Сценарий для проведения праздника посвящ инвалидам детям. Сценарий, посвященный международному дню инвалида, "кто сказал, что вы не такие". Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на концертной программе с таким теплым и светлым названием – «Мы вместе».

ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА СО СМЕХОМ (появляется смешинка).

Ведущий: Здравствуйте! Кто вы и зачем пожаловали к нам на праздник?

Смешинка: Привет! А вы что меня не знаете? Ну может дети знают кто я??? Я сейчас у них спрошу… Дети, вы разве меня не узнали?? А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение. И сегодня я пришла к вам не одна, со мной мои верные друзья – смайлики! Но просто так они не появятся. Их нужно пригласить.. Скорее повторяйте за мной: сначала нужно потопать… теперь похлопать.. и в конце громко посмеяться!!!
Ха ха ха..

ВЫБЕГАЮТ СМАЙЛИКИ (небольшой танец).

Смайлик 1: : Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
Дети поднимают руки.
Смайлик 2: : Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, смешинка говорит:

Смешинка: “Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим ”

Ну, о себе мы вам рассказали.. Теперь хотелось бы и с вами познакомиться! Ну ка все громко скажите, как вас зовут? Ууу… не слышу… еще раз… ой.. опять плохо слышу… давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас мы буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь с нами вот так (хлопаем рука об руку с ведущим) аааа… какие молодцы!!! Теперь мы точно со всеми познакомилась!

Смешинка: Ребята, а когда вы утром просыпаетесь, что вы видите?

(ответы детей)

Смайлик 3: : Так это все хорошо… а еще наверное утром вы видите солнечные лучи, которые заглядывают в ваши окна..они такие озорные, шустрые.
Смайлик 4: : И вы, наверное, в ответ им дарите свои улыбки. Друзья мои, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные???
сегодня они помогут согреть всех, кто встретится на вашем пути, и не только согреть, а еще и зажечь много, много улыбок в ответ, потому что мы рядом с вами, мы вместе!
Ведущий: Смешинка, а может, посчитаем улыбки в зале?
Смешинка: Можно и посчитать, хотя я и так вижу, что улыбок не мало! Но нужно чтобы их стало еще больше! Ребята, а давайте сейчас дружно все вместе улыбнемся, и в зале станет еще светлей и радостней! Сейчас вы все поворачиваетесь к своему соседу и улыбаетесь ему.
Ведущий: Как весело сегодня у нас, какие вы молодцы, ребята! Ваши улыбки это волшебство, от которого хочется веселиться и петь… И сейчас Мы все вместе споем песенку про улыбку!

ПЕСНЯ «ОТ УЛЫКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЕ»

Ведущий: Ой, как здорово вы пели.. Смешинка, а может пора поиграть…
Смешинка: И ты как всегда прав.. Сейчас мы будем играть в съедобное не съедобное. Я буду читать стихотворение и если вы услышите что то съедобное, то должны хлопать.. а если не съедобное, то топать… а вы, шуточки, помогайте нашим детям!
Нам сегодня на обед
приготовили омлет,
и компот из вишни сладкой,
и для записей тетрадку,
три котлетки из песка,
дождевого червяка,
два пакета чипсов,
статую из гипса,
холодильник небольшой,
и салатик овощной.
А еще шампунь и мыло,
чупа-чупсы и чернило,
ароматный шашлычок,
жареный окорочок,
пирожки с картошкой,
чашки, вилки, ложки,
помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!

Смешинка: Понравилось? Ну, может, тогда попробуем еще раз? Будем считать что это была только разминка. Начали.
Вижу чашку целую гвоздей –
хочешь ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
приготовили рулет,
две бутылки молочка
и хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
деревянную тележку,
плитку шоколадную,
куколку нарядную,
пол кило колбаски,
акриловые краски,
золотую брошку,
вареников немножко.
Ручки и карандаши
посолили от души!
Скатерть и салфетки,
рыбные котлетки,
пианино и гармошку,
запеченую картошку
Все мы съели по немножко.

Какие молодцы… с легкостью отличили съедобное от не съедобного. Шутки, а вы что… пришли к нам просто так? И совсем ничего интересного не подготовили…

Смайлик 5: : Смешинка, ну как мы моги.. конечно же мы подготовились

Смайлик 6: : Ребята, а вы любите загадки?

Ответ зала.

СМАЙЛИК: Сейчас какой месяц?

Ответ детей.

