Witcher 3 гвинт все карты

». Геральту предложат сыграть в нее в таверне в первом же городке, куда он попадет по сюжету - ну а затем игроки в гвинт будут встречаться почти в каждом серьезном населенном пункте. Учитывайте, что первый противник играет откровенно слабо, поэтому гвинт на его примере может показаться странной и непродуманной игрой. Но дайте ей еще один шанс и сыграйте с кем-нибудь дальше по сюжету.

Успех в гвинте во многом зависит от карт, из которых вы составите колоду - чем они мощнее, тем больше шансов победить соперника. Поэтому не жалейте денег на покупку новых карт, а также помните, что некоторые можно добыть лишь обыграв определенных соперников.

Базовые правила гвинта следующие. После того, как монеткой определится порядок, в котором будут ходить оппоненты, каждый из них вытягивает десять карт, из которых может заменить две. Внимательно отнеситесь к этому моменту игры - от того, насколько хорошей будет стартовая рука, зависит половина победы. Старайтесь держать в руке сбалансированный набор карт, войска в котором будут перекрывать все три дистанции, а также будут подкреплены парой сильных заклинаний. Также важно знать, что в гвинте вы не берете дополнительные карты, а играете тем набором, который взяли на старте. Впрочем, определенная возможность добрать карты иногда все-таки будет - она зависит от колоды.

Гвинт играется до победы в двух раундах, при этом основная ударная сила игрока - войска. Если к концу раунда вы сможете выставить суммарно более мощные войска, чем у противника, то раунд засчитывается вам.

Большой соблазн в гвинте - уже в первом же раунде выставить на стол все сильные войска, забрав его у противника. На самом деле, эта тактика идет к поражению, так как скорее всего на второй и третий раунд у вас не окажется достаточного карт, чтобы противопоставить армии врага хоть какую-то силу. Против первых соперников разумным будет сдать стартовый раунд, вытащив из врага как можно больше карт, а затем забрать себе второй и третий раунды. Если видите, что идете на победу в первом раунде - то старайтесь побеждать с минимальным преимуществом, начиная пасовать сразу же, как получите более сильные войска (но следите, чтобы враг не перебил ваш результат). Против более серьезных соперников приходится использовать более изощренные комбинации - например, вытащить у врага мощные войска, а затем ослабить их заклинанием и победить небольшим количеством карт уже в первом раунде. Практикуйтесь - после десятка игр в гвинт вы начнете понимать базовые комбинации этой игры.

Учитывайте, что в гвинте очень важна хорошо собранная колода. Не просто кладите в нее все сильные карты, которые у вас есть - смотрите, как они будут играть в комбинации друг с другом, прикидывайте, чем их можно усилить.

Карты войск

Войска бывают трех типов - ближние, лучники и осадные. У каждой карты войска есть показатель атаки - смотрите его в левом верхнем углу. Также стоит обращать внимание на специальные способности войск - именно их грамотное комбинирование зачастую позволяет вырвать победу у соперника.

Карты лидера

У каждой колоды есть свой лидер - особенная карта с мощной способностью, которую можно использовать лишь раз за матч. Лидер - ваш главный козырь, используйте его с умом.

Специальные карты

Специальные карты накладывают эффекты на игровой стол, которые одинаково влияют как на ваши войска, так и на войска соперника. Например, одним из типов специальных карт являются погодные - морозные влияют на войска ближнего боя, туман ослабляет лучников, а дождь плох для осадных орудий.

Грамотный игрок в гвинт подберет специальные карты таким образом, чтобы они минимально ослабляли его войска - это откроет шанс ослабить войска соперника, чья колода не обязательно сконструирована таким образом, чтобы противостоять вашей. Также разумным будет в разные раунды разыгрывать войска и специальные карты в парах, которые минимально мешают друг другу - например, выставить ближних бойцов, а затем сыграть туман, ослабив лучников врага (своих лучников при этом стоит приберечь на следующий ход). Учитывайте, что есть специальные карты, которые обнуляют действие негативных эффектов.

