Составить сценарий красной шапочки современный. «Про Красную Шапочку» (сценарий спектакля для детей дошкольного возраста по сказке Ш.Перро «Красная Шапочка»). Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк

Сценарий юбилея "Юбилейный экспресс"

(Место проведения: ресторан. Фойе ресторана оформлено как перрон или зал ожидания, банкетный зал, как вагон-ресторан. Прибывающих гостей встречает распорядитель праздника. В это время звучит музыкальная заставка, после нее объявление.)

Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс № 2005 отправляется к месту назначения. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретенным билетам. До отправления поезда осталось пять минут.

(Через несколько секунд текст объявления повторяется. Затем звучит песня «До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.)

Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим еще раз предъявить ваши билеты.

(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.)

Ведущий:
Кто остался без билета –
Получайте поскорей.
Приглашаем в поезд этот
Всех знакомых и друзей.

(Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.)

Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизи-онная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.

Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда - ... (И.О. юбиляра.) Поприветствуем друж-ными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое...летие. (Фонограмма «Гудок». Апло-дисменты гостей.)

Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М.Таривердиева из к/ф «Ирония судь-бы». Ведущий исполняет песню - тост.)
Ведущий: Вот юбилейный наш состав отправился,
Начальник поезда вам всем представился,
Осталось только нам поднять бокалы вверх,
За юбиляра вас
Прошу я выпить всех.
(Тост.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе:
Бригадир, он же музыкальный оператор - ... (Имя музыкального оператора);
Проводник, он же ведущий программы - ... (Имя ведущего);
Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана - …(Имя повара).
Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку ком-фортной, а общение приятным.

Прослушайте объявление:
«В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое поздравление от начальника...

(Через «ра-диоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкаль-ный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.)

Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, обща-ется с попутчиками, в-третьих, пьет и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвертых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пасса-жиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом - дорогие и почетные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам?

(Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».)

Ведущий (поет):
Колеса диктуют вагонные,
В экспрессе веселье шумит.
Мне мысль, как часы заведенные
Одно лишь, одно лишь твердит.

Припев:
Волнуются гости,
Гости волнуются,
Когда же подарки вручать?
Зачем же, друзья, всем вам хмуриться,
Мы можем сейчас же начать.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться ва-шими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся... цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления.

(По цвету билетов все гости были заранее разделены на определенные группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со-ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.)

Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет.
(Тост.)

(Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчи-вают родственники юбиляра.)

Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы!
(Тост.)
Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас просто снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление.
По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем».
Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, гла-за косые, верхняя челюсть легко подается вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застегнута на замок.
Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. На-шедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий де-монстрирует бутылку спиртного.)
Время пошло! .

(Звучит музыка. Гости пытаются обна-ружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордоч-кой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. На-шедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!» Ведущий вручает обещанный подарок.)

Ведущий (держа «зайца» за уши): Уважаемые пассажиры! По-моему, этот заяц находился здесь неспроста. Посмотрим, что же у него внутри.
(Ведущий открывает замок на рюкзаке и обнаружива-ет разные виды билетов.)
Ведущий: Друзья! Сейчас я с радостью могу опровергнуть фразу, что «заяц - безбилетный пассажир», ведь у него в наличии множество разнообразных билетов, которые нам с вами предстоит ра-зобрать. Кстати, кроме них здесь небольшая записка.

(Ведущий разворачивает и читает записку в слух.)

Записка: «Дорогие попутчики! Угаданные вами виды биле-тов приведут юбиляра в восторг и помогут осуществиться его давней мечте».
Ведущий: Что ж, дело за малым! Я достаю первый билет.

1. Как называется билет, оповещающий о предстоящем событии? (Пригласительный.)
(Юбиляру вручается пригласительный билет на любую презента-цию, которая проходит в это время в городе.)
2. Назовите билет, приобретенный пассажиром на проезд в го-родском транспорте сроком на один месяц. (Проездной.)
(Юбиляру вручается проездной билет.)
3. Как называется билет, купленный на выступление эстрадной звезды? (Концертный.)
(Юбиляр получает билет на концерт любимого певца или певицы.)
4. Дайте название этому билету.
(Ведущий достает из рюкзака денежную купюру достоинством «500 рублей». Ответ: Бан-ковский. Юбиляру вручается денежная купюра.)
5. Назовите билет, который дает право принять участие в розыг-рыше призов. (Лотерейный.)

Ведущий (протягивая юбиляру пачку лотерейных билетов):
Дарю тебе билетов пачку,
Надеюсь, выиграешь тачку!
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Я думаю, вы согласитесь со мной, что с такими зайцами приятно иметь дело.
Чтоб зайцы такие встречались всегда,
За это мы выпьем сейчас, господа!
(Тост.)

