Сценка к празднику день матери "золушка - старая сказка на новый лад"

Ведущая: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

Ребенок Лучше моей мамочки

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.


Выход девочек под музыку.


Ребенок Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

Ребенок Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

Ребенок Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Ребенок Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе : Поздравляем с женским днем!


Исполняется песня «Мама»


Ребёнок:

Бабушка моя любимая!

С праздником, моя милая,

Хочу я поздравить тебя в этот день!

Мне было сочинить не лень

Стихи и поздравления тебе

В весёлый солнечный денёк

Желаю тебе счастья,

Здоровья и тепла,

Чтоб долго и спокойно

Жизнь твоя текла.

Ребёнок:

И сказать «спасибо» мы нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень!

Бабушки, мы любим вас, эта песенка для вас!


Исполняется песня « Про бабушку»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий : Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам? Что ж тихонько посидим, кто же это поглядим!

Мачеха: Да, пустите вы нас, мы спешили, дорогу искали. Доченьки не зря плутали! Всё-таки сюда попали!
Ведущий: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так ещё и ругаетесь.
Мачеха : Какой праздник! Вижу здесь полно ребят! Что же это, детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и ещё всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!
Ведущий: Да, такие женщины как вы редко встречаются!
Мачеха: Я что-то не пойму? Не уж то не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного толстовата, но в этом всё конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну а душа моя и вовсе необычная!
Ведущий: Вы очень странно себя ведёте! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и что себе позволяете! не мешайте нам проводить праздник, конкурсы, петь песни и танцевать танцы на нашем балу.
Мачеха: Танцевать! О! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!
Ведущий: Вы умеете танцевать?!
Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек! Натягивай! Дочка, объявляй номер!
1Дочка : Сейчас мы будем танцевать танец маленьких уток!
2дочка: Да не уток, а лебедей

Мачеха: А почему нам никто не хлопает?
2дочка: А! Тёмный народ, классических ритмов не понимают!
1дочка: Даже не поблагодарили за танец! Тьфу!
Ведущий: Спасибо вам, конечно, за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек!
Танец девочек
Ведущий:
Вот какие молодцы наши девочки!
Дочка : Маманечка! Мы тоже хотим также танцевать и также выглядеть. Кто их этому научил?
Ведущий: Этому они научились в нашем детском саду, здесь их учат воспитатели!
Мачеха: А кто же это такие? Вошпитатели!
Ведущий: Сейчас узнаете, наши дети приготовили о них свой рассказ.


Ребенок Вы для нас вторые мамы!

Пусть капризны мы или порой упрямы,
В детском садике бываем,

Вашей доброты на всех хватает.

Носики вам ласково утрёте,

Песенку весёлую споёте.
Сказочку расскажите, глядишь,

И уже смеётся ваш малыш.
Тяжела, трудна, порой работа, ваша.


Вед: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет. Букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

Вносится корзинка - букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок и зачитывает предсказание.

ПРЕДСКАЗАНИЯ

1 .Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!

3. Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!

4. Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!

5. Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!

6. Окружал вас чтоб уют! А доходы возрастут!

7. Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!

8. Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!

9. Не тревожит пусть забота! Ждет вас новая работа!

10. Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!

11. Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!

12. Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!

13. Обретете счастье вновь – встретив новую любовь!

14. Знайте, каждый день, и каждый час кто-то думает о вас!

15. Для сердца ожидает вас услада - большое повышение оклада!

16. Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!

17. К вам успех уже идет – впереди наследство ждет!

Мачеха : Ой, а эти, коротко стриженные - это кто у вас? Принцы!?
Дочки : Не может быть! Не может быть!
1Дочка: Слышала, что маманька сказала? По-моему я для этих принцев очень подхожу.
2Дочка: Тоже мне нашлась принцесса! Ты на себя в зеркалу, когда в последний раз глядела?
1Дочка: Да ты! Да у тебя ноги кривые! Вот!
2Дочка : Да мне они и вообще не нужны! Во! Смотри! Этот слишком худоват!
1Дочка: Ну-ка, а для меня! Ой! Ой! Этот ростом маловат!
Мачеха : Ничего дочи! Я для вас сейчас папку найду! (осматривает) Этот очень молодой. Этот здесь сидит с женой!
2Дочка: Мама! Уходим из этого сада!
1Дочка: Мы пойдём в другое место и раскинем там аркан, чтобы принц великолепный перед ножками упал! уходят)
Ведущий: Да, хоть нашим гостям и не понравились наши мальчики, но мы-то знаем, что они настоящие мужчины, и для наших юных леди они приготовили сюрприз.
Мальчик В наших группах всех девчонок

Знаем мы почти с пелёнок,
Пусть они нас ростом ниже,

Но зато спокойней, тише.

Иногда совсем не видим,

Как и чем, мы их обидим,
Можем отобрать игрушку,

Попинать слегка подушкой.
Вместе Вы простите нас за это - Лера, Настя, Женя, Соня.

Танец мальчиков


Появляется Золушка
Золушка:
Ах, как чудесно в этом зале!
Вы тут часто все бывали?
А я случайно, первый раз,
Мне мачеха дала наказ
Всю посуду перемыть,
Полы в доме отскоблить,
И сестер на бал собрать.
Не знакомы вы со мной?
У меня вопрос простой,
Кто я? Дружно всем скажите,
Мое имя назовите.
Все:
Золушка!


Золушка:
По ступенькам я бежала
И тогда, что потеряла? (туфельку)
Ведущий :- Золушка, почему же ты такая грустная? Неужели все не можешь забыть ту историю с туфелькой?


