Детсад выпускной с крокодилом геной и шапокляк. Игра «ищи» муз. т.ломовой. Звучит музыкальная тема шапокляк

Музыкальный руководитель: Уважаемые родители! Вот и настало время последнего праздника для вас и ваших детей в стенах нашего детского сада.

Под музыку входят ведущие

1 Ведущий: Здравствуйте, мамы.

2 Ведущий: Здравствуйте, папы.

1 Ведущий: Бабушки и дедушки

2 Ведущий: Мальчики и девочки.

Вместе: И все, все, все.

1 Ведущий: Мы начинаем самый главный праздник.

2 Ведущий: Выпуск в школу.

1 Ведущий: Платками запаслись?

2 Ведущий: А улыбками?

1 Ведущий:А вот и выпускники спешат.

2 Ведущий:

Ладош своих не жалей.
Хлопай, хлопай веселей!

Под музыку дети входят в зал, перестраиваются

1 Ведущий:

Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
И детский садик провожает
Своих ребят-выпускников.

2 Ведущий:

Просторный зал так переполнен,
Упасть здесь яблоку нельзя.
Своих ребят отправить в школу
Пришли родители, друзья.

1 Ведущий:

И вот настал такой веселый
И все же грустный день у нас.

2 Ведущий:

Идут ребята наши в школу
И в первый раз и в первый класс.

Песня “ Первоклассник”

1-й ребенок:

Уж сколько лет прошло с тех пор,
Как малышей детсадик встретил,
Когда пришли мы все сюда-
То ли куклы, то ли дети!

2-й ребенок:

Вот какими малышами
Поступили в детский сад
Обуваться не умели,
Держали ложку кое-как!

3-й ребенок:

Мы плакали утром и после обеда,
Мы плакали громко, мы к маме хотели.
Сотрудники садика к нам прибегали
И слезы заботливо всем вытирали.

4-й ребенок:

Ты с тех пор, наш детский садик,
Стал для нас как дом родной,
Мы теперь большими стали-
И прощаемся с тобой.

5-й ребенок:

Начинаем бал прощальный,
В зале лампы зажжены,
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны!

6-й ребенок:

Наши игры, наши песни
Будут сниться нам не раз,
Давайте вспомним как все вместе
Выступали мы для вас.

Песня “Топ-топ” с солистами

7-й ребенок:

Готовы мы учиться
И школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать.
Мы школьные уроки
С большим волненьем ждем,
И встречу с умной книгой,
И с первым букварем.

8-й ребенок:

Встречай, скорее школа,
Ты новых дошколят,
Смотри, как с нетерпеньем
Глаза у нас горят.

Песня с солистом “ Мне сегодня семь”

Под музыку дети проходят на места

1 Ведущий: Ребята, сегодня мы не перестаем любоваться вами. Какие вы большие, красивые, как нарядно украшен зал к празднику. Ой, а что это?

Дети: Шляпа.

1 Ведущий: Ребята, вы не оставляли шляпу?

Дети: Нет!

2 Ведущий: Кто же ее мог тут оставить?

Шляпа: Да. Я шляпа не простая, я волшебная.

1 Ведущий: Вот тебе и раз!

Шляпа: А что у вас?

2 Ведущий: А мы ребят сегодня в школу провожаем.

Шляпа: Что ж, празднику я вашему не помешаю.

1 Ведущий: А сила, сила, в чём твоя?

Шляпа: Любое желание исполню я!

1 Ведущая: Хочу путешествовать, хочу, чтоб всегда была лето, Хочу...

2 Ведущий: Сто-стоп-стоп... Давайте, спросим, а что хотят ребята?

1 Ведущий: Ребята, а вы чего хотите?

Дети отвечают...

2 Ведущий: Здорово! Большими вы и так станете, а сегодняшний праздник должен быть просто сказочным.

1 Ведущий: Правильно, вот и давайте попробуем попасть в сказку.

2 Ведущий: Уважаемые родители, а вы в сказки верите? Вот и наши дети все спорят и спорят по этому поводу.

Песня “Спор”

1 Ведущий: Ну, что хотите в сказку?

Видимо не зря к нам попала эта волшебная шляпа. Попробую, ее поднять (поднимает шляпу, находит записку)

Текст записки: Шляпу за поля возьми и желание скажи.

1 Ведущий: Вот теперь мы всех возьмем с собой в сказку. Пойдемте, с нами.

2 Ведущий: Нет, мы, пожалуй, с родителями здесь останемся, а то неизвестно что у вас там за сказка. Знайте, мы всегда готовы прийти на помощь.

1 Ведущий: Ну, хорошо, мы с ребятами отправляемся (дети берутся за шляпу одной рукой, поднимают вверх и опускают со словами: “Раз-два-три (2р.) в сказку нас перенеси”)

Дети убегают на места

Под музыку с другого входа появляется Шапокляк

Шапокляк: Ой, кто это в сказке оказался, ну-ну!

1 Ведущий: Бабушка, кто вы такая, как вы сюда попали?

Шапокляк: Ой, девочки вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Не узнали меня? Да это же я - ваша любимая бабуленька-Шапокляк! Как дела, как себя ведете? Хорошо? Вот это и плохо! Не люблю хороших. Вы думаете я одна такая? У меня тоже друзей полно, сейчас их позову. (Свистит в свисток, вбегают дети - Единица и Двойка)

Шапокляк: Вот мои любимые оценки, желаю их не обижать и почаще получать.

Единица и Двойка: Мы родные две сестрицы Двойка и Единица.

Единица: На уроках кто зевает, тот ни в чем не успевает.

Двойка: Мы таких ребят находим и от них не отстаем.

Вместе: Подружитесь- ка вы с нами, мы нигде не пропадем!

Частушки Двойки и Единицы

Без трудов, без забот,
Мы живем целый год.
Не учись, не трудись,
А ленись себе-ленись!

Трень, брень, дребедень - 2р.
Нам учиться не охота,
А частушки петь не лень!

Будем с вами вместе жить,
Будем крепко все дружить.
С Двойкой, Единицей,
Можно не учиться.

1 Ведущий: Ребята, разве нам нужны Единица и Двойка?

Дети: Нет.

1 ведущий: Давайте тогда руками захлопаем, ногами затопаем, громко закричим, получать вас не хотим!

Двойка и Единица убегают.

Шапокляк: Подумаешь, какие...

1 Ведущий: Конечно, наши мальчишки только чего стоят!

Ритмический танец по выбору музыкального руководителя

Шапокляк: Подумаешь, какие все хорошие. А кто ж со мной дружить будет?

1 Ведущий: Нет, мы вам не друзья.

Шапокляк: Что, никто....Ну, тогда берегитесь!

Шапокляк убегает

1 ведущий: Молодцы, ребята, не поддались проделкам Шапокляк.

Под музыку входит Мери Поппинс

Мери Поппинс: Надеюсь, вы меня узнали? Я Мери Поппинс. Люблю вежливых, умных, воспитанных детей.

Мери Поппинс:

Недавно тебе говорили: “малыш”,
Порой называли “проказник”
Сегодня гостей ты всех удивишь
И сказку подаришь на праздник!
Вы в городе детства в театр играли,
Посмотрим, какими артистами стали!

Сказка “Непослушные козлята”

Мери Поппинс: Действительно, сказку показали просто замечательно.

Да, время быстро пролетает
Наши дети подрастают.
И не скрыть волненье нам
Кавалеры, приглашайте дам.

