Мы ищем таланты и. Сценарий мероприятия "Алло, мы ищем таланты!". Сценарий конкурса-концерта «Алло, мы ищем таланты»

«Будем веселы, пока мы молоды» - гласит древний студенческий гимн "Гаудеамус". Среди учащихся немало талантливых людей. Поэтому так популярно движение КВН. Есть еще один конкурс, не менее известный, он так и называется - конкурс «Алло, мы ищем таланты». Как составить сценарий, какие конкурсы в него включить? В чем особенности проведения мероприятия в школе и в ВУЗе? Об этом и пойдет речь.

Подготовка к написанию сценария в «Алло, мы ищем таланты» в школе

Многие ребята ходят в какую-нибудь секцию или кружок. Кто-то занимается в музыкальной школе. Для написания сценария мероприятия понадобится провести своеобразный кастинг участников. Не нужно превращать его в экзамен. Потребуется всего один номер, но хорошо сделанный. Если это инструментальное исполнение пьесы - ребенок должен отрепетировать ее. Если выбрано художественное чтение - в зрительском зале следует предусмотреть суфлера. Как говорится, на всякий случай. Сценка с несколькими действующими лицами также потребует репетиций. К тому же, понадобятся реквизит и костюмы. Спортивные и акробатические номера хорошо выполнять под музыку. Потребуется помощь учителя или фонограмма. Инсценированная песня - очень зрелищный номер, его легко подготовить, и таких номеров может быть несколько.

Когда определились исполнители и их репертуар, нужно связать воедино разрозненные части программы. Это может сделать конферансье. Он станет объявлять выход участников и вести канву мероприятия. Неплохая идея - космическая тема. Ребята показывают пришельцам жизнь на нашей планете, а они - какое искусство у них. Акробатические и гимнастические номера могут быть исполнены «пришельцами», так как в них нет текста. Может быть другая интрига, если есть артистическая пара ребят. Они могут объявлять номера как «новые русские бабки».

Инструментальное и вокальное исполнение в начальной школе

Дети, которые учатся играть на музыкальных инструментах, практически со второго года обучения могут радовать исполнением красивой музыки, адаптированной для фортепиано. Это и «К Элизе» Бетховена, и «Детский альбом» Чайковского, и тема Паганини. То же самое можно сказать и о юных скрипачах. Ребенку можно дать первую партию, а концертмейстер возьмет на себя партию фортепиано. Красивый вальс «Под крышами Парижа», пьеса Массне «Размышления», вальс из «Берегись автомобиля». С пятого класса начинаются занятия на баяне и ударных инструментах. Эти ребята могут исполнить зажигательные частушки и песенки в народном стиле, а мальчик-ударник сможет сыграть пьесу «Воздушная кукуруза» на ксилофоне. Это все несложно.

Если даже сценарий мероприятия будет состоять из большинства инструментальных номеров, концерт получится очень хорошим. В таком случае конферансье может отправиться со зрителями в путешествие по странам, где жили авторы произведений. Несложный реквизит и костюмы участников дополнят атмосферу.

Как правило, такие дети посещают хор и уроки сольфеджио. Из тех, кто не сможет играть (руку сломал), можно подготовить вокальных исполнителей. В такие номера можно включить танцующих ребят, не занимающихся музыкой.

Гимнастические и акробатические номера в школе

Сценарий «Алло, мы ищем таланты» может включать акробатические этюды, фокусы, художественную гимнастику. В классе таких ребят безусловно считают талантами. Пусть же их увидят и другие. Тем более, что такие занятия рассчитаны на публику. Так что стеснения и робости у исполнителей быть не должно. Как правило, эти ребята уже имеют профессиональные костюмы. Но если нет - конкурс станет поводом их приобрести.