Карты героя и нейтральные карты

Карты героя - усиленные войска, которые не боятся эффектов специальных карт. Нейтральные карты помогут усилить действие эффектов других карт.

Фракции

Собранная колода может принадлежать одной из четырех фракций, каждая из которых обладает собственным бонусом:

Нильфгаард - побеждает в том случае, если по силам сложилась ничья

Королевства севера - получают дополнительную карту в случае выигрыша в раунде

Скоя"таэли - решают, кто ходит первым

Чудовища - в конце раунда оставляют на столе одну случайную карту

Учитывайте, что в гвинте не может быть универсальной колоды, побеждающих всех подряд. Поначалу посмотрите, какой колодой играет соперник, раскройте его комбинации. Затем же скорректируйте свою колоду таким образом, чтобы она могла противостоять комбам соперника. Именно для этого стоит собирать все карты, которые можете получить - так у вас будет больше возможностей собрать именно ту колоду, которая нужна для победы.

: Дикая Охота. Самые ярые фанаты уже прошли сюжетные задания и начали исследовать остальной мир игры. Одни отправились выполнять различные контракты на монстров, тем самым спасая множество невинных жизней. Другие решили отправиться в дикие земли, искать различные сокровища и артефакты. А некоторые, особо усидчивые, решили посвятить своё время гвинту, сбору полной коллекции карт и участию в турнире!

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

"Мне кажется, или со мной хотят сыграть в гвинт?"

Гвинт, как и многие другие азартные игры, был придуман краснолюдами.

Впервые гвинт был описан Сапковским в книге "Ведьмак - Крещение огнем" 1996 года. В этой книге являлся одним из главных азартным развлечение краснолюдов, вкупе с покером на костях. Правда, по описанию он был больше похож на покер.

Небольшой отрывок из книги:

"Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт - их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по–прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев. Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы - или «бабы» по краснолюдской терминологии - грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты - «нижники» - лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что–то напоминающее торг на конском рынке - как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

Ты чего делаешь, зуб те в корень! Дуб хреновый! Ты почему листами пошел заместо сердец? Я чего, задарма в сердцах гвинтовал? У–ух, взял бы дрын и огрел бы тебя по дурной башке!

Дык у меня ж было четыре листа с нижником. Я думал набрать!

Аккурат четыре! Небось собственный хер присчитал, карты–то меж ног держал. Ты хоть малость–то думай, Страттон, тут тебе не университет какой! Тут в карты играют! Да при хорошей–то карте и свинья выиграет. Сдавай, Варда.

Лепня в звонах.

Мала куча в шарах.

Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах.

Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?

Больша куча в звонах!

Хааа! Пас! Ну и чего? Никто не гвинтует? Поджали хвосты, сынки? Вистуй, Варда. Персиваль, перец старый, ежели ему еще раз подмигнешь, так тресну меж глаз, до зимы не проморгаешься!

А я по ней выжником! Баба, тоже мне! Бью и ха–ха, еще у меня сердца есть, на черный час приберег! Нижник, десята, девята…

И хрен с ними! А я козырем. Кто без козырей, тому… Ха, ха! И в кучу! Ага, Золтан! Вот те в пуп!!!

Видали его, гнома тырканного! И–эх! Взял бы дрын…"

Спустя 19 лет, CD Projekt Red предоставила нам возможность опробовать гвинт, который появился в игре Ведьмак 3 : Дикая Охота.

"В свое время Геральт приобрел славу искусного игрока в покер на костях. Поскольку он победил всех мастеров этой игры, ему не оставалось ничего иного, как переключиться на другие игры и собирать лавры на новом поле. Он выбрал гвинт. Поскольку Геральт собирался играть на высшем уровне, он решил собрать полную коллекцию карт, включая те, которые можно было отыграть только у лучших игроков."

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

В Дикой охоте гвинт представляет собой коллекционную карточную игру, которая немного похожа на Magic : The Gathering и Hearthstone . Вы собираете различные карты по всему миру, делая свою колоду сильнее, чтобы стать чемпионом всего Севера по гвинту.

