Ломография нарушаем все правила фотосъемки одновременно. Как сделать цифровые фото выглядящими как ломографии

Простой фотографии возможно придать занимательный эффект, что именуется ломо. Данный эффект подразумевает под собой наличие броских, засвеченных областей и др. Таковой эффект достигался многими годами ранее особыми фотокамерами, выпущенными в Ленинграде. В Фотошопе этот эффект создается следующим образом.

Открываем изображение (пример) и делаем его копию: во вкладке «Слои» выбрать «Создать дубликат слоя». Преобразовываем данный слой в смарт-объект, для этого необходимо надавить правой кнопкой мыши по слою в окне слоев и выбрать из перечня «Создать смарт-объект».

Потом во вкладке «Фильтр» выбираем «Размытие» и потом «Размытие по Гауссу». В открывшемся окне устанавливаем радиус размытия.

Потом нажимаем двойным нажатием по значку, как указано на рисунке.

Это воздействие разрешит задать режим наложения смарт-объекту. Изменяем режим на «Осветление», что увеличит засвеченность некоторых областей изображения.

Но нужно мало придать затемненности тем областям, где она и была до смены режима наложения слоев. Для этого необходимо надавив правой кнопкой мыши по слою в окне слоев и позвав контекстное меню надавить «Параметр наложения».

В открывшемся окне как указано стрелочкой передвигаем параметры.

Чтобы устранить засветленность на небе, необходимо стать левой кнопкой мыши на слой со смарт-маской. Потом выбираем инструмент «Кисть» тип мягкая и непрозрачность выставить между 30-40% и передний цвет тёмный.

Должно оказаться приблизительно вот так.

Над самым верхним слоем добавляем корректирующий слой «Черно-белое».

Изменяем режим наложения для этого слоя на «Перекрытие» и снижаем «Непрозрачность» до 50%.

В корректирующем слое «Черно-белое» возможно поменять курсоры тонов красное и др.

Над всеми слоями создаем корректирующий слой «Цвет», задав ему наряду с этим цвет заливки.

Изменяем режим наложения этого слоя на «Насыщенность» и легко снижаем «Непрозрачность» слоя. Потом создаем новый слой (вкладка «Слои» - «Новый» - «Слой») и при помощи инструмента «Прямоугольное выделение» обводим прямоугольную область.

Заливаем эту область черным цветом.

Не снимая выделения опять создаем новый слой и посредством инструмента «Кисть» тип мягкий выбираем передний цвет максимально броский и рисуем.

Опять создаем новый слой и опять кистью рисуем другого цвета рисуем кружок. И без того пара раз, дабы было около 3-5 цветов.

После этого некоторым из слоев с кружками меняем режим наложения на «Экран» и «Умножение» или каждые другие, каковые дадут эффект подсветки.

Потом соединяем 4 слоя с чёрным фоном и кружками, для этого правой кнопкой мыши нажимаем по слою в окне слоев и выбирая из перечня «Объединить с прошлым».

Для нового слоя из объединенных слоев задаем режим наложения «Цветность» и посредством инструмента «Ластик» стираем края с этого слоя, дабы не было видно границ.

Дублируем данный слой (вкладка «Слой» - «Создать дубликат слоя) и перемещаем один из слоев вверх, а второй вниз, и для слоя что внизу снижаем непрозрачность до 55%, а для верхнего при необходимости и в пределах до 90%.

Сейчас обработаем границы изображения, дабы они были кроме этого с эффектом цвета. Создаем новый слой и посредством кисти легко прокрашиваем края изображения синим цветом.

Для этого слоя задаем режим наложения «Мягкий свет» или каждый, что будет максимально отражать авторскую идею.

Photoshop Tutorial Photo Effects — Lomo Effect


Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

    Программа Фотошоп постоянно придёт на помощь, в то время, когда требуется исправить неудачную фотографию или исправить что-то во наружности….

Сегодняшняя наша беседа — о так называемом ЛОМО-эффекте.

В 80-х годах прошлого века Ленинградское оптико-механическое объединение (ЛОМО) выпустило уникальную модель фотоаппарата — «ЛОМО-автомат». Будучи почти полностью (за исключением затвора и объектива) скопированным с японской Cosin’ы, аппарат оказался очень востребованным. Экземпляр аппарата случайно попал в руки двум чешским парням на какой-то распродаже за сущие копейки, парни зарядили в него просроченную плёнку, и, попивая пиво, стали снимать всё подряд «от бедра», не особо задумываясь о композиции, даже не глядя в видоискатель. Позже они устроили очень удачную выставку своих работ. Специфика аппарата (широкоугольный слегка виньетированный объектив с некоторыми геометрическими и цветовыми искажениями) вкупе с нетрадиционным взглядом на мир — без обдуманного построения кадра, «жизнь как есть» и стала зачатком всемирного движения фотографов — ЛОМОграфии. Выставки стали всё популярнее, число приверженцев движения многократно росло по всему миру. Постепенно сложился настоящий кодекс ломографов — этаких позитивных, всевидящих, всегда готовых к съёмке людей. Своеобразная расшифровка названия «ЛОМО» — «LOve&MОtion» («Любовь и Движение») является девизом ломографов по всему миру.