Выступление этих ребят заразительно, после этого кто-то захочет тоже научиться так же двигаться. Учитель физкультуры может помочь тем, у кого есть желание выстроить пирамиду. Этот веселый номер в спортивной форме незаслуженно забыт сейчас. Сценарий «Алло, мы ищем таланты» поможет его возродить. Под команду «Делай раз» строится основание пирамиды: крепкие ребята встают на одно колено, все выкрикивают девиз. Он должен рифмоваться со словом «раз» - класс, например. Потом команда «Делай два» - и ребята встают на колени и плечи первого звена пирамиды. Опять звучит девиз. Заключительный этап - один человек забирается на самый верх, остальные садятся на шпагат или делают колесо. И опять звучит девиз.

Пример озвучивания пирамиды:

  • Делай раз - здоровый образ жизни - это класс!
  • Делай два - долой куренье, алкоголь, а также наркоту!
  • Делай три - занимайся физкультурой и здоровье береги!

Сценарий «Алло, мы ищем таланты» для студентов

Студенты уже знают, какими талантами обладают. Так что при подготовке выступлений недостатка в участниках не будет. Эти юноши и девушки способны импровизировать, им не требуется много времени на репетиции. Музыканты порадуют исполнением произведений, которые они сдавали на выпускных экзаменах. Вокальные исполнители уже обладают поставленными голосами, а танцоры - великолепно владеют телом.

Новым будет, пожалуй, выступление в жанре «стендап». Куратор проверит, не включает ли текст ненормативную лексику или фривольные отрывки. Лучше всего избрать темой для сценария «Алло, мы ищем таланты» учебу, профессиональные навыки, теорию и практику студенческих будней. В таком случае, не придется вносить поправки в приготовленные выступления - кто же любит цензуру?

У ребят этого возраста много энергии. Поэтому следует ожидать выступлений в жанрах рэп, рок и брейк-данс. Скорее всего, в коллективе есть те, кто сочиняет свою музыку и песни. Эти авторы-исполнители, возможно, впервые выступят перед широкой аудиторией. Конферансье поддержит их, призвав зал к аплодисментам.

Есть еще один вид сценического искусства, который раскрывается во взрослом возрасте. Это актерское мастерство. Те студенты, кому повезло войти в сборные КВН, становятся потом профессиональными актерами. Поэтому сценарий конкурсной программы «Алло, мы ищем таланты» обязательно должен включать сценки.

Те студенты, которые хорошо рисуют, могут выступить в экспресс-конкурсе и рисовать с завязанными глазами. Задание может быть несложным: пейзаж, корова, мужичок. Конферансье вставляет свои комментарии по ходу выполнения задания: «Ого, я вижу импрессионизм! Кубизм!».

Сложившийся коллектив - особый случай

Ребята могут организовать музыкальную группу самостоятельно. Или это будет танцевальный коллектив. В таком случае они не нуждаются в открытии таланта, но им потребуется признание публики. Поэтому такие коллективы могут участвовать на особых основаниях, вне конкурса, с получением специального приза «За выдающееся исполнение танца», «За артистический талант», «Наши музыканты». Это поможет им в будущем.

А может случиться, что талантливый коллектив будет создан именно благодаря этому конкурсу. В этом случае конферансье расскажет о новой восходящей звезде и представит участников поименно. Между прочим, группа «Машина времени» сложилась в стенах архитектурного института. Следует пожелать ребятам творческих успехов и заверить, что альма-матер болеет за них.

Конферанс

Ведущий очень много значит для концерта. Он ведет нить повествования, постоянно возвращаясь к теме мероприятия. Если случаются накладки - способен остроумно выйти из положения, обыграть ситуацию и сделать вид, что так и было задумано. Не всякий взрослый подойдет на эту роль. Это амплуа актера. Конферанс - это и для дипломированных а что говорить о детях или студентах! Конечно, будет нелегко. Но если прописать в сценарии «Алло, мы ищем таланты» и эту роль - все получится.

В перерывах между номерами программы следует предусмотреть анекдоты, школы или ВУЗа. Их не нужно заучивать, достаточно иметь список перед глазами. Тогда во время заминки артистов ведущий заполнит паузу. И, конечно, вся программа мероприятия у него должна быть. Впоследствии он получит специальный приз жюри. И, может быть, конкурс откроет нового артиста.