Всего, на данный момент, в игре представлено 198 различных карт. Почти все эти карты распределены по 4 колодам - Королевства Севера, Нильфгаард, Скоя"Таэли, Чудовища. Также присутствуют нейтральные карты, которые могут быть использованы в любой колоде

Успех в гвинте во многом зависит от карт, из которых состоит колода. Бездумная мешанина различных карт вряд ли принесёт вам победы. Чтобы составить хорошую колоду, необходимо не жалеть денег на покупку карт у трактирщиков, а после этого обыгрывать различных соперников и получать особые карты.

Посмотреть свою колоду карт можно в любое время. Входим в главное меню игры (клавиша "Esc"), выбираем строчку "Колода для игры в гвинт".

Всего в игре существует несколько типов карт.

Карты войск

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Войска бывают трех типов - рукопашные, дальнобойные и осадные (2). У каждой карты есть свой показатель силы (1). Также многие карты обладают дополнительными способностями (3).

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Дополнительные способности

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Эффект не складывается с картой "Командирский рог"

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая Карты героев

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

В игре существуют карты героев.. Эти карты отличаются особой рамкой. Они обладают иммунитет ко всем заклинаниям, т.е. им нельзя уменьшить или увеличить силу атаки, вернуть в руку с помощью чучела, уничтожить казнью. Они не могут быть воскрешены.

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Карты лидера

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

У каждой колоды есть свой лидер - это особая карта с уникальной способностью, которую можно использовать только один раз за весь матч (за все три раунда).

Специальные карты

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Специальные карты не дают напрямую силу войск, но способны кардинально поменять положение дел на столе. В их состав входят погодные карты, которые снижают силу войск до единицы. Например, мороз влияет на рукопашные войска, мгла ослабляет дальнобойные, а ливень осадные. Ещё одна погодная карта - Ясное небо, которая снимает сразу всех эффекты погодных карт.

Также к специальным относятся карты, которые могут быть применены к собственным существам. Чучело возвращает вашу карту существа в руку, Командорский рог удваивает силу существ в указанном ряду.

Особое место занимает карта Казнь. Это одна из двух карт во всей игре, которая уничтожает самые сильные карты на поле боя. Если имеются существа с одинаковой силой, то все они будут уничтожены, как вражеские, так и свои.

Как уже упоминалось раннее, все карты принадлежат к одной из четырех фракций, каждая из которых обладает собственным бонусом:

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Нильфгаард - побеждает в том случае, если по силам сложилась ничья

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Королевства севера - получают дополнительную карту в случае выигрыша в раунде

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Скоя"таэли - решают, кто ходит первым

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Чудовища - в конце раунда оставляют на столе одну случайную карту

Нейтралы - эти карты могут быть использованы в колоде любой другой фракции.

ПРИСТУПАЕМ К ИГРЕ

Итак, вы захотели поиграть в гвинт? То вам придётся искать ближайшего трактирщика или торговца, именно они любят поиграть в эту азартную игру и готовы расстаться со своей драгоценной картой ради хорошей партии.

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Устанавливаем размер ставки. Она ни на что не влияет, ведь нам самое главное получить новую карту!

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Затем нас переносит в меню составления колоды. Здесь нам надо создать нашу колоду, в которой должно находиться как минимум 22 карты существ и от 0 до 10 специальных карт.

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

1. Все доступные вам карты.

2. Карты в вашей колоде, которые будут использованы в данной игре.

3. Выбор фракции.

4. Карта лидера. При нажатии на неё можно поменять карту лидера на другую, если она открыта.

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

После подтверждения выбора колоды, начинается мини-игра. Подкидывается монетка и определяется порядок, в котором будут ходить оппоненты. Затем каждый из них вытягивает десять случайных карт из колоды, из которых 2 можно заменить.

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

Затем начинается само "сражение". Основная цель игры - выиграть два раунда. Раунд выигрывает тот, у кого общая сила войск выше.

Каждый ход можно положить на стол только одну карту.

