Тоновая коррекция в Photoshop. Что поможет создать хороший цветовой контраст? Сравниваем Оригинальное изображение с Корректирующим слоем

Невероятно красивы лесные пейзажи, на которых запечатлены солнечные лучи, пробивающиеся между стволами деревьев. Это истинное удовольствие фотографировать в лесу, например, солнечным осенним утром. Но существуют некоторые проблемы, связанные с такой съемкой, а именно выставление правильной экспозиции.

В этом уроке мы расскажем, как настроить фотоаппарат для съемки высококонтрастных фотографий, а также скажем несколько слов об их постобработке.

Чтобы разобраться в проблемах съемки в лесу, мы отправились в Лес Стокхилл, что находится в графстве Сомерсет. Вам мы советуем найти не очень плотный лес, чтобы солнечные лучи могли свободно проходить между стволами деревьев. Для большей живописности конечной фотографии уделите также внимание и общей композиции, найдите действительно красивое место для съемки.

Для начала проверьте прогноз погоды, небо должно быть ясным, хотя небольшой утренний туман и дымка могут добавить вашей фотографии особую атмосферу.

Узнайте точное время восхода солнца в вашей широте, вам нужно прибыть на место и подготовиться к съемке до того, как появится солнце.

Убедитесь, что точно знаете, где будет всходить солнце. Всем нам известно, что солнце встает на Востоке, но в зависимости от времени года его расположение меняется: солнце может восходить на Северо-Востоке или же на Юго-Востоке.

Наше фото неизбежно будет очень контрастным, а охватить с одной экспозицией весь диапазон тонов от света до тени практически невозможно. Поэтому мы сделаем три снимка с одного ракурса, но с разными значениями экспозиции (брекетинг экспозиции), а потом соединим их в одну фотографию.

Подготовка к съемке высококонтрастных изображений Время и место

Найдите место, где деревья растут близко друг к другу, но между их стволами достаточное расстояние, чтобы лучи света проходили свободно. Для съемки выберете безоблачное утро, ведь облака имеют особенность рассеивать свет. Перед тем как начать подготовку к съемке еще раз убедитесь в том, что знаете, где именно будет вставать солнце, здесь вам на помощь придет компас.

2. Штатив и пульт дистанционного управления

Штатив нам необходим, во-первых, потому что снимать мы собираемся и на длинных выдержках в том числе, а во-вторых, снимки, снятые с разными экспозициями, мы собираемся совмещать, поэтому они должны быть абсолютно идентичными, т.е. снятыми с одной точки.

Во время съемки на длинных выдержках крайне не рекомендуется нажимать на кнопку спуска затвора, т.к. прикосновение вызывает колебания, которые в свою очередь отражаются на качестве снимка - фотография получится размытой. Поэтому советую использовать пульт дистанционного управления, если такового не имеется, то можно просто включить режим таймера на вашем фотоаппарате.

3. Брекетинг экспозиции

Так как наш пейзаж включает в себя как яркий солнечный свет, так и глубокие тени, мы получаем очень высокую контрастность, поэтому мы будем использовать брекетинг экспозиции, чтобы захватить весь тоновый диапазон.

Для этого зайдите в главное меню фотоаппарата и выберете раздел Экспокоррекци/AEB. Здесь установите шаг экспозиции между кадрами, т.е. сдвиньте ползунок на два значения влево для одного кадра и аналогично на два значения вправо для второго, в результате, например, если стандартная выдержка 1/4 секунды при диафрагме f/16 и ISO100, то фотокамера установит выдержку 1/15 сек. и 1 сек.

4. Диафрагма и чувствительность ISO

Выберете режим Приоритета диафрагмы (Av) и установите значение диафрагмы до f/16. Таким образом, изображение получится достаточно резким, а благодаря чуть прикрытому отверстию диафрагмы создастся эффект расходящихся лучей, это происходит в результате дифракции света, проходящего между лепестками диафрагмы.

Оставьте значение ISO равным 100, чтобы не испортить качество изображения шумом. В условиях плохого освещения при данных настройках камера, скорее всего, выберет выдержку от 1/30 сек. до 3 сек.

