Сценка: “Дед Мороз и пьяная Снегурочка”. Смешные сценарии проведения новогодних праздников. Для оформления мини-сцены

Подготовительная работа.

Все девочки класса готовятся к празднику как минимум за 2-3 недели. Готовят подарки - плакаты с изображением культуристов, на которые приклеивают лица своих одноклассников. Девочки готовят угощение для общего стола. Угощение состоит только из блюд, которые ели и пили в Древней Руси. Это винегрет, редька, салаты из моркови, печеная картошка, квас, морс, пироги и кулебяки, блины со сметаной и маслом, может быть кисель молочный или клюквенный.

Девочки готовят концертную программу, которая должна быть небольшой, но веселой и оригинальной.

Начинается поздравление с конкурсов для мальчиков.

Ведущая.

Давным-давно на высоких холмах стоял Киев-град. Опоясывал его земляной вал, окружали рвы. С зеленых холмов киевских далеко было видно. Видны были пригороды и многолюдные села, тучные пахотные земли, сосновые леса. А за лесами раскинулись степи без конца и без края. Шло из этих степей на Русь много горюшка. Налетали из них на русские села кочевники - жгли и грабили, уводили русских людей в полон. Чтобы беречь от них землю русскую, раскинулись по краю степи заставы богатырские. Без устали разъезжали богатыри на могучих конях, зорко всматриваясь в даль: не видать ли вражеских костров, не слыхать ли топота чужих коней. Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться да позавидовать!

Вот потому, сегодня, через много лет и веков, в праздник Дня защитника Отечества, решили мы вспомнить вместе с вами про дела ратные, про честь богатырскую, про удаль молодецкую, чтобы море синее успокоилось, чтобы добрые люди послушались, чтобы молодцы призадумались, что веками не меркнет слава русская!

Для начала предлагаем мы вам забавы богатырские, а потом начнем награждения с поздравлениями да подарками.

Итак, первая забава богатырская - состязание кроссвордное.

Но кроссворд у нас не простой, и отгадать его смогут только настоящие богатыри, у которых есть ум, смекалка и чувство юмора.

Итак, вопросы по горизонтали:

1) Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки ).

2) Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист ).

3) Тара для чудес. (Решето ).

4) В поле не воин. (Один ).

5) Царское головное отличие. (Корона ).

6) Богатырская цифра. (Три ).

7) Минимум отмеров на один разрез. (Семь ).

8) Не один в поле. (Воин ).

Вопросы по вертикали:

1) Головной убор, рассчитанный на дурака. (Колпак ).

2) Разбойничья цифра. (Сорок ).

3) “Нечистая” дюжина. (13).

4) Ведьмолет. (Помело ).

5) Змей по батюшке. (Горыныч ).

Ведущая.

А теперь вторая забава богатырская. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки, загадки не простые, а старинные:

1) Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела ).

2) Упала в лебеду и теперь не найду. (Пуля ).

3) Черный кочет рявкнуть хочет. (Ружье ).

4) Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура! ).

5) Огнем дышит, полымем пышит. (Пушка ).

6) Все на ней ездит: и радость и горе. (Почта ).

7) Черное семя руками сеют, ртом собирают. (Буквы ).

8) Сидит Пахом на коне верхом, грамоты не знает, а читает. (Очки ).

9) Маленькая, кругленькая, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна. (Монета, деньги ).

10) Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит. (Лодырь ).

11) Собой не одинака, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и доброму молодцу. (Рубашка ).

12) Зубов много, а ничего не ест. (Гребень ).

13) Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак. (Карман ).

14) 2 арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги ).

15) 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (Всадник ).

16) В городе Торжке продают бабу в горшке. (Каша ).

17) Взять бы, достать бы белого пивца из живого мясца. (Молоко ).

18) Стоит кошка о четыре ножки. (Скамейка ).

19) Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут меня ножа ми. За что меня так губят? За то, что любят! (Хлеб ).

20) Недорогой капитал все души напитал. (Щи ).

21) В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал. (Стол ).

Затем идет поздравление мальчиков. Хорошо, если кто-нибудь из родителей напишет поздравления в былинном духе. Если нет, то просто вручают подарки и произносят обычные поздравления.

Выходят ведущие.