Золушка:
Был такой чудесный бал,
Сам король там танцевал,
А потом я убежала,
Туфельку там потеряла.


Ведущий:
Мы по следам твоим пошли
Одну туфельку нашли
А со второй как повезет
Ее рыцарь принесет

Игра «Золушки на туфелька»


Золушка:
Исполнилась моя
Заветная мечта –
Туфелька хрустальная
Мне счастье принесла!

Ребенок.

На прощанье пожелаем
Не болеть и не стареть.
Вам же, мамы, обещаем
Помогать и песни петь!
Ребенок
Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни опять!
И в ясный денёк из оконца
Пусть будут лучами сиять.

Ребенок Дорогие наши мамы!
На прощанье ещё раз
Мы хотим поздравить вас.
Милым мамам, дорогим
Счастья мы желаем.
С днём весенним, золотым
Поздравляем! (хором)


Ведущий: .В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесёт навсегда здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете, пусть будут всегда ваши счастливы дети и каждый ребёнок пусть будет здоров, а вам, дорогие, всем - море цветов!

старшей группе «Дюймовочка»

«В гостях у золушки»

Цель: автоматизация в речи поставленных звуков. Пополнение и активизация словаря по теме « Весна». Развитие и совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики. Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, словесно – логического мышления. Развитие речемыслительно деятельности учащихся, связной речи. Развитие навыков самоконтроля письменной и устной речи. Воспитание наблюдательности и воображения, интереса. Привитие любви к русской поэзии, к родной природе, музыке.


Выполнили:

Довгаль К.А.

Подпорина В.И.

Путырская Н.А.

Муз. Руководитель

Вивчаренко С.С.


