Сценарий мероприятия на 8 марта в колледже

Поздравляем Вас! Пусть этот день будет наполнен улыбкой и радостью, а красота распускается нежным бутоном. Спасибо Вам за терпение и знания, радость и тепло, которые Вы дарите нам своим трудом. Пусть все в жизни у Вас будет прекрасно, а каждый момент будет наполнен светом и улыбкой.

Пускай чудесный день весенний
Вам только счастье принесет,
Побольше радостных мгновений,
Пускай зарплата лишь растет!

Пусть обожают Вас студенты,
Ведь дан талант Вам обучать!
В сей день для Вас все комплименты,
Желаем Вам лишь расцветать!

С днем 8 Марта,
Мы поздравляем Вас!
Удачи пожелаем,
И скажем без прикрас
Вы самая красивая,
И очень справедливая.
Мы желаем Вам терпенья,
Признания и уваженья,
Цветов, подарков, счастья.
Пусть прочь уйдут ненастья.
Любви желаем, комплиментов!
Ваши дружные студенты.

Желаем благодарных студентов, тихих лекций, высоких зарплат, семейного благополучия, удовольствия от каждого дня! Пусть праздник 8 Марта принесет в вашу жизнь радость, позитив, весеннее настроение, интересные события и приятные эмоции!

Пусть с весною вдохновение,
Неожиданно придет,
Станет лучше настроение,
В каждом деле повезет!

Пожелаем Вам терпения,
Счастья море и любви,
Всех желаний исполнение,
Лучший наш учитель - Вы!

Восьмого марта от студентов
Принимайте поздравление!
Желаем красочных моментов
И лишь цветного настроения,
В карьере только процветания,
Любви и счастья навсегда!
Пусть все заветные желания
Осуществятся без труда!

8 Марта от студентов
Вам поздравления летят,
Пусть от приятных комплиментов
Глаза лишь радостью горят.

Пусть в жизни будет всё шикарно,
Растёт зарплата, крепнет быт,
Любовь чтоб грела постоянно,
И путь к успеху был открыт!

Пускай вместе с этим чудесным Женским днем к вам придет отличное весеннее настроение! Желаем вам всегда оставаться такой цветущей, мудрой и умной женщиной! Пускай все цели и мечты обязательно исполнятся! Любите, будьте любимы и, конечно же, живите счастливо!

Вам все цветы в 8 Марта
Студенты дарят от души.
Пусть будут вам они приятны,
Свежи, нежны и хороши.

Спасибо Вам за все зачеты,
За острый ум и меткость фраз,
За все падения и взлеты,
Что еще ждут впереди нас.

Мы ценим дружбу и участье,
Что Вы стремитесь нам помочь.
Благодарим Вас. Это счастье,
Что вы для нас наук светоч.

С праздником! Мы Вам желаем только побед и успехов, чтобы в работе и в жизни были только радостные события, вокруг друзья, близкие и любимые. Пусть жизнь будет наполнена разноцветными, яркими красками и незабываемыми эмоциями!

Внеаудиторное мероприятие, посвященное Международному женскому дню для студентов колледжа. Сценарий

Егорова Ирина Викторовна, преподаватель русского языка и литературы, ГОУ СПО "Рыбницкий политехнический техникум"
Цели мероприятия:
Методическая: « Создание условий для проявления творческой активности обучающихся»
Образовательная:
* формировать и развивать у обучающихся положительных мотивов учебно - познавательной деятельности, интересов творческой активности и инициативы.
* способствовать развитию выразительного чтения.
Развивающая:
* развитие познавательных интересов обучающихся;
* формирование этической культуры, нравственных ценностей и норм;
* развитие способностей к устным выступлениям.
Воспитательная:
* воспитание любви, уважения, чуткости к женщине, маме.
* воспитывать чувство эстетического наслаждения при встрече с произведениями искусства.
Тип мероприятия: внеаудиторное мероприятие.
Методы, применяемые на мероприятии:
монолог, диалог;
показ слайдов;
Комплексно-методическое обеспечение:
1. Видеопроектор;
2. Видеоролик: «Ангел-хранитель»;
3. Видеоролик « Как Бог создал женщину».
4. Видеоролик «Самая- самая».
Междисциплинарные связи:
Литература

Ход мероприятия

I Организационный момент.
II Мотивация учебной деятельности обучающихся:
Тихо звучит мелодия «Мой ласковый и нежный зверь» Е.Дога.
Ведущий 1 (юноша)
Когда на миг одним дыханьем
Повеет в воздухе весной,
К Великой женщине с признаньем
Замрёт в поклоне шар земной.
Весна раскроет почки звонко,
Встревожит лучшие мечты,
И с лёгкой грацией девчонка
Получит первые цветы.

Ведущий 2 (девушка)
Когда б оледенела вдруг планета,
Лежала бы мертва и холодна,
От взгляда женского
Теплом согрета,
В мгновение оттаяла б она...
В самой природе женское начало
Сильней, пожалуй, всех других начал.
Природа женщин щедро одарила,
А люди возвели на пьедестал.
Все в них превозносить
Мужчины рады -
От нрава кроткого
До цвета глаз.
А мы сегодня очень рады поздравить с праздником всех Вас.

III Основная часть.
Ведущий 1: (юноша)
Наступила весна, а с ней пришел…и первый весенний праздник – 8 марта. Этот день принес на своих крыльях сладкий запах пробуждающейся пашни, смолистый аромат лесного благоухания, дыхание зелени и жизни.
Итак, мы принимаем этот праздник, как время прихода Весны, как дань любви и уважения к женщине. Сегодня наш разговор о ней, о женщине, о вечной загадке, которую пытались и пытаются разгадать с тех пор, как существует человечество.Пару десятков тысяч лет тому назад человек заинтересовался окружающим миром. Но мозг его был ещё мал, да и опыта не хватало. Поэтому, объясняя различные природные явления, хомосапиенс выдумывал себе сначала духов, а потом богов, рассказывал различные мифы о них. Столетия шли, мифы сохранялись и преумножались...
Ведущий 2: (девушка)
Женщина - одно из самых необыкновенных, а потому необъяснимых, явлений природы на Земле. Что только про нас не рассказывают. Легенды красивые и страшные, смешные и грустные. Во многих мифах, женщина - первопричина какой-нибудь войны или братоубийства. Но как бы то ни было эти легенды поражают своим многообразием и оригинальностью...
У женщин достаточно силы, чтобы поразить мужчин. Они могут выносить многие неприятности и конфликты, но в их владении так же находится радость, любовь и счастье.

