Нужны таксисты. Что нужно для работы в такси: необходимые документы и требования, нормативные акты и правовые аспекты. Отзывы и советы таксистов, клиентов и диспетчеров. Нужна ли лицензия

Внимательно изучите условия работы в «Яндекс. Такси» в Москве и области, чтобы узнать обо всех выгодах, выяснить “подводные камни” и избежать недоразумений.

1. Какие предъявляются требования и условия к водителям в «Яндекс. Такси»?

  • Возраст - от 23-х лет;
  • Стаж вождения - от 2-х лет;
  • Гражданство РФ/СНГ;
  • Регистрация - Москва или Московская область;
  • Отличное знание города и успешная сдача экзамена;
  • Наличие мобильного устройства на базе Android 4.0 и выше;
  • Свободное владение русским языком;
  • Безопасная и аккуратная езда с соблюдением ПДД;
  • Внимательность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность.

Обратите внимание: все документы проверяет служба безопасности. Если за вами числятся угоны, вы разбили машину, на вас “висят” долги или вы заблокированы в системе «Яндекс. Такси», то мы всё равно об этом узнаем. Однозначно получите отказ. Поэтому рекомендуем 1001 подумать, прежде чем подавать заявки по поддельным документам или пытаться обманным способом устроиться на работу в «Яндекс. такси».

2. Какие автомобили допускаются для работы в такси?

С 24 ноября 2016 г. сервис «Яндекс. Такси» меняет требования и правила классификации. Больше информации найдёте в разделе «Работа в Яндекс. Такси» на своём авто». С полным списком одобренных автомобилей можете познакомиться в статье «Требования к авто».

3. Какая комиссия высчитывается с заказа?

Чтобы узнать, какой процент отчисляется с каждого выполненного заказа, пользуйтесь простой формулой:

Ваша комиссия = Комиссия сервиса «Яндекс. Такси» + Комиссия партнёрского таксопарка От чего зависит комиссия «Яндекс. Такси», какую комиссию берут партнёрские таксопарки и какую итоговую сумму с каждого заказа вы выплачиваете, прочитайте в разделе «Комиссия «Яндекс. Такси».

4. Есть ли у «Яндекс. Такси» особые требования при подключении?

Да. Например, одно из условий сотрудничества с «Яндекс. Такси» − это обучение и успешная сдача экзамена. От водителей требуется отличное знание города и стандартов обслуживания, умение принимать чёткие и взвешенные решения во время нестандартных ситуаций. Заранее подготовьтесь, узнайте, какие вопросы вас ждут и запишитесь на экзамен.

5. Нужна ли лицензия?

Наличие лицензии - обязательное условие подключения к «Яндекс. Такси». Вы можете пойти по удобному для вас пути:

Если вы планируете работать на своём авто

У вас обязательно должна быть лицензия на перевозку пассажиров. Получить разрешение можно в Минтрансе. Сроки изготовления - от 1 месяца. Стоимость с учетом услуг посредников в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Ленобласти - до 10 000 руб. Вы можете заказать разрешение быстрее и дешевле. Предоставим лицензию в течение 3-х недель. Стоимость - 4 000 руб. Узнайте, почему «Яндекс. Такси» требует Лицензию и почему вас не допустят к работе без разрешения.

Если нет личной машины, и планируете работать на авто нашей компании

Если арендуете машину в нашей компании, то сразу получаете лицензию на иномарку. Мы выдаём KIA RIO 2014 - 2016 г.в. в идеальном внешнем и техническом состоянии. Все автомобили уже идут с разрешительным документом! Поэтому вы можете оформить договор аренды на авто и сразу подключаться к сервису «Яндекс. Такси».

6. Как напрямую подключиться к «Яндекс. Такси»?

Это невозможно. Есть 2 варианта работы в сервисе:

1) Как индивидуальный предприниматель (ИП) с лицензией для работы в такси При этом на вас ложится:

  • Оплата госпошлины (800 руб.);
  • Затраты на ведение бухгалтерии и сдачу ежеквартальных отчётностей;
  • Приобретение лицензии (6 000 руб. - 10 000 руб.)

