Эффективные пиксели. Словарь фото терминов. Автоматическая обработка экспозиции

Термин пиксель широкую популярность получил вместе с популярностью цифры. Сам термин образован как сокращение слов picture element («элемент изображения»). Речь идет о точках, что образуют картинку, которую мы видим на компьютерном дисплее или экране телевизора. Один кадр, сделанный цифрой, может состоять из нескольких миллионов таких точек.

Хотя ложные цвета и муар подавляются, фильтр нижних частот, к сожалению, снижает резкость общего изображения. Эта конструкция преуспевает в выявлении полного потенциала разрешения объектива и датчика изображения. Непревзойденное представление разрешения разрешит отдельные листья на деревьях в альбомной съемке.

Недавно оборудована коррекцией дифракции и цветной коррекции коррекции объектива

Вместе с хроматической аберрацией искажения и увеличения коррекция периферийного освещения и коррекция дифракции вновь добавляются. Эта камера будет поддерживать более качественную отделку. Гладкое соединение между тенями и цветами обеспечивает изображения более подробными описаниями.

Любой пиксель состоит из пяти элементов информации. Два отвечают за его координаты: положение по вертикали и положение по горизонтали. А еще три определяют цвет: яркость красного, яркость синего и яркость зеленого цвета. Совместно все эти элементы информации позволяют считывающему устройству определить правильный цвет точки и поместить ее в правильном месте на экране. Все пиксели, заполняющие экран, вместе образуют один кадр.

Красивое размытие и насыщенное трехмерное ощущение

Главная особенность среднеформатных камер также проявляется в их эффектах размытия. Глубина поля неглубокая и размытость гладкая. Субъекты, захваченные апертурой в самом широком расположении, выглядят более трехмерными, чем даже когда их видели невооруженным глазом. Эти функции делают мягкое, насыщенное трехмерное выражение и атмосферу, которые особенно подходят для камер среднего формата, могут иметь более глубокое значение на фотографиях.

Чтобы синтезировать голографическое цветное изображение, можно последовательно принимать три голограммы на разных длинах волн, например, в красной, зеленой и синей частях спектра и цифровое объединение их. Однако, поскольку пиксели разных каналов на цветовом датчике Байера не находятся в одном и том же физическом местоположении, обычные методы демозаизации генерируют цветовые артефакты в голографическом изображении с одновременным многоволновым освещением.

Но еще чаще употребляется термин мегапиксель . Это величина в один миллион пикселей, из которых создается изображение. Обычно в мегапикселях измеряют размер фотографии или отсканированного снимка. Но при выборе фотоаппарата в мегапикселях отображается одна из его существенных характеристик — разрешение матрицы.

В магазине меня убеждали, что чем больше этот показатель, тем будет лучше. Но в действительности оказалось, что количество мегапикселей — отнюдь не самый главный показатель качества аппарата.

Здесь мы демонстрируем, что пиксельное суперразрешение можно объединить в процесс демультиплексирования цвета, чтобы значительно подавить артефакты в области голографического цветного изображения с мультиплексированием по длине волны. Методы вычислительной микроскопии становятся все более и более мощными благодаря быстрым улучшениям в чипах цифровых изображений, графических процессорах, а также методам реконструкции новых изображений, которые позволяют получать изображения с высоким разрешением в больших областях и объемах образцов.

Важное значение имеет физический размер матрицы — чем она больше, тем качественнее получится снимок. Даже при одинаковом количестве пикселей качество фотографий с разных фотокамер может оказаться разным. Размер пиксельных ячеек приобретает первостепенное значение по сравнению с их количеством. Чем меньше размер пикселя, тем выше уровень шума изображения. Фото: Depositphotos

Голографическая микроскопия обычно требует пространственной и временной когерентности освещения, хотя частично-когерентные или даже некогерентные источники также могут быть использованы в некоторых образцах изображений. Для достижения цветной визуализации в цифровой голографии были использованы различные методы.

Один из наиболее часто используемых подходов последовательно захватывает три голограммы на разных длинах волн, в красных, зеленых и синих частях спектра, а затем в цифровой форме перекрестно регистрирует и объединяет эти голограммы для восстановления цветного изображения образца. В качестве альтернативы этому методу последовательного цветового освещения одновременное многоволновое освещение образца также использовалось в сочетании с чипом цветного изображения для оцифровки полученной многоцветной голограммы одним снимком.