Чтение стихотворения обучающимся.
Ты – женщина! Ты мягкая, как воск.
Ты можешь принимать любую форму –
Быть кроткой, колкой, преданной и вздорной,
И стать ответом на любой вопрос.

Ты – женщина! Ты хрупкое стекло.
Ты - чаша! (Не Грааля, но святая).
Которую так часто разбивают,
Которую так склеить тяжело.

Ты – женщина! Ты твердая, как сталь.
Отточенная, острая и злая.
Клинок, который сердце нам пронзает,
И оставляет шрамы и печаль.

Ты – женщина! Ты все и ничего.
Ты плоть в ладонях и полночный морок.
Помилованьем или приговором
Ты можешь быть… и почвой и травой.

Ты – женщина! Ты солнце и гроза.
Ты бесконечна, сколь и многолика.
Ты путь и цель. Макбет и Эвридика.
Ты высь и бездна, ад и небеса.

Ты – женщина! Ты танец на краю.
И я в твоих глазах так ясно вижу
Все то, за что тебя я ненавижу,
Все то, за что без памяти люблю.
Ольга Андрус
Видеоролик «Как Бог создал женщину».

Ведущий 2: (девушка)
Александр Фюрстенберг сказал: «Все в руках мужчины, а мужчины в руках женщины»
В наше время женщина частенько может дать мужчине фору. В результате проведенных наблюдений удалось выявить, что:
- посылать в ответственную командировку лучше всего женщину: если она и не выбьет «дефицит», то, по крайней мере, приобретет нужную вещь;
Ведущий 1 (юноша)
- выступать на заседании с докладом, посвященном женскому дню 8 Марта, лучше всего женщине: она будет говорить кратко, ведь ей нужно как можно быстрее попасть домой, чтобы вручить мужу праздничный подарок, который он затем в торжественной обстановке должен вручить ей;
Ведущий 2 (девушка):
- работать в кондитерской промышленности лучше всего женщине: только она сумеет сделать из негодных продуктов конфетку;
Ведущий 1 (юноша):
- витать в облаках лучше всего женщине, так она больше похожа на ангела;
Ведущий 2 (девушка):
- писать мемуары лучше всего женщине: она охотно вспоминает то, что могло бы быть.
Ведущий 1 (юноша):
Из сказанного выше вытекает, что, сдаваясь в плен женщине, кое-какие позиции мужчина должен отвоевывать у нее. На что же он способен? Наблюдения показали, что мужчине не возбраняется:
- воспитывать детей: ведь у женщины еще должно оставаться время на воспитание мужа;
- варить обед, если у него, однако, варит голова, а не только желудок;

Видеоролик «Самая-самая»

Ведущий 2 (девушка) В наше время женщина-не только мама, хранительница домашнего очага, домохозяйка, она и летчик-испытатель, водолаз, агроном, директор, пожарный и милиционер. Женщины занимаются политикой, руководят собственной фирмой, заседают в Верховном Совете, ведут переговоры на международном уровне. О таких женщинах мы поговорим во время игры « Поле чудес».

Ведущий 1 (юноша) :Много ли женщина хочет?.. –
Жить без долгов и врагов…
Головы многим мороча,
Встретить большую Любовь…

Ведущий 2 (девушка):
Много ли женщине нужно?.. -
Выглядеть лучше других,
Жить с сослуживцами дружно,
Верить в удачливый миг…

Ведущий 1 (юноша):
Много ли женщине надо?.. –
Чтобы смотрели ей вслед,
Дети чтоб были отрадой,
Чтобы не рушился свет,
Не торопилась проседь,
Не повторилась война…
Пусть всё, что женщина просит,
Жизнь ей подарит сполна!..

Ведущий 2 (девушка)
Женщинам посвящаются подвиги, в вашу честь создаются художественные произведения, рисуются картины, слагаются легенды и мифы, пишутся песни.

Развлекательный конкурс «Вспомни песню».
Вспомните и пропойте песни, в которых упоминаются женские имена.
1. Выходила на берег Катюша…
2. Катя, возьми телефон…
3. С днём рождения, Вика…
4. Утоли мои печали, Натали.
5. Стюардесса по имени Жанна…
6. Кукла Маша, кукла Даша…
7. Ева, я любила тебя…
8.Ксюша, Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша
9.Лиза, не исчезай…
10. Маруся от счастья слезы льет, как гусли душа ее поет…

Ведущий 1 (юноша)
Я верю, что женщина –
Чудо земное!
Какого на Млечном пути
Не сыскать,
И если женщина –
Слово святое,
То трижды священное –
«Женщина - мать».
Играя первозданной силой
Творила мир природа-мать,
И, видно, в женщину вложила
Всю красоту и благодать!
История молчит упрямо
Мы слышим имена мужчин,
А женщина осталась мамой,
И мы ее за это чтим!
Ведущий 2 (девушка)
Что может быть на свете священнее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лопотать, неуверенно и старательно складывает по слогам «ма-ма» и, почувствовав свою удачу, смеётся, счастливый…
Хлебороб, почерневший от бессонной работы, прижимает к пересохшим губам пригоршню такой же тёмной земли, довольно родившей и ржи, и пшеницы, благодарно произносит: «Спасибо, кормилица-мать…»
Солдат, наткнувшийся на встречный осколок и павший за землю, посылает слабеющей рукой пулю врагу: «За Родину-мать!»
Все самые дороги святыни названы и озарены именем матери, потому с именем этим связано само понятие жизни.
(По В.Коротаеву)
Ведущий 2 (девушка): Главная суть женщины, ее предназначение – стать матерью, продолжательницей рода, хранительницей очага.