Ведущий 1:
Приветствуем всех присутствующих!
Ведущая 2:
- Тех, кто пришел в этот зал для того, чтоб отлично провести время...
В1:
-Получить массу позитивных эмоций и зарядиться энергией на весь будущий год...
В2:
-Скинуть с себя все заботы и рутину прошлого года...
В1:
-Расслабиться и насладиться обществом друзей...
В2:

И самое главное: проводить Старый год и встретить Новый год!!!
В1:
- Представляете, этот праздничный вечер мог бы быть точно таким же, как и все прошлые, однако есть в нем нечто особенное,. Конечно же, нас посетят сказочные персонажи, Дед Мороз и Снегурочка, но будьте готовы к веселым сюрпризам и неожиданным поворотам событий! А знаете почему? Дело в том, что покровителем наступающего года является очень непростое животное, Думаю, все догадались, что речь идет о Синей Деревянной Козе! Именно ее незримое присутствие придаст нашему празднику новые черты и сделает его просто фееричным!
В2:
Идет коза рогатая, за малыми ребятами,
За дядями и тетями, за мамами и папами...
Готовьтесь к испытаниям и разочарованиям,
Но только без отчаянья...
Прорвутся те, кто смелые, веселые, умелые!
Кто верит только в лучшее

В1:

Как вы знаете, у каждого из знаков свое счастье – у кого-то огромное, у кого-то маленькое. Давайте посмотрим, сколько счастья могут вместить наши руки!

Предлагаю вам конкурс под названием «Охапка счастья».
Приглашаем учащихся начальных классов

По сигналу ведущего каждый должен набрать и удержать перед собой как можно больше шаров – побеждает тот, кто удержит большее количество шариков.

  1. Концертный номер «Новогодняя песня»
  2. Стихотворение «Здравствуй, Новый год»
  3. Стихи – поздравления Начальные классы
  4. Песня «Елочка»

В1:
- Народ устал смеяться,
Народ устал плясать,
И правда, не пора ли,
Мороза Деда звать?

Давайте громко, дружно
Мы крикнем: Дед Мороз!
Ведь заслужить нам нужно
Подарков целый воз!

  1. Сценка на Новый год - Охрана для Деда Мороза (к микрофону выходя два сотрудника службы охраны (Security))
    Охранник1: Дед Мороз прибыл?
    Охранник2: Он всегда в последний момент приезжает, занят.
    Охранник1: Все проверили, нигде баб яга калориферов не наставила и прочих обогревателей.
    Охранник2: Ее наши даже на вход не пустили, как она только не старалась и снегурочкой переодевалась и красной шапочкой.
    Охранник1: А как вычислили?
    Охранник2: А у нас Вася есть он до сих пор сказки знает, ему мама в детстве читала, говорит, что это за снегурочка с метлой и красная шапочка в платке и в паутине…
    Охранник1: Опростоволосилась бабка,
    Охранник2: Ну что, вроде на сцене все в порядке?
    Охранник1: (делает вид, что ему говорят по микрофону) Все уходим, говорят на входе баба я га прорвалась.
    (уходят) (На сцену выходит баба яга)
    Баба яга: Вот украсили и оформили, а я сейчас все сдеру и порву – испорчу праздник.
    (Звучит фонограмма (из Counter Strike) «go go go»)
    (на сцену выбегают охранники и ловят Бабу ягу)
    (Баба яга сопротивляется, кричит)
    Баба яга: Я всеравно испорчу Новый год.
    (ее убирают со сцены)
    Охранник3: Не беспокойтесь, наша фирма гарантирует веселое настроение.
    (За сценой звуки борьбы затихают)
  2. КАК МЫ ДЕДА МОРОЗА ИСКАЛИ!

