Методическая разработка (старшая группа) на тему: Сценарий осеннего праздника "Осенняя сказка" в старшей группе. У меня красивый вид. В зал входит добрый молодец Иван

Наталья Пультякова
Сценарий осеннего праздника «Осенняя сказка»

«ОСЕННЯЯ СКАЗКА »

Дети с воспитателем заходят под музыку (Разноцветная осень )

в зал и встают полукругом

Ведущая : Дети, посмотрите, куда мы попали? Это же осенний лес ! Посмотрите, какие на деревьях листочки.

Вот художник, так художник - все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать, загадку просим, - кто художник этот?

(Дети - «Осень )

Дети рассказывают стихи :

Ребёнок 1 : Осень , осень за окошком :

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша.

Как ты, Осень , хороша!

Ребёнок 2 : Листья золотом расшиты,

Тропки золотом умыты.

В ярких шапочках грибы,

Всё нам, Осень , даришь ты!

Ребёнок 3 : Вышла Осень погулять ,

Лес осенний рисовать .

Кисточки свои взяла,

Листья красить начала.

Ребёнок 4 : Дождик, дождик озорной.

Ох! Какой же он смешной!

Капал, капал - перестал.

Потому что дождь устал.

Ребенок 5 : Осень подойдет неслышно ,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Это- первая примета,

Что от нас уходит лето.

Ребенок 6 : А вторая-куст малины

В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,

Потемнеют облака,

Словно их накроет тень,

Станет пасмурней река-

Третья верная примета :

Осень бродит близко где-то.

Ребенок 7 : Ранним утром на поляны,

Лягут влажные туманы,

А потом, уж жди не жди,-

Моросящие дожди

Пеленой затянут просинь,

Значит, наступила осень !

Дети исполняют песню «Осень в лесу » , после песни садятся на стульчики

Ведущая : Ребята, мне кажется, что это сказочный лес , и он хранит много тайн и загадок.

Давайте, с вами позовем Осень - красавицу и вместе спросим у нее так ли это.

Хором начинают звать Осень .

Звучит музыка (Кл-Дождливая Осень , появляется Непогодушка

(в руках дождик, выглядит как серая тучка) - недовольная, сердитая.

Непогодушка : Ой, чего раскричались-то, расшумелись? Я Непогодушка, дождливая осенняя погода . Зачем звали меня?

Ведущая : Здравствуй, Непогодушка! Мы с ребятами звали Осень-красавицу .

Непогодушка : А пришла я, потому что осенью постоянно идут дожди, сырость и слякоть. Как же я люблю такую погоду.

Ведущая : А мы с ребятами знаем, что осенью не только постоянно льют дожди, но еще и бывает хорошая погода. Вот как раз в такую погоду люди убирают урожай. Мы с ребятами приготовили сценку , сейчас тебе ее покажем, и тебе Непогодушка сразу станет веселее.

Театрализованная игра «Огород»

Непогодушка : Какие вы молодцы! И сценку мне показали , настроение подняли. Я за это вам тоже настроение подниму, и Осень-красавицу потороплю ! (прощается с ребятами и уходит) .

Ребенок8 : Приходи к нам, осень , в гости!

Принеси рябины гроздья,

Меду сладкого, густого,

Связку лука золотого,

Яблок спелых и румяных,

Кабачков и баклажанов.

Ребенок 9 : Собери плоды с полей,

Их для нас не пожалей.

Любим мы твои дары.

Нет в году щедрей поры!

Ведущая : Ребята, давайте попробуем еще раз позвать Осень , быть может, она уже совсем рядом и поторопится к нам на праздник .

Дети хором зовут Осень , звучит музыка, появляется Рябинка

Рябинка : Здравствуйте, ребята! Я- Рябинка, в гости к вам меня отправила Осень . Она немного задерживается в пути, но скоро обязательно придет к вам на праздник . А пока давайте не будем скучать, и отгадаем мои загадки.

Загадки про Осень :

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник -

Хлюпает по лужам…

(дождик)

Ранним утром во дворе

Лед улегся на траве.

И весь луг стал светло-синий.

Серебром сверкает…

(иней)

Это что за невидимка

Хлопает в саду калиткой,

На столе листает книжку,

Шорохом пугает мышку,

Сорвал с бабушки косынку,

Покачал в коляске Димку,

Поиграл листвой, поверьте!

Ну, конечно, это…

(ветер)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

(Листопад)

Солнца нет, на небе тучи,

Ветер вредный и колючий,

Дует так, спасенья нет!

Что такое? Дай ответ!

(Поздняя осень )

Рябинка : Молодцы, ребята! Справились со всеми моими загадками. А сейчас давайте поиграем.

игра «Уборка урожая»

Ведущая : Рябинка, а наши ребята не только умные, но еще и талантливые. Они умеют красиво петь и танцевать. Сейчас ребята исполнят танец «Листики» для тебя.

Танец «Листики»

Рябинка : И правда, ребята ваши такие талантливые, что любое дело им спорится.

Ведущая : Но что это, вы слышите чьи-то шаги?

Рябинка : Это, наверное, Осень-красавица , в гости к вам пришла. Ну, что ж, ребята, мне пора возвращаться в лес.

Звучит музыка, Рябинка уходит, появляется Осень с корзиной угощений

Осень : Здравствуйте, а вот и я- Осень долгожданная !

Я немного задержалась-

Все трудилась, наряжалась…

Раздавала всем осинкам

Разноцветные косынки-

Яркие, приметные, издали заметные….

Ведущая : Здравствуй, осень . Мы с ребятами тебя очень ждали.

