1 апреля день смеха розыгрыши в школе. Звучит музыка, все друг друга поздравляют и веселятся. Плакат на двери столовой

☀ Если не боишься праведного гнева учителя, можно натереть классную доску мылом. В этом случае мелом по ней писать невозможно.

☀ Нужно взять картонную коробку и поставить ее на шкаф или что-нибудь выше человеческого роста. При этом днище коробки нужно вырезать, а открывающийся верх оставить. Сбоку нужно наклеить яркую, заметную издалека надпись, например, презервативы, и заполнить коробку конфетти. Когда учитель зайдет в класс и увидит коробку, он попытается ее снять (или попросит кого-либо из учеников), а коробка без дна – жертва будет осыпана конфетти.

☀ Если у вашего учителя хорошее чувство юмора, то такой прикол на 1 апреля в школе, бесспорно, поднимет настроение и ему, и всему классу. Договоритесь с одноклассниками и просто пойте свои ответы и вопросы на уроке.

☀ Подойти к учителю и сказать, что его вызывает к себе директор. При этом на двери директорского кабинета нужно немного заранее повесить плакат такого содержания: Первого апреля никому не верь! Одноклассников можно разыграть так:

☀ Подходишь к однокласснице и с серьёзным лицом говоришь"давай я тебе погадаю! Дай свою правую руку! " когда она тебе её дает ты с серьёзным лицом начинашь водить пальцем по её руке и водишь до тех пор пока она тебе что нибудь не скажет, а потом чуть подумав говори"это ты скажешь мужу в первую брачную ночь!!! "))))))))))))))))))))) все мои подруги попадались на эту шутку! сначала кажется что не смешно но как только сделаешь....))))

☀ Трубку телефона товарища (часть которой прикладывают к уху) можно намазать помадой и позвонить ему. Когда он возьмет трубку, его ухо будет все в помаде.

☀ подходишь к однокласснику или однокласснице делаешь напуганное лицо и говоришь "Боже, что у тебя на лице? " И делаешь такой вид будто сейчас в обморок упадёшь.

☀ В конце дня, когда шутки уже прекратились, меняем книги, тетради, дневники в сумках. Обнаруживается уже дома...

☀ Значит на уроке пишешь на листе бумаги:"На потолке носок". Далее передаешь соседу по парте этот листик и говоришь когда прочитаешь передай другому... Эффект поразительный... Все кто это прочитывает смотрит на потолок(и училка).

☀ Поспорь с одноклассником, например, на йогурт, что он не сможет пробежать за минуту некую, заведомо короткую дистанцию. Собери зрителей и можно начинать забег. Время фиксируй по секундомеру. Естественно, жертва розыгрыша пробежит указанное расстояние быстрее минуты и потребует приз. На что необходимо ответить: - Мы же спорили, что ты за минуту пробежишь, а ты быстрее. Проиграл, значит.

☀ Также можно предложить кому-нибудь газировку, заранее несколько раз встряхнув бутылку.

☀ Если бутылку с газированной водой сильно встряхнуть, а потом предложить выпить однокласснику, большой веселый фонтан вам обеспечен. (Выбирайте минеральную воду, чтобы родителям не пришлось отстирывать ваши вещи).

☀ Можно сыграть в злого учителя, такой сценарий первого апреля точно понравится детям. Надо дать объявление, что после последнего урока сегодня не расходимся, потому что будет еще одно занятие. Когда расстроенные ребята войдут в класс, там их может ждать много воздушных шариков и газированные напитки.

☀ Ну и, конечно же, стандартный розыгрыш: "А у тебя спина белая", никто не отменял!

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; смехом и задором сплотить коллектив класса.

Действующие лица

Смешинка.

Смешарик.

Иванушка-дурачок.

Ход мероприятия

На сцене Иванушка-дурачок.

Иванушка-дурачок . Ой, сколько народу! А что за повод? Неужели царевна замуж выходит? Как же так, неужели опоздал?

На сцену выбегают Смешарик и Смешинка, смеясь и веселясь, окружают Иванушку.

Смешинка. Дурачина, сегодня же День смеха!

Иванушка-дурачок . День чего?

Смешарик . Смеха, веселья и забав, правда, ребята?

Смешинка . Этот праздник знают и отмечают во всех странах мира!