выходит Снеговик(ведущий).
С: Здравствуйте детишки, борзые девчонки и мальчишки.
Дети: Здравствуйте!(хором)
С: А вы знаете что сегодня волшебный день?
Дети: Даа!
С:А почему волшебный знаете?
Дети: да, сегодня праздник Новый год!
С: правильно! День исполнения всех желаний. Но мы не можем проводить этот праздник без дедушки Мороза!
выходит Снегурочка.
Снегурочка: беда! беда!
С: Снегурочка, что случилось?
Снегурочка: Беда Снеговик! Деда укралиии!
С: Как украли? Кто украл?
Снегурочка: его украла злая Баба Яга!
Прибегает Баба Яга с метлой.
Б.Я: агаа, не ждали?
Снеговик и Снегурочка: Баба Яга!
Б.Я: Да, это я!
С:Отдавай Деда Мороза!!!
Б.Я: Ха ха ха, так просто не отдам! Сперва загадки отгадайте.
С: Ну что ребята, будем отгадывать загадки?
Дети: даа!
Б.Я: Ну вот 1ая загадка:Что идёт перед зимой?
Дети: Осень!
б.я: Правильно! Вот ещё загадка: Кто зимой метёт и злится??Дует воет и кружится, стелет белую постель? Это снежная....(метель)
Дети: метель!
Б.Я: Правильно!
Снегурочка: Молодцы ребята!
С: а теперь отдавай нам назад Дедушку Мороза!
Б.Я: Так и быть...Забирайте

Начинает играть мелодия «Бубенцы», но вместо Деда Мороза вбегает «коза».

Коза:
- Ну что, меня дождались?! Не рады, вижу я?
Меня ж заела зависть, ну что ж вы так, друзья?
Причем тут бородатый, невзрачный, старый дед?
Он спит и вас не слышит, зарывшись в теплый плед!
Подарки проворонил, и посох упустил,
Я - главная сегодня, а он совсем без сил!
Я думаю, что очень подарки вам нужны,
Но, знайте, за подарки, хвалить меня должны!

В1:
- Да, не тебя, красавица, мы ждали, и вообще, нам известно, что у Синей Деревянной козы нрав хоть и суров, но справедлив. Может быть, ты не Синяя и не Деревянная, а самая обыкновенная, шкодливая, домашняя коза?

Коза , показывая на синий парик:
- А это что?
Стучит себя по голове с деревянным звуком (фонограмма):
- А это все слышали?

В1:
- Ну, хорошо, коза, придется нам искать к тебе подход!

В2:
- Думаю, для того, чтобы покровительница наступающего года была к нам более благосклонна, нужно постараться все минусы ее характера преобразовать в плюсы. Для этого мы сейчас сыграем в следующую игру: мы будем называть негативные качества, характерные для козы, а вы будете должны преобразовать их в положительные. Это будет звучать приблизительно следующим образом:

Коза отличается упрямством,

В1 значит, она на самом деле настойчива.

В2 Про нее говорят, что она бодлива –

В1 давайте рассматривать это качество как умение постоять за себя.

В2 Если вам скажут, что она злопамятна, не верьте,

В1 просто она прекрасно умеет сохранять нужную ей информацию.

1) вредная – своеобразная;
2) шкодливая – любит все делать по своему;
3) бестолковая – романтичная;
4) непослушная – независимая;
5) вспыльчивая – темпераментная;
6) высокомерная – гордая;
7) грубая – решительная;
8) заносчивая – принципиальная;
9) истеричная – ранимая.

В1 :
- Как видите, козу практически оболгали, и на самом деле она нежнейшее и милейшее создание! Ты довольна, козочка?

Коза:
- Эх, умеете вы приятное сделать! А давайте еще немного меня побалуйте, а?

  1. Сценка «Хочу быть Снегурочкой» 7 класс
  2. Танец «Неваляшки»
  3. Песня «Новогодняя» исполняют девочки 8 класса
  1. Стихи «Новогодние пожелания»
  1. Сценка «Клоуны» начальные классы

Звучит мелодия «В лесу родилась елочка» и входят Дед Мороз и Снегурочка

Д.М.:
- Приятно с вами встретиться, взглянуть с теплом в глаза,
Не помешала празднику зловредная коза!
За то, что любит пакостить, весь год трудиться ей,
На благо и для радости и взрослых и детей!

Снегурочка:
- Давайте позабудем про ссоры и вражду,
И веселиться будем, я этого так жду!

Д.М.:

Пусть Новый год подарит нам
Здоровье и успех,
Звучат повсюду песни, счастливый льется смех!
Давайте дружно крикнем, как в детстве:
- Раз, два, три! Елочка Гори!!!

Д.М. Вокруг елки все скорей вставайте –

Хоровод свой начинайте (хоровод с Д.М.)

