Конферанс для двух ведущих на музыкальный концерт. Сценарий конферанса с пасхальному концерту. Технология проведения концерта

худ. рук-ль ЦД Чистякова В. А.

Звучит музыка, занавес открывается, на сцене потерянные Мальвина и Гаечка. Они удивленно осматриваются по сторонам.

Мальвина: Ой, это я где, куда же я попала?

Гаечка: Куда меня занесло, что за страна?

Важная информация. Если вы ищете оригинальные подарки для ваших близких особенно мужчин рекомендуем заглянуть сюда и выбрать что подарить другу .

Мальвина: Здравствуйте, а вы кто? И почему вы так одеты, что за безвкусица в одежде?

Гаечка: Поосторожней с комментариями! Я знаменитая мультизвезда! Меня зовут Гаечка! А вот ты кто такая?

Мальвина: Тоже мне, знаменитость! Я впервые о тебе слышу. А вот я самая знаменитая девочка с голубыми волосами. А зовут меня Мальвина.

Гаечка: Что, неудачный поход в парикмахерскую? (смеётся)

Мальвина: Сразу видно: современная мультяшка – безграмотная и с полным отсутствием вкуса!

Гаечка: Но-но! Поосторожней на поворотах! Я и друзей позвать могу!

Мальвина: Что за манеры? Фу!

Гаечка: (передразнивает) Что за манеры? Фу!

Мальвина: Нет, это невыносимо! Нужно поскорее выбираться отсюда.

Гаечка: Где мы, вообще, находимся? Я тоже не в восторге от этого места.

Мальвина: Я не знаю. Я была очень расстроена новостью, что наш кукольный театр нерентабелен, что его отдали под ночной клуб, а нас, актеров, разогнали. О, как печально! Я ведь не могу жить без зрителей, без сцены, без ролей… (плачет).

Гаечка: Ладно, не реви, я тоже обожаю зрителей. Только других, – которые телевизор смотрят и болеют за Чипа и Дейла.

Мальвина: Что же хорошего, когда зритель болеет?

Гаечка: Да не по-настоящему болеют, а переживают за мультяшных героев, они такие озорники, вечно в какую-нибудь историю попадут.

Мальвина: Извини за мою грубость. Теперь я вижу, что нас объединяет одна очень важная вещь. Мы с тобой обе знаменитости, и нас обязательно отыщут наши друзья.

Гаечка: Да. Знали бы Чип и Дейл. Во что меня втянуло, обязательно бы помогли. (грустят).

Звучит музыка. Появляется ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня вновь вас будут радовать своим творчеством наши юные артисты.

Гаечка: (к Мальвине) С кем это она разговаривает?

Мальвина: Не знаю, сама в недоумении.

Ведущая: (замечает девочек) Здравствуйте! А вы кто и что здесь делаете?

Гаечка: У меня встречный вопрос: ты кто такая и где мы сейчас находимся?

Мальвина: Извините её за невоспитанность. Она героиня мультфильма «Чип и Дейл».

Гаечка: Не главная героиня, но все же…

Мальвина: Не перебивай! Мы по какой-то глупой случайности оказались здесь. Как именно – мы не знаем, как, впрочем, и то, где мы вообще находимся. А зовут меня Мальвина.

Ведущая: Всё понятно… Я вспомнила и очень перед вами извиняюсь.

Гаечка: Что понятно? Что вспомнила? Мне-то ничего не понятно.

Мальвина: А я вообще ничего не понимаю.

Ведущая: Понимаете, девочки, мне очень нужны помощницы для ведения детского музыкального конкурса пародий «ПУПС-2014». Я выбрала именно вас. Я подумала. Что из нас получится прекрасная творческая бригада ведущих.

Мальвина: Спасибо, конечно! Но как мы здесь оказались?
Ведущая: С почтой я справиться не смогла. Знаете ли, не так-то просто из нашего мира в ваш телеграммку послать. Вот я попробовала прибегнуть к волшебству. А делала я это в первые и по книге, у меня и произошли сбои. Я уж думала, что волшебство не сработало, и вы уже сюда никогда не попадете.

Гаечка: Ну, вы посмотрите на неё! Она думала! А домой-то ты нас сможешь отправить?

Ведущая: Что-нибудь придумаем! В крайнем случае, обратимся за помощью к настоящей фее, из сказки «Золушка», например.

Мальвина: А я не хочу обратно! Приятно вновь стоять на сцене перед зрителями.

Ведущая: Ой, нам же конкурс начинать нужно! Я представлю наше жюри и объявлю выход первого конкурсанта. А вы внимательно ознакомьтесь с программой конкурса.
Итак, за выступлением наших конкурсантов будут следить:

Первый конкурсант готов выйти на сцену, встречайте:

Кон. номер

Мальвина: Вы знаете, по-моему, у вас недоработана программа конкурса.

