Сценарий новогоднего представления для детей "Как Барбоскины Новый год спасали". Новогодний сценарий для школы — чудесный, легкий, с волшебными героями, смешными конкурсами, мудрыми загадками и подвижными играми

Самый долгожданный, самый чудесный праздник – Новый год — совсем не за горами! И встретить его нужно незабываемо!

Предлагаем по-настоящему универсальный Новогодний сценарий для школы где есть все: сказочные персонажи, загадки, игры, конкурсы, стихи, а еще переделанные песни, танцы!

Сценарий чудесной сказочной встречи Нового года подойдёт и для учеников начальных классов, и для учащихся старших классов. Не оставит равнодушными и совершенно взрослую аудиторию — учителей, родителей, приглашенных гостей — всем без исключения будет очень весело и интересно!

Кроме того, наш сценарий достаточно легкий в подготовке и простой в организации.
Итак, готовимся к Новому году в школе!

Реквизит, декорации и музыкальное оформление

На новогодней елке должны быть огни с несколькими режимами (это важно)!

Записи песен :

1. «Российский дед Мороз!».

2. «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» (Хоралов А).

3. «Дразнилка Деда Мороза!» детская песенка.

4. Песня «Игра с Дедом морозом!» (Железновы).

5. Запись звона колокольчика.

6. Музыка из мультфильма «Простоквашино».

7. Запись «минусовки» песни Шапокляк из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка».

8. Запись легкой инструментальной музыки.

Действующие лица

1. Ведущий . Одет торжественно: белый верх, темный низ.

2. Ведущая . Одета торжественно:белый верх,темный низ.

3. Дед Мороз .

4. Снегурочка .

5. Баба-Яга . Одета в длинную юбку, кофту, жилет, поверх обвязана теплым платком крест-накрест. На голове – платок темного цвета. Одно ухо торчит, второе спрятано. Длинные лохмы волос выбиваются из-под платка.

6. Водяной . Одет во все зеленое или болотного цвета. Можно взять камуфляжную форму. Обвязан «тиной». На голове зеленый лохматый парик, волосы в разные стороны. И на парике приклеена лягушка.

7. Чеширский умный кот . Одет в мягкий спортивный костюм. Сзади приделан хвост. На голове – ободок с ушками. На лице косметическим карандашом для глаз нарисована кошачья мордочка: носик, усы, бровки и широкая улыбка. На носу круглые очки. В руках лукошко с яблоками и грушами.

Сцена №1

Звучит песня «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» (Хоралов А). Появляются Ведущий и Ведущая.

Ведущий : «Здравствуйте!»

Ведущая : «Добрый вечер! Все ближе и ближе празднование самого настоящего чуда, которое случается только один раз в год!»

Ведущий : «Ой, это ты про день рождения говоришь?!»

Ведущая : «Конечно, это тоже важное событие, но… для каждого из нас в отдельности! А я говорю про Новый год — праздник, который отмечается только в дружном и очень веселом коллективе!»

Ведущий : «Да, и этот сказочный праздник, происходит только один раз в году!»

Ведущая : «Но, чтобы наш долгожданный Новый год настал, его нужно отмечать очень весело, с интересными конкурсами, загадками, песнями!»

Ведущий : «Все правильно! Но самое главное, чтобы на Новый год к нам обязательно примчался на оленьей упряжке настоящий волшебник, умеющий исполнять все желания!»

Ведущая : «И как его зовут, ребята? Помогите вспомнить!»

Все (хором ): «Дедушка Мороз!»

Ведущие (хлопают в ладоши ): «Правильно! Точно!»

Ведущий :

«В эту сказочную ночь,

Когда кружится вьюга,

Нужно гнать печали прочь,

Поддержать друг друга!»

Ведущая :

«Снежные сугробы

Собрались гурьбой,

Готовятся все к Новому году!

Поторопимся и мы с тобой!»

Ведущие уходят. Появляется Снегурочка .

Снегурочка :

«Кто я? Скажите, вы мое имя знаете?

По виду внешнему угадаете?

Я — внучка у Деда Мороза одна!

Ну-ка, громко скажите, как зовут меня? А?..»

Все (хором ): «Сне-гу-роч-ка!»

Снегурочка : «Правильно! Это я! Как же я рада попасть к вам в гости! Как я рада увидеть вас! Какие вы все нарядные, красивые и, я просто уверена, очень и очень умные! Правильно? Я не ошибаюсь (улыбается )? Ой, а где же наш Дедушка Мороз? Разве он еще к вам не приходил?»

(Гости качают головами. )

Снегурочка : «Наверное, затерялся, он же старенький уже! Представьте сколько тысяч лет ему! А давайте его позовем? Помогите мне, пожалуйста!»

Все хором кричат три раза : «Дедушка Мороз!»

Звучит песенка «Российский дед Мороз!» и, Дед Мороз появляется.

Дед Мороз :

«Как же долго добирался,

Я до вас, мои друзья!

К новогоднему веселью!

Рады вы?! А как рад я!

Возле елочки нарядной,

Всех друзей я соберу!

Подарю я всем подарки,

Удачей, счастьем одарю!

И здоровья пожелаю,

Вам загадки загадаю!

Ну что, готовы вы, друзья?

Начинаю праздник я?!»

Все (хором) : «Да!»

Дед Мороз :

«Вот загадки не простые,

За них подарки дорогие!

Отгадаете? Отлично!

Поздравлю каждого я лично!»

Дед Мороз (загадывает первую загадку) :

«Две дружные и теплые сестрички

Зимою греют руки …(Рукавички!)»

Снегурочка :

«Красивая и хрупкая пушинка,

Кружит над нами нежная… (Снежинка!)»

Дед Мороз :

«Быстрая, как скороговорка,

Ледяная зимняя… (Горка!)»

Снегурочка :

«Есть грустинка на Новый год,

От мороза образуется… (Лед!)

Аккуратнее ходите,

И здоровье свое берегите!»

Дед Мороз :

Висят на елке разноцветные фонарики,

Стеклянные, красивые шарики… (Игрушки!)

Снегурочка :

На удивление, ты ему рад,

Так красиво, когда идет на улице… (Снегопад!)

Дед Мороз : «Ай, какие вы молодцы! Все мои загадки волшебные отгадали!»

Снегурочка : «Дедушка Мороз, а посмотри, какая у нас тут елочка-красавица стоит!»