Если на матрице с диагональю ½, 5 дюйма реализовать 8 и больше мегапикселей, это обернется постоянным присутствием шума даже при низких значениях светочувствительности. В компактных камерах и большинстве зеркалок нежелательные эффекты сглаживает встроенная программа шумоподавления, но ее вмешательство приводит к замыленности снимка.

По сравнению с последовательной цветовой подсветкой этот одновременный подход к освещению экономит время эксперимента за счет цифрового демультиплексирования цветовых каналов; однако реконструированные цветные изображения имеют более низкое разрешение и показывают цветовые артефакты. Чтобы лучше справляться с такими артефактами выборки, были также предложены различные подходы к демозаизации Байера, но, однако, эти методы все же не позволяют создавать бездефектное демультиплексирование голографических высокочастотных полос, создаваемых многоволновым освещением.

Конечно, от количества мегапикселей зависит размер и качество изображения. Но задумывались ли вы о том, почему большинство фотобанков устанавливает минимальную границу по этому параметру в районе от одного до четырех мегапикселей? Дело в том, что даже двух мегапикселей вполне достаточно, чтобы напечатать хороший снимок формата 10×15, а 4 мегапикселя хватит, чтобы создать качественное фото 20×30.

Другим важным преимуществом этого встроенного голографического подхода является компактность и экономичность его настройки, что делает его очень подходящим для применения в области телемедицины и использования на местах. Поскольку это линейная геологическая геометрия изображений, необходимо устранить шум двойного изображения, характерный для встроенной настройки, и для этой цели мы использовали фазовый поиск на основе множества высот.

Оптическая настройка и сбор данных

Основываясь на этой матрице спектрального поперечного разговора, демультиплексированные голограммы, соответствующие трем одновременным длинам волн освещения в нашей голографической установке формирования изображения, затем могут быть определены посредством левой обратной операции.

Кроме того, размер пиксельных ячеек совместно с качеством фотодиодов влияют на такой показатель как динамический диапазон — это способность светочувствительных ячеек матрицы воспроизводить детали объекта в определенном диапазоне ступеней экспозиции. Проще говоря, от этой характеристики зависит, насколько точно может камера передавать оттенки.

Многофакторный фазовый поиск

Одним из недостатков геометрии голографической геометрии является двойной имитационный шум. Дополнительные ограничения, такие как поддержка объекта, разреженность или несколько измерений на разных высотах или углах освещения, могут использоваться для устранения шума двойного изображения. Для пространственно плотных и связанных объектов мы обычно используем фазовый поиск на основе множества высот, потому что относительно сложно определить поддержку объекта для таких связанных образцов. В этом многорежимном алгоритме поиска итерационных фаз, мы начинаем с одной из голограмм с суперрешением пикселей и передаем их цифровым способом на следующую высоту измерения, где мы заменяем амплитуду поля измеренной амплитудой, а затем распространяем до следующей высоты, пока мы не достигнем последнего измерения.

Но даже если в фотоаппарате установлена матрица с высоким разрешением, испортить картину в прямом смысле этого слова может дешевая оптика. Свойства объектива зачастую не соответствуют возможностям начинки, поэтому компактные цифровики не подходят для серьезной съемки. Почти 90 процентов любительских цифровиков имеют матрицы, на которых расположены от 5 до 12 млн. пикселей. У зеркалок разрешение от 8 до 21 млн. пикселей, зато размеры сенсоров куда больше.

Каждая операция распространения волны выполняется с использованием метода углового спектра. Для более быстрой сходимости мы также используем решение уравнения переноса интенсивности как нашу начальную фазу для многофазового поиска фазы. В экспериментах, описанных в этой рукописи, мы измерили голограммы с 4 последовательными высотами, которые осевые разделены на ~ 30 мкм.

Коррекция насыщенности при оцифровке голограмм с длинноволновым мультиплексированием

Несмотря на то, что насыщенность пикселей можно избежать, уменьшив время экспозиции до точки, в которой не будут насыщены пиксели, это приведет к неприемлемой потере информации, так как большинство пикселей будут использовать только небольшую часть динамического диапазона. В качестве альтернативы, здесь мы используем алгоритм коррекции насыщения на байесовской основе, который использует ненасыщенные пиксели из других цветовых каналов в одном и том же физическом местоположении, чтобы получить более точную оценку насыщенных пикселей.