И заметьте: ваше разрешение действует только в регионе выдачи. Если планируете работать в другом субъекте, то придётся заключить дополнительное соглашение. Посмотрите, с какими сложностями сталкиваются ИП при подключении к «Яндекс. Такси».

А теперь посчитайте, сколько времени, сил, денег вы на это потратите. Поэтому рекомендуем пойти по другому пути.

2) Подключитесь к сервису «Яндекс. такси» через наш таксопарк под 1-3% .

Вы просто отчисляете 1-3 % с каждого заказа - и не знаете бед с бумажной волокитой, походом в налоговую и всеми сопутствующими трудностями.

7. Во сколько обходится пользование приложением «Таксометр»?

Равнодушно к этой теме отнестись, ну, никак не мог, потому как сам побывал как говориться в этой «шкуре», и испытал в полной мере все прелести этого «образа жизни!»

Начну с того, чтобы вам достаточно понятно разъяснить всю «прелесть» этой профессии, прочитать эту книгу – «Желтые короли». Эта книга будет интересна не только новичкам. Больше половины содержания будет полезна, и пригодится в дальнейшем.

Итак, несколько советов:
1) Прочтите выше сказанное ещё раз, и 100 раз подумайте! А надо ли вам это?
Для более точного представления, как я уже говорил, эта специальность очень опасная, и далеко не прибыльная, как думают многие. Время от времени, приходиться слышать новости о ГИБЕЛИ опытных таксистов!..

2) Финансы.
Давайте посчитаем! – деньги, которые вы заработали за смену (12 часов), общей суммой две тысячи, буквально растворяются у вас на глазах! Пример: Из 2 –х тысяч, 25% вам придётся отложить за заявки, 30 % откинуть на ремонт вашего авто (а обслуживать придётся, такова статистика), заправиться тоже надо, это ещё как минимум 250 рублей, по обедать – ещё 150 рублей. Что осталось? Всего каких — то 500 рублей. Вы идёте в магазин и покупаете продукты для дома.
Придя домой, с пустым карманом, но с полной сумкой продуктов, уставшим, как будто не вы, а на вас ездили, а тут ещё и жена заводит разговор о том, что скоро осень, и детям нужна новая форма и т.д. Сразу начинаешь думать не о выходных днях, а о том, как в выходные заработать, да побольше. И задумайтесь о том, что почти каждую смену, из 30 пассажиров, 10 из них будут пытаться вас «кинуть». Поверьте — за всё время моей работы в такси, я насмотрелся такого, что, пожалуй, меня ни чем не удивит даже Коперфильд!

3) Трудоустройство.
Даже если вы официально устроены на работу в такси, вы всё равно будете считаться частником. Почему? А вы внимательно читали договор о трудоустройстве? Такие договора, составляются таким образом, чтобы в случае вашего «косяка», директор или руководитель были не причём! То есть, на пример, произошло ДТП по вашей вине. И не дай Бог, конечно, при этом пострадал пассажир, то решать все проблемы и всяческие издержки будете только вы, вплоть до того, что вам придётся выплачивать пострадавшим пенсию!

4) Безопасность.
Для все обшей безопасности могу посоветовать, не вешать на лобовое стекло всякие безделушки, убрать из салона всё лишнее. На пример, та же пластиковая бутылка, которая болтается на «заднем» стекле, прекрасно выполнит функцию глушителя для пистолета, из которого вас подстрелят. Так же, избавьтесь от тонировки, даже на задних стёклах. Почему? Вы это поймёте, когда вам придётся маневрировать в узеньких дворах заставленными машинами. Есть немало случаев, когда случайные прохожие, вызывали скорую помощь раненому таксисту. А если бы машина была тонированная? Это ведь для вашей безопасности!