Дед Мороз : «И, правда! Какая нарядная новогодняя елочка! Вот только огоньки на ней почему-то не горят!»

Снегурочка : «Ой, Дедушка, а что же делать? Как быть? Может, позовем самого умного Чеширского кота? Он все знает! Он столько книжек за свои девять кошачьих жизней прочитал!»

Сцена №2

Звенит колокольчик.

Снегурочка :

«Кто там? Кто там за окошком,

Колокольчиком звенит?

То примчался кот с лукошком!

Он на праздник к нам спешит!

Елку наряжает!

Всех нас собирает!

Песни с нами он поет,

Наш Чеширский Умный кот!»

Под музыку из мультфильма «Простоквашино» выходит Чеширский умный кот с лукошком.

Чеширский кот : «Здравствуйте, дорогие мои! Здравствуй, Дедушка Мороз, привет, Снегурочка! Ну, что тут у вас случилось? Не успел я в отпуск отправиться на свою волшебную сказочную дачу, как вновь вам нужна моя помощь».

Снегурочка : «Очень, очень нужна, котик! Посмотри на нашу елочку! Она такая красивая и готова к празднованию Нового года! Вот только огни на ней так и не горят, что же делать? Ты у нас такой умный–благоразумный! Подскажи, пожалуйста!»

Чеширский кот (внимательно присматриваясь, обходит елочку, разговаривая сам с собой ): «Ага… угу… Понятненько! Все ясно! Ее околдовали! Точнее, заколдовали, чтобы праздник у вас так и не начался!»

Дед Мороз : «Это кто тут у нас такие разбойники?! Кто посмел поперек меня идти и Новогодние елочки заколдовывать! Праздник ребятам срывать?!»

Чеширский кот : «Да вот же они, безобразники и пакостники!»

Сцена №3

Выходит Баба-Яга. Вместе с ней — ее друг Водяной. Звучит «минусовка» песни Шапокляк из мультфильма про Чебурашку.

Баба-Яга (поет) :

«Кто людям помогает,

Тот тратит время зря!

Сказала мне подруга,

Друг с детства – Шапокляк!

Теперь, я знаю точно!

Поверьте, мне, друзья —

Хорошими делами,

Прославиться нельзя!»

(Звучит «минусовка» песни про водяного. )

Водяной (поет) :

«Я – водяной, я – водяной,

Я приглашаю всех домой,

Ведь у меня в болоте,

Уютно даже вроде!

И Новый год со мной,

Как праздник со Звездой!»

(Звучит «минусовка» песни «Две Звезды».)

Водяной и Баба-Яга (поют обнявшись) :

«Две звезды, две ярких гадости!

На Новый год готовы к пакостям!

Устроим праздничек, мы обещаем вам!»

Баба-Яга :

«Да, к сожаленью, люди тупые,

Празднуют Новый год!»

Водяной :

«Строят надежды, планы большие,

Мечтают жить без хлопот!»

Баба-Яга :

«Только, сейчас, мы обещаем,

Праздник у вас украсть!

Водяной :

Коль не смогли мы вместе с гостями

В компанию к вам попасть!»

(Повторяется припев.)

Дед Мороз : «Ах вы, негодники! Ишь чего придумали! Так, а что же вам надо?!»

Баба-яга : «Вот чтобы вы все наши задания выполнили!»

Водяной : «Вот именно!»

(Дед Мороз замахивается на них посохом. Его останавливают Снегурочка и Чеширский кот.)

Снегурочка :

«Не надо, Дедушка, сердиться,

Давайте, будем веселиться!»

Чеширский кот :

«А, что для этого

Друзья, нам нужно?

Включайте музыку!

Танцуем дружно!»

Конкурс №1

Конкурс проводится под песню «Игра с Дедом Морозом!»

В конкурсе можно принять участие даже сидя!

В песне поется про разные части тела. Как только упоминается какая-либо из них, Дед Мороз со Снегурочкой и Чеширским котом показывают движения этими частями тела.
Ручки («фонарики», «хлопки», «размахивания в разные стороны» и т.д.), ножки («притопы», «пяточка, носочек и притоп» и т.д.), плечи («круговые движения плечами», поднять, опустить» и др.,) бочки («повороты туловищем», «виляние» и т.д.,) прыжочки (ножки «подпрыгивают» и др.).

Во время этой танцевальной игры Баба-Яга и Водяной пытаются сбить участников, запутать и вместо ручек, например, показывают движения ножками и так далее.

Дед Мороз : «Ох, и уморился я с вами, друзья! Вот это мы повеселились!»

Сцена №4

Снегурочка : «Ну, что, Дед Мороз, может елочку у нас с тобой получится зажечь? Стукни волшебным посохом! Порадуй нас всех!»

Дед Мороз :

«Помогите мне, друзья!

Мне без вас никак нельзя!

Вместе крикнем: Раз, два три!

Елочка – давай, гори!»

(Все кричат вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и Чеширским котом. Дед Мороз трижды стучит посохом. Елочка загорается, но в слабом режиме. Баба-Яга с Водяным радуются, хлопают в ладоши.)

Снегурочка : «Что же нам делать, Чеширский котик? Она, конечно, горит, но не так ярко, как нам хотелось бы!»

Чеширский кот : «Ну, что, Дедушка Мороз, пора в игры и конкурсы играть, чтобы елочку новогоднюю как следует зажечь!»

Дед Мороз :

«И то верно!

Итак, прошло время стесняться,

Пора в конкурсах участвовать,

И в игры поиграться!

Мне Снегурочка поможет,

Все по полочкам разложит,

Объяснит, что и почем!

Ну-ка, быстренько, начнем!»

Сцена №5

(Звучит легкая инструментальная музыка.)

Конкурс №2 «Дежурный снежок!»

Это массовая игра, чем больше участников, тем лучше .

Все желающие поиграть становятся в круг. Снегурочка выдаёт им 1 снежок (мячик, обернутый белой тканью).

Под музыку участники кидают друг другу мяч. Участник, у кого в руках оказывается мяч, говорит слово, связанное с Новым годом или зимой. Например: «снег», «мороз», «елка», «холод», «сосулька».

Тот, кто повторился или затянул с ответом – выбывает.
Игра продолжается до момента, когда в кругу останутся только 2 участника, один из которых, в итоге, окажется победителем.

Призом может быть игрушка, шоколадка либо школьные принадлежности.

Игра-конкурс №3 «Сказочный танцор»

Эта игра может проводиться как среди учеников, так и среди гостей .

