25 кадр в законодательстве различных стран. Смотреть что такое "25-й кадр" в других словарях. Возрождение в России

Что такое 25-й кадр? Сила самовнушения.

Когда мы смотрим старые фильмы, на экране хорошо заметны мелькание и неестественность движений, отсутствие плавности и слитности. Это происходит оттого, что старое кино, снятое со скоростью 18 кадров в секунду, не учитывало меру инерции зрения.

Сила внушения

ТОЛЬКО когда фотоскорость увеличили до 24 кадров в секунду, движение стало восприниматься адекватно. В этом случае кадры сменяют друг друга в таком темпе, что если один кадр в секунду вырезать и сделать пустым, то человек этого не заметит. Были проведены эксперименты, при которых в просматриваемую киноленту каждым 25-м кадром вкрапливался какой-то другой фильм. Зрители совсем не замечали этого и не отдавали себе отчета в том, что лента имеет какие-либо особенности. Эти же эксперименты показали, что информация о втором, вставленном, фильме не осознается, но тем не менее она накапливается в подсознании и может проявиться в изменении поведения людей. Так, если сюжет добавочного фильма содержал рекламу мороженого на фоне знойной пустыни, то было отмечено резкое повышение числа купивших мороженое среди просмотревших комбинированную киноленту.

Пожалуй, самым известным экспериментом с 25-м кадром является опыт с так называемой «сублимальной» рекламой Джеймса Вайкери. Он известный специалист в области социальной психологии, член Американской ассоциации психологов, Общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка. В 1957 г. Джеймс Вайкери провел свои знаменитые опыты. Он договорился с владельцами кинотеатра в Нью-Джерси об установке второго проекционного аппарата. С помощью этого аппарата Вайкери во время демонстрации фильма проецировал на экран слова «Кока-кола» и «Ешьте попкорн». Эти слова показывались на столь ничтожно короткий миг - всего 1/300 долю секунды, что человеческий глаз не мог их заметить. Даже те, кто был предупрежден об эксперименте, ничего не видели. Тем не менее Джеймс Вайкери считал, что эти слова будут замечены глазом, но, минуя сознание, отпечатаются где-то в подсознании (отсюда и название «сублимальное» кино). Реклама эта основана на том, что человеческое сознание воспринимает гораздо больше, чем видит глаз, так же, как человеческое ухо фиксирует только те звуки, которые представляются интересными, игнорируя другие.

Фильмы со вставкой 25-го кадра показывались на протяжении всего лета 1957 г. На тех сеансах, где включался второй проектор Вайкери, продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась на 1/6, а продажа попкорна - на 1/2. Эти цифры свидетельствовали о потрясающей эффективности «сублимальной» рекламы.

Джеймс Вайкери запатентовал свое открытие и организовал кампанию по использованию в кино- и телевизионных фильмах «сублимальной» рекламы.

Хотя сам Вайкери говорил, что подобная реклама может лишь «подкреплять» решение покупателя о покупке того или иного товара, а не создавать спрос, вокруг его открытия развернулась бурная дискуссия. Действительно, если результаты эксперимента достоверны, то Джеймс Вайкери открыл чудовищный механизм манипулирования сознанием людей. Применяемая не только в коммерческих, но и в политических целях «сублимальная» реклама в определенных условиях могла бы самым непосредственным образом влиять на психику и поведение людей.

Хотя иногда такое воздействие и идет на пользу - в США в 1982 году в крупных супермаркетах внедрили кассеты с почти библейским призывом «Не воруй!». Эффект был весьма ощутимый - число краж в магазинах сократилось чуть ли не наполовину.

Любопытно, что в Америке визуальная подсознательная реклама уже запрещена, как нарушение прав человека.

И на пользу, и во вред

В ЯПОНИИ ситуация иная. Никаких ограничений по отношению к воздействию на человека способом «25-го кадра» нет. Новым товаром очень активно заинтересовались бизнесмены и молодежь - объемы продаж кассет растут быстрыми темпами. В отличие от «узкоспециализированных» американских образцов японская версия значительно разнообразнее: неслышный голос убеждает человека бросить курить, соблюдать диету, спокойно спать, быстро читать, усваивать иностранные языки, преодолевать стрессы и даже испытывать нежные чувства. Примечательно, что на новый товар обратили серьезное внимание менеджеры корпораций и фирм, видя в нем одно из средств повышения производительности труда служащих.

