Как попадают в шоу бизнес девушки. Удачный тандем в шоу-бизнесе. «Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

сайт узнал у нескольких гуру российской поп-музыки, что нужно делать молодым ребятам, чтобы стать известными.

В российском шоубизнесе недостатка в артистах нет. Но несмотря на это, в каждом регионе нашей страны есть мальчики и девочки, мечтающие стать звездами. Провинциальные таланты готовы пойти на все, чтобы их заметил успешный продюсер и провел их по лесенке на заветную сцену.

«Можно купить его за 1000 долларов, а можно и за 50»

Чтобы попасть на сцену, прежде всего нужно иметь огромное желание, - говорит бывший концертный директор Филиппа Киркорова, групп «Тату» и Smash!! Леонид Дзюник. - Нужно не ждать у моря погоды, а очень серьезно заниматься вокалом и актерским мастерством. Ну и так как мы живем не в советское время, а в наше, то конечно же финансовая поддержка играет немаловажную роль. Трудно сказать, сколько нужно денег иметь, чтобы стать звездой. Это очень индивидуально. Я знаю случаи, когда папы-толстосумы, мужья или любовники будущих звезд платили около миллиона-полтора долларов для того, чтобы сделать первые шаги - найти песню, записать ее на студии, снять видеоряд, отнести на радио. И то, если ты приходишь на радио с одной песней, ее, как правило, не берут. Надо иметь минимум три, чтобы выпускающий и музыкальный редакторы понимали, что сегодня пойдет эта композиция, через 2-3 месяца будет другая, а через полгода - третья. Цена на хиты тоже разная - можно купить его за тысячу долларов, а можно и за 50. И опять же не факт, что после этого ты станешь звездой. Если ты будешь думать, что вот мама или папа вложит в меня денег и я сразу стану популярным, ничего не получится! Такого не бывает, потому что на каждую тысячу долларов у кого-то другого найдется две тысячи, а на две - пять. Поэтому самое главное - это работать не покладая рук.

Раньше продюсеры могли встретить своего будущего подопечного в ресторане. Например, Любовь Успенская, Лариса Долина, Олег Газманов, Игорь Николаев и многие другие звезды начинали свои карьеры с выступлений перед пьюще-жующей публикой. О том, как обстоят дела сейчас, старожил шоу-бизнеса Дзюник также поведал нашим корреспондентам.

// Фото: личный архив

Передача дисков сейчас тоже практикуется, - продолжает 58-летний Леонид Алексеевич. - Не забывайте и различные талант-шоу. Например, для участия в программе «Голос» вам тоже нужно будет зарегистрироваться на сайте, отправить свое резюме с записью той композиции, которую вы хотите исполнять. Такие шоу очень помогают молодым талантам, ведь там уже виден артист, его подача, харизма и мощь. Можно также загрузить запись своей песни в интернет. И есть успешные примеры. Хит композитора и исполнителя Николая Воронова «Белая стрекоза любви» не хотели брать на радио в свое время. И тогда композицию просто разместили на ю-тубе. Она покорила абсолютно всех, и парень стал популярным. Что касается того, сколько времени требуется на раскрутку, так тут тоже вопрос индивидуальный. В основном год-полтора, одним днем все не делается. Во-первых, надо найти песню, попробовать записать ее на студии, найти хорошего аранжировщика, звукорежиссера. Потом хит надо свести. Все это - целый процесс!

«Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

Продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов рассказал нам, что сегодня будущая звезда не обязательно должна иметь много денег для раскрутки.

Было бы желание, - говорит 51-летний продюсер. - Для того чтобы стать знаменитым исполнителем, можно как передать запись своей песни продюсеру, принять участие в талант-шоу, так и засветиться в каком-нибудь скандале.


// Фото: Global Look Press

По поводу последнего пункта полностью солидарен с Шаповаловым и неизменный продюсер группы «На-На» Бари Алибасов.