Ребенок 10 : Спасибо тебе, Осень ,

За щедрые подарки –

За лист узорный яркий,

За лесное угощенье –

За орехи и коренья,

За бруснику, за калину

И за спелую рябину.

Мы спасибо говорим, Осень мы благодарим

Осень . Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Вы подарок мой примите,

Чаще в гости приходите.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в средней группе «Осенняя сказка» Сценарий осеннего праздника в средней группе. Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной.

«Осенняя полянка». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осенняя полянка». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы Под музыку дети входят в зал. Вед: Смотрите, ребята, наш.

Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенняя сказка» Действующие лица: Взрослые: Осень. Домовенок Прошка. Лесовичок. Хозяйка Пелагея. Ведущая. Дети: Антошка. Мухоморы. Овощи. Фрукты. Грибы.

Предварительный просмотр:

«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Осенний праздник для подготовительной группы

Действующие лица.

Взрослые: Ведущий, Баба Яга

Дети: Конек-Горбунок, Ветер, Листья-девочки, Грибы, Иван, Василиса

Оформление: зал представляет собой осенний лес.

Оборудование: перо Жар-птицы; 4 зонтика; 6 обручей; игрушка - черный кот Василий, метла для Бабы-яги; по 2 осенних ветки - для каждой девочки; 2 платка, 2 корзинки, 10-15 деревянных грибков из счетного материала; канат; большая бутафорская конфета с конфетами для детей; фонограммы - удар грома, песня «Отговорила роща золотая».

Сценарий

Дети под музыку входят в зал

Ребенок. Осень золотая, кто тебе не рад!

Весело играя, встретим листопад.

В сад пойдем гурьбою, листьев наберем,

Золотой листвою разукрасим дом.

Ребенок. Красавица-осень разбрызгала краски:

Небесная просинь, как будто из сказки,

Лиловая липа и пламень осины,

Прощальные клики семьи журавлиной.

Листает октябрь золотые страницы,

А белым березкам зима уже снится.

Исполняется песня ___________________________________

Ведущий. Вы любите сказки? (Ответы детей.) А я нет. Ведь на самом деле, никаких чудес не бывает.

Иван (из-за двери).

В сказке может все случиться, Ваша сказка - впереди.

Ведущий. Сказка в двери к нам стучится, скажем гостю: «Заходи!».

В зал входит добрый молодец Иван.

Иван. Ох, ребята, у меня такое несчастье: Баба-яга украла мою невесту Василису Прекрасную. Сколько времени ищу я ее, а найти не могу. Может быть, вы мне поможете?

Ведущий. Конечно, поможем! Я сейчас и помощника позову.

Эй, конечек мой, конек, Горбуночек-горбунок! Ты скачи ко мне, дружок, Верный конь мой, горбунок!

Вбегает Конек-Горбунок.

Иван. Ты, конек, мне помоги, Василисушку найди!

Конек-Горбунок.

Василису не найду, Но помочь вам - помогу.

Вот, дарю перо Жар-птицы,

Всем оно вам пригодится.

Будет перышко сиять,

Путь-дорожку открывать.

Конек дает Ивану перо и убегает.

Иван (взмахивает пером).

Засветись, перо, ярко! засветись, перо, жарко! Василису отыщи, нам дорогу покажи!

Иван высоко поднимает перо и обходит зал по кругу под «волшебную» музыку. Вдруг раздается удар грома.

Ведущий. Да это же Баба-яга нам идти мешает, дождь насылает!

Выбегают 4 девочки и раскрывают зонтики.

1-я девочка . Кругом цветные зонтики раскрылись под дождем.

Пустились чьи-то ботики от дождика бегом.

2-я девочка . Зачем же мама ахала? Льет дождик - ну и пусть!

Я вовсе не из сахара, растаять не боюсь.

Девочки исполняют «ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ»

Иван . Посмотрите, а луж-то сколько! Надо нам скорее через них перебраться.

Игра «КТО СКОРЕЕ ПЕРЕБЕЖИТ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ». Участвуют 2 команды по 4 человека. Каждый участник обегает «змейкой» лужи (обручи, лежащие на полу), спрятавшись под зонтом, затем передает зонтик следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

(После эстафеты дети садятся, а Ведущий ставит дерево посередине зала).

Иван . А теперь вот лес вдруг вырос на пути. Да густой-то ведь какой: ни проехать, ни пройти.

Ведущий . Ничего, мы ветер на помощь позовем. Он листву с деревьев сбросит, и будет видна дорога.

Танец с осенними веточками «Отговорила роща золотая»

Ведущий. А теперь, посмотрите, мухоморы большие откуда-то появились.

1 -й мухомор. На лесной опушке за ночь встал на ножку Гриб Иваныч.

Что ни час, то «скрип» да «скрип» - подрастает этот гриб.

2-й мухомор. На лесной опушке мы споем частушки.

Дети-мухоморы поют «ГРИБНЫЕ ЧАСТУШКИ», затем исполняют все ТАНЕЦ «МУХОМОРЫ»

Игра «СОБЕРИ ГРИБЫ». Участвуют 2 игрока. Им завязывают глаза, дают в руки по корзинке и предлагают собрать грибы, рассыпанные на полу. Побеждает участник, собравший больше грибов.

На метле влетает Баба-яга с игрушечным котом Василием под мышкой.

Баба-яга. Я - Баба-яга, костяная нога, где из меда река, кисель - берега, там живу я века - ага, ага!

Баба-яга поет «РОМАНС БАБЫ-ЯГИ» и усаживает кота на пенек.

Иван. Ты зачем мою невесту украла? Отдавай ее сейчас же!

