Школьная сценка на 1 апреля. IV. Школьная линейка в День смеха. Двое ведущих: он и она

Подшучивать над учителями и одноклассниками - как правило, такие забавы не приветствуются в школе. Но только не В этот день и педагоги и дети не прочь как следует разыграть друг друга и повеселиться от души. Для этого они придумывают различные шутки и Сегодня мы расскажем вам, как провести праздник 1 апреля в школе и сделать этот день незабываемым, а настроение потрясающим.

Как пошутить на 1 апреля в школе?

Провернуть забавные розыгрыши на день Смеха - это значит отдать должное традициям и получить заряд позитивных эмоций. Однако, стоит помнить, что шутки должны быть добрыми и безобидными, в противном случае вы рискуете испортить настроение и отношение не только с учителями, но и со сверстниками. Давайте рассмотрим, какие шутки на 1 апреля будут уместны в школе или в институте.

  1. Если прикол с доской натертой мылом вы уже неоднократно проворачивали, тогда стоит задумать над чем-то более оригинальным и неожиданным. Например, приятно удивить и повеселить весь класс сможет «провокационная коробка». Суть шутки такова – берется обычная картонная коробка без дна, кладется на шкаф и туда насыпается различная праздничная мишура (конфетти, конфеты и прочие не тяжелые предметы). На самой коробке пишется интригующая надпись. Какого же будет удивление самого любопытного ученика или учителя, который попытается достать заветную интригующую коробочку со шкафа.
  2. Отличный розыгрыш может получиться, если в этот день у вас по расписанию есть урок физкультуры. Пока ребята будут увлечены игрой или сдачей нормативов, можно незаметно пройти в раздевалку и подложить в носки ботинок смятые куски ваты или бумаги. Забавно наблюдать, как ребята будут отчаянно пытаться надеть обувь.
  3. Подшутить над одноклассником и учителем одновременно – да, легко. Купите в магазине такой же дневник и незаметно подмените. То-то удивится приятель, когда его вызовут к доске.
  4. Еще одна весьма забавная шутка, подойдет для розыгрыша в том случае, если у учителя все в порядке с чувством юмора. Итак, вы приходите в класс первыми, и всем вновь прибившим одноклассникам сообщаете, что у вас поменялось расписание, поскольку учитель заболел, а самому учителю говорите, что расписание перенесли. Когда наступает полнейшая неразбериха – поздравляете всех с 1 апреля.

Как отметить 1 апреля в школе?

Скажем четно, шутки – это, конечно, дело замечательное, но рискованное. Ведь всегда есть риск кого-то обидеть или нарваться на праведный гнев преподавателя. Дабы избежать нежелательных последствий, лучше подготовиться к празднику основательно и заблаговременно. А главное, согласовать развлекательную программу с педагогами. Так, например, вместо обычных шуток на 1 апреля в школе можно провести юморину с забавными конкурсами, играми и выступлениями. Сценарий может включать конкурсы музыкальных пародий, анекдотов, юмористических монологов. Можно сделать юморину и тематической, в стиле известного фильма, например Гарри Поттера или Властелина колец.

Обычно на «ура» в школах проходят конкурсы юмористических стенгазет, посвященных обзорно-информационным рассказам, самым веселым розыгрышам, школьной жизни. Кстати, очень часто на стенгазетах дети освещают трудовые будни в самом неожиданном ракурсе, внимательно подмечая забавные особенности учителей и одноклассников.

Невероятным успехом среди старшеклассников и педагогов пользуются мероприятия по типу веселых и находчивых. Как правило, в таких играх КВН, посвященных дню смеха, участвуют и дети и учителя.

Как видите, конкурсы и шутки на 1 апреля в школе могут быть самыми различными. Однако, не стоит забывать, что если вдруг вы решили под предлогом праздника поменять таблички на кабинетах, не нужно рисковать и переименовывать учительскую в «обитель зла».