(Через «радиоузел» звучит фонограмма в записи.)

Объявление: Уважаемые пассажиры! В связи с ремонтом железнодорожного пути мы должны сделать вынужденную оста-новку.
Ведущий: Чем же заняться вам во время стоянки поезда? Можно подышать свежим воздухом, покурить, а можно и развлечься, сделав не-сколько упражнений под музыку. Мы приглашаем вас танцевать.

(Танцевальный блок.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! На светофоре зеленый свет. Наш поезд продолжает движение.

(Гости занимают места за столом.)

Ведущий:
Локомотив стрелою быстрою летит!
Ему везде свободный путь сейчас открыт!
Он поздравление от нас, ... (имя), тебе везет,
В честь праздника гудок он подает.

(Фонограмма «Гудок».)

Ведущий: Дорогой юбиляр!
Тебе желаем, чтобы в праздничный денек
Ты отдохнул от всех волнений и тревог!
Пусть семафор всегда дает зеленый свет –
И будь здоров и счастлив много лет!
Предлагаю поднять за это бокалы!
(Тост.)

(Музыкальная пауза - 1 песня.)

Ведущий: Застолье в вагоне - хорошее дело,
Можно шампанское пить.
Наш поезд идет, все покушали плотно
И тянет поговорить.
А тему разговора нам подскажет популярная в 70-е годы песня.

Ведущий (поет):
Убегают горизонты в дальний путь,
И фонарики скрываются в дыму.
Приходилось вам стоять когда-нибудь
На перроне, опустевшем, одному?
Вот уж дым уже растаял без следа.
Поезда!

(Ведущий прерывает песню и обращается к гостям с вопросом: «Ка-кими словами завершается куплет песни?» Гости отвечают. Пра-вильный ответ: «...почтовые, и скорые, пассажирские поезда.»)

Ведущий: Не придавая тому значение, вы назвали мне несколько видов поездов. Давайте продолжим наше перечисление.
(Варианты ответов: товарный, литерный. Не относящиеся к железнодо-рожному поезду, но имеющие аналогичное название: свадебный, санный. Гость, давший последним правильный ответ, получает приз.)
Ведущий: Уважаемые гости!
В поезда почтовые
Со мной сыграть готовы вы?
(Ответы гостей.)
Ведущий: Ознакомившись с почтовым багажом я наткнулась на пачку писем, среди которых обнаружила письмо - уведомление, адресо-ванное нашему юбиляру.
Ведущий (протягивая конверт юбиляру): Прошу Вас вскрыть кон-верт и ознакомиться с его содержанием. (Юбиляр вскрывает конверт.)
Ведущий: Я прошу гостей обратить внимание на то, как юбиляр вскрыл конверт. Такой способ вскрытия конверта может рассказать о многом.

Способы вскрытия:
1. Вскрытие конверта ножом говорит о том, что Вас, как в профессии, так и в личной жизни, отличает основательность и умение доводить начатое до конца.
2. Вскрытие конверта ножницами говорит о том, что Вы рассуди-тельны, умеете ценить людей, которые Вас окружают, и, что нема-ловажно, любите себя.
3. Вскрытие конверта руками говорит о том, что Вы полны опти-мизма и имеете склонность проявлять энтузиазм во всех делах.

Ведущий (к юбиляру): Дорогой...! Я думаю, всех гостей заинтересо-вало это послание. Если можно, то огласите его.

(Юбиляр зачи-тывает письмо: «Просим Вас получить посылку с абрикосами, поступившую на Ваше имя.»)

Ведущий: Вот она. Чтобы не беспокоить Вас в такой торжественный день, посылку вручили мне заранее, Вам осталось лишь поставить здесь подпись. (Юбиляр ставит подпись и вместе с ведущим вскрывает посылку.)
Ведущий: Да... По всему видно, что почтово-багажный поезд был нескорый, и абрикосы превратились в курагу. Ну что ж, думаю, что гости не откажутся и от этого угощения. (Юбиляр угощает гостей.)
Ведущий: Эта курага, как и положено, без косточек. Но встречаются исключения. Тот, кому попадется этот фрукт с косточкой, станет обладателем памятного приза. («Счастливчика» награждают настоящим абрикосом.)
Ведущий: Следующий вид поезда, как мы уже определили, пассажирс-кий. Он очень похож на человека. То, что у человека голова, то у поезда тепловоз. То, что у человека желудок, то у поезда - ва-гон-ресторан. Встречаясь с другими людьми, человек останавлива-ется. Так и поезд встречает своих пассажиров.
В пассажирском поезде праздник отмечаем, попутчиков на станции улыбками встречаем. Объявление через «радиоузел»:
«Станция «Простоквашино». Время остановки - 15 минут».

