Высказывания можно любить молча и ждать долго. Почему, когда очень долго чего-то ждешь, а потом получаешь, оказывается, что тебе вовсе это и не нужно? Сильное желание: очень хочу и очень не хочу

Начало актёрской карьеры

Юридическая карьера привлекала его не больше отцовского ремесла, и Жан-Батист избрал профессию актёра, взяв театральный псевдоним Мольер . После встречи с комедиантами Жозефом и Мадленой Бежар, в возрасте 21 года Мольер стал во главе «Блистательного театра» (Illustre Théâtre ), новой парижской труппы из 10 актёров, зарегистрированной столичным нотариусом 30 июня 1643 года. Вступив в жестокую конкуренцию с уже популярными в Париже труппами Бургундского отеля и Марэ , «Блистательный театр» проигрывает в 1645 году. Мольер с друзьями-актёрами решают искать счастья в провинции, примкнув к труппе бродячих комедиантов, возглавляемой Дюфреном .

Труппа Мольера в провинции. Первые пьесы

Скитания Мольера по французской провинции на протяжении 13 лет ( -) в годы гражданской войны (фронды) обогатили его житейским и театральным опытом.

Комедии воспитания

Не менее плодотворным было влияние Мольера за пределами Франции, причём в различных европейских странах переводы пьес Мольера явились мощным стимулом к созданию национальной буржуазной комедии. Так было прежде всего в Англии в эпоху Реставрации (Уичерли , Конгрив), а затем в XVIII веке Фильдинг и Шеридан . Так было и в экономически отсталой Германии, где ознакомление с пьесами Мольера стимулировало оригинальное комедийное творчество немецкой буржуазии. Ещё более значительным было влияние комедии Мольера в Италии, где под непосредственным воздействием Мольера воспитался творец итальянской буржуазной комедии Гольдони . Аналогичное влияние оказал Мольера в Дании на Гольберга , создателя датской буржуазно-сатирической комедии, а в Испании - на Моратина .

В России знакомство с комедиями Мольера начинается уже в конце XVII в., когда царевна София , по преданию, разыграла в своём тереме «Лекаря поневоле». В начале XVIII в. мы находим их в петровском репертуаре. Из дворцовых спектаклей Мольера переходит затем в спектакли первого казённого публичного театра в Петербурге, возглавляемого А. П. Сумароковым . Тот же Сумароков явился первым подражателем Мольера в России. В школе Мольера воспитывались и наиболее «самобытные» русские комедиографы классического стиля - Фонвизин , В. В. Капнист и И. А. Крылов . Но самым блестящим последователем Мольера в России был Грибоедов , давший в образе Чацкого конгениальный Мольеру вариант его «Мизантропа» - правда, вариант вполне оригинальный, выросший в специфической обстановке аракчеевски-бюрократической России 20-х гг. XIX в. Вслед за Грибоедовым и Гоголь отдал дань Мольеру, переведя на русский язык один из его фарсов («Сганарель, или Муж, думающий, что он обманут женой»); следы мольеровского влияния на Гоголя заметны даже в «Ревизоре». Позднейшая дворянская (Сухово-Кобылин) и буржуазно-бытовая комедия (Островский) тоже не избежала влияния Мольера. В предреволюционную эпоху буржуазные режиссёры-модернисты делают попытку сценической переоценки пьес Мольера с точки зрения подчеркивания в них элементов «театральности» и сценического гротеска (

Мольер (Поклен), Жан Батист (Moliиre (Poquelin) Jean-Baptiste) (1622-1673), французский поэт и актер, создатель классицистической комедии.