Гвинт. Часть первая



Гвинт. Часть первая

1. Общая сила войск.

2. Карта предводителя, обладает уникальным свойством, которое можно использовать только один раз за игру.

3. Количество карт в колоде.

4. "Жизни". Проиграет тот, кто потеряет оба кристалла.

5. Количество карт в руке.

6. Место для рукопашных отрядов.

7. Место для дальнобойных отрядов.

8. Место для осадных отрядов.

9. Место для специальной карты "Командирский рог"

10. Кладбище. Место, куда складываются карты уничтоженные карты.

ПОЛЕЗНЫЕ (и не очень) СОВЕТЫ

1. Распространенная ошибка новичков - сразу тратить все карты ради победы в первом раунде. Эта ошибка может привести к поражению в последующих раундах. Гораздо важнее играть медленно, играть от оппонента.

Если у вас в руке несколько не самых лучших карт, то лучше сыграть их и заставить противника выложить несколько сильных карт. Если противник потратил сильные карты и вам тяжело его догнать по силе войск, то лучше просто спасовать. Это позволит вам получить небольшое преимущество в количестве карт.

2. Необходимо разыгрывать шпионов как можно раньше!

Желательно в стартовой руке получить двух шпионов, что позволит получить превосходство в количестве карт. Так как почти все шпионы рукопашники, то стоит в колоде иметь несколько карт мороза, чтобы их обезвредить.

Шпионы очень помогают против неумелых игроков, но чем выше мастерство противника, тем хуже могут обернуться для вас шпионы. Если их разыгрывать в первом раунде, то, например, скоя"таэли могу легко воскресить их в следующем раунде и получить преимущество.

3. Всегда возвращайте шпионов, которых подослал к вам противник, себе в руку с помощью чучела!

Если вы играете против Северных королевств или Нильфгаарда, то всегда старайтесь получить в стартовой руке несколько чучел. Вероятнее всего оппонент, на первом же ходу, подошлет к вам парочку шпионов. Скоя"Таели и Чудовища не имеют своих шпионов.

4, Не используйте больше 22 карт существ!

Старайтесь собрать в колоде самых сильных или полезных существ, которые имеют хорошую синергию. Чем толще будет ваша колода, тем меньше шанс получить нужную вам карту.

5. В игре есть множество интересных комбинаций. Одна из них - Виллентретенмерт и мороз. Если противник выставляет много существ в рукопашном ряду, то примените мороз, который уровняет атаку всех вражеских войск и уничтожьте их пламенем дракона!

6. Королевства Севера самая универсальная и гибкая фракция. Попробуйте собрать вот такую колоду:

3х Чучело

2х Командирский рог

3х Боец Синих Полосо

3х Рубайлы из Кринфрида

2х Катапульта

1х Лекарь бурой Хоругви

1х Принц Стенис

1х Сигизмунд Дийсктра

1х Виллентретенмерт

4х Осадные орудия (Требушет, Баллиста, Осадная башня)

Остальные карты должны иметь минимум 5 силы и, желательно, быть героями.

В качестве лидера стоит выбирать либо Фольтеста завоевателя (Удваивает силу осадных войск), либо

Фольтест предводитель севера (отменяет все погодные карты).

Данная колода является универсальной и способна победить любую другую колоду. Она не имеет слабых сторон, имеет множество сильных комбинаций, а 3 шпиона позволяют получить практически всю колоду себе в руку.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ФРАКЦИЙ

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Королевства Севера

Сильные стороны

    Одна из самых сбалансированных фракций

    Мощные осадные орудия

    Большое количество карт со способностью прочная связь (Боец Синих Полосок, Рубайлы из Кринфрида, Катапульта)

    Самый сильный целитель (из не героических карт)

Слабые стороны

    Слабые рукопашные отряды

    Средней силы дальнобойные отряды

    Всего один целитель.

Темерцы, реданцы, каедвенцы всегда любили хорошую войну. Огромные баллисты, гигантские требушеты, монументальные осадные башни - вот она, настоящая война!