Примерный план

1. Конферансье приветствует зрительный зал, объявляет тему мероприятия и первый блок конкурсантов.

2. Инструментальное исполнение произведений. После каждого выступления ведущий поздравляет исполнителя и объявляет следующего.

3. Конферансье рассказывает историю о том, как он хотел научиться играть, но не смог, и стал петь. Поет куплет из какой-нибудь классической арии, преувеличенно жестикулируя. Затем, махнув рукой, объявляет тех, кто достиг больших успехов. Это следующий блок артистов.

4. Вокальное исполнение. Конферансье поддерживает каждого певца или группу ребят.

5. На сцену выходит стендапер и шутит с ведущим. Тот уступает ему сцену, объявив номер.

6. Конферансье провожает стендапера и пытается танцевать. Обращается к зрителям: "Вы уже поняли, кто сейчас выйдет на сцену? Правильно, танцевальный коллектив". Объявляет участников.

7. Танцевальный номер. Ведущий провожает танцоров и объявляет гимнастический номер. Если их несколько, делает анонс участников.

8. Выступление гимнастов. Ведущий объявляет следующий номер, после заключительного выступления гимнастов объявляет художников.

9. Конкурс «Нарисуй вслепую». Два-три художника рисуют два-три рисунка. Для этого на сцену выносят большие листы бумаги и закрепляют на стойках. Ведущий комментирует процесс, называя различные стили живописи. Резюмирует и объявляет фокусника.

10. Фокусы. Ведущий пробует повторить, у него не получается. Тогда он говорит: «Конец». И объявляет, что наступила пора подвести итоги.

Награждение конкурсантов

Конферансье объявляет итоги, вручает грамоты и призы, на сцене собирается весь состав участников. Тот, кто получил первый приз, исполняет свой номер на «бис». Конферансье объясняет этот обычай и вперед выходит лауреат. Звучат прощальные слова и напутствия от членов жюри.

СЦЕНАРИЙ «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ»

Ведущий 1:
Юность - страна чудес. Радуга до небес! Дружбы, надежд страна, Ярких открытий полна.

Ведущий 2:

Музыка, песни, смех, Конкурс собрал нас всех, А раз конкурс собрал нас, Значит ждет вас всех успех!

Ведущий 1:

Мы начинаем наше представление, Любой из вас участвовать в нём рад! Мы показать хотим на этой сцене Выступления самых лучших ребят!

Ведущий 2:
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш конкурс под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

Ведущий 1:

В конкурсе сегодня примут участие студенты групп 1 курса.

Ведущий 2:

Мы совсем их пока не знаем, потому, что учатся они ещё совсем мало.

Ведущий 1:

И чтобы настроиться на выступление, начнём мы с игры «Кто я?». На сцену приглашаются по одному представителю от групп. Ведущий 2:
Итак, друзья, каждый из вас должен выбрать одну фигуру.

(Участники выбирают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому участнику игры должна достаться одна фигура).

Ведущий 1:

Выбрали?

Ведущий 2:

Тогда послушайте, что означает ваш выбор.

Ведущий 1:

Если вам достался квадрат , то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.
Ведущий 2:

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Ведущий 1: Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Ведущий 2:
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это во всём созвучие, сбалансированность.
Ведущий 1:
Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Ведущий 2:
Да и не только побеждать сегодня, но и по жизни!

Ведущий 1:

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Ведущий 2:

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий 1 :

Как же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы.

Ведущий 2 :

Они в течение двух месяцев упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к конкурсу.

Ведущий 1 :

И именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:

Вокал;

Хореография.

Поэтическое слово;

Художественное творчество;

Рукоделие

Ведущий 2:

Минута славы дает возможность показать свой талант. А что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий 1:

Именно сегодня мы это и узнаем, а поможет нам в этом сделать уважаемое жюри.