Сейчас для того, чтобы стать звездой, ничего не нужно - ни таланта, ни способностей, ни элементарных вокальных навыков, - уверяет 70-летний Бари Каримович. - Надо просто светить мордой по всем телеканалам и в интернете. А песню можно записать чем угодно - даже жопой, тюнер все исправит и расставит на свои места каждую ноту. А дело все в том, что закончилась эпоха личностей, началась индустрия фоновой музыки. Сейчас поют люди, которым ни Бог, ни ген, ни сперматозоид ничего не дали для того, чтобы хоть как-то проявить себя в музыке. Нынче все сделает за вас компьютер. И даже музыканты не нужны. Все звуки, которые изобрело человечество, есть в интернете. XX век был эпохой звезд. Появлялась личность, и все ее обожествляли. У нас была масса исполнителей - Клавдия Шульженко, Александр Вертинский. Это личности! Они обладали широким диапазоном - музыкальностью, социальным статусом, грамотностью, объемом знаний и талантом. А сейчас можно просто оскорбить кого-то, дать по башке кирпичом и завтра оказаться на всех телеканалах. И деньги не нужны. Любую гадость сделай - и завтра тебя разрывают все телеканалы. Какая-то шалава, которую имел весь город, может благодаря своей «щедрости» стать знаменитостью.


// Фото: Global Look Press

Бари Алибасов уверен, что из-за технического прогресса даже сами шоубизнесовые гуру могут остаться без работы.

Да какие сейчас продюсеры?! - восклицает Бари Каримович. - Сейчас самый главный - это пиар-агент, который занимается твоим продвижением в интернете. У этих людей есть стоимость, они говорят: «Мы тебе гарантируем полтора миллиона просмотров твоей песни в течение такого-то срока...» Это все опять же технологии. Продюсер востребован только на уровне записи музыки. Ты можешь прийти к нему и сказать: «Я - полный чудак, в детстве мне вырвали гортань по пьянке, у меня отвалилась задница, нечем звуки извлекать. Но мордой я удался и хочу открывать под что-нибудь рот на сцене». Продюсер все сделает!

«Половина наших артистов не имеют права выходить на сцену»

Еще один специалист по шоубизнесу - продюсер Иосиф Пригожин - согласен со своим коллегой Алибасовым, что бездарный человек сейчас имеет возможность пробиться на сцену без особых проблем.

Сегодня можно не быть артистом и стать звездой, - говорит 48-летний муж певицы Валерии. - Как раз эти «неартисты» занимают места тех людей, которые могли бы быть звездами. Подмена понятий произошла, вот и все. Половина наших исполнителей не имеют права вообще выходить на сцену, но они выходят потому, что популярны.

Несмотря на прискорбную статистику, Иосиф Пригожин в своей работе все-таки пользуется старыми методами раскрутки.


// Фото: Global Look Press

Есть четыре важных составляющих успешного проекта: талант, профессиональный менеджмент, наличие композиторов и репертуара ну и конечно же подкрепление деньгами. Объем финансов зависит исключительно от материала. Все индивидуально. Я не согласен с мнением, что с появлением компьютерных технологий и интернета у нас, продюсеров, меньше работы. Просто все трансформируется. Всегда были сложности с раскруткой. Раньше был недостаток информации и артисту было достаточно появиться на одном телеканале, чтобы его узнали все. А сейчас вам надо засветиться на тысяче пятистах каналах в течение года, чтобы стать известным. Времени на раскрутку требуется по-разному. Если вы попадете в репертуар, уже через 3 месяца вы можете стать звездой. А если этого не случилось, то можно ждать своего звездного часа десятилетиями, как пришлось это делать, например, Валерии, Эмину, Лободе.

Но Иосиф Пригожин, несмотря ни на что, не хочет, чтобы по-настоящему талантливые люди России оставались в тени. Поэтому будущие звезды могут даже написать ему личное сообщение в интернете.

Мы, продюсеры, сейчас общедоступны, - продолжает Пригожин. - Молодым талантам сегодня не нужно идти куда-то на прослушивание, ведь у всех нас есть личка в интернете. Нужно просто прийти в караоке, записать свое пение на видео и прислать материал продюсеру. И тогда на молодого певца обязательно обратят внимание.

План действий для начинающих артистов:

Сходить в караоке, записать свое выступление на видео;

Прислать это видео Иосифу Пригожину (или другому продюсеру) личным сообщением в социальной сети;

Принять участие в музыкальном талант-шоу;

Каждый день совершенствовать свой талант - заниматься с педагогом вокалом и актерским мастерством;

Если вы чувствуете, что написали настоящий хит, то просто исполните его на камеру, разместите в интернете. Если в сети композиция будет успешна, маститый продюсер сам вам позвонит и займется вашей раскруткой.