Под музыку вбегает Шапокляк

Шапокляк: О, а ты кто такая?

Мери Поппинс:Как вы со мною разговариваете?

Шапокляк: Как умею, так и разговариваю. Появились тут, умные-разумные. Это все проделки этой Шляпы, сейчас выброшу ее отсюда!

Мери Поппинс: Верните Шляпу на место, иначе мне придется вас удалить.

Шапокляк: Верните! Удалить! Напугала!

М.П: Да, вы совсем невоспитанны, придется мне отправиться за правилами поведения и хорошего тона. А вы, ребята, не поддавайтесь проделкам этой старушки.

Шапокляк: Подумаешь, напугала. Я то никого не боюсь. А вот вы сейчас точно испугаетесь.

Свистит, вылетает Змей Горынович

З.Г: Фу, фу, русским духом пахнет.

1 Ведущий: А мы и есть русские.

З.Г: А как проверить?

1 Ведущий: Ребята, в какой стране мы живем?

Дети: в России

1 Ведущий: Мы по- русски играем, читаем и поем.

Игра или инструментальный ансамбль или частушки

Шапокляк: Русские они, русские, слышь, Горыныч, напугать меня вздумали. Вызови-ка их на бой, не хотят дружить ни со мной, ни с тобой!

З.Г: Вызываю вас на бой.

1 ведущая: Что ж мы согласны, только не кулачный, умственный. Если не ответишь на вопросы, голова с шеи так и полетит!

Согласен?

Шапокляк: Не бойся, соглашайся. Они еще в школу не ходят. Ничего не знают.

З.Г: Да, я готов. Три головы, не одна как у вас.

1 Ведущий: Вот тебе вопрос на разминку. Задаст его (имя ребенка)

Ребенок: Назови слово, где есть 6 букв “Ы”

З.Г: “Ы”Ы”Ы”

Шапокляк:Ну думай, думай, “разывался” тут.

З.Г: Знаю, знаю, считайте, считайте буквы “Ы”

Вы ЛыСыПыДыс Ты

1 В: Да нет такого слова. Ребята, как правильно сказать.

Дети: ВЕЛОСИПЕДИСТЫ

1 В: А вот первое задание(приглашает ребенка)

Ребенок: Знать хотим мы, почему вода в море соленая?

З.Г: Фу, да это все 3 мои головы знают. Потому что в нем селёдки проживают.

Слетает первая голова

1 Ведущий: Т ы сказал не то Змей, остальные головы пожалей!.

З.Г: Подумаешь, еще 2 головы осталось-задавайте!

Ребенок: А теперь скажи, чему учат в школе?

З.Г: Это я знаю:учат там драться, дразниться, кусаться. Малышей обижать, а книжки все рвать, рвать, рвать!

Слетает 2 голова

1 В: Да ты вообще понятия о школе не имеешь. Вот тебе последнее задание.

З.Г.: Нет, нет, нет. Ваши задания выполнять-последнюю голову можно потерять. Не бывать этому! Раз-два-три- дети с воспитателем - замри!

Все замирают, Змей улетает, появляется Мери Поппинс

Мери Поппинс: Что такое, что случилось?

Шапокляк: Я не хотела этого, не хотела.

М.П: Знаю, что это Горыныча проделки. Надо что-то делать. Выручить ребят, смогут самые близкие люди. Чтобы праздник продолжать, детей надо расколдовать.Разбудить, развеселить, Надо нам их рассмешить.

2 Ведущий: Дорогие родители! Давайте, будем выручать наших детей. Проведем веселый аттракцион, может он рассмешит их.

Аттракцион для родителей “Близнецы”

М.П: Получилось, получилось. Дети все развеселились.

Шапокляк: Вот и хорошо, я больше не буду вредничать. Простите, простите меня.

М.П: Вы больше так не поступайте, правила этикета изучайте.

Дает книгу “Правила этикета”

Шапокляк благодарит и уходит

М.П: Ребята, оставайтесь в нашей сказочной стране.

1 Ведущий: Спасибо, как бы ни было хорошо в сказке, а дома лучше. Нам пора в детский сад и Шляпа поможет нам вернуться.

Дети подходят к Шляпе: Раз-два-три (2 р).- нас домой перенеси.

К детям подходит 2 Ведущий:

Наш радостный праздник,
Заканчивать надо.
И мы построимся сейчас,
Чтоб попрощаться с детским садом.
И проводить вас в первый класс.

Дети становятся парами свободно располагаясь по залу

Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь вы всё видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.

Тебе сегодня, детский сад,
“Спасибо” говорим
И всех работников твоих
Сто раз благодарим!

Прощальная песня

«До свидания, детский сад!»

В зал входят две ведущих – воспитатели выпускной группы.

1 вед : Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны.

2 вед : Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

В зал тройками входят дети и встают в три ряда в шахматном порядке.

1 вед : В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете:

Конечно, это наши дети!

2 вед : В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:»В добрый час!»

1 реб: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

2 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным:»выпускник».

3 реб: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

4 реб : Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучек.

5 реб: От того, что расставаться нам пора сегодня с садом

Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады.

6 реб : Здравствуй, школа, первый класс, посмотри скорей на нас:

В новых платьях и рубашках – вот какие первоклашки!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» муз. В. Шаинского .

1 вед : Ну вот и все. Настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 вед : Давайте ж, дети, на прощанье «спасибо»скажем в этот час

И воспитателям, и няням, и всем, кто в зале есть сейчас.

7 реб : Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Привет от нас горячий сегодня нашим прачкам!

8 реб : За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,

За пищу калорийную, за добрую заботу,

За то, что было вкусно нам, спасибо нашим поварам!

9 реб : Я здоровье свое берегу, на все процедуры, уколы хожу,

И не было хворей, болезней в помине.

И все это благодаря медицине.

10 реб : Мы можем теперь и артистами стать.

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, ее понимать,

Правильно петь и красиво плясать.

Кто научил нас все это любить,

Того никогда нам теперь не забыть.

11 реб : Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.

Я няню добрую свою вовек не позабуду.

Спасибо вам за то, что вы, переживая,

Делили радость и печаль, терпенье проявляя.

12 реб : Вы во всем нам помогали, выставки нам открывали.

Каждый день мы по утрам говорили по душам.

Благодарны мы ему, методисту своему.

13 реб : Мы воспитателей своих второй считали мамой.

Мы были с вами иногда капризны и упрямы.

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

Простите, если что не так, как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.

14 реб : Красив, ухожен детский сад, и группы чистые стоят.

Как мать заботлива, добра, все сердце детям отдала.

Мы говорим от всей души заведующей нашей:

«Добрее вас, поверьте, нет и нету сада краше».

15 реб : Спасибо всем,кто нас учил, заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» муз и сл ова М.Еремеевой.

Журнал «Музыкальный руководитель» №3 2007г.

1 реб : Час прощанья с детским садом

Для все нас настал.

Начинаем, начинаем

Все дети: Наш дошкольный бал!

1 вед : Дорогие сотрудники детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

Дарят сотрудникам цветы и встают на вальс

2. Вед.: Пусть тесен не будет уютный наш зал!

Пусть вальсом чудесным начнётся наш бал!

«ВАЛЬС» муз. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля»

Вед.: Как быстро летит время, ещё недавно вы были малышами,

А теперь уже уходите в школу.

