День матери развлечение во 2 мл. Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Птенчики». Ко дню матери во второй младшей группе

День матери во 2 младшей группе. Сценарий

Развлечение, посвященное Дню Матери «Мама – солнышко мое! (II младшая группа)

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Зеленкова Г.И.
Цель : развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
обогатить знания детей о празднике День Матери;
обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;
создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.
Предварительная работа: оформить фотовыставку «Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребёнком на руках».

Ход развлечения

Мамы садятся в зрительные ряды. Под звуки торжественного марша в зал входят парами дети и рассаживаются на стульчики, напротив мам. Стульчики поставить полукругом.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. Но, я думою, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!
Под фонограмму песни «Мама, мамочка» сл. С. Юдина. Дети заходят в зал. Встают полукругом.
Ведущая: (Звучит фон музыки «Милая мама».) На фоне музыки читается текст) .
Свет мой. Зеркальце. Скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех мудрее.
Всех любимей и добрее?
И ей зеркальце в ответ:
Все тут девицы прекрасны.
В том, конечно, спора нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове - счастья миг
Дорогой и очень близкий
Это слово - мама! -
День мамы, праздник не простой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.

Дети хором:
- Мама, милая моя! Поздравляем мы тебя!
Алеша: Вместе с осенью все дети
Милым мамам шлют привет.
«Мама»- слово дорогое.
В слове том тепло и свет.
Ксюша: Мамочке подарок
Приготовлю я
Самая красивая
Мама у меня!

Исполняют песню «Простая песенка»
Ведущий : Мамы - это наша гордость,
Это наша слава, сила!
Это духа наша твердость,
Это помощь при бессилье!
Мы склоним головы пред мамой
И от души поздравим вас,
Чтоб вы, мамули, точно знали,
Что лучше всех лишь вы для нас!
(Дети средней группы)
Коля К.: Я сегодня утром встал,
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
Данил Т.: Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!

Катя М: Споем для мамы песенку,
Звенит она и льется!
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнется!

Исполняют песню «Про маму»

Все вместе: Кто любимей всех на свете?

Это сразу скажут дети.
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
Ваня Б: Мы точно-точно знаем –
Откроем вам секрет –
Таких, как наши мамы –
Нигде на свете нет!
Ведущий: А сейчас мы проверим мам, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы:
1. Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки. (Колобок)

2. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка")

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)

И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. Какой? (Ступа)
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет? (Игла)
Ведущий Молодцы, справились!
Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет.
Исполняется танец « Капельки»
Ведущий:
На свете добрых слов немало,
но всех добрее и нужней одно.
Из двух слогов, простое слово «МАМА»
И слова нет нужнее, чем оно.
Игра: «Укрась свою маму».
Дети наряжают маму бусами, ленточками, браслетами и т.д.


Ведущая: Каждый из нас, дорогие женщины знает, что мы с опытом приобретаем мудрость и совсем по- другому относимся к своим внукам. Как вы догадались, речь пойдет о бабушках.
(Дети старшей группы)
Богдан Х.: Расскажу вам по секрету
У меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке
Мне на пальчиках не счесть.
С ней играем и читаем,
Вместе песенки поем.
Очень дружно мы с бабулей
Замечательно живем.
Таня Н.. Бабушка, она ведь не старушка,
А самая любимая подружка.
С бабушкой милой мы всегда друзья,
Порадует пусть бабушку песенка Моя.
Исполняется песня «Про бабушку»
Ведущий:
Всевышним одарённые богини
Способностью в младенца жизнь вдохнуть
Меж небом и землёй посередине
Лежит ваш светлый и нетленный путь.
На вас всю жизнь готовы мы молиться,
Любовь и нежность, благодарность – вам.
И до земли до самой поклониться
Должны мы всем великим матерям.

(Дети шлют низкий поклон мамам)

Игра: «Узнай своего сыночка».
Ведущий: Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
С днем матери поздравим,
Поцелуй пошлем! (все вместе шлем воздушный поцелуй)
Исполняется Танец «Грибочки»
Дети подготовительной группы
Таня Ш: Дорогие наши мамы!
Праздник мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!

Костя Ф. Пусть Вам солнце ярче светит,
Пусть сады для Вас цветут.
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут!
Ведущий: Чтобы запомнился праздник наш яркий
Дарим вам всем эту песню в подарок
Дети подготовительной группы поют песню «Про маму»


(Слайды дети и мамы)

Ведущий: А завершить нашу встречу хотим стихотворением
«Берегите своих детей» Э. Асадова
Лариса Сергеевна
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Дети дарят мамам свои подарки

Досуг «День матери» во 2 младшей группе

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи : 1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее. 2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности. Предварительная работа: 1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта. 2. Заучивание стихотворений и песен.

