Подтвержденная учетная запись с таким снилс

Показать

  • Почему при попытке воспользоваться какой-либо услугой появляется сообщение о необходимости указать СНИЛС, хотя СНИЛС уже указан в личном кабинете?

    Вам необходимо пересохранить СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) еще раз в настройках Личного Кабинета (Вкладка "Мои данные", кнопка "Установить"). После внесения СНИЛС статус его проверки отобразится ниже в блоке "Проверка ФИО и СНИЛС". Если статус проверки долго не меняется с "ожидается проверка ФИО и СНИЛС в базе данных Пенсионного Фонда России", то скорее всего в данный момент недоступен сервис проверки СНИЛС. В таком случае рекомендуется повторить попытку внесения позднее.

  • Где получить СНИЛС? Могу ли я оформить заявление на получение СНИЛС на Портале?

    На Портале Вы не сможете оформить заявление на получение СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). Для получения СНИЛС Вам необходимо обратиться в отделение Пенсионный Фонд Российской Федерации (далее - ПФР). Если Вам уже выдавали страховое свидетельство, и Вы его потеряли, то по Вашему заявлению Вам выдадут дубликат.

    Если у Вас нет еще страхового свидетельства, Вам также следует обратиться в ПФР (в случае, если Вы относитесь к категории неработающего населения). Если же Вы впервые устраиваетесь на работу, то страховое свидетельство оформит работодатель, Вам необходимо будет только заполнить Анкету.

  • Оповещение "Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать СНИЛС."

    Обращаем Ваше внимание на то, что СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) является уникальным идентификатором для каждого пользователя и не может быть введен в нескольких учетных записях одновременно. В случае, если Вы регистрировались ранее, Вам необходимо восстановить доступ к той учетной записи, в которой Вы вводили СНИЛС. Удаление СНИЛС из старой учетной записи невозможно! Рекомендуем Вам пройти восстановление пароля по СНИЛС.

    Если ссылка на восстановление пароля не придет на Вашу почту или доступ к почте, с которой Вы регистрировались, утрачен, то для восстановления доступа к учетной записи, в которой внесен СНИЛС, Вам необходимо обратиться в Службу поддержки Портала и указать:

    1) Ответ на контрольный вопрос, который Вы указывали при регистрации. (Наиболее распространенные вопросы – Девичья фамилия матери, любимое блюдо, Ваше прозвище в школе);
    2) Почту, которую необходимо привязать к учетной записи (почта должна быть уникальной - привязка почты, уже использовавшейся при регистрации на Портале невозможна);

    3) Ваш номер СНИЛС.

    Если Вы не помните ответа на контрольный вопрос, указанный Вами при регистрации, то для восстановления доступа Вам необходимо посетить любой из Центров государственных услуг г. Москвы (Адреса и телефоны доступны по ссылке https://pgu..
    При личном визите в Центр государственных услуг необходимо показать сотруднику паспорт и СНИЛС. После этого сотрудник сгенерирует новый логин/пароль для Вашей учетной записи. Далее Вам следует полностью заполнить профиль учетной записи (обязательно заполнив поля: "Контрольный вопрос", "Контрольный ответ").

  • Оповещение «Фамилия, имя и отчество не соответствуют указанному номеру СНИЛС»

    Рекомендуем Вам убедиться в том, что:
    1) В полях "Фамилия, Имя и Отчество" Вы указали корректные данные, соответствующие данному номеру СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);
    2) Вы указали отчество (если оно у вас есть);
    3) Вы не меняли фамилию в последние полгода;
    4) Вы указали корректную дату рождения.
    Если у Вас нет отчества, и попытка внести СНИЛС завершается ошибкой, или данные рекомендации Вам не помогли, просим обратиться в Службу поддержки Портала и указать ФИО, e-mail, логин и телефон, с которыми Вы зарегистрированы на портале, а также Ваш номер СНИЛС. для проведения проверки.

  • Зачем нужен СНИЛС для регистрации?

    ФИО и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) относятся к проверяемым данным пользователя. Эти данные проверяются онлайн в базах Пенсионного фонда Российской Федерации. На текущий момент СНИЛС является практически единственным идентификатором, номер которого не меняется при смене места проживания, замене карточки пенсионного страхования после утраты или смены фамилии. Кроме того, СНИЛС также используется при предоставлении значительного числа государственных услуг.

  • Что такое СНИЛС?

    СНИЛС - сстраховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС является уникальным и принадлежит индивидуальному лицевому счету только одному человеку. На этот счет заносятся все данные о начисленных и уплаченных работодателем страховых взносах, а также страховой стаж в течение всей трудовой деятельности гражданина, которые впоследствии учитываются при назначении или перерасчете пенсии.

1 апреля начал работу раздел «Личный кабинет» на Портале госуслуг, по состоянию на сегодняшний день более 12 тысяч человек прошли регистрацию полностью и получили возможность обратиться в электронном виде за услугами. Попробуем ответить на наиболее часто возникающие вопросы по работе «Личного кабинета» и процедуре регистрации в нем.

1. 1. Как зарегистрироваться на Портале госуслуг, чтобы получить доступ в раздел «Личный кабинет»?