Ведущий 2:

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов:

(представление жюри)

Ведущий 1:

Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:

Артистизм;

Яркость исполнения;

Этическое содержание номера;

Художественная выразительность;

Ведущий 2:

Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.

Ведущий 1:

Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».

Ведущий 2:

И мы переходим к представлению первой номинации «Вокал».

Ведущий 1:

На сцену приглашается первая участница: Хайбуллова Юлия, студентка группы 103.

Ведущий 2:

Она исполнит романс «Там нет меня».

(песня «Там нет меня»)

Ведущий 1:

Мы - молодёжь 21 века. Активные, целеустремлённые, инициативные.

Ведущий 2:

Мы учимся познавать мир. Ведь дорогу осилит идущий!

Продолжает нашу программу Степанова Татьяна, студентка 13 группы.

(песня «Дорога»)

Ведущий 1:

Мы учимся общению друг с другом, дарим любовь своим родным и близким, друзьям.

Ведущий 2:

Ведь любовь- это непревзойдённое чувство, которое сопутствует счастливым.

Ведущий 1:

На сцене вновь Степанова Татьяна, она споёт песню на чувашском языке.

Ведущий 2:

И эта песня, конечно же, о любви!

(песня на чувашском языке)

Ведущий 1:

Переходим к следующей номинации: «Хореография».

Ведущий 2:

На сцену приглашается группа 103.

Ведущий 1:

Их танец перенесёт нас в далёкую Испанию.

Ведущий 2:

Яркие краски, зажигательные ритмы кастаньет - всё это создаёт настроение праздника.

(танец «Фламенко»)

Ведущий 1:

На сцену приглашаются студенты группы 14: Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия.

Ведущий 2:

Они представят современный танец.

(современный танец)

Ведущий 1:

Наши участники пробуют себя в танцевальном жанре. И это похвально, ведь тем самым они выражают себя и своё видение мира.

Ведущий 2:

Приглашаем танцевальный коллектив группы 13.

(современный танец)

Ведущий 1:

Мы продолжаем конкурс. И напоминаем, что наше мероприятие проходит в рамках программы поддержки талантливой молодёжи.

Ведущий 2:

Среди наших участников есть «мастера слова», мы не побоялись их так назвать, ведь они сами пишут стихи.

Ведущий 1:

Родители, семья, труд - святые понятия. Именно о них пишет в своих стихах Чеботаева Екатерина (13 группа).

Ведущий 2:

Итак, номинация «Поэтическое слово». Приглашаем Екатерину на сцену.

(стихотворение «Сестре»)

Ведущий 1:

Каждый в этом мире должен ценить труд. Почётна на земле профессия хлебороба. Ведь хлеб на столе - частичка Родины, дома.

Ведущий 2:

И всё это благодаря хлеборобу, представителю одной из старейших профессий на Руси.

(стихотворение «О профессии хлебороба»)

Ведущий 1:

Стихотворение «Восковая кукла» прочтёт Сидорова Виктория, студентка 103 группы.

(стихотворение «Восковая кукла»)

Ведущий 1:

«Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст», - слова

известного писателя Гюго.

Ведущий 2:

Вот и сегодня из уст наших участников звучат замечательные слова- откровения о самом родном на земле человеке – маме.

Ведущий 1: На сцену приглашаются Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия, студенты 14 группы .

(стихотворение «Мама»)

Ведущий 1: Продолжает выступление в номинации «Поэтическое слово Аракчеева Наталья, студентка 14 группы.

(стихотворение Аракчеевой Натальи)

Ведущий 1:

Участники конкурса – студенты группы 11 подготовили к выступлению творческую программу. А связана она, конечно же, с их специальностью.

Ведущий 2:

Давайте на мгновение попробуем перенестись в детство.

И вот мы уже с вами в детском саду.

(выступление группы 11)

Ведущий 1:

Сегодня в рамках конкурса «Алло, мы ищем таланты» мы оцениваем художественные работы студентов, которые подготовлены в рамках месячника по профилактике вредных привычек.

