Реклама на полиэтиленовых пакетах. Как правильно разработать и заказать рекламный пакет. Реклама на пакетах – насколько это действенно

Бумага - является самым популярным в мире рекламным носителем на протяжении многих веков. Это обуславливается ее дешевизной в совокупности с высокими эксплуатационными и потребительскими характеристиками. Неудивительно, что реклама на пакетах из бумаги пользуется сегодня огромной популярностью. Ведь эти изделия используются ежедневно и повсеместно.

Многие организации для проведения всевозможных маркетинговых мероприятий (презентаций, промо-акций, распродаж) заказывают рекламные пакеты из бумаги с изображением корпоративной символики (эмблем, логотипов, торговых знаков) и фотографий выпускаемой продукции. Это отличный шаг, позволяющий осуществить эффективное продвижение бренда при минимальных финансовых затратах.

Производство рекламных бумажных пакетов

  • Формат и размеры. Все серийно выпускаемые бумажные пакеты можно разделить на вертикальные, горизонтальные, квадратные и «бутылочные». Их размер может варьировать в широких пределах, поэтому выбор конкретной модели зависит от пожеланий заказчика.
  • Материал. Для массового производства недорогих рекламных пакетов используется мелованная бумага плотностью 170 г/м2. При повышенных требованиях к прочности и/или внешнему виду изделия, может применяться крафтовая, переплетная или дизайнерская бумага/картон.
  • Способ нанесения изображения. Для крупных тиражей выгоднее всего использовать офсетную печать, а для небольших партий (от 50 пакетов) - шелкографию. Эксклюзивная продукция может оформляться также при помощи различных дизайнерских приемов - тиснения, УФ-лакирования, вырубки, высечки и так далее.
  • Ручка. Рекламные пакеты могут оснащаться вырубной либо петлевой ручкой. Первая прочнее и стоит дешевле, зато вторая более эстетична и удобна.

Стоимость изготовления рекламных пакетов

26.12.2014 / 969

Использование пластиковых пакетов в качестве рекламных носителей практикуется многими фирмами, такой формат подходит для бизнеса любого уровня. Насколько эффективен данный носитель, если ли смысл в него вкладываться?

Реклама на пакетах – насколько это действенно

Красивый пакет с логотипом ритейлера – это уже обязательный атрибут любой крупной сетевой компании, торгующей продуктами. Когда мы идем в один из супермаркетов, то продукты на кассе получаем именно в стильном пластиковом изделии с логотипом того магазина, в котором только что отоварились.

Использование пакетов с фирменной символикой, это один из способов привлечь клиентов, повысить лояльность к торговой марке и рассказать о своей компании широкому числу потенциальных потребителей.

Эффективна ли реклама на пакетах? Да, так как в силу старой привычки многие люди используют один пакет несколько раз, поэтому размещенная на нем реклама будет служить долго. Ее будут видеть повсюду: в метро, на центральных улицах, в поездах и т.д. Пластиковые изделия давно стали одним из эффективных маркетинговых инструментов, работая на имидж компаний, брендов и сетевых магазинов.

Реклама на пакете укрепляет определенный образ фирмы в глазах потребителя, вырабатывает привычку и доверие к продуктам конкретного производителя, поэтому изготовление пакетов с логотипом – это очень востребованная услуга, которой активно пользуется бизнес самого разного направления.

Универсальный рекламный носитель

Максимальную отдачу от рекламы на пластиковых изделиях получают сетевые продуктовые магазины и производители продуктов питания. Вопрос эффективности рекламы зависит от того, насколько правильно вы преподносите информацию о своем бренде? В рекламе важен не столько носитель, сколько сообщение, которое вы подаете. Если оно действительно несет в себе какую-то ценность, потребитель это заметит.

Пакет – это универсальный носитель, на нем можно размещать как текстовую информацию, так и яркие красочные изображения, постеры, логотипы с контактными данными. При распространении через магазины реклама предоставляется потребителю ненавязчиво (в отличие от телевидения или газет).

У рекламного сообщения на пакете широкий диапазон действия, она не имеет границ. Привлекательность размещения логотипа на пластиковом изделии заключается и в отличной читабельности информации, современные технологии печати позволяют наносить изображения максимальной яркости и четкости, чтобы точно передать даже самые мелкие детали и текст (например, контактные данные).

Если обратить внимание на пакеты, которые используются повсеместно, то можно заметить, что практически на каждом из них нанесён логотип или товарный знак какой-либо фирмы. Такого рода маркетинговый ход очень эффективен и полностью оправдан, поэтому услуга изготовления рекламных пакетов на заказ довольна востребована.

Эффективность рекламы на пакетах

Пакеты зачастую выполняют функции СМИ, так как с их помощью компания может передавать потребителям информацию о различных событиях:

  • презентациях;
  • акциях;
  • достижениях и т.д.