СМАЙЛИК: Правильно! Декабрь – это первый месяц зимы…вот и загадки будут про зиму! Итак, мы с моей подружкой будем вам зачитывать загадку, а вы все громко и дружно должны нам отвечать… согласны?

Ответ детей.

Смешинка: Ну, тогда – поехали!

Смайлик 3: : Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная … (снежинка)

Смайлик 4: : Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка – крохотулька,
Зимний леденец – … (сосулька)

Смайлик 5: : Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает … (снеговик)

Смайлик 6: : Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка … (мороз)

Смешинка: Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки!

Смайлик 1: : Совсем как мы!

Смайлик 2: : Ну, тогда мы предлагаем вам разделиться на две команды
Смайлик 3: : и поирать в игру «Крокодил».
Смайлик 4: :Мы будем показывать слова… а вы отгадывать! И чья команда больше отгадает, та и победит.

ВЕДУЩИЙ ВЫНОСИТ БУМАЖКИ СО СЛОВАМИ, ДЕТИ ВЫБИРАЮТ БУМАЖКУ, ШУТКИ ПОКАЗЫВАЮТ.

В конце объявляется ничья.

Смайлик предлагает послушать песенку и нарисовать картинку на эту песенку.
(подготовить карандаши и листы бумаги).

Смешинка: Ребята, я так развеселилась, у меня такое замечательное настроение…а у вас?

Ответ детей.

Смешинка: Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение, эти улыбки и солнечный свет долго-долго были с вами!

Ведущая: Смешинка, ну это же очень просто! Для этого достаточно подарить ребятам что-нибудь!

Смайлики: МЫ знаем!!!
Смайлик 5: :Из-за того что вы так веселились… были такими активными,
Смайлик 6: : мы хотели бы подарить вам смайлики, чтобы это радостное настроение и улыбки никогда не покидали вас
Смешинка: И все, так просто?… А можно я тогда подарю им свою песню?

Ведущая: Ну, конечно же,… не только можно, а и нужно!

ПЕСНЯ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ.

Ведущий: Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних елках и каждый загадает свое заветное желание с верой в то, что оно непременно сбудется.

Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по настоящему верит в сказку, в чудеса – все возможно!

Ведущий: Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас, начинается с ласковыми лучиками большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит солнышко!

Распечатать смайлики.

МАУК «Ужурский районный Дом культуры»

Сценарий

проведения Открытого фестиваля творчества

людей с ограниченными возможностями

«Душа всегда свободна!»

Составитель – сценарист:

Художественный руководитель

МАУК «Ужурский РДК».

г. Ужур, 2012г.

Пролог. На проекции, под музыкальное сопровождение

Анимация: «Рисунки песком». Звучит закадровый текст:

« В их глазах не всегда отражается небо

Их слова не всегда, точно стилус, остры

Но у каждого сила духовная скрыта,

Каждый хочет опоры, надежды, любви.

И они покоряют вершины и дали,

Где обычный теряется вмиг человек,

Их упорство достойно, их нервы из – стали.

Преклоняю колени пред ними навек.

Вы такие же люди, как каждый на свете,

Пусть же будут добры к вам всегда небеса,

Начинание каждое – счастьем согрето,

Звучит муз. сопровождение .

Ведущая . Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на 2-м открытом фестивале творчества людей с ограниченными возможностями, людей очень сильных и очень мужественных, которые, не смотря на трудности, радуются каждой минуте жизни. Трудно не согласиться со словами немецкой писательницы Изольды Курц: « Кто может наполнить каждое мгновение глубоким содержанием, тот бесконечно продлевает свою жизнь!».

И, наверное, не случайно фестиваль носит названия «Душа всегда свободна!», она как птица в поднебесье, не знает границ, и ей все подвластно!

Наш фестиваль – это праздник, дающий людям раскрыть свои таланты, свой внутренний мир!

А сейчас, разрешите мне предоставить почетное право открыть фестиваль руководителю управления социальной защиты населения администрации Ужурского района Юрию Николаевичу Латыпову.

Муз. сопровождение.

Ведущая. Наш фестиваль – это событие, которое не может оставить равнодушным никого! Из века в век человечество пытается изобрести модель современного общества – такого, чтобы всем жилось хорошо! Выход есть – духовность, объединение людей, всего прекрасного, светлого. И сейчас вы услышите обращение настоятеля храма Святых апостолов Петра и Павла города Ужура, иерея Павла Третьякова.