В этой статье уделим внимание тому, какими могут быть шутки на 1 апреля для детей в школе. Как только этот день не называют, но суть его одна – множество розыгрышей, которые всем поднимают настроение и просто заставляют смеяться в самых, казалось бы, строгих и не подходящих для этого условиях. В том числе, в школе.

Когда точно появилась традиция отмечать , до конца не известно. Сохранились данные, что еще с 16 века хозяева в этот день посылали своих слуг куда-то, давая им самые невероятные поручения, называния адреса, которые просто не существовали. В России впервые праздник отметили в 1703 году в Москве.

Сегодня и на работе с коллегами, и с друзьями в школе хочется проделывать всякие шутки и розыгрыши, которые будут оставлять приятные воспоминания и впечатления. Два последних слова крайне важны, потому что, в 1 апреля нельзя шутит зло, играть со слабыми сторонами человека. Этот праздник смеха и веселья создан для каждого человека, а не только для отпетого шутника. Далее рассмотрим шутки и розыгрыши, которые можно организовывать прямо в стенах школы или за ее пределами.


С красным лаком для ногтей

Нужно будет взять красный лак для ногтей. Вылить немного лака на бумаги и так оставить, пока он полностью не засохнет (на это потребуется несколько часов). Далее лак снять с бумаги – получится клякса, которую теперь положить на клавиатуру человека, над которым хочется пошутить.
Можно в школе кляксу положить на дневник или внутрь тетради друга, на стол учителя. Теперь остается ждать яркой первоапрельской реакции и не забыть вовремя, признаться человеку, что это не настоящая клякса, а всего лишь первоапрельский розыгрыш.

Прозрачный лак

Обычный прозрачный лак для ногтей также можно использовать в своих целях, чтобы сделать интересный розыгрыш. В туалетах школы нужно каждый кусочек мыла покрыть таким лаком и дать ему несколько часов, чтобы он высох. Потом ученики будут просто в недоумении, почему не получается намылить мыло, чтобы помыть руки. Какие еще можно устроить .

Блокировка номера

Интересные шутки на 1 апреля для детей в школе можно провести, используя мобильный телефон. Тем более, практика показывает, что сегодня мобильные телефоны имеются даже у младших школьников. Нужно будет позвонить другу и серьезным голосом сообщить, что сегодня для всех абонентов этой сети произойдет блокировка номера. Если он не хотят этого, то следует каждый час платить оператору 10 рублей.




Газированный напиток

Можно просто угостить одноклассника газированным напитком, но шутка будет в том, что предварительно вы хорошо потрясете бутылку.

Приклеить вещи

Можно к парте приклеить вещи ученика с использованием двустороннего скотча. Тут, конечно, сразу приходит на ум именно дневник. Если друга на следующем уроке вызовут к доске, то розыгрыш получится еще интереснее и веселее.

К директору!

Можно в бешеном волнении ворваться в класс и крикнуть, что Иванова, Петрова или другого ученика, которого хочется разыграть, срочно вызывают к директору. После этого нужно будет дождаться, когда ученик начнет собираться и уже в дверях поздравить его с прекрасным праздником 1 апреля.

Пищевая пленка

Можно прийти в класс пораньше и дверном проеме, если дверь открывается не вовнутрь, натянуть пищевую пленку или газету. Первый ученик, который придет в класс после вас, будет, мягко говоря, шокирован.

Смс розыгрыши

Конечно, шутки на 1 апреля для детей в школе могут включать в себя варианты отправки текстовых сообщений. К примеру, можно отправить жертве смс с содержанием о том, что наступила пора заплатить по всем счетам и долгам. Можно сообщить, что друг выиграл деньги в лотерею. Понятное дело, что сообщения нужно отправлять только с незнакомых номеров, чтобы они выглядели правдоподобно.

Что касается о том, что нужно натереть доску мылом, то она довольна опасна. Дело в том, что на доске, действительно, нельзя будет писать. Но потом этого уже никак не исправишь, и казенная вещь будет испорчена. Так что, от такого варианта розыгрыша рекомендуется сразу отказаться, чтобы родителям потом не пришлось покупать в класс новую доску.