5. Фокус

Настраивайте фокус вручную, используя режим Live View. Переключите вашу камеру в режим ручной фокусировки, затем, глядя на экран вашего фотоаппарата приблизьте ближайшее дерево, находящееся на переднем плане. Поскольку мы фотографируем, используя широкоугольный объектив при диафрагме f/16, мы можем быть уверены, что если эта область будет резкой, то и вся фотография будет также резкой. Крутите кольцо фокусировки объектива, пока не добьетесь максимальной резкости.

6. Берите от света все

После восхода солнца у вас будет около часа по-настоящему хорошего света, чем выше будет подниматься солнце, тем менее эффектно будет смотреться фотография. Поэтому работайте в быстром темпе.

После того, как вы установили настройки для брекетинга, необходимо либо нажать три раза на кнопку спуска затвора на пульте, чтобы сделать серию снимков, либо включить режим Непрерывной съемки и подождать, пока не будет сделано три кадра.

Объединяем три фотографии с разными экспозициями 1. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw

Загружаем в программе наши начальные фотографии. Для этого в программе Elements открываем вкладку Файл - Открыть , выбираем наши изображения и кликаем Открыть. Так как фотографии были сняты в формате Raw, они автоматически откроются в Adobe Camera Raw.

2. Придаем фотографии теплый оттенок

В левом столбце с нашими фотографиями нажимаем на кнопку Select all (Выделить все), чтобы работать сразу с тремя изображениями. Смещаем ползунок Temperature (Температура) до 5000, а у Tint (Оттенок) выставляем значение +25, чтобы добавить теплых оттенков.

А теперь мы будем редактировать фотографии по отдельности. Выбираем первый снимок (с нормальной экспозицией) и в Highlights тянем ползунок влево до - 43, чтобы вытянуть засвеченную область на солнце.

3. Тени и свет

Далее открываем второе фото (переэкспонированное) и устанавливаем Highlights на -77. И, наконец, переходим к недоэкспонированному третьему снимку, для него выставляем значение Highlights - 32, а Shadows +26, чтобы добавить немного заполняющего света в тени. Теперь снова выделяем все три изображения и открываем их в Elements.

4. Объединяем изображения

Теперь мы объединим три фотографии в один документ, благодаря этому мы сможем комбинировать участки изображения с разными экспозициями, используя маски. За основу мы возьмем изображение с правильной экспозицией. Выберете инструмент Move tool (Перемещение), кликните на переэкспонированное изображение и перетащите его на фото с правильной экспозицией, затем, удерживая клавишу Shift, отпустите клавишу мышки, чтобы создать новый слой с этим изображением. Повторите это действие с недоэкспонированным снимком.

5. Вытягиваем засвеченные области

Выбираем верхний слой (у меня он называется Layer 2, содержит недоэкспонироанный снимок), удерживаем клавишу Alt и нажимаем на кнопку Add Layer Mask (добавить слой маску), тем самым мы добавим черную маску, которая сделает этот слой невидимым. Теперь возьмем кисть размером 500 пикселей и с прозрачностью 25%, выделим нашу черную маску и кистью прорисуем на ней область, где расположено солнце.

6. Вытягиваем средние тона

Аналогичным образом добавляем черную маску к слою с переэкспонированной фотографией. Берем белую кисть прозрачностью 25% и размером около 800 пикселей и прорисовываем те участки изображения, которые, как вам кажется, надо немного осветлить. Небольшая прозрачность кисти поможет вам избежать резких переходов.

7. Увеличиваем контраст

Теперь мы можем корректировать Экспозицию и Контраст у всего изображения. Для этого создаем новый корректирующий слой Levels и устанавливаем ползунок Shadows на значении 27, Midtones на 1,52, а Highlights на 235. Этим мы немного осветлим фотографию и увеличим контрастность.

8. Добавим немного красного

Мы создадим еще один корректирующий слой Levels, чтобы добавить фотографии еще тепла. В меню каналов выберете красный и сместите ползунок Midtones влево до значения 1.20, чтобы добавить красных оттенков. Затем измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и установите прозрачность 25%.