Чтение стихотворения учащимся.
«Женщина с ребенком на руках».
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, нет, не Богоматерь, а земная
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках
Все на свете метится следами,
Сколько б ты не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина - судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасна из женщин –
Женщина с ребенком в руках. (С.Островский)

Ведущий 1 (юноша):
“Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей”, - писал Максим Горький.
Самое прекрасное слово на Земле - Мама. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. У мамы самые добрые и нежные руки, они все умеют. Руки матери качали вас в колыбели, когда вы были маленькими. Повторяя движения губ матери, вы произнесли первое в своей жизни слово: – "Мама!" Пройдет 10 лет, 20, 50… Забудутся в нашей памяти многие события, люди и встречи. Но, что бы не пережили мы, вспоминания всегда будут возвращать нас в светлый мир – детство, к образу матери, научившей нас говорить, ходить и любить больше жизни землю, на которой ты родился и которая называется Родина. Мама… Вслушайтесь, как гордо звучит это слово!

Ведущий 2 (девушка):
Встаньте все и выслушайте стоя
Сохраненное во всей красе
Слово это - древнее, святое!
Распрямитесь! Встаньте!..
Встаньте все!
Как леса встают с зарёю новой,
Как травинки рвутся к солнцу ввысь,
Встаньте все, заслышав это слово,
Потому что в слове этом - жизнь.
Слово это- зов и заклинанье,
В этом слове - сущего душа.
Это- искра первая сознанья,
Первая улыбка малыша.
Слово это пусть всегда пребудет
И, пробившись сквозь любой затор,
Даже в сердце каменном пробудит
Заглушенной совести укор.
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем - исток всего. Ему конца нет.
Встаньте!..
Я произношу его:
«Мама!»
Р.Гамзатов.
Ведущий 1 (юноша): Дети – самое дорогое для матери. Счастливый тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует человека, роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Пока жива мама, у ребенка есть на земле ангел-хранитель, который оберегает его каждую минуту, каждую секунду, иногда, даже ценой своей жизни. Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он ни находился. А материнство на Руси всегда было равноценно синониму святости.
Видеоролик «Ангел-хранитель»
Ведущий 2 (девушка): В муках, в страданиях человек шепчет «МАМА», и в этом слове сосредотачивается для него все. Оно становится равнозначным слову «ЖИЗНЬ». Человек зовет мать и верит, что, где бы она ни была, она слышит его, сострадает, спешит на помощь. Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела нас от родительского крова, мама всегда остается для нас мамой, а мы – её детьми, слабости, недостатки которых никто не знает лучше, чем она. Мужчины перед своими любимыми хотят выглядеть только мужественными, только сильными, только несгибаемыми. Возможно, это и делает их мужчинами. И только перед родной матерью не боятся они обнаружить свои слабости и недостатки, признаться в ошибках и потерях. Только родная матушка поймет сердцем, залечит обиду, ободрит словом израненное сердце своего чада.

Чтение стихотворения учащимся.
Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос - кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме...», - еле слышно прошептал.

День рожденья, ей сегодня тридцать...
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей - за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.
Ляля Нечерная

Ведущий 1 (юноша):
Многие ли из нас могут сказать, какие у мамы глаза? Нет, я не имею в виду цвет - карие или голубые, это, слава Богу, мы помним. Мамины глаза... В них вся наша жизнь, в них мы сами - в настоящем, прошедшим и будущем. Иногда эти глаза темнеют, как темнеет воздух перед грозой, и глаза превращаются в очи, очи грозные, через них исходит правда, и ты осознаешь себя маленьким и грешным, и тебе стыдно за свой поступок. Иногда в маминых глазах прочитаешь мир и покой. Когда смотришь в эти глаза, уходят беспокойство и тревога, сердце освобождается от страхов и опасностей, и веришь: всё будет хорошо, потому что рядом - мама. Как хочется, чтобы в маминых глазах были мир и покой.

Звучит песня «Мамины глаза» в исполнении А. Маклакова

Ведущий 2 (девушка):
Проходят года, мы становимся взрослыми, создаем семьи, смотришь, уже наши дети и внуки незаметно подрастают А наши мамы все чаще болеют и все чаще нуждаются в нашей поддержке и помощи. Но неизменным в сердце матери остается одно чувство: чувство безоглядной и всепобеждающей любви к своим детям. И изменить эту любовь не в состоянии ни года, ни препятствия.

Видеоролик «Сердце матери»

Ведущий 1 (юноша):
С праздником вас, дорогие, женственные и трудолюбивые! И ответственные! Ведь именно вам Природа доверила воспитывать человеческих детенышей. Вам семья доверила самое дорогое - свой дом. Но вам этого мало, вы блестяще справляетесь и с профессиональными задачами. Вам во все времена посвящались все мужские подвиги. Вашими именами назывались звезды, с вашими именами на устах умирали герои.

Ведущий 2 (девушка):
Вот о женских именах мы сейчас и поговорим.
Интеллектуальный конкурс.
1. Настоящее имя Золушки в сказке.
а) Элиза.
б) Марианна.
в) Эльза. +

3.Кто такая кузина?
а) дальняя родственница;
б) двоюродная сестра; +
в) французская гувернантка.
г) бизнес леди

4. Как называется деловая встреча в ресторане или кафе в наше время?
а) брифинг;
б) бизнес – ланч; +
в) раут.
г)рандеву

5. Кто первая женщина которая покорила космос?
а) Светлана Савицкая
б) Валентина Терешкова +
в) Тина Канделаки
г)Джулия Робертс

6. Какое слово лишнее?
а) спасение;
б) красота;
в) книга; +
г) мир.
"Красота спасет мир"

7. Какой из перечисленных ниже цветов означает застенчивость?
а) мимоза; +
б) пион;
в) маргаритка.
г) ромашка

8. Найдите пару Дон-Кихоту.
а) Изольда;
б) Дульсинея; +
в) Изабелла.
г) Венера

9. Назовите фамилию Татьяны, которая так и не стала Онегиной
а) Иванова
б) Гречко
в) Ларина +
г) Слуцкая

10. Знаменитая модельер завоевавшая мир моды
а)Хилари Клинтон
б) Жанна Агузарова
в) Коко Шанель +
г) Тина Тернер.