Да сегодня праздник непростой у нас,

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат

В зал входит Незнайка

Н.: Привет, ребята! Я - незнайка, герой известный.

А какой у вас сегодня праздник, интересно!?

Вед.: Сегодня у нас очень важный праздник.

Мы, взрослые, провожаем наших ребят в школу.

Н.: Куда? В школу? Я не собираюсь вас туда провожать.

И без школы можно обойтись. Вот я, например...

Вед.: Нет, Незнайка, ты не прав, учиться необходимо.

И ребята правильно делают, что идут в школу.

Там они узнают много полезного и интересного.

Но они уже в детскому саду многому научились.

Ты сомневаешься? А я вот сейчас загадаю математические загадки

И ты увидишь, как наши ребята быстро и правильно считают.

Н.: Посмотрим, посмотрим! А я всё равно быстрее сосчитаю,

Хоть и не учился.

Вед.: Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзкой,

Три - под осинкой.

Сколько их будет в плетёной корзинке? /5/

У стены стоит кадушка,

А в кадушке той лягушка.

Если б было семь кадушек,

Сколько было б в них лягушек? /7/

У бабушки Даши Внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок,

Сколько у бабушки внуков? /1/

Обыгрывают загадки с Незнайкой

Н.: Подумаешь, отгадали! Это ничего не значит.

Может им кто-нибудь подсказывал.

А вот я им приготовил проверочку.

Ох, и устрою я вам экзамен!

Незнайка выбирает двух детей, ставит стол, 2 стула и сажает детей на стулья, /отправить переодеваться бразилъиев/

Н.: Самому внимательному - приз! /кладёт на стол/

Слушайте! Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «ТРИ»

Приз немедленно бери.

Понятно, когда брать приз?

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: раз, два.. .марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... пять!

Ага, попались! Будьте внимательны!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать...

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Незнайка забирает приз себе.

Н-ка: Ха – ха – ха! В школу собрались! Приз – то мне достался!

А я в школу не ходил, не хожу и не пойду!

И вообще я хочу играть, от ваших задач голова вспухла.

ИГРА «ИЩИ» муз. Т.Ломовой

С.И. Бекина «Музыка и движение» для детей 6-7 лет.

Н – кА : Какая интересная игра! Так бы всю жизнь играл и ничего не делал.

Вед: Незнайка, ты не прав! Как можно жить ничего не зная и не умея?

Н-ка: Еще как можно. Только надо просто найти место такое хорошее.

Вед : А где это место? Я что-то такого не знаю.

Н –ка : А земля – то круглая, большая.Верти, крути – и наткнешься!

Вед: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие вокруг земного шара? Мы тогда сами увидим, есть такое место на Земле или нет. (ответы детей).

Н – ка : А на чем мы будем путешествовать?

Вед: На воздушном шаре. Согласны?

ОТКРЫВАЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАНАВЕС. НА СЦЕНЕ – ВОЗДУШНЫЙ ШАР. ДЕТИ САДЯТСЯ В ШАР.

Н- ка: Ура! Полетели!

ПЕСНЯ «УЛЕТАЕТ ШАР ВОЗДУШНЫЙ» муз. Л.Олифировой, слова Л.Олифировой и Е Горячкиной

Н-ка: Вон,вон! Кажется, это Бразилия! Обезьяны, пальмы, бананы, кокосы! Только и делай, что ничего не делай! Ешь бананы и играй с обезьянами. Садимся быстрее. Вот оно, это место!

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ХАФАНАНА»

БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ.

Н-ка: Вот это место как раз для меня. И танцы тут зажигательные, и тепло.

Вед: Это еще не все.

Чтоб в Бразилии прожить, нужно ловким,сильным быть.

Н.: Чтоб достать себе банан,

Нужно быть как обезьян. Знаем мы всё!

Вед.: А ты зря не хвастайся, Незнайка.

Вот попробуй достать банан.

Аттракцион «Сбей банан»

у детей получается, у Незнайки нет

Вед.: Ну что остаёшься здесь?

Н.: Не-е... Это место не для меня.

Все садятся в «шар». Звучит фонограмма.

Вед.: Мы пролетаем над странами Востока.

Н.: О! Восток - дело тонкое! Приземляемся!

Замечают красивый кувшин, из него идёт дымок.

Слышится хлопок, появляется старик Хоттабыч

Хоттабыч: Апчхи! Приветствую вас, о, прекрасная звезда и юные отроки!

200 лет в сосуде этом,

Я, бедняга, просидел,

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Н.: Вы кто?

Хоттабыч: Знай же пытливейший из отроков, что я не кто иной, как могучий и прославленный во всех 4-х странах света джин Гассан Абдурахман ибн Хотаббыч.

Н.: Джин? Джин - это, кажется, такой американский напиток.

Хоттабыч: Не напиток, я, о, пытливейший отрок! А могущественный и неустрашимый дух, и нет в мире такого волшебства, которое было бы мне не по силам.

Вед.: Незнайка, опять ты всё путаешь. И если бы ты умел читать, то

обязательно бы узнал этого замечательного человека. А ребята его зовут с уважением и очень просто.

ДЕТИ: Старик Хоттабыч!

Хоттабыч: О, достопотченнейшая публика!

Это так! И сегодня я хочу выполнить всё, что пожелаете.

Вед.: Уважаемый Хоттабыч! Мы не перестаём удивляться любому твоему волшебству и с нетерпением ждём их.

Хоттабыч: О, звезда моего сердца! Незамедлительно твоё желание!

Хоттабыч говорит заклинание, из кувшина «появляются девочки

«Восточный танец»

Незнайка пытается повторить заклинание Хоттабыча, но...

Хоттабыч: Что ты делаешь? О, пытливейший отрок! /ответ Незнайки/

Для этого тебе нужно закончить академию волшебных наук,

а для начала выучить буквы. О, юные отроки, вы умеете читать?

Аттракцион «Составь слово»

Незнайка проигрывает ребятам

Н.: Нет, эта страна тоже не по мне. Летим дальше, а ещё лучше домой. Милый Хоттабыч, если вас не затруднит, одним словом сделайте так, чтобы мы поскорей оказались дома.

Хоттабыч: С удовольствием выполню вашу просьбу.

Хоттабыч говорит заклинание

Вед.: Вот мы и дома. И нас уже встречают с ложками и гармошками.

РУССКИЙ ТАНЕЦ по выбору муз. руководителя

Н-ка : Как это у вас так ловко получается. А я умею на трубе играть. Вот, учитесь!

Незнайка пытается поиграть на трубе, но у него ничего не получается.

Ве д: Незнайка, ты не играешь, а только шумишь. Послушай, как наши дети умеют играть в оркестре.

ОРКЕСТР «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» русская народная песня в обработке

В. Агафонникова, сборник «Музыка в детском саду» вып.4.

Н-ка : Я бы сейчас и песню с удовольствием послушал.

ПЕСНЯ «СЕМЕЧКИ» музыка В Темнов, слова О.Левицкий.

Исполняет дуэт.

Вед : Незнайка, вставай с нами в круг. Мы тебе игру покажем, в которую играли наши бабушки и дедушки в нашей Нижегородской области.

ИГРА «ПОДУШЕЧКА» русская народная игра.

Н-ка : До чего же хорошо дома! Здесь все родное: и танцы, и игры, и песни.

Незнайка начинает всхлипывать, вытирает глаза .

Вед : Что с тобой, Незнайка?

