Инсценировки короткие к 9 мая для подростков. Декорации, сопровождающие военные сценки для школьников. Сценка Мужчины, работающие в тылу

МКОУ Поселковая СОШ

Для учащихся 1 - 4 класс

Выполнила учитель начальных классов

Ефременко Ольга Владимировна

/Занавес открывается. На сцене современный школьный класс. Ученики готовятся к уроку. Вбегает школьница./

Шкл . Привет! Слышали, сегодня после уроков встреча с ветераном Великой

Отечественной Войны, а потом фильм пойдем смотреть.

1 - й. Опять!

2 - й. Да сколько можно!

3 - й. Лучше бы дискотеку какую-нибудь придумали!

1 - й. А какой фильм?

Шкл. Сказали «А зори здесь тихие». Про войну.

1 - й. А я люблю комедии. И чтоб все закончилось весело.

2 - й. Конечно, тебе какая война, тебе комедии подавай.

3 - й. А давайте не пойдем. Зачем нам это надо?

4 - й. А я пойду.

Шкл . Конечно иди. Будешь представлять весь наш дружный класс.

4 - й. Я пойду не за класс. Я пойду за себя. У меня дедушка, мамин отец, 18-летним погиб под Берлином. А бабушкина сестра в 44-ом пропала без вести.

1 - й. Как будто ты один такой. У меня в семье до сих пор хранится похоронка на прадеда.

2 - й. А у меня прабабушка в годы войны медсестрой в госпитале работала.

3 - й. А у меня тоже родные на войне погибли

4 - й. Вот видите. Мы не знали этой войны, но она прошла через наши семьи. Вы помните, сколько людей погибло тогда?

Шкл . Вроде бы больше 20 миллионов.

4 - й. Вроде б. А ты вдумайся в эту цифру. Ведь многие из них были чуть постарше тебя.

Шкл . Как страшно!

4 - й. Да, страшно. Но мы не должны забывать и страшные страницы нашей истории. Потому что забыть – значит предать. Предать тех, кто не вернулся с войны.

1 - й. Мы пойдем на встречу с ветераном?

2 - й. Да. И в кино пойдем.

Читают дети на фоне музыки.

Красивые и трогательные сценки к 9 мая — лучший подарок для ветеранов, приглашенных на праздник в начальной или средней школе, в детском саду. Не менее приятно бывшим солдатам и медсестрам, их родственникам будет увидеть и милые постановки в доме культуры. Принимать участие в выступлениях могут как маленькие дети, так и школьники или студенты. Важно лишь соблюдать правила создания постановки и внимательно ознакомиться с предложенными видео примерами. В них можно почерпнуть идеи для написания коротких оригинальных сценок ко Дню победы, которые обязательно порадуют всех гостей мероприятия.

Красивые короткие сценки для школьников к 9 мая — с идеями постановок и видео примером


В средней школе дети намного лучше и четче осознают весь страх войны. Ведь они уже довольно хорошо успели изучить историю и знают, как нелегко пришлось жителям их страны в военное время. Поэтому подбирать сценки на 9 мая для школьников можно с довольно сложным и глубоким смыслом. Ребята смогут хорошо сыграть героев и передать тяжелую атмосферу тех лет.

Идеи для коротких сценок к празднику 9 мая для школьников

В качестве идеи для постановки можно использовать тематику начала войны. В это время совсем молодые парни и девушки, несмотря на свой возраст, были готовы защищать родину. Рассказать о таких смелых подростках, можно в красивой и трогательной постановке. Желательно перед выступлением заготовить и соответствующие реквизиты для сцены, пошить костюмы.

Видео пример красивой короткой сценки от школьников к празднику 9 мая

В предложенном видео рассмотрена сценка от учеников средней школы, в которой рассказывается о наступлении войны. Дети играют подростков, которые отправились на фронт отвоевывать свою свободу и счастье.

Оригинальные сценки ко Дню победы на 9 мая для праздника в доме культуры — видео пример


В домах культуры к празднику 9 мая обычно составляются целые концертные программы для ветеранов. В них входят и танцевальные, и музыкальные постановки. Дополнить их могут и красивые оригинальные сценки на 9 мая День победы в доме культуры, которые расскажут о военном времени. Участвовать в таких номерах могут как ученики старшей школы, так и студенты. Подростки смогут наиболее точно передать волнения, страхи и надежду, испытываемые всеми участниками войны.