Ну и следующие два пункта, которые мы советовать не может по этическим соображениям, но, как уверяют знатоки шоубизнеса, они тоже работают:

Сделайте что-то скандальное, чтобы вами заинтересовались ток-шоу;

Найдите любовника (-цу) или мужа (жену), у которых есть в кармане лишние полтора миллиона долларов, и вложите их в раскрутку.

Есть лишний миллион долларов? Считай, что ты уже покорил вершину музыкального хит-парада. А коли нет, как показывает практика шоу-бизнеса последних лет, мучай на здоровье своим пением в караоке соседей. Жестоко, но факт.

Звезды, звездочки и звездульки растут сегодня как грибы после дождя. Длинноногие блондинки и мускулистые брюнеты соблазнительно поют о любви с голубых экранов. Причем поют красавцы, надо сказать, не лучшим образом. Да и зачем им, грешным, учиться искусству вокала? Если кошелек трещит по швам, то за тебя “споет” компьютер. Не блещешь стройной фигурой? Подретушируем фото. Нет музыкального образования? Да и не надо. “МК” решил посчитать, сколько же стоит на музыкальном олимпе пресловутая популярность.

Из разговора посетителей на форуме популярной радиостанции:

Марина: “Ищу продюсера, который помог бы сделать первые шаги к большой сцене начинающей певице!”
Лена Кудряшова: “Мариша, простите за хамский вопрос: а как у вас с голосовыми и внешними данными?”
Кораблева Юлия: “Если найти ХОРОШЕГО продюсера, то можно и без внешних и без голосовых данных”.

Главное - познакомиться в нужном месте в нужное время с нужным человеком и успеть приглянуться ему. Если он простой олигарх - считай, тебе повезло. Если ты женщина - повезло вдвойне. Через пару лет супружеской жизни он вручит-таки красавице-жене чековую книжку и найдет именитого продюсера.

У нищего студента Гнесинки, единственный доход которого - стипендия и тысяча рублей, присылаемая мамой из Ставропольского края, шанс пробиться на сцену один - познакомиться на вечеринке со знаменитым продюсером. Если мэтр обратит на юнца внимание и поймет, что тот перспективен, стоит быть готовым к скорому подписанию контракта. Правда, денег на руки никогда не дадут, 100 процентов от выступлений заберут, да еще и эротическую фотосессию сделать заставят. А может, и не только фотосессию. Но стоит поправиться - всегда есть счастливые исключения из правил...

Муж ли продюсер (женщина-продюсер у нас, пожалуй, одна), жена ли олигарха, а раскрутка артиста - дело тонкое. Для начала нужен качественный музыкальный материал, а это удовольствие не из дешевых. Самые большие затраты идут на создание и раскрутку песен и видеоклипов.

Дебютная песня может стоить в среднем от 10 до 50 тысяч долларов. Это стоимость кропотливого творческого процесса: сочинение музыки, слов, аранжировка, запись, сведение и т.д. Десятку тратят на малоизвестных талантливых авторов, полтинник - например, на работу с Виктором Дробышем, Игорем Матвиенко или Максимом Фадеевым. Сами понимаете, с песней известных продюсеров шансов пробиться в эфир побольше будет.

Пока созревает мысль о съемках клипа, с готовым хитом - прямиком дорога на радиостанцию. Сто эфиров в неделю вам может обойтись еще в несколько тысяч долларов. Дабы песня застряла в мозгах поклонников так, чтобы ее пели даже во сне, 10 тысяч вполне может хватить. Правда, одна начинающая певица в свое время отделалась скромным подарком - дорогой машиной. Можно купить рекламное время и “крутить диски”. Стоит учитывать, что на радио существует жесточайшая конкуренция, и если ваш продукт “не того формата” - никакие деньги не помогут. Ведь официально эфиры песен на радио бесплатны.

Скандальный продюсер “Тату” Иван Шаповалов сегодня наотрез отказывается говорить о потраченных силах и средствах. “Мне не хочется вообще вспоминать обо всем, что связано с “Тату”. Не интересно”, - грустит Ваня. Что ж, вспомним за него. На первый альбом лесби-дуэта было потрачено 30 тысяч долларов, на первый клип - столько же. Второй клип “Нас не догонят” обошелся в 90 тысяч. Потом был контракт с Universal и бешеная слава.