Вот такие шутки на 1 апреля для детей в школе можно смело использовать, чтобы повеселить себя и одноклассников. Не стоит использовать праздничный день 1 апреля для того, чтобы поиздеваться над человеком, который давно вам не нравится. День смеха – это праздник и ваша шутка или розыгрыш ни в коем случае никому не должна испортить этот праздник.

Для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение?» :

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

(Входит царь)

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник - День Смеха - может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.


Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.

Описание: Ведущий праздника – клоун. Он знакомит ребят с традициями празднования Дня Смеха в разных странах и проводит различные конкурсы и игры , шуточную викторину к Дню Дурака в начальной школе . В ходе шуточных розыгрышей ребятам вручаются небольшие значки, которые позволят принять участие в шуточной лотерее.

Цель: знакомство с традициями празднования в разных странах, воспитание чувства юмора, создание праздничной атмосферы.

Оформление помещения: праздничное, воздушные шары, плакаты с шутками.

Атрибутика:

  • значки «Апрельский болван», «Апрельская рыба», «Апрельский розыгрыш», «Веселая обезьянка» и «Шутник», с обратной стороны которых написаны номера.
  • бумажные рыбки;
  • одежда для конкурса переодеваний;
  • ватман с животным, изображенным без хвоста, и отдельно хвост, шарф.

Роли: веселый клоун – ведущий.

Ход мероприятия

Клоун:

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!
Вы любите шутки? Веселые книжки?
Сегодня с интересом мы проведем минутки,
Ведь смех и веселье есть в каждой шутке!

Ребята, помните, какое сегодня число? А что это за день такой – 1 апреля?
Все-то вы знаете! А не боитесь, что я вас разыграю? Нет?
Посмотрим, многие ли из вас доверчивы. Праздник начинается!

Всем на удивление прямо в этот час
Смешное представление я покажу сейчас!

Небольшой номер, где клоун под веселую музыку выполняет различные трюки (необязательно профессионально).

Клоун:

Всюду шутки развеселые,
Но, скажите, что за дело,
Если добрые знакомые
Спину видят вечно белой?
Может им к окулисту съездить,
Чтобы зрение проверить?

Ребята, а у вас спина белая! Не верите? А вы проверьте!

Думаете, что я вас разыгрываю? Догадались, молодцы!

Точно так же разыгрывают друзей и родственников в этот день в Америке и Англии. Тех, кто попался на удочку, называют апрельским дураком или болваном.

А как вы разыгрываете своих друзей в этот день?

Дети рассказывают о том, каким образом они разыгрывают знакомых. Клоун – ведущий периодически перебивает их шутками, типа «У тебя шнурок развязался». Тем, кого удалось разыграть, вручается значок «Апрельский болван».

Клоун:

Сегодня первое апреля,
Пошутили – и молчок,
Никому не надоело
Попадаться на крючок?

Ребята, а кто может попасться на крючок? Правильно, рыба.

Во Франции в этот день стараются незаметно прицепить бумажную рыбу на спину. Того, кому нацепили ее, называют в этот день «апрельской рыбой». Чтобы «не остаться в рыбах», как говорят французы, нужно быть очень внимательным.

Как думаете, а вы очень внимательные? Давайте, проверим, сможете ли вы спасти себя от этой участи.

Клоун:

«Внимание! Внимание! Необычайно большой урожай макарон в Швейцарии! Причем удивительно, что все они абсолютно одинаковой длины» — примерно так звучал главный розыгрыш прошлого века. Причем многие поверили в это, и даже просили выслать рассаду макаронных изделий.

Но нас-то с вами не обмануть: мы знаем, что макароны растут на деревьях! Нет? А где они растут? Нигде? Откуда же они появляются? Какие вы молодцы! Не удалось вас провести!

Внимание! Внимание!
Проводим макаронные соревнования!
Кто желает участником стать,
Приглашаем пройти сюда!

Формируется две команды, которым дается по пакетику с макаронами разной формы. Задача участников – как можно быстрее распределить все макароны по кучкам в зависимости от формы. Победившей команде выдаются значки «Апрельский розыгрыш».