Довгаль Кристина Александровна

Сценарий по мотивам сказки «Золушка». Ведущая: Природа просыпается от долгой зимней спячки! Скоро зажурчат ручьи веселой мелодией! Деревья примерят новые зеленые наряды. А у нас в детском саду уже расцвели цветочки – наши милые девочки! Входит Почтальон (роль может исполнить ребенок): Телеграмма-молния! Ведущая (подходит к Почтальону): Что стряслось? (берет телеграмму, про себя читает и говорит): Извините, очень срочно, я буквально на минутку. Ведущая уходит. Практически сразу в зал входит Мачеха и две её дочки. Мачеха: Какое сказочное безобразие! Дочь 1: А что случилось? Мачеха: Нас не пригласил король на бал в честь 8 марта! Дочь 2: Я уверенна, что это Золушка подстроила! Дочь 1: Конечно она! Она испугалась, что мы красивее её! Дочь 2: И лучше её можем танцевать! Дочь 1: И что все мужчины королевства будут на нас смотреть! Дочь 2: И осыпать нас комплиментами! Дочери (завыли): Ыыыы! Хотим на бал! Мачеха: Успокойтесь мои крошки! Я испорчу им бал! Дочь 1 (всхлипывая): Как ты это сделаешь? Дочь 2: У тебя есть уже план? Мачеха: Конечно есть! Я уже начала его воплощать! Дочь 1: Мы что-то ничего не заметили. Дочь 2: Ой! А где это мы? Мачеха: А это мы в детском саду. И здесь тоже бал. И здесь празднуют 8 марта, но только утром. А мы…я обещаю вам мои крошки, вечером будем блистать у короля! Дочь 1 (хлопая в ладоши): Ура! Дочь 2: Да, но кто нам наряды новые пошьет? Где Золушка?! Мачеха: Она нам не нужна, пусть воркует со своим принцем (смеется) напоследок, вечером им будет не до смеха. А вам пошьют наряды пауки-ткачи! Смотрите, какие я яркие нитки для нас подготовила! (показывает две корзинки с мотками ниток различных цветов – мотки маленькие из 2-3 метров ниток – домашние остатки или нитки от распущенных вещей) . Дочь 1 (тянет носом): Как свежими булочками пахнет. Дочь 2: Мы сегодня даже не завтракали. Мачеха: Правильно, пойдемте, попьем чайку. Мачеха с дочерьми уходит из зала. Для правильной организации деток в зале должен быть педагог-организатор, который будет подсказывать детям. Устраивается игра «Кошачьи забавы». Создаются две команды. Для каждой команды отводится довольно обширное место, чтобы дети не толкали друг дружку. Нитки высыпают из корзин. И каждая команда просто должна их размотать и запутать. Для чего надо взять моток за ниточку (чтобы было удобно держать, на кончике сделать, например кисточку из тех же ниток или что-то прикрепить) и, не выпуская кончик, пустить моток по полу. И так распустить все нитки, пуская очередной моток поверх уже распущенных клубков. Потом дети все скомкивают и «пряжу» складывают назад в корзинки. Входят Мачеха и Дочери и вносят два листа ватмана. Приклеивают, используя скотч, ватман на стену на расстоянии в 0,5-1м друг от друга. Мачеха: Крошки мои! Мы подкрепились. И теперь приступим к реализации нашего плана. Вот передник и платье Золушки (платье и передник все в заплатках, вместо платья лучше использовать старый халат на пуговицах или завязках, его легче одеть) . Сейчас кто-то из вас оденет его. Так мы сможем заполучить пригласительные на бал (протягивает платье дочерям) . Дочери начинают бить по рукам друг дружку, пытаясь выхватить платье себе. Дочь 1: Я одену! Я старшая! Дочь 2: Нет, я! Итак все тебе! Мачеха: Не ссорьтесь крошки мои! Сейчас определим кто (считает любую детскую считалочку, останавливается на младшей дочери) . Дочь 2: Ура! Я! Дочь 1 (показывая сестре язык): Ну и пусть! Ходи в заплатках! Дочь 2 (надевает платье и передник, смотрит на себя и расстраивается): Как я ужасно выгляжу в этих лохмотьях. Дочь 1 смеется. Мачеха: Тссс. Слышу шаги. Это идет Глашатай. Заходит Глашатай (роль тоже может исполнить ребенок). Глашатай: Здравствуйте! Кто Золушка? Мачеха (выталкивает младшую дочь): Вот! Глашатай (рассматривая «Золушку»): Старое платье есть, заплатки тоже имеются. Примите пригласительный билет. Дети кричат: Это не Золушка! Глашатай (не обращая на крики детей, вручает дочери Мачехи пригласительный билет): Король лично просил вас непременно быть на балу. До вечера. Глашатай уходит. Мачеха (злорадно): До вечера! (и обращаясь к дочерям) Пойдемте сейчас выберем себе модели бальных платьев. Потом вернемся и нарисуем на плакатах карикатуры на короля и его друзей – подарим им на балу. Мачеха с дочерьми уходят. Конкурс. Создаются две команды. На определенном расстоянии от чистых листов ватмана ставится стул (для каждой команды). На стуле корзина с цветами (вырезанные плоские цветы из бумаги). Первые игроки берут по цветочку из корзины и бегут к финишу (где висит ватман) и отдают цветочек взрослым (это могут быть родители, например папы, на каждую команду надо 2 взрослых). Взрослые быстро при помощи двухстороннего скотча (или просто клея-карандаша) приклеивают цветочек на ватман. Ребенок возвращается к старту. Цветочек берет следующий ребенок и так далее. Можно количество цветочков рассчитать, и тогда каждый ребенок может 2-3 раза принять участие (все зависит от количества детей, размера ватмана и цветов). В конце конкурса должны получиться две цветочные поляны. Взрослые, используя тот же скотч, поверх картин приклеивают ткань. Возвращаются мачеха с дочерьми. Мачеха: Мы такие себе наряды придумали! Дочь 1: Мы затмим всех! Дочь 2: А успеют пауки соткать нам новые платья? Мачеха: Да пора отдать нитки на работу. Мачеха с дочерьми подходит к корзинам с нитками, где теперь лежит перепутанный комок. Берут корзины и вынимают что есть, с ужасом рассматривают. Мачеха: Ах! Какое хулиганство! Такое и за неделю не распутать! Дочь 1: Что же мы оденем? Дочь 2: У нас ни одной обновки! Неужели Золушка узнала и теперь нам пакостит? Мачеха: Ничего крошки мои! Мы и так красивые! Без обновок всех с ума сведем! Давайте прорепетируйте танец лучше. Дочь 1: Мы отлично танцуем и без репетиций! Дочь 2: Да! Мачеха: Это мы и посмотрим. Под музыку дочери начинают танцевать, все время наступая друг дружке на ноги. Мальчик: Тетеньки, а вы неправильно танцуете. Дочь 1: Какие мы тебе тетеньки?! Дочь 2: Это мы неправильно танцуем?! Попробуйте лучше! Мальчик: И попробуем! Дети танцуют. Дочь 1: Мы не хуже станцевали! Мачеха (обращаясь к детям): А поздравлять умеете? Это большое искусство! Другой мальчик: Умеем! Мачеха: Ну-ка. Любопытно. Дети читают поздравительные стихи с 8 марта девочкам и мамам. Мачеха (смеется): Да кто так поздравляет! Это же совсем не обидно! Дочь 2: От поздравлений должны плакать! Мачеха: А петь вы тоже умеете? Дети: Да! Мачеха: А ну давайте спойте. Так, чтобы мороз по коже пошел! Дети исполняют песенку «Солнечная капель ». Мачеха: Вы совершенно ничего не умеете. Дочь 1: Вы можете сегодня вечером подойти к окнам дворца и посмотреть, как мы устроим праздник! В это время в зал входит Паж (эту роль может исполнять ребенок). Дочь 2: Опять этот мальчишка со своей палкой! Паж: Я пришел вам сообщить, что ваш коварный план по срыву бала 8 марта не выйдет. Мачеха: Думай, как хочешь! Паж (взмахивая палочкой): Я не думаю. Я знаю. Во всех ваших телеграммах сказочным злодеям я с помощью моей палочкой изменил текст. И сегодня вечером они приедут не на бал, а на уроки по доброте в тридевятое царство. Мачеха: Не верю! Какая доброта?! Дочь 1: Всегда ты, мальчишка, в облаках витаешь! Дочь 2 (топая ножкой): Не получат ни Золушка ни другие дамы нашего королевства подарков и поздравлений сегодня! Мачеха: Тихо крошки мои. Мы про картины забыли. Мачеха с дочерьми подходит к листкам ватмана, снимают ткань. Мачеха: Опять твои проделки, негодный мальчишка! Паж: Это не проделки! Это дети дарят цветы всем женщинам! Дочь 1: Да кому они нужны! Дочь 2: Пойдемте мама, нам надо быстро придумать новый план. Паж: Я волшебству только еще учусь, но…(дотрагиваясь палочкой пригласительного билета) что-то уже могу. Мачеха (берет пригласительный билет и зачитывает вслух): Гражданка Мачеха и её 2 дочери приглашаются в тридевятое царство на уроки доброты. Дочь 1: А бал? Дочь 2 плачет. Мачеха: Крошки мои! За мной! Они уходят. Паж: Нет, не беспокойтесь ребята. Они не испортят праздник. Я вам скажу по секрету, что бала сегодня в королевстве не будет. Все сказочные герои из нашей сказки праздник сегодня встречают вместе с детьми. И к нам сейчас приедет Золушка. В зал входит Золушка и Ведущая. Золушка (подходя к пажу): Ах, милый мальчик! Как хорошо! Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Золушка: Вы любите петь, танцевать и играть? Дети: Да! Золушка: Тогда давайте вместе станцуем! Золушка вместе с детьми танцует под мелодию из кинофильма Золушка «Добрый жук ». Потом можно вместе спеть и провести еще конкурсы (например, используя волшебную палочку – конкурс маленьких фокусников). В конце праздника вручение подарков.