Для игры необходимо заранее подготовить мешочек с записками-именами сказочных персонажей. Например: «Баба-Яга», «Медведь», «Лиса», «Водяной», «Кот в сапогах».

Под веселую подвижную музыку каждый участник вытягивает из мешочка 1 записку. Затем, по очереди выходят танцевать, вживаясь в свою роль сказочного персонажа. Например, если записка с ролью Бабы-Яги, можно носиться, пританцовывая по танцполу, имитируя полет на ступе или метле.

В процессе танца, зрители должны отгадать какой персонаж изображает участник.

Сцена №6

Снегурочка : «Какие они у нас молодцы! Как веселились! Как играли! Попробуй, Дедушка Мороз, может сейчас наша елочка порадует нас своими огоньками и расколдуется, наконец?»

Дед Мороз : «А ну-ка, давайте все вместе: Раз, два, три! Елочка гори!»

Включается самый мощный режим и елочка горит яркими огоньками. Все хлопают в ладоши, радуются. Баба-Яга и Водяной громко, в голос ревут в уголке зала. Появляются ведущие новогоднего вечера.

Ведущий : «А кто тут у нас плачет навзрыд? Кто рыдает?»

Ведущая : «Еще не хватало у нас на Новогоднем празднике слез. Что случилось?»

Баба Яга : «Что, что?.. Мы тоже праздновать хотим Новый год!»

Водяной : «Да!»

Баба Яга : «Вон как у вас весело, не то, что у нас…»

Водяной : «Вот именно!»

Ведущий : «Так что, получается, вы к нам на праздник Нового года хотите, а вас туда не пускают?»

Баба Яга и Водяной : «Вот именно, не пускают!»

Ведущая : «А может все потому, что вы одни гадости и пакости привыкли людям делать? Может, попробуете добрые поступки совершать и добрые слова от души говорить?»

Действующие лица:

Ведущая:

Гости, новость есть у нас,

Расскажу о ней сейчас.

Кот Матроскин нас зовет

В деревне встретить Новый год.

В Простоквашино поедем:

Свежий воздух, сосны, ели,

Будем петь и танцевать,

Вместе Новый год встречать!

Давайте-ка в сани усядемся

И весело, дружно покатимся!

(Под музыку дети заезжают в зал)

Ведущая: Вот и приехали мы в Простоквашино.

Шарик: Ура! Ребята приехали! Вот здорово!

Матроскин: Ух, сколько иногородних детей понаехало к нам в Простоквашино! Вы, мальчики и девочки, тоже все от родителей сбежали?

Ведущая: Нет! Наши дети Новый год приехали встречать вместе с родителями и воспитателями!

Шарик : И правильно сделали! Лучше нашей деревни в округе нет! Ничего, Матроскин, вот посмотришь, какой у нас праздник веселый будет, сразу добреть начнешь. Итак, ребята, начинаем.

Дети:

1. На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!

2. Дед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!
3. На столе огромный торт,
Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!
4. Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.

5. Здравствуй праздник Новый год!
Как у нас красиво!
Дед Мороз уже идёт
По большой России.

6. А пока мороза ждём
Будем веселиться,
Он услышит - мы поём,
К нам и постучится.

Диктор (запись) : Внимание! Внимание! Говорит Простоквашинское радио.Прослушайте важное сообщение: Всех, прибывших в Простоквашино на празднование Нового года просят собраться на центральной площади.

Матроскин: К нам, сюда! Собирайся народ! Сегодня вас много интересного ждет!

Шарик: Игры! Забавы! Чудеса из чудес! Спешите! Подарков хватит на всех!

(Открывают занавес, елка зажигается)

Общий танец «Новогодняя сказка»

Шарик: Замечательный у нас получается праздник.

Матроскин: Только у меня такое ощущение, что чего-то не хватает, точнее кого-то.

(Под музыку заходит почтальон Печкин)

Печкин - Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка»… Тьфу, ты! Новогодние поздравления я принёс! Только я вам их не отдам, потому что у вас документов нету!

Шарик - А зачем мне документы, меня и так все знают - я Шарик.

Матроскин: Усы и хвост мои документы.

Печкин - На документах печать есть, а усы и хвост подделать можно! В парикмахерской нарастить! Так что поздравления я вам не отдам! Полежат они у меня на почте месяц, и я их обратно отправлю!

Матроскин - Очень жаль, что вы такой недоверчивый…

Печкин - А вы чего тут собрались? Чего зазря электричество жжёте?

Ведущая - Мы с ребятами встречаем Новый год, вот скоро к нам должен Дедушка Мороз присоединиться… Если хотите, можете встретить Новый год вместе с нами…

Печкин - Неее! Да вы что! Не хочу я с вами тут Новый год встречать! И не уговаривайте!

Ведущая - Это почему?

Печкин - Да потому! Что в наше время является главным украшением новогоднего стола?

Шарик - Кость?

Печкин - Телевизор! А у вас я что-то нигде телевизора не вижу! Как вы собираетесь новогодние телепрограммы смотреть? Так что пойду-ка я домой, пока не поздно! А то весь Новый год тут с вами пропустишь!

Ведущая - Между прочим, уважаемый Печкин, у нас сегодня своя собственная, можно сказать, эксклюзивная телепрограмма. Ребята приготовили новогоднее представление, так что можете лично убедиться, что оно ничем не хуже телевизионного!

Печкин - Да? (скептически) Интересно-интересно …

Ведущая - Так что присаживайтесь, пожалуйста, поудобнее, и давайте приступим к просмотру нашей новогодней программы!

Танец « Вьюженька»

Печкин: Я вот, что думаю. Не засиделись у вас дети, не пора ли поиграть?

Шарик: Я ребятам снежки припас. Бери скорей снежок, да выходи дружок в кружок!

Игра «Передай снежок»

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание!

Говорит Простоквашинское радио:

По заявке почтальона Печкина для кота Матроскина звучит песня «Зимушка-зима».

Матроскин: Спасибо, как приятно.

Песня «Зимушка-зима»:

1. Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.

Красотой своей пленила зимушка зима.

Под ногами серебристый снег-снежок хрустит

Зимушка хрустальная деток веселит

Припев

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела ледяными косами.

Пробежала босиком по дорожкам весело,
Кружевами окна нам занавесила.