11. По поручению кого была построена Тираспольская крепость.
а) Екатерина II
б) Елизавета I
в) Анна Иоановна
г) Софья Ковалевская.

12. Кто является примадонной русской эстрады.
а) София Ротару
б) Алла Пугачева +
в) Ирина Аллегрова
г) Кристина Орбокайте

13.первая женщина вкусившая запретный плод.
а) Лола
б) Хлоя
в) Ева +
г) Венера.

Ведущий 1 (юноша):
В подарок девушкам из 10 группы и всем присутствующим гостям музыкальный подарок «Женские имена».

IV. Подведение итогов.

V. Заключительное слово преподавателя.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелькой, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости. Счастья. Здоровья. Любви!

Ведущий 1: 8 Марта — отмечает наша планета — женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений!

Ведущий 2: Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям, ко всему человечеству.

МАЛЬЧИКИ читают стихи

В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздник наших мам!

Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет Вам.

В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!

Татьяна Бокова
В этот день 8-го Марта

В магазинах - толчея!

Покупают все подарки.

Что же делать буду я?
Я не всё ещё умею,
Мне пока немного лет.
Но я вовсе не жалею,
Что в кармане денег нет.
Раз ни бабушке, ни маме
Мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками

Сделать, вырезать, слепить.
5.

С праздником я поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья я желаю
И дожить аж до ста лет!

Вручение подарков девочкам и цветов мамам и бабушкам

КОНКУРСНАЯ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Викторины и конкурсы проводят разные мальчики, каждый по одному конкурсу или викторине.

Викторина для девочек

1. Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)
2. Жертва лягушки из известной песни? (Кузнечик)
3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте» (Ромашки)
4. Где была спрятана смерть Кощея? (В яйце)
5. Как звали брата Герды? (Кай)
6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок? (Горошина)

7. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (ПОЙДЕТ 8-Й)
8. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По ЗЕМЛЕ)
9. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, название реки. (ВОЛГА)
10. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый». О чем идет разговор? (О СМОРОДИНЕ)

Фокусы и загадки. (Выступают Саша и Денис)

Конкурс для мам:
1. Узнать свою дочку (или сыночка) по волосам (желательно девочкам изменить прически).

Маме завязывают глаза и подводят к 3-5 девочкам, мама определяет, кто из девочек ее дочь.
2. Узнать свою дочку по голосу.

Девочки становятся на расстоянии и тихим голосом зовут: «Мама…». Мама определяет свою дочь по голосу.
3. Назвать (или записать на бумаге) за 2 минуты фильмы, где героями выступают мама и маленькие дети. Кто больше названий написал, тот и выиграл. («Мама», «Семеро козлят», «Красная шапочка» и т. д.)

Викторина для бабушек.

Отгадать о чем идет речь.

  1. Хлебный напиток с буквой «А» по середине. (квас).
  2. Из муки с изюмом с буквой «Б» в начале. (булка).
  3. Из муки и творога с буквой «В» в начале. (ватрушка).
  4. Из муки с вареньем с буквой «Г» в конце. (пирог).

Из муки с изюмом и дырочкой, с буквой «Д» в середине (крендель).

Для девочек

(участвую все, кто хочет)

1-й конкурс . «Цветочная радуга».
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

2-й конкурс. «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.

Или

3-й конкурс . Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая девочка на листках бумаги записывает возможные кушанья. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.

4- конкурс. «Утренняя звезда».

Исполняют танец на газете под фонограмму. Через определенные интервалы времени газета складывается пополам и т.д. и меняется мелодия. Кто касается пола вне газеты- выбывает из конкурса. Оставшаяся девочка является победителем.

Игра «Телепатия». (Учитель вызывает девочку и мальчика.)
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.

Приложение

Частушки «Мальчишечьи страдания»

Женский праздник - вот причина,
Почему мы здесь поем.

Разрешите нам, мужчинам.

Вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья

Ох, вам сегодня принесли.

С папой стряпать начинаем -
В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали,

Ох, кулинарный техникум.

Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался -

Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.

В нашей группе командиры,

Ох, были девочки всегда!

Сценарий к празднику 8 марта «Мисс и Мистер Весна».

Сценарий для студентов

Сценарий подойдет для молодежной дискотеки с выступлениями студенческих самодеятельных музыкальных и танцевальных коллективов и солистов. Проводят праздник двое ведущих — девушка и парень.

Играет песня «Весна» (из репертуара Сергея Трофимова).

На сцену выходят ведущие.

Ведущий: Добрый вечер! Привет всем собравшимся! Встречать весну приятнее вдвойне. Ведь вместе с ней приходит этот замечательный праздник, праздник красоты и любви! С праздником, дорогие, милые, прекрас-ные девушки!

Ведущая: Мы пришли сюда, чтобы вместе с вами отметить это важное событие — Международный женский день! Я сразу обратила внимание, сколько у нас сегодня гостей!

Ведущий: А я сразу обратил внимание, сколько среди них красавиц!

Ведущая (ведущему) : Эй, я ведь могу и обидеться!

Ведущий : Но я, конечно же, не мог не обратить внимание на то, как прекрасно ты сегодня выглядишь!.. В этот день, дорогие девушки, мы дарим вам, бесподоб-ным и неотразимым, все, что у нас есть! (Выносит из-за кулис букет и дарит ведущей.)