После заключительных слов ведущей - затемнение. Идет видео-ролик:

«слово отца Павла».

Ведущая. Любое дело по плечу, когда приходит вдохновение и прилагаются к нему желание, умение и терпение. А желание творить, у наших участников фестиваля огромное.

На сцене звезда танцевальных площадок 80-х, кумир публики, музыкант, певец – Валерий Бакулин!

Номер . «В краю магнолий».

Ведущая . Творческие номера наших участников – это душа, искренность и если хотите мастерство человека, который куда больше других знает цену жизни.

Следующая наша участница фестиваля – юное дарование, прекрасный, романтический образ, девушка с гитарой – Марина Егорова! И ваши самые теплые аплодисменты!

Номер. «Ой, рябина кудрявая».

На фоне видео-ролика: рисунок из песка, звучит закадровый текст:

« У них такие же сердца, такие точно мысли,

Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.

Они достойны тех же прав, что есть у нас на свете,

Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.

И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,

Куда идти, куда летать, и чем же наслаждаться.

Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,

Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье.

Ведущая за кулисами. На сцене Людмила Игонина.

Номер. «Подари мне платок».

Видео-проекция.

Ведущая. Потеря здоровья, невозможность вести привычный образ жизни мешают мобильности, ведут к сужению круга общения, но вовсе не означают отсутствие творческих способностей и самобытных талантов. И в этом вы, дорогие друзья, сейчас сами и убедитесь. На сцене Сергей Белянин.

Номер. «Я спросил у ясеня».

Видео-проекция.

После номера, ведущая приглашает Сергея на вальс.

Звучит вальс «Белый танец».

Ведущая за кулисами. На сцене зажигательная Анастасия Коновалова.

Номер. Танец. «Любовь - стоп!».

Ведущая. В нашем Центре культуры и досуга занимаются два замечательных коллектива «Сударушка» и «Рябинушка». И этим людям для счастья много и не надо. Радость общения, радость встречи. Их всех сплотила песня. Сегодня они держаться за руки, подбадривают друг друга, улыбаются. А мы их любим и ими гордимся!

На сцене ансамбль «Рябинушка».

Номер.

Ведущая за кулисами. Приветствуем бурными аплодисментами ансамбль русской песни «Сударушка».

Ведущая . Дорогие друзья! Наверное, все вы, когда вошли в фойе нашего центра культуры и досуга заметили организованную выставку декоративно-прикладного творчества. Все это сделано руками людей с ограниченными возможностями. И это еще раз доказывает, что желание творить побеждает многое! Спасибо вам!

Но, а нашу фестивальную программу продолжают гости из города Назарово.

Номер. «Пантомима».

На фоне видео-проекции: «рисунок из песка», звучит закадровый текст:

« Моя душа как страница,

Теряет дни, по свету носится,

Ударь ее – она оскалится,

Погладь ее – она помолится.

Ведущая за кулисами. На сцене Евгений Ибрагимов. Коррекционная школа-интернат №8.

Номер. «День рождения мамы».

Ведущая. Живет такой парень, жизнерадостный, общительный, не смотря на трудности, он ведет привычный для человека образ жизни. Занимается спортом, играет в футбол. У него есть мечта – научится играть на гитаре, я думаю, что мечта его осуществится. А сегодня он пришел к нам на фестиваль со стихотворением собственного сочинения. Поддержим начинающего поэта. На сцене Алесандр Марченко.

Номер. Стих.

Ведущая . Дорогие друзья! Согласитесь со мной, какой грустной и неинтересной стала бы наша жизнь, если бы в ней не было танцев. И следующие участники фестиваля – это дети из специальной коррекционной школы-интернат №8. Они с нетерпением ждут своего выступления. А вы для них приготовьте самые теплые аплодисменты! На сцене танцевальный коллектив «Улыбка».

Номер. «Хлопайте в лодоши».

Ведущая. О том, что не вмещается в словах,

Душа сама берет себе заботу.

Она ведь страж, что свято помнит о правах –

Хранить, питать несказанное что-то.

Эти строки написала наша землячка, поэтесса Ольга Леонтьевна Червонная. Инвалид детства, искренняя, добрая, открытая. Как она себя сама называет – мечтательная фантазерка, любящая жизнь! Я думаю с ее творчеством, многие из вас знакомы.

Как хрупок мир невыраженных чувств!

Как тайны жизненные уязвимы.