В России официально использование «эффекта 25-го кадра» в рекламных целях на телевидении и в кино запрещено законодательством, правда, достаточно регулярно разгораются скандалы в региональных телекомпаниях, пойманных на использовании этого сильнодействующего приема.

Другое дело, когда эффектом пользуются для лечения. Имеются методики, основанные на видеотерапевтическом методе борьбы с алкоголизмом и наркоманией. Суть вот в чем: с помощью иглоукалывания или электропунктуры производится воздействие на точки тела пациента, которые способствуют повышению внушаемости. Затем следует сеанс гипноза, а потом - небольшой киносеанс: в сопровождении легкой музыки пациенты просматривают видеофильм, состоящий из набора нескольких цифр.

Каждый больной сам назначает себе период, в течение которого он намерен избегать принятия спиртного - от месяца до пяти лет, и смотрит фильм с той цифрой на 25-м кадре, которую он сам себе назначил. Эта цифра закрепляется в его подсознании и контролирует поведение. Весь сеанс длится около 40 минут, и почти все это время уходит на подготовку к восприятию фильма, который длится полторы минуты.

Специалисты Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова также экспериментально разработали методики с использованием «эффекта 25-го кадра», позволяющие воздействовать на восприятие человека на подсознательном уровне для лечения функциональных расстройств, снятия нервного напряжения, а также для использования в целях обучения.

Так что от «эффекта 25-го кадра» бывает реальный прок. Вот только как добиться, чтобы его использование всегда находилось в руках людей, желающих нам добра?

Двадцать пятый кадр - сверхсекретная технология нейролингвистического программирования, которая предназначена для незаметного и ненавязчивого воздействия на моск . Представляет из себя чаще всего обычный кинокадр, в который во время монтажа фильма впечатывается та или иная нужная информация, размещаемая производителями различных товаров и услуг на рынке, крупными компаниями-монополистами, маркетинговыми корпорациями, и просто всеми, кому это может принести теоретическую выгоду.

25-й кадр приобрёл широкую общественную огласку только с развитием телевидения во второй половине XX века. В большинство передач тогда, да и сейчас телевизионщики вставляли 25-й кадр, причём за час эфира в передаче могло появляться от 3 до 6 25-х кадров, а длительность их достигала от 2 до 10 минут. В самом 25-м кадре зрителю обычно демонстрировались различные товары и услуги, которые предлагалось тут же купить. Те или иные производители нередко платили большие деньги руководству телеканалов за возможность попасть в 25-й кадр в наивыгоднейшее для них время дня. Так, престижнее всего считалось эфирное время в прайм-тайм - с 18 до 21 часов, когда большинство зрителей уже вернулось с работы, и жаждало промывки мозгов 25-м кадром. Во время 25-го кадра телевизионщики часто увеличивали громкость эфира, чтобы каждый зритель мог без проблем воспринимать информацию. Изображение в 25-м кадре отличалось яркостью цветов, скоростью подачи информацией, целевой направленностью. Для съёмок 25-х кадров на телевидении приглашались самые известные режиссёры.

Однако такая тщательная и сложная подготовка всё равно не приводила к незаметности - зритель замечал любое появление 25-го кадра посреди передачи и старался переключать канал каждый раз, когда начинался 25-й кадр. Широкая общественность начала протестовать против засилья 25-го кадра на телевидении и призывала ограничить его в детских передачах, новостях, запретить использование в них человеческих образов и ограничить сроки показа с 23 до 7 часов. Наконец, был выпущен законопроект, ограничивающий максимальное время показа 25-го кадра: 4 минуты, включая телевизионные анонсы.

В теленовостях же население дезинформируется - 25-й кадр упоминается в качестве некоего зомбирующего воздействия. Распространяется миф, что 25-й кадр используется не рыночными производителями, а злобным правительством, и используется только в кино. Однако деятели киноиндустрии продвигают мысль, что именно в этом «лишнем» кадре сосредоточены скрытые приказы, такие как

  • Установить венду
  • Выпить йаду
  • Поклоняться Ктулху
  • Смотреть Дом 2
  • Захватить почту и телеграф
  • Перейти на Тёмную сторону
  • Создать свой ЖЖ
  • Стать девочкой-волшебницей
  • Сделать апгрейд

Системы телевещания M (PAL-M, NTSC-M) не ограничиваются 25-м кадром, предлагая также 26-й, 27-й, 28-й, 29-й и даже 29.97-й.