Ведущая: Что ты имеешь в виду?

Мальвина: Мне кажется. У вас нет точной постановочной линии, красивых стихов перед номерами, похвальных слов артистам.

Ведущая: Понимаешь, Мальвина, каждый конкурс уникален и сегодня стихи и пафос абсолютно неуместны. И я уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора…

Гаечка: Перестаньте ссориться! Мне кажется, что у нас всё идёт нормально. А ты, Мальвина, не умничай! Всё-таки у нас конкурсная программа! Лучше иди и успокой конкурсантов за кулисами, они очень волнуются! А я объявляю следующий номер. На сцене ______________________________
с песней _______________________________________________________
Ведущая: Бурными аплодисментами встречаем ______________________

Гаечка: Следующую пародию на песню_____________________________
_______________________________________________________________
исполнит_______________________________________________________

Мальвина: Вы меня извините, я не хотела вас обидеть. Просто я очень люблю праздники, когда собираются вместе артисты, зрители, ведущие… А самое главное – чтобы на них было весело.

Гаечка: А тебе что, сейчас не весело?

Мальвина: Весело. Но я хочу, чтобы стало ещё веселее. Поэтому на эту сцену выходит __________________________________________________
и она исполнит песню _____________________________________________

Ведущая: Как ловко у тебя получается, Мальвина! Мне очень понравилось, как ты непринужденно ведёшь себя на сцене!

Гаечка: А мне понравилось представлять конкурсантов. На сцену с песней _____________________________________________________________
выходит ________________________________________________________

Мальвина: ________________________________________________________
исполнит песню___________________________________________________

Ведущая: Ребята у нас в центре досуга просто замечательные!

Гаечка: Да, прикольные ребятки – и на сцене, и в зале.

Ведущая: Девочки, я в вас не ошиблась! Как хорошо, что вы сейчас с нами.

Гаечка: Если ещё когда-нибудь тебе понадобиться помощь, пожалуйста, примени другой способ доставки!

Мальвина: Да, а то от переживаний и неизвестности меняется внешний вид.

Ведущая: Хорошо. И для вас у меня настоящий сюрприз. На сцене самые настоящие близняшки с песней_______________________________________

Гаечка: Красивая песня! А Чип и Дейл тоже близнецы и братья, ну просто одно лицо, только песни дуэтом не поют.

Мальвина: А у нас есть другие песни. Вот, например:
Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего!
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина
Обожала меня одного.

Гаечка: О, да я смотрю, у тебя есть поклонник?

Мальвина: Да, но он такой нытик и плакса, что я не отвечаю ему взаимностью.

Ведущая: А хочешь, я попробую с помощью своего волшебства сделать из него супергероя?

Гаечка: Ага, и он будет сражаться со злодеями с помощью ударной силы стихов.

Мальвина: Не надо никакого волшебства. У него много хороших качеств. И вообще, забудем об этом! Давайте лучше объявим следующий номер. На сцене ____________________________________________________________
с песней________________________________________________________

Гаечка: Да, повезло же кому-то с работой.

Ведущая: Знаю. Я обожаю наших артистов и такие конкурсы.

Мальвина: А я обожаю танцевать.

Ведущая: Ты считаешь, что нужно добавить танцев? Но наш конкурс пародий исполнителей песен, а танец невозможно спародировать, его можно только танцевать.

Мальвина: Очень жаль. Тогда объявляем следующий номер

Гаечка: Надо предложить своим друзьям провести такой же конкурс. Представляю Чипа в роли Стаса Михайлова, Дейла – в роли Лепса. А Вжик исполняет песню Аллы Пугачевой.

Ведущая: Здорово! А мы продолжаем наш конкурс.

Гаечка: Спасибо, что пригласили меня сюда.

Мальвина: Было очень приятно принять участие в таком замечательном конкурсе. Но всё когда-нибудь кончается. И нам пора домой.

Ведущая: А может, вы останетесь?

Гаечка: Ты что! Чип и Дейл, наверное, с ног сбились в поисках меня.

Мальвина: И меня ждут мои друзья.

Ведущая: Тогда давайте узнаем результаты конкурса. Пока жюри подводит итоги, наши участники исполнят заключительный номер.

Звучит ФНГ песни «Милые взрослые». Все участники конкурса выходят на сцену и исполняют песню. По окончание песни, звучит ФНГ песни «Страна чудес», участники перестраиваются на сцене и исполняют песню.

Ведущая: Жюри уже готово объявить победителей. На сцену приглашаются все конкурсанты.

Награждение участников конкурса.