Н – ка : Ребята умеют красиво танцевать, петь, умеют загадки отгадывать. А я, оказывается, ничего не умею.

Вед: Не огорчайся, Незнайка. Ребята возьмут тебя с собой в школу, и ты там всему научишься. Правда, ребята?

Ответы детей.

Н-ка : Тогда я побегу собираться. У меня еще есть время (убегает ).

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ В.ШАИНСКОГО «ШАПОКЛЯК».

В зал входит старуха Шапокляк .

Шап-к: Ах, как много здесь народу! Что за праздник тут у вас?

Вед: Уважаемая Шапокляк! У нас праздник – выпуск детей в школу.

Шап-к : Праздник – это хорошо! Это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости.

Вед: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

Шап-к : Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю.

Для хороших этих деток мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.

Вед: Ой – ой – ой! Что это такое! Ребята, нам нужны такие подарки?

Ответы детей.

Шап-к: Не нужны так не нужны.Больше ничего не получите.

Вед: Ты не сердись, Шапокляк, эти предметы ребятам в школе не понадобятся.

Шап-к : Да что вы все школа да школа! Что там делать – то? Уроки, уроки…Скучища!

Вед: Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется: Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею. Ведь правда, ребята?

Шап-к : Школьные годы ужасные, самые, самые страшные! Я вот сейчас посмотрю, на какие отметки вы будите учиться! Хотите узнать?

Ответы детей.

АТТРАКЦИОН «ВЫБЕРИ ОТМЕТКУ»

Шап-к: Ладно уж, раз вы решили идти в школу, то я открываю «Школу вредных наук».

Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Вед: А какие науки мы там будем изучать?

Шап-к: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, болтать на уроках, драться и еще многим интересным вещам.

Вед: Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята не согласны записываться в такую школу. Правда, ребята? Они уже записались в хорошую, настоящую школу.

Шап-к: Ну, как хотите. Побегу, поищу других ребят, которые захотят записаться в мою школу.

Шапокляк убегает.

Дети встают на свои места (как в начале праздника).

1 Вед: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались последний раз в уютном нашем заалею

2 Вед: Закончился дошкольный бал, и новый день начнется,

И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.

1 реб : Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами.

2 реб : За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть

Все: Спасибо, детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» музыка А.Филиппенко,

Слова Т.Волгиной .

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО »

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ – выходит ВЕДУЩИЙ.

ВЕДУЩИЙ. Вот и опять родной уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

Но собрались мы с вами тут последний раз,

Ведь дети ваши выросли,

Они идут учиться в первый класс.

Ну что тут поделать? Выросли дети.

Пусть им повсюду солнышко светит,

А мы торжественный праздник наш открываем

И будущих школьников в зал приглашаем.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (муз. В.Шаинского)

Мальчики, с букетами в руках, входят в зал, идут вдоль боковой стены, проходят через середину зала, расходятся в разные стороны, проходят вдоль боковых стен зала и выстраиваются в полукруг у центральной стены.


ВЕДУЩИЙ называет имя и фамилию двух воспитанников, они проходят через середину зала, делают поклон, расходятся в разные стороны и встают у боковых стен зала, оставляя свободное место у центральной стены.

ВЕДУЩИЙ. А теперь мы приглашаем самых очаровательных и привлекательных

выпускниц нашей группы

ВЕДУЩИЙ называет имя и фамилию девочек.

Девочки, с букетами в руках, выходят на середину зала, делают поклон и встают у центральной стены.

ВЕДУЩИЙ. Дорогие, милые, любимые ребята, вы в школу уйдете учиться, дружить,

Мы вам здоровья, успехов желаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.

2. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

3. Только нам проститься надо

С детским садом дорогим,
Будет школа очень рада

4. Мы учиться в школе будем,

Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем,

Это твердо знаю я!

5 Прозвенит звонок веселый,

Позовет с собой ребят.

Скажем дружно:

ВСЕ: Здравствуй, школа,

До свиданья, детский сад!

Первоклассникам таким.

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ » (муз. Г.Струве)

ДЕТИ. 1. Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

2. Спасибо, воспитатели,

Спасибо, вам не раз,

За то, что, воспитатели

Вы сделали для нас!

4. И логопеду скажем мы спасибо,

За то, что научил нас говорить

Я скажу за всех ребят,
Заниматься с вами каждый рад!

5. Врачу спасибо, медсестре,

Что думают о детворе.

Все лечат нас, дают микстуру

И мерят температуру.

6. Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

7. Спасибо, няням, поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

8. Еще спасибо скажем мы

Заведующей нашей.

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу!

9. Всем, кто рядом с нам

был, Нас воспитывал,

ВСЕ. Всем спасибо, всем спасибо,

Всем спасибо говорим!

ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС » (муз. Т.Попатенко)

РЕБЕНОК. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ. Дорогие, ребята, спасибо вам за цветы и добрые слова, а сейчас со своими пожеланиями перед вами выступит заведующая детским садом.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

ВЕДУЩИЙ. Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

(раздается стук в дверь)


В зал входит Шапокляк:

ШАПОКЛЯК. Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!

Привет, ребятишки – кочерыжки!

ВЕДУЩИЙ. Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?

(дети угадывают)

ВЕДУЩИЙ. Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами.

Так не годится.

ШАПОКЛЯК. Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!

ВЕДУЩИЙ. Опять не правильно.

ШАПОКЛЯК. А как же правильно?

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, мальчики и девочки!

ШАПОКЛЯК. А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что решили проверять?

ВЕДУЩИЙ. Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.

ШАПОКЛЯК. Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?

(достает из сумочки фонендоскоп)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Теперь проверяем умственные способности.

(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?

У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

ШАПОКЛЯК. Ну что ж, дети, я вас проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает.

Все в порядке!

А теперь, ура- кобура, на брюках дыра,

В школу всем идти пора.

До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК.

(из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского)

ШАПОКЛЯК уходит.

ВЕДУЩИЙ.. Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

ВЕДУЩИЙ ЗВОНИТ В КОЛОКОЛЬЧИК.

ВЕДУЩИЙ. Дорогие наши выпускники, сегодня я предлагаю вам поиграть в «ШКОЛУ».

Но сначала отгадайте мою загадку:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу…..

ДЕТИ. Ученик!

ВЕДУЩИЙ. А каким должен быть ученик?

ДЕТИ. Умным, сообразительным, самостоятельным.

ВЕДУЩИЙ. Правильно, самое главное, ученик должен быть самостоятельным. А если он не будет самостоятельным, с ним приключится вот такая история, которую мы вам сейчас расскажем. Послушайте.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ »

ВЕДУЩИЙ. У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша первоклассник!

(появляется Петруша, он шагает по залу бодрым шагом, размахивая руками)

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей … поезд едет.

Появляются: мама с букетом , за мамой папа с портфелем , за папой бабушка с авоськой и пирожком , и дедушка с палочкой .

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петенькой спешит? ДЕТИ. Мамочка!

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петенькой бежит? ДЕТИ. Папочка!

ВЕДУЩИЙ. Кто за Петей ковыляет? ДЕТИ. Бабушка!

ВЕДУЩИЙ. Кто кряхтит, но догоняет? ДЕТИ. Дедушка!

(обращается к маме, папе и др.)

Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз, Что вагончики повез?

МАМА. А кто рубашку застегнет?

ДЕТИ. Сам!

ПАПА. А кто портфельчик понесет?

ДЕТИ. Сам!