Многие критически настроенные дни люди ставят под сомнение действенность этой технологии: они уверены, что 25-й кадр обладает меньшим эффектом убеждения, чем 45-й калибр.

Силами возмущённой общественности налажен выпуск специальных приставок, отсекающих каждый 25-й кадр. К сожалению, не каждая домохозяйка способна справиться с калибровкой этого сложного прибора. В результате часто отсекается не тот кадр, что только усиливает пагубное воздействие.

Специально для коллекционеров телекомпании наладили выпуск подшивок, содержащих все 25-е кадры за определённый период.

Для тех, кто все-таки хочет близко познакомиться с 25-м кадром, и последующими кадрами советую попробовать использовать плугин для Buhoi-TV . С помощью данного плугина вам предоставлена возможность изучить иностранный язык. К примеру, английский. Вы стразу почувствуете работу плугина и воздействие на

Инструкция

Кадры кинофильма сливаются для нас в непрерывное движение из-за скорости реакции сетчатки: в момент, когда на экране появляется следующее изображение, мы все еще видим предыдущее, и они накладываются для нас друг на друга. Но из-за этого же явления «вставной» кадр будет отчетливо заметен - вы увидите его наложенным на один-два следующих кадра. Поэтому, если в кинотеатре вы уловили, что поверх изображения мелькают странные или надписи, знайте, что против вас пытаются применить таинственный «25 кадр».

Несмотря на замедленную реакцию сетчатки, человеческий глаз невероятно чувствителен - он способен уловить даже отдельные фотоны (кванты света). Поэтому вставное изображение можно увидеть даже в том случае, если частота смены кадров намного выше, чем двадцать четыре или двадцать пять в секунду.

Частота обновления типичного или телевизора составляет от 50 до 100 герц, то есть луч развертки (или сигнал, создающий точку на жидкокристаллическом дисплее), проходит через все пикселы экрана и возвращается в исходную точку 75-100 раз в секунду. Казалось бы, при такой скорости ничего не стоит вставить в или передачу сколько угодно скрытых кадров.

Однако здесь роль сетчатки глаза исполняет матрица самого экрана. Ее пикселы продолжают светиться еще какое-то время после того, как луч или сигнал от них ушел. Поэтому и на экране любое «скрытое изображение» будет заметно достаточно отчетливо.

Но даже если вы по каким-то причинам пропустили двадцать пятый кадр, не осознав его, бояться все равно нечего. Он повлияет на ваше поведение ничуть не больше, чем все остальные того фильма, который вы смотрели.

Главная идея метода двадцать пятого кадра - Вайкери, что сублиминальное (слишком короткое, чтобы его осознать) минует сознательное восприятие и уходит прямиком в подсознание. В действительности же, что давно известно биологам и психологам, любая информация извне вначале проходит подсознательную обработку, и только затем то, что прошло через эти фильтры, передается сознанию. Нет никакого делать скрытое сообщение настолько коротким.

Видео по теме

Обратите внимание

Несмотря на то, что метод двадцать пятого кадра не действует, способы повлиять на поведение человека через сигналы его подсознанию все же существуют. Для этого, однако, вовсе не нужно применять скрытые изображения - информация для подсознания всегда лежит на самом виду. Но и ее можно научиться распознавать, и сведения об этом вы легко сможете найти в книгах современных психологов.

Источники:

  • Клуб скептиков - 25 кадр

Эффект 25-го кадра используется в некоторых учебных программах, например, при обучении иностранному языку. Считается, что данная методика значительно упрощает изучение лексического словаря.

Инструкция

Программа обучения языку, основанная на применении эффекта 25 кадра, устанавливается практически так же, как и обычные утилиты. Установите оптический диск с программой в привод компьютера. Система автозапуска вызовет на экране Windows меню установки. Если автоматического запуска не произошло, откройте диск в «Моем компьютере» и запустите файл "autorun.exe" вручную.