Ведущая: Ну что, дорогие мои помощницы, давайте попрощаемся с нашими зрителями и отправимся искать фею, которая доставит вас домой.

Гаечка: Нет, мы не будем прощаться, а просто скажем…

Все: ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Первые ведущие появились в концертах сугубо серьезных, филармонических. Единственной их обязанностью было верно произнести имя исполнителя и название произведения. В 30-е годы 20 века концертная деятельность стала бурно развиваться. И концертные организаторы, а так же филармонии берут на себя не только развлекательные, но и образовательные функции (познавательные) через концерт.

Все это заставило ведущих больше «разговаривать» со слушателями и, казалось бы, сблизило их с конферансье. Однако ведущего никто не обязывал веселить публику. Если ведущий и разрешит себе шутку и вызовет смех слушателей, то, как говорится, по доброй воле, но смех и шутка - не спутник его общения с залом. Конферансье же, не развлекая зала, не оправдал ожидания, не выполнил свою работу. Различие веселить и информировать, объявляя номера, размежевало две эти профессии.

С развитием концертной деятельности стала расширяться сфера деятельности ведущих. Ведущие сегодня, как правило, выступают в симфонических, камерных, тематических, смешанных концертах. Многие из них требуют не только информации, но и расширенного общения со слушателями.

Претерпело изменения сегодня и искусство конферансье, который выполняет две функции: исполнение собственного номера (юмористический рассказ, фельетон, анекдот, смешная бытовая сценка) и не связанное с этим объявление следующего артиста. Объявление номера - как попутная функция конферансье. Он, как правило, ведет концерты эстрадные, развлекательные.

Мы часто путаем эти два названия - ведущий и конферансье. Но на сцене они абсолютно не похожи друг на друга. Различна их манера держать себя на сцене, произносить имена исполнителей, названия произведений, жить в концерте. Веселье и информация - главный отличный признак конферансье. Когда конферансье ведет концерт, он делает то же самое, что и ведущий; когда он выступает в концерте с номерами, то вступает в соревнование с остальными исполнителями. Что их объединяет? Они знакомят публику с выступающими артистами, с исполнителями произведений, связывают номера в единое целое, являются стержнем, скрепляющим концертное действие.

Технология проведения концерта

Требования к ведущему концерта

Ведущий концерта должен обладать острым чувством современности в образе мышления, склада речи, манеры поведения, костюма, всего внутреннего и внешнего облика. Он должен хорошо владеть словом и импровизацией. Должен уметь подстраиваться под данный концерт, улавливать состав и настроение данной аудитории, настроить публику доброжелательно, внушить ей доверие к себе. Главное условие его успеха - раскрепощение. Ведущий должен чувствовать себя хозяином на концерте, принимающим уважаемых гостей, должен уметь создавать праздничное настроение. У ведущего, кроме людей, сидящих в зале, есть еще «один объект». Это актеры - участники концерта.

Во время концерта между ними устанавливают совсем иные контакты, чем в жизни (то есть чем житейские). Как бы не был ведущий равнодушен к человеку, которого он представляет публике (а порой бывает, что и враждебен, находится с ним в конфликте), все бытовые отношения, исключаются в концертной встрече. Уважение к искусству артиста, его нелегкому труду должно и преобладать в концерте.

На концерт ведущий приходит заранее и отправляется посмотреть сцену, приготовить на ней все, что бы он прошел без «сучка и задоринки», проверить занавес, как он открывается и закрывается; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, если это потребуется; состояние пола цены, особенно если предстоят танцевальные номера. Он должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему предстоит работать; находятся ли на своем месте стулья, подставки для хора и т.д.

Открывая концерт, ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, чтобы собрать внимание зрителей, но нельзя передерживать ее, можно сосчитать про себя до трех. В ходе концерта ведущий внимательно следит за происходящим на сцене, что бы не пропустить собственный выход, готовится к тому, что ему предстоит сказать, готовить к выходу следующих артистов, проверяет, на месте ли аккомпаниатор.

Во время концерта на сцене присутствуют рабочие сцены - они передвигают рояль, выносят и убирают столы, стулья. Нужно очень вежливо и тактично обращаться с этими техническими помощниками. Обычно в клубном концерте все команды - звонки, занавес, перестановки и т.д. - рабочий имеет право принимать только от ведущего. Это обеспечит порядок и отсутствие накладок.

Ведущий может объявлять номера и выходя на сцену, и оставаясь за кулисами - в микрофон. Отрицательные моменты первого вида: тратится лишнее время на выходы и уходы или ведущий некрасиво ходит по сцене, но говорит хорошо. Преимущества этого вида объявления - общение с залом. Зритель лучше настраивается на восприятие следующего номера.