И ключ к ним знай: бесхитростная грусть

Мотивы грусти только сердцем уловимы.

Лишь искренность вольна их угадать

Не допустив намеков скрытой фальши.

И вам готова я, стихи отдать

Любовь, и сердце, и волненья страсти!

На финальных строчках ведущей, затемнение.

Идет видео-ролик – Ольга Червонная.

Ведущая. И пусть сегодня Ольги Червонной нет рядом, и пусть она не слышит аплодисменты в свою честь, но я думаю, она чувствует на расстоянии наше тепло и признательность!

А наш фестиваль продолжается. И сейчас, на этой сцене вы увидите замечательный дуэт. Катерина Харькова и Анастасия Иванова. Коррекционная школа-интернат №8.

Номер. «Дорогою добра».

Ведущая. Не редко люди с ограниченными возможностями духовно богаче некоторых из нас, они сильнее морально, умеют дорожить каждым мгновением, раскрывать в себе необыкновенные способности. Некоторым из них сложно в том плане, что не хватает общения с окружающими. Поэтому те праздники, которые случаются в их жизни, очень ценны и заряжают энергией надолго. Как и следующий участник фестиваля, обаятельный

Федор Эвинян.

Номер. «Одуванчик мой».

Ведущая за кулисами. В качестве гостя фестиваля, на этой сцене председатель Назаровского общества глухих, сурдопереводчик Людмила Алексеевна Макашина, с песней «Дороги России».

Номер. «Дороги России».

Ведущая за кулисами. Самыми искренними аплодисментами встречаем следующего участника фестиваля. Татьяна Пашеева город Назарово.

Номер. «Мама».

Муз. сопровождение .

Ведущая . Мы еще раз убеждаемся в том, какие талантливые и замечательные у нас участники фестиваля. Сколько в них энергии, которой они подчас и нас заряжают, сколько в них оптимизма, веры в будущее!

И вот сейчас на эту сцену выйдет одна из таких: энергичная, позитивная Августа Корнеевна Васько!

Номер. Стих «Нелегок путь».

Ведущая. Танцы являются настоящим украшением любого концерта, уж тем более фестиваля, и особенно, когда их исполняют дети. Поддержим аплодисментами хореографический коллектив из специальной коррекционной школы - интернат №8.

Номер. «Гномики».

Ведущая за кулисами. Для вас на сцене очаровательная Тамара Лысенкова.

Номер. «Край мой».

Ведущая. Сегодняшний фестиваль показывает, что все наши участники это звезды. Ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно! Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами домов загоралась хоть одна яркая звездочка! Встречайте одну из таких ярких звезд, нашего гостя из поселка Копьево, Антона Рябоконь!

Номер. «Мой дом Россия!».

Сразу после номера Антона, идет затемнение. Видео-ролик: «рисунок из песка». Звучит закадровый текст:

« Давайте жить, любить и верить,

Давайте строить замки и мосты,

В душе своей откроем настежь двери,

Доверим людям все свои мечты.

Не надо уходить в уединенье

И прятать души за семью замками,

Себе найдем предназначенье,

Заполним боль и пустоту друзьями.

Заполним боль и пустоту мечтами

Раскрасив мир свой в яркие цвета!

Сольемся с песнями и добрыми стихами

И вот уж жизнь, как радуга светла!

Сразу без объявления звучит финальная песня «Детство» детей из коррекционной школы №8.

Ведущая. Вокальная группа «Солнышко». Специальной коррекционной школы - интернат №8.

Завершен фестиваль, в нем чудесная сила!

Жар горячих сердец, все, что дорого мило!

Это радуга жизни и талантов полет

Это крыльев души, дерзкий пламенный взлет.

Это дружбы тепло и сердец доброта

Где на сердце светло – там живет красота!

До Новой встречи, дорогие друзья, на открытом фестивале творчества людей с ограниченными возможностями!

Ирина Шарипова

Музыкальный номер: ___

Звучит музыка и выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день уважаемые гости! А что это значит «Добрый день?» А это значит, что он по-доброму начат! И будет прожит он по-доброму. Принесет всем удачу и успех. Сегодня у нас прекрасный праздник. Городской фестиваль детского творчества «Шаг в будущее», который мы назовем «В КРУГУ ДРУЗЕЙ». Мы рады, что круг друзей у нас широк, что вы оставили за порогом весь груз житейских тревог и сейчас с нами в этом зале.