Слово «ломография» стало нарицательным, и отображает скорее стиль жизни, чем определенный способ фотографии, однако в силу особенностей аппарата снимки имеют вполне узнаваемый рисунок, который довольно легко можно воспроизвести посредством Photoshop’а.

В сегодняшнем уроке я покажу 2 способа превращения обычной фотографии в ЛОМО-фото. Один попроще, другой чуть посложнее. Оба могут быть записаны в виде последовательности действий (Action) для дальнейшего быстрого использования.

Итак, открываем подготовленное изображение.

Добавляем корректирующий слой Уровни . Выбираем красный слой, сдвигаем левый ползунок (тени) вправо до 50-60, а правый (светА) — влево, до 205-210:

К полученному изображению применяем Фильтр — Коррекция дисторсии . В пункте Виньетка устанавливаем Эффект -100.

Готово. Любуемся получившимся изображением:

Второй способ отличается несильным, но хитрым поднятием контраста. Первые два пункта повторяем: открываем изображение, добавляем корректирующий слой Уровни с теми же установками, а затем переводим цветовое пространство изображения в Lab (Изображение — Режимы — Lab ).

В панели Каналы выбираем канал Яркости и сильно повышаем в нём резкость

Такой способ повышения резкости, по-доброму, следовало бы вынести в отдельный урок, настолько он интересный. Пока же ограничимся закладочкой в памяти, что есть такой способ — мягкий и точный — повышения контраста и резкости. Лучше сказать — чёткости.

Теперь проторенной дорожкой (Изображение — Режимы — RGB ) переводим цветовое пространство изображения обратно в RGB.

Вот что получилось в итоге:

Отметим, как обычно, что оба способа очень легко сохранить в виде Action .

Попробовал также применить ЛОМО-эффект к портрету. Оставляю Вам возможность комментариев:

Удачных снимков!!

Как только я впервые увидел фотографию, которая выглядела как эта, я захотел сам снимать такие фото. Но долгое время я не мог понять, как эти люди сделали, чтобы фотография выглядела таким образом. В один прекрасный день я нашел в Интернете ответ, что мне нужна фотокамера ЛОМО Компакт-Автомат :

Это сделанная русскими камера, которая не похожа ни на один другой фотоаппарат. Она имеет низкое качество по сравнению со стандартами японских фотоаппаратов, и у нее маленький захват. Как гласит легенда, эта культовая фотокамера была создана 1990-х годах и с тех пор она продолжает оставаться популярной.

И вот я пошел в магазин и купил две таких малютки. Я люблю их, но у меня также была цифровая зеркальная камера — Canon 20D . После съемок с ЛОМО, я захотел сделать так, чтобы фотографии с моего 20D выглядели как ломографии.

Я долго искал нужную технику, и после нескольких попыток, наконец, придумал свою собственную технику, использующую сочетание различных методов. Вот пошаговая инструкция, как сделать цифровое фото выглядящим как ломография.

Приступаем к работе — создание виньетки

Первое, что вам нужно сделать, это создать классическую виньетку, которыми знамениты ЛОМО , и я достигаю этого, обведя от руки лассо вокруг фото. Для этого не нужно быть очень аккуратным и, чтобы не допустить резких переходов, перед созданием круга я устанавливаю размер пера на 80-90 пикселей:


После того как вы установите перо (как показано выше ) и начертите контур, необходимо инвертировать выделение. Вы можете сделать это одним из двух способов. Первый: Shift-Ctrl-I (Shift-Cmd-I для Mac) или второй: перейдите в меню Выделение > Инвертировать:


Теперь, чтобы создать виньетку, я добавляю слой уровней. Примечание: выделение до сих пор инвертировано .


Это позволит добавить замаскированный слой поверх оригинального слоя. После этого я регулирую уровни, перемещая центральную стрелку вправо. Это затемнит края изображения, создав эффект виньетки. Значение затемнения зависит от вас, в данном случае я задаю для значения подсветки центра от 1,00 до 0,50, как показано ниже:


Теперь у вас есть виньетка.