Ведущая (ведущему): Если этот скромный букетик — все, что у тебя есть...

Ведущий: Вовсе нет! У меня есть еще огромное и горячее сердце, и оно принадлежит только тебе! (Целует ведущей руку.)

Ведущая: Да, сразу видно, что 8 Марта — это не только женский праздник, а еще и, так сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но на-строение у всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения, юмора и — любви!

Ведущий: Все это прямо сейчас и прямо здесь вас и ожидает! Ведь сегодня не просто вечер, а вечер конкурса на звание Мисс и Мистер Весна!

Ведущая : Это не конкурс красоты, как некоторые могли подумать, и даже не конкурс талантов. Это возможность проявить себя с новой стороны, блеснуть ис-крометным юмором, покорить всех своим обаянием и получить при этом славу и неплохие призы!

Ведущий : Весной у человека обостряются все чувства, так что дерзайте! Нам нужно ровно восемь участников и восемь участниц. Причем из числа свободных! Как знать, а вдруг к концу вечера мы получим восемь новых влюбленных пар?

Играет торжественный марш.

На сцену приглашаются желающие участвовать.

Ведущий: Вот они, великолепные конкурсанты! У них будет возможность представиться, а пока мы назовем членов нашего компетентного жюри.

В жюри приглашены несколько студентов с разных факультетов.

Ведущая : Как вы можете догадаться, конкурсная программа будет состоять из восьми заданий. В результате каждого из них будет отсеиваться по одному участнику и участнице...

Ведущий: ...за исключением первого конкурса, в котором мы не отсеем никого: предоставим побольше возможностей выразить себя. Так что в целом победа будет нелегкой!

Ну что, все готовы?

Ведущие (вместе): Мы начинаем конкурс на титулы Мисс и Мистер Весна!

Играет отрывок из песни «Весна» (из репертуара гр. «Вирус»).

Участники по очереди называют свои имена и факультет, ведущие вписывают имена в бумажные сердечки, которые прикрепляют конкурсантам на одежду.

Задание № 1. «Вопрос на засыпку»

Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос, начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...»

Ведущие благодарят участников, на этом этапе никто не покидает конкурс.

Играет отрывок из песни «Девочка-виденье» (из репертуара Максима Леонидова).

Ведущий: Вот мы и познакомились с нашими претендентами. Пока еще неясно, кто станет Мисс и Мистером, но все они более чем достойны!

Ведущая: Следующее задание прояснит ситуацию...

Все конкурсанты получают по одному предмету: парням достается косметика и прочие женские штучки (к примеру, губная помада, лак для ногтей, духи, крем, тушь для ресниц, лак для волос, заколка, зеркальце), а девушкам — мужские вещи (ремень, машинное масло, сигареты, бутылка пива, зажигалка, галстук, штопор, молоток).

Дается пара минут на подготовку, в это время идет концертный номер.

Жюри определяет тех, кто покинет конкурс, остается по семь юношей и девушек. Ведущие вручают выбывшим небольшие памятные призы.

Ведущий (выбывшим): Спасибо вам за участие, пусть и такое непродолжительное! Все равно вашей смелостью можно только восхищаться — не каждый решился бы выйти сюда, на эту сцену!

Ведущая (выбывшим): Наслаждайтесь вечером, ведь еще неизвестно, не вздохнете ли вы с облегчением, гля-дя, как мы мучаем оставшихся участников! Ведь самое сложное еще впереди.

Ведущий: Именно так. И сложности начнутся прямо сейчас, в этом задании! Оно на артистизм и находчивость!

Играет отрывок из песни «Весенний день» (из репертуара гр. «Браво»).

Ведущая: Ах, весна... Вот мы и дождались ее! Про-снулась природа после зимних холодов...

И капель, и ручейки

О любви поют,

Эти теплые деньки

Радость нам несут...

Ведущий (ведущей): Погоди, не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Природе еще просыпаться и просыпаться, да и капелей пока не слышно!

Ведущая (мечтательно): Но мне так хочется настоящей весны... Я уже и забыла, как наш город выглядит весной!

Ведущий : Нет проблем! Наши участники наверняка помнят это лучше тебя и сейчас нам охотно расскажут, а точнее, продемонстрируют!

Задание № 3. «Весна пришла»

Это конкурс-инсценировка. Ведущие называют действия, связанные с приходом весны, а участники должны изображать то, что услышат, и как можно смешнее. Если действие предмета мужского рода (например, «зажурчали ручьи»), то изображают парни, а если женского (например, «запели птички») — то девушки.

Ведущий: Итак... Пришла весна. Подул теплый южный ветерок...

Ведущая : С крыш упали звонкие сосульки...

Ведущий: Зажурчали быстрые ручьи...

Ведущая: Весело защебетали певчие птички...

Ведущий: На деревьях набухли почки...

Ведущая: Всюду появились мартовские коты...

Ведущий : А также мартовские кошки...

Ведущая : Запорхали пестрые бабочки...

Ведущий: И первые комары...

Ведущая : Заворковали и захлопали крыльями го-луби...

Ведущий : И голубки...

Ведущая : Красавицы в открытых одеждах вышли на охоту...

Ведущий: А студенты забросили свои курсовые и ла-бораторные работы и пришли к нам на этот праздник!

Большое спасибо, участники, вы были потрясающи в этом конкурсе!

Ведущая: И сейчас жюри решит, кто был все-таки менее потрясающим, к нашему великому сожалению.

Выбывают еще один парень и одна девушка, ведущие вручают им памятные призы.

Играет отрывок из песни «Май» (из репертуара Кристины Орбакайте).

Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Несмотря на то, что все мы с нетерпением ждали весны, у многих с наступлением этого времени года появляются печальные признаки авитаминоза...

Ведущая: Я знаю, как с этим бороться — нужно всегда улыбаться и смеяться, тогда организм сам вырабатывает витамин С!