Фото: Depositphotos

Значения интенсивности пикселя различаются по геометрической и цветовой точности, динамическому диапазону, наличию шумов. На эти характеристики влияет число фотодетекторов, использованных для его определения, качество линзы, комбинации сенсоров, размеры фотодиодов, предустановленные программы обработки изображений, формат, в котором сохраняется изображение и т. д.

Теоретически доказано, что, используя этот байесовский подход оценки, исправленное изображение всегда будет иметь меньшую ошибку, чем некорректированная насыщенная. Предположим, что для данного необработанного изображения значения пикселей разных цветовых каналов следуют нормальному распределению.

Где и обозначают значения пикселей насыщенных и ненасыщенных каналов и представляют их среднее значение соответственно и, и представляют собой их ковариацию. Насыщенный канал можно заменить на его статистическое ожидание, используя известные измерения не насыщенных каналов в одном и том же месте.

Впрочем, если вы не собираетесь устраивать фотовыставку и заниматься фотохудожеством вплотную, вполне можно найти адекватную модель для конкретных задач. А для оперативной съемки, размещения фото и отправки через интернет вполне можно выбрать оптимальный вариант — компактный цифровик среднего уровня. Специалисты рекомендуют обращать внимание на 5−8-мегапиксельные модели , т. е. выбирать для творческих работ непрофессиональных фотографов золотую середину — такого разрешения вполне достаточно, чтобы получить четкую и красочную картинку.

Мы численно выполнили этот алгоритм коррекции насыщения в пять шагов следующим образом. После определения уровня насыщения расстояние всех каналов до уровня насыщения можно определить как. Где и определить среднее и дисперсию всех ненасыщенных пикселей в цветовом канале, соответственно.

Все пиксели в двух других исправленных каналах принимаются как допустимые пиксели. Шаг Исправить второй наиболее насыщенный канал, используя уравнение, взяв исправленный наиболее насыщенный канал, а другой некорректированный канал - как действительные пиксели.


Фото: Depositphotos

Это комплексное понятие; фотографу необходимо иметь достаточно полное представление о разрешении, поскольку оно оказывает решающее влияние на качество снимков. Если фото будут использоваться как обои на рабочий стол , очень важно чтобы было необходимое разрешение.

Уайт-балансировка длинноволновых мультиплексированных голограмм

Шаг Исправить третий насыщенный канал, используя уравнение, принимая скорректированные значения первого и второго наиболее насыщенных каналов в качестве действительных пикселей. Обычно мы выполняем шаги 3-5, чтобы получить улучшенные результаты. Хотя уровни мощности мультиплексированных длин волн освещения во время наших измерений настраиваются так, что их обнаруженные интенсивности очень близки друг к другу, все еще существуют небольшие неконтролируемые изменения среди цветовых каналов. Чтобы исправить эти изменения мощности, мы сначала выбираем единую фоновую область захваченной голограммы, вычисляем среднее значение каждого канала Байера в этой выбранной области, которое принимается за относительный уровень мощности каждой длины волны освещения.

Как было сказано выше, представляет собой массив фотоэлементов, уложенных в строгом порядке. Каждый фотоэлемент создает один пиксель изображения. Грубо говоря, чем больше количество пикселей, тем выше разрешение снимка.

В этом смысле разрешение является мерой общего числа пикселей матрицы, или произведения числа пикселей по ее высоте но число пикселей по ширине. Например, стандартная матрица формата 3072 к 2048 пикселей имеет разрешение 6 291 456 пикселей, или, как чаще говорят, 6.2 мегапикселя (Мпикс.).
Очевидно, что матрица с разрешением 6.2 Мпикс. способно запечатлеть больше деталей, чем сенсор меньшего формата. Однако на качество фотографий влияют и другие факторы: доля пикселей, реально используемых в получении изображения (эффективных пикселей), о также их форма, физические размеры и способ укладки.

Все восстановленные голографические изображения затем нормализуются с использованием этих рассчитанных коэффициентов мощности, чтобы получить бело-сбалансированное изображение. В этой работе мы также обратились к следующему вопросу: если бы можно было произвольно выбрать эти три длины волны освещения, каков был бы оптимальный диапазон длин волн для каждого мультиплексированного источника? Интуитивно, оптимальность выбранных длин волн зависит от спектров пропускания цветных фильтров на чипе изображения, а также от характеристик пропускания образца, который будет отображаться.