Ответ:

Подробная инструкция по регистрации в "Личном кабинете" размещена на Портале госуслуг. Ссылка на нее доступна в правом верхнем углу в начале процедуры регистрации. Прямая ссылка:

https://www.gosuslugi.ru/ru/info/instruction/

2. 2. При прохождении процедуры регистрации при проверке введенного адреса электронной почты или телефона появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Возможно несколько причин:

Адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации.

3. 3. Регистрация прервалась по какой-то причине (не пришел код, сбой программного обеспечения, любые другие причины). При этом пройти повторную регистрацию не удается, т.к. появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

3.1 Р Регистрация пользователя остановилась на шаге подтверждения электронной почты. Пришел регистрационный код на указанный в анкете адрес электронной почте, но окно с подтверждением не открывается, невозможно пройти регистрацию дальше.
Ответ:

3.2 Не работает регистрация. После ввода всех данных в регистрационную анкету открывается страница с подтверждением условий. При нажатии кнопки «подтвердить» ничего не происходит. Появляется текст ошибки внизу экрана.

Ответ:

Скорее всего проблема связана с версией используемого браузера, установленного у пользователя.В случае использования Internet Explorer рекомендуетсяработать с версией 7.0 и выше. В случае использования других браузеров рекомендуем обновить их до последней версии.

4. 4. Что указывать в обязательном для заполнения поле "номер квартиры", если человек живет в частном доме?

Ответ:

В случае частного дома можно указывать "0" или "1" в поле номера квартиры.

5. 5. Что указывать в обязательном поле «Номер квартиры», если у пользователя номер квартиры содержит не только цифры, но и буквы (например, 16 А), а в данное поле разрешено вводить только цифры?

Ответ:

В ближайшее время будут внесены изменения в структуру поля, станет возможно ввести номер квартиры, содержащий и цифры, и буквы.

6. 6. Каким образом заполняются поля регистрационной анкеты в случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё»?

Ответ:

В случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё», нужно писать именно через «ё», а не через «е».

7. 7. Не пришел код авторизации на адрес электронной почты.

Ответ:

Возможно, что был неверно указан другой существующий адрес электронной почты, также проблемы могут быть связаны с работоспособностью используемого почтового сервера.

Попробуйте пройти процедуру регистрации повторно. В случае, если будет появляться сообщение, что такой адрес электронной почты уже используется, попробуйте использовать другой адрес.

8. 8. Не пришел код авторизации на мобильный телефон.

Ответ:

Возможно несколько причин:

Неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;

Проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи;

Ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг.

Попробуйте при регистрации использовать другой доступный Вам телефонный номер (если такая возможность есть).

Повторите регистрацию через некоторое время.

Если ошибка продолжает появляться, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию. Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения.

9. 9. В процессе проверки СНИЛС и/или ИНН выдается сообщение, что пользователь с такими данными уже существует, или что указанные данные неверны.

Ответ:

Проверка указанных данных при регистрации на Портале происходит непосредственно в ведомственных базах данных Пенсионного Фонда и Федеральной налоговой службы.

Обратитесь в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства (в случае ошибки со СНИЛС) или в отделение Федеральной налоговой службы по месту жительства (в случае ошибки с ИНН) для уточнения соответствия выданного Вам номера с зафиксированном в ведомственной базе.

10. 10. Сервис проверки СНИЛС и/или ИНН недоступен.

Ответ:

Сообщения об этом могут выдаваться в случае пиковых нагрузок при массовом обращении к сервисам. Рекомендация - попробуйте пройти регистрацию позже.

Для входа на Единый портал государственных услуг Вам необходимо

знать свой логин и пароль. В качестве логина может выступать:

Номер мобильного телефона;

Адрес электронной почты;

Если Вы забыли пароль от Портала, то Вы можете восстановить доступ

к Порталу.

Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг

Самостоятельно на портале.

В Ростелеком

В последних двух случаях необходимо лично явиться в специализированные центры обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС.

Рассмотрим способ самостоятельного восстановления доступа на портале госуслуг.

Для этого необходимо:

2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.

4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС. В окне указываем номер телефона или адрес электронной почты. Для восстановления пароля с помощью СНИЛС переходим по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС» (рис.2)

Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью электронной почты, тона экране появится сообщение о том, что код восстановления отправлен на адрес электронной почты и на указанный адрес придет письмо с ссылкой (рис.3), по которой следует перейти и в окне прописать новый пароль.


После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля (рис. 4).


Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью мобильного телефона, то Вам на телефон придет sms-сообщение с кодом. После введения кода в открывшемся окне следует задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные» (рис. 5).


После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.

Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью СНИЛС, то Вам на адрес электронной почты (указанный в профиле) придет сообщение, содержащее ссылку. Перейдя по ссылке, Вам отобразится окно, в котором необходимо будет задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные».

После этого, Вам отобразится информация об успешном изменении

Если контактные данные не привязаны к учетной записи, то не получится самостоятельно восстановить пароль на портале, в этом случае следует обращаться в специализированные центры обслуживания клиентов (Ростелеком, МФЦ).