Ход развлечения:

Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие. Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши дети! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Воспитатель. Сегодня мы с вами приготовили для наших мамочек поздравления.

Начнем мы, конечно, со стихов о маме.

Лучше мамочки моей,

Никого не знаю

Милым солнышком свою

Маму называю.

*************

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

Ласковая, добрая

И самая любимая.

*************

Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую

Я тебе спою.

Воспитатель : Давайте споем мамам песню «Мама – первое слово»

Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное

Давайте проверим, хорошо ли вы знаете сказки которые читали вам мамы?

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, еще собачка Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплода собирали? (Репка)

Из муки он был мешен.

На сметане был мешен.

На окошке он студился.

По дорожке он катился. (Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Воспитатель: А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.

Мама - это небо! (руки вверх)

Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама - это счастье! (руки к груди)

Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама - это сказка! (большой палец вверх)

Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама - это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Воспитатель: Ребята а давайте покажем нашим мамам как мы умеем танцевать

Танец «На танцующих ребят»

Воспитатель: Молодцы дети, все вы умеете делать

И стихи рассказывать, и загадки отгадывать, и танцевать.

А давайте на память нашим мамочкам сделаем в подарок аппликацию.

Дети совместно с воспитателем делают аппликацию (Цветок для мамы)

Воспитатель: Дорогие ребята! Ваши мамы будут гордится вами, вы такие молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга во второй младшей группе ко Дню Матери.

Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, нежного отношения к матери, поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребёнка образ мамы....

Конспект НОД во второй младшей группе ко Дню Матери Подарок на День Матери

Конспект НОД во второй младшей группе ко Дню МатериПодарок на День Матери Пояснительная запискаРоль семьи, и в частности роль матери в семье, несравнима ни с какими другими соци...

«Хорошо рядом с мамой!»

Разработала воспитатель:

Примакович Оксана Олеговна

МБДОУ №208 «Березка»

г.Ростов-на-Дону

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!»

Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

Задачи: Воспитывать уважительное отношение к мамам. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Форма проведения: совместное чаепитие в групповой комнате.

Участники: воспитатели, мамы, дети.

План проведения:

1. Вступительная часть.

2. Чтение стихов.

3. Игровая часть.

4. Заключительная часть.

Предварительная работа:

1. Изготовить подарки для мам (аппликация «Красивый букет для мамочки» .

2. Беседа с детьми о празднике «День Матери».

3. Разучивание стихотворений о маме.

4. Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

5. Украсить зал воздушными шарами.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ребенок: Мама - солнышко, цветочек,
Мама - воздуха глоточек,
Мама - радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!

Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей уютной зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».

В этот день дети дарят мама и бабушкам букетики цветов и выполняют за них домашнюю работу.

Ведущий: И мы посвятили сегодня этот праздник самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым - нашим мамам.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует — чмок?

Дети: Моя мамочка родная!

Ведущий: Слово предоставляется нашим детям.

Ребенок 1: Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Ребенок 2: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.

Очень я люблю ее, мама - солнышко мое.

Ребенок 3: Встану я с утра пораньше,

Ведь сегодня мамин день,

Счастья пожелать, поздравить

Надо маму поскорей!

Ребенок 4: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую я тебе спою.

Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Песня о маме.

Ведущий: А насколько наши мамы хорошо знают своих детей, мы сейчас узнаем.

Конкурс № 1. «Найди ребенка по ладошке».

Мама с закрытыми глазами должна найти своего ребенка по ладошке.

1-й ребенок: Сколько звезд на небе

Эти звезды маме

Подарю опять.

Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали. (игра повторяется 2 раза.)

Ведущий: Кто вас, детки, крепко любит,
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас? (мама)

Танец в круге (песня «Раз ладошка…»).

Ведущий: У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс № 3. «Золотые ручки».

Мамы должны из платка, шарфика, бантов… сделать ребенку наряд.

Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

1-й ребенок: Мамочка, как бабочка, веселая, красивая.

Ласковая, добрая и самая любимая.

2-й ребенок: Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя! ».

Ведущий: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Но это еще не все, что умеют наши мамы. Многие из них отличные водители. А вот как они справятся с нашими автомобилями, мы сейчас увидим. Приглашаются две настоящие автоледи.

Конкурс № 4. «Кто быстрее привезет продукты домой из магазина? ».

Из магазина загружают продукты в автомобили, к котором привязаны ленточки. Необходимо, наматывая ленточки на карандаш, быстрее другой мамы доехать до дому, подтягивая к себе свой автомобиль.

Ведущий: Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Спасибо вам за активное участие на нашем празднике.

Ведущий: А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!

Пляска общая с мамами (Барбарики- «Что такое доброта»).

Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!"

Белевцева Оксана Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 13/38" г. Таганрога.