Ведущий 2:

Социальный плакат на тему «Мы против СПИДА! Выбирай здоровье и красоту» подготовлен студенткой 11 группы: Бавыкиной Еленой.

Ведущий 1:

Также на конкурс представлена работа по профилактике ВИЧ-

инфекций и СПИДа студентов группы 103.

Ведущий 2:

Жюри просим также оценить эти работы

Ведущий 1:

Следующая номинация «Рукоделие».

Ведущий 2:

Свою оригинальную творческую работу « Любимая подушка» представляет жюри и всем участникам мероприятия Напалкова Кристина, студентка 11 группы.

Ведущий 1:

Конкурс «Алло, мы ищем таланты» подходит к концу.

Ведущий 2:

И пока жюри подводит итоги, на сцену приглашается Камалетдинова Галина, студентка 24 группы. Приветствуем.

(песня в исполнении Камалетдиновой Галины )

Ведущий 1:

Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.
(вручение грамот победителям)

Ведущий 2:

Слово предоставляется организатору конкурса Бердяевой Ирине Николаевне, заместителю директора по воспитательной работе.

(выступление Бердяевой И.Н.)

Ведущий 1:

Уважаемые классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши студенты.

Ведущий 2:

Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие студенты, мы желаем не лениться, а двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:

Что ж, всем спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1 :
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

В истории телевидения жанр «шоу талантов» появился несколько десятилетий назад. Участники могли продемонстрирова ть свои уникальные способности, а именно — исполнить песню, показать акробатический трюк, станцевать и многое другое. При этом мало кто знает, что одной из самых первых передач в формате «талант-шоу» была программа советского телевидения. Она называлась «Алло, мы ищем таланты!». А вел ее блистательный Александр Масляков. Наш рассказ об этом телепроекте мы начнем как раз именно с ведущего.


Александр Масляков изначально вовсе не был «телевизионщиком ». В 1964-м он получил диплом об окончании института инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), что в столице. Так получилось, что на старших курсах он таки начал трудиться на телевидении, где покорил Молодежную редакцию ЦТ. По словам его современников, грамотная речь Маслякова, уверенность, с которой молодой человек держался в кадре, безукоризненные такт и чувство юмора сделали его, в действительности , незаменимым ведущим. По сути, он стал первым шоуменом Советского Союза.


Первым проектом, в котором принимал участие Масляков, был «Клуб весёлых и находчивых» . Но телевек передачи оказался ничтожно малым и в самом начале 70-х программу закрыли. Но Масляков не стал лишним в редакции и начал вести передачу «Алло, мы ищем таланты»», которая снискала у телеаудитории огромную популярность.


Людмила Аванесова

Сценарий праздника : «Алло мы ищем таланты »

Цель : Организация досуга воспитанников и развитие творческих способностей.

Задачи :

1. Выявление, привлечение и поддержка способных, творчески одарённых детей.

2. Вызвать интерес к проведению совместных мероприятий и коллективно-творческих дел.

3. Воспитание любви к музыке и чувства уважения к национальной культуре.

Материалы и оборудование : музыкальный центр, микрофон, костюмы для танцев, атрибуты для игр.

Ход мероприятия:

Ведущая : Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые родители!

Мы рада приветствовать всех вас на конкурсе «Алло , мы ищем таланты » .

Сегодня вы станете свидетелями раскрытия способных, творчески одарённых детей.

Участниками конкурса стали воспитанники старших групп, вот они перед вами. Давайте их поприветствуем.

Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, наше жюри будут оценивать наш конкурс . В составе жюри :

5. Независимый эксперт :

Вести программу будут :

1. Яценко Александра,

2. Линченко Арина,

3. Замогильная Лера,

4. Стоян Саша.

Начинаем наш конкурс «Алло , мы ищем таланты »

Дети : «Б»

1. Талант –это сила . Талант – это класс ,

Талант – это праздник чудес бес прикрас,

Открой в своем сердце, как солнце зажги,

и радостью, счастьем ты всех озари!