В меню установки содержатся следующие пункты: установить, запустить утилиту, удалить программу и выход. Чтобы установить ПО, нажмите на пункт «Установить». Запустится мастер установки. Если у вас программы на диске нет, можете найти в интернете при помощи специальных поисковых систем. Не забывайте все файлы, загруженные в интернете, проверять при помощи антивирусного программного обеспечения.

Мастер установки спросит вас о необходимых параметрах: каталог для установки, раздел в меню «Пуск» для размещения ярлыка запуска, создавать или нет ярлык на рабочем столе и прочие. Сделайте свой выбор и нажмите «Далее».

После завершения процедуры установки запустить программу можно тремя способами. Как правило, используя ярлык на рабочем столе, вы можете без проблем открыть ПО. Также можете найти ссылку в меню пуск или через меню автозапуска диска. Если у вас установлена антивирусная программа со встроенным сканером сетевого трафика, она спросит, разрешить ли данной программе выполнение - выберите пункт «Добавить в доверенные».

Если в момент выбора урока программа , возможно, в утилите K-Lite Mega Codec Pack включен пункт MPEG PS splitter. Чтобы устранить эту проблему, необходимо переустановить утилиту K-Lite Mega Codec Pack. В целом же можно сказать, что установить 25 кадр довольно таки просто, главное иметь права администратора на персональном компьютере.

Видео по теме

При помощи программы «25 кадр» можно, как уверяют ее разработчики, выучить языки и освоить множество других учебных материалов. Как же ее правильно установить так, чтобы она действительно работала?

Инструкция

Купите диск с программой «25 кадр» и установите его в привод компьютера. Подождите, пока сработает система автозапуска. Если этого не происходит, откройте диск через «Мой компьютер» и найдите файл autorun.exe. Кликните по нему и запустите установку программы вручную.

Ознакомьтесь с меню, предлагаемым программой автозапуска. В нем указаны следующие пункты: «Установить», «Инструкция», «Запустить программу», «Удалить программу», «Выход». Нажмите на пункт «Установить». Введите в мастере установки нужные параметры: путь к файлу, раздел в меню «Пуск» и т.п. Нажмите «Далее». Подождите, пока программа установится на ваш компьютер.

Проверьте, правильно ли вы установили программу, и нет ли проблем с ее запуском. Для этого или щелкните по ее ярлыку на рабочем столе, или выберите пункт «Запустить программу» из меню автозапуска, или откройте ее через «Пуск».

Если программа перестала отвечать, проверьте кодекпак (K-Lite Mega Codec Pack) и, при необходимости, переустановите его. Для этого зайдите в «Панель управления», выберите «Установка и удаление программ» (или «Программы и компоненты») и нажмите «Удалить». После этого скачайте K-Lite Mega Codec Pack заново, а в процессе установки снимите флажок с пункта MPEG splitter. Перезагрузите компьютер. После разрешения проблем с K-Lite Mega Codec Pack потребуется, возможно, и переустановка программы «25 кадр».

Если после запуска программа просит вставить диск, даже если он уже находится в приводе, то попробуйте отключить/включить дисковод. Для этого зайдите в «Панель управления», выберите раздел «Система», потом – «Оборудование» и вызовите «Диспетчер устройств». В дереве подключенных устройств выберите дисковод, кликните по нему правой кнопкой мыши и временно отключите его. После включите, так же кликнув правой кнопкой мыши и выбрав «Задействовать». Если на вашем компьютере имеется несколько дисководов, аналогичным образом вы можете поступить с тем, что в данный момент не используется, чтобы не перегружать систему.

Каждый в своей жизни хотя бы раз слышал про технологию 25 кадра. Мнение о ней не однозначно. Одни считают, что применение данной методики всегда плохо и ведет к необратимым процессам в головах масс и движениях социума, другие ставят в зависимость от области применения, третьи твердят о бесполезности воздействия. Однако почти сто лет эта тема остается актуальной.

Инструкция

Но понятия не имеют, как он работает и как может повлиять на человека.