Клоун:

Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. Из какой сказки слова?

Подобные задания предлагают выполнить в этот день в странах Австрия, Германия и Финляндия. Посылают за птичьим молоком или слезами крокодила. Не стоит обижаться в этом случае, можно вместе посмеяться над подобной шуткой.

А я сейчас предлагаю выполнить задание, с которым вы справитесь.

Чтоб мозги не набекрень,
Было думать чтоб не лень,
Нужно в правильном порядке
Для ума делать зарядку!

Проводит шуточную викторину. За правильные ответы можно вручить значок «Шутник».

Клоун:

Именно в этот день люди бросали друг в друга комочки муки, окрашенные в разные цвета. Причем старались сделать это исподтишка, чтобы знакомый не догадался, кто в него кинул.

Мы перед праздником поставили цветные кляксы на некоторых стульях. Давайте посмотрим, у кого на штанах есть отпечатки (нет ни у кого, так как на самом деле кляксы не были оставлены на стульях).

Чивы – чивы – чивычок,
Кто попался на крючок?
Выходите поскорей,
Будете смешить друзей!

Те, кого разыграли, выходят на сцену. Их задача – показать самую смешную рожицу. Победителем будет тот, кому будут громче хлопать зрители. Ему вручается значок «Веселая обезьянка».

Клоун:

В Древнем Риме раньше в этот день менялись местами господа и рабы. В этот день могла сбыться мечта любого, так как каждый делал то, что хотел. Одним из главных действий было переодевание.

Вот и мы сейчас будем переодеваться. Нужно по четыре человека в каждую команду.

В каждой команде должен быть мальчик, которого остальные участники должны переодеть в девочку (или наоборот: девочку – в мальчика). Команда, быстрее всех переодевшая участника, считается победившей.

Клоун:

Какие вы веселые, отважные и быстрые,
Справляетесь со всеми сложными заданьями!
И быть вам в будущем не меньше, чем министрами,
Добьетесь быстро вы народного признанья!

Вы, наверное, устали бегать и отвечать на вопросы. Но я уверен, что вы не устали смеяться. А вы знаете, что смех продлевает жизнь?

Давайте мы увеличим свою жизнь на несколько лет. Для этого предлагаю от души посмеяться.

Смех, ребята, бывает разный:
Бывает очень тихий, бывает громогласный,
Кто-то потихоньку в кулачок смеется,
Ну, а чей-то смех повсюду раздается.

Давайте разделимся на три команды. Те, кто сидит с левой стороны, будут смеяться потихоньку: «хи-хи-хи». Те, кто посередине – погромче: «ха-ха-ха». Ну, а те, кто занял места с правой стороны, смеются громко, от души: «хо-хо-хо».

Команды сначала смеются по очереди друг за другом по команде клоуна, а затем все вместе.

Клоун:

Обычно празднование первоапрельского праздника длится один день. Но не везде: шотландцы решили, что одного дня им мало, и решили сразу после Дня Дурака устроить продолжение. Второй день у них называется День Хвоста. Весь день они шутят на тему несуществующего хвоста.

Мы шутить не будем, мы немножко поиграем. Кто желает – выходи!

Задача участников – с завязанными глазами постараться присоединить хвост корове или любому другому животному, изображенному на ватмане. Участники могут выполнять задание по очереди.

Клоун:

Возвращаемся на Родину. Помните, в какой стране живем?

Конечно, как о ней забыть,
Ведь здесь родились и живем,
Мы будем помнить и любить
Ее все больше с каждым днем!

Кто знает, как празднуют День Смеха в России?

В этот день мы шутим и веселимся, как англичане. Чтобы порадовать друзей и близких, переодеваемся, как итальянцы. Как немцы, мы даем невыполнимые поручения, а потом смеемся над теми, кто этого не понял. Разыгрываем друзей исподтишка, как индийцы. Вот только праздник у нас длится один день, в отличие от шотландцев!