Баба-яга. Потише, потише, касатик! Давно я, Иван, тебя в гости ждала. Да ты что-то много с собой помощников привел. Думаешь, с бабушкой старенькой тебе так легче справиться будет? Дудки! Ничего и никого я не боюсь, тем более таких детишек!

Ведущий. Я знаю, чего боится Баба-яга! Во-первых, бесстрашного взгляда: смелых Ягусе не надо. А также - веселого смеха: смех - для злодея помеха. От доброго, нежного слова Бабуся заплакать готова, и нет ни желанья, ни радости устраивать прежние гадости. Ребята, а давайте скажем Бабе Яге нежные и ласковые слова!

Дети говорят Бабе-яге ласковые слова.

Баба-яга . Ну ладно, растрогали бабусю. Так и быть, верну я вашу Василису, но только если вы выиграете три состязания. Задание № 1 для умных ребят «Доскажи словечко».

В малине понимает толк Хозяин леса страшный... (Медведь)

Клубком свернулся, ну-ка тронь! Со всех сторон колючий... (Еж)

Кто стучит, как в барабан? На сосне сидит... (Дятел)

Под луною песни петь сел на веточку... (Соловей)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая... (Белка)

Баба-яга . Ну, надо же! Все ответили правильно! Задание № 2 - давайте силой мериться.

Игра «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА».

Баба-яга очень сердится, потому что дети оказываются сильнее нее. Она обиженно отворачивается ото всех.

Баба-яга . Ну ладно, вижу, что вы ловкие и смелые ребята, так и быть, забирайте Василису. Только она у меня зачарованная. (Вводит Василису, которая идет, как заводная кукла.)

Иван . Василисушка, что же она с тобой сделала? Признавайся, старая, как Василису расколдовать?

Баба-яга . Что ты, Ванюша! Стара я стала, сама забыла. Помню, что съесть ей что-то надо. Вот не помню только что: то ли мухомор, то ли яблочко отравленное.

Иван. Где же волшебное перо? Да вот оно! Засветись, перо, ярче! Засветись, перо, жарче! Помоги нам расколдовать Василису. (Перо светится и Василиса оживает.)

Василиса. Спасибо тебе, Иванушка! Спасибо вам, ребята, за то, что выручили меня из плена.

Иван. Эх, Баба-яга! Разве можно так поступать, людей обижать?

Баба-яга. Вы думаете, хорошо мне жить без подруг и друзей? Я Василису хотела подружкой сделать.

Ведущий советует Бабе-яге быть добрее, тогда и у нее появятся друзья.

Ведущий. И вам, ребята, навсегда всем поверить нужно: ежедневно чудеса совершает дружба.

Песня________________________________________________

Баба-яга . Я согласна, так и быть, буду с вами мирно жить! Разрешите мне, детишки, яблочком вас угостить.

Баба-Яга дарит ребятам яблоки.


Гостей и участников праздника встречают скоморохи. Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек и т. д.

Скоморохи: (говорят по очереди)
Заходи, честной народ,
Осень в гости вас зовет.
Ждут вас игры, смех и шутки
Не теряйте ни минутки.
Игры, конкурсы, чудеса из чудес!
Все спешите! Времени осталось в обрез!
Эй, друзья, подруги и приятели!
Поиграть всем надо обязательно.
Зрители, активнее болейте,
Только валидол не пейте.
Собирайся, народ,
Вас ждет много песен, шуток,
Да веселых прибауток.

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия “Осеннего вальса”. Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…

Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С. Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно этими словами великого поэта.

2 ведущий.

А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что в оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою водой
Вступает в пестрый терем свой.

3 ведущий.

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Согласитесь, что ранняя осень, действительно очаровательна.

4 ведущий.

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по небу звезд. Не зря тема осени звучит в произведениях многих писателей, поэтов, художников, композиторов.

1 ведущий.

Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта. И сразу непроизвольно вспоминаются, пушкинские строки:

Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
Весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны вечера….

2 ведущий.

За окнами сейчас осень.… А как любил осень А.С. Пушкин!

(Сценка “Пушкинские думы”. На сцене стоит маленький стол, зажжена свеча. Участник праздника в костюме, цилиндре, с бакенбардами изображает А.С.Пушкина, работающего над очередным литературным трудом. В его руке гусиное перо, на столе чернильница и томик стихов).

Пушкин: Осень подходит. Это моё самое любимое время, здоровье моё обыкновенно крепнет, пора моих литературных трудов наступает.

И каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русский холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь;
Чредой слетает сон, чредой находит голод…

3 ведущий.

Пушкинская осень – символ творческого расцвета, олицетворение поры лучших человеческих свершений….

4 ведущий.

По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе. А ещё это весёлые осенние дни рождения! На сцену просим подняться всех осенних именинников, тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре. Давайте поприветствуем их! Песня в подарок для… (Скоморохи перечисляют по именам всех именинников, собравшихся на празднике).

Скоморохи:

Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены”, которая начинается словами “Пусть бегут неуклюже пешеходы…”. Дорогие зрители, представьте, что день рождения празднуют не девочки и мальчики, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорить потому, что они …(вороны; волки; лягушки; козы; куры и петухи…).

1 ведущий.

Народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”.

2 ведущий.

Так пусть в этот осенний день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех.

3 ведущий.

Пусть ваши ноги не знают усталости в танцах.

4 ведущий.

Пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: мы открываем наш праздничный Осенний бал.

1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Веселится от души!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

3 ведущий. Мы долго говорили, но совершено позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

Танец – шутка.

(Исполняют только юноши в русских народных костюмах)

I. Звучит русская народная музыка.

Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках.

Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках.

Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки.

II. Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках. Затем она снимает туфельку и бросает за сцену. Выходит добрый молодец с туфелькой в руках. Танцуют вместе.

Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках. Затем она снимает сапожок и бросает за сцену. Выходят “двое из ларца одинаковых с лица” с сапожком в руках. Танцуют вместе.

Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки. Завидует подругам, злится, снимает сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет… затем она снимает второй сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет …

III. Выходит довольный добрый молодец в ее сапогах. Она обижается, отворачивается, а юноша танцует современный танец “Брейк”.

Сердце красавицы покорено. Танцуют вместе все три пары.

Сказка (по мотивам сказки А.С.Пушкина “ Сказка о царе Салтане…”).

Ведущий: Пролетают дни и ночки
Мальчик вырос в форме бочки
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.

(Корабельщики выносят на сцену таз с водой, в котором плавает бумажный кораблик. Один участник изображает ветер – дует, подгоняя корабль).

Царь: Как там, за морем? Не худо ль?
И какое в свете чудо?
Ведущий: Корабельщики в ответ:

Листьев больше негде нет,
Солнце меньше светить стало,
Осень дивная настала.
Остров на море лежит,
Школа наша там стоит.
А живут там гуманисты,
Активисты и артисты.
Ведущий: Только даром говорили,
А гостей не удивили.
И уже хотят все спать
Надо срочно танцевать. (Танец с зонтиками)

(На сцене появляется футболисты с мячами в руках, а один самый большой - в наколенниках, и на роликовых коньках. Под гимн футбольного клуба они делают круг почета).

Ведущий: Царь Салтан – тире склероз
Снова задает вопрос.

(Звучит музыка из передачи “Что? Где? Когда?”)

Уважаемые знатоки, вопрос задает директор школы Ольга Михайловна из поселка Веселый.
И внимание - вопрос: “Ну когда же будут носить школьную форму?”

Ведущий: Корабельщики в ответ
Корабельщики: Мы объехали весь свет.
В школе ж вот какое диво:
У них в школе форма есть
Что не можно глаз отвесть
Но не все то понимают
И на форму ту чихают……(показ школьной антимоды)
Школьник: Не носили и не носим
Хоть уже настала осень!
(Вокальная группа “ПОЗИТИВ” исполняет песню “Осенний джаз”).
Скоморохи: Осень дивная у нас
Начинаем наш танцкласс
Всех на сцену приглашаем
И за танец награждаем.

(Танцкласс: на сцене скоморохи показывают ритмичные танцевальные движения, желающие принять участие в конкурсе повторяют движения под музыку. Победители награждаются вкусными дарами осени - яблоками, грушами, и т. д.).

Конкурсы и дискотека

Скоморохи: Всем! Всем! Всем!
Чтобы не скучать совсем
Спешите порадовать мир
Король листопад объявляет турнир.

Конкурс 1. “Бег в калошах”.

Скоморохи: Осень дивная настала
До чего ж похолодало
Не замерзнем нипочем
Лучше песни попоем.
Конкурс 2. “Можешь спой”.
Скоморохи: Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее…
Конкурс 3. “Свет мой зеркальце скажи”.

Скоморохи:

Всем с детства знакома строка из стихотворения А.С. Пушкина: “ Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…”. Но никто никогда не видел эти следы. Можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и изобразите (нарисуйте), как выглядят следы: Бабы Яги, Водяного, Кощея Бессмертного, Лешего, Кикиморы.

Конкурс 4. “Следы нечистой силы”.

Скоморохи:

Почти все птицы умеют летать, но летают по- разному. Красота, скорость полета птицы зависит от ее размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают… ласточка, журавль, ястреб, утка, колибри.

Конкурс 5. “Полет птиц”.

Победители каждого конкурса награждаются вкусными дарами осени - яблоками, грушами, и т. д.

Скоморохи: Объявляем на концовку всем веселую тусовку (дискотека).

Название: Сценарий осенней сказки «Маша и лень» (для воспитанников старшего дошкольного возраста)
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спектакли, инсценировки, для воспитанников старшего дошкольного возраста

Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Детский сад №29»
Месторасположение: ГО Верхняя Пышма, Свердловская область

Осенняя сказка «Про Машу и лень»
для воспитанников старшего дошкольного возраста

Рассказчица – воспитатель или родитель.

Все роли в сказке исполняют дети.

Декорации:

Девочка . Сегодня всем девчонкам, а также и мальчишкам,

Сегодня всем родителям любимым, всем, всем, всем,

Покажем театральную, почти профессиональную,

Покажем чудо – сказочку «Про Машу и про лень».

Рассказчица (с книгой).

Осень в гости к нам пришла,

С собой сказку принесла.

Но очень интересную.

(фоном звучит музыка «ВО САДУ ЛИ», дед потягивается и проходит и садится к дому) да баба (отряхивает фартук, проходит и садится к дому) , да внучка Машенька (проходит с газетным кулечком в руке, щелкает семечки, фоном звучит песня «СЕМЕЧКИ») .

Жили они не тужили, летом овощей насадили. Только Машенька ленивой была, помогать родне не хотела, все лето сидела – семечки ела. (Машенька плюет семечки).

Баба . Дед, бери лопату, пошли картошку копать.

Дед . Эх – хе – хе, пошли… //берет лопату//.

Баба . Машенька, бери ведро, иди помогать.

Машенька . //Нехотя//.

Что ты, бабушка моя,

Я ведь очень занята.

А работать в огороде,

Нет – нет - нет, сейчас не в моде.