В лесу родилась елочка

11.Стихотворение «Откуда приходит Новый год»

12.Индийский танец исполняет

13.Сценка «Зимняя сказка» начальные классы

Снегур. А теперь поиграем (Игра)

1.Конкурс.
Кто быстрее с завязанными глазами наденет шапку, валенки, шарф и перчатки.

2.Конкурс.
На расстоянии от участников стоят два ведра. Около участников лежат снежки из ваты. Кто закинет больше снежков в ведро, тот победит.

Д.М. Ох, как я устал и жарко у вас!

Снегур. Дед Мороз присядь, отдохни,посмотри на ребят

Концертные номера

14.Танец исполняют девочки 7 класса

15.Песня «Зимняя сказка» исполняет

16. стихи

17. Песня «Новогодние игрушки»

Д.М . Давайте ребята еще раз встанем в хоровод вокруг елки

Елки «Маленькой елочке холодно зимой»

Снегурочка

Стучат часы, уходит старый год,
Шуршат его последние страницы.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет возвратиться.

Дед Мороз

Вот и праздник новогодний

Нам кончать пора.

Много счастья вам сегодня

Желаем, детвора.

Снегурочка

Быть добрей, умней, отважней,

Радость всем дарить.

А сейчас всем: «До свидания! Пора нам уходить!»

Песня «Российский Дед Мороз»

ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!

Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски…
Ты - медведь, а я - лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Пусть звенят хрустальные бокалы
И горят бенгальские огни!
Ровно в полночь год берет начало,
Наступают праздничные дни.
Пусть они рассеивают прозу
И подарят сказку, зимний лес,
Белый снег, сугробы и морозы,
Много счастья, смеха и чудес!

Откуда приходит новый год?

Новый год слетает с неба?
Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега
К нам приходит новый год?

Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У Мороза в бороде?

Спать залез он в холодильник
Или к белочке в дупло…
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло?

Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьёт…
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!

С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Всем, кто холост, - пожениться.
Всем, кто в соре, - помириться.
Про обиды позабыть.
Всем, кто болен, - стать здоровым,
Расцвести, помолодеть.
Всем, кто тощий, - стать потолще,
Слишком толстым - похудеть.
Слишком умным - стать попроще,
Недалеким - поумнеть.
Всем седым - чтоб потемнели,
Чтоб у лысых волоса
На макушке загустели,
Как сибирские леса!
Чтобы песни, чтобы пляски
Не смолкали никогда.
С Новым годом,
С новым счастьем!
Да минует нас беда!


Новогодние праздники – как нельзя более подходящее время для общения с детьми. Родители и дети совместно готовятся к заветной дате – украшают дом, наряжают ёлку. А если 31 декабря или 1 января ожидаются гости, у которых тоже есть дети – это повод подготовить сценку для показа на новогоднем вечере. Разучивание и репетирование роли доставит ребятам огромное удовольствие.

Очень многие сценарии к праздникам грешат затянутостью и сложностью подготовки. Лучше выучить несколько маленьких сцен, чем одну большую и запутанную историю. Их можно показать с перерывами на игры и конкурсы для гостей.

Приведённые ниже сценки подходят не только для дома – можно воспользоваться ими при подготовке праздника в школе или в детском саду.

Лучшие смешные сценки для детей

Короткие забавные сценки развеселят как детей, так и взрослых на Новый год 2019. Мини-представления сделают праздник весёлым и запоминающимся.

Письмо Деду Морозу

Дочка: «Мама, купи мне, пожалуйста, тетрадь на 96 листов!»
Мама (удивлённо): «А зачем тебе такая толстая?»
Дочка: «Буду письмо Деду Морозу писать, какие я подарки хочу! Чтобы точно всё уместилось!»
Мама: «Только не забудь обязательно написать дедушке, как ты себя вела в этом году!»
Дочка: «Ну, если написать, что хорошо – это будет враньём. А если написать, что плохо – подарков мне тогда не видать, как своих ушей.» Напишу так: «Дорогой Дедушка Мороз! За этот год я совершила много довольно оригинальных поступков!…»

Заказ для Деда Мороза

Сын: «Папа, я только что Деду Морозу письмо отправил!»
Отец: «И что же ты ему заказал, интересно?»
Сын: «Ой, совсем немножко… Всего-то конструктор, пулемёт и ноутбук!»
Отец: «Это всё замечательные вещи, конечно! Но может быть, не стоит ноутбук просить? А то длинноватый список получается…»
Сын: «Ой, да что ты так переживаешь? Не ты же подарки покупать будешь, а Дед Мороз!»