2. Добрый день ребята и уважаемые гости! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт!

3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить!

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить!

: «Любим петь и танцевать»

Приглашаются группа «Шарики» , готовятся групп «Балалайка»

1. Песня- танец : «Шарики воздушные»

2. Песня –танец : «Балалайка»

Дети : «А»

1. Говорят, талант-это ценный дар . Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать, сочинять.

2. Каждый ребёнок талантлив по-своему , а не талантливых детей не бывает ! Нужно просто в каждому найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность , а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

Номинация : «Танцевальные группы» .

1. Танец : «Куколи»

2. Танец : «Звёздочки»

Дети : «Б»

Весело и радостно кораблик наш плывет!

В ту страну, где музыка прекрасная живет!

Там «Аллегро» , «Полька» весело звучат,

Радуя мелодией мальчишек и девчат!

Номинация : «Вокал»

1. Песня : «Сказочное лето» - исполняет Колядина Юля.

2. Песня : «Какого цвета лето» - исполняет Яценко Саша.

Номинация : «Лучший чтец»

«Котенок» - Читает : Прима Вика.

Непослушный мой котёнок, что ж ты в кухне натворил!

Со стола на подоконник ты носился, как чертёнок,

Чашку мамину разбил. За такое поведенье

Будешь завтра без конфет, без печенья, без варенья,

Без прогулки в воскресенье, без сосиски на обед,

Без мультяшек, без игрушек, виноват, теперь не плачь!

Надо было маму слушать и вести себя получше,

Не играть ни в коем случае со мной на кухне в мяч.

«У лукоморье дуб зелёный» А. С. Пушкин. Читает : Шульгин Костя.

У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том :

И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит, налево - сказку говорит.

Там чудеса : там леший бродит, русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны; там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой, и тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных, и с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом, через леса, через моря

Колдун несёт богатыря; в темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит; там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой, там царь Кощей над златом чахнет;

Там русский дух. там Русью пахнет! И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный; под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

Ведущий : Ежегодно в мае наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев и славит тех, кто еще жив.

Наши дети сейчас вспомнят об этом.

«Героям Победы - спасибо!» Читает : Скрипай Вася.

Спасибо героям, спасибо солдатам,

Что мир подарили, тогда - в сорок пятом!

Вы кровью и потом добыли победу.

Вы молоды были, сейчас - уже деды.

Мы эту победу - вовек не забудем!

Пусть мирное солнце сияет всем людям!

Пусть счастье и радость живут на планете!

Ведь мир очень нужен и взрослым, и детям!

«Нужен мир» Читает : Стороженко Милана.

Мир и дружба всем нужны, мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят, в небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят. Нужен мир на всей планете!

Пусть пулемёты не строчат, и пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым, пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по нему не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города. Мир нужен на земле всегда!

Номинация : «Любим танцевать» .

Приглашается Старшая «Б» группа.

1. Исполняется композиция : «Матушка Россия»


Приглашается Старшая «А» группа.

2. Исполняется танец : «Разукрасим всю планету»


Дети : «А»

1. Душа ребёнка - крылышки цветные,

Порхающий весенний мотылёк,

Стремиться к солнцу будешь ты отныне,

Предчувствуя чарующий полёт.

2. Я рисую МУЗЫКУ, сидя за столом.

Пусть подскажет сердце образ пьесы вновь.

Одна пьеса радостно, весело звучит,

Значит и в рисунке – солнце заблестит.

В колыбельной пьесе нежно и светло,

Льются звуки разные, мне здесь повезло!

Образ мамы милой в ней увижу я,

Сидя у кровати, баюкает меня.

Много я рисунков могу нарисовать,

К каждой пьесе разные, чтоб вам их показать.

Номинация : «Танцевальные фантазии»

Приглашается группа девочек :

1. Исполняется танец «Я рисую мир»

2. Исполняется танец : «Бабочек»

Дети : 1. Мама - слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

2. И концерт наш звёздный этот

Нашим мамам шлёт привет!