Как сделать фото выглядящим, как ЛОМО

Еще одним ключом к ЛОМО-фотографии является цветовой контраст и насыщенность. Это потому, что люди с реальными ЛОМО использовали съемку на цветную пленку и проявляли снимки в реактиве C41 .

Для тех, кто не знает, что такое процесс проявления, это когда вы обрабатываете пленку химическим реактивом, пока не проявится изображение. Стандартные 35-мм пленки, как правило, обрабатываются реактивами C41 , а цветные пленки — E6 . Интересные результаты получаются, когда вы смешиваете и сочетаете это.

Как правило, владельцы ЛОМО имели цветную фотопленку (E6 ) и проявляли ее в реактиве для стандартной 35-мм пленки (C41 ). Это приводит к перенасыщению цветов и порой к некоторым причудливым результатам. Все это делает ломографии такими особенными.

Чтобы получить цифровое фото, которое выглядит как ЛОМО , мы должны подделать эффект проявления (E6-пленки в реактиве C41 ).

Для этого я, как правило, сглаживаю изображение, используя или использую Слой > Объединить слои .

Во-первых, я добавляю слой кривых и создаю наклонную кривую:


После этого я создаю новый слой поверх двух других. Я выбираю заливку краской: выбираю черный цвет и заливаю новый слой однородным черным:


После этого я изменяю режим смешивания и устанавливаю его на «Цветовой тон » и уменьшаю непрозрачность до 40%:


Увеличение резкости и сохранение

Мы получили уже практически готовое изображение. Опять же, я сгладил фото с помощью Shift-Ctrl-E (Shift-Cmd-е на Mac) или Слой > Объединить слои .

Перед сохранением фотографии в формате JPG, необходимо увеличить резкость. Я использую метод контурной резкости и режим Lab / Яркости . Цель этого действия заключается в том, чтобы добавить контраста, а также затемнить некоторые области.

Вы можете использовать любой метод увеличения резкости. Но мой метод обеспечивает отсутствие цветовых ореолов, которые возникают вследствие применения некоторых методов повышения резкости.

Перейдите в Изображение> Режим> Режим Lab . Если ваше изображение еще не сглажено, вам будет предложено сгладить его. Пожалуйста, сделайте это.

Затем выберите окно каналов и нажмите на канал «Яркость ». Три другие канала вы должны отключить:


Затем перейдите в меню, выберите Фильтр – Резкость — Контурная резкость :


Мне нравятся резкие изображения, так что я устанавливаю значение около 50%, радиус до 50%, Порог — 0. Нажмите кнопку ОК. Эти настройки вы можете производить по своему вкусу. Кроме того, это будет зависеть от фото, а также от ваших предпочтений.

Перейдите в Изображение> Режим> Цвет RGB . Вам не нужно снова отключать каналы при преобразовании обратно в RGB, каналы будут автоматически выбраны, и фотография будет конвертирована в цветное изображение.

Заключительный шаг — сохраните в формате Jpeg.

До преобразования в ЛОМО

Приветствую вас посетители блога. В этой статье я расскажу, как получить ломо эффект в фотошопе вариант два, первый доступен по ссылке. Здесь также применяются «кривые», как и в первом случае, однако тут основную функцию по изменению цветовых оттенков выполняет корр. слой «Карта Градиента».

Для примера я выбрал фото счастливой пары сделанное ясным солнечным днем, для начала мне нужно немного «притемнить» картинку. Использую для этой цели корр. слой кривые, опущу точку в светах пониже.

Применение карты градиента

Теперь слегка тонирую картинку применив карту градиета, подробно можно узнать . Параметры указаны на картинке ниже. Затем нужно изменить режим наложения для этого слоя на Overlay (). Непрозрачность (Opacity) подбираем опытным путем, мне показалось достаточным уровень в 30%.

Виньетка из корр. слоя

Добавлю больше внимания в центр кадра на пару молодых людей. Применю простой прием – виньетка. Есть несколько способов сделать виньетку , простых и эффективных. Создам новый корр. слой «Кривые» (Curve). Опущу белую точку в композитном канале (RGB), затем черной по маске слоя протру ее в «центре композиции».

Размоем края для пущей убедительности. Создаю новый объединённый слой (Ctrl+Alt+Shift+E) Размою этот слой при помощи размытия по Гауссу, Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur). Значение подбирается по картинке для этого изображения достаточно 7 пикселей.

Затем накину на этот слой маску и поработаю кисть так же как в предыдущем случае.

Остался последний шаг, добавлю немного синего цвета на картинку использую корр. слой «Уровни» (Levels) параметры для зеленого и синего канала перед вами:

На этом все эффект закончен результат как говорится налицо, работая с верхним слоем уровни на картинку можно внести не только синий оттенок но и любой другой поэкспериментируйте посмотрите что получиться у вас.