Пример оригинальной сценки к празднику 9 мая Дню победы для дома культуры

Трогательные сценки на 9 мая для студентов могут включать длинные диалоги и монологи. В прилагаемом ниже видео примере можно ознакомиться с необычной сценкой, посвященной женщинам, которые стойко встретили войну. Каждая из девушек-солдат, радисток, медсестер и простых школьниц расскажет в стихах о своих чувствах, свое судьбе.

Трогательные сценки в детском саду к 9 мая — с идеями, видео примерами постановок


Малышам еще сложно вообразить насколько страшным, опасным и горьким является слово «война». Поэтому детям следует подбирать красивые музыкальные или песенные номера, которые помогут им рассказать о смелости солдат и медсестер. Также можно поставить номер, описывающий радость людей после объявления долгожданной победы над врагом.

Идеи для составления трогательных сценок к празднику 9 мая для детского сада

Чтобы дети могли легко и красиво сыграть выбранную сценку, нужно заранее подготовить простые тексты. В них не должны входить слова, непонятные ученикам детского сада. Если же такие словосочетания и будут встречаться, задачей воспитателя станет их объяснение крохам. Немаловажно уделить внимание и подбору красивых костюмов. В них детки будут чувствовать себя уверенней и смогут действительно мило и трогательно выступить перед всеми гостями праздничного концерта.

Видео пример трогательной сценки на 9 мая в детском саду

В трогательной сценке для детского сада можно рассказать о мыслях и чувствах солдат. Например, о том, как они общались в те короткие часы затишья перед очередным боем. Следующий пример сценки к 9 мая в детском саду на привале про солдат отлично подходит для средней и старшей группы:

Короткие сценки для маленьких детей к 9 мая — идеи и видео примеры для школы и детского сада


Детям в начальной школе или детском саду можно подобрать для сценки, посвященной Дню победы, красивые и трогательные стихи. Их следует разделить перед всеми выступающими или же поручить рассказывать одному из ребят. Стихотворные сценки к 9 мая для детей подходят как нельзя лучше: ученики смогут их легко запомнить и не менее легко рассказать перед зрителями. Простой слог и понятное содержание не усложнят прочтение и помогут полностью передать смысл произведения.

Видео пример сценки на 9 мая от малышей в детском саду

В детском саду обыграть сценку «У костра» могут не только ученики, но и воспитатели. Например, педагог сможет повести рассказ о солдатах и детях военных, малыши в свою очередь расскажут о военных действиях, смелых бойцах. Пример такой простой и понятной сценки на 9 мая для дошкольников можно изучить в следующем видео:

Видео пример короткой сценки к 9 мая от детей в школе

Короткая постановка о рассказах бывалого солдата отлично подходит для начальной школы. Длинное стихотворение, указанное в примере, нужно поручить выучить мальчику, который легко и быстро запоминает тексты. Короткие сценки к 9 мая для детей могут быть построены по предложенному примеру, но при желании педагоги смогут подобрать им и небольшие стишки или прозу для разыгрывания номера.

Милые сценки для начальной школы на 9 мая — правила написания и видео пример постановки


Для красивого выступления учеников начальной школы на празднике 9 мая нужно тщательно поработать и над словами, и над костюмами. Такая подготовка поможет ребятам отлично понять смысл сценки к 9 мая для начальной школы и без труда поставить номер перед гостями мероприятия.

Правила написания милых сценок к празднику 9 мая для начальной школы

Во время подготовки к выступлению учителя должны тщательно обсудить текст каждого ребенка в классе. Это поможет каждому из детей понять, о чем он будет рассказывать. Важно уделить внимание тому, что сценка будет посвящена героям. Это поможет детям лучше подготовиться и ответственней отнестись к решению поставленной задачи. К остальным правила подготовки постановок относятся:

  • совместная работа над костюмами или их совместный подбор;
  • выбор стихов и прозы, которые конкретный ребенок сможет хорошо выучить;
  • тщательная репетиция номера для запоминания порядка выступлений.

Дополнительно вместе с учителями на классном часу дети могут подготовить специальные декорации. Например, это могут быть картонные пеньки или несколько бумажных корабликов, которые они положат на ткань, изображающую речку. Красочный реквизит хорошо дополнит выступление и сделает его максимально красивым и трогательным.

Видео пример милой сценки на праздник 9 мая в начальной школе

В предложенном примере сценки ко Дню победы дети благодарят воинов и рассказывают, как тяжело жилось детворе в военные годы. Подобные постановки помогают воспитать в малышах смелость, уважение и благодарность.