Второй вид объявления - из-за кулис. Положительным является то, что экономится время, нет лишних хождений по сцене, но отрицательным является то, что он не видит реакции зала, бывает, зрители еще аплодируют, а он объявляет следующий номер. Иногда сочетают оба вида объявления в одном концерте. В театрализованных концертах номера не объявляются, ведущий на сцену не выходит.

Организация концерта

Для проведения такого мероприятия обязательно создается постановочная группа за 1,5 месяца. В состав ее входят режиссер и его помощник: балетмейстер, хормейстер, звукорежиссер, художник по свету, художник-декоратор. Для коллективного обсуждения вопросов собираются заседания постановочной группы, которые предусматриваются планом подготовки концерта. На первом заседании постановочной группы обсуждается замысел концерта и распределяются обязанности. На втором заседании утверждается программа концерта, дается карточка-задание каждой службе и утверждается план подготовки концерта. На следующей встрече постановочной группы утверждается эскиз художественного оформления, звуковая и световая партитура.

Организованность и продуктивность всех репетиций зависит от четкого и продуманного до мелочей репетиционного плана. Он должен составлять после того, как составлен план подготовительных работ: определились исполнители, их репертуар, сроки подготовки оформления, костюмов и т.д. репетиционный план предусматривает два периода: сначала в репетиционных залах, на запасных площадках, а затем в том помещении, где будет проходить концерт. Режиссер должен сам предварительно посмотреть репетиционные помещения. Он должен обратить внимание даже на такие пустяки, как размеры помещений, освещение, вентиляция, наличие музыкальных инструментов, магнитофон. В этот период идет просмотр и прослушивание всех исполнителей всех жанров, то есть проверяется готовность их к репетиционной работе на сцене.

С чего начинать репетировать на сцене? Желательно не оставлять на последние часы номера более сложные и массовые (танцы, песни). Лучше всего их репетировать вначале. Когда большие коллективы сидят в ожидании несколько часов зрительном зале, то о никакой творческой обстановке разговаривать быть не может. Нужно начинать репетировать с массовых номеров, а затем переходить к сольным. Такой принцип дает возможность по ходу репетиции постепенно отпускать освободившихся исполнителей, и с каждой репетиционной минутой, когда у артистов наступает все большая усталость и напряженность, участников станет меньше, а значит и обстановка для работы улучшится. Когда все номера отдельно отрепетированы на сцене, начинается их монтаж в единую программу.

Ведущее место среди всех видов репетиций занимает общи прогон концерта без остановок. Эта репетиция дает возможность увидеть концерт целиком. Общий прогон, как правило, обнаруживает опасные места для звукорежиссера, рабочих сцены, осветителей, которые не обеспечили чистые переходы от одного номера к другому. Такая репетиция дает возможность почувствовать ритм концерта, свое место в нем и рассчитать свои силы. На этой репетиции выверяется световая и звуковая партитура, выверяется общая протяженность-хронометраж концерта. После такой репетиции необходим ее детальный разбор. Вот для этого и нужно в репетиционном времени для ликвидации всех просчетов и недоработок. Вот для этого и нужно в репетиционном плане всегда после первого прогона предусматривать один день «на репетиции» по назначению. Одновременно с этим проводятся технические (монтировочные) репетиции на сцене (по свету, звуку и технической стороне).

Завершающий план репетиционной работы - генеральная репетиция, перед которой целесообразно провести застольную репетицию, на которой присутствуют все организаторы концерта. Генеральную репетицию режиссер может поручить проводить помощнику, что бы посмотреть самому концерт из зрительного зала. После обсуждения генеральной репетиции обычно проводится сдача концерта художественному совету культурно-досугового учреждения.

Перед концертом режиссер должен проверить готовность к нему всех «служб», всех участников. Во время концерта обычно находится за кулисами, следит за его ходом, но не должен создавать нервозную обстановку. После концерта он делает его разбор, собрав всех членов постановочной группы.

Сценарий выступления на фестивале эстрадного искусства « Мир детства»

Конферансье: Добрый день, уважаемые дамы и господа! Леди and джентельмены! Сеньоры и сеньорины! Исенмесез херметле тамашачылар!

Вы слышали новость?

Что пять самых лучших коллективов выберут выступать, как бы вы думали где?..

В московском кино!

А в кино кого попало не берут

Я со своей стороны надеюсь, что вы, мы, ты, я. Что - что, простите?

Да не вымытая, я говорю: «Вы, мы, ты и я.» То есть все мы вместе превратимся сейчас в самую грандиозную кинопробную площадку на всём земном шаре. А вы готовы зажигать?.. Не слышу! Но я уже вижу по глазам, что готовы! Встречайте, на сцене детский сад №17со своей конкурсной программой.

«Вальс» из одноименного мультипликационного фильма «Анастасия»

Режиссер: Кадр первый, дубль первый.