Играя против Королевств севера, не забудьте положить в колоде парочку карт ливня, т.к. основная сила этой фракции заключается в осадных войсках.

Не забудьте взять пару чучел, чтобы нейтрализовать вражеских шпионов.

Очень часто имеют в колоде мороз и мглу.

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Нильфгаард

Сильные стороны

    Очень сильные дальнобойные отряды

    Обладают 3 фракционными шпионами

    Обладают 4 фракционными медиками (один из них героический)

    Большие количество карт рукопашных карт со способностью прочная связь (Молодой посланник, Бригада Импера, Кавалерия Наузикаа)

    Несколько очень сильных осадных отрядов

Слабые стороны

    Шпионы обладают очень большой силой

    Мало каких-либо комбинаций

Нальфгаард - мощнейшее королевство Севера. Научный и технический прогресс позволил производить мощные осадные машины и стрелковые орудия. Если им не удаётся сломить противника грубой силой, то в ход пойдут шпионы и разные уловки.

Играя против Нильфгаарда, всегда держите в колоде парочку экземпляров мороза и мглы. Противник будет пытаться задавить вас шпионами с самого первого хода, поэтому следует держать в руке несколько чучел. Старайтесь не играть в первом раунде своих шпионов, т.к. в следующем они все буду воскрешены противником. Многие карты Нильфгаарда обладают силой 10, что делает эту фракцию уязвимой для казни.

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Скоя"Таэли

Сильные стороны

    Три различных карты со способностью двойник (Найдите в вашей колоде все карты с таким же названием и сыграйте их немедленно)

    Обладают 3 фракционными медиками

    Многие карты обладают свойством Проворство (можно выложить в рукопашном или дальнобойном ряду)

Слабые стороны

    Отсутствуют шпионы

    Нет осадных отрядов

Скоя"Таэлей - быстрые и проворные, мгновенно наносят смертельные удары, а затем отступают для перегруппировки в леса, где целители помогают раненым. Правда, всё время передвигаясь, приходится обходиться без медлительных осадных машин.

Не следует играть, в первом раунде своих шпионов, т.к. в следующем они все буду воскрешены противником. Мороз и мгла практически полностью останавливают эту фракцию.

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Чудовища

Сильные стороны

    Множество карт со способностью двойник

    Несколько усиливающих карт

    Очень сильные рукопашные существа

    Средней силы осадные войска

    Мощные способности лидера

Слабые стороны

    Очень уязвимы для мороза

    Отсутствуют шпионы

    Отсутствуют медики

    Очень слабые дальнобойные отряды

    Если в руке много одинаковых существ со способностью двойник, то вероятно поражение

Чудовища, они и в гвинте чудовища. Всегда собираются в стаи и пытаются измотать свою жертву, а затем разорвать на куски. Они будут с первого же раунда давить двойниками. Лучше всего запастись парочкой карт мороза, чтобы хоть как-то защититься от звериного натиска.

Чудовища, обычно, не занимаются интригами, им это попросту не нужно. Играя против колоды чудовищ можно, практически без опаски, ставить своих шпионов.

Чудовища обладают различными темными силами. Практически всегда в колоде Чудовищ имеется два экземпляра казни и несколько карт мглы и ливня.

ПОЛНЫЙ СПИСОК КАРТ

Сто девяносто восемь карт. Страшное число, пробирающее до костей. Чтобы собрать все эти карты необходимо потратить очень много сил! Прошерстить все захолустные таверны и корчмы, побывать во всех борделях и подворотнях, исследовать все острова Скеллига, сразиться со всеми признанными игроками в гвинт и принять участие в элитном турнире.

Но кто может устоять перед тем, чтобы получить УЛЬТИМАТИВНУЮ коллекцию карт, которой нет ни у одного короля на свете?

Это первая часть списка, в котором будут указаны нейтральные карты, их характеристики и место, где их достать.