Съемки клипа стоят от 10 до 100 тысяч баксов. В стоимость входит аренда помещения, оплата операторской работы, режиссера, многочисленного персонала, аппаратуры и т.д. Самый “дешевый” режиссер-постановщик может обойтись (за 1 рабочий день) в 1000-3000 долларов, оператор-постановщик - минимум 600 у.е., массовка - порядка 50 долларов.

Состоявшиеся звезды могут позволить себе дорогое клипмейкерское удовольствие. Так, например, последний клип Валерии и Стаса Пьехи на песню “Расставание” обошелся им аж в 100 тысяч у.е. Филипп Киркоров еще лет пять назад снимал клипы стоимостью не дешевле 50-70 тысяч. “Я снимаю только высокобюджетные клипы!” - гордо заявлял он. Первый клип группы “Smash!!” обошелся ее продюсеру Михаилу Топалову примерно в 50 тысяч долларов.

А вот группа “Божья коровка” умудрилась снять свой последний клип в прошлом году за 7000 баксов. Естественно, его не ваяли Бондарчук, Миронова или Гусев. Экономика, как говорится, должна быть экономной.

Категорически не согласен, что на раскрутку артиста нужны миллионы, - уверяет продюсер группы “Рефлекс” Вячеслав Тюрин. - Я потратил на “Рефлекс” 300 долларов! Это чистейшая правда. Зашел в турагентство, которому нужно было снять красивое видео о Германии. Взял с собой видеокамеру и поехал во Франкфурт. Нам только дорогу оплатили, а жили мы там на свои средства. Правда, еще потратились - купили штаны в магазине за 15 евро... Сняли клип на простейшую камеру. Принесли материал по приезде на популярный музыкальный канал. И его взяли. А 300 долларов пошли на постпродакшн клипа. Я не берусь судить о продвижении бездарностей, но если они пойдут нашим путем, может, и получится. Понимаете, главное - мозги. Это как в том анекдоте: “Почему котята и щенята едят целлофан? Не хватает мозгов!”

Для того чтобы поместить молодое дарование в “ящик” месяца на два, придется раскошелиться приблизительно на 300 тысяч долларов. Например, ротация клипа на музыкальном канале стоит 300-400 у.е. за 1 эфир. Конечно, есть ведущее музыкальное телевидение, на котором клипы показывают бесплатно. Но чтобы попасть туда, песня должна быть хитом - бездарное творение не поставят, дабы не упасть в глазах зрителей.

Попадание в музыкальный хит-парад обойдется где-то в 10 тысяч долларов.

Продюсер Иосиф Пригожин как-то заявлял, что “звезду классом пониже можно раскрутить и за 250-300 тысяч, но чтобы сделать из исполнителя “качественный продукт” в России, необходимо вложить в раскрутку около миллиона долларов”.

Есть один практически беспроигрышный вариант стать популярным, пусть ненадолго, - организовать тандем со звездой. Бесплатно с неизвестным артистом ни в клипе никто не снимется, ни песню дуэтом не споет. “Заказать” местную звезду в свое распоряжение стоит порядка 100 тысяч долларов: зависит от ранга знаменитости. О стоимости дуэтов с Энрике Иглесиасом, Арашем или Сакисом Рувасом остается только догадываться.

Я нашел Витаса в Одессе в Театре пластики. Мне его рекомендовал один режиссер, - говорит продюсер Сергей Пудовкин. - Увидел на сцене 16-летнего актера, который вводит в транс публику. Я даже не слышал, как он поет, но понял, что он одаренный. На первый клип Витаса мы потратили 60 тысяч долларов. Для того чтобы стать известным, нужно несколько миллионов в свободном распоряжении. Но подчеркиваю - “стать известным” и не “стать звездой”. Я не сторонник фразы покойного Юрия Шмильевича Айзеншписа: “Из любой бездарности можно сделать звезду!” Скажем так: от каждого продюсера - по способностям... Я убежден - стать звездой можно только при наличии ярчайшего таланта. 50% - талант артиста, 40% - продюсера и лишь 10% - деньги. Что до раскрутки артистов, то, конечно, имеют место быть нечестные хит-парады на каналах, в которых покупаются строчки. Витаса вы видите в хит-парадах? Нет. Он к этому и не стремится - и так популярен. Я никогда не думал: вот надо купить 100 эфиров, 50 статей и засветиться в желтом скандале.