На нашем празднике присутствуют гости. И мы сейчас предоставим им слово.

Ведущий: Слово предоставляется ___

Ведущий: Сегодня в очередной раз мы собрались в этом зале для того, чтобы порадоваться успехам каждого из вас, вместе отдохнуть, встретиться со старыми друзьями, познакомиться с новыми. И для Вас ребята у нас есть сказка. Ребята, скажите, а вы любите сказки? Конечно, кто же не любит сказки и приключения! И вы знаете такую сказку про Царевну-несмеяну. Которая залила весь пол слезами. А почему так случилось мы сейчас посмотрим, будем смотреть? Хотите? Тогда слушайте и смотрите.

Ведущий начинает рассказ. Во время слов Ведущего музыка постепенно затихает. /

Ведущий: В королевстве, а может быть, в царстве.

В тридевятом одном государстве.

От которого нет и следа.

Поселилась однажды беда.

У царя одного, у Гороха.

Не поймешь, где хорошо, а где плохо,

Дочь-царевна была Несмеяна,

Слезы горькие лила, что из крана.

Все ревела целый день, как белуга,

(шепотом) Галки дохли на лету с перепуга.

/Раздается громкий истерический плач Несмеяны. /

Вот слышите? Опять плачет.

Бедный, бедный царь Горох.

Слушал, слушал и оглох.

Колдовство или какое другое коварство…

Только мокро было во всем государстве.

Мы не знаем вина в том чья,

А слезы текли в четыре ручья.

Царь Горох: Несмеяна:

Ой беда, ой беда! Беда, беда! А-а-а…

Почему у Несмеяны

Эти слезы бегут и бегут? Бегут, бегут…

Почему же Несмеяной

Тебя в королевстве зовут? Зовут, а-а-а… зовут…

Доктора для тебя

Микстуры варили Варили-и-и…

А глаза твои

Все слезы лили. Лили, лили…

День и ночь старались, Старались.

Только глазоньки твои

Не смеялись. Не смеялись, нет не смеялись.

/Тут царь смотрит в ведра и удивляется. /

Несмеяна, доченька, горе-то какое:

Одно ведро полнее, чем другое.

По-разному плачут твои глаза:

Тут слез ведро, а тут – полведра.

Несмеяна: (перестает плакать и удивлено) Да?

Царь Горох: Да.

Несмеяна: (заглядывает в ведра, удостоверившись) Да! А-а-а…. (плачет)

Царь Горох: Ох беда, ох беда!

Ой, моя дочка больна!

А Ведущий на фоне этого представления продолжает свое повествование. /

Ведущий: Для нее построил отец

Самый лучший прекрасный дворец.

Есть в нем куклы и мармелад,

И заморский есть шоколад.

Царь: Каждый раз на обед

Ей дают килограмм конфет.

Несмеяна: Няньки каждый мой шаг стерегут.

Создают мне покой и уют.

И рукой шевельнуть не дают.

Ведущий: Все понятно.

Нет радостей от сладостей,

От кукол и хурмы…

От этих самых слабостей

Излечиваем мы!

Царь Грох: Кто это – мы!

Ведущий: Мы – руководители и воспитанники

Этого Центра дополнительного образования «Савитар».

Так что плакать не надо.

С нами вместе садитесь

И веселитесь!

Выступление:

Сегодня у нас фестиваль детского творчества и для нас выступит:

Игра на месте

Ведущий: А теперь, дети, послушайте меня.

Сейчас со стула не вставая, вам предстоит пустится в пляс. Такой вот будет вам наказ!Части тела разные - чудные-прекрасные!

1. Наши руки не для скуки - пусть танцуют только руки (лезгинка).

2. Ниже спустимся. и вот, танцуютбедра и живот (ламбада).

3. Отдохнули мы немножко, в пляс пускаем наши ножки (кан-кан).

4. Все танцуют молодцом, теперь в пляс идет лицо (губки бантиком).

5. В этот миг и в этот час, тело все выходит в пляс (давай россия, давай давай)

6. Рады кто рядом, и те кто далече! Положим друг другу все руки на плечи-(Как здорово,что все мы…")


Ведущий: От царевны сто бед и урона…

Протекать стал потолок возле трона.

У трапезной тоже вид затрапезный.

Хоть черпай, хоть не черпай – бесполезно.

/В это время царевна в ведро очень шумно выжимает свой носовой платок, перебивая как бы эти слова Ведущего и, тем самым обращая его внимание и внимание детей на себя. /

И у нас она здесь ревет.