К примеру, любой фотоэлемент обладает чувствительностью в определенном диапазоне яркости света (динамическом диапазоне}, и размер этого диапазона может варьироваться у матриц различных марок. Чем шире динамический диапазон, тем больше информации может получить фотоэлемент. Поэтому возможны случаи, когда камера с меньшим числом пикселей матрицы может обеспечивать более высокое реальное разрешение, чем аппарат с повышенным числом мегапикселей. Гораздо важнее вопрос, сколько пикселей вам реально необходимо, и ответ на него зависит от целей фотосъемки и способа использования снимков. Например, многие смеялись, когда фирма Nikon выпустила свою профессиональную камеру D2H с4.1 миллиона пикселей; однако эта камера предназначена для того сегмента рынка, где этого разрешения более чем достаточно - большая часть снимков фотожурналистов выходит в печать на дешевой газетной бумаге. С другой стороны, для профессионального рекламного фотографа больше подойдет камера наподобие Саnon 1 Ds.

Если мультиплексированные каналы выбраны слишком близко к длине волны, перекрестный разговор между ними будет слишком сильным, и мощность освещения одного или нескольких каналов должна быть уменьшена для обеспечения конечной глубины бит цифрового датчика, что в свою очередь, приведет к потере пространственной информации. Чтобы лучше понять, как эта ошибка декомплексации изменяется в зависимости от выбора мультиплексированных длин волн освещения, мы провели поиск грубой силы всех возможных комбинаций длин волн для спектрального диапазона от 400 нм до 700 нм с шагом 1 нм и сравнили возникающие в результате ошибки демплексного уплотнения.

ЧТО ТАКОЕ «ЧИСЛО ЭФФЕКТИВНЫХ ПИКСЕЛЕЙ»?

Производители обычно приводят два показателя разрешения матрицы - полное число пикселей и число эффективных пикселей. На качество снимков оказывает влияние только второй параметр, так как именно «эффективные» пиксели матрицы используются для создания изображения и отражают ее реальное разрешение; оставшаяся часть пикселей используется — камерой для других целей.

Как показано на рисунке, различия между ошибками демультиплексирования для разных комбинаций длин волн составляют более 6% в широком спектральном диапазоне, который также содержит типичный выбор красных, зеленых и синих диапазонов освещения. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что для типичного датчика Байера, такого как датчик, который мы использовали в этой работе, диапазон комбинаций длин волн, который может использоваться для одновременного освещения образца, довольно большой.

Обычные методы демозаизации, используемые в цифровых камерах и фотографической литературе, редко страдают от этих артефактов, поскольку большинство естественных изображений пространственно гладкие. Однако, когда речь идет о многоцветной цифровой голографической микроскопии, записанные голограммы содержат быстрые колебания и полосы, и поэтому использование обычного подхода к демозаизации приведет к серьезным артефактам цвета.

СЖАТИЕ ФАЙЛОВ

Когда изображение сжимается по алгоритму «с потерей информации» (например, в формате JPEG), программа уменьшает реальный размер файла (число байт); при этом часть исходных данных безвозвратно теряется. Когда такой файл открывается в программе просмотра или графическом редакторе, другой алгоритм восстанавливает исходный вид изображения, «строя догадки» о потерянных данных. Иногда это приводит к заметному ухудшению качества снимков и появлению артефактов (ошибок алгоритма восстановления).

Большинство камер предоставляет несколько уровней JPFG-сжатия, которые чаще всего называются Fine, Normal и Basic. Соотношение размера исходного и сжатого файла при их ж использовании обычно составляет в режиме Fine 1:4, в режимах Nornal - 1:8 и Basic - 1:16.

Необходимо отметить, что при каждом новом сохранении файла JPEG происходит очередная потеря данных, и качество изображения постепенно ухудшается.

С другой стороны, при сжатии без потерь (TIFF, RAW) данные просто «плотно упаковываются) с помощью универсального компьютерного алгоритма, и восстановленное изображение ничем не отличается от оригинала.

В использование сжатия с потерями есть определенный смысл, поскольку создаваемые файлы имеют существенно меньший размер и гораздо быстрее передаются по электронной почте или компьютерной сети.

В некоторых моделях камер (в частности, Nikor D100) включение сжатия может сильно замедлить обработку изображений. В более современных камерах, таких как Nikon D2H и D70, применение сжатия ускоряет работу за счет быстрой записи Снимков но CF-карту.


Not found