БАБУШКА. Кто маслом булочку помажет?

ДЕТИ. Сам!

ДЕДУШКА. Кто ботиночки завяжет?

ДЕТИ. Сам!

МАМА. Но он же еще маленький!

ПАПА. Но он же еще слабенький!

БАБУШКА. Он такой изнеженный!

ДЕДУШКА. Он такой болезненный!

МАМА. Пожалейте вы его, Первоклашку моего!

ПАПА. Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

БАБУШКА. Отощает мой внучок – Дам ему я пирожок!

ДЕДУШКА. Пропустите на урок – Завяжу ему шнурок!

(к Пете подходят 2 ребенка)

1 РЕБЕНОК. Это просто ерунда,

Не годится никуда. 2 РЕБЕНОК. Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

ВМЕСТЕ. Скоро будет Петя вам

Отвечать на все…

ПЕТЯ. Я сам!

ВЕДУЩИЙ. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) Начинаем играть в «Школу»! Звонок приглашает вас на УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА (урок проводит УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД)

ЛОГОПЕД. Я рада приветствовать вас на первом уроке. А начнем мы его как всегда со звуков.

Звуков много есть на свете:

Шелест листьев, плеск волны.

А бывают звуки речи,

Мы их тоже знать должны

Назовите мне, пожалуйста, школьные слова на звук Ш.(дети отвечают) , а теперь школьные слова на звук У (дети отвечают), последнее задание на звук П (дети отвечают)

(выходят 3 ребенка)

РЕБЁНОК. Мы не просто буквы знаем –

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем,

Сами сказку мы прочтем.

РЕБЕНОК. Будем в школу мы ходить

С букварем начнем дружить.

Скажут скоро: «Этот класс

Самый грамотный у нас!»

РЕБЁНОК. (в руках держит Букварь)

Вот букварь – начало всех наук,

Ведь слова рождаются из букв.

Он поможет навсегда запомнить важные слова: МАМА, ШКОЛА, РОДИНА, МОСКВА.

— А вот мы сейчас и проверим какими грамотными и умными вы стали.

У меня есть карточки, на которых написаны слоги.

Карточки я вам сейчас раздам, а вы должны будете составить слова.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

(Дети составляют слова из слогов: ШКО-ЛА, РО-ДИ-НА, РОД-НИ-ЧОК, ЛУ – ХО – ВИ — ЦЫ)

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА ! Можно отдохнуть и помечтать.

СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУЖКИ»


Ведущий:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка:

Можно только помечтать!

2 девочка:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

(обращаясь к 3 девочке)

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

ВЕДУЩИЙ. Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Девочки наши мечтают, а мальчики наши их на танец приглашают.

ТАНЕЦ «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС»

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) Перемена закончилась, звонок приглашает вас на

УРОК МАТЕМАТИКИ .

(урок проводит ВОСПИТАТЕЛЬ)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Внимательно слушайте весёлые задачи!

Шёл мышонок-сладкоежка, нёс сестрёнке три орешка,

Правда сам не утерпел, по дороге один съел. Задаёт сестра вопрос: — Сколько ты всего принёс?

Две машинки есть у Пети, а у Васи ровно пять.

Сколько будет, если дети станут вместе в них играть?

Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл. Два – под берёзой, два – под осинкой,

Сколько их будет в плетёной корзинке?

Под кустами, у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать?

У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка.

Если б было семь кадушек, сколько б было в них лягушек?

Ставлю вам отметку ПЯТЬ.

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА! На перемене мы с вами узнаем, какие- же оценки будут получать наши дети в школе.

РЕБЕНОК читает стихотворение «Звонки» А. Барто

Я Володины отметки узнаю без дневника:

Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка,

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит пять или четыре получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой – слышу я издалека:

Раздаётся два коротких нерешительных звонка.

Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

ИГРА «ВЫБЕРИ СЕБЕ ОЦЕНКУ»

Играют два ребенка. На столе, на подносе лежат вырезанные из плотного картона цифры 2,3,4,5(каждая цифра в трех экземплярах) . Дети с закрытыми глазами, на ощупь, должны выбрать и положить перед собой цифры, которые соответствуют хорошему уровню знаний)

ВЕДУЩИЙ.(звонит в колокольчик) Продолжаем играть в школу.

Третий урок – УРОК РИСОВАНИЯ. (урок проводит ПЕДАГОГ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

ПЕДАГОГ ПО ИЗО.

Я, ребята, в «Рисовалию»,

Для вас открыла дверь.

Здесь мамы побывали

А бабушки и дедушки

Вам всем дадут ответ,

Что лучше «Рисовалии»

Страны на свете нет!

Страна «Рисовалия» — огромная, вы дорогие ребята, сделали по ней самые первые шаги. Но мы с вами научились не только рисовать, мы умеем воображать и фантазировать. Вот сейчас и покажем, чему мы научились.

ИГРА «ФАНТАЗИИ С ЗАГАДОЧНЫМИ ФИГУРАМИ»

Играют две команды. Перед ними на некотором удалении стоят три мольберта. На мольбертах закреплены листы ватмана с нарисованными загадочными фигурами.

Детям дается задание дорисовать фигуру, чтобы получился обычный предмет.

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА!

У меня в руках цветок, Белая ромашка.

Скоро в школу вы пойдете,

Будете первоклашками.

Будете учиться, Быстро подрастать.

А вот кем будете работать? Нам хочется узнать.

Я предлагаю погадать, кем же могут стать наши выпускники, когда станут взрослыми.

« ГАДАНИЯ на РОМАШКЕ »

ВЕДУЩИЙ. (звонит в колокольчик)

УРОК МУЗЫКИ.

(Урок проводит МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ)

ИСПОЛНЯЮТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ НА МОТИВ ПЕСНИ «ЯРОСЛАВСКИЕ РЕБЯТА»;

ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ РОДИТЕЛЯМИ:

Как прекрасны наши дети,

Педагоги хороши,

Благодарные частушки

Пропоем мы от души.

В зале музыка играет, песни заливаются

Группа «Капелек веселых» в школу собирается.

«Родничок» нам очень жалко, жалко очень покидать.

Но надеемся, что внуков, приведем мы к Вам опять.

В «Родничке все педагоги – одна другой краше.

Всем огромное спасибо, за детишек наших.

Вышли мы пропеть «Спасибо», нашим педагогам

Ведь не счесть у них затрат, нервам и тревогам.

Отдыхайте, дорогие, набирайтесь новых сил,

Чтоб ваш труд, такой тяжелый, только радость приносил.

Мы частушки вам пропели – всем на удивление

А теперь вы хлопайте, за наше выступление.

Раздается стук в дверь, крики, шум. — Спасите! Помогите! Ведущий открывает дверь.

Появляется большой мешок, который движется, из него доносятся крики.

ВОЛШЕБНИК. (из мешка) Ой, спасите! Помогите! Достаньте меня отсюда! Я не могу больше сидеть в этом мешке!

ВЕДУЩИЙ. Дети, посмотрите, чудеса какие-то. В мешке кто-то сидит и громко кричит. Кто же там внутри? Кому помочь? Как помочь? И мешок какой-то странный, нигде не видно, чтобы завязан был.

ВОЛШЕБНИК. (из мешка) Я не могу ничего сказать, пока меня отсюда не вызволят. А для этого мне нужны очень умные дети, которые знают настоящие волшебные заклинания. Я очень торопился к детям на представление и забыл волшебные слова.