Иванушка-дурачок . Не может быть! Даже в этом, как его... ну, в тридевятом царстве, древнем таком... Лондоне?

Смешарик . Да, это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля назван Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

А 1 апреля 1860 г. в Лондоне несколько сотен людей получили отпечатанные по телеграфу открытки - приглашения прибыть на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов», которая состоится в Тауэре в 11 часов. В назначенное время толпы «апрельских дураков» осаждали ворота башни.

Смешинка . Правда, хорошая шутка?

Иванушка-дурачок. Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

Смешинка . Например, как это делали во Франции. Всем известно, что в 1564 г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по-новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спинор трепещут бумажные рыбки.

Иванушка-дурачок. Нет, я не понимаю, неужели все считают, что, когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

Смешарик . Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира), хотя считают первое апреля несчастным днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда.

Иванушка-дурачок (обиженно). Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! Мы тоже неплохо умеем разыгрывать знакомых и друзей...

Смешинка . Прекрасно, давайте это покажем!

Дети делятся на две-три команды, придумывают своей команде смешное название; за каждую победу в конкурсах получают очки, за которые по окончании мероприятия им вручат призы и подарки.

Смешарик . В этот радостный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню Н. Королевой «Маленькая страна», но при этом:

Зажать нос пальцами;

Набрать в рот воды;

Втянуть внутрь щеки;

Закусить нижнюю губу;

Зажать зубами спичку.

Иванушка-дурачок . А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений.

1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна - лягушка.)

2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Царевна Несмеяна.)

3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Ковер-самолет.)

4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.)

5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лuca Алиса и кот Базилио.)

6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.)

Смешинка . Когда-то люди не знали букв и общались с помощью жестов и рисунков. А теперь представьте, как будет выглядеть записка, составленная лишь из рисунков. Например, составьте записку-комикс:

Позвони мне сегодня в 6 часов.

Ушла к Нинке, вернусь непоздно и т. п.

Иванушка-дурачо к. Все мы любим танцевать, а известный «Танец маленьких лебедей» не так уж скучен, как кажется на первый взгляд, если попробовать станцевать его:

На пяточках;

Внутренней стороне стопы;

Внешней стороне стопы;

Коленях и т. д.

Иванушка-дурачок . Какие вы молодцы! Признавайтесь, тренировались?

Реакция зала.

Смешинка (переводя дыхание). По-моему, необходимо немного передохнуть...

Смешарик . Но отдыхать тоже можно весело и с пользой!

Веселая викторина для школьников с ответами

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Смешинка . Следующий конкурс - «Остроумные переводчики». Попробуйте догадаться, что означают эти слова:

Хамелеон (грубиян),

Мыкать (якать во множественном числе),

Пережиток (долгожитель),

Рубанок (любитель поесть),

Ухажер (любитель рыбных супов),

Лягушка (кровать),

Котлован (кот, который что-то ловит).

Команда, отгадавшая больше ответов, объявляется победителем. Поощрительный приз вручается команде, предложившей самый интересный вариант ответа.

Смешинка. Ну что, отдохнули? А теперь займемся спортом. И в спорте юмор важен, не спорьте! Вот вам наглядный пример. В 1891 г. в Англии один из футбольных матчей судил полисмен. Когда же на поле возникла потасовка, то рефери-полисмен, вспомнив о своих служебных обязанностях, выхватил из кармана полицейский свисток, и над полем впервые разнеслась грозная трель. С тех пор все футбольные судьи вооружаются свистками.

Эстафета «Футбол»

Каждый участник должен перенести три мяча: два в руках, а третий - надо провести ногами змейкой между кеглями. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.

Иванушка - дурачок . Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята?

Смешинка . Да! Вот так бы всегда! Лев Толстой говорил: «Смех - лучшая музыка». А еще смех - лучшее лекарство от всех болезней. Геронтологи пришли к выводу, что юмор - бальзам долголетия. По их наблюдениям, науке неизвестен ни один долгожитель который не обладал бы чувством юмора. В поликлинике одного шведского города среди привычных надписей на дверях кабине глаз удивлением обнаруживает табличку «Кабинет юмора». Здесь врачи проводят сеансы юморотерапии. А вам хочется посетить этот кабинет?

Смешарик. Но, как гласит русская народная пословица, делу - время и потехе - час.