Что поделаешь, мы тоже любим шутить и смеяться. Главное, чтобы наши шутки никого не обидели.

Ну, а теперь самый волнительный момент: лотерея! Те, кто сегодня отличился, могут поучаствовать в розыгрыше.

Проводится шуточная лотерея.

Клоун:

Ух, устали мы сегодня:
Мы шутили целый день!
Напоследок мой совет вам:
Смейтесь все, кому не лень!

Шуточная викторина ко Дню Дурака в начальной школе

  1. По чему утка плавает? (по воде)
  2. За чем вода в стакане? (за стеклом)
  3. Что будет с вороной после того, как ей исполнится три года? (четвертый пойдет)
  4. Какой месяц самый короткий? (май – три буквы)
  5. Что стоит между рекой и лесом? (буква «и»)
  6. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
  7. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
  8. Какого камня нет в море? (сухого)
  9. Чем кончается день и ночь? (ь)
  10. Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (одинаково)
  11. В каком слове 7 букв «я»? (семья)
  12. Какой болезнью невозможно заболеть на земле? (морской)
  13. Кто это: сын моего отца, а мне не брат? (я)
  14. Когда человек может быть в комнате без головы? (когда он высунул голову в форточку)
  15. Когда покупают коня, какой он? (мокрый)

Шуточная лотерея «Эта вещь нужна для того…»

  1. Чтобы ничего не забывать (блокнотик)
  2. Чтобы спасать окружающих от потопа (носовой платочек)
  3. Чтобы ухо украшать (простой карандаш)
  4. Чтобы видеть перед собой прекрасное (цветочек)
  5. Чтобы умнеть с каждым днем (ручка)
  6. Чтобы врать и не краснеть (белая краска)
  7. Чтобы прятать ошибки (корректор)
  8. Чтобы стать инженером (линейка)
  9. Чтобы научиться летать (воздушный шарик)
  10. Чтобы ничего не терять (прищепка)
  11. Чтобы стать спасателем (надпись «Помоги другу»)
  12. Чтобы собирать компроматы (папка)
  13. Чтобы владеть миром (бумажная корона)
  14. Чтобы развивать творчество (засушенный лист)
  15. Чтобы украшать себя к празднику (бант)

Если 1 апреля уже сегодня, и времени на подготовку розыгрыша в школе нет, следует импровизировать на ходу:

  • Потянувшись во время урока под парту (якобы поднять упавшую ручку), свяжи шнурки друга вместе. При этом не бойся, одноклассник не упадет (он почувствует «неладное» еще в то время, когда захочет встать из-за стола).
  • Прикрепи на спину мальчика из своего класса записку, где большими буквами будет написан призыв к какому-нибудь безобидному действию. Например – «Обнимите меня, поднимите настроение своей теплотой!». Веселые школьники, поняв, что этот листик – чей-то розыгрыш, будут подходить к твоему однокласснику, хлопать по плечу и обнимать. Шок однокласснику гарантирован!

Но не следует перегибать палку. Помните, что розыгрыш должен быть добрым, а надпись безобидной, без оскорблений и нецензурной лексики.

  • Скооперируйтесь со старостой – пусть на одной из перемен она соберет всех учеников и грустным-прегрустным голосом сообщит ужасную новость: классный журнал пропал. А вместе с ним пропали и оценки за текущий семестр. И теперь несколько учителей желают сделать «срез знаний» — провести проверочные контрольные и уроки с устными ответами всего класса.

Такая новость станет шоком для многих одноклассников. Но радость от осознания, что журнал цел-невредим, и никаких контрольных не предвидится, будет всепоглощающей!

Вкусовые розыгрыши на 1 апреля в школе для одноклассников

Можно придумать 1 апреля множество шуток и розыгрышей, связанных с едой. Так, к примеру, купи пачку M&M’s и Skittles. Отсыпь часть сладких конфет, а в упаковку добавь драже с кислинкой. Полученным миксом можно угощать друзей: понятное дело, что они не ограничатся одной конфеткой, поэтому удивятся, доставая попеременно то сладкую, то кислую конфету.