Родился 13 января 1622 в Париже; сын Жана Поклена, придворного обойщика и королевского камердинера, и Марии, дочери частного обойщика Луи Крессе. В десятилетнем возрасте потерял мать. В 1631-1639 учился в иезуитском Клермонском коллеже, где, помимо богословских дисциплин, преподавали античную литературу и древние языки; проявлял большой интерес к учебе; перевел на французский поэму О природе вещей римского поэта и философа Лукреция. В 1640 изучал юридические науки в Орлеанском университете, в начале 1641 сдал экзамен на звание лиценциата права. В апреле-июне 1642 замещал отца в должности королевского камердинера. 6 января 1643 отказался от звания королевского обойщика. 30 июня 1643 организовал вместе с семьей Бежар «Блистательный театр»; ставил трагедии, трагикомедии, пасторали; принял фамилию Мольер. После серии провалов театр прекратил свое существование. С остатками труппы уехал в провинцию.

В 1645-1658 труппа выступала в городах и замках Нормандии, Бретани, Пуату, Гаскони и Лангедока. К 1650 Мольер стал ее признанным главой. Постепенно в ее репертуаре ведущее место заняли комедийные представления. В условиях конкуренции с итальянскими комедиантами Мольер стал сам сочинять небольшие пьески (дивертисменты), добавляя к французскому средневековому фарсу элементы итальянской комедии масок (комедия дель арте). Их успех побудил его обратиться к более крупным формам: в 1655 создал свою первую пятиактную комедию в стихах Сумасброд, или Все невпопад (L’Etourdi, ou Les Contretemps); за ней в 1656 последовала Любовная размолвка (Le Dйpit amoureux).

К 1658 мольеровская труппа стала самой популярной во французской провинции. Благодаря покровительству герцога Орлеанского, брата Людовика XIV, она получила возможность выступить 24 октября 1658 перед королевским двором с трагедией П.Корнеля Никомед и фарсом Мольера Влюбленный доктор; Никомед был встречен холодно, но Влюбленный доктор произвел фурор, что решило судьбу труппы: ей присвоили звание «Труппы Брата короля» и предоставили сцену театра Малый Бурбон. С этого времени Мольер окончательно отказался от трагических ролей и стал играть только комедийных персонажей.

В 1659 поставил одноактную комедию в прозе Смешные жеманницы (Les Prйcieuses ridicules), в которой высмеял неестественность и напыщенность прециозного стиля, культивировавшегося в литературе (группа поэтов во главе Ж.Шапленом) и светских салонах. Она имела оглушительный успех, но одновременно породила много врагов в свете. С этого дня жизнь Мольера превратилась в постоянную борьбу с ними. В 1660 с неменьшим успехом была сыграна комедия положений Сганарель, или Мнимый рогоносец (Sganarelle, ou le Cocu imaginaire), трактовавшая традиционную тему супружеской неверности. В том же году король предоставил мольеровской труппе здание театра Пале-Рояль.

Театральный сезон на новой сцене открылся 4 февраля 1661 пьесой Дон Гарсия Наваррский, или Ревнивый принц (Dom Garcie de Navarre, ou le Prince jaloux), но ее философский комизм не был воспринят широкой публикой. В июне с успехом прошла Школа мужей (L’Ecole des maris), осмеивавшая отцовский деспотизм и защищавшая принципы естественного воспитания; она ознаменовала поворот автора к жанру комедии нравов; в ней уже угадывались черты высокой комедии. Первой подлинно классицистической комедией стала Школа жен (L’Ecole des femmes), поставленная в декабре 1662; ее отличала глубокая психологическая разработка традиционной темы семьи и брака. На обвинения в плагиате, в слабосте сюжета и дурном вкусе Мольер ответил в 1663 комедиями Критика Школы жен (La Critique de l’Ecole des femmes) и Версальский экспромт (L’Impromptu de Versailles), в которых весело и зло иронизировал над своими недоброжелателями (маркизами, салонными дамами, прециозными поэтами и актерами Бургундского отеля). Те не брезговали никакими средствами и даже обвинили Мольера в кровосмесительстве (браке с якобы собственной дочерью); поддержка Людовика XIV, ставшего крестным отцом его первого сына, положила конец сплетням.