Иванушка-дурачок . Друзья, обещайте, что мы непременно встретимся еще раз!

Смешарик . Всего лишь год! А пока до следующей встречи, друзья!

Сценарий для школьников старших классов, сценарий 1 апреля для старшеклассников. Сценарий посвящен празднику 1 апреля - День смеха.

К первому апрелю традиционно привязывают игру КВН (клуб веселых и находчивых).

Сценарий КВН для старшеклассников

Мы предлагаем праздник для школьников, первоапрельский КВН.

Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября - в день рождения Александра Маслякова - 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись» - Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 «Приветствие»

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Капитан: Где вся команда?

Интеллигент : Ну, вчера у Сашки был день рождения...

Капитан : Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент : Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену - все потрепанные, заспанные.)

Капитан : Ну, молодцы... Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все : Ну, попробуем!

(Поют на мотив песни «Первым делом - самолеты».)

Вы были тоже все учениками

И школа - это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом - пошутите...

Капитан: А экзамены?

Все : Экзамены потом!

(Продолжают на мотив песни «Сегодня вечером».)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

Все (поют на мотив песни «Капитан, капитан»):

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

Все (поют на мотив песни А.Б. Пугачевой «Позови меня с собой»):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан : А в школе?

Все (поют на мотив песни «Школьная пора»):

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Значит - на урок возвращаться пора!

Капитан: А на уроке?

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке — пустота,

Как назло - вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас «два» поставит он мне!

Капитан : А на перемене?

Все (поют на мотив песни «Бежит ручей»):

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить «Кэмал».

Капитан: А дома?

Все (поют на мотив песни «Мама, ради Бога!»):

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не ругай меня,

Не надо, не ругай меня!

Капитан: А мама?

Все: Горит свечи огарок

И мама там кричит,

Сейчас тебе за «двойку»

Как следует влетит!

Капитан : Сколько?

Все : Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан : Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент : Я знаю!

Все : Что?

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Все: Я...

Интеллигент : Ноги от коня! Все: А ты?

Интеллигент: А я, я...

Все: Подушка для спанья!

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Все: Ну!

Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере...

Оля : И на Марсе!

Костя : Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Все: Кончились!

Интеллигент: Ну, тогда...

Все: Что еще?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

(Поют песню на мотив «На столе чистый лист» - группа «Нэнси».)

Лишь за эти два дня!

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек -

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент : Я вчера перед сном молился!

Все : Как?

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент : Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай - мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось».)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев:

Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги

И пропуск в жизнь даете тут!

А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет все - как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.

Конкурс 2 «Музыкальный конкурс» на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Все хорошо? Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше -

Как эта смерть произошла?!

Все проследим, ответственный дежурный,

Все хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Все это, право, ерунда!

А с птичкой той - пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Как плохо мне, ведь съесть заразу -

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом -

Кто ей цианистый давал?

Все проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба - противная каприза,

Еще сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабинет весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо -

Как это все произошло?!

Все (по очереди):

Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл

Второй дежурный: И птицу долго он ловил,

Третий дежурный : А воду выключить забыл,

Первый дежурный: Вода на пол и потекла,

Второй дежурный: Проводка хиленькой была,

Третий дежурный: Да загорелась вся она,

Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,

Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!

Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный : У вас есть простая ручка?

Оля: Нет, только сложная - с кнопочкой.

Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную - я запишу все неполадки.

Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!

Все: Валяй!

Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал...

Все: Что?

Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?

(Поет на мотив песни А.Б. Пугачевой «Волшебник-недоучка».)

Сделать хотел гибрид,

А вывел ужасный вид,

Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда):

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Да - да - да!

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни «Все косы твои, да бантики».)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда - урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан : Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы - никогда!

(Поют на мотив песни В. С. Высотского «Большой каретный».)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля : Где учить уж мочи нет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все : Почему бы и нет?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

А ну быстрее, брат, налей,

За нас, за наших всех друзей,

За наших всех учителей,

Налей, быстрее, брат, налей!

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 «Домашнее задание»

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска - на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня «Учат в школе» - выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню «Scooter»a - отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

«Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко?»

Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

«Студентка-практикантка

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз!»

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

«Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи!»

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е.Осина.)

«Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо!»

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

«Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так!»