Ведущий1.

Март играет на сосульках звонко.

Небо зонт раскрыло голубой.

С праздником: и ласковым и звонким!

С новым счастьем! С радостью! С весной!


Ведущий.

Вокруг всё стало очень ясным,

Цветов сегодня не сочтём.

Мы поздравляем Дам, девчонок

С международным женским днём!

Вед:

Здравствуйте! Вот и наступила чудная весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, начинает таять снег, звенеть капель, а настроение у всех становится праздничное. И я не ошибусь, если скажу, что, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс, ну совсем как в одной известной сказке…

Вед:

Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали ее... как звали эту девочку?

Дети:
Золушка !

Вед:

Правильно!

Когда - то Золушка жила в своём родимом доме,

На чердаке она спала под крышей на соломе.

Она мела и двор, и дом, в квашне месила тесто,

А за обеденным столом ей не хватало места.

Дружила девушка с метлой, котлом и сковородкой,

Кастрюли чистила золой и тёрла жёсткой щёткой.

Стирала, гладила бельё, вощила половицы,

И звали Золушкой её хозяйка и сестрицы.

Ведущий:

А раз вы все такие молодцы – отгадали что речь идет о Золушке, то сегодня мы хотим пригласить вас на конкурс «Золушка-Принцесса».

Ведущий

И потому, прошу теперь минуточку внимания!
Всех затаить прошу свое дыхание…
Так кто же станет Золушкой-принцессой?

Главный вопрос сегодняшней Сычевской прессы.

Вед

Мы конкурс срочно объявляем,

И всех девчонок собираем!

Званье Золушки получит та,

В делах которой и добро царит и красота!

Вед

Милые девы к нам выходите,

Звание в честном бою получите!

/ под музыку выходят конкурсантки, их объявляют ведущие поименно/

Конкурсантка …

Ведущий

Для Вас мы приготовили задания,

Весь зал сидит давно уж в ожидании.

Жюри, болельщики все в нетерпении,

На ком сойдутся все ж их мнения?

А жюри сегодня представляют:………

Вед

Ну что ж, все конкурсантки выглядят отлично,

Покруче девочек даже столичных,

Сюрпризы ждут сегодня нас!

Мы начинаем конкурс наш!

Итак, чтобы поближе познакомиться с конкурсантками наш первый конкурс" Визитная карточка "-всем участницам нужно немного рассказать о себе. /ВИЗИТКА/

Вед:

Молодцы!

В этот день столь безоблачный, ясный.
Наши девочки так все прекрасны!
И нарядом красивы, собою –
А вообще все красивы душою.

Ведущий.

Вот вы познакомились с нашими конкурсантками. Ну, а жюри, я думаю, уже оценивает наших девушек.

Ведущий1.

Я попрошу вас, девочки, идти готовиться к следующему конкурсу, в котором мы узнаем о ваших творческих способностях.

Встречаем: …..

Ведущий : Поблагодарим наших участниц за старание.

Ведущий1

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой, убирала дом, гладила, ухаживала за цветами, готовила. А как умеют готовить наши девчонки узнаем мы по выполнению ими домашнего задания- приготовления своего любимого блюда..

Ведущий1 : О-О-О! я чувствую чудесный запах, который доносится из-за кулис.

Что ж девочки, представьте зрителям и жюри ваше кулинарное творчество.

Ведущий : Да, постарались на славу. Думаю, жюри это оценит.

Ведущий Ну а пока, попробуем выполнить одно из заданий Мачехи

Пол подмести и посуду помыть,
Борщ и компот повкуснее сварить.

Белье и погладить и постирать,

Гороха с фасолью мешок разобрать!

Итак, давайте девочки разберем горох и фасоль отдельно друг от друга

/ время / Участницам выдают чашку, в которой перемешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую - фасоль

Ведущий

А мы пока поиграем со зрителями в игру «ДА!» , «НЕТ!» Я зачитываю что купила хозяйка для каши, а вы отвечайте все вместе да или нет

Хозяйка задумала кашу варить,

Чтоб своих деток потом накормить

На рынок пошла

И вот, что взяла:

ПАРНОЕ МОЛОКО да

Куриное яйцо нет

КРУПА МАННАЯ

Капуста кочанная

Соленый огурец

Мясной холодец

САХАР ДА СОЛЬ

Белую фасоль

МАСЛО ТОПЛЕНОЕ

Рыбку соленую

Лавровый лист

Китайский рис

ЧЕРНОСЛИВ ДА ИЗЮМ

Шоколадный лукум

Перец болгарский

Соус татарский

КЛУБНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ

Бисквитное печенье!