Трогательные и милые сценки к празднику 9 мая Дню победы оптимально подходят для разыгрывания маленькими детьми, учениками начальной школы или детского сада. Старшие школьники и студенты могут поставить более необычные и оригинальные сценки о военном времени. В предложенных идеях и видео примерах можно узнать, как написать сценки к 9 мая и как правильно подбирать их тематику, главных персонажей. Короткие и красивые сценки, небольшие номера могут использоваться и для учебных учреждений, и для постановок в доме культуры.

«Я рождена, чтобы наблюдать»

Краткая история молчаливой Машеньки Григорьевны

Ролик №1 по 0:57

Декорации: скамейка в левой стороне сцены

[На сцену выбегает девушка, в руках у нее тетрадка и учебники. Торопится, читает конспекты. За нею торопятся несколько других девушек]

Зина: Ой, я эту анатомию полночи учила, ничего не помню.

Тоня: Да ты, Зин, наверное, уже и сколько будет два плюс два не помнишь!

[девушки смеются]

Зина: Слышь! Поговори мне еще тут! Я все Ромке твоему расскажу как за тобой…

Тоня: Ой, так и расскажешь?

Зина: А вот расскажу!

Тоня: Ну и расскажи!

Зина: Расскажу, если обещала!

Лена: Ну-ка потише, вы две! Разгалделись тут. Вас слышно на всю улицу. Полгорода узнает раньше, чем Ромка, а там уж как-нибудь донесут. [уже себе под нос] Вот дурочки, честное слово…

[Зина и Тоня поднимают было шум, как раздается]

Внимание! Говорит Москва!

Лена: Господи упаси. Началось!

Ролик №1 3:09-4:44

[во время ролика из зала выдвигаются бойцы в гимнастерках, шагают по проходу между рядами, доходят до сцены, садятся на землю, снимают гимнастерки, под ними окровавленные майки, мальчики замирают и не двигаются до самого конца выступления]

[к девочкам подходит военный, выдает аптечку, указывает на скамейку, отдает честь, уходит]

[ Лена садится на скамью]

[ Тоня утыкается Зине в грудь, плачет]

[ Маша все еще молчит, скромно рассматривает аптечку]

Лена : [Вздыхает] Не реви, Тонька. Не последний это парень был. Найдешь еще себе второго такого Ромку. [Некоторое время смотрит в зал] Жалко парня. Такому и доверять не страшно было. Маш, иди-ка сюда.

[ Маша подходит к Лене, садится рядом с нею]

Лена: Пойду я на фронт.

[ Зина поворачивается к подруге]

Зина: Куда ты пойдешь?

Лена: На фронт, говорю. Мне там самое место. Не хочу я отсиживаться и ждать, когда похоронки на отца да на братьев придут. Я сама немцев стрелять хочу.

Зина: Таки стрелять?

Лена: Стрелять. Прямо в голову подлому гаду. Чтобы знали на кого пошли войной.

Тоня: [вытирая слезы] А не боишься?

Лена: Ни черта не боюсь! [Смеется]

[Лена встает со скамьи, машет рукою и уходит за сцену]

Ролик №1 6:46-7:25

ГЗК Зина: Лена ушла на фронт солдаткой, а нас в ту же неделю определили медсестрами в бою. Отправили в ближайшую роту помогать солдатам, бинтовать, оперировать. Умели мы мало, разве что обработать царапину и наложить бинт, но в военное время навыки наши были на вес золота. Без нас бы не смогли солдаты, да и никто бы не смог. Идти в неизвестность было практически не страшно. Улыбались опасности в лицо, хоть и дрожали коленки. Мы как Ленка – смелые, мы как она сильные и гордые.

[Все три девочки выходят на авансцену надевают врачебные шапочки]

[на заднем фоне хроника медицинская без звука, все это время она крутится

Ролик №1 9:00-9:23 ]

[На сцену выходит солдат, хромает, ложится на скамью, с ним вместе выходит другой солдат]

Солдат-1 : Вот вам, Машенька, Мишку привезли. Вы уж с ним поаккуратнее, Марья Григорьевна.

Маша: Обязательно буду.

Солдат-1: Ну спасибо вам, Маша!