(В вагон-ресторан входят гости, переодетые в костюмы героев м/ф «Трое из Простоквашино» - Пес Шарик и Кот Матроскин.)

Шарик: Здесь ли едет именинник?
В день его рождения
Мы из Простоквашино -
Служба поздравления.
(Подходят к имениннику, знакомятся с ним.)

Матроскин: Ты узнал меня, конечно,
Кто я? Верно.
Кот Матроскин.
По сравнению с тобой
Я, конечно же, неброский.
Шарик: А я - Шарик.
Признаюсь,
Что грешу открытостью.
(Нарочно обнюхивает именинника.)
Чую вырастешь по службе -
Будешь знаменитостью!

Матроскин: Разрешите Ваш автограф!
Чтобы было веселей,
В Простоквашино устроим
Из автографов музей.
(Берёт автограф у именинника)
Шарик: У тебя сегодня праздник, ...-летний юбилей.
Прими подарок - поздравленье
От простоквашинских гостей.

Матроскин и Шарик"-вместе (поют на мотив «Happy birthday»):
Поздравляем тебя
С днем рождения, любя!
Будь счастливым... (имя),
Ждут удачи тебя!

Матроскин: Нам с Шариком пора,
Идем в купе мы наше.
За твое здоровье
Пьем море простокваши.
(Матроскин и Шарик уходят.)

Ведущий: Смотрите, на станцию прибыл поезд товарный.
Груз он доставил для нас долгожданный.

(Музыка. Официанты вагона-ресторана вывозят на специальной тележке пиво и расставляют его на столы.)

Ведущий: На пиво взгляните,
Но пока не вскрывайте,
А дружно и громко
Мне помогайте.
Вмиг завьется ваша грива,
если выпьешь кружку... (пива)
Искрометно и игриво
настроенье после... (пива)
Будем, други, жить красиво,
выпьем для настроя... (пива)
Ведущий (юбиляру): Этот подарок -
Настоящее диво.
Прими от нас кружку,
Полную пива.

(Вручают юбиляру надувную кружку пива.)

Ведущий (к гостям): А вы знаете, с чем народ пьет пиво?
Украинцы - с «салом, со сметаной.
Белорусы - с картофельными чипсами.
Чехи и словаки - с редькой.
Мексиканцы -с зеленым лимончиком.
А наши русские… (Ответы гостей.)
Ведущий: Думаю в этот праздничный день никто не откажется от рыбы.

(Официанты выносят на разносе и предлагают гостям тарелки, на которых: карась, вобла, селедка, язь, балык. К каждому «блюду» при-креплена карточка с пожеланиями юбиляру, которую гости по просьбе ведущего зачитывают в порядке своей очереди.)

Ведущий: Сейчас, когда пиво и все необходимое к нему на столе, вы можете открыть бутылки и, наполнив свои бокалы пивом, провоз-гласить пожелания нашему юбиляру.

Пожелания:
1. Закусывая пиво этим карасем,
Желаю, чтобы счастлив ты был всегда во всём.
2. К пиву вобла - рыба, что надо,
Желаем повышенья твоего оклада.
3. Соленая селедка - просто объеденье,
Желаем, дачу чтоб купил всем на удивленье.
4. Копченый балык - это царское блюдо,
Желаем, чтоб в жизни не было худо.
5. У язя этого отменный вкус,
наши пожелания намотай на ус!

Ведущий (юбиляру): … (имя)!
Не смотри на нас ты криво!
Вот тебе закуска, пиво.

(Юбиляру вручаемся любимый им вид пива и любимая закуска.)

Ведущий: Покидая станцию «Простоквашино», наш поезд набирает ход. Мелькают станции и полустанки, проносятся за окном поезда.
Вот литерный состав проходит,
Остановок нет в пути.
Попрошу я вас, мужчины,
Ко мне дружно подойти.
Ваша задача: построить спецсостав, сцепив эти вагоны. Кто быс-трее?

(Для конкурса используются большие раскрашенные коробки с вы-резанными окнами - это вагоны. У них спереди и сзади сделаны по два отверстия, через которые продеты верёвки в виде петли. По сигналу ведущего участники, надев на себя коробки, связывают пет-ли, тем самым сцепляя вагоны.)

Ведущий: Первый литерный спецсостав, именуемый сегодня танцеваль-ным, к отправлению подготовила команда... Второй - команда.. Не зря, дорогие участники, ваши составы называются сегодня «танце-вальными». Вам необходимо только ногами исполнить следующие танцы. Кто это сделает изящнее и оригинальнее?