Ведущий : И где только тебя научили такому? Если все время смеяться, могут неправильно понять.

Ведущая: Хорошо, есть другой способ — свежевыжатые соки! Это еще и очень вкусно!

Ведущий : Похоже, следующей задачей наших конкурсантов станет борьба с авитаминозом...

Задание № 4. «Фруктовое наслаждение»

Для этого задания нужно приготовить апельсины, нарезать их пополам и сложить в корзину. Каждому участнику выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка.

Те, у кого окажется меньше сока, выбывают (один участник и одна участница).

Ведущий: Предлагаю угостить апельсиновым соком наше жюри, чтобы у них всегда было хорошее настроение и со здоровьем тоже было все в порядке!

Ведущая: Мы попрощались еще с двумя претендентами. Спасибо им за участие, а остальным — удачи на дальнейших этапах!

Ведущий: Дорогие зрители, громче приветствуйте конкурсантов, им еще бороться и бороться!

Ведущая (ведущему): Признайся честно, нравится ли тебе мое новое платье?

Ведущий : О да, я в полном восторге! Это последний скрип моды?

Ведущая : Писк, а не скрип! Впрочем, ничего удивительного: мужчины в моде совершенно не разбираются! Вот знаешь ли ты, например, какая самая модная «фишка» предстоящего весенне-летнего сезона?

Ведущий : Дай подумать... (задумывается). Понятия не имею!

Ведущая: Разумеется! А ведь это не что иное, как боди-арт! Тебе, конечно, вряд ли известно, что это такое, в отличие от наших конкурсантов.

Ведущий (мечтательно) : Ну, почему же? Очень даже известно! Это когда абсолютно обнаженных девушек расписывают разными фантастическими рисунками... Прелесть... Неужели я прямо сейчас увижу нечто подобное?!

Ведущая : Размечтался! Вот и нет! Никаких обнаженных девушек! Как насчет обнаженных мужских торсов? В следующем задании в качестве моделей для боди-арта будут выступать наши участники. А участницы проявят себя в качестве художниц!

Ведущий (разочарованно): Вон оно что... А я-то надеялся. Можно, я хотя бы моделью побуду в руках таких прелестных художниц, а? Хоть немножко?

Ведущая: Нет, нельзя. Но я обещаю после пары коктейлей разрисовать тебя так, что никогда не забудешь!.. А сейчас пора приступать к заданию.

Задание № 5. «Конкурс боди-арта»

Участницы выбирают, кого из «моделей»-участников они будут разрисовывать. Участникам придется раздеться до пояса.

Ведущий выносит акварельные краски, кисточки и небольшое ведерко с водой.

Исполняется песня «Весна» (из репертуара Алсу). Песня длится несколько минут, за это время девушки должны, закончить рисунки. Затем парни демонстрируют их как можно оригинальнее, а девушки объясняют, что означают эти рисунки.

По результатам конкурса выбывает еще одна пара.

Объявляется пауза, во время которой участники смывают краску.

Ведущие исполняют песню.

Песня «Весенние сказки» (на мотив песни «Вос-точные сказки» из репертуара гр. «Блестящие»).

(жен.)

Как-то раннею весной

Познакомились с тобой.

Что-то вдруг произошло,

Как затмение нашло!

(муж.)

Я принес тебе цветы,

Их прекрасней только ты!

Ты букета не взяла,

Как же, как же ты могла?

Припев:

Весенние сказки,

Ты хочешь любви и ласки,

Но не расскажешь

Об этом никому.

Весной осторожно:

Влюбиться совсем несложно,

И не прикажешь

Сердечку своему!

(муж.)

Я попытку повторил,

Но букетов не дарил,

Я принес тебе конфет...

Рассмеялась ты в ответ!

(жен.)

Позабыть не можешь ты

Шоколадные мечты!

На диете я сижу,

На конфеты не гляжу!

Припев.

(муж.)

Что мне делать, как мне быть?

Не могу тебя забыть!

Буду я не спать ночей,

Караулить у дверей!

(жен.)

Ты торопишься, чудак,

И все делаешь не так!

Ничего не говори,

А в глаза мне посмотри!

Припев.

Ведущая: Итак, мы попрощались еще с одной великолепной парой участников. Остается все меньше и меньше претендентов, их уже ровно половина. А испытания все усложняются и усложняются! Поддержим аплодисментами тех, кто продолжает борьбу, а особенно мальчиков, которые мужественно вытерпели все это.

Ведущий : А все-таки жаль, что девушек не разрисовали... В следующий раз буду сам задания для конкурса придумывать!

Ведущая: Пожалуйста, можешь начать прямо сейчас! Ты, как ведущий, имеешь право тоже давать задания, конечно, под моим чутким руководством.

Ведущий: Вот это другое дело! В следующем задании я хочу увидеть что-нибудь романтическое.

Ведущая: Романтическое... Может быть, танец?

Ведущий: Отличная мысль! Тем более у нас уже сложились пары, поэтому танец — это как раз то, что сейчас нужно. Пусть покажут все, на что они способны!

Задание №6. «Танцы без правил»

Играет песня «Love Me Tender» (из репертуара Элвиса Пресли). Пары танцуют.

Ведущие предупреждают, что оцениваться будет не столько умение танцевать, сколько эмоциональность исполнения. Жюри определяет тех, кто «вылетает», ведущие дарят им сувениры.

Играет отрывок из песни «Любите, девушки» (из репертуара гр. «Браво»).

Ведущий: Танцуют наши потенциальные Мистеры и Мисс великолепно. Но чтобы претендовать на такое высокое звание, этого маловато!

Ведущая: А какие таланты хотел бы ты еще видеть в претендентах? Может, музыкальную одаренность?

Ведущий: Ты, как всегда, права! Все знают телевизионное шоу, где звезды эстрады и не только поют дуэтом. Я очень люблю смотреть это шоу! Давайте прямо здесь и сейчас устроим такое же!