[Солдат-2 остается, Маша отворачивается начинает заниматься своими делами]

[Солдат-2 начинает время от времени двигаться, рукою, второю, начинает постанывать]

Солдат-2: П…пить…

[Маша не реагирует, не слышит]

Солдат-2: Пи-иить… пожалуйста…

[Маша оборачивается, смотрит на него, качает головой]

Солдат-2: Девушка… пить…. Я пить хочу очень…

Маша: Вам нельзя.

Солдат-2: Губы смочить бы… хотя бы…

Ролик №1 12:10-13:15

Hans Zimmer – Lost but won

[ Маша закрывает лицо руками]

[Солдат-2 расслабляет руку, та падает, он умирает]

Звуки метронома

[Под звуки метронома появляются люди в черном, накрывают лицо молодого человека платком, поднимают, уносят, кладут рядом с другими трупами под сценой]

[ На сцену вышагивает Солдат-3 ]

Солдат-3: Марья Григорьевна, вам письмо пришло! Держите! Давно вам не писали, да? А такая молодая! Неужто писать некому?

Маша: Есть кому, что вы.

Солдат-3: Да хоть бы посмелее ответила! Смешная ты девка, Машка! Ну, бывай!

[ Солдат-3 уходит ]

[Маша берет в руки, открывает письмо. Написано оно от имени Тони]

ГЗК Тоня: Милая моя Машенька! Пишу тебе сказать, что утром этого дня под немецким обстрелом умерла наша Зиночка. [ Hans Zimmer - Brothers ] [Из-за кулис появляется Зина, улыбается зрителям, пожимает плечами, затем ложится рядом с другими мертвыми] Мне очень тяжело тебе об этом писать. Я даже не ожидала, что такое снова случится. В прошлом месяце умерла еще и Леночка. [Лена тоже появляется, но с другой стороны, также ложится] С тобою мы остались вдвоем. Сейчас стоим в Сталинграде. Люблю тебя, твоя Тоня.

Ролик №1 18:56-21:53

[Пока идут слова о Сталинграде, Маша стоит посередине]

[Из зала начинают выходить люди в крови и грязи, подходят ко сцене и ложатся мертвый на мертвого, начинает появляться гора трупов]

[Вылетает на сцену Тоня, с нею другие девочки, суетятся, бегают]

Тоня: Маша! Сколько я тебя не видела, Машка! Ой, а ты совсем другая!

Маша: А ты такая же!

Тоня: Сколько же времени прошло!

[Тянется обниматься, как вдруг Маша поворачивает голову в зал и смотрит]

Маша: Смотри. [ Шепчет ]

Девушка-1: Ба! Смотри, немцы идут! Немцы идут!

[Все девушки убегают за кулисы]

Ролик №1 26:32-27:20

[Вновь из зала идут люди, ложатся в проходе. С ними теперь маленькие дети, тоже ложатся на землю]

Вставай, страна огромная!

Хроника

[Маша выходит совсем одна, встает на авансцену, смотрит в зал некоторое время]

Маша: Идет сорок второй год. Мне больше не девятнадцать лет, я выросла. Я родилась девочкой, женщиной, я не была создана для войны. Я была рождена наблюдать с битвами, а не быть их частью. Я должна была стать счастливой матерью, но руки мои – в крови. Сердце у меня – изранено. Силы кончаются, но я буду стоять до конца. Я не солдат, но я опора и боевая подруга солдату. Пусть тысячи и сотни еще умрут, я не дрогну. Я прыгну на мину и встану под пулю. Я, а за мною все Россия. Все братья и сестры [люди на полу начинают подниматься, гора расходится, оживает] – все мы будем стоять до победного конца. Несгибаемые. Непобедимые. Нас больше, мы сильнее. Фашистские захватчики побегут в ужасе. Мы избавим Родину от их натиска. И ни один! Ни один больше человек страдать не будет! Мы пойдем до конца! В тылу, на фронте, в больницах…

[все люди уже выпрямились, они говорят все вместе в один голос]

[ громко и четко ]

ВСЕ: МЫ ВЫСТОИМ. ЗА ПОБЕДУ! ЗА РОДИНУ!