Описание материала: данный материал направлен на сплочение детско-родительского коллектива и будет полезен воспитателям при проведении праздника "День Матери".

Цели мероприятия:
- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Мама, первое слово…» Дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом у центральной стены.
Ребенок.

Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые родители, наши дорогие мамы! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мамочек с «Днем Матери».
Ребенок.

«Мама» – первое слово, главное слово в нашей судьбе…
Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе!
Спасибо вам, наши мамы!

Ведущая. Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Моя мамочка» (дети поют песню).
А сейчас ваши дети сыграют на шумовых инструментах русскую народную мелодию «Ах, вы сени».

О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
- При солнышке тепло, (при матери добро).
- Птица рада весне, (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
- Всякой матери (свое дитя мило).
- Нет такого дружка, (как родная матушка).
- Сердце матери греет (лучше солнца).

Ведущая. А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.
Игра повторяется 2 раза.


От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, ребята,
Потолкуем о маме.

Родители смотрят видеоролик о маме "О самом родном человеке на земле" (Накануне праздника мам в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме». Дети отвечали на вопросы: "Какая твоя мама?", «Чему радуется твоя мама?», «Что умеет делать твоя мама?». Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.)


Ведущая. Дорогие мамы, добрые слова о вас ваших детей думаем, что вдохновили вас на следующую игру "Пронеси шарик не урони", в которой принимают участие и мама, и ребенок. По команде вы парой зажимаете шарик гимнастическими палочками и несёте до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде.


А сейчас пора творить. Для этого нам нужен воздушный шарик, его держит ребенок, а мама вырезает из кусочков липкой ленточки (или фломастером рисует на воздушном шарике) глазки, реснички, носик, ротик …
Дети дарят воздушный шарик маме.


Ведущая. Подарить воздушный шарик - смайлик, значит подарить улыбку! Улыбайтесь чаще и дарите улыбки окружающим!


А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!

Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.

Наш праздник подошел к концу.
Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!

Авторы:
Копылова Ирина Николаевна, город Енисейск, МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка», воспитатель.
Верещагина Ирина Юрьевна, город Енисейск, МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка», воспитатель.

Цель: воспитание любви и уважения к матери.

Задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;
-укреплять привязанность к членам своей семьи;
-формировать представление о важности каждого члена семьи, о роли матери в жизни человека;
-прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь маме и бабушкам, заботиться о них;
-развивать толерантность, коммуникативность детей;
-обогащать словарный запас детей.

Предварительная работа:
- разучивание с детьми стихов и песен, посвященных маме;
- оформление фотоколлажа «Я и мамочка моя!»;
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки;
- украшение игровой комнаты лентами и воздушными шарами;
-чтение русской народной потешки: «Петушок, петушок, Золотой гребешок»;
-предметное лото «Звери: мамы и детеныши»;
-чтение К.Ушинский «Петушок с семьей»;
-дидактическая игра «Кто как кричит?»;
-дыхательное упражнение «Подуй на листок»;
-чтение потешек «А у нас во дворе»;
-дидактическая игра «Кто, что ест?»;
-чтение рассказа К. Чуковского «Цыпленок»;
-подвижная игра «Цыплята и кошка»;
-лепка «Зернышки для цыпленка»;
-чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»;
-рисование «Желтые цыплятки»;
-чтение и заучивание стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами»;
-конструирование «Домики для домашних животных».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости!
С днем матери спешим поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом “мама”.
Сколько в слове этом
Счастья, солнышка и света!
Сколько нежности, добра,
Взгляда милого тепла.

Дети под фонограмму песни «Мама - первое слово» по одному заходят в зал и читают стихи.

Ребенок 1:
Портрет
Я портрет нарисовала,
Постаралась от души.
От старания сломала
Все свои карандаши.
И коричневый, и синий,
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый -
Потому что это - мама!

Ребенок 2:
Стихи про маму
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.

Ребенок 3:
Кто на свете всех милее?
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.

Ребенок 4:
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.

Ребенок 5:
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя Мама.

Ребенок 6:
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю —
ВСЕ: Мама.

Дети исполняют песню «Мамочка милая, мама моя!»

Ведущий: Дети, скажите как ласково вы называете свою маму? (ответы детей) Мама, мамочка- магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Сколько оно в себе таит тепла, доброты, ласки.
Обычно на праздник приезжают артисты. А в нашей группе все дети артисты, правда совсем ещё маленькие. Без помощи дорогих мамочек никак не обойтись.
Ребята расскажут и покажут вам сказку «Как цыплята маму искали». А для этого обратите внимание на спинки стульчиков (к спинкам стульчиков приклеены стикеры с названием героев сказки). По подсказке, мамы берут шапочку-маску и текст героя.

