Прикольный сценарий на 8 марта для студентов

Сценарий праздника 8 Марта для средних классов Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март - это песня! А март - это сказка! А март - это сплошь чудеса и весна! А март - это свежесть, А март - это праздник Добрых и милых мам!

Ведущий 2.

8 Марта - это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами... И далеко от нас... Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Ведущий: А я сразу обратил внимание, сколько среди них красавиц!

Ведущая: Да, сразу видно, что 8 Марта - это не только женский праздник, а еще и, так сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но на­строение у всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения, юмора и - любви!

Ведущий 1:

Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины.

Ведущий 2 : Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы (Ф.И.О.).

Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт открывает не стареющий вальс.

Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите музыкальную (зарисовку) «название» от учеников __ класса.

(Под музыку Энио Мариконе «Ветер плачет»)

Настя: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. Ася: У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было бы тебе лет – 5 или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК «МАМЫ»

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков. - Я для мамочки любимой Фартук сшить хотел красивый, Я для мамочки моей Платье раскроил скорей – Думал раз – и все готово! Что здесь сложного такого? Не понятно, что случилось… Ничего не получилось! Нечем удивить мамулю – Это я ей подарю ли? Думал, будет рада мама, Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал) На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком. - Торт испечь – простое дело, Надо только взяться смело. Семь яиц, муки немножко, Перца три столовых ложки… Или нет, совсем не так! Получается бардак. Я запутался совсем – Перец класть туда зачем? Три часа мучений в кухне, Крем разлил, обжог все руки, Результат – горелый корж И на торт он не похож. (1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Выступление детей из младшего звена:

    Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

Вед1: Внимание! Получена праздничная телеграмма: «8 Марта - лучший день. И в этот день весенний Мы просим всех учителей: Примите наши поздравленья! Веселитесь, не скучайте И почаще отдыхайте, Чтобы дома, на работе Были вы всегда в почете».

Ведущий 2: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.

(Исполняется песня о любви. Это может быть исполнение песни по заявке педагогов.)

Ведущий 1 : Любовь... Как много в этом звуке для сердца русско­го слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины - что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.

(Исполняется испанский танец.)

Ведущий 2 : Для поздравления мы приглашаем на эту сцену мальчиков из... класса.

Оборудование и оформление

электронная презентация;

короны в оформлении;

букет цветов;

композиция из шаров;

реквизит для конкурсов.

Фанфары. Выходят ведущие

Ведущий 1
Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 2
Здравствуйте, друзья!

Ведущий 1
Мы бесконечно рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущий 2
Весна… Её первые дни неприветливы. Ещё не растаял снег, мрачными серыми шапками хохлятся на обочине сугробы, кажутся безжизненными ветви деревьев. Солнечные лучи холодны, а растаявшая лужица к вечеру снова покроется коркой льда. Днем идет снег, похожий на дождь, или дождь, похожий на снег…

Ведущий 1
Но солнце с каждым днем светит все ярче. Вот с крыши совалась первая капель… Воробьи и синицы щебечут все веселей. А воздух?! Его запах и вкус несравним с воздухом в другие времена года.

Ведущий 2
Все эти признаки говорят о том, что идет весна. Скоро появятся первые цветы. Люди радуются приходу весны. природа просыпается от долгой зимней спячки.

Ведущий 1
Ежедневно на наших глазах все меняется – и мы с радостью встречаем природные изменения. Наши души наполняются светом, радостью, теплом. Лица озаряются улыбкой, и мы все чаще желаем друг другу здоровья и успехов.

Танцевальная пара исполняет вальс.

Ведущий 2
Сегодня, в канун Международного женского дня, мы поздравляем прекрасную половину нашего техникума с первым весенним праздником.

Ведущий 1
Мы желаем вам в этот прекрасный день добра и радости, успехов во всех делах. Чаще улыбайтесь и дарите нам свои красивые улыбки!

Песня в исполнении __________________________

Ведущий 2
Весь мир оделся в праздничный наряд,

И к нам пришла красавица – весна!

И самый лучший праздник на земле

С собой для женщин принесла!

Ведущий 1
Преподавательницы наши так прекрасны,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь – сразу станет ясно:

Вокруг дыхание весны!

На этой непростой работе,

Среди компьютеров, бумаг

Вы ярче прежнего цветете,

Как будто рядом добрый маг,

Который подарил вам чудо –

Быть молодыми, жить любя,

А стирку, кухню и посуду

Маг взял, конечно, на себя!

Ведущий 2
Так будьте счастливы, здоровы,

За все беритесь горячо,

А мы подставить вам готовы

Свое надежное плечо.