Ролик №2 до 2:04

[ Объявляется минута молчания ]

Хроника,

(с нее снят звук и поставлен метроном)

Короткие сценки к 9 мая приятно разнообразят программу праздничных мероприятий, проводящихся в детских садах, школах и Домах культуры по случаю Дня Победы. Сюжеты для постановок нужно подбирать с учетом возраста предполагаемых участников. Для дошкольников подойдут простые и оптимистичные темы, не требующие заучивания наизусть большого количества текста. Старшеклассникам и студентам, несомненно, понравятся варианты с лирической составляющей, иллюстрирующие личные отношения между солдатом, воюющим на фронте, и девушкой, ожидающей его возвращения. Взрослым будет приятно увидеть постановки с глубоким смыслом, несущие в себе драматическую составляющую и призывающие никогда не забывать великий подвиг русских воинов, освободивших Родину от вероломных захватчиков.

Простые тематические сценки к 9 мая в детском саду с песнями и танцами

Программу утренника в честь 9 мая в детском саду воспитатели готовят заранее и обязательно включают в нее простые тематические сценки с танцами и песнями. Таким образом малышей в ненавязчивой доступной форме знакомят со славной историей государства и учат всегда чтить и помнить беззаветный подвиг ветеранов, давших отпор неприятелю в годы Великой Отечественной войны.

Примеры сценок на 9 мая для дошкольников – видео

Очень удачный вариант сценки в честь Дня Победы в детском садике – это костюмированная иллюстрация одной из самых известных и значимых военных песен – легендарной «Катюши». Участвуют в номере все дети группы или даже нескольких групп, если праздник проводится для всех ребят, посещающих дошкольное учреждение. Произведение исполняется хором из малышей и воспитателей, а аккомпаниатором выступает учитель музыки либо дедушка одного из воспитанников, умеющий играть на аккордеоне. Первый куплет поют все вместе, а во время второго в центр зала выходит основной солист – мальчик с хорошим сильным голосом, одетый в военную форму времен Второй мировой войны. Он становится рядом с аккомпаниатором и запевает каждый следующий куплет, как бы символизируя связь между поколениями ветеранов и современной молодежи.

Не менее трогательно и красиво смотрится сценка под названием «У костра». В ней участвуют один воспитатель и четыре малыша (два мальчика и две девочки). В центре зала устанавливают импровизированную имитацию походного костра, сделанную своими руками из нескольких деревянных палочек и красной ткани, олицетворяющей пламя. Вокруг костра ставят пять пеньков (низких стульчиков, декорированных бумагой, разукрашенной под цвет дерева). Участники рассаживаются на свои места и слово берет воспитательница. Она читает вслух стихотворение о войне, посвященное матери, спасающей своего сына от пуль и бомбежек. Строчки звучат настолько проникновенно, что у всех присутствующих наворачиваются на глаза слезы. Вторым выступает один из мальчиков и в бравурной манере декламирует рифмованное обращение солдата из прошлого ко всем современным людям с просьбой искренне и беззаветно беречь свою прекрасную Родину и защищать ее от посягательств любых врагов. Третьей выступает девочка и рассказывает стих, восхваляющий беспрецедентный подвиг ветеранов. Завершается выступление обещанием всегда помнить, чем нынешнее поколение обязано старикам, отдавшим жизнь и здоровье за мирное небо и благополучие для детей и внуков.

Ярко, оригинально и необычно выглядит костюмированная сценка-попурри, обыгрывающая события, описанные в двух военных песнях – «В землянке» и «На безымянной высоте». В постановке участвуют все дети группы. Большая часть из них выполняет функции хора и массовки, а 5-7 ребят играют главные роли. Представление разворачивается в зале, где есть небольшая сцена и занавес. Массовку делят на две части и рассаживают прямо на полу по одну и другую стороны от сцены. Звучит музыкальное вступление, и дети запевают песню «В землянке». Открывается занавес, и зрители видят перед собой мальчишек в военной форме. Часть из них сидит вокруг костра, кто-то пишет письмо родным, другие пьют чай и чистят оружие. После первого куплета и припева занавес закрывают и включают песню «На безымянной высоте». Когда занавес снова открывают, зрители видят сцену боя и наблюдают, как солдаты стреляют из автоматов, теряют боевых товарищей и наступают на врагов с целью оттеснить их как можно дальше с родной земли.

Короткие, веселые сценки про солдат к 9 мая для детей

Приятно разбавят торжественную программу утренника, посвященного Дню Победы, короткие и веселые сценки про солдат. За основу здесь можно взять анекдоты на военно-армейскую тему или смешные рассказы про армию. Малыши с огромным удовольствием разыграют перед воспитателями и родителями шутливые, юморные сюжеты и примерят на себя роли юных новобранцев, опытных офицеров и солидных генералов.