С 1664 стал постоянно участвовать в организации придворных празднеств, сочиняя и ставя комедии-балеты: в январе 1664 был сыгран Брак по принуждению (Le Mariage forcй), в мае — Принцесса Элиды (La Princesse d’Elide) и Тартюф, или Лицемер (Le Tartuffe, ou l’Hypocrite), жестокая пародия на религиозное ханжество. Разразился скандал; король запретил спектакль. Требовали даже отправить автора на костер. Весной 1665 подвергся запрету и Дон Жуан, или Каменный пир (Dom Juan, ou le Festin de pierre), носивший резко антиклерикальный характер. В 1666 Мольер поставил высокую комедию Мизантроп (Le Misanthrope), равнодушно принятую широкой публикой. Продолжал сочинять для придворных празднеств комедии-балеты и пьесы-пасторали. На сцене Пале-Рояля с большим успехом прошли две комедии в стиле народных фарсов, где высмеивались медицинская наука и ее служители, - Любовь-целительница (L’Amour mйdecin) и Лекарь поневоле (Le Mйdecin malgrй lui).

В августе 1667 Мольер решился представить в Пале-Рояле смягченный вариант Тартюфа под новым названием Обманщик (L’Imposteur), однако сразу после премьеры он был запрещен Парижским парламентом. В феврале 1668 была сыграна комедия Амфитрион (Amphitryon). Затем последовали Жорж Данден, или Одураченный муж (George Dandin, ou le Mari confondu), на известный народный сюжет о хитрой жене и легковерном муже (июль 1668), и Скупой (L’Avare), в котором объектом осмеяния оказались ростовщичество и жажда обогащения (сентябрь 1668).

В начале 1669 Мольеру добился снятия запрета с Тартюфа. В 1669-1671 он поставил одну за другой несколько комедий-балетов: Господин де Пурсоньяк (Monsieur de Pourceaugnac), Блистательные любовники (Amants magnifiques), Графиня д’Эскарбарья (La Comtesse d’Escarbagnas) и самую лучшую из них — Мещанин во дворянстве (Le Bourgeois gentilhomme), а также трагедию-балет Психея (Psychй). Сыгранная в мае 1671 фарсовая комедия Проделки Скапена (Les Fourberies de Scapin) вызвала новый виток полемики — автора упрекали в потакании плебейским вкусам и в отступлении от классицистических правил. В марте 1672 Мольер представил публике высокую комедию Ученые женщины (Les Femmes savantes), высмеяв салонное увлечение науками и философией и пренебрежение женщин к семейным обязанностям.

1672 год оказался тяжелым для Мольера. Ушли из жизни многие его друзья и близкие, охладели его отношения с королем; значительно ухудшилось здоровье. Зимой 1672-1673 написал свою последнюю комедию-балет Мнимый больной (Le Malade imaginaire), где вернулся к теме врачей-шарлатанов и доверчивых больных. 17 февраля 1673 на ее четвертом представлении с ним случился удар, и через несколько часов он скончался. Церковные власти отказались похоронить его по христианскому обряду. Только после вмешательства короля тело Мольера было погребено 21 февраля на кладбище Св.Иосифа. В 1817 его останки перенесли на кладбище Пер-Лашез

Ежеминутно, ежесекундно мы испытываем всевозможные желания: хочу вкусно поесть, хочу обалденного секса, не хочу убираться в комнате, хочу шикарную квартиру, хочу спокойствия, не хочу гулять с собакой, хочу духовного роста, хочу чтобы перестала болеть голова, хочу… А что вы сейчас хотите? Вот я, например, на момент написания этих строк хочу сотворить интересную и полезную статью про исполнение желаний.

Представляете, каждую секунду своей жизни мы чего-то желаем! Так почему же многие наши желания не исполняются? Кроме того, почему иногда мы получаем прямо противоположное тому, чего желали?