Слезы в ведра льет и льет…

Через край уже течет.

Вы, царь - батюшка,

Ведра смените.

И пол нам здесь не мочите.

Дети будут сейчас здесь ходить

/Царь кивает, соглашаясь с этим, дает дочери сухой платок и уходит, унося ведра. Ведущий продолжает, обращаясь к детям. /

Ведущий: А сейчас выступит участни нашего фестиваля:

Выступление

Царь: Посмотрите, что это значит?

Царевна-то меньше плачет…

Несмеяна: Смотрите, а то заплачу сильнее…

Царь: Но почему же сильнее?

Несмеяна: А потому что, я так плясать не умею.

А… (начинает плакать сильнее)

Ведущий: (спохватившись, успокаивает)

Что ты, что ты, Несмеяна,

Это же не сложно.

Любой танец танцевать

Научиться можно.

Стоит только захотеть –

Затанцует и медведь!

Вот сейчас ___ споет самую крутую песню, а мы с вами встанем поддержим ее и с потанцуем под эту песню.

Выступление

Ведущий: Танцевать - это хорошо, но наши дети умеют еще и стихи читать. Следующие участники нашего фестиваля:

Ведущая: Молодцы! Ой! Кто это к нам летит? Через окно он не пройдет, я встречу его около двери. У нас гость! Поприветствуем!

Карлсон:

Привет, друзья!

А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Смотрю – здесь полон зал детей,

И слышен шум от всех затей!

Я самый веселый на свете –

Поэтому нравлюсь я детям.

Я самый красивый, воспитанный

А так же в меру упитанный!

(Обращается к Несмеяне)

Букет весенних нежненьких цветов

От всей души сегодня вам вручаю

И танцевать вас приглашаю!


Карлсон и Несмеяна танцуют, дети хлопают. (Пяточка, носочек).Затем Карлосон приглашает всех потаневать в кругу.


Карлсон: Ну что, понравилось, как я танцую? Я самый лучший в мире танцор! А еще я самый лучший в мире певец! Вот послушайте! (исполняет куплет песни "В каждом маленьком ребенке…")

Игра «Абрикосовое варенье.

Ведущая: Спасибо, Карлсон, ты нас развеселил. Для тебя, милый наш друг, у нас тоже есть сюрприз. Да Царевна Несмеяна? Мы знаем, что ты большой сластена, поэтому дарим тебе банку варенья, корзину печенья и бублик.

Карлсон: Вот спасибо! Как хорошо вы это придумали! Мое почтение! Благодарю! А теперь мне пора домой, на крышу. До свидания! До новой встречи!

Несмеяна: Карлсон, прилетай к нам еще!

Карлсон бежит по кругу – пожимает каждому руку и говорит: "До встречи, малыш!"

Ведущий: Что за изменения

После представления?

У царевны Несмеяны

Нет уже и слез.

У царевны Несмеяны

Высох мокрый нос.

Царевна улыбается.

Видно. Праздник нравится.

Веселиться всем пора –

Ждет нас новая игра!

Эстафетная игра

У царевны Несмеяны собралась много слез. Сейчас Вы поможете их нам собрать. Я вам покажу. Берем ведро, подбегаем к слезинкам снимаем одну и бежим с ведром обратно, передаем другому участнику. Он делает тоже самое. И кто первее.


Ведущий: Вот царевна уже не плачет,

Она смеется.

Как ей это удается?.

Несмеяна : У меня, друзья, была большая забота –

Папа с мамой мне не давали работать.

Не давали мне петь и плясать, друзья,

Вот и чахла я.

Ведущий: Знамо дело,

Без чудес нет и сказки.

И смеются теперь ее глазки.

Все-то годы взаперти пребывала.

Песен, плясок отродясь не видала.

А уж как она поет: любо-мило.

Вот царевна и реветь позабыла.

Песня «Дорогую добра»

Входи царь весь радостный.

Царь: Вот спасибо. Вот порадовали. Душеньку мою успокоили, обрадовали. Вознаградим мы вас!

Ведущий: И наш фестиваль подходит к концу и сейчас мы переходим к церемонии награждения.

Церемония награждения!

1. Сегодня мы хотим выразить слова благодарности мамам, которые занимаются воспитанием своих детей. Благодарственные письма вручит ___

2. Награждаются участники нашего 6 ежегодного городского фестиваля.