А можешь одноклассника угостить необычной яичницей: вместо белка у нее будет йогурт, а вместо желтка – консервированный персик. Твоя основная задача – донести «яичный десерт» в школу в целостности и сохранности.

Отдан приказ веселиться всем… или почему учителя – тоже люди: ТОПовые розыгрыши на 1 апреля в школе для учителей

Почему-то в этот день разыгрывают всех – одноклассников и ребят из параллельных классов, друзей со двора и старших братьев-сестер, родителей… В сторонке остаются лишь только учителя.

В общем-то, причины понятны: многие боятся, что педагог просто не воспримет розыгрыш, и за прикол придется расплачиваться внеочередным выходом к доске. Но во-первых – среди учителей есть люди, которые тоже не прочь пошутить в этот день. А во-вторых: розыгрыши должны быть человечными и корректными, поэтому они не разгневают старшего наставника.

Так, например, не стоит заниматься вредительством и намазывать доску мылом – разве что после уроков вы со своими одноклассниками дружной компанией отмоете не только доску, но и организуете генеральную уборку во всем классе.

Лучше зайди в магазин приколов и купи специальные мелки. Они внешне не отличаются от обычных, но писать на доске не будут – даже следа не оставят на поверхности. Или хорошо простирай тряпку для доски, а после обрызгай ее туалетной водой или духами. Приятный запах будет держаться в помещении как минимум до конца дня… Но ты же понимаешь, что дорогой парфюм мамы или старшей сестры для такого розыгрыша использовать не следует – лучше купи флакончик недорогой туалетной воды.


А может, лучше в этот день вы всем классом просто порадуете педагога? Договоритесь с кем-то из соседнего класса, чтобы он зашел на уроке к вам и сообщил, что учителя вызывают к директору. Пока разъяренный педагог будет идти от директора к вам (ведь она лишь только переступит порог кабинета директора, поймет, что ее разыграли), организуйте теплую встречу для нее:

  • надуйте шарики (в классе несколько десятков человек – за пару минут по 2-3 штуки каждый осилит ведь?);
  • развесьте заготовленные заранее плакаты – со словами благодарности, с шутками из вашей школьной жизни, с ее веселыми высказываниями;
  • включите на телефоне приятную музыку (можно даже самую любимую ее композицию).

Она зайдет, увидит все это великолепие – и приятно удивиться такому доброму розыгрышу. А после уроков можете вместе собраться в классе и выпить чая с тортом… Ведь признайтесь честно: как часто вы говорите «Спасибо» своему учителю?.. Так пусть не словами, а действиями – но сделайте это!

Массовый флешмоб – почему бы и нет

Если хотите устроить эффектный и оригинальный розыгрыш, то действуйте с одноклассниками сообща:

  • Придите на урок физкультуры не в привычной спортивной форме, а в оригинальном прикиде: девочки – в розовых пачках, надетых поверх лосин, мальчики – в обтягивающих трико.
  • Оденьтесь в этот день максимально одинаково – или в одном цвете, или с использованием одинаковых элементов аксессуаров одежды (к примеру, девочки и мальчики могут облачиться в брюки и жилетки).
  • Купите и раздайте всем какие-то смешные элементы: девочкам на голову святящиеся короны, парням – бабочки или обручи с ушками.
  • Договоритесь: пусть все выходящие к доске дети пишут слова с перепутанными буквами. Все написанное таким образом читается без труда (проверьте!), ошибки человек замечает не сразу.

Главное – эту шутку не проводить на языковых предметах. Вряд ли учителю по английскому понравятся ошибки в тексте!

  • А как насчет устных ответов в песенной форме?.. Ну почему бы не пропеть теорему Пифагора или рассказать про метаболизм, читая рэп?

Наверняка вы продумали пару-тройку своих розыгрышей на первое апреля в школе…

Отлично! Но при этом будь готов к тому, что любой подобный прикол ты можешь испытать на себе – с легкой подачи своих друзей по школе! Не обижайся на шутки, смейся вместе со всеми!