Как получить подарок

Ребёнок: «Мама, ты рада, что скоро Новый год?»
Мама: «Ну, конечно же, рада!»
Ребёнок: «А ты получишь новогодний подарок от Деда Мороза?»
Мама: «Дед Мороз приходит только к детям! А мне, наверное, подарок купит папа.»
Ребёнок: «А что бы ты хотела от него получить?»
Мама: «Если честно, норковую шубу! Но я не уверена, что он мне её подарит…»
Ребёнок: «А ты попробуй упасть на пол, кричать и ногами колотить! У меня это всегда срабатывает!»

Про Вовочку

Учительница: «Вовочка, разве можно так к учёбе относиться? Что нt день, то двойка! Если так пойдёт и дальше, у твоего отца скоро появятся седые волосы.»
Вовочка: «О, это ему будет отличным подарком к Новому году! А то он у меня совсем лысый!»

Прикольные сценки для подростков


Подростки в состоянии выучить большие объёмы текстов для разыгрывания по ролям. В сценках для них преобладает юмор, вводятся «взрослые» реалии.

Охрана Деда Мороза

Первый охранник: «Дед Мороз на месте?»
Второй охранник: «Тсс, давай без имён, тут может быть прослушка. И вообще, нетолерантно звучит».
Первый: «А как надо?»
Второй: «Пенсионер Низкотемпературный! Он придёт, когда часы покажут определённые цифры!»
Первый: «Но у нас нет часов!»
Второй: «Нас проинформируют!»
Первый: «Что там Баба Яга? Обогреватели никуда не подкинула? Тепловые пушки не расставила?»
Второй: «Все под контролем. Держим супостата на расстоянии.»
Первый: «Немолодая уже, а все туда же… То Снегурочкой переоденется, то Барби, то Красной Шапочкой. Тут ухо востро надо держать. Обход территории пора делать, кстати.»
(Охранники уходят, через некоторое время выскакивает Баба Яга)
Баба Яга: «Что, не ждали?! Думали спокойно Новый год встретить?! А я пришла! Сейчас вашего деда отмороженного выловлю, да на батарею его посажу! Пускай старые свои косточки погреет чуток! А подарки себе заберу!»
(Выбегают охранники, хватают Бабу Ягу под руки. Играет песня «Наша служба и опасна, и трудна»)
Первый охранник: «Пробралась, значит, со ступы на парашюте десантировалась? Сейчас мы тебя под замок посадим, чтоб не мешала праздник отмечать!»
Баба Яга: «Мальчики, а может не надо? А может, по-хорошему договоримся, а? Вы мне поможете с дедом управиться, а я вас к себе в штат беру. С повышением!»
Второй охранник: «Договариваться с Кощеем Бессмертным будешь. Он у нас тоже давно сидит, на усиленном питании, между прочим.»
Оба охранника: «У Деда Мороза охрана неподкупна! С Новым годом, ребята!»
(Бабу Ягу уводят со сцены)

Новогоднее сочинение

Учительница (сидит за столом): «Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка…»
(Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка)
Вовочка: «Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было!»
(Вовочка уходит)
Учительница: «Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается?»
(Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька)
Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172!»
(Машенька уходит)
Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор!»
(На сцене появляется Егор)
Егор: «Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…»
(Егор уходит в глубоких раздумьях)
Учительница: «Всё понятно, хакер растёт. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю.»
(На сцену выбегают все дети)
Хором: «С Новым годом, с новым счастьем!»

Олигарх и его дочка

Олигарх: «Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает?»
Злата: «Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всём этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри».
Олигарх: «Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама».
Злата: «Это когда мы на Гавайи ездили?»
Олигарх: «Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца».
Злата: «А, помню, праздник, когда мы в танке катались?»
Олигарх: «Нет, это мы День Победы отмечали».
Злата: «Когда на самолёте летали?»
Олигарх: «А это День авиации!»
Злата: «Ну ладно, я сдаюсь!»
Олигарх: «Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник!»
Злата: «А что в нём особенного?»
Олигарх: «Ну, в этот день принято дарить подарки!»
Злата: «Нет, а что особенного-то?»
Олигарх: «И подарки дарю не я!»
Злата (удивлённо): «А кто?»
Олигарх: «Дед Мороз!»
Злата: «А он на каком месте в списке «Форбс?»
Олигарх: «Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А ещё в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Ёлочка, гори!»
Злата: «А зачем её сжигать-то?»
Олигарх: «Нет, её не сжигают! На неё вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать ёлку!»
Злата: «Ну давай! Только половину игрушек – мне!»
(Папа с дочкой уходят со сцены)

Сценки на утренник


Утренник в детском саду или в младших классах школы украсит небольшая сценка на новогоднюю тематику с участием нескольких персонажей.