9. Яркость/Контраст

Создайте еще один корректирующий слой, но на этот раз Brightness/Contrast , установите значение Brightness 18 и Contrast 20. Теперь, когда мы наконец покончили с корректирующими слоями, выберете самый верхний слой и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать один слой, содержащий все видимые составляющие.

10. Избавляемся от бликов

На моей фотографии можно заметить несколько солнечных бликов. Чтобы избавиться от них возьмем инструмент Clone Stamp (Клонирующий штамп), удерживая клавишу Alt, выберем ту область, которой будем “прикрывать” блик и прорисуем поверх блика штампом с клонированным фрагментом.

Заметка напоследок

Корректирующий слой Levels является прекрасным инструментом, если необходимо добавить изображению какой-то оттенок. Выбирая красный, синий, зеленый каналы и, передвигая ползунок Midtones в левую сторону, вы придаете фотографии оттенок в соответствии с цветом выбранного вами канала.

Но, перемещая ползунок вправо, согласно цветовому кругу, вы придаете изображению противоположный цвет, для красного противоположным является циановый, для зеленого - маджента, а для синего - желтый и зеленый.

А если еще не знаете как это сделать - почитайте предидущие публикации уроков по фотошопу онлайн на нашем сайте.

ПЛЮСЫ РАБОТЫ В ОНЛАЙН ФОТОШОПЕ
Во первых : Для пользователей средней "руки" (квалификации), это идеальный вариант работы с изображениями. Для работы нужен только компьютер подключенный к интернет. Никаких программ не нужно устанавливать на свой компьютер, тем более что они дороги для приобретения, а пользоваться пиратскими версиями - опасно и не рекомендовано!

Во вторых : Для пользователя не посвященного в тонкости онлайн фотошопа - данный сервис предлагает обучающие статьи и публикации рассчитанные на пользователя не "обремененного" опытом работы с фоторедакторами, и редакторми изображений но желающего получить минимальные знания, которые позже можно будет лишь развивать.

В данной статье мы поговорим о том , как улучшить ее качество c использованием онлайн фотошопа , увеличить ее контраст,откорректировать цветовую гамму фото и т. д. Для начала откроем в программе онлайн фотошо п нашу заготовленную фотографию. Для демонстрации примера мы взяли фото картины (Незнакомка).

Как видно, даже из визуального изучения , на фотографии (картине) преобладает желтый цвет, да и лицо нашей незнакомки тоже желтоватое, болезненное, блеклое. Сейчас с вами попробуем привести цветовую схему картины в порядок.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЯРКОСТИ И КОНТРАСТА ФОТО

Загружаем фотографию в наш онлайн фотошоп онлайн на русском. Взять ее для изучения статьи - можно Сохраните фото на своем компьютере и затем загрузите его в онлайн редактор. Напротив названия слоя справа в панели layers , написано - Background . Справа от названия слоя у вас показан замочек. Это защита слоя от редактирования. Нам нужно дважды кликнуть по замочку. Он превратился в галочку. Название слоя переименовано на layer0.

Первое что нам необходимо - продублировать слой. Напоминаю, все действия делаются аналогично offline фотошопу. Нажимаем - (Ctrl+J), и справа в панели layers, видим - появился новый слой (layers 0 copy). Отныне, мы будем работать только с данным дублированным слоем. Для этого мы переименуем его в экспериментальный, например (mylayer ).

Править цветовую схему картинки мы будем с помощью уровней. По этому идем в верхнее меню и выбираем пункт Adjustments ->Levels ...

В открывшемся окошке онлайн фотошпа, в качестве Channel - выбираем сначала Red и видим примерно следующее. (рис слева). Нам нужно поглядывая на нашу картину сдвинуть ползунки с обоих боков (левого и правого) к середине, то-есть нам нужно удалить то пространство где отображение красного цвета, близко к нулю. За тем ту же операцию проводим для зеленого и синего слоя.