Есть простое объяснение этого процесса. Вспомните, как вы в детстве ловили голубей (для примера бабочки, кузнечики и лягушки тоже подойдут). Вы замирали, выжидали, всем своим видом показывали, что вам безразлично нахождение этой живности рядом, особо не показывали свою активность и в подходящий момент — хвать! И добыча у вас в руках! Заметьте, вы не бегали вокруг голубя, не кричали радостно, что сейчас будете ловить его, не хлопали в ладоши и не подпрыгивали от восторга будущего обладания своей добычей. Мало того, вы не ставили себе установки типа «если я поймаю этого голубя, то моя жизнь станет лучше, прекрасней и приобретёт новый смысл». И уж точно вы не сидели просто на скамейке, красочно представляя, как голубь уже находится у вас в руках. Я надеюсь, что вы этого действительно не делали, иначе поймать голубя вам бы просто не удалось. Согласны?

Так почему же в жизни мы поступаем именно так, чтобы всеми силами спугнуть нашу удачу-голубя? Давайте разберём всё по порядку:

1. Сильное желание: очень хочу и очень не хочу.

Очень хочу (то самое топанье ногами и хлопанье руками от радости) — придание особого значения какому-либо явлению или событию в своей жизни. При таком отношении к желаемому появляются зависимости. «Если я этого добьюсь, то…» — человек становится зависим от результата, он перестаёт наслаждаться самим процессом, а жизнь — это и есть процесс . Следовательно, человек перестаёт наслаждаться самой жизнью , а это уже идёт в разрез с природой нашей души. Тут уж, извините, получайте уроки в виде «несбычи мечт».

Таков механизм коррекции: придал избыточное значение — получи равновесие в отсутствии страстно желаемого. Закон сохранения равновесия — все энергетические системы стремятся к равновесию.

Очень не хочу (то же топанье ногами и хлопанье руками, только от горя) — как вы уже догадались, тут срабатывает тот же самый механизм, что и в случае очень хочу. И зависимости тоже появляются — «я этого не переживу». Дело в том, что Закону сохранения равновесия совершенно всё равно, с каким знаком ваше избыточное значение — с плюсом или с минусом. Всё просто. Очень хочешь — не получишь, очень не хочешь — получай! Равновесие во всей своей красе.

2. Зависимость от результата.

Когда создаётся зависимость, появляется и напряжённость. Напряжённость в мыслях заставляет вас постоянно контролировать процесс, а на контроль уходит колоссальное количество энергии. Например, если у вас создалась зависимость «Если я это сделаю, то докажу всем, чего я стою», то всё ваше внимание будет фиксироваться на выполнении этого желания. Вроде как и хорошо. Что же плохого в концентрации на собственной цели? Плохо то, что в таком случае вы уже не способны видеть и использовать помощь Высших Сил.

Вы создаёте чёткий план по реализации своего желания и не учитываете возможные изменения ситуации. А ведь в том, что вы опоздали на важную встречу, может таиться подсказка от Высших Сил, что есть более подходящие лично вам партнёры. Человек, зависимый от своего желания, не примет это во внимание, потому что это не входило в его планы. Он будет видеть только то, что эта ситуация отдаляет его от результата. Он будет испытывать бурю негативных эмоций по поводу случившегося, в том числе и чувство вины. Согласитесь, что в таком состоянии очень трудно взять себя в руки и начать двигаться дальше.

Совсем другое дело, когда человек настроен на процесс . Конечно, он сформулировал чёткое намерение иметь и действовать. И план составил, обязательно. Но, как говорится, его планы написаны на песке, а не высечены на камне. Поэтому пользуется он не только своей личной энергией для достижения цели, но и чутко прислушивается к подсказкам свыше. Он наслаждается процессом и корректирует свои планы в связи с развивающимся событиями. Он испытывает радость от многообразия вариантов достижения своего желания. Такой человек знает, что желаемое обязательно будет в его руках, но не придаёт избыточного значения этому результату. Получая кайф от самого путешествия к цели, он признаёт Величие жизни и Творца. Только в такой позиции можно стать Со-творцом собственного жизненного сценария.