О проводимых мероприятиях за короткий отрезок времени узнают сотни тысяч людей, если учесть, что ежедневно пакеты с нанесённой рекламой выдаются покупателям в магазинах и посетителям кафе совершенно бесплатно. Следовательно, купив рекламные пакеты и потратив при этом небольшую сумму денег, можно эффективно распространять необходимую информацию среди населения.

Главным преимуществом «пакетной» PR-кампании является донесение конкретной информации до потенциального потребителя без лишних речевых конструкций. Человеку будет достаточно полученных сведений, чтобы в случае необходимости обратиться к услугам фирмы, приобрести её продукцию. Следует отметить, что изготовив рекламные пакеты на заказ, компания значительно экономит на использовании других маркетинговых инструментов.

Классификация пакетов и их внешний вид

Внешний вид пакета определяется его прямым назначением. Если изделие приобретается в качестве упаковки для подарка, то оно должно быть в первую очередь эстетичным. Пакеты, предназначенные для рекламирования какой-либо фирмы, должны полностью соответствовать её имиджу: содержать соответствующую символику, логотип, слоган. Важно учитывать цвет изделия, так как зачастую узнаваемость компаниям придаёт особая цветовая гамма, которая была использована при разработке имиджа. Оптимальным вариантом будет купить рекламные пакеты, изготовленные по индивидуальному эскизу, так как при этом будут учтены их параметры, фактура, цвет, форма ручек.



Что касается пакетов для повседневного использования, например, для похода в магазин, то они должны быть простыми, но в то же время практичными. Изделие должно отличаться хорошей прочностью и грузоподъёмностью. На простые рекламные пакеты цена невысокая, но при этом польза от них максимальная. Именно такие изделия, в виду широкой распространённости, чаще всего содержат информацию рекламного характера.

Оптовые заказы пакетов

Цена пакетов с нанесённой рекламой достаточно низкая, к тому же различные фирмы заказывают их крупным оптом, что существенно влияет на конечную стоимость партии. Компания «Аполло-7» принимает заказы на изготовление рекламных пакетов, цена которых будет зависеть от количества продукции и её характеристик. Минимальный заказ – 100 штук.

Мы занимаемся производством классических пакетов и дизайнерских, которые будут разработаны специалистом по эксклюзивному проекту с учётом особенностей вашей фирмы. Предлагаемая нами продукция отличается не только привлекательным внешним видом, но и высокими прочностными показателями. Кроме того, при необходимости наши сотрудники отдела маркетинга составят интересный лозунг, который будет привлекать всеобщее внимание. Изготовление пакетов осуществляется при помощи современных технологий, позволяющих наносить любые изображения на их поверхность.

Пакеты с рекламой – это имидж любой компании. Их наличие и широкое распространение может значительно улучшить состояние бизнеса, и все это – за вполне разумные деньги. Компания «ТИКО-Пластик» предлагает заказать рекламные пакеты с логотипом оптом по низким ценам и с доставкой.

Преимущества

  • Широчайшее распространение. Пакетами сегодня пользуется абсолютное большинство людей во всем мире. Их используют и представители бизнеса, и социально незащищенные слои населения, и студенты, и пенсионеры. Одним словом, они присутствуют в жизни каждого человека. Нанесенная реклама на пакетах в таком случае является вполне закономерным развитием сценария по расширению своей аудитории. Если руководитель компании – ответственный и умный человек, который хотя бы немного разбирается в маркетинговых технологиях, то он ни в коем случае не откажется от этой превосходной идеи – размещения рекламы своей деятельности на упаковочных материалах.
  • Небольшие затраты. Размещение рекламы на придорожных баннерах стоит достаточно дорого, а вот их эффективность – сомнительна, ведь внимание водителей так или иначе сосредоточено на дороге, а не на столбах. Участь рекламных листовок, раздаваемых у входа в торговые центры, достаточно печальна – обычно они сразу же попадают в ближайшие урны. Реклама на радио может не дойти до ушей большинства потребителей, которые не являются слушателем радио вообще или этой конкретной станции. Рекламное время на телевидении – отличный и проверенный маркетинговый ход, однако его стоимость может поставить под сомнение выгоду от всей операции. В этом смысле реклама на пакетах – это самое разумное решение для бизнеса. Она не станет источником больших финансовых трат, а при этом качество исполнения печати и самих пакетов будет на высоте.
  • Пакеты – функциональные предметы, и об этом также необходимо помнить. В отличие от других рекламных носителей, которые несут в себе лишь информационную составляющую, они нужны всем людям для переноски и хранения разнообразной продукции. Неудивительно, что и рекламные пакеты в таком случае не попадают в мусорную корзину, а используются еще какое-то время.

Несомненная выгода для всех производителей

Реклама на пакетах считается самой ненавязчивой. Она редко раздражает, да и вообще такие изделия чаще всего потребители идентифицируют как упаковку, сами не замечая, что логотип на них запоминается. Неудивительно, что приходя в торговый центр, покупатели почти не сомневаются в своем выборе. Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что явное предпочтение покупатели отдают знакомым логотипам и производителям, и потому такой ход будет очень выгодным.