ВЕДУЩИЙ. Дети, поможем этому человеку? Кто знает волшебные слова?

ДЕТИ. (говорят знакомые волшебные слова из сказок) Сим-селябим! Ахалай-махалай!

(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)

Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК.

ВОЛШЕБНИК. Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса!

Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!

Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!

Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край

твоего одеяния, о царица моего сердца.

(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.) .

ВЕДУЩИЙ. Кто вы, таинственный старичок?

ВОЛШЕБНИК. Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтенейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.

ВЕДУЩИЙ. Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?

ВОЛШЕБНИК. Карлик злой меня в мешок

Запечатать повелел.

Двести лет в мешке этом

Я, бедняга, просидел!

Ах, царица моего сердца, расскажи, куда я попал?

ВЕДУЩИЙ. Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.

ВОЛШЕБНИК. А что такое «школа»?

ВЕДУЩИЙ. Наши дети тебе сейчас расскажут.

(выходит 3 ребенка)

1 ребёнок: Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?

2 ребёнок: Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложении,

Про планеты и моря, о том, что круглая Земля!

ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?

3 ребёнок: Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданья на доске…

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

ВОЛШЕБНИК. О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного! А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?

ВЕДУЩИЙ. Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.

ВОЛШЕБНИК. Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка называется – указка.

Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …

(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.)

ВОЛШЕБНИК. Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?

А должно звучать вот так.

(дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)

ВЕДУЩИЙ. Ну, хватит шутить, уважаемый. Поколдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.

ВОЛШЕБНИК. Ну, ладно, так и быть.

За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.

Трах-тиби-дох-тиби-дох—тять-тять!

Пусть все эти дети учатся на пять!

Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!

Пусть они в школе себя ведут хорошо!

А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!

(дотрагивается до детей . слышится звук треугольника)

Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.

ВЕДУЩИЙ Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.

ВОЛШЕБНИК. Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА

(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)

ВОЛШЕБНИК УХОДИТ.

ВЕДУЩИЙ Ребята, давайте встанем полукругом, чтобы ваши родители еще раз могли вами полюбоваться.

Дети встают полукругом, по краям – воспитатели, в центр выходят два ребенка.

ДЕТИ. Тебя мы покидаем,

Наш славный детский сад!

Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят.

Пускай проходят годы

Их нам не удержать,

Но детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

1 ВОСПИТАТЕЛЬ. Вот и закончен наш концерт

И время подошло

Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ. На прощание для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята,
Не забывайте вы о нем.

ПЕСНЯ « ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА! »

ВЕДУЩИЙ. А теперь наступил торжественный момент вручения подарков нашим выпускникам.

С поздравлением выступят ваши родители.

ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ ВРУЧАЮТ ДЕТЯМ ПОДАРКИ и СУВЕНИРЫ




Авторы: Павловский Геннадий Антонович – музыкальный руководитель, педагог высшей квалификационной категории;

Крылова Светлана Николаевна
воспитатель, педагог высшей квалификационной категории;

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 5

«Родничок»,
город Луховицы, Московская область

Людмила Иванисова

Дети стоят в коридоре парами. Звучит музыка «Школьные годы»

Входят два воспитателя – ведущие

Вед. 1 – Сегодня,23 мая 2016года, заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика звезд» детского сада № 48

Вед. 2 – Встречайте наших выпускников

дети танцуют «Менуэт»

после танца выстраиваются парами, застывая в красивой позе.

Вед. 2 представляет каждую пару,дети выходят вперед, кланяются и возвращаются на место.

Реб. - Мой первый шаг! Мой первый друг!

Все это вспомнилось и светлым стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мною этот путь большой прошел!

дети или ведущие :

Реб. -1- Медсестру благодарим, что все здоровы, как один.

Реб2-– За вкусные обеды, котлеты и омлеты

Спасибо нашим поварам.

Реб. 3- Говорим спасибо прачке мы за чистое белье.

А завхозу нашему за краску, и за мыло с порошком.

Реб. 4- Спасибо за заботу няне, за ее терпенье и старанье.

Реб 5. – Дорогие воспитатели, спасибо говорим мы вам

Что так заботливо, старательно вы заменяли детям мам.

Реб. 6 –За музыкальные занятия мы тоже благодарны вам.

За песенки веселые, за праздники, которые готовили вы нам.

Реб. 7- Создатель душевного комфорта наш педагог- психолог.

Реб. 8- Творческий вдохновитель – старший воспитатель.

Реб. 9–Директор проекта «Фабрика звезд» - заведующая детским садом.

Реб. 10 –Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители . Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

(Сотрудникам дарят цветы и они садятся)

(дети становятся парами по кругу)

Вед. 1 – Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как- то сразу!

И расцвела для всех сирень, как ни цвела еще ни разу!

Вед. 2- Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал!

Все это вам, выпускники , сегодня ваш последний бал!

Реб. 1– Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного,

Вот день прощания наступил, и ждет нас дальняя дорога

Реб. 2- Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

Реб. 3- А праздники какие были! Как петь мы все в саду любили!

И как красиво танцевали, на конкурсах как выступали!

Реб. 4- Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,с кем столько лет мы жили тут!

Песня «Детский сад»

Реб. -5- Позади остался садик, беззаботные деньки.

Завтра первые оценки нам поставят в дневники.

Мы учиться обещаем на «4» и на «5» .

Песня «Учат в школе»

Реб. 7 – Ждут нас новенькие парты, буквари, карандаши,

А игрушкам очень рады будут наши малыши.

Реб. 8 – Шагнем по школьной лестнице на первую ступеньку.

И встретим звонкой песенкой наш первый школьный день.

Все – Здравствуй, дорога в школу,здравствуй наш первый класс.

Здравствуй, звонок веселый, громче звени для нас!

Ребенок бежит с колокольчиком, все хлопают, садятся.

Вед. –Нас хотят поздравить с выпуском в школу

дети младшей группы.

1 реб- Мы- ребята- малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2 реб- Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!

3реб- Но пришла пора проститься, школа ждет,

пора учиться мы хотим вам пожелать

Все : лишь пятерки пожелать!

Танец «»

Вед. - Спасибо за поздравление малышам.

И так, впереди у вас школа, время, когда вы станете жителями прекрасной страны поисков и открытий, которую освещает огонь знаний. Я уверена, что на празднике вы покажите все свои умения, способности, все то, чему вы научились в детском саду и обязательно встретитесь с огоньком знаний!

Ребята, к нам сегодня пришла телеграмма, в ней – тревожное сообщение : «Старуха Шапокляк и ее подружка Лень , постоянные друзья двоечников, похитили огонек знаний и забрали его в страну невыученных уроков. Требуется помощь».

Что же делать? Как найти и спасти огонек знаний? (слышится шум) . Под музыку входят в зал старуха Шапокляк , под музыку выполняет движения с Крыской- Лариской.

Шапокляк :

Так, так, значит, в школу собираетесь? А вас туда пустят? Как же, не мечтайте. В школу- то не каждого берут! .

А вот я сейчас проверю : росли четыре березы, на каждой березе- 4 большие ветки, на каждой ветке- 4 яблока. Сколько всего яблок? (ответ- ни одного) .

А вот вопрос для ваших умненьких родителей :

может ли дождь идти два дня подряд?

А вы знаете, что лучший друг школьника-Лень ? Лень , а ну, ко мне (появляется медленно, обмахиваясь веером, Лень ) .