2. Весело и радостно всей нашей детворе

Выросла высокая горка во дворе

Сели мы на саночки и взяли мы коньки

Зимушка хрустальная, ясные деньки

(После песни Шарик ёжится, пытается согреться)

Матроскин - Ну и ну, на дворе 2015 год, а у нас одна пара валенок на двоих.

Печкин - А почему так вышло? Средств не хватает?

Матроскин - Ума у нас не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки, а он что?

Печкин - Что?

Матроскин - Пошёл и кеды себе купил. Они, говорит, красивее.

Печкин - Это он не подумав, сделал. У нас в деревне зимой, какая национальная обувь?

Дети - Валенки!

ТАНЕЦ « Валенки »

Ведущая - Придётся подарить Шарику валенки, у нас с собой в мешке много одежды припасено, может Матроскину тоже, что- то подойдет.

ИГРА «Главное, чтобы костюмчик сидел». Зимнее дефиле.

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание! В окрестностях Простоквашино замечен неопознанный объект с тяжёлым предметом в руке. Приметы: шуба длинная, нос красный, длинная белая борода. Ориентация потеряна - нужна помощь.

(Шарик и Матроскин гадают, кто это, дети подсказывают, что это Д. М заблудился)

Ведущая - Надо выручать Дедушку Мороза, а то Новый год без него не наступит.

(Шарик и Матроскин берут лопату и уходят искать Дед Мороза)

Ведущая - Мы в гостях скучать не будем.Вместе, дружно потанцуем.

« Зажигательный танец »

Ведущая: Танцы, музыка и пенье, право нет уже терпенья!

В оркестре будем мы играть, станем дружно новый год встречать!

«Хрустальный оркестр»

Печкин - Ну, что я могу сказать - с такими талами никакой телевизор не нужен - и споют и спляшут, и сами порадуются и народ повеселят и атмосферу новогоднюю создадут! Одно слово - молодцы! И спасибо за то, что пригласили меня на свой праздник! Я ведь почему раньше такой вредный был? Потому что мне вдохновения не хватало! А теперь я, может, сам стихи писать буду, и ударную установку себе куплю! Так что я, может, только сейчас жить начинаю! Вот что значит - великая сила искусства! Ладно пойду, еще нужно поздравительные телеграммы до Нового года успеть отнести. До свидания.

(Печкин уходит, в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз -: С Новым годом, ребятишки,

И девчонки и мальчишки.

Спешил, в дороге заплутал,

Но всё-таки в Простоквашино попал.

За руки скорей беритесь,

В хороводе закружитесь.

Хоровод «Дед Мороз, Снегурочка и елка »

Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребятки, что спели песню вы со мной. А скажите, дети, много вы игр зимних знаете? Хотите поиграть.

Игра «Зимние забавы»

Ведущая -

Дед Мороз, ты отдохни,

Только, чур! Не усни!

А ребята - тут как тут -

И тебе стихи прочтут

Стихи

Ведущая - Дедушка Мороз, ребята старались песни пели, стихи рассказывали. Ты про подарки не забыл?

Дед Мороз - Конечно, не забыл. Ой, только, мешок с подарками я в лесу по дороге обронил.

(Дед Мороз уходит искать. Входят Матроскин и Шарик, тащат мешок, усаживаются под ёлку)

Матроскин - И как это я сам про клад не додумался(мечтательно) Теперь ещё одну корову купим, в огороде можно не работать. Мы всё сможем на рынке покупать.

Шарик - Мясо лучше в магазине покупать

Матроскин - Это почему?

Шарик - А там костей больше.

Ведущий - А что это вы в мешке притащили?

Матроскин - Это мы за грибами ходили, ясно?

Ведущий - Зимой? Что-то темните вы… Показывайте что в мешке

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз - Шарик, Матроскин, вы нашли мешок с подарками? Ну и молодцы.

Шарик и Матроскин - Нет это мы клад нашли! Он наш!

Дед Мороз - давайте откроем и проверим (развязывают мешок), и правда - это новогодний клад для детей!

Раздача подарков

(Раздаёт подарки детям, Шарику - кость, Матроскину - корову Мурку)

Матроскин - Я со своей Муркой теперь никогда не расстанусь.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Возраст детей: 7-99 лет
Роли: 27 человек
Объем: 25 стр.
Время проведения: 50-60 минут
С переодеванием: да
Стиль: сказочный
Файлы: docx, mp3, jpeg
Андрей Гурков

Описание: Интерактивная, музыкально-развлекательная программа, для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Уникальный спектакль с участием Свинки Пеппы, Грю Мексона, миньонов, Фиксиков, щенячьего патруля, фей Винкс, губки Боба и других персонажей из современных мультфильмов. К сценарию прилагаются муз.треки, слайды, авторский, интерактивный супер-спектакль, который все понравится!

Роли:

1. Сказочник
2. Свинка Пеппа
3. Грю Мексон
4. Губка Боб
5. Дед Мороз
6. Снегурочка
7. Фея Блум
8. Фея Стелла
9. Фея Флора
10. Фея Муза
11. Фея Текна
12. Миньон Жадина
13. Миньон Ябеда
14. Миньон Плакса
15. Баба Яга
16. Людоед
17. Леший
18. Патрик Звезда
19. Сквидвард
20. Елка Альберт
21. Фиксик Симка
22. Фиксик Нолик
23. Зик Райдер
24. Гонщик Чейз
25. Скай
26. Зума
27. Маршал

Звучит красивая сказочная музыка. Сцена оформлена как огромный экран плазменного телевизора.
Звучит голос Сказочника на фоне музыки-
Снег искрится, снег кружится, белый снег в окно стучится.
Город снегом занесло, все дороги замело
В гости праздник к нам идет, этот праздник – Новый год!
Елочка пришла из леса, нарядилась как принцесс,
Под зеленой бахромой, сказка строит домик свой.
Мишка плюшевый под елкой, Кукла Маша с длинной челкой,
Клоун, Зайчик, Бегемот, ждут друзей на Новый год.
Даже взрослый в сказку верит, открывает сказке двери,
Только раз, под Новый год, сказка к нам сама идет!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНИК.