В свое время английская группа “Police”, где начинал Стинг, подписала контракт с популярным издательством. Тогда это был фурор. Сегодня - скорее норма. Агенты начинающих звезд готовы на огромные траты ради пары абзацев, одной строчки или просто упоминания имени артиста. Стоит это по-разному - от 50 долларов до десятков тысяч (зависит от объема публикации). Конечно, на подобное идут далеко не все издания.

Начинающему артисту нужна качественная фотосессия. Для сравнения - последняя съемка Лолиты в ее новом образе у трио “Fresh Art”, если верить слухам, обошлась в 100 тысяч долларов.

И еще - встречают по одежке. Дабы Васю Запупыркина привести в мало-мальски презентабельный вид, его надо хорошенько “отскоблить” - публика жестока и любит красивую картинку. И даже природная красота нуждается в поддержке... Избавление от целлюлита, приобретение “бразильской попки” и плоского живота может вылиться в кругленькую сумму. Чтобы блеснуть голливудской улыбкой, сделанной у лучших специалистов, раскошелиться придется на 3 тысячи долларов. Постоянный стилист или визажист стоит около 300 долларов в день.

Итак, вроде бы все готово, за все уплОчено. Песню записали, клип прокрутили, внешне преобразились, и даже еще деньги на “шампанское за успех” остались. А славы-то и признания публики нет. Тогда смотри пункт первый: Талант.

Каждый из нас обладает рядом преимуществ, в виде, различных индивидуальных достижений и качеств. Одного только характера маловато, чтобы вступив на путь шоу-бизнеса, расти и добиваться значительного успеха. Какие же личностные качества помогают стать звездой, и как их развивать? Ответ ниже.

С чего все начинается?

Успех в карьере напрямую зависит от многих факторов, которые можно разделить на несколько групп. Сюда входят внеличностные факторы, межличностные и внутриличностные.

Все ситуации, которые не зависят от нас, либо зависят только наполовину, относятся к первой группе внеличностных факторов. Сюда входит: процесс организации концертов , место проведения таковых, документация, емкость и структурность шоу-бизнеса.

Межличностными мы назовем те факторы, которые отвечают за стадию развития отношений в коллективе, систему обучения и взаимовыручку.

Внутриличностные – это черты твоего характера, знания, стремления, способности и умения.

Если ты думаешь, что для успешной карьеры в шоу-бизнесе , ты сможешь совершенствовать только одну сторону этих факторов, то ты глубоко ошибаешься. Нужно задействовать все стороны своей личности, и при этом наблюдать за «окружающим» тебя миром.

Твои физические данные.

Отличная форма, и пышущий здоровьем организм – вот главные качества твоей внешности для шоу-бизнеса . Не имея красивого тела, тебе будет крайне сложно «влюбить» в себя публику . Все люди привыкли смотреть на «идолов» с экрана телевизора и стремиться к такой же форме. Не умеешь мотивировать собой? Ну а как же тогда создавать первое впечатление? Ты помнишь как оно важно? По чему там «встречают и провожают»? Думаешь, что это только внешние качества? Ошибаешься! Если ты гордишься своей внешностью, значит и с самооценкой у тебя все хорошо, а это уже внутриличностные качества.

Нервная система и ее «недостатки».

Человек рожден с определенным типом характера, в который уже генетически заложена и нервная система. Однако этот процесс можно с легкостью корректировать, применяя внешние ресурсы. Не хватает гибкости в общении с людьми? Учись находить различные пути «обхода». Не хватает устойчивости психики и силы духа? Закаляй! Научись находить решения из любых ситуаций, и не пускай все на самотек.

Развитие социальных качеств.

Это из разряда факторов, которые можно отнести к межличностным. Каждый день нам приходиться находиться в социуме большую часть своего времени, так давай потратим это время на то, чтобы научиться находит не только общий язык с людьми, но и быть «социально» открытым для будущих связей . Для шоу-бизнеса это очень важно. Научиться быть общительным, и приятным собеседником можно развивая свой кругозор, ведь согласись, с такими людьми очень легко находить общий язык, где бы то ни было. К тому же с такими качествами, организации твоих концертов станут простым делом, не имей сто рублей, а имей… Правильно! Везде должны быть знакомы и друзья!