Установите в салон потайную кнопку (манстырку), чтобы злоумышленники без вас не смогли завести ваш автомобиль, если всё же вас выкинут из него. В спинку вашего сиденья встройте железный лист толщиной не меньше, чем 4 мм. Это поможет вам защитить вашу спину от ножа или пистолета. Подголовник можно максимально поднять вверх, чтобы избежать неожиданной петли – удавки на шее. Уберите из салона все лишние предметы, которыми вам могли бы нанести травму (шариковая ручка, иголка, нож, отвёртка, ленточки, проволока, шнурочки, и т.д).

К выше перечисленному, можно добавить, что неплохо было бы знать и уметь применять несколько приёмов самозащиты. Я не говорю, чтобы вы стали как Брюс Ли, но некоторые приёмы в критической ситуации добавили бы вам шансы спасти свою жизнь. Не позволяйте себе ни на секунду расслабиться, даже если пассажир постоянный. Помните о том, что вас могут, «кинуть», «развести», в худшем случае покалечить!

5) Некоторые практические навыки.
Изучите устройство вашего автомобиля, даже если он новый. Вам это пригодиться, поверьте! Особенно на трассе, и возможно зимой. Оборудуйте вашу машину необходимыми инструментами первой необходимости, и пожарной безопасности! Приобретите медицинскую аптечку, обновляйте просроченные препараты. Возите с собой в багажнике кроме «запаски», запасную камеру, пару плоских деревянных дощечек, запасные ремни для двигателя, свечи, буксировочный трос, не большую канистру для топлива, канистру для питьевой воды, в общем, то, что может пригодиться в критических ситуациях. Конечно, всего не предусмотришь, но, куда не лёгкая занесёт, знает только один Бог. И раз уж мы о нём упомянули, не зависит от того, верующий вы человек или нет, расположите в салоне иконку Христа Спасителя. Это будет только во благо!

6) Как заработать больше.
Это, пожалуй, самая интересная тема. Как и когда лучше работать? Здесь всё просто! Чем хуже погода на улице, тем лучше. Всё закономерно – людям, которые куда- то спешат, а тем более в плохую погоду (снег, мороз, дождь), ножками топать даже на ближайшую остановку не хочется. Хочется, чтоб от подъезда к подъезду в тапочках. Поэтому они заказывают такси.

7) Чем больше праздников, тем лучше для таксиста.
Пока народу хорошо и весело, таксист зарабатывает. Это время повышенного заработка. Надеюсь пояснять что к чему не надо?

8) Самодисциплина!
Я не зря выделил и отметил этот пункт восклицательным знаком! Именно, самодисциплина! Тут, ребята, всё зависит только от вас, насколько много вы хотите заработать. Во первых — у вас не будет начальника за спиной, который будет орать на вас — «Чё сидишь, а ну бегом взял ключи, и к слесарям помогать в колодце!» Во вторых — здесь вы сами себе начальник, и на сколько добросовестно выполнена работа, ругать придётся только самого себя! Ну, и в третьих — слово! Ваше слово! Оно должно быть бесценным, потому как Вы — личность! Вы человек! И согласитесь, есть на свете человек, которому Вы отказать просто так не сможете? Знаете кто это? — Это Вы!!!)) Так что вот как — то так…

9) Таксист должен быть настоящим психологом!
Хотите вы этого или нет!? Если нет, то вам в такси делать нечего! Решились? Тогда вам придётся им стать. Моё личное мнение по этому поводу такое –
«Всем таксистам, проработавшим в этой сфере более трёх лет, (кроме водительского стажа) нужно вне очереди выдавать красный диплом психолога!»

На пример, человека вышедшего из подъезда, нужно мгновенно оценить, предугадать его действия, понять настроение, а если нужно и даже поднять, посочувствовать, поплакать вместе, спеть песню, поддержать морально и т.д. А где то лучше промолчать, и думать – «Быстрее бы он вышел!» Всё зависит от вас. Надо сделать поездку для человека с таким настроем, чтобы стоимость поездки для него была не в тягость (не имеется в виду снизить цену), то есть провезти так, чтобы ему было не жалко отдать вам стольник, хотя поездка стоит всего 70 рублей.Но, этого мало для настоящего таксиста!