Любой пакет с рекламой – это ходячий постер, который видят все окружающие. Каждый человек, который несет пакет, становится объектом внимания со стороны окружающих, которые изучают те или иные детали его образа. Упаковка также не ускользнет из их взгляда. Задача деятелей рекламы заключается в том, чтобы этот взгляд задержался как можно дольше, чтобы бренд вызвал интерес. Это и является сутью рекламы, которая дошла до своего потребителя. С большой долей вероятности можно утверждать, что данный человек может стать потенциальным клиентом или покупателем товара того бренда, который изображен на упаковке.

Реклама на пакетах, цена которых очень разумная, может быть очень креативной. Конечно, многое зависит от деятельности организации. Быть может, она рекламирует респектабельную и спокойную жизнь, в которую хочется окунуться благодаря использованию определенных товаров. В таком случае излишний креатив на рекламном пакете будет только мешать. Товары для молодежи, наоборот, должны быть изображены достаточно оригинально, ярко и броско, чтобы идею оценили современные представители мира молодых людей.

Привлекательная качественная реклама на пакетах в любом случае должна стать источником хорошего настроения потребителей, и тогда успех предприятию будет обеспечен. Купить рекламные пакеты с логотипом по невысокой цене вы можете в компании «ТИКО-Пластик». Мы занимаемся производством пакетов и упаковочных материалов с 1999 года и гарантируем качество готовой продукции.

Брендированные пакеты

Пакеты с петлевой ручкой

Пакеты с вырубной ручкой

Характеристики производимой продукции

Мы изготовим для Вас пакеты на заказ: с петлевой, вырубной и пластиковой ручкой, из ПВД, ПНД, ПСД, ламинированные; из мягкого пластика; биоразлагаемые. В зависимости от требований заказчика пакеты могут быть с донной складкой и без донной складки, с укрепленной и неукрепленной ручкой.

Мы производим петлевые пакеты с шириной от 260 до 800 мм и высотой от 350 до 600 мм. Мы изготавливаем вырубные пакеты с шириной от 160 до 800 мм и высотой от 200 до 600 мм.

Все характеристики продукции подбираются и согласовываются индивидуально. Технические специалисты ТИКО-Пластик помогут Вам подобрать оптимальные характеристики пакетов. Получить консультацию, можно в коммерческую службу или отправив

Обратите внимание!

Мы изготавливаем полиэтиленовые пакеты на заказ при минимальном тираже 35 тыс. шт.

Как заказать пакеты, гибкую упаковку?

Вы можете выбрать любой удобный для Вас вариант:

1.Отправить запрос на электронную почту .
Если Ваша компания расположена на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области – пишите на
Если Ваше предприятие расположено в регионах России или на территории других государств – пишите на

2.Отправить .
Форма связи находится на страницах с описанием продукции и в разделе Контакты.

3. Можно просто менеджерам коммерческой службы – задать все интересующие вопросы, получить бесплатную консультацию по оптимальному выбору упаковочных материалов, обсудить все детали.

Различные организации все чаще используют сувенирную продукцию с логотипом в качестве эффективной рекламы своей продукции. Рекламный логотип может наноситься на шариковые ручки, блокноты, ежедневники, календари, бумажные пакеты и т.д.

  • Пакеты рекламные представляют собой не только эффективный метод продвижения товара или услуги организации, но также являются удобной, практичной и универсальной упаковкой для продукции фирмы;
  • Рекламные пакеты привлекают внимание потенциальных клиентов организации на улицах и в общественных местах. В отличие от пакетов, другие виды сувенирной продукции, такие как ручки, блокноты и т.д., видит только ограниченный круг лиц, например, сотрудники офиса;
  • Упаковка продукции организации в пакет с логотипом повышает уровень доверия к компании и ее привлекательность для клиентов;
  • Благодаря своей универсальности, многообразию форм, размеров, материалов изготовления и т.д. бумажные пакеты могут использоваться практически для любых видов продукции.

Производство рекламных пакетов

Пакеты с логотипом или рекламой могут иметь различную форму и размеры. Такие пакеты изготавливаются как стандартных форматов, так и по индивидуальным параметрам заказчика. Таким образом, рекламный пакет может использоваться для любого вида продукции.

Реклама на пакет может наноситься различными методами. От выбора способа печати зависит яркость и четкость изображения, его цветопередача. Также метод печати рекламы на пакетах во многом влияет на стоимость изготовления готовой партии продукции.

Ещё не одним важным параметром рекламных пакетов является форма и материал ручек. Чаще всего пакеты с рекламой изготавливается с веревочными ручками. Такие ручки обеспечивают пакету высокую прочность и привлекательный внешний вид. Также ручки могут быть изготовлены из ленты, бумаги, быть петлеобразными или прорубными.