    Вальс « Анастасия «

Конферансье:

Хороший номер получился!

Я танцевать хочу до самого утра!

Не знаю я, как вам, но я не удивился!

Как ни взгляну на вас, вы всё сидите!

Поаплодируйте! Какие все талантливые! Посмотрите!

А может, быть исполнят песню?

Мальчишки, как Агутин могут спеть

Я думаю, им стоит только захотеть!

А может лучше классику скорей?

Где мастера оркестра Спивакова?

Где жизнь Бориса Годунова?

Где звон народных инструментов?

Так это мы сейчас, моментом!

Я танцевать хочу о самого утра.

И пусть поет не иностранец,

А леди, девушка моя!

Ой, кажется дождь начинается!

А где же мой зонт? (берет зонтик)

Это конечно не шервудские зонтики, но…….

Господа купите зонтик пригодится может он.

Встречайте! Моя прекрасная леди Шамсутдинова Регина, с песней зонтики.

Режиссер: Кадр второй, дубль 1.

    Песня – танец «Зонтики «, исп. Шамсутдинова Регина.

Конферансье:

Кот: Не поверите! Встретил я как-то своего друга сказочника. Слышь,

братишка, говорю ну чего ты опять завелся-то: « У лукоморья

дуб, у Лукоморья дуб….» Сколько можно

говорить, песен больше не пою, сказок не рассказываю.

А он мне: « Как же так? Объясните, любезный!»

Кот : А что тут объяснять? Ты сказочник, сам должен понимать. Вот как к

примеру, сказки начинаются?

Сказочник: Не за дальними горами,

Где дремучие леса

Недалёко рядом с нами

Приключились чудеса.

Кот: Ха, а какие в наше время чудеса- то?

Сказочник: Бабка из того, что было

Что-то круглое слепила

Колобок ни дать, ни взять

Ни прибавить, ни отнять.

Кот: (смеется) А потом-то что?

Сказочник: Колобок тут скок да скок

На пол, в дверь и за порог.

Кот: Вот так чудо вот потеха, щас закашляюсь от смеха!

Круглый он, да не дурак, не такой уж он простак.

Говорит: « Хочу все сразу, чтобы небо и в алмазах «

Не могу понять никак, где на всех алмазов взять?

Нет, такие сказки не по мне, я люблю сказки со счастливом концом.

Кот: Сказка ложь, да в ней намек

Кем же стал наш колобок

Он сегодня конкурсант,

Самый главный номинант.

Он спокойно речь ведет и танцует и поет.

Да это не просто колобок, это настоящая « Булочка с творогом « На сцене Шамсутдинов Карим! Встречайте!

Режиссер: Кадр третий, дубль 1.

    Песня « Булочка с творогом « исп. Шамсутдинов Карим.

Конферансье: Кто у нас в далеком детстве

Сказку эту не читал

Первым делом, колобом наш

В фильме зайца повстречал.

Встречайте! На сцене Шамсутдинова Регина с песней

« Плакали зверюшки «.

Режиссер: Кадр четвертый, дубль 1.

    Песня-танец « Плакали зверюшки « исп. Шамсутдинова Регина.

Конферансье:

Волк: Стой! Равнясь по стойке смирно.

Повторять я не привык,

Круглый, лысый – сразу видно.

Перед нами призывник.

Будешь жить ты по Уставу,

А не хочешь, так заставим.

Колобок: Уносить бы надо ноги!

Круглый я, да не дурак,

Из солдата да в генералы?

Это ж целый жизни мало!

Я хочу и все, и сразу,

И чтоб небо и в алмазах!

Режиссер: Кадр пятый, дубль 1.

    Хореографический Коллектив д/с 17 с танцем « Пацаны в строю стоят «

Конферансье:

День проходит. Скоро вечер.

До финала – мало слов.

Знаем мы, к любовной встрече,

Колобок был не готов.

Колобка лиса не съела –

Приласкала, обогрела.

Он сегодня не один,

Он примерный семьянин.

На сцене хореографический коллектив д/ c 17 с танцем « Любит – не любит»

Режиссер: Кадр шестой, дубль 1.

    Танец « Любит - не любит «.

Конферансье: А вы знаете, что на свете есть страна добрых и волшебных снов, где фантазии превращаются в реальность?

В стране снов все дети спешат повзрослеть: Только там можно сразу превратиться в дедушку, внучке говорить:« Катюша! Что ты возишься, как клуша, завтрак Катя на столе»

Или стать учительницей и ходить потом в очках, на высоких каблучках.

И только там взрослые опять могут стать детьми, покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть кого- нибудь лопаткой прямо по голове, только там можно взлететь на качелях до самого неба и верить в чудеса. А мне однажды снился сон...................................(например, будто в девушку я влюблен,а девчонки меня любят!