Кстати у зеленого и синего слоя, в выпадающем списке "сhannel" пространство с "нулевыми пикселями" - побольше чем у красного. За тем нажимаем ОК, для того чтобы подтвердить изменения. Затем нужно немного уменьшить Opacity (Прозрачность ) того слоя который мы редактировали.

Это делается слева в панели Leyers , подвигайте ползунок влево и вы увидите как уменьшается значение и визуально изменяется отображение слоя. Вам нужно выставить значение примерно равное 50. У кого-то это значение может отличаться от нашего.

Теперь сравните получившуюся фото картины , с той что была до цветовой корректировки. Вот что получилось у нас. (рис. справа) Даже не вооруженным глазом видно, что цвета на картине приобрели живые оттенки, и стали более естественными.

В качестве эксперимента измените тип смешивания (blending mode ) в панели layers на Soft Light . Картинка стала очень контрастной, сочной. Может быть стоит ослабить контрастность. Для этого изменяйте прозрачность слоя (в данном случае, я остановился на 70%). Ну как?! Получилось? Не забывайте экспериментировать, и тогда в итоге используя программу фотошоп онлайн - вы всегда получите нужный резуьтат!!!

Rishar
Обсудить в ЖЖ .

В этом уроке мы научимся быстро настраивать Яркость и Контраст без внесения необратимых изменений в изображение. Оставляя возможность дальнейшего редактирования.

В отличие от автотона, автоконтраста и автоцвета, которые не предоставляют возможности для тонкой настройки, Яркость/Контраст дают ручной контроль над настройками регуляторов. Настраивать Яркость и Контраст можно по отдельности, двумя различными способами: настройкой оригинального изображения и созданием отдельного слоя.

Недостаток настройки оригинала заключается в том, что изменения становятся постоянными, так как воздействуют непосредственно на пиксели изображения. Это может помешать дальнейшему редактированию, поэтому этого стоит избегать. Намного удобнее работать с корректирующим слоем.

Я использую Photoshop CC, но все используемые в уроке команды доступны и в Photoshop CS6.

Для урока я взял изображение почтового ящика

В целом, оно неплохое, но явно нуждается в регулировке Яркости и Контраста. Давайте посмотрим, как дополнительный корректирующий слой поможет улучшить его.

Оригинальное изображение.

Шаг 1: Добавляем корректирующий слой Яркости/Контраста

Первое, что нам нужно сделать, это добавить копию изображения на новый слой. Благодаря этому мы сможем легко вносить изменения, не изменяя оригинал.
Создать слой можно несколькими способами. Во-первых: Меню > Слой > Новый корректирующий слой. Затем выберите Яркость/Контраст:

Так же вы можете кликнуть по иконке Яркость/Контраст на панели корректировки в Photoshop. Иконка находится вверху слева. Названия иконок будут появляться при наведении на них курсора мыши:

Если вы не видите панель корректировки на экране, поищите в меню окна. Там вы найдете список всех панелей Фотошопа. Галочка напротив названия панели означает, что панель уже открыта, так что вы ее просто не заметили (по умолчанию он находится рядом с панелью стилей; в CC 2014 – возле панелей стилей и библиотек).

Если вы не видите галочку напротив панели – выберите ее, чтобы она появилась:

Еще есть третий способ добавить корректирующий слой. Нажмите на иконку Нового слоя заливки или Корректирующего слоя внизу панели Слоев:

Затем выберите Яркость/Контраст:

С оригиналом ничего не случится. Зато над изображением на панели слоев появится новый Корректирующий слой Яркости/Контраста:

Шаг 2: Нажимаем Авто кнопку

Работая над Яркостью и Контрастом оригинального изображения, в программе открывается отдельное окно. В случае с корректирующим, настройки появляются на Панели настроек, которая была добавлена в Фотошоп версии CS6. Здесь отображаются ползунки Яркости и Контраста, кнопка Автонастроек и кнопка Использовать прежнее:

Как всегда, первое, что на нужно – это кнопка Автонастроек. В этом случае Фотошоп сравнивает ваше изображение с обработанными фотографиями профессиональных фотографов. И ориентируясь на них, выставляет значения яркости и контраста:

В моем случае Яркость выставляется на 54, Контраст – на 66. Разумеется, каждое изображение уникально, так что ваши настройки будут иными:

Вот моя фотография с включенной Автонастройкой:

Шаг 3: Настройка регуляторов яркости и контраста

Если после автонастройки вы все еще считаете, что ваше изображение может выглядеть лучше, вы можете настроить его с помощью ползунков Яркости и Контраста.