Выбирайте сами: цепляние за результат и тяжёлый личный труд или свободное плавание по надёжным картам своего намерения под защитой Высших Сил?

3. Бездеятельность.

Часто можно услышать:
«Коллаж мечты не работает! Я вот уже полгода назад его на стену повесила, а ничегошеньки не сбылось!»
«А что ты делала для того, чтобы сбылось?»
«Я каждое утро смотрела на него! Говорю же, не работает!»

К сожалению, в наше время множество недобросовестных «учителей жизни» делают упор на получении результата без приложения каких-либо усилий. Людям свойственно бегать за «шарой». Это не хорошо и не плохо. Это просто одна из функций нашего ума — получение удовольствия. И чем меньше мы напрягаемся, тем более довольны. Вот и процветают «шизотерические» техники типа «отправь своё желание в космос и жди».

Многие даже прикрываются принципами «недеяния». Мол, не надо ничего делать, загадай, нарисуй, представь, как оно пахнет, запиши и ожидай, когда оно тебе как снег на голову… Большинству такая позиция очень нравится, только по факту они проводят свою жизнь в ожиданиях чуда и депрессиях от того, что это чудо не сбывается. Зато без усилий, в духе восточной философии «недеяния».

Только в таком случае превратно понят процесс «недеяния». Это совсем не бездействие, а действие, согласованное с Законами Вселенной. То есть, если ваши действия гармоничны с естественным порядком мироздания, то и желание скоро исполнится.

Действуйте! Определили цель, написали на бумаге, визуализировали, а теперь действуйте ! Не забывайте, что действовать надо в рамках Закона. Потому как, если вы поддерживаете Закон, то Закон будет поддерживать вас.

Ваши желания обязательно исполнятся:

1) если вы будете спокойны по отношению к результату;

2) если вы будете наслаждаться сами процессом достижения;

Человек зачастую не знает, чего он хочет.
Например, спроси любого мужика: хочет ли он новую спортивную машину(Ferrari California, например)? Большинство ответит: конечно же!

Но они ведь понятия не имеют, какие ощущения они получат от вождения, не знают что из себя представляет владение дорогим автомобилем.
Потому прибывают в своих иллюзиях, где они нарисовали у себя в голове, как это будет выглядеть.
А если у них он появится- вдруг выяснится, что с подвеской этих авто ездить можно только в пределах московского кольца, что для того чтобы управлять таким авто нужно иметь определенные навыки, что стоимость обслуживания этого авто соответствующая... и так далее.
Ощущение счастья как рукой снимет.

Чтобы такого не происходило, четко представляйте себе свою цель и не бегите за миражами, навязанными Вам обществом.

Если можно, напишу короткую житейскую формулу: удовольствие от чего либо - это "реальность" минус "ожидание". Соответственно, если ожиданий у нас больше, то мы остаёмся недовольными, даже если все было неплохо. Соответственно, если мы ничего толком не ожидали, останемся довольными даже из-за каких-то мелочей. Как-то так

эмоции показывают отношение к мотиву. Положительные эмоции при достижении цели говорят о том, что и мотивы по которым была выбрана эта цель удовлетворены. И наоборот, когда мы достигаем цели и не получаем никакого морального удовлетворения, значит цель была не соотнесена с мотивом достаточно точно.