Действовать!

Психологи давно доказали, чтобы стать успешным нужно поставить себе цель! Но не просто поставить, а еще и двигаться к этой цели. Тут тебе как раз — таки и пригодятся сильные стороны твоего характера. Сила и уверенность заставляют нас двигаться дальше несмотря ни на что, и даже попадая в неприятные ситуации, преодолевать их с легкостью, играючи.

Начни с маленьких целей на «каждый день», например: выучить что-то новое. Даже по полчаса в день на такое занятие, это уже 3.5 часа в неделю! А для знаний, это все же лучше, чем ничего.

Обработка информации, и зачем она нужна?

Для профессионального развития, человеку очень важно научиться обрабатывать информацию, которая поступает извне каждый день. Для чего это нужно? Представь ситуацию, один из участников твоей группы говорит, что у него есть связь с неплохим продюсером , либо же студией звукозаписи . Можно обсудить это, и тут же забыть, для чего эта информация была предоставлена. А можно задуматься: взвесить все «за» и «против» и поступать в соответствии со своими целями. Такой информации за день, неделю, и месяц может быть предостаточно, важно отделять «действенные» и «недейственные» факты.

Для этого тебе потребуется опыт, который легко приобрести, пробуя новое, и учась на своих ошибках.

Не забывай действовать, развиваться и находить во всем положительные стороны – это очень важные качества для людей шоу-бизнеса.

С каждым годом на экранах страны появляется большое количество новых певиц. При этом многие таланты покоряют Ютуб, соц. сети и интернет в целом. Многие девушки мечтают повторить судьбу своих кумиров. Но что нужно чтобы стать певицей и получить популярность? Конечно, вам понадобится музыкальный слух, голос, некоторая артистичность. Но есть и кое-что, о чем не говорят.

Что нужно чтобы быть певицей?

Основной критерий здесь — это бесстрашие. Если вы стали на данный путь, то вам стоит посещать все конкурсы, вести свой блог и канал на Ютубе. Не бойтесь заявлять о том, что вы поете. Вы должны кричать об этом. Иначе, вас никто не увидит в толще других соискателей.

Также у вас должна быть здоровая мания величия. Если вы относитесь к себе, как к простому человеку, то у вас точно ничего не выйдет. Не считайте себя такой, как остальные. Вы талан. Помните об этом.

И еще, не забывайте о самокритике. Умейте исправлять свои ошибки до тех пор, пока их не заметили другие люди. Так вы сможете само совершенствоваться быстрее, чем другие и пробиться в шоу бизнес.

Из чего состоит певица?

Вообще, основными качествами каждой талантливой певицы выступают:

  1. Харизматичность. Умение запоминаться из многих лиц;
  2. Голос. Петь все-таки надо уметь;
  3. Чувство ритма. Вы должны хоть немного двигаться под музыку;
  4. Привлекательная внешность. Одежда, макияж, фигура (пусть не модельная, но не слишком жирная);
  5. Трудолюбие. Певицы реально много работают.

Конечно, многие говорят, что главное — это талант. Но сегодня все покупается по обертке. И если вы не умеете краситься, худеть и подбирать себе одежду, то не стоит думать о карьере.

Пробивные качества

Помимо прочего, чтобы стать певицей вам необходимо уметь приходить когда угодно и куда угодно. Если в вашем городе есть какие-либо кастинги, то вы должны там находиться всегда.

Если есть шанс связаться с любым продюсером, то не стоит упускать такую возможность. Надо всегда быть готовой показать свой талант.

Лучше делать все сообща. Запишитесь в хор, вступите в клуб по интересам. Можно выступать на праздниках в родной школе, институте и тд. Так вы точно повысите свою самооценку.

Записывайте свои песни и слушайте их самостоятельно. Учитесь не бояться своего голоса, а анализировать его. Тогда у вас точно все выйдет хорошо.

Если есть такая возможность, то научитесь играть на гитаре или ином музыкальном инструменте. Такие люди во всех кругах шоу бизнеса ценятся гораздо выше.

Попробуйте записать свой видео клип. Посмотрите, сколько просмотр он наберет. Многие звезды начинали свой путь именно с Ютуба.