Мне нравится, как с этим справляется Фотошоп, но я решил немного снизить уровень Яркости до 45 и увеличить Контраст до 75. Вновь повторюсь: это мой личный взгляд на настройки изображения. Вы же можете настроить оба параметра так, как вам подскажет собственный вкус:

Вот мое фото после ручной настройки. Для сравнения – оригинал и нетронутое изображение слева. Обработанное – справа:

Работаем с функцией «Использовать прежнее»

Так же, как и в статичной версии настроек Яркости и Контраста, корректирующий слой включает функцию Использовать прежнее. Она действует на настройки Яркости/Контраста также, как это было в версии Photoshop CS3. Много времени на эту опцию я тратить не буду, но для примера выберу эту функцию:

Использовать прежнее заставляет Фотошоп настраивать изображения, как в версии CS3, когда Adobe внесла наиболее значимые улучшения. До CS3 все, что делала настройка Яркости/Контраста – губила изображение.

В качестве короткого примера, включив «Использовать прежнее», я перетащу регуляторы Яркости и Контраста до упора вправо, увеличив их значения до максимума. В результате изображение полностью засвечено (и с очень странными цветовыми артефактами). Все потому, что Фотошоп раньше доводил светлые пиксели до чисто белого, темные – до абсолютно черного:

Для сравнения, отключив опцию «Использовать прежнее» и выкрутив параметры на максимум, мы тоже тоже получаем засвеченную фотографию, но большую часть деталей все еще можно рассмотреть:

Выкрутив ползунки до максимума влево с опцией «Использовать прежнее», мы получим не просто темную фотографию – она будет абсолютно черной:

С выключенной опцией те же настройки дадут иной результат: большая часть деталей будет различима. Сегодня нет смысла использовать эту опцию (кроме как для сравнения). По-умолчанию она выключена, так что лучше просто оставить её в покое:

Сравниваем Оригинальное изображение с Корректирующим слоем

Вы, возможно, могли заметить, что Панель настроек не содержит функции Просмотра в том же виде, как в оригинальной версии Яркости/Контраста. Опция Просмотра позволяет временно скрыть изменения в картинке, благодаря чему мы можем видеть оригинальное изображение.

Означает ли это, что мы не сможем сделать то же самое на корректирующем слое? Нет! Это лишь значит, что соответствующей опции Просмотра просто нет, зато есть простой путь, как сделать это. Просто нажмите на иконку видимости слоя внизу Панели свойств для того, чтобы включать и выключать корректирующий слой Яркости/Контраста:

Вы увидите ваше изначальное изображение, когда выключите его.

Еще раз нажмите на иконку видимости, чтобы снова включить корректирующий слой и показать отредактированное изображение. Таким образом, вы легко сможете рассчитать, в верном ли направлении вы редактируете фотографию, быстро сравнивая два изображения:

Маленькая иконка глаза на Панели свойств выглядит знакомо. Все потому, что та же иконка видимости слоя находится и на Панели слоя. Они обе выполняют одну и ту же функцию. Нажав на них вы скроете корректирующий слой или сделаете его видимым:

Excel для Office 365 Word для Office 365 Outlook для Office 365 PowerPoint для Office 365 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Project профессиональный 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Project профессиональный 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Excel 2007 Word 2007 Outlook 2007 PowerPoint 2007 Project Online Desktop Client Project профессиональный 2013 Project стандартный 2013 Project стандартный 2016 Project стандартный 2019 Меньше

Изменение яркости экрана

Вы хотите настроить яркость экрана ?