Собирать карты лучше всего до путешествия на остров туманов. После этого острова многие персонажи могут умереть и получить все карты уже не получится.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Рукопашник

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Дальнобойный

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Осадный

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

При разыгрывании можно выбрать рукопашный или дальнобойный ряд

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Отменяет все эффекты погодных карт

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Уничтожает самые сильные карты (или карту) на поле боя.

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Удваивает атаку всех отрядов в выбранном ряду

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Снижает силу всех рукопашных отрядов обоих игроков до 1

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Снижает силу всех осадных отрядов обоих игроков до 1

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Снижает силу всех дальнобойных отрядов обоих игроков до 1

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Возвращает указанную вашу карту в вашу руку

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Выложите на поле вашего противника (сила карты добавится к очкам вашего противника) и возьмите две карты из вашей колоды

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Можно выложить в рукопашном или дальнобойном ряду. После этого передвигать нельзя

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Даёт +1 силы всем отрядам в ряду (кроме себя самого)

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Уничтожает самый сильный рукопашный отряд (или отряды) вашего врага, если общая его сила рукопашных отрядов равна или превышает 10

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Выберите одну карту из вашего отбоя (кладбища) (не героя и не специальную карту) и сыграйте её немедленно

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Герой. Обладает иммунитетом ко всем эффектам

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КАРТЫ (31 карта)

Название

Сила

Умение

Кол-во

Как получить

Картинка

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Покупается.

Квартирмейстер Замок Вроницы.

Гостиница Семь котов.

Трактирщик Белый Сад

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Командирский рог

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Покупается.

1. Корчма На распутье.

2. Пассифлора, Новиград.

3. Оксенфурт таверна.

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Покупается.

1. Корчма гусиная гузка.

2. Каэр Трольде, гостиница.

3. Пристань Уриалла, Скеллиге

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

2 карты уже есть в стартовой колоде

Последняя Награда за победу (рандом)

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Одна карта уже есть в стартовой колоде

Остальные Награда за победу (рандом)

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Ясное небо

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

2 карты уже есть в стартовой колоде

Последняя - награда за победу (рандом)

Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая

Геральт из Ривии

Гвинт карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются ). Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт !

Правила гвинта

  • Очередность ходов определяется броском монеты.
  • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
  • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
  • В начале партии можно заменить 2 карты.
  • За один ход используется одна карта.
  • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
  • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
  • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
  • Добавляют силу исключительно юниты.

Виды карт

Карты-юниты – это сила игрока. Возможности их указаны в кружочке вверху слева. Существуют три вида карт-юнитов:
  1. Воины – рассчитаны на бой вблизи.
  2. Лучники – бьют на дистанции.
  3. Артиллерия – осадное оружие.

К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

Спец-карты в Ведьмак 3

Карты погоды – применяются к определенным видам обычных карт, меняя их силу. У них самих сила отсутствует.
  • Мороз – Воины выдыхаются до 1.
  • Мгла – Лучники ослабевают до 1.
  • Ливень – Артиллерия слабеет до 1.
  • Ясная погода – действия других погодных карт перекрываются.
На этом основы игры в гвинт в Ведьмаке 3 не закончены… Продолжаем!

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои

Место под силу декорировано шипами. Они превосходят прочие в силе, погодные карты не действуют на них. Героев нельзя приобрести, только выиграть или получить в ходе прохождения специальной миссии!

Карты-лидеры в гвинте

Лидер является неотъемлемой частью колоды. Показан слева на мониторе. Каждый лидер обладает своей способностью. Например, в базовой колоде Северных Королевств лидерство имеет Фольтест. Способен призвать Мглу на поле боя. Данная способность может применяться раз за партию. Можно использовать независимо от хода.

Фракции карт

Колода обязательно относится к какой-то фракции. Всего их четыре, у каждой свой бонус:
  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
  • Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:
    • Геральт.

Хитрости для гвинта

Игровое поле выстроено в три линии: ближний бой, лучники, артиллерия. При выставлении карты набирается сила. У кого ее больше, тот и выиграл. А посему, чтобы успешно играть в гвинт в Ведьмак 3 , нужно знать следующее:
  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
  • Следить за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.