А пока взрослые и дети мечтают в своих снах о любви – мы насладимся творчеством юных талантов. Встречайте! На сцене Шамсутдинов Карим с песней « Ах, любовь «.

Режиссер: Кадр седьмой, дубль 1.

    « Ах, любовь « (вокал – соло).

Конферансье:

Ах, любовь, любовь!!

Вспомните фильм « Любовь и голуби «, а мультфильмы « Анастасия « « Золушка». И чего только не сделаешь ради любимой! Даже исполнишь любое ее желание. На сцене вокальный ансамбль с песней « Три желания «.

Режиссер: Кадр восьмой, дубль 1.

    « Три желания « (ансамбль)

Режиссер: Конец!

Песня: « Круто ты попал на Tv (припев)

Ты звезда, ты звезда,

Давай народ удиви!»

Предлагаем вашему вниманию шуточный прикольный сценарий конферанса для праздничного концерта в честь 8 марта . Этот оригинальный сценарий написала Эвелина Пиженко. Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту.

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ КОНФЕРАНСА ДЛЯ ДВУХ ВЕДУЩИХ ДЛЯ КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ 8 МАРТА

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩАЯ

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас сегодня в этом зале, поистине один из самых любимых и почитаемых у нас, в России.

ВЕДУЩАЯ. Международный женский день. Слова, приятные для женского слуха.

ВЕДУЩИЙ. И тревожные для мужского бумажника.

ВЕДУЩАЯ. Время, которое для каждой женщины ознаменовано радостным

предвкушением подарков…

ВЕДУЩИЙ. А для каждого мужчины – мучительным воспоминанием «что дарил в прошлом году, как бы не повториться»…

ВЕДУЩАЯ. День, когда все женщины чувствуют себя дамами сердца, а мужчины – доблестными рыцарями…

ВЕДУЩИЙ. День, когда в цветочных магазинах раскупают всё, до последней гвоздики…

ВЕДУЩАЯ. А сотовые сети не справляются с доставкой поздравительных СМС…

ВЕДУЩИЙ. День, когда хочется сказать с этой сцены: с праздником вас, милые женщины!

ВЕДУЩАЯ. С нашим любимым, международным женским днём!

ВЕДУЩИЙ. И пусть сегодня в вашу честь поётся ещё больше песен, пишется ещё больше стихов, произносится ещё больше тостов!

ВЕДУЩАЯ. Счастья нам, улыбок, нежных слов и долгожданных признаний!

ВЕДУЩИЙ. И этот праздничный концерт – тоже для вас! (Объявляет концертный номер).

ВЕДУЩАЯ. Восьмое марта, международный женский день. Пожалуй, ни один праздник мы, женщины, не ожидаем с таким нетерпением.

ВЕДУЩИЙ. С большим нетерпением только мы, мужчины, ожидаем другую дату.

ВЕДУЩАЯ. Это какую же? Подождите, я попробую угадать. Двадцать третье февраля?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Новый Год?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Я, кажется, догадалась! День рыбака!

ВЕДУЩИЙ. Не угадали!

ВЕДУЩАЯ. Ну, всё, сдаюсь!

ВЕДУЩИЙ. С ещё большим нетерпением мужчины ожидают… Девятое марта!

ВЕДУЩАЯ. Это почему? Подождите… Я снова попробую угадать. Мужчины так ждут девятое марта, потому, что тогда заканчиваются их мучения. Ведь девятого марта уже необязательно пылесосить, мыть посуду и приносить кофе в постель. Я права?

ВЕДУЩИЙ. Вы опять не угадали! (Показывает в зал) Просто восьмого марта все женщины настолько красивы, что глаза разбегаются! А кому же хочется заработать косоглазие?

ВЕДУЩАЯ. Ну, этого легко избежать, если смотреть только на одну-единственную… А у нас на сцене… (Объявляет номер).

ВЕДУЩАЯ. А вот мы, женщины, девятое марта всегда ожидаем с грустью.

ВЕДУЩИЙ. Сейчас я попробую угадать – почему. Ну, во-первых, все желания уже исполнены. Во-вторых, нужно идти на работу. .

ВЕДУЩАЯ. Не угадали! Во-первых, девятого марта на кухне ждёт огромная гора немытой посуды. Во-вторых… да, нужно идти на работу! А, в третьих… До следующего восьмого марта остаётся ещё целый год!

ВЕДУЩИЙ. Но это будет только девятого числа. А сегодня – ваш праздник, дорогие женщины! И следующим номером нашей программы… (Объявляет номер).

ВЕДУЩАЯ. Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта?

ВЕДУЩИЙ. Ну, начнём с того, что восьмое марта – это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.