    Windows 10 : нажмите кнопку Пуск , выберите пункт Параметры , а затем - _гт_ системы . в разделе яркость и цвет установите ползунок изменить яркость , чтобы настроить яркость. Дополнительные сведения см. в статье изменение яркости экрана

    Windows 8 : нажмите клавиши Windows + C. Выберите пункт Параметры , а затем - изменить параметры ПК . Выберите компьютер и устройства, _гт_ дисплей . Включите автоматическУю настройку яркости экрана . Дополнительные сведения см. в статье Настройка яркости и контрастности

Подробнее о корректировке рисунков в приложениях Office.

В этом видеоролике демонстрируется несколько способов настройки рисунка.

(По время воспроизведения видео можно щелкнуть стрелку изменения размера в правом нижнем углу кадра, чтобы увеличить размер изображения.)


Длительность: 1:35

Настройка яркости, четкости или контрастности

Примечание: , даже если вы внесли исправления. Эта функция недоступна в Word или Excel.

Изменение цветовой схемы Office для повышения контрастности

Является ли цветовая схема Office слишком яркой? Вам нужна более контрастность приложений Office ? Дополнительные сведения см. в разделе Изменение темы Office (office 2016 и 2013) .

Вы можете изменить яркость, контрастность или резкость изображения с помощью средств исправления.

По часовой стрелке с левого верхнего угла: исходный рисунок, рисунок с увеличенной плавностью, увеличенной контрастностью и увеличенной яркостью.


Настройка яркости и контрастности рисунка

Совет: Если вы используете PowerPoint, вы по-прежнему можете сохранить исходную версию рисунка , даже если вы изменили яркость рисунка. Эта функция недоступна в Word или Excel.

Прежде чем начать, давайте дадим определение нескольким терминам. Это не займет много времени!

КОНТРАСТ – значимая или заметная разница, не обязательно измеряемая количественно (с) Google.
СИЛЬНЫЙ КОНТРАСТ – огромная разница, которая заметна при сравнении двух или более объектов.
СЛАБЫЙ КОНТРАСТ – ну, это прямая противоположность сильному контрасту. Это еле заметная разница при сравнении двух или более объектов.

КАК ЭТИ ТЕРМИНЫ ПОМОГУТ ВАМ УЛУЧШИТЬ ВАШ РИСУНОК?

Приведем пример!

В большинстве случаев сильный контраст в искусстве делает его более драматичным и ярким.
Контраст может проявляться во множестве разных форм!

С другой стороны, слабый контраст наделяет объект ощущением неподвижности и какой-то лени.

ИТАК.
СИЛЬНЫЙ КОНТРАСТ – ЭТО ХОРОШО. СЛАБЫЙ КОНТРАСТ – ЭТО НЕ ОЧЕНЬ.
Получается, что нужно всегда прибегать к использованию сильного контраста??
НЕТ! Ради Бога искусства, не делайте этого. Кто-то, возможно, постоянно применяет слабый контраст. Если вы читаете эту статью, не переходите из крайности в крайность.




Рисунок выглядит тусклым и плоским. Если бы не черный контур, рисунок бы вообще не было видно на сером фоне.

ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМ ЭТИ ДВА ВИДА КОНТРАСТА!
(а это значит, нужно снова рисовать:))

Так уже намного лучше!


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Правда, я сжульничал, т.к. просто доработал предыдущий рисунок:D

Обратите внимание на то, как я выборочно высветлил определенные области рисунка. Я с особой осторожностью использовал такие чистые цвета, как черный и белый.

ОБЩАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА ИЗДАЛЕКА

КЛЮЧ К ВИЗУАЛЬНО ИНТЕРЕСНОМУ РИСУНКУ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В КОМБИНИРОВАНИИ СИЛЬНОГО И СЛАБОГО КОНТРАСТА

В интернете можно найти множество уроков на эту тему. Но опять же, единственный способ прогрессировать – это практика.

Не могу сейчас вспомнить какие-то книги по данной теме, но не менее поучительным будет просмотр работ других художников.