Сказочник – Здравствуйте, дорогие взрослые и многоуважаемые дети! Позвольте представиться, я – Сказочник! Да-да, именно – Сказочник, то есть сочинитель сказок. Сегодня, вы увидите сказку, о символе грядущего года…. Ребята, а какой символ у наступающего 2019 года, по восточному календарю? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА СВИНКА ПЕППА) Совершенно верно, дорогие ребята. Сегодня, вы увидите новогоднюю сказку, о нашей веселой и никогда не унывающей, свинке Пеппа и ее друзьях. Сказка эта и веселая, и грустная, и грустная и веселая. …Тут ведь вот какая интересная история: я придумал только начало сказки, ну, и еще немного из середины, а чем она закончится, и сам пока не знаю. Поэтому, сегодня, я буду не только рассказывать, но и время от времени появляться в сказке, и мы все вместе будем участвовать в ней. Согласны? Замечательно! Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.

ЗВУЧИТ НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ КАРТИНКИ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ И НОВОГОДНИЕ ПЕЙЗАЖИ. КАДР ЗАСТЫВАЕТ НА КАРТИНКЕ – ЗАСНЕЖЕНАЯ ПОЛЯНКА В ЛЕСУ. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА – ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

СВИНКА ПЕППА ИДУЩАЯ ПО ТРОПИНКЕ ТАНЦУЕТ СО СНЕЖИНКАМИ И ПОЕТ ПЕСНЮ.

Песня: «Снежинка из сказки»

(сл. и муз. А. Гурков)

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, ОБЫЧНОЕ ДЕЛО
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ.
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,
ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ.
ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ,
ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.


ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.
ОПУСТИЛСЯ ТИХО, НА МОЮ ЛАДОНЬ,
БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

УКУТАНЫ ШАЛЬЮ БЕРЕЗКИ И ЕЛИ,
РАСПИСАНЫ ОКНА САМИМ РАФАЭЛЕМ,
ЗИМА В БЕЛОМ ПЛАТЬЕ, СПЕШИТ ПО ПЛАНЕТЕ
И В СНЕЖНУЮ СКАЗКУ ТОРОПЯТСЯ ДЕТИ.
НЕГРОМКО ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ ВЬЮГА.
ЧТОБ ЛЮДИ МОГЛИ ОТЫСКАТЬ В НЕЙ ДРУГ ДРУГА.
СНЕЖИНКА СЛЕЗИНКОЙ СБЕЖИТ НА ЛАДОНИ
И ВДАЛЬ УНЕСУТ НАС ВОЛШЕБНЫЕ КОНИ.

ПОДАРИЛА МНЕ, СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,
ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.
ОПУСТИЛСЯ ТИХО, НА МОЮ ЛАДОНЬ,
БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.
ОПУСТИЛСЯ ТИХО, НА МОЮ ЛАДОНЬ,
БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА УХОДИТ. СВИНКА ПЕППА ИДЕТ НА АВАНСЦЕНУ.

Свинка Пеппа – Чудо-праздник – Новый год, скоро в гости к нам придет!
Ждут его на всей планете, ждут и взрослые и дети!
Ждут в Ростове и в Париже. Новый год все ближе, ближе!
Новый год – один для всех! Дарит радость он и смех!
Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.
Встречи с новыми друзьями. Ночь – залитую огнями!
В Новый год открыты двери, в Мир Фантазий – тем, кто верит.
В мир из Музыки и Красок, где живут герои сказок,
И сегодня Новый год, всех нас в сказку позовет!

Свинка Пеппа – Здравствуйте ребята! С наступающим вас праздником! С Новым годом! Вы меня узнали? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ) Скажите, ребята, а вы любите праздники? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ) А какой ваш самый любимый праздник? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ) И мне, тоже, больше всего нравится Новый год. А еще, мне очень нравится, собираться с друзьями, возле новогодней елки и петь веселые новогодние песни и получать подарки! Друзья, этот год, для меня, не совсем обычный, ведь по восточному календарю, это год Желтой свинки, а значит это мой год! И без меня, без Символа 2019 года, Новый год просто не сможет начаться и Дедушка Мороз к нам не придет. Но все в порядке! Я на месте. Мои друзья меня ждут возле наряженной новогодней елки, и значит праздник – состоится! Ой,… кажется, сюда кто-то идет.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА. ТАНЕЦ ФЕЙ. ВЫХОДЯТ ФЕИ ВИНКС. ОНИ ТАНЦУЮТ И ПОЮТ ПЕСНЮ.

Песня: «Добрая сказка»

(сл. и муз. А. Гурков.)

Все в сказках должно быть светло и прекрасно,
На то она сказка, на то она сказка,


Пусть чуточку страшно, немного опасно,
На то она сказка, на то она сказка.





И хочется нам, в эту сказку поверить,
И хочется нам, повстречать в ней друзей.

Все в сказках должно быть понятно и ясно,
Где добрая Фея, где страшный злодей.


И в жизни не раз мы, встречаемся в сказке.
Как Маленький принц на планете людей.

Умчится мечта, на хрустальных качелях.
В мир добрых волшебниц и умных зверей


И хочется нам в эту сказку поверить,
И хочется нам повстречать в ней друзей.

На сцене Фея Блум, Фея Стелла, Фея Флора, Фея Муза, Фея Текна.
Фея Текна – Ах, вы знаете, уважаемые волшебницы, мне кажется, что нет на свете ничего прекраснее, чем эти легкие, искрящиеся снежинки.
Фея Стелла – А мне больше нравится, блестящая разноцветными огнями, новогодняя елка.
Фея Муза – А я люблю, когда Дедушка Мороз дарит детям подарки!
Фея Блум – Вы правы, всё это прекрасно, и подарки, и снежинки, но лучше всего – это знания.
Фея Стелла – Ну, ты и скажешь, Блум! «Знания». Зачем феям знания? Что мы без них станем хуже летать или, может, танцевать разучимся?
Фея Блум – Хуже летать вы, конечно, не станете, но всё же быть умной феей намного приятнее чем…
Фея Муза – Здесь я с тобой Блум, полностью согласна. Чтобы учить ребят добру, нужно и самим учится.
Фея Текна – Смотрите, по-моему, это Свинка Пеппа!
Фея Стелла – Интересно, а что она здесь делает?
Фея Блум – Одна, на лесной полянке?
Свинка Пеппа – Добрый день, феи Винкс! Извините, меня за беспокойство, но не могли бы вы мне помочь в одном деле?
Фея Муза – Конечно, поможем, если только это будет в наших силах.
Свинка Пеппа – Я абсолютно уверена, что вы сможете мне помочь. Дело в том, что меня пригласили на встречу Нового года Губка Боб Квадратные штаны и его друзья. Там будут все герои мультфильмов и конечно Дедушка Мороз со Снегурочкой.
Фея Блум – Это здорово! Но что ты от нас хочешь? Чем мы можем тебе помочь?
Свинка Пеппа – Я хотела попросить вас исполнить один из своих сказочных танцев на нашем Новогоднем Балу.
Фея Текна – Конечно, дорогая Пеппа, мы с радостью исполним твою просьбу.
Свинка Пеппа – Тогда поспешим!