Ведущий

Да, и что только не пришлось сделать Золушке ради своего желания попасть на бал. Даже сшить за одну ночь три чудесных платья для мачехи и сестёр.

Ведущий, И сейчас каждая из участниц постарается проявить такое же мастерство и фантазию.

Ведущий1: Признаться, это один из моих самых любимых конкурсов.

Задания очень интересные.

Ведущий : А для следующего конкурса нужно -грациозно пронести на голове книгу, а после этого нарисовать летний костюм на ваш вкус. (Ведущий показывает пример на рисунке в руках). Для этого на столе лежат необходимые вам принадлежности.

А пока вы выполняете это задание … исполнит песню _________________________________________________________________

Ведущий1 : Время задания вышло , пора посмотреть что получилось, встречаем __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Очень сложно выбрать наилучший костюм, я думаю. Трудную задачу вы поставили перед жюри, девочки.

Ведущий1: Конечно, вы припоминаете, что Золушка была толковой и неглупой девушкой. За это её хвалила крестная Фея. Попрошу наших участниц проявить чудеса сообразительности.

Мы будем задавать вам вопросы, ну а вы отвечать. За каждый правильный ответ один балл. Начнем:

  1. Живет без тела, говорит без языка; никто его не видит, а всякий слышит.(эхо)
  1. Ношу их много лет, а счета им не знаю.(волосы)
  1. Меня частенько просят, а только появляюсь, и прятаться начнут.(дождь)
  1. Без рук, без топоренка построена избенка. (гнездо)
  1. Ты за ней – она от тебя, ты от нее – она за тобой.(тень)
  1. На ночь два окошка сами закрываются, с восходом солнца сами открываются.

(глаза)

  1. Что идет, не двигаясь с места?(время)
  1. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут(ноги)
  1. Веселая и строгая ходит, пол не трогая. Кто ни войдет, ни войдет, руку ей всегда пожмет.(дверь)
  1. Белые горошки на земной ножке.(ландыш)
  1. Сначала ползет, червячком живет

Потом умирает, сучком засыхает.

Потом оживает, как птичка летает.(бабочка)

12.Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят.(глаза)

  1. Черен, да не ворон, рогат да не бык, летит – воет, сядет – землю роет.(жук)
  1. Сам верхом, а ноги за ушами.(очки)
  1. Пять чуланов, одна дверь.(перчатки)
  1. В золотой клубочек спрятался дубочек.(желудь)
  1. На поляне возле елок дом построен из иголок.За правой не виден он, а жильцов в нем миллион.(муравейник)
  1. Без рук, без топоренка построена избенка(гнездо)
  1. В брюхе – баня, в носу – решето, на голове – пуговица, одна рука – и та на спине.

(чайник)

  1. Белые цветочки расцветают, а утром увядают. (звезды)

Ведущий1: Молодцы,девочки. И здесь не подкачали.

Ведущий: Да, каждая наша Золушка доказала, что именно она готова пойти на бал. Остается только принцам обуть им их хрустальные башмачки.

Ведущ

Что ж, приглашаем на сцену принцев, которые с завязанными глазами должны найти хозяйку этой туфельки

Ведущ /пока выполняется задание /:

Принц обошел 500 домов и что же он принес:

Он слышал много горьких слов и видел много слез,

Он поднимался на чердак, заглядывал в подвал

И сотням девочек башмак хрустальный примерял

Он не один слыхал упрек, но в чем он виноват,

Что наш хрустальный башмачок для многих тесноват?

Ведущ

Что ж теперь пора подвести итоги конкурса мисс 2013.


Подведение итога конкурса.

Ведущий1: Для оглашения результатов конкурса на сцену приглашается_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!



Сказки – это неотъемлемая часть детства. И каждая встреча с их героями приносит массу положительных эмоций. А если стать участником новой сказки – вдвойне. Такое возможно только в праздничном сценарии. И праздник 8 марта тому прекрасный повод.

Сценарий по мотивам сказки «Золушка».

Ведущая:
Природа просыпается от долгой зимней спячки! Скоро зажурчат ручьи веселой мелодией! Деревья примерят новые зеленые наряды. А у нас в детском саду уже расцвели цветочки – наши милые девочки!

Входит Почтальон (роль может исполнить ребенок):
Телеграмма-молния!

Ведущая (подходит к Почтальону):
Что стряслось? (берет телеграмму, про себя читает и говорит):
Извините, очень срочно, я буквально на минутку.

Ведущая уходит.

Практически сразу в зал входит Мачеха и две её дочки.

Мачеха:
Какое сказочное безобразие!

Дочь 1:
А что случилось?

Дочь 2:
Я уверенна, что это Золушка подстроила!

Дочь 1:
Конечно она! Она испугалась, что мы красивее её!

Дочь 2:
И лучше её можем танцевать!

Дочь 1:
И что все мужчины королевства будут на нас смотреть!

Дочь 2:
И осыпать нас комплиментами!

Дочери (завыли):
Ыыыы! Хотим на бал!

Мачеха:
Успокойтесь мои крошки! Я испорчу им бал!

Дочь 1 (всхлипывая):
Как ты это сделаешь?

Дочь 2:
У тебя есть уже план?

Мачеха:
Конечно есть! Я уже начала его воплощать!

Дочь 1:
Мы что-то ничего не заметили.

Дочь 2:
Ой! А где это мы?

Мачеха:
А это мы в детском саду. И здесь тоже бал. И здесь празднуют 8 марта, но только утром. А мы…я обещаю вам мои крошки, вечером будем блистать у короля!

Дочь 1 (хлопая в ладоши):
Ура!