Желаем вам в делах удачи,

Любви красивой и большой!

Вы улыбаетесь, а это значит,

Все в жизни будет хорошо!

Ведущий 1
Весна… Она ассоциируется у нас с такими словами как «любовь», «очарование», «жизнь», «красота».

Ведущий 2
И неудивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный конкурс «Мисс Чебоксарского кооперативного техникума».

Ведущий 1
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущий 2
Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий 1
О, девушки! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

Ведущий 2
Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те:

Ну, разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

Ведущий 1
Сегодня на нашем празднике мы выбираем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, талантливую, вообщем, самую, самую, самую…

Ведущий 1
Тяжела будет участь судей. Никто не пожелает оказаться на их месте… Давайте же познакомимся с ними…

Ведущие называют членов жюри

Ведущий 2
По условиям конкурса сезона 2014 года проводится открытое судейство, то есть по оценкам мы сразу сможем определить – насколько пристрастны члены жюри.

Ведущий 1
Но и для участниц условия соревнования были усложнены. Результаты прошедшего конкурса показали, как порой бывает трудно выбрать лучшую из лучших, поэтому для конкурсанток устанавливается лимит времени. Их задача успеть за определенное время показать как можно больше и интереснее. Если девушка не уложится в отведенное время, последует наказание: с нее вычтут 0,5 балла. А мы знаем, что даже столь маленькая величина может повлиять на результат соревнования.

Ведущий 2
Итак, внимание! (Фанфары )

На сцену приглашается участница под номером 1 – Матвеева Юлия, группа ПСО-12

Ведущие называют имена участниц, ведущий 1 читает стихи

Девушек выводят на сцену юноши

Ведущий 1
Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце ударяет

И влюбиться заставляет

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши,

У нее видок хороший!

Встречаем – Логинова Александра, группа Б-11

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая,

И девчонка – вот такая!

Васильева Анна, группа ПСО-11.

Ведущий 2
Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеётся, и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

На сцене – Николаева Кристина, группа Ф-11.

Ведущий 1
Можно разум потерять:

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит

Точно: всех нас покорит!

Встречайте- Мехтиева Юлия, группа Т-11.

Ведущий 1
Номер шесть, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна,

И собою не дурна.

Макарова Виктория, группа БД-11.

Участницы поднимаются на сцену, встают полукругом.

Ведущий 1
Что ж, все участницы в сборе, жюри на месте, зрители приготовились аплодировать, а мы – проводить конкурсные испытания. Сегодня нам с вами предстоит выбрать одну участницу, которой по результатам конкурсной программы будет присвоено звание «Мисс Чебоксарского кооперативного техникума 2014 года», «Вице – Мисс» номинация «Мисс – совершенство» остальные получат первое место в следующих номинациях: (называет номинации ). А одна из участниц получит и второе звание – «Мисс зрительских симпатий». И это, дорогие зрители, полностью зависит от вас.

Ведущий 2
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы же считаем, что наши девушки ничуть не хуже, и сейчас мы в этом убедимся. Первое конкурсное испытание – «Дефиле». Девушки под музыку пройдутся по сцене, показав нам с вами свою стать и грациозность.

Встречаем участниц под номером 1и 3… 2 и 5…

Ведущий по очереди приглашает участниц

Ведущий 1
Всем спасибо! А теперь посмотрим, как оценили первый конкурс члены жюри. Просим: оценка участницы №1
(№ 2…и т.д.)

Ведущий 2
Первая высота взята, а мы продолжаем.

Ведущий 1
Второй конкурс, – «Визитная карточка». Чтобы нам получше узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, то есть расскажут нам о себе и своих интересах. Напоминаю, что каждой участнице дается не более 3 минут. Встречаем участницу под номером 1. Аплодисменты!

Ведущие по очереди приглашают участниц на сцену.

Ведущий 1
Конкурс «Визитная карточка» подошёл концу Просим членов жюри оценить умение наших конкурсанток рассказать о себе. Итак, оценки участницы №1…

Ведущий оглашает результаты конкурса «Визитная карточка»

Ведущий 1
Друзья, позвольте продолжить конкурсное испытание, которые проведут наши очаровательные ведущие – Саша и Оля. Встречайте!

Ведущий 3
Добрый день, друзья! С праздником весны и красоты вас!