  • «Причуды жизни в армии» — очень прикольная сценка, беззлобно высмеивающая некоторые особенности армейских будней. Смысл сюжета сводится к тому, что генерал, заметивший наступление осени, требует от солдат сменить окраску деревьев в воинской части, а конкретно, отвязать от веток зеленые листики и привязать желтые. Руководить этим мероприятием он назначает капитана, а сам уходит по более важным делам. Капитан, оставшись с солдатами наедине, смеется над старшим по званию и велит своим подопечным просто пойти на склад, взять у прапорщика кисти и краски, а потом быстренько перекрасить зеленые листья в желтые.
  • «Музыканты» — еще одна постановка, мило подшучивающая над армейцами и их особенным подходам к разным жизненным ситуациям. Для воплощения идеи требуются 10-15 человек массовки и один мальчик, которому достанется роль строгого прапорщика. Ребята в военной форме строятся на сцене и отдают командиру честь. Он осматривает строй и просит выйти вперед музыкантов. Трое бойцов откликаются на призыв и делают шаг вперед. Прапорщик дает им ответственное поручение – поднять на 7 этаж в квартиру генерала только что купленное пианино.
  • «Картошка» — веселая и забавная сценка для 10-15 участников и одного главного героя – прапорщика. Участники строятся на сцене и ждут сообщений от командира. Прапорщик сообщает им, что пора ехать на картошку, и спрашивает, есть ли желающие попасть на это мероприятие. Три человека выходят из строя и представляются добровольцами. Прапорщик смотрит на них и говорит, что эти солдаты поедут с ним на машине, а все остальные пойдут на поле пешком.

Костюмированные сценки к 9 мая для начальной школы – видео

В начальной школе для утренника по случаю 9 мая разыгрывают более длинные и серьезные тематические сценки с музыкальным сопровождением и вставками из военной хроники. Одна из таких постановок представлена на видео-ролике, размещенном ниже. В номере принимают участие шесть маленьких актеров – четыре мальчика и две девочки. Один из ребят играет командира, трое других являются солдатами, а девчонки исполняют роли медсестер. Для придания реалистичности на детей надевают специфические атрибуты военной формы тех лет – пилотки, красные повязки и шинели.

Сценку начинают с характерной музыки и выдержки из хроники, где известный радио-диктор тех лет Левитан сообщает о том, что 22 июня фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз. Потом звучит песня «Вставай, страна огромная» и под нее на сцене появляются ребята. Первым шагает командир отряда, за ним в ногу идут солдаты, а замыкают строй две медсестры. Процессия делает круг по сцене и останавливается, чтобы разбить полевой лагерь. Затем играет песня «Катюша», все дети рассаживаются вокруг импровизированного костра, где висит котелок, а один из мальчиков выходит на сцену и танцует под музыку. На третьем куплете песни его сменяют девочки, а когда песня заканчивается, слышится звук пролетающих самолетов. Дети тревожно смотрят в небо и сбиваются в кучку у стены, как-бы прячась от бомбежки. Раздаются автоматные очереди, символизирующие завязавшийся бой. Двое мальчиков падают на пол и к ним бегут медсестры для оказания первой помощи. Двое других ребят стреляют из пластикового оружия в воображаемого врага, прячутся от пуль и стараются защитить от нападения своих товарищей. В конце голос Левитана сообщает об окончании войны и полном разгроме немецкой армии. Дети улыбаются, обнимают друг друга и уходят со сцены под аплодисменты зрительного зала.

Лирические сценки к 9 мая для школьников и студентов на видео

Со старшими школьниками и студентами по случаю 9 мая разучивают трогательны сценки с глубоким лирическим смыслом. В качестве музыкального сопровождения выбирают красивые и нежные песни о войне, любви и трепетном ожидании возвращения с фронта самого дорогого в мире человека.

В этом видео-ролике за основу взята культовая военная песня «Огонек». События, описанные в ней, ребята и разыгрывают на сцене. Все начинается в канун выпускного вечера, когда парень и девушка беззаботно танцуют на школьном балу и не думают ни о чем плохом. Их идиллию прерывает тревожный голос радио-диктора, сообщающий о нападении фашисткой Германии на Советский Союз. Молодой человек сразу же отправляется в военкомат, получает форму и оружие, а потом трогательно прощается с любимой. Девушка обещает верно ждать его и в знак памяти зажигает на окошке огонек.