ну и пример еще с первого курса психфака. Многие люди поступают в университет. Но причины у всех разные. И вот представьте, вывешены списки поступивших, и мы можем обнаружить двух людей. Один безумно рад. Но почему же? Он еще в школе мечтал поступить сюда, долго готовился и вот мечта сбылась. А рядом с ним стоит девочка и плачет. В чем же дело? Думаете, она не поступила? Вовсе нет. Поступила, да еще и показала один из лучших результатов. Но почему же она так плачет? Она безответно влюблена в парня. И выбрала этот университет только из-за того, чтобы быть всегда вместе с ним. А он не поступил. И ее цель не достигнута.

Мотивы даже для поступления в вуз, такой простой пример, можно привести еще очень много: выбор университета по близости к дому, выбор по протекции родителей, продолжение профессиональной семейной династии, выбор вуза по престижности или по тому, куда легче поступить. Но за всеми этими мотивами всегда стоит какая-то цель. И если цель с мотивом соотнесены неверно, и в результате действия цель не была достигнута, никаких положительных эмоций даже от горячо желаемого человек не получит.

а поможет в таких случаях только тщательный анализ таких ситуаций в прошлом, более вдумчивое и внимательное отношение к себе, своим желаниям и целям.

Может слегка не в тему, но вот статья (не моя), частично охватывающая этот вопрос:

"Хотите больше экономить, но любите гулять по магазинам? Гуляйте, рассматривайте витрины, но ничего не трогайте, и тем более, не берите в руки. Ещё раз: не прикасайтесь к товарам, какими бы интересными и привлекательными они не казались. Это позволит вам без особых проблем удержаться от спонтанных покупок.

Научное объяснение

На сцену выходит дофамин - гормон, который до сих пор кое-где (например, в Википедии) называется «гормоном удовольствия». На самом деле дофамин - гормон желания, а не удовольствия: он заставляет вас хотеть, но не приносит чувства удовлетворения. Дофамин действует как морковка, закреплённая перед носом осла: вынуждает бесконечно двигаться вслед за желаниями, но всё время отодвигает награду. Возможно, вы замечали: предвкушение покупки вещи, которую вы давно хотели, всегда дарит больше положительных эмоций, чем последующее удовольствие от владения этой вещью.

Ваши дофаминергические нейроны начинают работать, как только на глаза вам попадается что-то интересное и привлекательное, но во стократ эффективнее они работают, когда желаемое становится осязаемым - в прямом смысле. Кровь приливает к лицу, сердце начинает стучать сильнее (дофамин - биохимический предшественник адреналина) - и сами того не замечая, вы уже кладёте в корзинку какую-то ненужную вам ерунду. Суньте руки поглубже в карманы и поглазейте на товары - но не более того."

Ожидание всегда имеют влияние сильнее чем происходящее, часто говорят что ожидание смерти хуже самой смерти, или например ожидания первого поцелуя: все думают это волшебство(у меня был хороший день, и поэтому я исключение😸), но это не так

Допустим. Пишу или звоню я девушке, весь такой радостный, с энтузиазмом, полный нежных чувств и т.д. Она отвечает с задержкой, вяло, ссылается на постоянную занятость, разговоры заканчиваются быстро... Первые пару раз допускаешь такую ситуацию и не придаешь значение. Но потом это повторяется из раза в раз. Тебе становится ясно, что ей не хочется с тобой разговаривать, но все же ждешь ответного сообщения или звонка. Тлеет надежда. Так проходят недели... Ты уже совсем перестаешь писать, а если получаешь входящее от неё, то сидишь и думаешь "вот нафига?". У тебя уже нет желание с ней общаться, а вспышка активности воспринимается как "Мне не повезло с другим-мне скучно-мне нужно, чье-то, внимание, а тут про тебя вспомнила", что воспринимается как "использование тебя". Об искренности уже и говорить не приходится. В результате, ты так долго хотел с ней сблизиться (в плане душевной близости) и так долго не получал ответной реакции, что со временем перегораешь. Её сообщения и звонки тебе уже не нужны...