Ведущий 4
Наши конкурсантки не только хороши собой, но ещё и умелые хозяюшки. Наши девушки получили непростое домашнее задание, состояще6е из двух частей. Во – первых, они должны были подготовить кулинарный шедевр и красиво его преподнести, то есть рассказать о нем. А вторая часть домашнего задания – творческая. Но все по порядку. Прошу девушек вынести на суд зрителей и жюри эти произведения кулинарного искусства, которые находятся за кулисами и заставляют всех находящихся там едва сдерживать себя от желания отщипнуть кусочек. Прошу…

Ведущий 3
Итак, работы у жюри прибавилось. Пока они вкушают яства, приготовленные нашими несравненными хозяюшками, мы с вами насладимся пением ________.

Художественный номер.

(при необходимости музыкальную паузу можно удлинить)

Ведущий 4
Чтож, давайте послушаем, кто из наших девушек оказался наиболее искусным кондитером. Хотя я просто уверена, что все они замечательные хозяюшки. Чтож, слово жюри.

Жюри оценивают кулинарный конкурс.

Ведущий 3
Спасибо! Какие всё-таки наши девочки молодцы. А впереди нс с вами ждут чудесные, просто, я сказала бы, волшебные превращения.

Ведущий 4
Что, кстати покажет следующий этап нашей конкурсной программы. Вас, друзья, ждёт настоящий бал сказочных героев.

Ведущий 3
Наши девушки предстанут перед вами в образе сказочных героинь. И в этих образах под определённую музыку они нарисуют, оживят для нас жителей волшебной страны сказок. Начинаем!

Ведущий 1 (за сценой) приглашает конкурсанток на сцену. Музыкальный фон – «Вальс цветов» («Щелкунчик», П.И.Чайковский, Маленькая страна»).

Ведущий 4
Как жаль, что это сказочное путешествие в волшебную страну подошло к концу.

Ведущий 3
Мы просим всех наших участниц выйти на сцену.

Участницы выходят (Выход из обеих кулис).

Ведущий 4
А сейчас мы проверим, насколько хорошо нашим участницам знакомы правила этикета. За каждый правильный ответ ставиться по одному баллу. Начали!

Ведущие проводят блиц – опрос «Эрудит».

Ведущий 3
Прекрасно! И правила этикета наши участницы неплохо. Молодцы!

Ведущий 4
Уважаемые члены жюри! Вам слово! Каковы результаты последних двух конкурсов? Кто сегодня лидирует среди наших талантливых конкурсанток.

Жюри оценивает конкурсы «Дифиле в образе» и «Блиц –опрос».

Ведущий 3
Спасибо! Друзья прежде, чем мы объявим последний конкурс, творческий, – мы его условно назвали «Ало, мы ищем таланты!» – и пригласили сюда участницу №1, хотели бы огласить результаты ещё одного конкурса, проведённого заранее.

Ведущий 4
Мы говорим об Интернет- опросе, проведённого заранее.

Ведущие объявляют результаты Интернет-голосования.

Ведущий 3
Чтобы окончательно определить победительницу в номинации «Зрительские симпатии», мы хотели бы определить, кому же из конкурсанток вы отдаёте свой голос, Просим на листочках, которые вам раздали до начала программы, написать номер конкурсантки, которой вы отдаёте своё предпочтение. Итак начали!

Ведущие с помощниками проводят опрос зрителей.

Материал опроса передают в жюри.

Ведущий 4
Внимание друзья! Начинаем творческий конкурс. На сцену приглашается участница под № 1 – _______________.

Ведущие проводят творческий конкурс

Ведущий 3
Вот и подошёл к концу творческий конкурс. Просим членов жюри оценивать творчество наших девушек.

Жюри оценивают творческий конкурс

Ведущий 4
Пока наше строгое и справедливое жюри подводит итоги, мы объявим музыкальную паузу.

Музыкальный номер (или два)

Фанфары

Выходят ведущие 1и 2, 3 и 4.

Ведущий 1
Внимание! Вот он и настал, волнительный и интригующий. Просим всех участниц выйти на сцену.

Участницы выходят на сцену.

Ведущий 2
Для объявления результатов просим членов жюри подняться на сцену.

Ведущий 1
Прежде чем прозвучат решающие оценки, хотелось бы еще раз поздравить всех присутствующих в зале женщин с праздником весны… И пожелать…

Ведущий 2
Прекрасных нарядов,

Цветов, комплиментов,

Улыбок, любви,

Восхищения!

Ведущий 3
Красивой судьбы

И счастливых моментов!

Пусть сбудутся

Все поздравления!

Ведущий 1
Милые девушки! Ваша очаровательная красота, улыбки и обаяние подарили каждому из нас настоящий праздник. И пусть сегодня завершился один праздник женской красоты, завтра для прекрасной половины человечества наступит другой. Спасибо вам!

Ведущий 2
Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.

Выступление членов жюри.

Награждение, вручение лент, букетов, коронование победительницы.