Дальше на сцене разыгрывают два параллельных сюжета. В одном за столом у окна сидит девушка, грустит о своем любимом и пишет ему нежные письма. Во втором молодой человек приходит в свое подразделение и знакомится с новыми товарищами. Вместе они коротают солдатские будни, поддерживают друг друга в трудный момент и верят, что девушки обязательно их дождутся с войны. В финале песни все ребята выходят на сцену, кланяются зрителям и принимают заслуженные аплодисменты.

Интересные сценки на 9 мая – как провести День Победы в доме культуры

Планируя программу празднования Дня Победы в Доме культуры, в первую очередь учитывают возрастную категорию участников. Если торжество рассчитано на детей, для сценок выбирают простые, веселые сюжеты, отражающие военный быт тех времен или наглядно иллюстрирующие знаменитые военные песни. Во взрослые мероприятия включают более сложные постановки, рассказывающие о тяготах войны и драматических событиях, которые пришлось пережить людям на линии фронта и в тылу. В качестве сюжетов используют проводы на войну сыновей, ожидание родных с фронта, переживания по поводу получения похоронок или известий о пропаже близких людей без вести. Сценки такого плана разыгрывают обычно в первой части представления, а вторую посвящают более оптимистичным сюжетам, внушающим гордость за русского солдата, сумевшего, пусть даже ценой собственной жизни остановить немецко-фашистских захватчиков, пришедших на нашу родную землю.


В нашей стране два раза в год отмечают праздник, который напрямую связан с армией и с военной темой. Это 23 февраля и 9 мая. Предлагаем вам две интересные и смешные сценки на военную тему. Данные сценки помогут вам провести любой из этих праздников ярко и весело. С помощью сценок вы внесете разнообразие в праздник и поможете гостям улыбнуться и порадоваться жизни.

Но прежде, чем мы перейдем к сценкам, посмотрите мастер класс по изготовлению подарка ветеранам своими руками. После сценок подарите ветеранам поделки и они будут очень рады этому!

Сценка 1.
В армию только что прибыли новобранцы. Они построились на плацу, к ним подходит лейтенант.

Лейтенант:
Смирно! Я товарищ лейтенант Выкрутайкин, а вы солдаты! Все ясно? Тогда давайте сразу к делу. И так, есть ли среди вас электрики по профессии?

Двое из строя шагают вперед и говорят:
Так точно! Есть!

Лейтенант:
Отлично! Значит, ваша задача следить за светом: чтобы в 23:00 свет выключался в казарме, а в 6 утра включался! Ясно?! Встать в строй!
Так, далее – музыканты есть?

Четверо из строя шагают вперед:
Так точно!

Лейтенант:
О как! Сразу четверо! На клавишных играете? Тогда шагом марш к начальнику части, он дочки пианино купил, надо это пианино ему на восьмой этаж занести!
Что у нас далее по списку? А вот, самое главное – кто хочет получить сержанта?

Один быстрее всех делает шаг вперед:
Я хочу, товарищ лейтенант!

Лейтенант:
Вот это ты молодец! Вот это начало карьеры! Значит так, беги на КПП, там сержант пьяный сидит. Получи его и потихоньку отведи в казарму. Понятно?
И последний вопрос на сегодня – кто завтра утром хочет поехать на картошку?

Двое шагают вперед:
Мы хотим!

Сержант:
Вы двое, завтра жду вас возле своей машины в 7 утра, поедем на картошку. А остальные на картошку идут пешком!
Смирно! Вольно! Разойтись!

Сценка 2.
Солдаты стоят, разговаривают между собой. Вдруг видят – идет офицер. Лейтенант командует:
Стройся!

Все солдаты строятся. Офицер подходит и говорит:
Товарищи солдаты! Наступила осень, а это значит, что пора менять маскировку. Сначала зеленые листья от деревьев отвязать, а потом желтые листья на деревья привязать! Все ясно? Выполнять команду!

Офицер уходит, лейтенант выходит и обращается к солдатам:
Так, отставить приказ! Мы вчера с офицером на испытаниях новой ракеты были, она так шарахнула, что с головой у офицера что-то случилось. Сами видите: отвязать, привязать. Значит, так – отвязывать и привязывать мы не будем, идем на склад, получаем кисточки и желтую краску, и перекрашиваем листья! Все ясно? Выполнять! А я в медпункт, что-то у меня после вчерашних испытаний голова побаливает!