поиграть ползунком Непрозрачности . В моем примере, я оставил это значение на 100%.

Шаг 6

Делаем другой Слой-заливку , но на этот раз режим смешивания ставим Умножение , а цвет заливки выберите #faeed0 . Прозрачность по вкусу, у меня 50%.

Вот и все! наша ванилька на фотографии готова. Не забывайте, что фотообработка это дело вкуса каждого. Вы всегда можете поиграть с ползунками прозрачности, тем самым добиться оптимально для себя результата.

Вот так выглядит в финале наша палитра со слоями:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!