Бабка вздыхает, берет ведро и вместе с дедом шагают в огород. Фоном звучит музыка / р.н.п. «АХ ВЫ, СЕНИ» .

Рассказчица.

Бабка с дедом головой покачали

Да копать картошку пошагали.

Берут ведро, лопату, идут на «огород». //Фоном звучит музыка /р.н.п. «ЭЙ, УХНЕМ»//. Дед начинает копать, делает несколько шагов и резко хватается за спину, начинает громко стонать «Ой – ой - ой!»

Баба (испуганно ).

Что случилось вдруг с тобой,

Мой дедуля дорогой!

Дед . Охо - хо, всё болит… видать, разбил радикулит.

Что же делать нам с тобой?

Я работник – никой.

Картошку копать некому…

Дед идет к домику, держится за спину. Бабка поднимает лопату, ведро и идет за ним, охая.

Машенька. //Лениво плюет семечки//. Почему же не кому? Давайте, попросим мальчишек соседских помочь.

Игра «Собери картошку»

//музыка для игры по выбору музыкального руководителя//

Проводится эстафета. Дети строятся по 7 человек в две колонны. Переносят картошку ложкой из обруча в ведро.

Рассказчица.

Ну вот, картошки накопали,

Дед . Не пора ли нам обедать?

Машенька . //Радостно//. Хочу очень винегрету…

Баба . Так иди, овощей принеси!

Машенька . //Очень удивляется//.

Что ты, бабушка, моя,

Овощей не знаю я.

И работать у плиты,

Мне, простите, нет нужды.

Бабка опять вздыхает.

Рассказчица. Да, вот так помощница… Видно, ребята, опять придется вам помочь бабушке и дедушке овощи для винегрета собрать.

Музыкальная игра «Музыкальный винегрет» (авторская)

Дети под музыку разбирают фрукты и овощи для винегрета, называя нужный овощ.

Рассказчица. Вот молодцы, овощей набрали, бабушка винегрет приготовила, всех накормила. А Машенька наша…

Все бы пела да плясала

Да заботушки не знала…

Подружка . Машенька, пойдем в лес гулять.

Машенька . //Оживляется//.

Дедушка, бабушка.
Можно я в лес с подружками пойду,
Грибов и ягод вам наберу.

Дед. Ладно, внученька, ступай,
Да от подруг не отставай!

Баба. //Протягивает Маше корзиночку//. Да корзинку не забудь…

Машенька. //Отталкивает корзинку//.

Хм, без корзинки обойдусь…

В холодильнике полно варенья,

Зачем мне это напряженье…

Бабка снова вздыхает. А Маша с подружками убегают за шторку, готовятся к танцу.

Танец подружек и Машеньки //музыка «Ягодка ты моя» //

В конце танца Маша собирает в корзину грибы, подружки уходят.

Рассказчица. Увидала девочка грибов видимо-невидимо. Один гриб, второй, третий, и не заметила, как отстала от своих подруг.

/Маша садится на пенек, корзинку с грибами ставит рядом на пенек /.

«Грибной Оркестр» //мальчики играют на народных инструментах//

Машенька выходит в центр зала. Озирается, ищет подруг.

Рассказчица. Как поняла Машенька, что осталась в лесу она одна, испугалась и горько - горько заплакала.

Машенька. Где же вы, подружки! Где же вы, родные! //Машенька закрывает лицо руками и плачет//.

Звучит музыка Ежика //песня «Маленькие ежики»//.

Ежик бежит к Маше, обнюхивает ее, танцует (каблучок, кружится)

Рассказчица. Мимо ежик пробегал,

Машеньку он услыхал.

Ежик . Что ты, девочка, ревешь?

Что домой ты не идешь.

Машенька . Заблудилась я в лесу,

Домой дорогу не найду.

Как же я теперь одна?

Никому я не нужна…

Ежик . /Сердится /

Глупости сейчас сказала,

Бабушка тебя искала,

Дед волнуется сидит,

А у него радикулит.

Машенька . Ежик, милый, помоги,

Домой дорогу покажи.

Я когда домой приду,

Бабулю с дедом обниму.

И обещаю, что всегда

Помогать им буду я.

Ежик . Вот это верные слова!

Не забывай их никогда!

По тропинке же беги

И не собьешься ты с пути!

Ежик показывает девочке, куда нужно идти.

Машенька прощается с Ежиком, бежит по кругу к домику. Ежик убегает.

Рассказчица. Поблагодарила Машенька Ежика и побежала в деревню, к дедушке, к бабушке. Прибежала Машенька и крепко обняла их. С тех пор дед с бабой и внучкой Машенькой долго ещё жили - поживали, всегда друг другу помогали, всем привет передавали, соседских ребятишек яблоками угощали //бабка берет из огорода корзину с яблоками и отдает рассказчице// и всей деревней танцы веселые танцевали.

Танец «Разноцветная игра», муз. Б.Савельева

Рассказчица. Тут и сказочке нашей конец.

Дети (хором). А кто все понял - молодец.

Ведущая забирает корзину с яблоками и с детьми уходят в группу.

Сценарий осенней сказки «Маша и лень» (для воспитанников старшего дошкольного возраста)
 , Название: Сценарий осенней сказки «Маша и лень» (для воспитанников старшего дошкольного возраста) Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спектакли, инсценировки, для воспитанников старшего дошкольного возраста

Источник: portal2011.com

Методическая разработка (старшая группа) на тему:
Сценарий осенней сказки «В осеннем лесу» (для детей старшей группы детского сада)

сценарий осеннего праздника с видеоматериалом (ВХОД НА ПРАЗДНИК-в разделе ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ)

Предварительный просмотр:

Сценарий осенней сказки «В осеннем лесу»

(для детей старшей группы детского сада)
Действующие лица:ВЗРОСЛЫЕ Ведущая
Осень
Слякоть
Старичок-Лесовичок
ДЕТИ девочки-пчёлки,атрибуты ЦВЕТЫ
мальчики- нарядно одеты

Зал празднично украшен в осеннем стиле. Под музыку песни » ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» выходят три ребёнка и читают стихи.