ВЕДУЩАЯ. Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу.

ВЕДУЩИЙ. Какую же?

ВЕДУЩАЯ. Лишний повод быть галантным, учтивым, заботливым, щедрым, мужественным…

ВЕДУЩИЙ. Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году. Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля!..

ВЕДУЩАЯ. Вы ещё вспомните второе августа.

ВЕДУЩИЙ. А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник.

(Полный текст в полной версии сценария).

ВЕДУЩИЙ. Восьмое марта, это день, когда все женщины красивы…

ВЕДУЩАЯ. А мужчины галантны и обходительны.

ВЕДУЩИЙ. В этот мужчинам день хочется совершать романтические поступки…

ВЕДУЩАЯ. А женщинам – слушать романтические поздравления и признания.

ВЕДУЩИЙ. Хочется что-то сделать своими руками!.. Например, приготовить праздничный ужин.

ВЕДУЩАЯ. (Улыбаясь, говорит как бы про себя). А вот это – лучше не надо…

(Полный текст диалога в полной версии сценария)

ВЕДУЩАЯ. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего?

ВЕДУЩИЙ. Ну, я не знаю… (Многозначительно). Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!

ВЕДУЩАЯ. Что-то я не улавливаю связи.

ВЕДУЩИЙ. Всё очень просто. Если на 23 февраля женщина дарит мужчине дезодорант, то в ответ она хочет получить от него…

ВЕДУЩАЯ. (Перебивает) Колечко!

ВЕДУЩИЙ. Нет. В ответ она хочет получить… тоже дезодорант. Максимум – туалетную воду.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер гости нашего посёлка! Мы рады приветствовать вас на 2 районном фестивале
«Мы молоды, веселы, талантливы»! 12 августа, праздновался всемирный день молодёжи. В веселые яркие летние тона, выкрашен наш замечательный праздник юности, энергии, любви и молодого задора. Молодёжь – самая динамичная часть общества. Это те, кому завтра активно изменять лицо нашего прекрасного степного района, родного Ставрополья и великой России.
Сегодня молодёжь Ипатовского района – это около трети всего населения. Большая часть учится в школе, многие, вступив во взрослую жизнь, трудятся в сельскохозяйственной отрасли, промышленности, активно осваивают малый бизнес. Вы все умны, талантливы, полны сил для реализации своих способностей. Уверены, что вы решите все возникающие проблемы, воплотите в жизнь свои лучшие стремления и надежды.
И сегодня на наш фестиваль съехались молодые, весёлые и талантливые люди нашего Ипатовского района. И пришло время представить вам их.

(идет представление, артисты по мере их объявления выходят на сцену)

Хореографическая студия современного танца «Дива» п. Большевик.
Дуэт «Отражение», дуэт «Мали», дуэт «Вика + Лёша», Починок Виктория, п. Большевик, Макаров Егор п.Большевик.
Виктория Ласкова с. Лиман.
Валентина Стаховская и Огнева Вероника п. Красочный.
Валерия Кормоз, Елена Курбатова, Лилия Филимонова с. Бурукшун.
Анна Кувшинова с. Октябрьское.
Анастасия Саеноко с. Тахта.

Молодость – это время мечтаний и надежд, поиска своего жизненного пути, желания действовать, удивлять мир своими смелыми идеями и достижениями. Пусть она станет для вас светлой страницей жизни!
Желаем вам пронести через всю жизнь веру в лучшее, любовь, доброту!
Уважаемые зрители, прошу вас поддерживать участников фестиваля бурными аплодисментами!
Ведущая: Сегодня 22 августа в 15 – й раз празднуется День Государственного флага Российской федерации.
Флаг выражает идею единства государства, его независимость и суверенитет. Ему присуща историческая преемственность и именно по флагу судят о принадлежности к той или иной стране. Флаг является одним из символов любого государства, так же как и гимн. Они неразрывно связаны между собой. В сознании каждого человека возникает флаг его страны, когда он слышит гимн. Каждый человек обязан знать слова гимна своей страны, а вы знаете? Участники нашего фестиваля знают и так как они у нас талантливая молодёжь, они начнут, а вы подхватывайте.

(звучит гимн, поднимается флаг).

Есть символ у любой страны
Он отраженье вечной славы,
Его могучие державы
Несут в дни мира и войны.
России славный триколор
Над нами в мирном небе реет,
Тех, кто историю ценить умеет
Давно объединяет он.

Я приглашаю к нам на сцену заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Кожурину Лидию Викторовну.