Дочь 2:
Да, но кто нам наряды новые пошьет? Где Золушка?!

Мачеха:
Она нам не нужна, пусть воркует со своим принцем (смеется) напоследок, вечером им будет не до смеха. А вам пошьют наряды пауки-ткачи! Смотрите, какие я яркие нитки для нас подготовила! (показывает две корзинки с мотками ниток различных цветов – мотки маленькие из 2-3 метров ниток – домашние остатки или нитки от распущенных вещей) .

Дочь 1 (тянет носом):
Как свежими булочками пахнет.

Дочь 2:
Мы сегодня даже не завтракали.

Мачеха:
Правильно, пойдемте, попьем чайку.

Мачеха с дочерьми уходит из зала.

Для правильной организации деток в зале должен быть педагог-организатор, который будет подсказывать детям.

Устраивается игра «Кошачьи забавы».
Создаются две команды. Для каждой команды отводится довольно обширное место, чтобы дети не толкали друг дружку. Нитки высыпают из корзин. И каждая команда просто должна их размотать и запутать. Для чего надо взять моток за ниточку (чтобы было удобно держать, на кончике сделать, например кисточку из тех же ниток или что-то прикрепить) и, не выпуская кончик, пустить моток по полу. И так распустить все нитки, пуская очередной моток поверх уже распущенных клубков. Потом дети все скомкивают и «пряжу» складывают назад в корзинки.

Входят Мачеха и Дочери и вносят два листа ватмана. Приклеивают, используя скотч, ватман на стену на расстоянии в 0,5-1м друг от друга.

Мачеха:
Крошки мои! Мы подкрепились. И теперь приступим к реализации нашего плана. Вот передник и платье Золушки (платье и передник все в заплатках, вместо платья лучше использовать старый халат на пуговицах или завязках, его легче одеть) . Сейчас кто-то из вас оденет его. Так мы сможем заполучить пригласительные на бал (протягивает платье дочерям) .

Дочери начинают бить по рукам друг дружку, пытаясь выхватить платье себе.

Дочь 1:
Я одену! Я старшая!

Дочь 2:
Нет, я! Итак все тебе!

Мачеха:
Не ссорьтесь крошки мои! Сейчас определим кто (считает любую детскую считалочку, останавливается на младшей дочери) .

Дочь 2:
Ура! Я!

Дочь 1 (показывая сестре язык):
Ну и пусть! Ходи в заплатках!

Дочь 2 (надевает платье и передник, смотрит на себя и расстраивается):
Как я ужасно выгляжу в этих лохмотьях.

Дочь 1 смеется.

Мачеха:
Тссс. Слышу шаги. Это идет Глашатай.

Заходит Глашатай (роль тоже может исполнить ребенок).

Глашатай:
Здравствуйте! Кто Золушка?

Мачеха (выталкивает младшую дочь):
Вот!

Глашатай (рассматривая «Золушку»):
Старое платье есть, заплатки тоже имеются. Примите пригласительный билет.

Дети кричат:
Это не Золушка!

Глашатай (не обращая на крики детей, вручает дочери Мачехи пригласительный билет):
Король лично просил вас непременно быть на балу. До вечера.

Глашатай уходит.

Мачеха (злорадно):
До вечера! (и обращаясь к дочерям) Пойдемте сейчас выберем себе модели бальных платьев. Потом вернемся и нарисуем на плакатах карикатуры на короля и его друзей – подарим им на балу.

Мачеха с дочерьми уходят.

Конкурс.
Создаются две команды. На определенном расстоянии от чистых листов ватмана ставится стул (для каждой команды). На стуле корзина с цветами (вырезанные плоские цветы из бумаги). Первые игроки берут по цветочку из корзины и бегут к финишу (где висит ватман) и отдают цветочек взрослым (это могут быть родители, например папы, на каждую команду надо 2 взрослых). Взрослые быстро при помощи двухстороннего скотча (или просто клея-карандаша) приклеивают цветочек на ватман. Ребенок возвращается к старту. Цветочек берет следующий ребенок и так далее. Можно количество цветочков рассчитать, и тогда каждый ребенок может 2-3 раза принять участие (все зависит от количества детей, размера ватмана и цветов). В конце конкурса должны получиться две цветочные поляны. Взрослые, используя тот же скотч, поверх картин приклеивают ткань.

Возвращаются мачеха с дочерьми.

Мачеха:
Мы такие себе наряды придумали!

Дочь 1:
Мы затмим всех!

Дочь 2:
А успеют пауки соткать нам новые платья?

Мачеха:
Да пора отдать нитки на работу.

Мачеха с дочерьми подходит к корзинам с нитками, где теперь лежит перепутанный комок. Берут корзины и вынимают что есть, с ужасом рассматривают.

Мачеха:
Ах! Какое хулиганство! Такое и за неделю не распутать!

Дочь 1:
Что же мы оденем?

Дочь 2:
У нас ни одной обновки! Неужели Золушка узнала и теперь нам пакостит?

Мачеха:
Ничего крошки мои! Мы и так красивые! Без обновок всех с ума сведем! Давайте прорепетируйте танец лучше.

Дочь 1:
Мы отлично танцуем и без репетиций!

Дочь 2:
Да!

Мачеха:
Это мы и посмотрим.

Под музыку дочери начинают танцевать, все время наступая друг дружке на ноги.

Мальчик:
Тетеньки, а вы неправильно танцуете.

Дочь 1:
Какие мы тебе тетеньки?!