ЗВУЧИТ НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА. ГЕРОИ УХОДЯТ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНИК.

Сказочник – На мой взгляд, не плохое начало сказки. Губка Боб и его друзья, у новогодней елки ждут Свинку Пеппа для встречи деда Мороза. Пеппа вместе с феями Винкс спешат по лесной тропинке. А тем временем в своем небоскребе Грю Мексон собирает своих помощников для того чтобы…. Не будем забегать вперед. Сейчас все сами увидите.

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ МУЛЬТФИЛЬМА «ГАДКИЙ Я». СМЕНА ДЕКОРАЦИИ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ МИНЬОНЫ. ТАНЕЦ. ВЫХОД ГРЮ МЕКСОНА.

Грю Мексон (ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ) – Привет, мелкота! Как это не мелкота? А кто же вы? Ладно, спорить не будем, не всегда в споре истина рождается. Знаете, что странно, когда я смотрел в своем инфо-навигаторе, мне было сказано, что здесь в зале, малыши сидят и готовятся отмечать Новый год. А тут я вижу и взрослые есть. Да, ладно! Мне, ведь в принципе, все равно кому бяки устраивать, малышам или взрослым. Как говорят, – «Бяки и в Африке – бяки», вы уж мне, поверьте, это я точно знаю. Что испугались? Не бойтесь, это я так шучу. Я вообще люблю пошутить. А вы любите? Молодцы! А какие шутки вам нравятся? Вот, к примеру, нравится соседу на стул кнопку подложить? Вижу – нравится. А когда сосед вам кнопку подкладывает? И мне не нравится. Так, что-то я заговорился, я же здесь не просто так, а по делу. Вы тут моих помощников Миньёнчиков не встречали? Странно, должны были давно уже сюда прибыть. Наверное, задержались где-нибудь. Ладно, давайте-ка мы с вами, пока их нет, немного побеседуем. Раз вы взрослые, тогда и вопросы вам взрослые будут. Проверим ваш, так сказать Ай кью. Первый вопрос новогодний. Скажите, как называют Деда Мороза в Америке? Вопрос посложнее – а во Франции? Ладно, тогда вам вопрос от моих помощников миньонов. Господа Жадина, Ябеда и Плакса прошу подойти ко мне!

МИНЬОНЫ ЖАДИНА, ЯБЕДА, ПЛАКСА. ТАНЦУЮТ И ПОЮТ ПЕСНЮ-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

«Песня Жадины»

(сл. и муз. А. Гурков.)

Миньон Жадина – Я Жадина-говядина, так люди говорят,
А кто сейчас не жадина, из нынешних ребят?
Мы просто бережливые, мы знаем что почем,
мы очень экономные, а жадность не причем!

Миньон Ябеда – Ты Ябеда-карябеда, сказал мне как-то друг,
и школе всей на Ябеду наябедничал вдруг,
так кто ж из нас не ябеда, я что-то не пойму,
ведь главный приз как ябеде достанется ему!

Миньон Плакса –
Мама не купила куклу Оле – та в слезы,
Поломался самокат у Коли – он в слезы,
Двойка по английскому у Толи – вновь слезы,
Трудно детям в школе – вот и слезы.
У меня на все свои прогнозы – ждут слезы,
Школьники ревут как паровозы – все слезы,
С каждым приключаются курьезы вновь слезы –
трудно детям в школе – вот и слезы!

Грю Мексон – Песни это, конечно хорошо, но давайте ближе к делу. Сначала вопросы, потом задание. Вопросы им, задание вам. Я понятно говорю?
Миньоны хором – Понятно!
Миньон Жадина – Господа дети, будьте внимательны!
Миньон Ябеда – Сейчас мы будем задавать вам вопрос, а вы, если уверены, отвечаете: “Дед Мороз”.
Миньон Плакса – А если не уверены?
Миньон Жадина и Ябеда хором – Помолчи! Это не тебе вопросы.

НАЧИНАЕТСЯ ИГРА С ЗАЛОМ. МОЖНО ФОНОМ ДАТЬ МУЗЫКУ.

Миньон Жадина – Кто ребятам красит нос? (Дети – Дед Мороз)
Миньон Ябеда – Кто вам елочку принес? (Дети – Дед Мороз)
Миньон Жадина – Кто снежок посеребрил? (Дети – Дед Мороз)
Миньон Плакса – А кто двойку получил?

НА ЭКРАНЕ НА КАЖДЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ КАДРЫ ДЕДА МОРОЗА, А НА ЧЕТВЕРТЫЙ ОТВЕТ – ДВОЙКА В ДНЕВНИКЕ.

Миньон Плакса – Кто насыпал белый снег? (Дети – Дед Мороз)
Миньон Ябеда – Кто конькам дал быстрый бег? (Дети – Дед Мороз)
Миньон Плакса – Кто сковал озера льдом? (Дети – Дед Мороз)
Миньон Плакса – А кто стекло разбил снежком?

НА ЭКРАНЕ НА КАЖДЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ КАДРЫ ДЕДА МОРОЗА, А НА ЧЕТВЕРТЫЙ ОТВЕТ: РАЗБИТОЕ ОКНО.

Грю Мексон – Ок. Будем считать, что зрители с вопросами справились, теперь дело за заданиями. Слушайте внимательно. Я решил устроить самую большую пакость за последние пять веков!
Миньон Жадина – Всемирный потоп?!
Грю Мексон – Мелко.
Миньон Ябеда – Межконтинентальную засуху?
Грю Мексон – Уже было.
Миньон Плакса – Образование отмените?

……………………………………..

Это был фрагмент спектакля. Полная версия содержит 19 муз.треков и 8 слайдов. Объем 25 страниц. Стоимость полной версии 299руб. Для получения материала перейдите пожалуйста в корзину и оплатите сценарий

После получения уведомления об оплате мы вышлем вам файл со сценарием и муз.нарезку на электронную почту, указанную при совершении платежа. Мы высылаем файлы вручную, режим работы: с 6:00-20:00 (по Москве). Сценки, которые вы оплатили ночью, мы высылаем с утра в начале рабочего дня. Работаем без выходных и в праздники.