Ведущая: Поддерживаю эту мысль! Но опять-таки предупреждаю и конкурсантов, и жюри: оценивается не тембр голоса или отсутствие фальшивых нот, а задор и энтузиазм!

Задание № 7. «Звезды караоке»

Для исполнения песен дуэтом потребуются караоке-записи и распечатанные тексты-

Песни подбираются несложные и известные, например, «Плачет девушка в автомате» (из репертуара Евгения Осина), «Девчонка-девчоночка» (из репертуара Жени Белоусова), «Белые розы» (из репертуара Юрия Шатунова).

Пары тянут жребий, кому какая песня достанется.

По решению жюри выбывает один дуэт, конкурсанты получают призы от ведущих. Остаются две пары участников.

Ведущий: С сожалением мы прощаемся с одной из трех потрясающих пар. Как они пели! Какие голоса! Но правила конкурса неоспоримы, а жюри непреклонно...

Ведущая : Эта пара просто молодцы, боролись до последнего! Надеюсь, они надолго сохранят воспоминания о сегодняшнем вечере.

Ведущий: Интересно, а как себя чувствуют те, кто остался? Страшно, наверное?

Ведущая : Не нагнетай обстановку, конкурсанты и так волнуются! Еще бы — финальное задание! По его итогам все и решится. А чтобы участники могли пере-дохнуть перед финалом, я предлагаю посмотреть концертный номер.

Танцевальный номер.

Ведущая : И вновь мы просим на сцену наших великолепных финалистов!

Выходят четверо оставшихся участников, звучит торжественная музыка.

Ведущий : Вот они, самые лучшие, самые очаровательные и талантливые! Кто-то из них получит сегодня почетный титул и испытает радость победы!

Ведущая (финалистам): Поздравляем вас, вы уже победители. Борьба была тяжелой, и осталось совсем чуть-чуть до заветной минуты. Итак, соберитесь, а вы, зрители, поддержите финалистов оглушительными ап-лодисментами!

Ведущий: Что ж, готовы? Мы объявляем задание на финал! Внимание. Кульминация любого конкурса — это традиционный выход в вечерних туалетах.

Ведущая: Обожаю модные показы! Но наши конкурсанты ведь не знали о таком повороте событий и не принесли с собой вечерние наряды...

Ведущий: А для этого я обратился в наш студенческий клуб и мне любезно разрешили воспользоваться ус-лугами костюмерной! Так что наряды ждут за кулисами!

Ведущая : Я полагаю, это не совсем вечерние наря-ды, а скорее, карнавальные костюмы...

Ведущий: Это неважно, любые из них поступают в распоряжение участников! А оцениваться будет умение продемонстрировать и обыграть костюм, каким бы он ни получился.

Ведущая : Вперед, финалисты!

Задание №8

Пока конкурсанты переодеваются, звучит песня в исполнении солиста или коллектива. Затем начинается сам «показ», конкурсанты выходят по одному под энергичную музыку и демонстрируют костюмы.

После этого жюри совещается и торжественно объявляет победителей задания и, соответственно, конкурса.

Победители награждаются золотыми лентами «Мисс Весна» и «Мистер Весна», коронами из бумажных листьев (или венками) и призами. Звучит торжественный марш.

Вторая пара получает звания Вице-Мисс и Вице-Мистер, награждается серебряными лентами и призами.

Ведущий: Поздравляем вас! Ура нашим победителям! Они лучшие, они — король и королева весны! Им было сложно, но они победили!

Ведущая: Дорогие зрители, не упустите возможность сфотографировать их на сцене в этот звездный час! Они стали гордостью своих факультетов и всего института!

Ведущий: Да, такой титул обязывает! Но я надеюсь, что во время сессии преподаватели не будут спрашивать наших Мистера и Мисс строже, чем остальных...

Ведущая: Ну что же, дорогие Мисс Весна и Мистер Весна, присоединяйтесь к своим друзьям, принимайте от них бурные поздравления, отмечайте свой сегодняшний триумф! Особое спасибо нашему строгому, но справедливому жюри, ведь это тоже непростая работа — кого- то выгонять.

А наш праздничный вечер продолжается, и веселье в самом разгаре!

Ведущий (обращается к ведущей, смущаясь): Зна-ешь... Ты, конечно, можешь смеяться... Но я сочинил для тебя стихи! Мне так хотелось поздравить тебя романтично.

Ведущая : Какая прелесть! Мне еще никогда не посвящали стихов!

Ведущий : Вот послушай...

Ты веришь в чудеса, и не напрасно,

Так много в жизни неоткрытых тайн!

Пусть все, что будет, сложится прекрасно,

Всегда надейся и всегда мечтай!

Пусть так же дарит теплоту и радость

Твоей души прекрасный огонек

И станет днем исполненных желаний

Чудесный этот мартовский денек!

Ведущая: Как это трогательно! Неужели это ты сам сочинил? Спасибо тебе! Но я хочу, чтобы эти слова были адресованы всем девушкам, собравшимся сегодня здесь!

Ведущий: Еще раз с праздником, дорогие девушки! С днем весны, любви, цветов и красоты! Будьте всегда такими же прекрасными, неотразимыми и стильными, как сегодня! Вы все просто настоящие королевы!

Ведущая: А мужчины пусть позволяют вам чувствовать себя королевами не только в Женский день, а постоянно! Пусть дарят вам цветы! Пусть говорят шикарные комплименты и обещают достать звезду с неба! Мы не очень верим им, но как же приятно все это слушать! Собственно, за это мы и любим Женский день.

Ведущий: Счастья вам, девушки, успехов на личном фронте и во всех других делах и всегда весеннего настроения!

Чудесный праздник этот

Весну с собой несет...

Ведущая :

Он свежестью букетов,

Улыбками цветет...

Ведущий:

Пусть будет жизнь, как сказка,

Сегодня и всегда...

Ведущая:

Пусть вас встречает ласка,

Любовь и доброта!