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы «Академия».)

«Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась - раз и на всегда!»

«В этот момент в класс входит ученица - сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы «Браво».)

«Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать!»

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

«У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим!»

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

«Расскажи, расскажи, расскажи...»

(Они ей отвечают песней группы «Восток».)

«Миражи...»

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы «Сплин».)

«Выхода нет...»

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы «Иванушки Int.».)

«Я ид, иду, иду,

По городу иду, иду,

Я ее найду!»

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

«О, е, вот ты где,

Радость моя!»

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы «Иванушки Int.».)

«Поверь, мне тоже очень жаль...»

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

«Единственная моя!..»

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив «Мы желаем счастья вам!».)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Согревал теплом!

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам,

Пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким -

Когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

(Поклон, уходят со сцены под музыку.)



В этой статье уделим внимание тому, какими могут быть шутки на 1 апреля для детей в школе. Как только этот день не называют, но суть его одна – множество розыгрышей, которые всем поднимают настроение и просто заставляют смеяться в самых, казалось бы, строгих и не подходящих для этого условиях. В том числе, в школе.

Когда точно появилась традиция отмечать , до конца не известно. Сохранились данные, что еще с 16 века хозяева в этот день посылали своих слуг куда-то, давая им самые невероятные поручения, называния адреса, которые просто не существовали. В России впервые праздник отметили в 1703 году в Москве.

Сегодня и на работе с коллегами, и с друзьями в школе хочется проделывать всякие шутки и розыгрыши, которые будут оставлять приятные воспоминания и впечатления. Два последних слова крайне важны, потому что, в 1 апреля нельзя шутит зло, играть со слабыми сторонами человека. Этот праздник смеха и веселья создан для каждого человека, а не только для отпетого шутника. Далее рассмотрим шутки и розыгрыши, которые можно организовывать прямо в стенах школы или за ее пределами.


С красным лаком для ногтей

Нужно будет взять красный лак для ногтей. Вылить немного лака на бумаги и так оставить, пока он полностью не засохнет (на это потребуется несколько часов). Далее лак снять с бумаги – получится клякса, которую теперь положить на клавиатуру человека, над которым хочется пошутить.
Можно в школе кляксу положить на дневник или внутрь тетради друга, на стол учителя. Теперь остается ждать яркой первоапрельской реакции и не забыть вовремя, признаться человеку, что это не настоящая клякса, а всего лишь первоапрельский розыгрыш.

Прозрачный лак

Обычный прозрачный лак для ногтей также можно использовать в своих целях, чтобы сделать интересный розыгрыш. В туалетах школы нужно каждый кусочек мыла покрыть таким лаком и дать ему несколько часов, чтобы он высох. Потом ученики будут просто в недоумении, почему не получается намылить мыло, чтобы помыть руки. Какие еще можно устроить .

Блокировка номера

Интересные шутки на 1 апреля для детей в школе можно провести, используя мобильный телефон. Тем более, практика показывает, что сегодня мобильные телефоны имеются даже у младших школьников. Нужно будет позвонить другу и серьезным голосом сообщить, что сегодня для всех абонентов этой сети произойдет блокировка номера. Если он не хотят этого, то следует каждый час платить оператору 10 рублей.




Газированный напиток

Можно просто угостить одноклассника газированным напитком, но шутка будет в том, что предварительно вы хорошо потрясете бутылку.

Приклеить вещи

Можно к парте приклеить вещи ученика с использованием двустороннего скотча. Тут, конечно, сразу приходит на ум именно дневник. Если друга на следующем уроке вызовут к доске, то розыгрыш получится еще интереснее и веселее.

К директору!

Можно в бешеном волнении ворваться в класс и крикнуть, что Иванова, Петрова или другого ученика, которого хочется разыграть, срочно вызывают к директору. После этого нужно будет дождаться, когда ученик начнет собираться и уже в дверях поздравить его с прекрасным праздником 1 апреля.

Пищевая пленка

Можно прийти в класс пораньше и дверном проеме, если дверь открывается не вовнутрь, натянуть пищевую пленку или газету. Первый ученик, который придет в класс после вас, будет, мягко говоря, шокирован.