Вед- Что- то вы путаете, уважаемые гости : Лень в школе не в почете !

Лень - А вот мы сейчас проверим : мою загадку отгадайте :

Утром возле горки я встретила Егорку-

грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страху, вот попался мне …неряха.

Правильно, неряха! Все мальчишки – неряхи! Правда, девочки? Как нет? И, правда, красивые, чистенькие.

А я еще раз говорю, что вас в школу не пущу. Ну зачем же вам учиться?

Лучше бегать и резвиться. В школе трудные задачи,

кто решает их- тот плачет.

Лучше в школу не ходить – лучше лодырями быть.

Ведь вы все лодыри (дети) Как нет?

Вед. - Нет, нам с вами не по пути. У нас нет лодырей, нерях и рев. Наши дети хотят учиться в школе только на «4» и «5» и очень многое узнать.

Признавайтесь : где волшебный огонек знаний?

Шапокляк -Волшебный огонек знаний заколдован и может погаснуть, но еще не поздно и вы, дети, можете его спасти, если найдете все буквы заколдованного слова в волшебном лабиринте.

Лень - А мы постараемся вам помочь.

Эта жизнь нам надоела, мы хотим заняться делом.

Обо всем узнать на свете, быть такими, как все дети.

Шапокляк - И так , начали! Вот капсулы из-под «киндер- сюрпризов» . В одной из них (10шт.) спрятана буква заколдованного слова. Кто быстрее найдет букву?

(участвуют 2 реб.) .Дети находят букву «Ш» , объявляется победитель, открывается буква на табло.

Лень - Конкурс продолжается. Следующую букву вы найдете на дне стакана. Кто выпьет стакан через трубочку быстрее, может узнать букву (на дне стакана, с внешней стороны буква «к» ).

Шапокляк - Следующая буква внутри воздушного шарика, нужно быстрее хлопнуть шары и найти нужную букву (дети прокалывают шары и находят букву «О» ).

Лень – Следующую букву нужно найти, сложив пазлы. («л» ).

Шапокляк - И последнее задание : срезать ножницами букву, которая спрятана в бумажке на нитке. (дети срезают «А» ) или найти, там, где сидят родители.

Вед. - (выкладывает на табло «школа» ) Молодцы, ребята, справились с заданием. А, теперь Шапокляк и Лень посмотрите , как наши дети танцуют.

Танец «Полька»

Шапокляк - Молодцы , ребята! Мы окончательно убедились, что вы готовы к школе.

Вед- Тогда возвращайте нам огонек знаний!

Лень- Забирайте огонек (передает вед., она зажигает огонек, все хлопают,

Шапокляк Дорогие , дети, дорогие взрослые, мы уверены, что вы сохраните этот волшебный огонек знаний. Берегите его.

Лень - А мы обещаем не мешать детям учиться. (уходят)

Вед- Сейчас мы проверим, как родители готовы к школе. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.

Новых хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем, что будет в семьях, сегодня узнаем.

1. Кто будет вечером будильник заводить? (ребенок)

2. А кто за формой первоклашки следить? (соседка)

3. Кто в 6 утра будет вставать? (мама)

4. Кто будет завтрак первым съедать? (вся семья)

5. Кому же придется портфель собирать? (сосед)

7. Кто будет плакать, оставшись без сил? (тетя)

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? (Дядя)

9. Кто на собрания будет ходить? (баба)

10. Кому первоклассника в школу водить? (дед)

Вед- Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены (гости уходят)

Вед- Мы преодолели все преграды, а значит, попали в страну знаний и сейчас нас ждут Феи знаний. Нас ждут занятия, но не обычные, а волшебные. И так, звонок на первый урок. И его открывает первую маленькая Фея . Фея танца. (звонок)

Появляется Фея танца.

Я- Фея танца, мне подвластны «тандю» , «батманы» , «балансе» ,

я полонезы, польки, вальсы представлю здесь во всей красе.

Вед- Наш урок хореографии начинается. Наши энергичные мальчики и красивые девочки с веерами покажут искрометный танец «Сокровища Черного моря»

Танец «Сокровища Черного моря»

Вед- Но наши занятия волшебные продолжаются Следующий урок музыки. А вот спешит еще одна Фея, которая называется Феей Музыки.

Фея Музыки- Что только есть прекрасного на свете -

Всё музыка нам может передать :

И шум волны, и пенье птиц, и ветер.

Про всё она нам может рассказать.

То звонкою капелью засмеётся,

То вьюгой заметёт, запорошит,

Дождём весенним радостно прольётся,

Листвою золотою закружит.

Поют, танцуют, веселятся дети

И просто слушают, закрыв глаза.

Прекрасно, что есть музыка на свете!

Нам без неё прожить никак нельзя!

Вед- Фея Музыки нам принесла песню «Мама и дочка» . Ее исполнят….

Песня «Мама и дочка»

Вед- Звонок зовет нас на третий урок. И это урок- обучение грамоте. Приветствуем третью маленькую Фею !

Фея Читалия- Здравствуйте, я Фея Читалия. Учу читать, дарю радость от прочтения книг. Я дружу со всеми буквами, ведь они составляют слова. А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих загадках :

1. Стоят два столбика наискосок, а между ними- поясок (А) .

2. Эта буква широка и похожа на жука.

3. В этой букве нет угла, до того она кругла.

До того она кругла, укатиться бы могла (о) .

4. С этой буквой на носу филин прячется в лесу.

Вед- Фея Читалия, помоги нам найти букву «Н» .

Фея-Вот здесь - разгадка. Из этих палочек нужно составить букву «н» (дети выкладывают) .

Вед- Ура! Получилось. Спасибо, тебе Фея- читалия.

Фея- Я за вас вполне спокойна, к школе вы уже готовы (уходит) .

Вед- Спасибо Фее Читалии.

А еще наша Фея Читалия дарит нам сценку про то, как зверюшки в школу готовились.

Сценка про школу

Вед- Но вот уже звонок и на четвертый урок. Урок математики. И теперь мы покажем, как готовы к математике.

Появляется под музыку Маг математики

Маг- Я самый искусный Маг, магистр точных наук.

Вычислить путь звезды и развести сады,

И укротить тайфун- все может магия.

Есть у меня диплом, только все дело в том,

Что всемогущий маг лишь на бумаге я.

Ну что ж, пришло время испытать ваши знания в математике.

1. Сколько ушей у четырех малышей?

2. Сколько хвостов у пяти петухов?

3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке? (ни одного) .

4. Из- за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

5. На полянке у реки жили майские жуки : дочка, сын, отец и мать.

Маг- Я за вас вполне спокоен, к школе вы уже готовы.

Вед- Ну что ж, ребята показали, как готовы к школе.

Вед- И последний наш урок в волшебной школе. Урок рисования. Как мы научились рисовать- покажем в танце «Я рисую этот мир» , который ребята разучили на уроках ритмики.

Танец «Я рисую этот мир»

Вед- Ребята, мы великолепно справились со всеми заданиями в волшебной школе. К школе мы уже готовы. Но наши родители, а еще точнее- папы, тоже участвовали в этой подготовке. Папы ходили на репетиции, старались. Они дарят нам танец «Отец и дочь»

Аплодисменты, встречаем наших артистов.

Танец «Отец и дочь»

Вед-Вот и всё, прозвенел и затих

Наш последний, прощальный звонок.

Для тебя, для друзей твоих

Начинается новый урок.