Ведущий : А мы продолжаем для вас этот мартовский концерт. Веселитесь, танцуйте и заряжайтесь положительной энергией надолго!

Ведущая исполняет песню.

Песня «Моя весна» (на мотив песни «Я буду жить» («I will Survive») из репертуара Глории Гейнор).

Надоела ты, холодная зима,

Уходи отсюда прочь, ты больше не нужна!

Хоть в этом нет твоей вины,

Откроем двери для весны,

Она спешит, нам улыбается она!

Не грусти, немного подожди,

И очень скоро запоют весенние дожди,

Подарит солнце яркий свет,

И та любовь, что крепче нет,

Вдруг постучится в твою дверь

Огромной радугой с небес!

Припев (2 раза):

Знаю я, Придет она,

Моя солнечная и счастливая весна!

Холода переживу

И тебя я позову,

Моя весна, моя весна!

Пускай пока лежат снега

И даже таять не хотят, но это лишь пока!

Переживем, еще чуть-чуть,

Когда-нибудь, когда-нибудь

Увидим розовый рассвет и в синем небе облака!

Моя любовь — это ты,

Лишь о тебе все мои песни и мои мечты,

Давай забудем обо всем

И будем только мы вдвоем

Встречать весну, встречать весну!

Припев (2 раза).

Дискотека, концертные номера.

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам.

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование . Для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи музыки о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли (для переодевания).

Предварительная работа. Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (в тайне от девушек) готовится группа ребят (5—7 человек), пожелавших в роли «женщин» (переодеться в девушек) поучаствовать в мини-конкурсах с девушками. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит «группа реквизиторов».

На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри. Ход классного часа.

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Однокурсниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий. Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек. Одним словом — Международный женский день 8 Марта.

1-й ведущий. Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

2-й ведущий. Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего самое большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин, «Письмо матери»)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь

От сложных разговоров и обид.

(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой, «Незаконченный роман»)

6. Кто в реальности была царевна-лягушка? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых едят клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра...

(Вероника Тушнова)

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?

(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех?

(Бабушка)

11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя — сушь,

Мне и в жару без тебя — стыть,

Мне без тебя и Москва — глушь,

Мне без тебя каждый час — с год.

(Николай Асеев, «Простые строки»)

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена.

(Ш Перро, «Золушка», Г. X. Андерсен, «Дюймовочка», «Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл, «Приключения Алисы», А. Линдгрен, «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»)

14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Живу я без тебя,

Словно во сне.

Горю я без тебя,

Словно в огне.

Прошу я, напиши

Весточку мне,

Хоть строчечку ты напиши.

(Таня Буланова. Песня «Напиши мне»)

15. Кому принадлежит это высказывание:

«Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина из «Золотого ключика»)

Я несла свою беду

По весеннему по льду.

Надломился лед, душа оборвалася.

Камнем под воду пошла,

А беда — хоть тяжела —

А за острые края задержалася.

(«Беда», Владимир Высоцкий)

17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки: Сто часов счастья...

Разве этого мало?

Я его, как песок золотой, намывала,

собирала любовно, неутомимо,

по крупице, по блестке,

создавала его из тумана и дыма,

принимала в подарок от каждой звезды и березки...

(Вероника Тушнова)

Жюри определяет девушек-победителей и вручает им жетоны.

1-й ведущий . Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

2-й ведущий. В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы у нас не немые. Так скажите о себе сами. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

Конкурс первый «Жест приветствия».

1-й ведущий . Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

— воинственного племени йохо-чо;

— богатого племени шуко-ту;

— гостеприимного племени сесе-ки;

— нищего племени люлю-ам;

— миролюбивого племени тура-бу;

— жадного племени ням-ням;

— вечно голодного племени жу-жу.

Конкурс второй «Необычное пение».

2-й ведущий . Как правильно петь — знают все. Но иногда петь «по-правильному» бывает неинтересно.

Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

Конкурс третий «Эмоциональные руки».

2-й ведущий . В отличие от животных и в отличие от роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.

Конкурс четвертый «Однорукие.люди».

1-й ведущий . На одной планете в созвездии Ориона все люди однорукие. Но они не страдают от отсутствия второй руки, они привыкли успешно выполнять любую работу своей единственной конечностью.

Покажите, как однорукие люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурса.)

Конкурс пятый «Цвет».

2-й ведущий . Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь. А как быть, если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден опять прибегнуть к мимике и жестам.

Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.

Конкурс шестой «Поздравление».

1-й ведущий . Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

Конкурс седьмой «Танцы Золушки».

2-й ведущий . Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий. Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу самого смелого мужчину выйти сюда...

(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас- то и забыли!» В зале (в аудитории) появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то е халате, в платке, кто-то в парике, в туфлях, а кто-то и с веером.)

1-й ведущий . А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, что от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель».)

1-й ведущий. Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

2-й ведущий. Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)

Первый конкурс.

1-й ведущий . Все женщины — отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий. Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Второй конкурс.

1-й ведущий . Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2-й ведущий. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову».

(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

Третий конкурс.

1-й ведущий . К каждой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий . Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело! (В этом конкурсе участникам необходимо проявить юмористическую фантазию, чтобы было смешно.) Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицы. (При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.)

Четвертый конкурс.

1-й ведущий . Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

Пятый конкурс.

2-й ведущий/ А теперь блиц-турнир!

— Сколько стоит булка хлеба?

— Литр молока?

— Сколько стоит килограмм гвоздей?

— Десяток яиц?

— Стиральный порошок?

— Губная помада?

— Литр бензина?

Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потом} что одна команда (переодетые юноши) выполняла все задания с юмором, а следовательно, почти все конкурсы исполнялись «понарошку».

1-й ведущий . Похоже, наши подозрения не подтвердились. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы — не юноши. Вернее, не чужие юноши, а... ребята из нашей группы. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий . Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а ко дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий. И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной! Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.

Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.