Смс розыгрыши

Конечно, шутки на 1 апреля для детей в школе могут включать в себя варианты отправки текстовых сообщений. К примеру, можно отправить жертве смс с содержанием о том, что наступила пора заплатить по всем счетам и долгам. Можно сообщить, что друг выиграл деньги в лотерею. Понятное дело, что сообщения нужно отправлять только с незнакомых номеров, чтобы они выглядели правдоподобно.

Что касается о том, что нужно натереть доску мылом, то она довольна опасна. Дело в том, что на доске, действительно, нельзя будет писать. Но потом этого уже никак не исправишь, и казенная вещь будет испорчена. Так что, от такого варианта розыгрыша рекомендуется сразу отказаться, чтобы родителям потом не пришлось покупать в класс новую доску.

Вот такие шутки на 1 апреля для детей в школе можно смело использовать, чтобы повеселить себя и одноклассников. Не стоит использовать праздничный день 1 апреля для того, чтобы поиздеваться над человеком, который давно вам не нравится. День смеха – это праздник и ваша шутка или розыгрыш ни в коем случае никому не должна испортить этот праздник.

« 1 апреля: С ног на голову»
Обычно такой веселый день принято проводить 1 апреля. Но, как правило, «усердствуют» в основном дети, особенно старшеклассники в школе, устраивая различные каверзы и проделки. Чтобы все не ограничилось шутками «У вас вся спина белая», предлагаем «оторваться» и учителям, опередив своих воспитанников!
Как день начнется, так и пойдет дальше - русская народная примета. Поэтому именно 1 апреля необходимо поставить у дверей дежурных, которые будут пропускать в школу только тех, кто… без сменки! Все остальные пусть заходят в открытый специально для этого запасной выход. А тех, кто пришел без сменной обуви, будет встречать большой плакат в стиле «Вредных советов»:

Если ты сегодня в школу
Сменку отказался взять,
То респект и уважуха
От уборщицы тебе!
Не оставишь без работы
Ты ни швабру ни ведро,
Оставляя повсеместно
Разноцветные следы!

Не принесших сменную обувь можно тут же наградить орденами «Грязной обуви» 1 степени, в виде отпечатка подошвы.

В туалетах для мальчиков и девочек также пусть висят плакаты:

Для девочек:

Знайте, девочки, красивы
Только те, кто губы красит,
И выводит над глазами
Стрелки как Клеопатры.
И поэтому сегодня
Не бегите на уроки,
Не спешите на уроки -
Красьте ногти и лицо!

Для мальчиков:

Те, кто в туалете курят
Поступают очень верно,
Кто дерется в туалете,
Тот, конечно, тоже прав!
Ведь нельзя курить и драться
Прямо в вестибюле школы,
Потому что стопроцентно
Вас директор не поймет!

В этот день звонок на уроки и с уроков можно заменить на какие-нибудь популярные мелодии.

На дверях каждого кабинета также пусть висят плакаты, а учителя проводят частично «несерьезные» уроки - вроде бы, урок как урок, но пусть в нем будет какая-нибудь «изюминка».

Каждый учитель может устроить шуточный опрос по типу игры «Кто хочет стать миллионером» по своему предмету. Участник будет сражаться не за деньги, а за оценку. «Несгораемая оценка» - 3. Четыре варианта ответов для наглядности пишутся на альбомном листе, соответственно, для того, чтобы один ученик достиг пятерки, нужно будет пять листов, и сложность вопросов, естественно повышается.
Можно рассмотреть вариант игры «Умники и умницы», для этого надо будет нарисовать дорожки на линолеуме мелом, и также рассмотреть варианты вопросов - один, но очень сложный или три достаточно легких.

Учитель должен, конечно, определиться с классом, в котором он будет проводить подобное занятие, потому что весь день таких уроков не «наведешься». Учителя могут заранее договориться между собой - кто и какой класс берет, чтобы веселые уроки по тому или иному предмету достались каждому классу.

Литература и русский язык

Плакат на двери кабинета:
Не забудь включить мобильник
На уроке находясь -
Ведь учитель будет очень,
Просто очень-очень рад,
Если в тишине урока
Вдруг услышит трель звонка,
И конечно же за это,
Он тебя вознаградит!

В «день смеха» учитель литературы может рассказать несколько курьезных случаев, или о каких-то необычных привычках и пристрастиях писателей и поэтов. Возможно, что тогда литераторы минувших лет станут гораздо ближе современным детям, и они будут с большим интересом относиться к творчеству прошлых столетий.