Дочь 2:
Это мы неправильно танцуем?! Попробуйте лучше!

Мальчик:
И попробуем!

Дети танцуют.

Дочь 1:
Мы не хуже станцевали!

Мачеха (обращаясь к детям):
А поздравлять умеете? Это большое искусство!

Другой мальчик:
Умеем!

Мачеха:
Ну-ка. Любопытно.

Мачеха (смеется):
Да кто так поздравляет! Это же совсем не обидно!

Дочь 2:
От поздравлений должны плакать!

Мачеха:
А петь вы тоже умеете?

Дети:
Да!

Мачеха:
А ну давайте спойте. Так, чтобы мороз по коже пошел!

Мачеха:
Вы совершенно ничего не умеете.

Дочь 1:
Вы можете сегодня вечером подойти к окнам дворца и посмотреть, как мы устроим праздник!

В это время в зал входит Паж (эту роль может исполнять ребенок).

Дочь 2:
Опять этот мальчишка со своей палкой!

Паж:
Я пришел вам сообщить, что ваш коварный план по срыву бала 8 марта не выйдет.

Мачеха:
Думай, как хочешь!

Паж (взмахивая палочкой):
Я не думаю. Я знаю. Во всех ваших телеграммах сказочным злодеям я с помощью моей палочкой изменил текст. И сегодня вечером они приедут не на бал, а на уроки по доброте в тридевятое царство.

Мачеха:
Не верю! Какая доброта?!

Дочь 1:
Всегда ты, мальчишка, в облаках витаешь!

Дочь 2 (топая ножкой):
Не получат ни Золушка ни другие дамы нашего королевства подарков и поздравлений сегодня!

Мачеха:
Тихо крошки мои. Мы про картины забыли.

Мачеха с дочерьми подходит к листкам ватмана, снимают ткань.

Мачеха:
Опять твои проделки, негодный мальчишка!

Паж:
Это не проделки! Это дети дарят цветы всем женщинам!

Дочь 1:
Да кому они нужны!

Дочь 2:
Пойдемте мама, нам надо быстро придумать новый план.

Паж:
Я волшебству только еще учусь, но…(дотрагиваясь палочкой пригласительного билета) что-то уже могу.

Мачеха (берет пригласительный билет и зачитывает вслух):
Гражданка Мачеха и её 2 дочери приглашаются в тридевятое царство на уроки доброты.

Дочь 1:
А бал?

Дочь 2 плачет.

Мачеха:
Крошки мои! За мной!

Они уходят.

Паж:
Нет, не беспокойтесь ребята. Они не испортят праздник. Я вам скажу по секрету, что бала сегодня в королевстве не будет. Все сказочные герои из нашей сказки праздник сегодня встречают вместе с детьми. И к нам сейчас приедет Золушка.

В зал входит Золушка и Ведущая.

Золушка (подходя к пажу):
Ах, милый мальчик! Как хорошо! Здравствуйте, ребята!

Дети:
Здравствуйте!

Золушка:
Вы любите петь, танцевать и играть?

Дети:
Да!

Золушка:
Тогда давайте вместе станцуем!

Золушка вместе с детьми танцует под мелодию из кинофильма Золушка «

" Золушка "

под музыку дети входят в зал. Читают стихи. под музыку входит фея (взрослый) Фея : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Дети : Да! Фея : А где моя Золушка ? Она, наверное, снова трудится, не покладая рук? Давайте посмотри. (звучит музыка, открывается занавес, Золушка подметает пол из-за кулис кричит мачеха) Мачеха :Золушка , где ты? Сейчас же к нам иди. Золушка : Слышу вас, сейчас бегу, Только платье захвачу. (выходят сестра мачеха) Мачеха : Что ты медлишь? В чем же дело? Мы тебя зовем! Все ли сделать ты успела? Мы так долго ждем? Золушка : Я полы уже помыла, приготовила обед, Платья сестрам я дошила, нарвала цветов букет. (отдает платья сестрам) Жанетта : Платье сшиты очень кстати, они очень хороши, Мы наденем их на бал, приглашенье принц прислал. Будем в танце мы кружиться, от души повеселимся. Хочешь Золушка на бал ? Золушка : Очень рада, да наряд мой стар. Мариэтта : Это верно, очень верно. Вот будет потеха! Кто увидит замарашку, тот умрет от смеха! Мачеха : Тебе Золушка , работа, из вишен наварить компота, Перебрать зерно, крупу, подшить салфетки, Постирать, да еще носки связать. И чтоб к нашему приходу было все уже готово. Крошки за мной! (все уходят, Золушка остается ) Золушка : Сколько Золушке работы : Из вишен наварить компота Перебрать зерно, крупу, Подшить салфетки, постирать, Да еще носки связать! Кто бы только знал, как мне хочется на бал! В быстром танце закружиться Легкой бабочкой порхать, от души повеселиться Жаль, что это лишь в мечтах. (Выходит фея) Фея : Волшебнице Фее все по плечу, Я Золушке милой исполню мечту . Пусть нынче и часа не пройдет, А Золушка к принцу на бал попадет. (фея подходит к Золушке ) Фея : Здравствуй Золушка ! Золушка : Здравствуйте дети и добрая Фея! Фея : Милая Золушка , мы с ребятами хотим тебе помочь, что бы ты попала на бал во дворец, который устроили в честь 8 марта ! Золушка : Что вы! Мне некогда веселиться! Должна я еще Пол помыть и посуду помыть, Борщ и компот повкуснее сварить. А еще развесить платочки Чтобы успели просохнуть до ночки. Фея : Золушка , не переживай. Мы тебе поможем. Наши поварята сейчас приготовят вкусный обед

Танец " Поварят" Фея : Как готовили умело, А теперь такое дело : Нужно вывесить платочки, Чтобы высохли до ночки. Поэтому на помощь вам Позовем скорее мам.