(Звучат мелодии. Команды соревнуются, исполняя балет «Лебеди-ное озеро», «Барыню» и «Лезгинку». Выявляется команда-победи-тель. Награждение. Танцевальный блок для гостей.)

Ведущий: Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего поезда. Я прошу гостей поднять бокалы за то, чтобы все невзгоды юбиляра умчались прочь со скоростью литерного состава, а буду-щее его было бы наполнено светом радостного счастья.
(Тост.)
Ведущий: Мне кажется, что после этого тоста у вас открылось второе дыхание, и вы можете исполнить несколько любимых песен.
(Кол-лективное исполнение песен.)
Ведущий: Вечер, который нам подарил... (имя юбиляра) подходит к концу. А поезд его жизни летит дальше. Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь! С ним его семья, друзья, коллеги, готовые разделить радость новых открытий. (И.О.)! Позвольте еще один тост за Вас. Этот тост - пожелание счастли-вого пути по жизни, добра и крепкого здоровья. Пусть ладятся
дела, пусть исполнятся все планы и надежды!
До новых встреч!

(Звучит музыка. Веселье продолжается.)

Приложение
Пригласительный билет
Дорогой друг!
Юбиляр приглашает Вас с супругой на увлекательную поездку в юбилейном поезде-экспрессе. Веселье и развлечения гарантирует. Ваш столик в вагоне-ресторане №... Ваш багаж - хорошее настроение, не забудьте его дома. Поезд отправляется в... часов... (дата).
Счастливого пути!

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….

фото альбом со спектакля "Красная Шапочка" смотрите на сиранице.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №501

Провели: 17.04.2014

Воспитатель: Разакова О.А.

Театральная неделя

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….

Постановка спектакля «Красная Шапочка»

Задачи:

  1. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада (пошив костюмов к спектаклю, изготовление декораций, отработка ролей);
  2. Сблизить детей и родителей в процессе подготовки к спектаклю «Красная Шапочка»;
  3. Развивать артистические данные детей в процессе выполнения упражнений творческого характера (работа над речью, интонацией, мимикой ребенка);
  4. Развивать в детях уверенность, раскрепощенность на репетициях, умение выступать на публике;
  5. Формирование эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.

Работа над постановкой спектакля велась поэтапно:

1. Выбор произведения (сценария). Из большого количества прочитанных с детьми сказок выбрали для показа спектакля сказку «Красная Шапочка». Именно это произведение заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания, захватило занимательным развивающимся сюжетом.

2. Обсуждение сценария . Прочитали сказку еще несколько раз, рассмотрели иллюстрации, просмотрели видеофильм , уделяя особое внимание анализу эмоциональных состояний персонажей.

3. Проведение беседы по произведению , поясняющую и выясняющую не только содержания, но и отдельных средств выразительности, побуждали детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам.

4.Чтение отрывков произведения (повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев).

6. Распределение ролей.

В постановке спектакля приняли участие дети девочки и один мальчик (у него был дебют)

7. Разучивание ролей (индивидуальное).

Именно на этом этапе к нам присоединились родители. Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок отлично отыграл свою роль, «вжился в неё». Для этого были проведены индивидуальные беседы с родителями неуверенных в себе детей. Разучивание ролей и выразительность передачи образа героев полностью легла на плечи родителей. Мы были уверенны, что каждый родитель хотел видеть своего ребенка успешным вверенной ему роли и приложили к этому немало сил.

8. Постановка танцев . Взаимодействие с музыкальным работником.

9.Репетиция.

Деятельные по натуре, дети активнее и глубже усваивают содержание пьесы с выходом на сценическую площадку. Я считаю, что с первого же выхода на площадку необходимо добиваться от юных “артистов” правдивого, целесообразного действия в общении с партнером, сообразуясь с собственным опытом поведения ребят в обстоятельствах, сходных с теми, которые раскрываются в пьесе.

10. Оформление.

Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита. В подготовке атрибутов, декораций к спектаклю, в оформлении костюмов активно участвовали не только взрослые, но и дети. Готовили украшения для оформления атрибутов.

11.Работа с родителями.

Родители приняли активное участие в подготовке детей к спектаклю. Они обсуждали со своим ребенком предстоящий спектакль, заучивали слова, совершенствовали движения, отрабатывали интонацию, доделывали костюмы.

12. Премьера.

И вот долгожданная премьера. Спектакль с детьми создается в течении нескольких недель, а показывается один или несколько раз. Именно однократность детского спектакля, неповторимость и органичность игры дошкольников отличают его от профессионального представления.