С паучками в серединке

И высоко от земли

Всё летит, должно быть это

Пролетает наше лето.

На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек клиновый кружит над землёй

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой.

Приносишь с собой ты печальную скрипку

Чтоб грустный мотив над полями звучал

Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой

И всех приглашаем в наш праздничный зал.

Под музыку Б.Мокроусова «Осенние листья» дети парами вбегают в зал и встают в шахматном порядке у каждого в руках по два листочка, выполняют движения.

Весёлый маляр наугад

Разбрызгал чудесные краски,

И леса осенний наряд

Нас манит, как добрая сказка.

А где же Осень, не поймем,

Что ж к нам она не входит?

Наверное с дождём вдвоем

Всё красоту наводит.

Хотелось ей позолотить

Берёзы, липы, клёны.

Чтоб ничего не пропустить

Закрасить цвет зелёный.

Давайте Осень позовём,

Ей дружно песенку споём.

№1Дети исполняют песню «Ах,какая Осень.» Садятся на места,лисочки под стульчик

Звучит музыка М.Дунаевского «Непогода», ОСЕНЬ входит в зал, обсыпает детей осенними листочками и отправляет детей на стульчики.


Сценарий осенней сказки для детского сада «Про Машу и лень»

Осенняя сказка «Про Машу и лень» для воспитанников старшего дошкольного возраста

Рассказчица – воспитатель или родитель.

Все роли в сказке исполняют дети.

Декорации: в левом углу зала - домик со скамейкой, тут же лопата, ведро и корзинка, на противоположной стороне – «огород», заборчик, в центре зала – «территория леса» - елки, деревья, грибы, ягоды, звери – игрушки, пенек.

Под красивую музыку в зал заходит девочка в народном костюме.

Девочка. Сегодня всем девчонкам, а также и мальчишкам,
Сегодня всем родителям любимым, всем, всем, всем,
Покажем театральную, почти профессиональную,
Покажем чудо – сказочку «Про Машу и про лень».
Звучит спокойная музыка, дети в костюмах заходят в зал и рассаживаются на места.
Рассказчица (с книгой).
Осень в гости к нам пришла,
С собой сказку принесла.

Но очень интересную.

Итак… Жили - были в одной деревушке дед (фоном звучит музыка «ВО САДУ ЛИ», дед потягивается и проходит и садится к дому) да баба (отряхивает фартук, проходит и садится к дому), да внучка Машенька (проходит с газетным кулечком в руке, щелкает семечки, фоном звучит песня «СЕМЕЧКИ»).
Жили они не тужили, летом овощей насадили. Только Машенька ленивой была, помогать родне не хотела, все лето сидела – семечки ела. (Машенька плюет семечки).
Тут и осень наступила, собрались бабка с дедом в огород, картошку копать.


Сценарий осеннего развлечения » Бал Царицы Осени» в детском саду для старших дошкольников

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Сценарий праздника для старшей и подготовительной группы

«Праздник Царицы Осени»

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька журчала,

Чтоб в серёдке весь народ

От неё разинул рот,

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал.

Дорогие наши гости, наши родители! Мы сегодня с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную сказку, на праздник Царицы Осени. А попасть в царство Царицы Осени очень просто. Закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три! Дверь нам, сказка, отвори!» (родители повторяют)

Под музыку дети входят в зал с осенними листьями в руках, затем танцуют танец

« Осень пришла», после танца строятся в полукруг и читают стихи

Вот и осень наступила,

Вслед за летом точно в срок

И в садах позолотила

Каждый маленький листок.

2. Что за чудо, что за осень,

Словно шелковые косы

3. Листья золотом расшиты,

Тропки дождичком умыты,

В ярких шапочках грибы,

Всё нам, осень, даришь ты!

4. Следом за летом осень идёт.

Желтые песни ей ветер поёт.

Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

5. Осень, осень золотая,

Кто, скажи, тебе не рад?

Только осенью бывает

6. В хороводе листьев осень

Золотые свои косы

7. Осень нас к себе на бал

Чтоб никто не опоздал

8 Так давайте своей песней

К себе Осень позовем .

Станет все вокруг чудесней!

Осень , мы тебя так ждем!

? Песня « Непогодица» после песни дети садятся на стулья

Звучит торжественная музыка, в зал входят 2 мальчика с царским указом в руках

1. Внимание! Внимание! Всем Ванюшкам и Катюшкам! Всем Коленькам и Оленькам и прочим деткам! Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на детском празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить тому головы!

2. Внимание! Внимание! На детский праздник весёлый прибудет сама государыня наша Царица Осень и три её дочери: Сентябринка, Октябринка и Ноябринка.

(оглядываются) Да вот и они сами! Встречайте!

Под музыку в зал входят Царица Осень(взрослый) и ее три дочери (девочки), обходят зал, Царица садится на трон, а ее дочери рядом.

В день осенний, в день чудесный

Рада вас увидеть я.

Я — Осень золотая,

Поклон вам мои, друзья!

Давно уже мечтала

О встрече с вами я.

Я, ребята, сентябринка,

Листья крашу в яркий цвет

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Я главней своих сестёр!