Товбо Нина
Новый год! Сценарий новогоднего праздника «Современные и традиционные персонажи»

Действующие лица :

Мальвина, Шут, Дед Мороз, он же как бы Шоумен, Администратор при Деде Морозе.

Шут : Оп-ля-ля! Почтеннейшей публике наше с бубенчиком! Эй, веселый народ! Кто здесь спляшет и споет? Это праздник новогодний к нам приходит каждый год! (Останавливается) Так, что это за кислятина на лицах? (Толкает Мальвину) Эй, ты что, уснула? Что здесь происходит?

Мальвина : А ты чего раскричался? Думаешь, ты крутой?

Шут (испугавшись) : Не понял.

Мальвина : Что тут непонятного? Мы с тобой устаревшие персонажи , мы не вписываемся в реальную действительность. .

Шут : Делит что?.

Мальвина : Вот видишь, ты даже этого не знаешь. Delete - это значит щелкнул кнопкой, и ты сначала в корзине, а потом и вовсе удален из оперативной (коллективной) памяти.

Шут : Как это - удален?

Мальвина : А так. Ты думаешь, сегодня кто-нибудь верит в сказочки про новогодние чудеса и Деда Мороза? Думаешь, тебе тут кто-нибудь рад? Они даже имени твоего уже не знают.

Шут (садится на пол) : Нет, я не верю. это неправда. нет. нет.

Мальвина : Дыши, дыши глубже. Добро пожаловать в реальный мир.

Шут : Но ведь чего-то они хотят, во что-то верят, чем- то интересуются?

Мальвина : Конечно! Они хотят, чтобы их родители разбогатели, хотят компьютеры, мобильные телефоны, DVD- плееры, мечтают попасть на «Фабрику звезд» или хотя бы в «Народный артист» , найти миллион, стать крутыми и продвинутыми. Что из этого можешь им предложить ты?

Шут : Но ведь Новый год .

Мальвина : Ну и что? Новый год никто не отменял. Просто его празднуют по-другому , другие подарки, другие персонажи . Кстати, они скоро здесь появятся. Современные герои . Поэтому нам пора убираться в сундук.

Шут (хорохорится) : Еще чего! Пусть сами убираются! Мы первые пришли. (Грустно) Что же нам делать?

Мальвина : Нам нужна, выражаясь .

Фонограмма. В зале появляются остальные персонажи .

Дед Мороз (прикинут по-современному , деловит, энергичен) : Так. Все уже в сборе, молодцы! Орлы! Сегодня зажигаю - я! Оторвемся, братцы! (Добирается до подиума, садится на стул. К Секретарше) Так, что мы сегодня имеем?

Администратор (достает электронную записную книжку) : Ой, ну, что каждый раз спрашивать одно и то же, одно и то же. Сегодня у нас новогодний праздник для учащихся 5 класса Количество 21 человек, продолжительность - 1 час.

Дед Мороз : Отлично! Подготовьте-ка побольше киловатт звука, дэнс-команду, реквизит № 5, прикиды серия до 16-ти, make up is супер-пупер! (Обращаясь в зал) Хай, веселая компания! Вы меня андэстэнд? Это я - (щелкает пальцами) как там. а. Дед Мороз! Как вам мой прикид? Крутой, правда! Будем тусить!

Шут : Эй, вы не могли бы еще раз повторить все, что сказали, а то я не въехал?

(Все посмотрели на них, как на неизлечимо больных)

Дед Мороз : Это что еще за клоуны?

Мальвина : Мы не клоуны, просто мы не понимаем, на каком языке вы разговариваете?

Дед Мороз (опешил) : Как на каком? На русском. продвинутом. Здесь все нас понимают! Верно? (Дети отвечают)

Администратор : Да им нужно переформатировать мозги, создать новую директорию и загрузить туда все, что нужно!

Пьеро : Что-то мне не по себе.

Администратор : Тут одной перезагрузкой не обойдешься, тут придется всю систему переустанавливать.

Шут (наступает) : А может быть, лучше вам мозги пере-пере-форматировать, а то вы как-то странно разговариваете.

Пьеро : Да, и Дед Мороз, уж совсем не дедморозный.

Дед Мороз : Что?.

Администратор (встает между ними) : Спокойно! Вы еще подеритесь, горячие финские парни! Предлагаю честное новогоднее состязание , а после и видно будет, кого перезагружать нужно. Да вот и дети повеселятся, они же и рассудят. Уговор? (Стороны ударяют по рукам)

Новые и старые персонажи садятся по разным командам и начинается конкурсная программа.

1 конкурс- загадки.

1. По счёту первым он идёт,

С него начнётся новый год .

Открой скорее календарь,

Читай! Написано – …

Январь -

2. Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

3. Бел, да не сахар.

Нет ног, а идет.

4. На всех садится,

Никого не боится.

5. Зимой – звезда,

Весной – вода.

Снежинка -

6. Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

Снеговик-

7. По снегу покатите -

Я подрасту.

На костре согрейте -

Я пропаду.

Снежный ком -

8. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет.

9. Рыбам в зиму жить тепло :

Крыша – толстое стекло.

10. Вот и зимняя пора -

На дворе трещит …

Не жара, а мороз -

11. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

Сосулька-

12. Бегут по дорожке

Доски да ножки.

2 конкурс Мумия.

Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде - «мумия» , а второй - «мумиатор» . Игра : «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами» . В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

3 конкурс Елочные украшения.

Мы с ребятами сыграем в интересную игру : То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?.

4 конкурс Лови снежок. В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

5 конкурс «Баба Яга» . Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро (одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру) . В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Веселье обеспечено-).

Конкурс «Споемте на новый лад »

6 конкурс На новый лад .

Давайте споём Новогоднюю песенку , но по-новому . Песня «В лесу родилась ёлочка» , надо её

1-пролаять, 2-прохрюкать, 3- промычать, 4- прокудахтать.

7 конкурс Игра да - нет.

Дед Мороз старик веселый? (Да)

Любит шутки и приколы? (Да)

Знает песни и загадки? (Да)

Съест все ваши шоколадки? (Нет)

Он зажжет ребятам елку? (Да)

Носит шорты и футболку? (Нет)

Он душою не стареет? (Да)

Нас на улице согреет? (Нет)

Санта Клаус - брат Мороза? (Да)

Хороша у нас береза? (Нет)

Новый год идет все ближе ? (Да)

Есть Снегурочка в Париже? (Нет)

Дед Мороз несет подарки? (Да)

Ездит он на иномарке? (Нет)

Носит тросточку и шляпу? (Нет)

Иногда похож на папу? (Да)

8 Появление мага волшебника. Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен.