Образы героев были обыграны детьми ярко, эмоционально. Костюмы и музыка создали впечатление настоящего театра. С помощью персонажей сказки дети смогли понять, как важно помогать друг другу, доводить начатое дело до конца. Они выступили и стали актерами настолько, насколько они смогли. И вся эта работа – не просто забава и развлечение, возможность подготовить выступления, продемонстрировать достижения и таланты, но и открытие вместе с детьми сложного мира, в том числе и такого, как волшебный мир театра! Сказка стала лучшим подарком для мам, пап, бабушек, дедушек, а они в свою очередь были самыми благодарными зрителями на этом спектакле. Обе стороны активно проявляют эмоциональное отношение, которое, как правило, выражается положительными эмоциональными волнениями: удовольствие, восторг, радость..

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».

Действующие лица : две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала : декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.

Музыка: см. муз картотеку.

На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри

Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.

Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»

Красная Шапочка :

Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?

Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.

Красная Шапочка:
Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.

Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.

Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.

Красная Шапочка:

Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?

Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке - большой привет.
Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.

Сказочница 1 : Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.

Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из к\ф «Амели»

Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Звучит запись «Вой волка».

Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.

Музыка из к\ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.

Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.

Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки.

Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.

Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.

Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.

Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.

Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Вместе: Ох-ох-ох

Играет музык «Песня Красной Шапочки» - танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.

Волк : Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)

Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у лавки….
Красная Шапочка : Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие?
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!

Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.

Сказочница 1: Бедняжка, не спаслась она
Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.

Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…..танец

Дровосеки:

1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.

Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.

1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.

Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.

Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.

Таней всех сказочных героев. Конец.

Основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста – игра. Один из самых распространенных видов детского творчества – театральная деятельность, тесно связана с игрой (основывается на игре, как ведущей деятельности дошкольника). В нашем театральном кружке мы помогаем развивать воображение и ассоциативное мышление ребенка, учим проявлять любознательность и целеустремленность. Занятия в театральном кружке способствуют формированию волевых черт характера (систематичность работы, решительность и т.д.). Для нас особенно важно, что деятельность в театральном кружке развивает сферу чувств (соучастие, сострадание), способствует овладению навыками общения и коллективного творчества.

Работа в театральном кружке ведется по нескольким направлениям:

Театральная игра,

Ритмопластика,

Культура и техника речи,

Основы театральной культуры,

Работа над спектаклем.

Итогом работы театрального кружка за предыдущий год было представление спектакля “Старые сказки на новый лад”, сценарий которого мы предлагаем вашему вниманию (для родителей и детей других дошкольных групп).

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Действующие лица:

Сказочник, Красная Шапочка, волк, бабушка, три феечки, коза, козленок, три поросенка.

Раньше бабушка, бывало,
Сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.
Милая бабулечка, наша дорогая,
Слушай нашу сказочку, но она другая.

Сказочник:

Жила-была девочка. И звали ее Красная Шапочка. Вот как-то мама и говорит: “Вот тебе, доченька, корзиночка. Я положила в нее пирожки с вареньем. Передай их, пожалуйста, бабушке. Да смотри, остерегайся волка! Он очень хитрый!”

Красная Шапочка:

Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.
Знаю я из сказочки – волк ужасно гадкий!

Красная шапочка под музыку идет “по дорожке”.

Сказочник:

Долго-ли, коротко-ли шла Красная Шапочка, привела ее дорожка прямо в лес. Вот тут-то ей и повстречался Серый Волк.

Появляется волк в элегантном костюме, шляпе и с тростью, поет под фонограмму песню из м\ф “Серый Волк энд Красная Шапочка”):

Привет! О, пардон, бон жур-р-р, милое дитя! Куда это ты идешь?

Красная Шапочка:

Здравствуйте, господин Серый Волк! Мама строго-настрого запретила мне разговаривать с волками. И я ни за что не расскажу вам, что иду к своей бабушке и несу ей пирожки…Ой! (Закрывает рот рукой ).

Ха-ха-ха! Ну, не стоит так огорчаться, моя дорогая крошка! Меня вовсе не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

Красная Шапочка:

С вареньем….ой! (Смущенно замолкает)

Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай-ступай. Вот самая короткая дорожка, иди по ней и никуда не сворачивай. Привет бабушке! (Незаметно меняет указатели, убегает).

Сказочник:

Хитрый волк побежал по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она собирала цветы и пела веселые песенки.

Дети с цветами в руках танцуют и подпевают Красной Шапочке (песня из к\ф “Красная Шапочка”) после песни дети садятся на места. В центре зала остаются 3 феечки.

Красная Шапочка:

Добрый день, кто вы – цветы или бабочки?

Три очень милых феечки сидели на скамеечке.
И съев по булке с маслицем, успели так измазаться,
Что мыли этих феечек из трех садовых леечек.
Мы, феи, по цветам порхаем, нектар собираем.