На чем же основана данная технология?
Принято официально считать, что 25 кадр – это методика воздействия на подсознание человека путём вставки в видеоряд скрытой информации между кадрами или на одном из кадров. Выглядит это так. Всем известно, что фильм состоит из кадров. Кадр – это просто картинка. Иначе говоря, видео – это процесс быстро сменяющихся картинок. За 1 секунду сменяется примерно от 21 до 24 картинок, если их количество будет меньше, то пропадёт сам эффект видеозаписи, человеческий глаз будет различать процесс смены картинок, чего в фильме быть, конечно же, не должно. Если же кадров будет 25, то время показа каждого составит 0,08 секунды. Самое интересное в том, что мы хоть и видим все кадры, 25ый не замечаем. И, если мы осознаём 24 кадра, то 25-ый минует наше сознание и действует прямо на подсознание. То есть в 25-м кадре можно показывать все, что угодно - Вы этого не заметите. Но в подсознание у Вас это отложится.

История возникновения 25-го кадра.

Ещё очень много лет назад человечеству было известно, что 97 % нашей психической деятельности, происходит на уровне подсознания. А подсознание не только оказывает влияние на нашу память, но и диктует нам, что делать. Поэтому его изучение учёные первой половины 20 века считали одним важнейших направлений. Исследовать особенности человеческого подсознания с помощью кино впервые пришло в голову немецкому учёному Франку в 1918 году. Однако недостаточное оснащение кинотехникой не позволило ему это сделать, и его опыты было решено перенести на более поздний срок. Позже о них и вовсе забыли. Самые знаменитые первые опыты с применением 25-го кадра были осуществлены 1957 году Джеймсом Вайкери в кинотеатре города Нью-Джерси. Тогда, во время показа фильма 25-ым кадром показывались слова «кока-кола» и «ешьте попкорн». Эксперимент показал блестящий результат: продажа кока-колы в буфете кинотеатра после просмотра фильма увеличилась на 17%, попкорна на 50%. Правда затем, под давлением спецслужб США, которые параллельно также занимались подобными экспериментами, ему пришлось заявить, что результаты экспериментов, подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Однако крупными компаниями-монополистами метод продолжал применяться, но спустя пару лет всплеск интереса к 25-му кадру стал угасать, так как его использование стало строго ограничено, а в некоторых штатах полностью запрещено в областях коммерческой и политической рекламы. Как это работало на заре исследований? Для осуществления действия 25-го кадра должно быть 2 кинопроектора. Один из них показывал фильм в обычном режиме, но в момент смены 24 кадра объектив чем-либо закрывался и происходила перемотка на 1 кадр назад, другой в то же время проецирует «25-й кадр» на экран.

25-й кадр приобрёл «второе рождение» только с развитием телевидения во второй половине XX века. В большинство передач тогда, да собственно как и сейчас телевизионщики вставляли 25-й кадр, причём за час эфира в передаче могло появляться от 3 до 6 "25-х кадров", а длительность их достигала от 2 до 10 минут. В самом 25-м кадре зрителю обычно демонстрировались различные товары и услуги, которые предлагалось тут же купить. Те или иные производители нередко платили большие деньги руководству телеканалов за возможность попасть в 25-й кадр в наивыгоднейшее для них время дня. Так, престижнее всего считалось эфирное время в прайм-тайм - с 18 до 21 часов, когда большинство зрителей уже вернулось с работы, и жаждало промывки мозгов 25-м кадром. Во время 25-го кадра телевизионщики часто увеличивали громкость эфира, чтобы каждый зритель мог без проблем воспринимать информацию. Изображение в 25-м кадре отличалось яркостью цветов, скоростью подачи информацией, целевой направленностью. Для съёмок 25-х кадров на телевидении приглашались самые известные режиссёры. Однако такая тщательная и сложная подготовка всё равно не приводила к незаметности - зритель замечал любое появление 25-го кадра посреди передачи и старался переключать канал каждый раз, когда начинался 25-й кадр . Широкая общественность начала протестовать против засилья 25-го кадра на телевидении и призывала ограничить его в детских передачах, новостях, запретить использование в них человеческих образов и ограничить сроки показа с 23 до 7 часов. Наконец, был выпущен законопроект, ограничивающий максимальное время показа 25-го кадра: 4 минуты, включая телевизионные анонсы.
На самом же деле для достижения большего эффекта длительность и яркость «25 кадра» должны быть наоборот занижены, по сравнению с основными кадрами фильма. Если же это не соблюдается, человек вполне способен заметить наличие «чужеродного» кадра. В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. А вообще, заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю.