Иностранный язык

Плакат:
Басурманы, гоу хоум,
Мы учить язык не будем,
Лучше вы учите русский,
Если едете сюда!
И тогда вам станет ясно:
Где у Кузьки мать родная;
Где гора, и рак свистящий
После дождичка в четверг!

Помимо игры, учитель иностранного языка также может рассказать детям об обычаях страны, язык которой они изучают. Кроме того, в каждом языке есть поговорки, крылатые выражения, которые имеют схожий смысл с русскими поговорками и фразами, но звучат, разумеется по-другому. Пусть учитель расскажет об этих поговорках, там есть где улыбнуться.

Алгебра и геометрия

Плакат:
Ты запомни, что квадратным
Корень быть никак не может!
Так природа рассудила,
Как его не извлекай.
И поэтому уроки,
Где квадратный корень рулит,
Должен ты проклясть как ересь -
Пропаганду ГМО!

Учитель алгебры и геометрии может рассказать ребятам о Льюисе Кэролле. Казалось бы, при чем тут «Алиса в стране Чудес» и алгебра с геометрией? Дело в том, что Кэролл был математиком! Кроме Кэролла найдутся и другие интересные «математические» персоны, о которых стоит рассказать.

География

Плакат:
Заблудившись в чаще темной,
Ты забудь про старый компас,
Не смотри на мох, что должен
С северных сторон расти.
Телефон включай скорее,
Там, конечно, навигатор…
Он, в твоих руках умелых
До Камчатки доведет!

Тем для рассказа о таком предмета как география такое множество, что выбирай любую - не ошибешься. Это может быть история об исчезнувших цивилизациях, например майя или инках; это могут быть географические курьезы, или просто рассказы о забавных достопримечательностях разных стран.

Биология

Плакат:
Был неправ, конечно, Дарвин,
Обезьяны нам не предки!
И дельфины тоже вряд ли,
Как другие говорят.
Вот гигантский есть ленивец -
Целый день висит на ветке,
Эволюции вершину
Представляет он собой!

Забавные повадки животных, их уникальные особенности, или рассказ об удивительных фактах человеческой анатомии - все это может быть интересно ребятам. Даже о «котиках», которые сейчас так популярны в интернете, можно подготовить презентацию на ПК, и осветить самые необычные особенности этих зверей - дети, скорее всего, обрадуются возможности еще раз посмотреть на любимых животных и узнать о них что-то новое.

Химия

Плакат:
Что китайцы натворили -
Открывая порох древний
Не подумали, что детям
Интересно будет тоже
Намешать ингредиентов,
Испытать скорее смесь…
Но такая есть наука,
Химией она зовется…
Все что нужно для открытий,
В кабинете нашем есть!

Химия, как и физика, интересна своими практическими сторонами - стоит продемонстрировать ребятам несколько необычных химических опытов, которые не входят в обязательную школьную программу. Также можно рассказать об алхимиках (это любимая молодежью «готика»), даже о шарлатанах, которые, пользуясь незнанием людьми прошлого простых химических реакций, обогащались за счет визуальных эффектов - например, «варили» золото из подручных средств.

Физика

Плакат:
Почему самолеты летают,
Но при этом крылами не машут?
Почему корабли из железа
Не идут моментально ко дну?
«Потому что», дружок, «потому что» -
И ответ этот лучший, пожалуй!
Ведь тогда не придется, конечно,
Над учебником долго сидеть!

Рассказать об Альберте Эйнштейне в день смеха - почему бы и нет. Мало кому известно, что этот прославленный физик обожал самолично выращивать клубнику в своем огороде, играл на скрипке - не очень профессионально, но с огромным удовольствием. И, кстати, по воспоминаниям множества людей, был очень порядочным человеком, занимавшимся не только научной, но и общественной деятельностью.

История

Плакат:
Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин -
Кто все эти люди были,
Не пытайся ты запомнить,
Все равно тебе не нужно.
Ведь тогда тебя не втянешь
В глупый спор о непотребствах,
Что когда-то учиняли
Эти люди над Россией!