Сценарий праздника 8 марта в колледже должен отличаться от школьных сценариев, хотя по возрасту старшеклассники совпадают с первыми двумя курсами учреждения среднего профессионального обучения. Он должен быть креативнее и насыщеннее. Можно, например, с юмором «переписать» некоторые страницы истории. Ведущий начинает праздник с поздравления всех женщин, девушек и девочек. Затем он делает пояснение: - Наши артисты подготовили сценку на историческую тему. Судить о том, сколь правдива она, не стоит. Ведь даже если дело обстояло не так, а иначе, такое всё же могло случиться… Сценарий 8 марта начинается со сценки «Указ Ивана Грозного» Кулисы открывают сцену. На троне восседает царь Иван Грозный. Рядом примостился писарь. Царь: - И посему я повелеваю: отрокам отрочиц за косы не таскать, торбами по спине и другим местам не ударять, непотребно при них не выражаться, а, напротив, оказывать им всяческое внимание. А как-то: перед девицами двери предусмотрительно распахивать, дорогу и место своё уступать, а таскание торбы, ежели путь-дорога отрока и отрочицы одна, брать на себя. Написал? Писарь: «Написал, царь-батюшка! Написал…» - Тады пиши дальше, чернильная душа. Закон второй, касаемый матерей, бабушек и других родственниц, ежели таковые у отроков имеются. Мать свою обязан каждый гражданин любить пуще себя самого и почитать подобно царя-батюшки. Ведь семья - это тоже государство, токмо малого масштабу. Мать же в ём является государыней непреложно и неоспоримо. А те, кто законов сих ослушаться посмеет, казнить нещадно либо наказывать батогами. Токма сперва поместить их в бочку с помоями и другими отходами и возить по дорогам на всеобщее посмешище, дабы другим неповадно было с их пример дурной брать. Поставить возля каждого ослушника палача с топором, который через кажные полчаса махал бы им так, чтобы нечестивец окунался бы в жижу ту с головою. А ежели кто не захочет нырять в помои - пусть лишается головы своей непутёвой тут же, всем на посмешище и ради устрашения. Всё. Давай-ка, печать поставлю! Писарь подаёт царю указ и лепечет: - Я вот что хотел бы тебе, батюшка, сказамши… Сын твой, однако, замечен был мною в непристойном поведении, да… К девкам дворовым приставал, глупости сказывал да за косы трепал - всё, как ты тут прописал, он и вытворял. - Понятно… Подать сюды его, злодея! Казню собственноручно! Избавлю кровинушку свою от позора в дерьме по селению разъезжать… А женщин на Руси обижать не позволю! Кулисы закрывают сцену. Далее сценарий в колледже может содержать в себе концертную программу. По ходу выступлений ведущий иногда предлагает зрителям различные конкурсы. Конкурсы

  • Викторины Это могут быть конкурсы-викторины: «Назвать имена женщин, которым присвоены звания Героев», «Народные артистки» и тому подобное.
  • «Женские имена» Весело проходит конкурс-цепочка «Женские имена». Мужчины по очереди называют имена женщин, те, кто затрудняется - выбывают, назвавшие правильно встают. Второй круг проходит уже среди стоящих. Оставшиеся 5-6 человек считаются победителями, им вручаются подарки. Можно в качестве подарков использовать женские штучки: помаду, носовые платочки, оригинальные женские ручки.
  • «Красиво преподнеси дар даме» Тут же следом можно провести следующий конкурс - «Красиво преподнеси дар даме». Выигравшие должны выбрать из зала тех женщин (девушек), которых они будут одаривать. Тот, кто сделает это самым неординарным и романтичным образом, считается выигравшим.
  • Дзюба Любовь Григорьевна,
    Место работы: ГБПОУ "КЛТ" г.КУДЫМКАР
    преподаватель математики