Кино про Деда Мороза

Режиссёр читает основной текст, дети в костюмах разыгрывают представление. Персонажами могут быть и неодушевлённые предметы.

Режиссёр: «Снимаем кино про Деда Мороза. Камера, мотор, поехали! Однажды Дед запряг свою лошадку и поехал в лес ёлку рубить. А в лесу-то что творится: ветер шумит, волки воют, сова ухает. Пробежал мимо олень, простучал копытцами. Выскочили зайцы на поляну, забарабанили по пенёчку. Увидали Деда с лошадкой и прочь ускакали. Сел он на пенёк, осмотрелся. Видит – много ёлочек вокруг. Подошёл к одной ёлочке, потрогал её. Не годится. Осмотрел другую ёлочку – тоже не понравилась. Смотрит – третья в самый раз. Замахнулся он на неё топором, а ёлочка умоляет…»
Ёлочка №3: «Дедушка-дедушка, не руби меня! Я для детишек не гожусь. У меня ножка хромая, иголочки осыпаются, кора вся облезла!»
Режиссёр: «Послушался Дед, да к другой ёлочке подошёл. Потрогал её. И иголки крепки, и кора целая, и ствол прямой. Годится на Новый год! Глядь, а топор-то уже потерял где-то! Решил он с корнем ёлку вытянуть. А ёлочка ему говорит…»
Ёлочка №4: «Тяни-тяни, старый, всё равно сил не хватит».
Режиссёр: «Стал дед тащить ёлку. Не может вытянуть. Прибежали на помощь зайцы. Тянут-потянут – без толку. Позвали они волков. Тянут-потянут – опять не получается. Позвали волки сову. Все стали тянуть ёлочку. Упирается ёлочка, не даётся. Да тут ветер как подует! С одной стороны дует – никак! С другой стороны – стоит ёлка! Подул с третьей стороны! Тут и вытащили ёлку! Обрадовался дед, положил ёлку на санки да поехал с ней к ребятишкам, Новый год отмечать! Конец фильма!»

Заскучавшая Ёлочка

Стоит нарядная Ёлочка с грустным видом, печально смотрит в пол. Приходит Ведущий.

Ведущий: «Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня нарядные, какие красивые! Любо-дорого посмотреть! Вот так и надо Новый год отмечать! Так, а где же у нас Ёлочка. Где? Вот она! Ой, а что же ты, Ёлочка, грустная такая? Давайте у неё узнаем, почему она невесёлая?»
Ёлочка: «Скучно мне тут у вас! Вот подружки у меня – все по городским площадям стоят. Там и музыка, и наряжены они роскошно, и подарков у них завались! А что же я? Эх…»
Ведущий: «Да что же ты, Ёлочка, говоришь такое? У нас тут очень весело! Гляди, сколько девочек и мальчиков! Они у нас всё умеют – танцуют, песенки поют, стихи рассказывают».
Ёлочка: «Ой, что-то не верится? Правда, что ли, петь умеет?»
Ведущий: «Конечно, умеем! Ребята, споём для ёлочки?»
(Дети поют новогоднюю песню)
Ёлочка: «Да, это неплохо! Мне у Вас тут уже нравится. Может ещё что умеете?»
(Дети показывают номера, рассказывают стихи)
Ёлочка: «Ну, теперь я вижу, что не зря тут оказалась! А подарки у вас для меня есть?»
(Дети украшают ёлку мишурой, вырезанными из бумаги снежинками)
Ведущий: «Ёлочка, ты всё ещё хочешь от нас уйти на площадь к своим подружкам?»
Ёлочка: «Я хочу остаться с вами! Вы очень весёлые и красивые, умеете праздник отмечать.»
(Дети водят хоровод вокруг ёлки)