Битва хоров : Номинация : «Маме шлём привет»

Приглашается старшая группа «А»

1. Исполняется песня : «Нарисованное лето»

Приглашается старшая «Б» группа.

2. Исполняется песня : «Бабочка по небу летит» .

Дети : «А»

1. Веселый мальчишка бежит по пути,

Ведь стукнуло парню чуть меньше шести.

Он радует маму и с папой в ладах

У бабушек мальчик всегда на устах.

2. Доверчив и ласков, как вся детвора,

Счастливое сердце, в глазенках искра.

И трепетно сказки он слушать готов

Из детских, волшебных, загадочных снов.

Номинация : «Весёлые мальчишки»

1. Исполняется танец : «Салажата»


Исполняется танец : «Диско – диско»


Дети : «Б»

1. Музыка звучит прелестно там и тут, и здесь…

Радость всем она приносит, кружева плетя,

Душу, сердце, согревает, звуча день ото дня.

Тот, кто музыку полюбит, будет счастлив он

Ведь без Музыки нет счастья, кем бы ни был он.

2. Все сегодня постарались,

Выступали славно. Мы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Всем спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех, а артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Песня «Музыка» И. Крутого.


Ведущий : Пока наше жури совещаются посмотрите сказку.

Сказка пантомима «Муха Цокатуха»





Ведущий : Сказку показали дети экспериментальной группы «Добрые сердца»

Изготовили декорации к сказке дети экспериментальной площадки

«Разноцветная планета»


Вручение дипломов.


Ведущий : Вот и закончился наш конкур . Вот они наши юные таланты .

Сегодня они все заслужили маленькие звёздочки, которые с каждым годом будут светить ярче и ярче.

А вам, уважаемые родители хочется сказать слова благодарности в проведении совместного мероприятия.

До новых встреч!

Будущих чиновников и перспективных руководителей теперь ищут не через номенклатурное сито, а через жесткий многоуровневый отбор. В стране заработал карьерный лифт высшего уровня – конкурс «Лидеры России ». Попасть в него суждено только самым достойным. Деньги, связи и место проживания здесь не решают ничего.

Провинция начинает. И выигрывает

Об этом совершенно точно знают 300 финалистов конкурса и 103 его победителя. Это руководители среднего и высшего звена, бизнесмены, начальники отделов, ведущие специалисты. Представлены 54 региона – от Калининграда до Камчатки , города-миллионники и районные центры. Лидеры России живут не только в Москве , но и в Сосново, Белой Калитве , Невинномысске и других совершенно небольших городах.

Это абсолютно уникальный конкурс, аналогов которому не было. Задача, которую поставил перед нами президент Владимир Путин , заключалась в том, чтобы создать целую систему механизмов, которые позволяли бы как можно раньше выявлять таланты людей. Президент не раз говорил, что каждый человек талантлив, вопрос только в том, чтобы как можно раньше помочь найти талант и все ресурсы государства и общества направить на то, чтобы этот талант был реализован, - сказал первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко .

Организаторы признались, что даже не догадывались насколько богата наша страна на таланты. Предварительные расчеты на 10-12 тысяч участников провалились, конкурс начался с почти 200 тысяч заполненных анкет.

Несмотря на то, что многие из участников уже состоявшиеся люди, бороться было за что. На кону – миллионный грант на образование, возможность выбрать себе наставника (почти как в шоу «Голос») из числа министров, губернаторов , топ-менеджеров крупнейших компаний страны.

Лидеры ищут наставников

Финалисты собрались в Сочи , в его олимпийском сердце. В течение нескольких дней в стресс-условиях искали пути решения демографических проблем страны, разрабатывали реформы образования и здравоохранения, презентовали собственные проекты, давали открытые уроки для старшеклассников и даже мастерили скворечники. Да-да, хочешь менять страну, умей не только красиво говорить и хорошо считать, но и с шуроповертом учись обращаться. Скворечники, кстати, пустовать не будут, сочинские чиновники уже подобрали для них подходящие деревья в парках.