Он в огромную жизнь длиной,

Там экзамены много лет.

И шпаргалки нет ни одной,

И у каждого свой билет.

А сейчас наши выпускники исполнят прощальный вальс, который ребята с любовью подготовили.

«Прощальный вальс»

(дети стоят полукругом)

Реб- Вот подошла пора прощаться нам с детским садом дорогим,

но очень грустно расставаться, нам жалко расставаться с ним.

Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас!

Реб- Мы споем вам на прощанье, вместе с вами погрустим.

До свиданья, до свиданья, мы еще вас навестим.

Реб- За то, о чем мечтали здесь мы столько лет подряд,

За то,что было, будет, есть

Все- Спасибо, детский, сад!

Вед- Запомни, маленький дружок , свой детский сад родной.

Здесь сделал ты шажок в мир новый и большой.

Вед- Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!

Вед- Наши милые мамы и папы. Мы приглашаем вас на танец, который будет последним в этом саду. Вы вступаете в новую жизнь со своим ребенком, еще маленьким , но уже таким взрослым. И так, приглашаем вас на танец!

Танец родителей и детей

Песня «Прощание с детским садом»

Ведущий : Ох, и веселый ты парень, Ванюша! И нам с тобой весело, ты пляшешь, и нам плясать захотелось! Ребята, станцуем «Школьную польку»!

Дети исполняют «Школьную польку», «Здравствуй, школа», изд. ТДА-ВЕСТ.

Иван (чешет затылок): Это будет, это будет… что-то около 6?

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет!

Ведущий: А сколько?

Дети : 5!

Ведущий (обращаясь к Ивану): Тогда реши задачу.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?

Дети: 2!

Ведущий: Вот видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Иван: Не, я тоже хочу всё знать, всё уметь! Побегу-ка я в школу записываться!

Ведущий: Подожди, друг, школа открывается только 1 сентября, а пока у нас впереди веселое лето. Мы будем отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.

Проводится игра Т.Попатенко «Найди себе пару», сб. С.Бекиной и др. «Музыка в детском саду», М. Просвещение, 1983.

Иван : Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое-чему научился. А теперь мне пора, в школу пойду собираться, книжки пойду куплю, карандаши… До свидания, друзья! (уходит).

Дети исполняют песню А.Орлова «До свиданья, детский сад».

Ведущий : У вас, дорогие выпускники, всё еще впереди! А сейчас настало время самому удивительному, таинственному конкурсу «Темная лошадка». Отгадайте, кто к нам в гости идет!

Звучит «Песня Шапокляк» из м-ф «Чебурашка».

В зал входит Шапокляк: Привет!

Ведущий : Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Да, это старушка Шапокляк!

Шапокляк:

Принесла я вам на праздник подарочки.

Вот - рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!

Ведущий: Ой, ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Нет!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ни чего не получите!

Ведущий: Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!

Проводится аттракцион «Собери портфель» (на 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т.д.; дети по двое соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель). Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы.

Шапокляк: Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!

Ведущий: Дети, вы поняли, что сказала Шапокляк?

Дети говорят правильно, что сказала Шапокляк (в школу собираетсь и т.д.).

Шапокляк: А вы сами-то буквы не путаете?

Ведущий: Нет, мы умеем говорить четко и правильно, и сейчас мы это тебе докажем!

Наташа и Юля исполняют песню В.Шаинского «Игра».

Шапокляк : А у меня зато сила есть! Во сколько! (показывает мышцы). Мне ума не надо!

Ведущий: У нас дети тоже силой не обделены.

Шапокляк : Ну-ка, попробуйте меня побороть!

Проводится соревнование «Силачи»: ребенок и Шапокляк садятся на пол, упираясь в ступни друг друга. Держатся руками за гимнастическую палку, стараясь оторвать противника от пола и перетянуть на свою сторону. Шапокляк, конечно, поддается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий : Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!

Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся!

Ведущий: Время бежит очень быстро. Мы подошли к последнему на сегодня конкурсу «Самые находчивые». За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?

Вопросы команде «Почемучек»:

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Третий день недели? (среда)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Сколько времён года? (4)

Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Знак сложения? (плюс)

Вопросы для «Знаек»:

Зимняя квартира медведя? (берлога)

Сколько дней в неделе? (7)

Знак вычитания? (минус)

Здание, где учатся дети? (школа)

Геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

Жаркое время года? (лето)

Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

Сколько пальцев на руках? (10)

Человек, который учится в школе? (ученик).

Ведущий: Мы просим уважаемое жюри подвести итоги игры. А пока жюри совещается, споем школьные частушки (на выбор музыкального руководителя).

Родители: Обе команды старались, проявили себя в разных областях познания, в различных играх, конкурсах. И это всё сплотило наших детей! Мы считаем, что сегодня нет проигравших. Победила дружба!

Ведущий: Сегодня наши выпускники показали свои отличные знания и умения. И сейчас, по традиции, я хочу предоставить им слово.

Слова благодарности от выпускников детского сада:

Няням

В группе у нас всегда чистота,

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечки наши моют с утра,

Наводят порядок повсюду.

Да и ребят они приучают

На стол накрывать и опрятными быть.

Каждый из нас это знает:

Труд наших нянь нужно ценить!

Воспитателям

Мы говорим от всей души:

«Спасибо, воспитатели!

Ведь, мы теперь - не малыши,

Не зря вы время тратили!»

Вырастали здесь мы дружно,

Но пришла пора прощаться.

Скоро в школу мы уходим,

Скажем саду: «До свиданья!»

И побежим по жизни мы,

Как струйки «Родничка»,

И примет нас в объятия

Широкая река!

Медсестре

Нужна таблетка иль укол,

Прививку делать срок пришел,

Вы к медсестре спешите.

«Пожалуйста, пройдите!» -

С улыбкой встретит у дверей.

С любой болячкой - только к ней!

Всегда поможет нам она.

Спасибо, Любовь Александровна!

Музыкальному руководителю

Раздаются звуки песен -

Это музыкальный зал.

«Звуков мир так интересен!» -

Музработник нам сказал.

Нас Татьяна Николавна

Научила ходить плавно,

Мы порой совсем не так

Отбивали ножкой такт.

Заведующей

Мы Елене Викторовне спасибо говорим.

За чуткое внимание ее благодарим!

За доброту и ласку,

За светлый добрый дом,

Он к нам пришел из сказки

И назван «Родничком»!

Дети вручают цветы работникам детского сада.

Звучит песня «В добрый час» О.Олифировой.

По окончании песни в зал вбегает Шапокляк:

Ребята! Иду я, никого не трогаю, и вдруг, около домика Чебурашки вижу - стоит мешок большой! Постучала, никто мне не открыл. Я взяла мешок, и бегом к вам! Посмотрим, что же там внутри! Может, там крокодил Гена спрятался? (заглядывает в мешок) Ой, что это такое интересное?

Ведущий : Это - конструкторы! Они пригодятся нашим будущим ученикам в школе. Спасибо, Шапокляк, что ты такие хорошие подарки принесла! А сейчас слово заведующей детским садом «Родничок» Купцовой Елене Викторовне!

Слово заведующей.

Вручение дипломов об окончании детского сада, памятных подарков.

Слово родителям.

Все вместе исполняют «Прощальную песню» на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, друзья».

Выходят на улицу, отпускают в небо шары, наполненные гелием, с желаниями детей.

Чаепитие с родителями выпускников.