Красная Шапочка:

Я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. Пойдемте со мной, бабушка будет рада.

Хорошо, вот самая короткая дорожка.

Красная Шапочка:

Но Серый Волк сказал, что это вовсе не короткая дорожка.

Нельзя доверять волку, он злой и хитрый, но мы его перехитрим. (Переворачивают указатели в начальное положение).

Сказочник:

Пошли Красная Шапочка и три феечки по короткой дорожке и повстречали трех поросят.

Три поросенка танцуют и поют песенку.

Красная Шапочка:

Добрый день! Я Красная Шапочка, это мои друзья. А вы кто?

Поросята по очереди:

Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф.

Красная Шапочка:

Пойдемте с нами, бабушка будет рада гостям.

Сказочник:

Пошла Красная Шапочка со своими друзьями дальше. Вдруг все услышали, что кто-то плачет. Это был маленький козленок.

Козленок:

Я потерял маму…

Красная Шапочка:

Не плачь! Мы споем песенку, твоя мама услышит и найдет тебя.

Дети поют песню Г.Струве “Про козлика” (инсценировка).

Выходит мама-Коза и поет:

Милый козлик, дорогой,
Наконец мы вместе.
Не расстанемся с тобой
Ни за что на свете.

Какое счастье, что ты нашелся! Спасибо вам, друзья!

Красная Шапочка:

Мы идем в гости моей любимой бабушке. Пойдемте с нами.

Сказочник:

Все весело пошли по дорожке. Вскоре на пригорке показался домик. На пороге стояла бабушка и встречала гостей.

Красная Шапочка:

Здравствуй, бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья. Они помогали мне в пути.

Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в дом!

Сказочник:

А что же волк? Ах, вот и он пожаловал. Долго бежал по длинной дорожке.

Волк (стучится в домик, говорит грубым голосом):

Бабуля, открывай, это я, твоя внучка – Красная Шапочка!

Красная Шапочка:

А я уже здесь, господин Серый Волк!

Волк:

Какая досада! (Ходит, думает). Тук-тук!

Хрю-хрю, я бедный, бездомный поросенок Ниф-ниф. Пустите меня переночевать!

А я уже здесь!

А! Я забыл, меня зовут Нуф-нуф!

И я здесь!

Ну, тогда я как там тебя, то есть меня: Наф-наф!

Я тоже уже здесь!

Волк (ходит, думает ):

Придумал! Поет: “Дин-дон, я ваша мама! Я ваша мама, вот мой дом!

Поет песню козы из к\ф “Мама”.

Ах так! Ну, раз вы все здесь. Я вас всех съем! Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Козленок:

Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

Дети беруться за руки, поют песню из к\ф “Бременские музыканты”.

Волк начинает тоскливо выть и плакать:

У-у-у! Я так одинок! Меня никто не любит. Никто не понимает меня…. У-у-у … никто не хочет со мной дружить.

Не стыдно тебе, волк? Ты обидел моих друзей. Проси у них прощения!

Простите меня, я больше никогда не буду никого обижать! А маленьких защищать буду!

Все: Хорошо, мы тебя прощаем.

Волк обращается к Козе:

Мадам, позвольте пригласить вас на танец!

Волк и коза танцуют танго.

По окончании танца все артисты беруться за руки, как в театре.

Всех на чай я приглашаю и сердечно поздравляю.

Сказочник:

Вот так счастливо закончилась эта сказка.

Виктория Сэротэтто
Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк»

Сценарий утренника в средней группе

«Красная шапочка и серый волк »

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Вед : Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Ой, слышите? Идёт к нам кто-то!

Входит Весна.

Весна : Утро доброе, ребята,

Я – волшебница Весна, Я луга, и лес, и поле Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось, Стало лучше припекать,

Потянулось, улыбнулось, Малышей зовёт гулять.

Вместе с солнышком встаём, Песню солнышку поём.

ПЕСНЯ Весна стучится в окна

Дети читают стихи :

1. Ах, какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят.

2. Маму поздравляют малыши,

С мамой веселятся от души.

3. Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет -

Лучше мамы в мире нет!

4. Мы старались, мы спешили,

Танцы, песенки, учили.

Мамам мы стихи прочтем

И станцуем и споем.

ПЕСНЯ : МАМЕ

Весна : Давайте к нам на праздник пригласим гостей из сказки, ведь они тоже хотят отметить с нами праздник. Сейчас я сама их позову из сказки (Весна уходит)

Появляется. Кр. Шапочка . (она танцует) :

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки!

Поздравляю вас с первым весенним праздником.

Вед. Куда ты идешь, Красная Шапочка ?