10) Таксист должен знать всё!
По крайней мере, в этом городе, и про то, что в нем творится, где, почём, какие, и по какой цене в час (понятно, о чём я, вернее о ком). Частенько слышишь от пассажиров – «Шеф, а где можно отдохнуть, или посидеть с девушкой, чтоб никакой там «синевы» не было?» ТЫ должен сказать — «Да, конечно! Я знаю такое место, только оно на том конце города». Хотя ты знаешь, что есть такое же в соседнем дворе!))))))))))

11) Даже если у вас есть атлас.
Обзаведитесь навигатором! На вопросы пассажиров, мол, новенький чтоль в такси? Отвечайте, — «Да нет! Это друзья подарили на День рождения, а чтоб дома не валялся, вот балуюсь, катаю с собой». Но в карту города смотреть всегда полезно, даже если вы считаете, что всё знаете.

12) Во время смены будьте бдительны!
Не позволяйте себе расслабиться! Не спите за рулём, особенно в тёмных районах. Всё равно не выспитесь, а голова будет «квадратная». Вот в этом случае вода в багажнике вам как раз пригодиться.

13) Работать на пассажира.
Не забывайте работать, что говорится «На пассажира». — Не курите в салоне сами! Может на следующей заявке к вам сядет женщина с грудным ребёнком! Но и про самоуважение забывать не стоит. Таксист это вам не «шестёрка», а настоящий «Шеф»! Вести себя нужно с достоинством, но нос задирать не следует. Помните, если вы будете выглядеть как лох, то отношение к вам будет такое же. Как говориться «Барствуйте, но не царствуйте!» Это пассажирам не нравится!

14) Если вы начинающий таксист.
Если вы начинающий таксист, то лучшее время для работы для вас это утро и день. Многие сейчас думают – «Вот мол, специально так говорит, чтоб мы вечером не мешались, когда самый «сенокос». Это сосем не так! Я тоже не всё знал, и тоже по утрам работал и работаю до сих пор. Дело в том, что вы начинающий, а значит, многие адреса не знаете или не помните. А ночью, сами понимаете, как искать адрес, если на домах ни каких опознавательных знаков нет, особенно в частном секторе. Так что лучше не ленитесь, первые месяцы по стажируйтесь днём, изучите город, и пообщайтесь с дневными пассажирами. Приобретёте навык общения с людьми разных категорий, что в дальнейшем пригодиться в ночное время работы.

15) Изучите насыщенность потока транспорта в разное время суток.
Очень полезно будет знать — где какие светофоры, в какое время начинаются «пробки», кротчайшие объездные пути, ЖД переезды, и всё, что касается дорожного движения. Составьте для себя график работы! Да, да! Ведь всех денег не заработаешь! Итак – 12 часов работы, 8 часов сна, а остальное время – личные дела! Иначе через пол года загнётесь!

16) Если вы оказались в чужом городе, но очень хочется спать.
Не торопитесь выезжать на трассу!
Выясните у местного населения, где ближайшая охраняемая автостоянка. Заезжайте туда, договоритесь с охранником, чтобы он вас разбудил через пару часов, и не жалейте этот несчастный полтинник. Он вам «погоду» не сделает, а выспаться в безопасности поможет. Если будете спать летом, приоткройте окна дверей на столько, чтобы рука человека не пролазила! Если зимой, ставьте машину передом к ветру, чтобы не задохнуться выхлопными газами, которые будут попадать через печку! Термос с чаем в дороге всегда пригодиться, на смене вы или на трассе, или просто отдыхать поехали. Приобретите!

17) Работайте честно.
,Отношение к вам (как диспетчеров, так и руководства) будет только положительное. Можно конечно подбирать «грачей», но желательно в дневное время, когда народу на улицах больше, это для вашей же безопасности! Обычно такие пассажиры хотят на халяву «перелететь» в другой район города. Да и любовь руководства к вам постепенно остынет.