3. Спонсорами нашего праздника являются:

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим победителям, а также всем участникам нашего фестиваля.

Несмеяна: Вот и сказке приходит конец.

И грустит лишь промокший дворец.

Ведущий: А царевна смеется от счастья,

От любви, от людского участия.

карлосон: Сказку нам пора кончать

И царевну провожать.

Несмеяна: Мне давно пора домой.

Ждет меня там пир горой!

Царь: Спасибо, дети, за веселье.

Ведущий: Мы царю гороху, Несмеяне

Скажем дружно: До свидания!

Все: До свидания!



Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями, был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

Кто сказал, что вы не такие?
Вы – полноправные, вы – граждане страны
И нам, и нашему народу, и России
Вы так же, как любой другой, нужны.

Весь мир сегодня день ваш отмечает,
Ведь чтобы сложности все преодолевать
Легко – и каждый это знает,
Нельзя ни в коем случае грустить или робеть.

Сегодня день особый,
Для особенных людей,
Мы все желаем, чтоб недуги
Прочь ушли скорей.

Пусть солнце светит ярче, –
Красивый огонёк,
И помни, в этой жизни, ты не одинок!

Ведущий. Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования и специальные Олимпийские игры. Часто такие люди показывают высокие результаты.

Вот примеры людей, которые, несмотря на свои заболевания, достигли в жизни больших успехов.

Бетховен.

Слепые музыканты.

Художник ГЖуравлёв – у него не было рук, рисовал кистью, зажав её зубами.

Известные деятели науки и культуры, у которых сахарный диабет. Российские актёры М. Боярский, Ю.Никулин, Элвис Пресли, рок-певец, изобретатель Томас Эдисон, Фёдор Шаляпин русский певец. Всем помогает внимание и доброта людей.

Звучит песня о доброте.
Звучит музыка. Рыжий клоун. Выходит клоун.

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В зимний день рад Вас увидеть я!
Рад я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться я спешу скорей.

Назвать полное имя.

Клоун: Молодцы ребята! А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете мои загадки.

  • Он плывёт по простыне,

Как кораблик по волне.

  • Он хозяйкам добрый друг Электрический... (УТЮГ)
  • Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе... (ПЯТЬ)

  • Я сижу, едва не плача,

Очень трудная... (ЗАДАЧА)

  • Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит... (КРОКОДИЛ)

– Молодцы!

Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”

  • “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)
  • “Я пришью ему новые ножки,он опять побежит по дорожке” (Айболит)
  • “Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)
  • “Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
  • “Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)
  • “Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)

Клоун. А вот ещё для вас загадки.Назови полное имя литературного героя.

  • Домовёнок... .(Кузя), Оле-... (Лукойе), Почтальон... (Печкин), Дядя(Фёдор), Доктор...
  • (Айболит), Барон... (Мюнхаузен), Синьор... (Помидор), Ниф-... (Ниф), Али-...
  • (Баба), Винни-... (Пух), Карабас... (Барабас), Наф-... (Наф)

Ведущий. Игры продолжаются. Подскажи рифму, потому что я забыла.

Все загадки отгадали
И теперь мы продолжаем.
Игры веселые мы знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз.
Поиграем и сейчас!

Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки. Ведущий. (8 человек) Приз тетрадь.

Мы весёлые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик принесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру “три”,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!

Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить. Ученица.

Это трудно, это сложно,
Но, конечно же, возможно,
Полюбить себя, людей,
И найти себе друзей,
Стать отличным человеком,
Уважать себя за это,
Быть уверенным в себе,
И идти к своей мечте.

Будет все, лишь пожелайте,
Руки вы не опускайте,
Нет прекраснее на свете
Настоящего человека,

Мы вам силы пожелаем,
Исполнения желаний!
Пусть здоровье не хромает,
Это дух нам не сломает,
Жить сегодня нелегко,
Ну и что теперь с того?
Чем грустить и унывать,
Лучше будем танцевать.

Ведущий: Предлагаем вам танцевальную игру, которая называется “Оранжевая дискотека”, а называется она оранжевая, потому что участники игры должны иметь апельсин. Главное правило: апельсин нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз!

Итак, приглашаются по 6 человека

1 – апельсин зажимаем между коленями и танцуем Твист. Приз ручка.

2 – апельсин зажимаем под подбородком и танцуем Рок-н-ролл Приз ластик

3 – танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и танцуем Макарена. Приз карандаш.