Пирожки в моей корзинке

Горячи румяны. Это бабушке подарок

От меня и мамы.

Вед : Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте попробуем! Девочки помогите нашей Красной шапочке : (выходят девочке и поют вместе с героиней)

Песенка «Пирожки»

Вед :Возьми наших пряников и отнеси их бабушке.

Кр. Ш : Спасибо (танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком )

Волк : Здравствуй К. Ш!

К. Ш : Здравствуй. Господин Волк !

Волк : Куда ты идешь, К. Ш?

К. Ш : В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети : Это праздник наших мам.

К. Ш : Уважаемый Волк , вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем.

Волк : Поздравляют? Помогают? Это как? Так что ли? (поет) : Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед приготовила котлет И сказала, слушай, выручи, покушай! Я поел немного, разве не подмога?

К. Ш : Как тебе, волк не стыдно ! Конечно не так! Посмотри как.

2 мальчика :

1-Мы с братишкою вдвоем

Маме помогали

Нас хвалили, а потом,

По конфетке дали.

2-Помогать – такой пустяк!

Больше дела, нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету!

Вед : А ну, мальчики, пойдем покажем Волку как надо мамам помогать!

Песня-игра «Помогаем маме»

К. Ш : Видишь, Волк , как ребята стараются в этот день

Мамам помогать и их не огорчать?

Волк : Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою маму и поздравлю ее, а ты К. Ш., иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке. (К. Ш. уходит) . Волк : Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)

Вед : А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам.

Игра Мамы – модницы.

К. Ш : К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.

К. Ш. Ну ладно, мне пора…

Вед. А ты волка не боишься ? Лучше волку ты не верь !

Это очень хитрый зверь (появляется волк )

К. Ш.: Ой Волк !

Волк : Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!

К. Ш : А зачем же мне цветы?

Волк : Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник (дарит цветы)

К. Ш.: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Вед : А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.

Танец матрёшек

Волк : К. Ш., Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

К. Ш : А ты не съешь мою бабушку?

Волк : Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!

К. Ш.: Ах, Волк , тогда меня прости, Тогда нам с бабушкой с тобою по пути!

Песня «БАБУШКА МОЯ»

Дети читают стихи на сцене :

1-Каждый по-своему

Маму поздравит,

Слушайте, слушайте, как :

Мяу - котята

Ав - ав - щенята,

А жеребята вот так : и-го- го!

2-Я весь день не плакал,

Не дразнил собаку.

Не таскал котенка,

Я ведь не проказник :

Нынче мамин праздник.

3-Мама жарит пирожки

Мама клеит маски,

И рассказывает мне,

Каждый вечер сказки.

4- Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы

Пляску заведем.

Вед : Вот какие веселые стихи знают наши детки, давайте веселится и дальше, поиграем в веселые игры с нашими мамами и бабушками.

Игры с мамами

Вед : Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Под веселую музыку дети выходят из зала

Публикации по теме:

Действующие лица: Мама (воспитатель) Красная шапочка Волк Белочка Лягушата Цветы Бабушка Оформление зала: избушка, заборчик, скамеечка.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка»). (Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание: - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Конспект занятия по развитию речи «Красная Шапочка» в средней группе Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

СКАЗКА О КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ.

Действующие лица:

Фея лесная

Красная шапочка Волк

Дровосек

Мама

Бабушка

Лесник

Фея лесная: Здравствуйте мои дорогие друзья! На верное вы уже догадались кто я?(Дети отвечают.) Правильно я героиня многих сказок, но сегодня я расскажу вам совсем не обо мне.Жила-была одна маленькая девочка. Мама и бабушка ее любили без памяти. Как-то ко дню рождения бабушка подготовила внучке подарок – красивую красную шапочку. Девочке так понравилась обновка, что она всюду в ней ходила. Люди из деревни так и прозвали ее – Красная Шапочка.

(На сцене появляются мама и Красная Шапочка.)

Мама : Сходи, доченька, проведай бабушку да отнеси ей пирожки и горшочек масла.

Красная Шапочка: Хорошо матушка.

Р АССКАЗЧИК: И пошла Красная Шапочка к бабушке в другую деревню. Идёт она по лесу цветы собирает и вдруг на встречу Волк

Волк : Ты кто такая? (Спросил Волк у К.Ш.)

Красная Шапочка : Я, Красная Шапочка, иду к бабушке проведать её.

Волк : А где живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка : В домике на опушке леса.

Волк: А что это у тебя в лукошке?

Красная Шапочка: Пирожки и горшочек масла.

Волк: А пирожки с чем?

Красная Шапочка : С повидлом и мясом.