И слова мои не вздор!

Не спеши, моя сестрица,

Спору нет, ты – мастерица,

Только дни твои уйдут

И на смену я приду.

Я, ребята, Октябринка,

Золотинка и дождинка

Листьям время опадать,

Птицам время улетать.

Ну, а я буду трудиться,

По хозяйству хлопотать,

Шубу зайчиков проверю,

Приготовлю им кору

И листвою постараюсь

Потеплей укрыть нору.

Эка невидаль, сестрица,

От смеха я сейчас умру,

Очень трудная задача

Закидать листвой нору.

Я на свете всех главнее

И полезней, и нужнее.

В дверях зала слышится какой-то шум. Раздаются крики: «Пустите меня!». В зал забегает Пугало огородное

Царица Осень: В чём дело? Кто осмеливается прерывать наше веселье?

Пугало побегает к трону Царицы и падает на колени

Пугало: Матушка-голубушка, Царица наша Золотая Осень!

Не вели казнить, вели молвить!

Кто ты и откуда? Почему в таком виде на детском празднике?

Сценарий осенней сказки "В осеннем лесу"

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада.

Зал празднично украшен в осеннем стиле. Под музыку песни " Дворик" сл. и муз. Резникова выходят три ребёнка и читают стихи.

1-й ребёнок:

Пролетают паутинки

С паучками в серединке

И высоко от земли

Пролетают журавли

Всё летит, должно быть это

Пролетает наше лето.

2-й ребёнок:

На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек клиновый кружит над землёй

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой.

3-й ребёнок:

Приносишь с собой ты печальную скрипку

Чтоб грустный мотив над полями звучал

Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой

И всех приглашаем в наш праздничный зал.

Под музыку Б.Мокроусова «Танец с листочками" дети парами вбегают в зал и встают в круг у каждого в руках по два листочка.

Ведущая:

Весёлый маляр наугад

Разбрызгал чудесные краски,

И леса осенний наряд

Нас манит, как добрая сказка.

1-й ребёнок:

А где же Осень, не поймем,

Что ж к нам она не входит?

Наверное с дождём вдвоем

Всё красоту наводит.

2-й ребёнок:

Хотелось ей позолотить

Берёзы, липы, клёны.

Чтоб ничего не пропустить

Закрасить цвет зелёный.

3-й ребёнок:

Наступила осень

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе,

Золотом горят.

Не слыхать весёлых

Песен соловья

Улетели птицы

В дальние края.

Ведущая:

Давайте Осень позовём,

В гости просим!

4-й ребёнок

Осень, осень

Осень, осень,

Погости недель восемь

С обильными хлебами

С высокими снопами

С листопадом и дождём

С перелётным журавлём.

Звучит музыка М.Дунаевского "Непогода" осень входит в зал, обсыпает детей осенними листочками и отправляет детей на стульчики.

Осень:

Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла,

Хотя дела не отпускали,

Но время всё же я нашла.

Ведущая

Осень мы давно тебя уж ждём

Песню для тебя сейчас споём

Ребята поют песню «Осень».

Ведущая:

Послушай Осень, какие стихи ребята для тебя приготовили.

1-й ребёнок:

Ярко солнышко сияет

Ветер тучку догоняет

Тучка, тучка уплывай

Солнце ты не закрывай.

2-й ребёнок:

Стало вдруг светлее вдвое

Двор как в солнечных лучах

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

3-й ребёнок:

Закружился листьев

Пёстрый хоровод

Заблестел на лужах

Первый, тонкий лёд.

Осень:

В нашем зале мы устроим

Настоящий листопад.

Пусть закружатся листочки

И летят, летят, летят.

Игра с листочками " Найди пару" под музыку С.Крылова. "Девочка"

Осень:

Разлетелись листочки, опали на землю и укрыли её разноцветным ковром. Солнышко совсем мало согревает нас своими лучами, ему всё время хочется спрятаться за тучку. И ветер такой холодный.

За дверью слышится, как кто-то чихает, под музыку А.Барыкина."Коммунальная квартира" вбегает тётушка Слякоть и брызгает детей водой.

Тетушка Слякоть:

Я на праздник торопилась,

Вот так славно нарядилась.

Смогу вас развеселить,

Очень щедро одарить.

Осень:

Дорогая гостья, очень странно

Вы себя ведёте на празднике у нас.

Чувствую я, что-то тут не ладно

Прекратите брызгать волу на ребят.

Тётушка Слякоть:

Ой-ой-ой! Скажите-ка на милость,

Ну немного сырость развела.

И чему ж ты, Осень, удивилась,

Дождик ты, наверно, не ждала?

Важной стала?

Зазнаёшься?

То-то скоро посмеёшься. (в сторону)

Осень надо проучить

В лес скорее утащить.

Берёт Осень за руку и сердито уводит её.

Ведущая:

Милая Осень, тебя мы спасём

И снова на праздник к себе позовём.

Мы в лес не боимся идти за тобой,

Пойдёмте, ребята, тропинкой лесной.

Под музыку В. Шаинского." Вместе весело шагать " дети идут по залу, приходят в лес.

Ведущая Тише, кто-то здесь шуршит.

А вот и белка и зайчишка

Тут свинья и бурый мишка

Ведущая:

А у нас стряслась беда, тетушка Слякоть забрала Осень.

Пропала Осень.

Белка:

Как из лета в зиму сразу?

Не успела я запасы

Так в дупло себе собрать!

Что придется голодать?

Зайчик:

Пред зимой я линяю

Шубку серую меняю

А теперь меня Лисица

Быстро словит! Не годиться!

Медведь:

Время спать, а мне не спиться!