На каждом шагу приходится чем-то жертвовать, с чем-то смиряться и подавлять, подавлять в себе неуместную жажду гармонии. А когда счастливые совпадения всё-таки случаются, ожидания оправдываются, прозрение бывает ещё более горьким, потому что эти трепетные совпадения оказываются ложными, поддельными.

Можно подолгу томиться ожиданиями и предчувствиями на фоне размеренно текущей жизни - до тех пор, пока не появится кто-то и не сформулирует вслух то, что тебе лишь смутно мерещилось. И тогда всё сразу случается: предчувствия сбываются, ожидания оправдываются. Иногда сказать вслух - всё равно что прочитать заклинание, правда?

Пока Вы томитесь в ожидании своего принца, Ваше счастье совсем рядом, терпеливо ждёт, когда Вы, наконец, обратите на него внимание!

Засветит солнце и в наше оконце.

Она уже немолода, но очень хочет любви, семьи, встречи с одним-единственным мужчиной. Обмануть её ничего не стоит.

Я хочу красивую осень, чтобы листья, солнце и ветер. А ещё мне хочется очень любовь этой осенью встретить!

Жизнь - это всегда ожидание того часа, когда дальнейшее зависит лишь от твоих решительных действий.

Люди видят то, что привыкли видеть, и отмечают лишь то, что ожидают.

Когда ничего ни от кого не ждешь, помощь приходит как чудо, а если рассчитывать на других - сплошное разочарование.

Про царевну, а быть может про лягушку... Сижу, как царевна, одна на болоте... Ну где ж Вы, Иваны, Илюши, Володи? Куда же летят Ваши стрелы Амура??? Я хоть на болоте, но вовсе не дура... Умна, и стройна, и собой хороша... И даже прекрасная в теле душа... И вот с кучей стрел... Но никчёмный улов... Летят только стрелы волков и козлов... Ну, где ж ты, царевич, иль дурень-Иван? Не уж променял ты меня на диван?!

Его терпение было вознаграждено, когда практически уже иссякло, как и бывает очень часто. Всё самое интересное происходит именно тогда, как только перестаёшь этого ждать, и падает как снег на голову неожиданно и, конечно, совсем не так, как предполагалось.

Исчерпав свои пустые ожидания, мы видим реальные перспективы, которые нам и не снились...

От женщины можно ожидать ВСЁ, но только не то, что вы хотите...

Тех, кто выбрал клинок, будут ждать у окна те, кто в сердце хранит лебединую верность...

Мне не обидно, что он не позвонил. Мне обидно, что я ждала, как дура...

Независимость - главная ценность для меня. Так мне не приходится оправдывать ничьих ожиданий.

Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнётся.

Романтичные женщины ждут принца на белом коне, практичные - бизнесмена на черном мерседесе, а реалистки не ждут, их сами находят...

Мы в дальней разлуке. Сейчас между нами узоры созвездий и посвист ветров, дороги с бегущими вдаль поездами да скучная цепь телеграфных столбов.

Что значат эти несколько секунд в сравнении с бесконечностью моего ожидания?

Самое лучшее - это запастись терпением и ждать. Не терять надежды и распутывать запутавшиеся нити одну за другой. Как бы безнадежна ни была ситуация, конец у нити всегда где-то есть. Ничего не остается, как ждать, подобно тому, как, попав в темноту, ждёшь, пока глаза к ней привыкнут.

Ожидание и исполнение соприкасаются в языке.

Не разочаровывается в жизни только тот, кто уже ничего не ждёт и ни на что не надеется.

Как только, мужчина понимает, что Вы его ЖДЁТЕ... Он заставляет Вас ЖДАТЬ ВЕЧНО!

Я сейчас понимаю, что давно люблю тебя. Это чувство жило глубоко-глубоко, я никогда не давала ему воли. Оно было дружбой. Совершенно искренней, без женских ожиданий, которые многое портят. Если ждёшь и в итоге не получаешь, всё самое светлое сменяется ненавистью. Мне хватало того, что ты был рядом. Не в двух шагах от меня, не на соседнем кресле. Ты был в моей жизни - и этого было достаточно.