Можно придумать себе говорящий псевдоним. Так вы будете хорошо запоминаться на кастингах. И так вас точно кто-нибудь заметит.

Не стройте для себя больших мечтаний. Делайте то, что вы делаете. Иначе, вы точно ничего не добьетесь, кроме пустых грез.

Не стесняйтесь спрашивать совета у звезд, если есть такая возможность. Можно посещать семинары и мастер классы. Тогда вы будете подкованы интеллектуально. И это позволит наиболее точно понять данную сферу жизни.

Шоу бизнес — это не рай, а работа для творческих людей. Поэтому стоит готовиться именно к работе. Если же вы просто хотите немного попеть, то ограничьтесь бесплатными выступлениями на праздниках в своем районе.

Кто хотя бы раз в жизни не мечтал о том, чтобы стать частью индустрии шоу-бизнеса? Не представлял себя на сцене, перед многотысячной толпой фанатов? Да тысячи молодых людей мечтали (и мечтают сейчас) об этом. Но достигают звездного «Олимпа» лишь единицы.

Как можно попасть в шоу-бизнес? Стоит сказать, что сделать это очень непросто. Нужно:
иметь огромную выдержку;
отличаться везением;
и, конечно же, знать методы того, как этого можно достичь.

Кто попадает в шоу-бизнес?

Мечтать о великой сцене и популярности можно очень много, но вот чтобы действительно попасть в звездную жизнь, нужно бить либо великим гением, либо невероятным счастливчиком, либо иметь очень богатых и влиятельных родственников. А вот просто с улицы попасть в шоу-бизнес не получится. Теоретически, конечно, это и возможно. Однако в реальности вся индустрия шоу-бизнеса уже давно поделена на сферы влияния между известными продюсерами. И чтобы вклиниться в эту сферу, вам понадобится отыскать себе покровителя и заступника.

Дорога в шоу-бизнес: возможные способы

С чего нужно начать? К примеру, если вы увлекаетесь музыкой, начинайте активно рассылать свои записи. Вполне может быть, их кто-то заметит и оценит. Так, к слову, открыл себе путь в шоу-бизнес выдающийся репер Эминем, подбросив кассету со своими песнями известному продюсеру Dr. Dre.
А вот полагать великих надежд на всевозможные телешоу не стоит. Вспомните хотя бы двух-трех исполнителей – выходцев из телепроектов, которые сейчас собирают стадионы поклонников. Единственное преимущество от участия в подобных телешоу – это возможность познакомиться с нужными и влиятельными людьми, «засветиться» другими словами.

Все же, главными секретами успеха являются: четко поставленная цель и наличие таланта. Причем, талант часто выходит именно на второстепенные позиции. Очень многие звезды признались, что перед восхождением на вершину славы они прошли очень сложный и тернистый путь.

Используйте все возможные методы для своего продвижения, будь-то внешнее сходство с какой-либо знаменитостью или же схожий тембр вашего голоса. При этом желание попасть в шоу-бизнес не должно быть самоцелью. Важно быть готовым донести через него до общества определенную идею, мысль.

Очень многие сегодня используют Интернет в качестве раскрутки своей личности. И это вполне оправдано, ведь с каждым годом Интернет охватывает все новые сферы нашей жизни. Специалисты рекомендуют записывать клипы и ролики и выкладывать их на YouTube. Это вполне реальный на сегодняшний день способ пробиться в шоу-бизнес. Ярким доказательством этого является популярная на сегодня южноафриканская группа «Die Antwoord», раскрутившаяся именно через сеть.

Не теряйте надежды!

Если все ваши попытки и потуги пробить себе дорожку в шоу-бизнес проваливаются, не стоит отчаиваться и терять драгоценное время. Потратьте его на совершенствование своего таланта: пишите новую музыку, сочиняйте тексты, обучайтесь игре на новых музыкальных инструментах. Хотите «концертной» практики – отправляйтесь в переход или на площадь. Так вы сможете не только подзаработать, но и приобрести огромный опыт выступлений.

Еще один вариант – получить соответствующее образование, чтобы быть поближе к шоу-бизнесу. Активно посещайте кастинги, участвуйте в массовках или подтанцовках. Ведь некоторые великие звезды начинали именно с этого. Главное – не теряйте надежды, верьте в себя и в свою мечту!