Это просто не годиться!

Не готов ко сну Медведь

Хоть бы лечь и захрапеть

Свинья:

Не собрали урожай

И теперь- Свинью давай

Что, съедят меня, раз пусто

Ни картошки, ни капусты!

Ведущая:

Стойте, стойте не ревите

Не стоните, не шумите

Будем Осень мы искать

Ну, а вы нам помогать!

(Идут по лесу)

На пеньке сидит, спит Старичок - лесовичок. (звучит музыка М. Блантера." Колыбельная")

Ведущая : Ребята, смотрите, это Старичок-лесовичок. Он спит. Давайте его разбудим.

Старичок лесовичок:

Я весёлый старичок,

Старичок-лесовичок.

Со зверями я дружу,

В чаще леса я живу

Не во сне, а наяву.

Что у вас случилось, что так шумите на вксь лес.

Ведущая:

Мы совсем не хотели нарушать покой леса, но у нас беда: тётушка Слякоть пришла к нам на праздник и забрала с собой Осень в лес, а мы так хотели с ней повеселиться, поиграть.

Старичок-лесовичок:

Ох, уж эта тётушка Слякоть, вечно от неё холод, да сырость. Я вам помогу найти Осень, если вы отгадаете мои загадки:

Загадки:

1. Стоял на крепкой ножке

Теперь лежит в лукошке.(гриб)

2. В золотой клубочек

Спрятался дубочек (жёлудь).

3. Шёл долговяз

В землю увяз. (дождь)

4. Маленькие детки

Расселись на ветках,

В коричневых рубашках

С орешками в кармашках (шишки)

Старичок-лесовичок:

Шишки быстро разбирайте,

С ними в круг большой вставайте.

А потом уж не зевайте,

И в корзину их бросайте.

Звучит музыка В Шаинского "По секрету всему свету"

Старичок-лесовичок:

Молодцы! Все справились с моим заданием.

Но, что-то Осени не видно.

Ребёнок:

Дождь осенний не пускает,

С нами в прятки он играет.

Мы его перехитрим,

Долго капать не дадим.

Не страшен дождь нам никакой,

У нас есть танец озорной!

Дети исполняют танец «Разноцветная игра» "

(Дети садятся на стульчики. Звучит музыка, выбегает тетушка Слякоть)

Тётушка Слякоть:

Ах, вы уже и в лес пришли? Зря стараетесь. Не найти вам Осень золотую, не пытайтесь, я её дождем намочила, листопадом закружила.

Ведущая:

Что же делать, как же быть?

Нужно Слякоть проучить.

Ведущая. Вот что мы придумали! Мы проведём соревнование. Если победят ребята, то Осень достанется им. Если победишь ты, тётушка Слякоть, то мы уходим из леса!

(Игра- соревнование «Собери листочки»-- в игре 2 участника соревнуются с тётушкой Слякотью На подносах лежат по 1 кленовому, дубовому, берёзовому листочку, разрезанному на части. По команде под музыку собирают по частям листочки.)

У тётушки Слякоти ничего не получается. Она сердится, брызгает водой.

Ведущая . Вы, ребятки выручайте,

Злую непогоду заболтайте.

Старичок-лесовичок:

Ладно, тетушка Слякоть, мы уйдём, но только если ты отгадаешь наши загадки.

Тётушка слякоть:

Ничего проще не бывает, загадывайте, сейчас я их быстро разгадаю.

Дети загадывают загадки.

1. Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (осень)

2. Пушистая вата

Поплыла куда-то

Чем вата ниже

Тем дождик ближе.(туча)

3. Летит, а не птица

Воет, а не зверь. (ветер)

4. Дни стали короче

Длиннее стали ночи

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (осень)

5.Мальчик- крошка

В костяной одёжке

Мне попался на зубок-

Расколоть его не смог. (орех)

6. По городу дождик осенний гулял

Зеркальце дождик своё потерял

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует – оно задрожит. (лужа)

7. Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (осень)

8. Сам не видит и не слышит,

Ходит, бродит, рыщет, свищет.

Кто на встречу попадётся-

Обнимает и дерётся. (ветер)

(Слякоть разгадать загадки не может).

Тётушка Слякоть:

Битву всю я проиграла,

Ни одной не отгадала.

Уговор должна держать,

Придётся Осень вам отдать.

Старичок-лесовичок

А я за нею прослежу, чтобы больше ничего не натворила.

(Слякоть и старичок-Лесовичок уходят. Заходит в зал осень.)

Осень:

Спасибо, милые мои друзья,

Так счастлива и благодарна я.

И на память вам

Листочки яркие раздам!

(Осень раздаёт листочки детям).

Осень :

Сейчас я ветер позову

Пусть прилетит мой брат крылатый.

Закружит он мою листву

И вы покружитесь ребята!

Игра «Быстрые листики» (музыка играет, листики на полу, музыка останавливается, дети берут по одному листику в руки. Кому не достался- садится на стул).

Ведущая:

Осень, рады мы, что ты пришла.

Что же ты нам принесла?

Осень:

Вот вам яблоки, как мёд,

На варенье, на компот.

Ешьте их и поправляйтесь,

Витаминов набирайтесь.

(Осень раздаёт яблоки)

Ну, а мне пора прощаться,

В лес осенний возвращаться.

Ждут меня ещё дела.

До свиданья, детвора!

(Под музыку Дунаевского " Непогода" Осень уходит из зала)

Ведущая:

Вот и заканчивается наш праздник

Прощальный танец «Маленькая страна».

Ведущая. Ну, а мы пойдем в группу пробовать угощенья Осени.