Чем томительнее ожидание, тем слаще награда.

Чтобы избежать разочарования, надо уменьшить ожидания.

Сквозь листья и деревья мигает солнце мне в глаза... Удушливо бьёт неверье, страх поглотила слёза. Время - вестник перемен или бесконечной скуки? Что придёт взамен моей теперешней муке? Может, новая боль, или долгожданная радость... Плачь, кричи, вой, но ждать сил не осталось...

Рассчитываем на солнце, но готовимся к дождю.

Не удары молота, а танец воды доводит гальку до совешенства...

Слишком долгое ожидание может стать пагубным, так как постепенно ослабевает ощущение цели.

Прекратите безвременно ждать. Нужно двигаться с мёртвых точек. Ожидание может сломать, но смиряться оно не хочет. Отпускайте сквозь тысячи "НЕТ", но любите, до кончиков пальцев. Может быть, вы - тот самый свет для души одиноких скитальцев...

Я уже ничего от него не жду: ни встреч, сообщений, ни звонков, ни слов... Я просто жду, когда он исчезнет из моих мыслей...

А что есть у меня? Грязное бельё и бесконечное ожидание....

А за окошком дождь и слякоть выпрашивает у меня слезу. Не буду я с погодой плакать, я "Бабье лето" подожду!

Аббат знал, что ожидание - грех. Следует ценить каждое мгновение. А ожидание - это неуважение по отношению к будущему и одновременно.

То, чего очень ждёшь, всегда приходит неожиданно...

То, что хочешь отдать, далеко не всегда совпадает с тем, что от тебя ожидают.

Если очень долго ждать второго дыхания, можно дождаться искусственного...

Ой, приснилось мне во , целый год живу в Весне, думал что схожу с ума, посмотрел в окно - !

Жди и верь, что встреча будет. Посмотри, как звёзды яркие горят... Тот вернется, кто серъезно любит. Тот дождётся, кто умеет ждать...

Люди оправдывают ожидания, если в них верить.

Вот вам простейший тест на влюблённость: если, проведя четыре-пять часов без вашей любовницы, вы начинаете по ней скучать, значит, вы не влюблены - иначе десяти минут разлуки хватило бы, чтобы ваша жизнь стала абсолютно невыносимой!

Когда стоишь на перроне и ждёшь свой скоростной поезд под названием "Судьба"... молишь Бога лишь об одном, чтобы попутчики были хорошими!

Если кто-то не оправдал ваших ожиданий, это вовсе не значит, что их не нужно любить.

И вдруг происходит то, что казалось невозможным, невероятным. Происходит очень простая вещь, от которой всё становится в тысячу раз лучше - погода, здоровье, дела. Он возвращается...

Когда я не нахожу себе места от тревоги, бездействие и ожидание - сущая пытка.

Само ожидание неотвратимой подлости было гораздо тягостней её самой.

Нельзя сидеть и ждать солнца, надо гнаться за ним самому.

Самая большая ошибка - всю жизнь ждать лучшей жизни!

Неожиданное случается в жизни чаще, чем ожидаемое.

Я тебя отмолила слезами у Бога! Ты явился, и стало немного теплей... Каждый раз, провожая тебя до порога, говорю: "Жду! Хочу! Возвращайся скорей!"

Любовь - функция, естественная, как дыхание. И когда вы любите человека, не начинайте требовать - иначе с самого начала вы закрываете двери. Ничего не ждите. Если что-то приходит, чувствуйте благодарность. Если ничего не приходит, значит этому не надо приходить, нет необходимости этому приходить. Вы не можете ожидать этого.

Всегда цельтесь высоко! С годами я понял, что большие ожидания приносят большие результаты. Средние ожидания приносят малые результаты. А малые ожидания не приносят никаких результатов.