Волк: Они наверное такие вкусные (мечтательно облизывается и смотрит на Красную Шапочку.)

Красная Шапочка: Хочешь (протягивает и даёт ему пирожок) возьми один.

Волк: (Съедает и просит ещё) Вкусно, дай ещё !

Красная Шапочка: Нет это для бабушки.

Фея лесная. Волку так понравились пирожки что он решил забрать их все.

Волк: Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай, ступай.

в от самая короткая дорожка, иди по ней. И собери букет цветов,

уверен ей он обязательно понравится.(Убегает к дому бабушки.)

Красная Шапочка: И как же я раньше об этом не подумала! Она у

меня так любит цветы. Сейчас соберу красивый букет и подарю его

ей. (Начинает собирать цветы и петь песню.) (И- за деревьев

появляется лесник)

Лесник:

Лесные птицы, звери Встречайте старика. Кусты, деревья, травы Зовут Лесовика! А дед глазами меткими Глядит на чуткий лес. Живу в лесу я издавна. Слежу за лесом пристально Чтоб лес не заболел. Чтоб ветки были сильными, Чтоб корни были сильными, Чтоб жук кору не ел!

Лесник: "Здравствуй Красная шапочка!"

Красная Шапочка: "Здравствуйте, а вы кто?"

Лесник: "Я – старичек - Лесовичек. Повелитель лесов. Лес называют "царством деревьев" и я охраняю: всё что живёт в этом царстве. Красная Шапочка: А откуда вы меня знаете?

Лесник: Я всех знаю кто ходит в моём лесу.

Ты зачем сорвала столько цветов?"

Красная Шапочка: Для моей бабушке, хотела сделать ей приятное.

Лесник. "- А знаешь ли ты, что цветы чувствуют боль и плачут? Они ведь тоже живые и умеют разговаривать, вот послушай. (Берёт К.шапочку за руку и подводит к каждому цветку. Цветок которому они подошли,начинают рассказывать стихи).

На солнечной опушке Фиалка расцвела, Лиловенькие ушки Тихонько подняла.

В траве она хоронится, Не любит лезть вперёд. Но кто-то ей поклонится И бережно возьмёт.

Гордый МАК расцвел в долине Алой каплей на равнине Лепестки ласкает ветер… Что красивей есть на свете?

Одуванчик

Носит одуванчик Жёлтый сарафанчик. Подрастёт - нарядится В беленькое платьице, Пышное, воздушное, Ветерку послушное.

Гвоздика

Погляди-ка, погляди-ка, Что за красный огонек? Это дикая гвоздика Жаркий празднует денек. А когда настанет вечер, Лепестки свернет цветок, "До утра! До новой встречи!" - И погаснет огонек.

Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется, его задень - Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг, И птицы, и цветы...

Давай послушаем, А вдруг Услышим - я и ты?

Красная Шапочка: "Странно, я этого не замечала?"Но, я больше так не буду.

Лесник: "Молодец! Поняла свою ошибку!"

Красная Шапочка. Ой что-то я с вами заболталась, а мне давно пора к бабушке. До свидания рада была с вами познакомится.

(лесовечок скрывается в лесу.)

Фея лесная: А тем временем Волк помчался к домику бабушки самой короткой дорогой. Прибежал

он раньше Красной Шапочки и постучал в дверь.

Бабушка: Кто там?

Волк: Это я, Красная Шапочка, пришла, пирожки принесла.(Сказал Волк.)

Бабушка: Дерни за верёвочку, внученька, дверь и откроется.

Рассказчик: Волк дёрнул за верёвочку, дверь и открылась.

(Играет тревожная песня.) Но волк не стал есть бабушку,только связал и запер в чулане. А сам одевает чепчик и очки ложится в кровать, и ждёт внучку.Вскоре она пришла и постучала в дверь.

Волк: Кто там?

Красная Шапочка : Это я, Красная Шапочка, ваша внучка, принесла вам гостинцы.

Волк: Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

Фея лесная: Вошла девочка в дом и села возле бабушки.

Красная Шапочка : Бабушка, почему у вас такие большие руки?

Волк: Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

Фея лесная: Не успел волк ответить как в домик зашол дровосек.Он часто заходил для беседы к соседке ведь она была ближе других соседей

(Бросается на волка и стягивает его с кровати.)

Дровосек: Быстро признавайся,где бабушку дел?

Волк: В чулане.(Идет освобождает и возвращается с бабушкой). Я просто пирожки очень люблю, а готовить не могу, вот и решил всех обмануть, а корзинку забрать.

Бабушка: Здравствуй моя дорогая внучка, здравствуй дровосек, давайте простим волка и пойдем пить чай с пирожками.

(Все кланяются и уходят.)