    Сценарий проведения 8 марта в техникуме.
    Ведущий1. Добрый день дорогие друзья!
    Ведущий2. Здравствуйте! мы рады видеть вас.
    Ведущий1. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с праздником Весны!
    (На сцене 6-8 парней в руках шары)
    1.Спешит8-е Марта к нам. Пора поздравить милых дам. Мы крепко их обнять хотим и посвящаем праздник им!
    2.Цветами,поздравленьями, букетами цветов,
    Поздравить милых девочек любой из нас готов!
    Их праздник наступил, чудесный день 8-е Марта!
    Праздник? ! А что это за праздник?
    З. 8 Марта день особый. Любимый праздник у девчат. Он. самый нежный, самый добрый. Ну. кто ему скажи не рад?
    4. Учителей, подружек, мам мы дружно поздравляем. Здоровья, радости, всем вам мы искрение желаем!
    5. Пожелать хотим, так много - что всего не счесть. Счастья самого большого. Что на свете есть. И пусть вас не покидает радость никогда. И успех сопровождает все ваши дела!
    6. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки, сделаны наши девчонки?
    (под веселую зажигательную музыку уходят со сцены, шары летят в зрительный зал)
    Ведущий 1: Добрый день! Мы очень рады видеть Вас в этом зале! Как здорово, что есть повод встретиться, повеселиться, поздравить наших милых женщин, девочек, бабушек и просто отдохнуть.
    Ведущий 2: 8 марта - праздник весенний, тёплый и радостный. В душе у нас расцветают подснежники, а в сердце просыпается доброта и любовь.
    Ведущий 1: И пусть умчатся прочь печали,
    И сбудутся все женские мечты,
    Желаем, чтоб всегда вы принимали
    Стихи, улыбки наши и цветы.
    Ведущий 2:Если я спрошу у каждой мамы
    Что дороже вам всего на свете?
    То незамедлительно услышу
    Ну, конечно, это наши дети.
    Ведущий 1: Для всех мам в зале звучит песня "Мама".
    Ведущий 2. 8марта- мамин день. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человек? самого близкого, дорогого, единственного. И вы дорогие ребята, не забудьте поздравить ваших мам, бабушек, сестер и милых девушек.
    Ведущий 1: следующий подарок oт группы СД11 . Для вас мамы-бабушки и девушки сценка «Две старушки под окном»
    сценка:Привет, подруга Катерина, ты чего это разбегалась, молодость что ли вспомнить решила?
    -Ой, Варвара, я тебя и не заметила, хиппуешь, сидишь? А я то, ох, тренируюсь, завтра кросс по физкультуре сдавать, будь оно нe ладно.
    -Ой, а на спине у тебя чего это такое выросло?
    -Это то, ха, рюкзак, последний писк моды, зашибись!
    - Чаго говоришь, он ещё пищит?
    -Кто пищит? Он? Нет, это я пищу, когда уроки делаю. Ой, уроки она делает? Тебе лет-то уж сколько?
    -А чего это ты мои года считаешь, клюшка старая... Не я в техникуме учусь, а внучок мой ненаглядный, чувак отменный..
    - Это что ж получается, он учится, а ты за него уроки делаешь?
    -Ну, а как же. Ты знаешь, сколько им в технаре задают, ужасть, аж шарики за ролики заходят. Какие шарики, куда заходят, зачем заходят?
    -Ой, бабка, ты чё-ли с дуба рухнула? Это современный русский язык.
    -Не с какого дуба к не падала, мне туда уж и не забраться с моим ревматизмом.
    -Ладно, некогда мне с тобой болтать, метёлка старая, надо ещё по русскому упражнение сделать. А внучок мой пусть погуляет, свежим воздухом подышит,
    (Появляется внук)
    -Ну, как бабуля у тебя с уроками? ! - Сделала внучок, сделала моё солнышко. Ты бабуль, давай не подведи меня на кроссе. А я пойду ещё позависаю.
    -Позависай, позависай родненький. А я сейчас ещё побегаю...
    Ведущий 1: Вот, такие есть бабушки, их любовь сопровождает нас всю жизнь. Нежно любите, уважайте, берегите, не причиняйте им боли своими словами и поступками. В нашем зале тоже есть бабушки. Дарим цветы и открытки бабушкам...
    Ведущий 2: А сейчас, поведает историю "Девушка и леший " Ольга Бочкарева (JIX-21)
    ДЕВУШКА И ЛЕШИЙ
    На старой осине, в глуши лесной жил леший, глазастый и волосатый. Для лешего был он ещё молодой, лет 300 не больше, совсем не злой, тихий, задумчивый и не женатый. Однажды у чёрных болот в лощине, увидел он девушку над ручьём, красивую с полной грибной корзиной и в ярком платьице городском. Видать заблудилась, стоит и плачет и, леший словно затосковал, но как её выручить, вот задача. Он спрыгнул с сучка и, уже не прячась, склонился над девушкой и сказал.
    -Не плачь, ты меня красотою смутила, ты - радость и я тебе помогу. Девушка вздрогнула, отскочила, но вслушалась в речи и вдруг решила. Ладно, успею ещё убегу. А тот протянул ей в косматых лапах букет из фиалок и хризантем, и так был прекрасен их свежий запах, что страх у девчонки пропал совсем. Свиданья у девушки в жизни были, но если, по честному говорить, В общем, ей редко цветы дарили, и радости мало преподносили, больше надеялись полнить. А леший промолвил:
    -Таких обаятельных дев, я ещё не видал, и дальше смутив уже окончательно, нежно ей руку поцеловал. Из мха и соломки он сплёл ей шляпу. Был ласков, приветливо улыбался, и хоть не руки имел, а лапы, но даже облапить и не пытался. И глядя восторженно и тревожно, он вдруг на секунду поморщил нос, и, сделав гирлянду из алых роз, повесил на плечи ей осторожно.
    Донёс ей грибы, через лес провожая, в трудных местах впереди идя, каждую веточку отгибая, каждую ямочку обходя. Прощаясь у вубки обгорелой, он грустно потупился, пряча вздох, а та вдруг подумала леший, леший, а вроде, пожалуй, не так уж плох. И пряча смущенье в букет красавица, вдруг тихо промолвила на ходу: - Вы знаете мне этот лес очень нравиться, наверно, я завтра опять приду.
    Мужчины встревожьтесь, ну кто же не знает, что женщина с нежной своей душой, сто тысяч грехов вам простит порой, но вот невнимания не прощает. Вернёмся же к рыцарству в добрый час и к ласкам, которые вы забыли, чтоб милые ваши порой от вас не начали бегать к нечистой силе!!
    Ведущий 1: А есть у вас в зале рыцари? Очень хорошо. Мы хотим им напомнить, что слабая половинка всегда нуждается в поддержке, в заботе, в любви. Слово Вам, уважаемые рыцари! мужчины-преподаватели
    Ведущий 2: А рыцари-студенты продолжают.... с песней о милых девушках в исполнении студента группы ЭБ-21.
    Ведущий 1. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале любящим и любимым бабушкам, милым и ласковым мамам, хрупким и нежным девочкам, всем-всем женщинам.