И не стойте в том районе, где освободились. Гораздо продуктивнее будет не спеша проехать в ближайший район, где меньше сменных машин – быстрее получите другую заявку, больше заработаете! Войдёте в ритм таксисткой жизни, появится время подработать на выходных, когда жена захочет пойти к «маме». Это нормально! Лучше заработать в это время, чем сидеть у чашки чая, и слушать с натянутой улыбкой на лице, как тёщя вас «обожает»! Ну, что ж?…Наверное, на первое время хватит. Вот как то так друзья — действительность она и есть такова! Теперь, конечно если вы всё же решились вступить в ряды почётных «водил — психов» примите мои скромные пожелания —

«Желаю всем побольше приятных пассажиров, удачи на дорогах, и полного бака топлива! А денег? Денег вы сами заработаете, сколько вам нужно!»

Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.

Таксуя на своей машине, ты ни от кого не зависишь. Ты сам себе хозяин. И главный и единственный плюс в том, что тебе не надо платить за аренду автомобиля. Если есть хотя бы полбака бензина, то проработав несколько часов, сможешь заработать две – три тысячи рублей. Что довольно-таки неплохо на первый взгляд. В общем-то на этом плюсы заканчиваются.

Минусы работы в такси на своей машине


Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.

  • Начнем с того, что тебе нужна не любая машина, а которая подойдет по требованиям министерства транспорта твоего региона. Если не подходит цвет, то придётся «перекрашивать» (обклеить плёнкой). Например, для Москвы – желтый. Для Московской области – белый. А на это нужны дополнительные средства.
  • Допустим, подходящая машина есть. Теперь надо получить лицензию. На это тоже нужны дополнительные деньги.
  • Подключиться к агрегаторам. Здесь тоже есть свои нюансы у каждой службы. Например, подключить машину к Gett такси – проблематичнее всего. Требования у данного агрегатора самые жесткие. О том, какие машины принимает Gett – можешь .
    У Яндекс.Такси требования мягче. О них вы можете .
    А о том, какие машины принимает Uber, .
  • Амортизация автомобиля. – Вот эта статья расходов, которая требует отдельного внимания. На это деньги нужны будут постоянно. Менять резину, масло, колодки. Много чего еще. Если сломается – ремонтировать. Не думай, что все это цветочки. Даже если у твоей машины пробег минимальный, то это скоро изменится. Работая в такси, ты легко будешь наматывать 300+ км в день.
  • Мыть машину надо будет постоянно. Если погода сухая, то снаружи проблем не будет. А вот в салоне будет постоянный бардак. Ты наверняка обращал внимание, что любой пассажир, даже твои близкие и друзья оставляют мусор. Что говорить о клиентах. Они будут «гадить» постоянно. Если будешь работать по вечерам, да еще в пятницу или субботу, то есть большая вероятность попасть на химчистку. Она стоит не дешево.

Подведем итоги

Больше 500 рублей в час ты вряд ли сможешь заработать. Средний заработок 250 – 300 рублей в час. Поэтому твоя подработка в такси окажется тяжелой работой. При этом низкооплачиваемой. Пару часов тебе потребуется на то, чтобы отработать бензин. Еще пару часов уйдет на то, чтобы ты отложил немного денег на амортизацию. Тут уже каждый выбирает для себя. Кто-то откладывает 500 рублей. Кто-то 1000. Все зависит от того, сколько стоит обслуживание конкретной машины.

По факту получается, что прежде чем ты начнешь зарабатывать, тебе надо отработать часика 4. А сколько готов ты работать.

Не слушай трепачей


Среди таксистов, очень много тех, которые рассказывают сказки, что они зарабатывают более 100.000 рублей в месяц. Это сказки. В лучшем случае выйдет тысяч 50. При этом работать придется не по несколько часов в день, а полноценно. Часиков по 10 – 12. Подумай, готов ли ты к этому.

Анна Судак

# Бизнес-идеи

Размеры заработков и нюансы работы

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

Навигация по статье

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид - визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.