Огромное количество исторических анекдотов дает неисчерпаемый простор для творчества. Обычаи и нравы той или иной эпохи нуждаются в освещении не только с точки зрения исторической науки, но и каких-то бытовых моментов - ведь ребятам так будет проще понять какое-либо время, оценить нюансы и отличия времени прошлого от времени настоящего. Можно рассказать о прототипах известных литературных персонажей, которые существовали на самом деле.

Физкультура (спортзал)

Плакат
Для тебя принципиально,
Кто здесь самый-самый лучший?
Кто здесь самый-самый ловкий,
Да в придачу и умен?
Ты кричи, скачи, и прыгай,
И веди себя активней,
Вот тогда узнаешь точно -
«Самый-самый» здесь физрук!

Самое простое и эффективное средство повеселиться на уроке физкультуры - сыграть в командную игру, или организовать эстафету.

Труд

Плакаты
Для мальчиков:

Техника и безопасность -
Термины несовместимы!
И поэтому ты можешь
На запреты наплевать.
У тебя же десять пальцев,
Две руки, два хитрых глаза,
Может даже не взгрустнется
От потерей трудовых!

Для девочек:

Щи, борщи, блины, котлеты,
Ты готовить не умеешь?
И посуду ты не моешь?
И салфетку не сплетешь?
Ты не вздумай огорчаться,
Ведь когда ты выйдешь замуж,
Твой супруг, конечно, будет
Это все уметь и знать!

Наверняка любой учитель труда обладает «золотыми» руками. Пусть преподаватели этих дисциплин организуют для своих учеников «мастер-класс» прямо на уроке. То есть, изготовят за один урок то, на что у ребят может уйти несколько занятий. Для девочек можно устроить кулинарный «мастер-класс», или даже «поединок» между двумя учениками - кто быстрее или вкуснее приготовит, например, салат.
А еще можно отправить девочек в мастерские к мальчикам, и наоборот, чтобы ребята попробовали себя в необычном качестве - мальчики, например, что-то пришить, а девочки хотя бы забить гвоздь.

Плакат на двери столовой:

Если ты голодный школьник,
Ты не покупай котлеты,
И гарнир проигнорируй,
И сосиски не бери.
Лучше сразу шоколадку!
Или выпей кока-колы,
Чтобы рады были видеть
Стоматологи тебя!

В столовой или в вестибюле школы можно продавать пирожки с «предсказаниями», т. е. с записками внутри. Конечно, записка будет не в каждом пирожке, но тем интересней будет их покупать и есть. Только надо написать большой ценник-объявление:

«Покупая этот первоапрельский пирожок с капустой, ты помогаешь уничтожению капустной тли на грядках! Съешь капусту - обездоль тлю! Каждый третий покупатель найдет в капусте прорицание!»
или
«Покупая этот первоапрельский пирожок с повидлом, ты гарантируешь себе сладкую жизнь на целых пять минут! В каждом третьем пирожке ты найдешь предсказание, которое так и прилипнет к тебе!»

«Предсказания» могут быть самыми простыми, например:

«Повторите биологию»
«Обратите внимание на соседа по парте»
«Уделите внимание друзьям»
«Вас ждет успех на контрольной, если вы повторяли тему»
«Дерните кого-нибудь за косичку. А лучше - за обе»
«Не дразните физрука, вы сегодня не в форме»
«Математика - ваш путь к успеху»
«Химия - не ваш конек»
«Прочитайте, наконец, «Му-му» Тургенева!»
«А ты выучил таблицу умножения?»
«Откроем страшный секрет: дважды два - вовсе не четыре… Только никому не говори (особенно учителю математики)!»
«Получи три пятерки по физике, и пятерка в четверти достанется тебе в виде бонуса!»
«Посетив сегодня историю, вы узнаете много интересного!»

Розыгрыш от директора школы

На одной из перемен, когда у ребят телефоны включены, ученикам какого-то одного из старших классов (из самых непоседливых, или, наоборот, самых примерных) придут смс-сообщения «Быстро в кабинет к директору!!!». Когда ребята явятся в кабинет к директору, полные нехороших предчувствий, пусть там их ожидает…чаепитие в приятной компании директора школы, и легкая безмятежная беседа. В любом случае, острые ощущения ребятам гарантированы - до последнего будут думать - где подвох.

Ну, а вечером сам собой напрашивается КВН для старших классов, о котором стоит, конечно, известить ребят заранее.