(ХССТ «Дива» хореографическая композиция «Россия вперёд»)

Ведущая: В рамках сегодняшнего фестиваля, мы проводим конкурс «Граффити».
Граффити – это художественная композиция, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания, или какого – либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и ещё кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика. Какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих «шедевров» содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити – это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип – Хоп культуре. (Дуэт Вика+Лёша – «Дыши»). Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим.
И сегодня на ваших глазах состоится яркое, красочное событие, конкурс граффистов. Представляю вам участников.

(идёт представление команд)

Алексеенко Елена Сапрыкина Анастасия с. Лиман.
Тимша Константин Траутвайн Евгений п. Красочный.
Курбатов Александр Жданова Мария с. Бурукшун.
Маншин Сергей п. Правокугультинский.
Артёмов Алексей п. Большевик.

Ведущая: А теперь разрешите представить вам независимое жюри:
1. Директор районного Муниципального учреждения культуры Ипатовский организационно методический центр Шиянова Нина Ивановна.
2. Художник районного Муниципального учреждения культуры Ипатовского организационно методического центра Чертидуб Александра Дмитриевна.

Много песен о любви. Вероника Огнева, п. Красочный «Пей любовь до дна».
Ведущая: Следующая гостья, которую я хочу представить, вам уже знакома. Анна Кувшинова из с. Октябрьское, очаровавшая нас своим дивным голосом на конкурсе «Мисс» Большевик 2009 г.». Встречайте Анна Кувшинова – «Красивая жизнь»
Ведущая: Скажите пожалуйста, как часто вы смотритесь в зеркало? Что вы там видите? Вам нравится своё отражение? А вот этим девушкам можно в зеркало и не смотреть, достаточно взглянуть друг на друга. Дуэт «Отражение» - «Красивая любовь».
Ведущая: с. Бурукшун Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем».

(выход Елены Леонидовны)

Ведущая: Продолжаем представлять вам участников фестиваля. Самая обаятельная, привлекательная, весёлая, активная, самая голосистая девушка нашего района. Неоднократная участница районных и краевых смотров, конкурсов, фестивалей. Ряд её достижений можно перечислять бесконечно. Наша королёк – птичка певчая Виктория Починок – «Не снись мне».
Ведущая: А сейчас прошу приготовиться мужскую часть присутствующих зрителей, если кто – то из вас ещё не дошёл или отошёл, убедительная просьба вернуться к нам, вы пропустите зрелищное выступление обворожительной девушки из с. Бурукшун Лилия Филимонова – «Восточный танец».
Ведущая: Вы заметили, что среди участников фестиваля практически нет парней? Неужели юноши, не блещут ни какими талантами? А может они стесняются и у них не хватает решительности выйти на сцену и показать всем, на что они способны? Молодые люди, юноши, парни! Кто из вас хочет блеснуть своим талантом? Неужели вы оставите это так и согласитесь с тем, что девчонки вас сделали? Неужели согласитесь проиграть им в сухую? Боже мой, боже мой, вот он наш смельчак. Озорной и заводной Егор Макаров – «Розовый вечер».

Ведущая: Ну что же, я смотрю, граффисты заканчивают свои работы. А у них есть болельщики? А почему вы их не поддерживаете? Я предлагаю вам, провести конкурс «Самые крутые болельщики». У вас есть в запасе кричалки для поддержания своих участников? Вспоминайте их, разминайте свои голосовые связки, доставайте шумовые инструменты, я даю вам 4 минуты для подготовки. А для вас поёт Саенко Анастасия – «Тучи в голубом».
Ведущая: Болельщики вы готовы к конкурсу «Самые крутые болельщики»? тогда начинаем: болельщики с. Лиман вы здесь?
Болельщики п. Красочный?
Болельщики с. Бурукшун?
Болельщики п. Правокугультинский?
Болельщики п. Большевик?

Ведущая: По форме современный бомбинг и тэггинг выделился в особое течение граффити. В сообществе райтеров сложилась своя терминология, стили, традиции. Граффити нашло свою нишу в среде подростковых субкультур типа хип – хоп, панк, рок и др. Рисунки граффити у нас есть, будет и хит – хоп. Хореографическая студия современного танца «Дива» миксует для участников конкурса граффити.
Ведущая: Продолжает тему дуэт Вика + Лёша «Я буду».
Ведущая: Вы знаете, где живёт любовь? А Валерия Кормоз знает. «Там, где живёт любовь».
Ведущая: Валентина Стаховская и Вероника Огнева - «Пусть говорят».

Резерв: дуэт «Отражение» - «Девственна», «На синем море».
Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем»
«А у моей любви»
Анна Кувшинова – «Ангелы здесь больше не живут»
«Я снова вижу тебя»
Виктория Ласкова – «Плохая девочка»
В конце праздника можно вручить всем присутствующим небольшие сувениры. Например, вот такие необычные!
Это не дорого и оставит у всех замечательное впечатление на долгую память!