25-й кадр в XXI веке

В дальнейшем, с изменением технологий, процесс естественно совершенствовался. А с применением компьютерных технологий, позволил довести результативность воздействия почти до 90%. И самое главное – было установлено, что к каждому человеку для достижения максимального эффекта применима только собственная программа, зависящая от многих составляющих и индивидуальных особенностей личности (пол, возраст, социальное положение, характер, склад ума и др.). Нужно знать язык, которым личность оперирует внутри себя. Этим и объясняется в большинстве своем бесполезность многочисленных программ на компакт-дисках для похудения, от алкогольной зависимости, бессонницы и прочее-прочее. Во-первых все эти программы не индивидуальны, во-вторых как правило "состряпаны на коленках". К тому же, порядка 10-15% людей вообще не воспринимают данную информацию, т.е. их мозг не способен к декодированию сигналов, полученных таким образом. Это, вероятно, объясняется какими-то биологическими причинами, суть которых до конца еще не изучена. Вообще, следует сказать, что данная область исследований сейчас стремительно развивается, и в ближайшие годы перед обществом уже реально может возникнуть проблема сублиминальных воздействий. Ученые-психологи сегодня всерьез озабочены перспективой надвигающейся эпохи психотерроризма. Это связано с усиленной разработкой в последние годы методик скрытого психического воздействия на человека. Только в США более 140 институтов заняты этой тематикой. Подобные исследования по некоторым данным проводятся и в России, например, в Центре психофизиологии МВД, научно-производственном объединении «Энергия», научно-производственным предприятием «Квант» и др.

Вот, собственно, и всё. На данный момент бояться 25-го кадра не стоит, тем более что существует закон о привлечении к ответственности телеканалов и изготовителей рекламы, использующих «эффект 25 кадра». Однако там, где это не запрещено этот эффект широко используется, например в обучении и медицине.

Несколько интересных фактов

В российском законодательстве использование 25-го кадра , равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено, однако некоторые телекомпании несколько раз были уличены в использовании 25-го кадра .

Законом Украины «О телевидении и радиовещании» запрещается «использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, действующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное воздействие на состояние их здоровья».

За этот кадр Екатеринбургскую телекомпанию лишили лицензии на 2 месяца Екатеринбургская телекомпания АТН («Авторские телевизионные новости») использовала вставки с фразой: «Сиди смотри только АТН».

Во время парламентских выборов на Украине (2006) руководитель избирательной кампании Партии регионов Евгений Кушнарёв заявил об использовании блоком «Наша Украина» «25-го кадра» в агитационном фильме «Загроза. Страшна правда», продемонстрированном 10 марта на Первом национальном канале. По его словам, на протяжении всей ленты пять раз по три кадра появляется изображение черепа. Блок «Наша Украина», в свою очередь, опроверг через свою пресс-службу обвинения, назвав череп спецэффектом, упрекнув Партию регионов в раздувании псевдосенсаций для отвлечения внимания от компрометирующих фактов, приведённых в фильме. При замедленном просмотре видно, что изображение черепа проявлялось в виде вспышки при смене сюжетов и занимало более одного кадра в каждом случае, то есть не являлось 25-м кадром как таковым.

25-й кадр из видеоролика Джорджа Буша. В 1982 году в США была выпущена серия видеокассет, в которой использовались 25-е кадры со скрытой надписью «Не воруй!». Утверждается, что число краж в магазинах снизилось почти на 50 %. Джордж Буш использовал эффект 25-го кадра (реклама медицинской реформы) в своём предвыборном видеоролике. В этом ролике демократов сравнивали с бюрократами, а на 25-м кадре использовали слово «Крысы».

Московский ВНИИТР разработал прибор, выявляющий, среди прочего, «постороннюю и несанкционированную информацию» в телевизионном сигнале.

В фильме «Бойцовский клуб», помимо явных моментов использования псевдо 25 кадра (врезки длительностью более одного кадра, которые сознание легко фиксирует, да и по сюжету о них говорится) используется и неявные вставки (о которых не говорится в сюжете, длительностью в кадр).