4 – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой и танцуем все вместе Ламбаду. Приз кисточка

  • Чтобы пыл веселья не угас,
    Чтобы время шло быстрее.
    Мы приглашаем теперь вас
    Собраться в круг и поскорее.

Ведущий (приглашаются 8 человек)

Игра “А ну-ка”. Приз конфета В.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

К. А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),


Так хлопают только у нас! (хлоп-хлоп).(2 раза)
В. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

К. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

В. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),
К. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),

В. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),
К. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),

В. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)
К. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)

А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)

Клоун. А теперь посмеёмся.(6 человек)

Игра “Хохотунья. Образуют большой круг. В центре – ведущий с платком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на полу – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Приз носовой платочек

Поступок человека славит,
Что блеском отражается в глазах.
И пусть здоровья всем прибавит
Та помощь, заключенная в делах!

И если вдруг немного заскучаешь,
Ты не стесняйся, сразу же звони.
Мы принесём с собой немного радости,
Достойной дружбы, искренней любви.

И для всех друзей сейчас прозвучит песня “Дружба крепкая не сломается”

Клоун. Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)

Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.

Приз линейка

Игра “Не смейся”, (два круга) Желающие.

Все игроки садятся на корточки в круг.

Взяться за нос соседа справа,взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, оттянуть щёчки соседа, оттянуть уши у соседей, погладить колени рядом сидящих, покрутить у виска слева сидящему.Приз салфетка

Ведущий: Да, действительно, ребята, как здесь не засмеяться, ведь. Наверняка вам никогда не оказывали такого внимания даже соседи по парте. Да и смейтесь, на здоровье! Ведь смехэто лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Учёными установлено, что человек весёлый, жизнерадостный реже болеет и дольше живёт, чем человек угрюмый, всё время чем-то недовольный. Хорошего вам настроения, улыбок, тепла и задорного смеха. Чаще улыбайтесь!

Клоун: Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.

Ведущий В сказке Валентина Катаева “Цветик – семицветик” девочка загадывала желания и только одно желание было самое доброе и настоящее.

Клоун. Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость.

Музыка “Лети-лети лепесток”

По залу летят лепестки, которые разбрасывают клоун н ведущий.

Клоун. Пусть надежда сердце согревает,

Ведущий Пусть сомненья, словно снег, подтают,

Клоун. Пусть сбываются все лучшие мечты,

Ученица. Пусть для вас цветут все лучшие цветы!

Клоун Пусть ваш дом уютным очень будет,

Ведущий. Пусть о вас не забывают люди,

Клоун. Пусть заполнят вашу жизнь друзья.

Ученица. Будет любящей, внимательной семья!

Клоун. Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,

Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.

Ведущий: Отличного вам настроения, мира и добра! Песня “Мы желаем счастья вам”

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!

Или на сайте

  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
  • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
  • Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    Посмотреть свидетельство:

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Сценарий праздника для детей-инвалидов «Нам вместе веселей»

    Дата публикации: 05.05.17

    Сценарий праздника

    для детей-инвалидов «Нам вместе веселей»

    Цели и задачи : Формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, сострадания
    Развитие эстетического вкуса, творческих способностей
    Развитие внимания, памяти, творческого мышления, чувства коллективизма
    Формирование навыков толерантности.

    Вед: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые…

    Всем, всем – здравствуйте!

    Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, радость и веселье.

    И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение.

    А, теперь, каждому раздаем лепесточки, которые вы должны наклеить на дерево.

    Перед этим вы загадаете свое заветное желание.

    Это дерево не простое, а дерево волшебное.

    На нем вы должны разместить свои лепесточки!

    Желаем вам, чтобы все ваши пожелания в этом новом году исполнились!

    Ребята, сейчас проверим, знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается.

    1 игра- кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».

    Я вас с праздником поздравляю,

    Счастья, радости желаю.

    На празднике:

    Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается)

    Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается)

    Всем смеяться и шутить – это … (разрешается)

    Но стесняться и грустить строго… (запрещается)

    Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)

    Да скучать у нас нельзя

    Значит, будем веселиться

    И вместе громко, дружно скажем … (да). Молодцы!

    Музыкальный номер….

    Вас поздравляет

    Гал Ник: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

    2 игра: «Ежики»

    Два притопа (топают ногами)

    Два прихлопа (хлопают в ладоши)

    Ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).

    Наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.