В этом руководстве Вы узнаете, как в программе Photoshop CC 2015 придавать фотографии эффект Ломографии, т.е. подобие пленочной фотографии снятой на ЛОМО фотоаппарат со специальной проявкой – кросспроцесинг.

Повторить урок можно и в других версиях программы.

Снимки в стиле ломографии отличаются плотной размытой виньеткой, зерном пленки, преобладанием, как правило, насыщенных и контрастных цветов и фокусом в центре композиции.

Для начала откроем изображение, к которому хотим применить эффект ломографии.


Создадим новый корректирующий слой «Кривые» и сделаем небольшой кросспроцесинг. Для этого внизу панели слоев щелкаем левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконку «Создать новый корректирующий слой» и в выпадающем списке выбираем «Кривые».


Переходим на кривую ЗЕЛЕНОГО канала. Опуская точку четверть тонов в тенях, придавая им пурпурный оттенок, а в светах, поднимая точку в четверть тонах, компенсируем пурпур и придаем им более теплый оттенок.

В СИНЕМ канале наоборот, поднимая точку, четверть тонов в тенях, придаем им более холодный – синий оттенок, опуская точку в светах, еще больше усиливаем влияние теплого – желтого оттенка.

С помощью КРАСНОГО канала прибавляем в тенях цианового оттенка, а в светах немного красного.

После внесенных изменений у нас вместе с цветом, усилился и контраст изображения, чтобы это исправить меняем режим наложения данного корректирующего слоя на «Цветность».


Если Ваше изображение после этих манипуляций будет выглядеть недостаточно контрастным, то создайте сверху еще один корректирующий слой «Кривые» При необходимости подтяните точки «черного» и «белого» к краям гистограммы и, придав кривой S-образную форму, поправьте ситуацию.

Теперь сделаем виньетку. Создадим корректирующий слой «Уровни».


Передвинув средний регулятор вправо, затемним изображение (больше внимания уделяйте краям фотографии), а смещая белый регулятор к центру, немного прибавим яркости в светах

Не панели инструментов или нажимаем клавишу с английской буквой «G» активируем инструмент "Градиент".

В палитре выбираем «Черный, белый» градиент, радиальной формы.


Наводим курсор мыши в виде перекрестия примерно на лицо главной героини, зажимаем левую кнопку мыши (ЛКМ) и протягиваем линию градиента до края снимка.


Если эффект виньетки показался Вам недостаточным, попробуйте подрегулировать его, обратившись к свойствам корректирующего слоя, дважды кликнув ЛКМ по пиктограмме со значком «Уровни». Или можно поменять режим наложения этого слоя на «Умножение» и подобрать непрозрачность.

Переходим к размытию виньетки. Сначала необходимо создать сверху сведенный слой, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.

Преобразуем объединенный слой в смарт-объект, для чего щелкаем по нему правой кнопкой мыши (ПКМ), и в выпадающем списке выбираем «Преобразовать в смарт-объект».


Идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Размытие» и выбираем функцию «Размытие по Гауссу».


Высвечивается окно настроек, в котором подбираем радиус размытия (зависит от размеров исходной фотографии).

Впоследствии, так как слой был преобразован в смарт-объект, радиус размытия можно изменить, дважды кликнув на надпись «Размытие по Гауссу» в поле слоя.

Как вернуть фокус в центре картинки? Просто – создадим маску на слое с размытием, нажав на кнопку внизу палитры слоев.

А чтобы область фокусировки была строго противоположной размытой виньетки, скопируем маску, созданную для виньетирования на слой с размытием. Для чего опускаемся на маску слоя «Уровни», наводим курсор мыши на нее, зажимаем клавишу Alt и ЛКМ, перетягиваем ее на маску слоя с размытием.

На вопрос о замене маски даем подтверждение.


Осталось добавить на фотографию зерно – особенность пленочного снимка. Создаем новый слой с заливкой 50% серым цветом, зажав клавишу Alt, нажимаем на иконку создания нового слоя.

В окне «Новый слой» устанавливаем режим наложения «Перекрытие» для отчетливого отображения текстуры зерна. Устанавливаем галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (50% серого)» и нажимаем «Ок».


И применяем фильтр «Шум».

В окне настроек выбираем % воздействия эффекта, используя равномерное распределение и монохромный цвет. Нажимаем «Ок».

Теперь надо немного размыть этот шум. Опять обращаемся к фильтру размытия по Гауссу. Диаметр выбираем около 1 пикселя.


Так как зерно на пленочных фотографиях сосредотачивалось в основном в области средних тонов, необходимо добавить маску на основе самого контрастного канала. Переходим к палитре каналов.