Ведущий- А сейчас ребята к нам придет маг-волшебник, который может прочитать наши мысли. Так что мы узнаем о чем вы сейчас думаете.

(Когда маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны.)

1. Ах, если бы мечта сбылась.

2. Где ты лето (Потап и Настя) .

3. Ясный мой свет (Буланова) .

4. Не пара (Потап и Настя) .

5. Я счастливый (Григорий Лепс) .

6. Расскажи, мне мама (Слава) .

7. Я иду такая вся (Верка Сердючка) .

8. Нет вайфайя.

9. А он такой (Алена Апина)

10. Я уеду жить в Лондон.

11. На большом воздушном шаре (Елка)

12. Отпустите меня в Гималаи (Распутина)

Предсказание успеха

Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим :

Кто в новом году будет лучше всех учиться? (тянем бумажку)

Вы думаете что это. Таня, но нет в новом году отличником станет.

Кто сделает великое открытие?

Кто выиграет все спортивные соревнования в нашей школе?

Кто в следующем году найдет клад?

Кто выиграет лотерею?

Кто получит больше всех подарков на Новый год ?

У кого в новом году будет больше всего хороших новостей ?

Кто будет много путешествовать?

Кого ждет самый большой сюрприз в 2014 году?

У кого будут самые большие успехи в школе?

Кто станет самым спортивным в новом году ?

Кто найдет верного друга в новом году ?

Кто будет самым здоровым?

Кто станет знаменитым?

У кого сбудется самая большая мечта?

Кого ждет неожиданное приключение в Новом году ?

Кто найдет свою вторую половинку?

Кому купят большую живую собаку?

Кого ждет переезд в Новом году ?

Кто "по уши" влюбится в Новом году ?

Чьих родителей будут вызывать в школу?

Кого ждет кругосветное путешествие?

9 конкурс Бой курантов.

Дети делятся на 2 команды. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на одном из участников команды. Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка !

Включается запись с боем курантов! У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает!

10 конкурс Сороконожка.

Пока мы с вами веселились нам передали мешок с воздушными шарами, видно Дедушка Мороз хочет чтобы с ними поиграли, значит

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности) . Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

11 конкурс Баба-яга.

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

12 конкурс Пингвин.

шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик.

13 конкурс Жадина.

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе : под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

14 конкурс Музыкальный конкурс.

Ставим запись песни 3 белых коня в исполнении Ларисы Долиной, а команды просим инсценировать песню в ролях . Пусть показывают жестами, как «чуть нахохлились дома» , «тепло и сыро» , «Зима раскрыла снежные объятья» , «Только елки в треугольных платьях, Мне навстречу все бегут, бегут, бегут», ну и, естественно, всем хочется посмотреть, как «три белых коня» будут увозить в «снежную даль» . Роли можно распределить заранее : Дома, Зима, Елки, Кони и главная героиня, назовем ее «Унесенная конями» .

Ведущий Ребята, а теперь пришло время подвести итоги. Каких же персонажей мы с вами оставляем .

Наш традиционный дед Мороз . Давайте его позовем.

В зал выходит Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка. Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут ,

Все Снегурочкой зовут.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С новым счастьем !

С Новым годом !

С новой радостью для всех !

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам»

Ведущий. Добрый день, ребята. Вы знаете, какой малоизвестный праздник был 28 октября?

Дети . День анимации.

Ведущий. 28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации. Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду. Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - … (Пятачок)
Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

А умеете ли вы петь? Давайте дружно споём одну замечательную песенку.

Песенка про друзей (из м/ф. «Маша и медведь»)

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

А сейчас мы посмотрим ваших мультяшек. Вам нужно было подготовить выступление по любимым мультфильмам, показать любимых мультгероев.

На сцену приглашается 2а класс.

(выступление 2а класса)

Молодцы. А теперь своё домашнее задание нам представит 2б класс.

(выступление 2б)

Своё выступление подготовили и 2в класс. Просим вас на сцену.

(выступление 2в класса)

Молодцы, вторые классы. А теперь просим показать своё домашнее задание 3а и 3б классы.

(Выступление 3а, затем 3б)

Молодцы, третьеклассники. А готовы ли 4-е классы? Просим на сцену 4а класс.

(выступление 4а)

А завершает показ домашнего задания 4б класс.

(выступление 4б класса)

Ведущий. Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где В. А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

А хорошо ли вы знаете мультфильмы?

Сейчас я проведу у вас викторину. Вопросы буду задавать каждому классу отдельно по очереди. Если вы знаете ответ, называйте, если нет – право ответа переходит следующему классу. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

4а. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

4б. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

Зб. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

4а. Назовите специальности людей, которые придумывают и делают мультики? (сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, озвучивают их актеры) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2а. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

2в. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? (мультик «Львенок и Черепаха»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

3б. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

4а. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

4б В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

2а. Сколько сыновей в сказках и мультфильмах бывает у отца? (3 сына, обычно – старший – умный детина, средний – так и сяк, младший - дурак) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

3а. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

3б. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

4а. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

2в. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

4б. В какое время карета в мультфильме про золушку превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

2б. Какие слова волк из мультфильма «Ну погоди »кричал зайцу, когда заяц его обманывал? («Ну, заяц! Ну погоди! ») .

2в. Назовите имена героев мультфильма «Лунтик и его друзья». (Лунтик, гусеницы Вупсень и Пупсень, Пчеленок – маленькая пчелка, Мила – божья коровка, Кузя – кузнечик, Дядюшка Шнюк – паук, Баба Капа – большая старая пчела, Деда Шэр, Шершуля – шершень, Корней Корнеевич – червяк, Эллина - бабочка) .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

3б. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

4а. В каких мультфильмах и сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко»).

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

2а. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) .

2б. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).

2в. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка)

3а. Мальчик – луковка. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

3б. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4б. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые).

Итог занятия: Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, приводили примеры, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультики и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение). Продолжайте и дальше смотреть мультики, можете сами рисовать свои, развивайте свои интерес, зрение, память. До свидания.

праздника "Последний звонок" для 11- ... Географию, и мы продолжаем и дальше путешествие по нашей программе... (ищет текст). Ой... песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова. ...