Ведущий: Жила - была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.

Выход курочки (мама в шапочке курочки).

Курочка:
Я курочка рябая
Красивая такая!
Цыпляток я зову
Ко - ко - ко я говорю.

Ведущий: Выбежали цыплята к маме под музыку песни «Цып, цып, цып мои цыплята».

Курочка:
А теперь ребятки,
желтые цыплятки,
поиграйте, погуляйте.
Свежей травки пощипайте.

Проводится игра под русскую народную песенку «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.

Цыплята:
Мы желтые Цыплята,
Хорошие ребята
Мама куда-то пропала,
И нам очень холодно стало…
Пойдем маму искать!

Дети идут под музыку (по выбору музыкального руководителя) по кругу, изображая как им холодно.

Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели КОШКУ (мама в шапочке кошки).

Звучит тема Кошки (по выбору музыкального руководителя), она выбегает к цыпляткам.

Кошка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Кошка: Нет! Я Кошка -мама котят- озорных ребят!
Поиграйте со мной.

Ведущий: Мама- Кошка пригласи и гостей поиграть.

Все встают в круг вместе с детьми.

Проводится игра «С клубочком» (под музыку клубочек передают из рук в руки. Музыка останавливается, у кого клубочек, тот показывает движения, остальные повторяют).

«Ты катись клубочек наш,
быстро, быстро по рукам.
У кого клубочек наш,
Тот сейчас станцует нам».
(игра повторяется 3-4 раза).

Кошка: Идите, цыплята, свою маму искать.

Собака: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Собака: Нет! Я Собака- мама щенят! Поиграйте со мной!

Игра «Пес - барбос»
Мама- Собака сиди на стуле, она «спит». Ведущий с детьми говорит слова:

Вот сидит наш пес - Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(дети подходят к собаке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И детей догоняй!

Мама- Собака бежит за детьми, говорит «Гав, гав!», ловит их. Дети-цыплята убегают на стульчики. Игра повторяется 2-3 раза.

Собака: Я с вами пойду вашу маму искать.

Свинка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Свинка: Нет! Я Свинка - жесткая щетинка.
Я с вами пойду вашу маму -курицу искать. А мама любит цветы?
Давайте составим букет для мамы.

Игра «Собери букет» (из заранее приготовленных элементов цветка дети составляют букет на ватмане).

Лошадка: Вы кто?

Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?

Лошадка: Нет.Я Лошадка. Моих деток зовут жеребятки.

Поиграйте со мной!

Игра «Лошадки»(две мамы запрягают своих детей ленточкой и наперегонки бегут до отметки-финиш. Игра повторяется 3-4 раза).

Лошадка:Вы устали? Отдохните и стихи нам расскажите.

Ребенок1:
Маму крепко поцелую,
обниму ее родную.
очень я люблю ее,
мама-солнышко мое!

Ребенок2:
Много мам на целом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех милее мне она.
Кто она? Отвечу я - это мамочка моя!

Ребенок3:
Мама нас ласкает,
солнце согревает,
солнце, как и мама,
лишь одно бывает!

Му! Под музыку (по выбору музыкального руководителя) выходит КОРОВА. Танцует.

Корова:
Я корова, коровушка,
Рогатая головушка!

Ведущий: Ой, кто это?

Цыплята: Корова.

Ведущий, обращаясь к детям:
Для чего корове хвост?
-Чтобы им махать.
Для чего рога корове?
-Чтобы нас бодать.
Для чего корове вымя?
-Чтоб его доить.
Для чего сама корова?
-Чтоб её любить!

Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.

Цыплята: Ты наша мама?

Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят.
Ваша мама - курица
Она вас давно уже ищет. Пойду ее позовуууу. Мууу!
Под музыку (по выбору музыкального руководителя) выходит курица.

Курочка:
Потеряла курица
Всех цыплят на улице.
Ах! Где мои цыплятки?
Ко-ко-ко!
Ах! Где мои ребятки?
Ко-ко-ко!

Цыплята: Мама, мама. Мы здесь!

Курочка:
Куд-куда, куд-куда,
Ну-ка все сюда,
Ну-ка к маме под крыло!
Нельзя уходить от меня далеко.

Цыплята: Мы больше не будем.

Курочка:
Молодцы, мои цыплятки!
Куд-куда, куд-куда
Собирайтесь все сюда.
Будете мне помогать.

Танец детей, мам - героев сказки и гостей праздника в кругу под фонограмму хороводной песни - игры «Мы пойдем сейчас направо…»

Ведущий:
Вот и сказочке конец.
Вы, ребята, подойдите,
Свои подарки здесь найдите.
И теперь скорей несите,
Своим мамам подарите.
(Под музыку дети разбирают подарки, дарят мамам)