    Ведущий 2: Вам задорный танец в подарок от группы девочек
    Ведущий:- Накануне праздника мы отправили своих корреспонденток в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру... "Мартовские истории"... Видеосюжеты" показываются в виде сценок.
    Сценка 1.
    Автор: Отец говорит Кате:
    Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по рублю.
    Катя: - Всего рубль? А сосед обещает давать мне два рубля, если я не буду играть.
    Сценка 2.
    Автор: Мама застала Леру, когда она выгребала обеими руками варенье из банки.
    Мама: - О, доченька, я так удивлена!
    Л ера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.
    Сценка 3.
    Автор: Во время обеда мама говорит Ире.
    Мама: - Мне кажется, что мясо не доварилось.
    Ира: - Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.
    Сценка 4.
    Автор: Учитель говорит на уроке физики.
    Учитель: - Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию. Электроэнергия дает нам свет. Женя, когда еще благодаря воде мы получаем свет?
    Женя: - После того, как мы вымоем водой окно!
    Сценка 5.
    Автор: Когда Инга была маленькой, она принесла домой черепаху. Мама спросила:
    Мама: - Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?
    Инга: - Хочу проверить, правда ли. что она живет200 лет.
    Сценка 6
    Автор: Учитель говорит Веронике.
    Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.
    Вероника: - Я тоже на это надеюсь.
    Сценка 7.
    Автор: Мама говорит Оле.
    Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!
    Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.
    Сценка 8.
    Автор: Мама приходит домой и спрашивает детей.
    Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?
    Катя: - Я вымыла посуду.
    Мама: - Молодец! А ты, Антон, что сделал?
    Антон: - Я? Я убрал осколки.
    Ведущий 2: Спасибо нашим корреспондентам. А мы продолжаем.
    Итак, праздничная почта. В канун 8 Марта в техникум пришло много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Мы зачитаем их. (Открытки, телеграммы,..)
    Ведущий1:- каждая женщина индивидуальна- умеет вкусно готовить, шить, вышивать, вязать, петь. Проведем тест "Хорошая ли вы хозяйка?". За каждое "да" вы получаете одно очко. Мы читаем вопрос, а вы считаете только ответ "ДА"
    Записываете ли вы свои доходы и расходы?
    Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?
    Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?
    Умеете ли вы за полчаса приготовить 1О самых простых блюд?
    Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?
    Всегда ли вы знаете, чего на данный момент не достаёт в хозяйстве например: масла, спичек, соли,?
    Делаете ли вы покупки про запас?
    Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или это для вас чрезвычайное событие?
    Есть ли в семье сберегательная книжка?
    Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?
    Знаете ли вы, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?
    Раздражает ли вас вид немытой посуды?
    Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?
    Удаётся ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?
    Подведем итоги: поднимите пожалуйста руку у кого
    10-14 очков. Вы ведёте своё хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени, или вы хороший организатор. (Вручают медали)
    6-9 очков. Вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме - дело важное, но не единственное. (Вручают медали)
    0-5 очков. Домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чём-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.
    Ведущий 2:Частушки - всегда украшение праздника! Это веселье, шутка! И хорошее настроение.
    (Вокальная группа юношей исполняют частушки)
    1. Вот и праздник наступил.
    Рады мы по ушки.
    Нашим девочкам споём
    Мы свои частушки. 2. Дорогие: наши дамы,
    Мы частушки вам споем
    Поздравляем с 8 Марта
    И привет большой вам шлем.
    3. Если щурит Валя глазки,
    Значит, Ждет она подсказки.
    Зря не щурь, Валюша, глаз,
    Нет подсказки в этот раз: 4.Дала списать я на контрольной
    Все задачи Колечке,
    А теперь у нас в тетрадках
    У обоих двоечки
    5.Если ты моя подруга,
    Из несчастья вызови.
    Подними скорее руку,
    Чтоб меня не вызвали.
    6.Подгорели суп и каша.
    Соль насыпана в компот
    Как пришла с работы мама,
    Было много ей хлопот.
    7.Я скажу вам по секрету
    Да про наших про девчат.
    Каждый день меняют платья,
    Мы не можем их узнать. 8.Вот почистить раз в году
    Я решил сковороду,
    А потом четыре дня
    Не могли отмыть меня
    9.В кухне веник я нашел
    И общагу всю подмел,
    И осталось от него
    Три соломинки всего 10. Расцвели девчонки наши,
    Как ромашки на лугу,
    Ну, а песни распевают,
    Словно пташечки в лугу.
    11.Ох. девчонки, не волнуйтесь,
    Я ведь тоже неплохой.
    И в учебе все в порядке
    Скоро буду я - герой!
    12: Мы частушки петь кончаем
    И сегодня обещаем
    Слушать вас всегда во всем
    Утром, вечером и днем.
    Ведущий 1. Поздравления от групп продолжаются...
    (стихи, песни, поздравления классным руководителям, преподавателям..)
    Ведущий 2. Душа поёт, и разговор
    Опять продолжит сводный хор:
    (На сцене 6-8 парней)
    Так будьте ж счастливы и радуйте собою,
    Не прекращая ни на миг цвести,
    Удачи вам, весеннего настроя,
    Поклонников, улыбок и любви!
    (Песня на мотив "Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома.)
    Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
    Вспомните, что нынче праздничный денек!
    Что готов поздравить вас любой знакомый
    И даже незнакомый встречный паренек!
    И улыбка без сомненья
    Вдруг коснется ваших глаз.
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!
    Нас в учебе вместе
    свел счастливый случай!
    Наших милых женщин любим мы не зря!
    Нежных добрых, скромных, в общем - самых лучших!
    Больше наших слов об этом взгляды говорят!
    И мужское восхищенье
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорош ее настроение
    Не покинет больше вас!
    С праздником! С праздником! С праздником!