игра " Развесь платочки" (2 команды, 1 мама и дети, мамы держат веревку, дети по одному на прищепки вешают платки)

Золушка : Вот смотрю на вас, гадаю : Все умеют, все то знают, И готовят, и стирают, Пол метелкой подметают. И когда, я не пойму, научились вы всему?

1 ребенок : А сказать спасибо мы Нашим бабушкам должны. Мы всегда пример берем С наших бабушек во все. (еще стихи про бабушку)

песня про бабушку

Фея : Что ж, Золушка мы тебе помогли , всю работу выполнили. Собирайся на бал. Золушка : Ребята, вы такие нарядные, а мне даже надеть нечего! Фея : Ничего. Это мы сейчас исправим- ведь я все- таки волшебная!

под песню Золушка " Песня волшебной феи" (Разыграть сценку , все герои песни изображают все по тексту)

Золушка : А вот и я. Посмотрите на мне платье! Фея : Золушка , ты так мила и хороша, и будешь лучше всех. Да, вот еще чуть не забыла, два хрустальных башмачка. Ты будешь в них неотразима (отдает) Да помни, дитя, до полуночи должна ты вернуться, Иначе все волшебство пропадет, бедой обернется. Золушка : Запомнила, милая Фея! (Золушка уходит за кулисы , фея говорит, меняется декорация) Фея : Ну, что же начинается бал! А вот и гости! Игра на муз. инструментах (любая классическая музыка) Под торжественную музыку выходит король и королева. Король : Здравствуйте мои друзья Сегодня собирались мы все, Отмечаем мы 8е марта Где чтетцы мои стихов, Самых смелых удальцов! (дети читают стихи) Королева : Какие замечательные стихи, Теперь пора пригласить в гости русский народный ансамбль " Березка"

танец : " Парный танец"

Фея : Ой как весело на балу, А где же Золушка ? Смотрите, принц идет, Идет прям к ней, К милой, Золушке моей ! Принц : Принцесса, милое создание, Давно мечтал я встретить Вас. Как Вам нравится у нас? Я танцевать решился с Вами, Без Вас мне не прожить и дня. Своими дивными глазами, Очаровали Вы меня!

полька " Добрый жук" (после танца сразу Золушка убегает и теряет туфельку)

Принц : Постойте, принцесса, не уходите! Ведь бал не окончен, куда вы спешите? (находит туфельку, поднимает ее) Какая досада! Принцесса исчезла. Лишь туфельку оставила свою Все королевство обыщу, а принцессу я найду! (уходит, выходит Фея) Фея : Запечалился наш принц, что же это? это любовь! Давайте посмотрим как же все закончилось наша сказка! (открываются кулисы, там дом Золушки , сидят сестра) Жанетта : Как чудно было во дворце Музыка, веселье, танцы. Мариэтта : Принц пригласил меня на танец аж два раза. (Заходит Золушка , за спиной держит туфельку) Золушка : Ну, как вам, сестрицы, понравился бал? Жанетта : Золушка , бал выше всяких похвал! Мариэтта : Была там незнакомая принцесса, Собою очень хороша. И принц в нее влюбился сразу, Он от принцессы без ума! Золушка : Как ее зовут? Сестра : не знаем! (Звучит музыка и входит кавалер- придворный) придворный : Именем принца! Приказываю всем дамам примерить туфельку одну. Кому она будет впору, ту девушку принц назовет женою! Фея : Сейчас мы проведем игру!

Игра " Туфелька для Золушки " (девочки снимают по 1 туфельке, обувь складывается в корзину. Мальчики должны отыскать хозяйку туфельки выбранной им из корзины) Фея : Молодцы ребята, а что же с нашей Золушкой ? нашлась ее туфелька? Мачеха : (примеряет туфельку) Туфельку эту давайте сюда. Боже! Ах, нет. она мне мала Жанетта, Мариэтта, идите сюда! Жанетта : (примеряет) Очень жмет ногу, никак не могу. Мачеха : Мариэтта, последняя надежда на тебя! (помогает одеть) Еще чуть-чуть, совсем немножко. Эй, Золушка ! (Золушка одевает туфельку сестре) Мачеха : Одела! Зовите короля! Готовьте свадьбу! Придворный : Пусть девушка подойдет! (Мариэтта встает, делает несколько шагов и туфля слетает с нее) Золушка : Позвольте мне примерить туфельку! Она мне будет в пору (надевает) Жанетта : Так это Золушка покорила всех на балу? (входит Фея) Фея : Золушка , сбылись твои мечты! Скажите мне, счастлива ли ты? Золушка : Я очень счастлива! Судьба ко мне добра! Могла ли думать я, что сбудется мечта! (Звучит торжественная музыка, заходит принц) Принц : Я нашел свою беглянку! Руку, сердце ей дарю! Всех на свадьбу приглашаю, пир на славу закачу. Фея : Ну что ж, считаю, что наш праздник удался на славу !.

(дети читают стихи)

Фея : А сейчас наши дети исполнят для наших мам и бабушек песню.

Песня" Сегодня мамин праздник "

Фея : Счастье жизнь теплом нас одарит, Силу духа и надежду в нас вселит. И хранит оно от разных бед Вот в чем мудрость и секрет!