Все испытания финалисты проходили под контролем профессиональных оценщиков, которых тоже собирали со всей страны и наставников, среди которых Сергей Кириенко, Сергей Собянин , Алексей Кудрин , Сергей Степашин , Виктор Зубков и другие известные люди.

Некоторые из них совершенно не скрывали, что ищут людей для своей команды.

Мы готовы и финалистов, и победителей конкурса также в той или иной степени вовлекать в работу правительства - либо как консультантов, либо как генераторов идей, либо как людей, которые хотят постажироваться и в дальнейшем видят себя на работе в правительстве Москвы, - сказал мэр Москвы.

Финалисты тоже не терялись и искали подходы к наставникам. Вероника Сипачева из Владивостока на встрече с вице-премьером Юрием Трутневым рассказала, что региону нужен центр поддержки гражданских инициатив и сразу же получила приглашение к участию в работе молодежного совета. На вооружение Трутнев взял и предложенный финалистами бренд округа.

«Дальний Восток ближе, чем вы думаете»

Министр экономразвития Максим Орешкин еще до старта конкурса объявил, что среди лидеров России ищет заместителя.

Здесь нет «котов в мешке». Кандидаты, которые дошли до финала, эти 300 человек прошли серьезный жесткий отбор, это уже не случайные люди. Я продолжаю общаться, изучать людей, которые теоретически могли бы попасть на эту позицию. После финала я еще вместе поработаю с некоторыми из них, для того чтобы понять, кто из них подходит и возможно предложение поступит. Очень хотелось бы, чтобы это произошло, - заявил министр, также ставший одним из наставников конкурса.

Победителей конкурса оказалось не 100, как планировалось, а 103. Четыре человека набрали абсолютно одинаковое количество баллов по сумме испытаний.

У нас конкурс вообще не про должности и не про прием на работу. Из первой сотни мы будем часть ребят приглашать в программу Высшей школы госуправления президентской Академии РАНХиГС, которая ведется по заказу администрации президента, - рассказал о перспективах победителей Сергей Кириенко. – Поэтому те, кто хочет продолжать свою карьеру и продвигаться на государственной службе, мы для них тоже предложим программы обучения.

Конкурс «Лидеры России» должен стать регулярным лифтом, который позволит выходить в лидеры профессионалам, обладающим необходимыми знаниями и умениями.

Уже точно известно, что осенью начнется второй сезон.

Я уверен, что на следующий год многие из тех, кто почему-то не рискнул, не поднялся с дивана, не собрался с силами, не преодолел первый этап отбора, не подготовился, примут участие в конкурсе, - добавил Кириенко.

«Комсомольская правда» , следила за соперничеством и мы сделаем предложения о работе двум победителям из попавших в итоговую сотню Лидеров России.

БЫВАЕТ ЖЕ!

Для некоторых участников испытаний в конкурсе добавляла сама жизнь. Среди финалистов оказалась даже семейная пара из Челябинска – Артем и Ольга Углевы. Он –создатель компании «Уральская спецсталь», она руководит «Центром Кластерного развития Челябинской области». На время им пришлось стать конкурентами и в этой борьбе победила супруга, которая вошла в сотню победителей, ее супруг – финалист «Лидеров России».

Юлия Головина из Пятигорска всего за месяц до начала конкурса стала мамой.

Неделя разлуки с малышом это очень непросто, - призналась она. – Но я ни о чем не жалею. Это удивительная возможность для талантливых и успешных ребят из регионов заявить о себе, пробиться на значимые места в государстве или крупных корпорациях.

А директор по организационному развитию из Алушты Александра Савельева родила ребенка уже будучи участницей конкурса и стала одной из его героинь. Полуфинал она прошла за три недели до родов, а на финал в Сочи приехала со всей семьей и в перерывах между мастер-классами и заданиями ей приносили новорожденного Владимира на кормление.