    «Моя прекрасная леди» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта)

    Цели:

    Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.

    Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.

    Ход классного часа.

    Вступительное слово классного руководителя

    (куратора учебной группы)

    Пришла весна! Вся «сильная» половина человечества от мала до велика преклоняется в этот день перед «слабой».

    Кому ты не по нраву?

    В душе и за окном — ясней.

    И рвешься петь вам многославу

    Из превосходных степеней.

    А еще мужское «население» старается в этот день проявлять особую вежливость, предупредительность, пытается облегчить женскую долю.

    Итак, мы принимаем этот праздник как приход Весны, как дань любви и уважения к Женщине.

    К этому замечательному женскому празднику наши девушки решили доказать юношам, что они тоже умеют все и пригласили нас всех на чудесный конкурс — «Моя прекрасная леди».

    (Звучит музыка, выходят ведущие.)

    Ведущая: Добрый день, уважаемые друзья!

    Ведущий : Здравствуйте, дорогие однокурсники!

    Ведущая : Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

    Ведущая : Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашей учебной группы проводится конкурс «Моя прекрасная леди».

    Ведущий : Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.

    Мы вас сегодня поздравляем

    С Международным женским днем,

    Свои стихи вам посвящаем,

    Статьи в газетах помещаем

    И песни о любви поем.

    Пусть вы давно уже воспеты

    Шекспиром, Пушкиным, Толстым,

    Как прежде пишутся сюиты

    И по ночам не спят поэты,

    К любимым наводя мосты.

    Ведущая: И еще, прежде чем начать наш конкурс «Моя прекрасная леди», мы представим вам наше жюри. (Ведущая поименно представляет всех членов жюри.)

    Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....

    (Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .

    Прекрасней женщины

    Нет ничего на свете.

    Мы опускаем голову,

    Застыв в немом привете.

    И каждая из них — красавица,

    Так выберите леди ту,

    Которая понравится.

    Ведущая: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, в первом конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

    Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.

    Ведущая : Пожалуйста, участница под № 1....

    данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)

    Ведущая : Женщина — хранительница очага. Хозяйка, которая умеет встретить гостей, придать встрече какую-то изысканность, неповторимость. И каждая это сможет сделать по-своему.

    В следующем конкурсе для наших конкурсанток заранее были приготовлены необходимые продукты для приготовления салата. Все будут находиться в одинаковых условиях: у каждой одинаковый набор посуды и продуктов. Кто лучше это сделал, будет определять жюри. Быстрота тоже учитывается. Девушки, справившись с заданием, поднимают руку, жюри внимательно следит, а после концертного номера девушки свои изделия отнесут жюри. Итак, девушки, за работу. А мы пока послушаем песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

    Ведущий: Девушки, отнесите свои произведения искусства жюри.

    Ведущий: Но приготовить что-то — это еще полдела. А вот быстро накормить — это, может быть, еще важнее в наше время.

    Ведущая : Просим выйти на сцену (к классной доске) пять юношей, которые помогут девушкам в следующем конкурсе.

    Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т. е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга его дольками. Девушка кормит юношу половиной мандарина, вторую половину съедает сама. Кто Ото сделает быстрее? Пожалуйста, начали!

    (Проходит конкурс.)

    Ведущий: Просим помощников, парней, не уходить. Следующий конкурс также будет с вами, вернее, баллы девушкам заработаете вы. Итак, конкурс «Угости девушку конфеткой». Представим, что этикета вы не знаете, поэтому вам придется двумя вилками развернуть конфету и угостить девушку. Итак, кто это сделает быстрее? Жюри, будьте внимательны!

    (Проходит конкурс: каждый юноша двумя вилками разворачивает конфету и вилками подносит ее ко рту «своей» девушки. Сделать это надо быстро и очень аккуратно.)

    Ведущий : Спасибо всем помощникам, сладкие конкурсы понравились и участницам, и их помощникам. И решили наши девушки всерьез подумать о спутнике жизни, и обратились к услугам «Службы знакомств».

    Вот условие следующего конкурса. Попытайтесь, девушки, найти себе такую половину, который, во-первых, будет достоин вас, во-вторых, который пойдет на любые лишения ради вас. Итак, вы даете объявление о желании познакомиться.

    В течение 2—3 минут составьте текст, а потом огласите нам свое «произведение». И помните, вторая ваша половина проницательна и всегда ищет «изюминку».

    Пока девушки пишут, мы предлагаем вам послушать песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

    Ведущий: Предлагаем услуги «Службы знакомств». Приглашаем участницу под № 1, и т. д.

    (Во время проведения конкурса жюри оценивает каждую участницу и сообщает итоги всем присутствующим.)

    Ведущая: Спасибо девушкам. В следующем нашем конкурсе мы проверим знание сказок, т. е. убедимся, готовы ли они к общению с маленькими детьми.

    На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?

    Участнице № 1 — Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).

    Участнице № 2 — Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).

    В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?

    Участнице № 3 — «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром...» Кто это? (Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч»).

    Участнице № 4 — «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости, с красными глазами и длинным крючковатым носом» (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос»).

    Участнице № 5 — «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь» (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка»),

    Участнице № 6 — «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным... Под мышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, гладкий...» (Волшебник Оле-Лукойе — Г.-Х. Андерсен «Оле-Лукойе»).

    Ведущий : Какая же студенческая жизнь без студенческого юмора! Следующий конкурс юмористический. Каждой участнице предлагается прослушать 15 юмористических способов, как дать понять мужчине, что он вас не интересует. Выберите себе один, которым бы вы воспользовались. При этом жюри будет оценивать ваше чувство юмора, конечно же, условно. Итак...

    Он : Кажется, я вас где-то видел?

    Она : Да, и поэтому я туда больше не хожу.

    Он : Это место свободно?

    Она : Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.

    Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

    Она: Одновременно. Ты — к себе, а я — к себе.

    Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?

    Она : Он есть в справочнике.

    Он: Но я даже не знаю твоего имени!

    Она: Оно тоже есть в справочнике.

    Он: А под каким знаком ты родилась?

    Она: Вход воспрещен.

    Он: Да ладно тебе! Что скрывать, ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...

    Она : Правда? Чтоб знакомиться с девчатами?

    Он: Я здесь, чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!

    Она : Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?

    Он: Я хочу отдаться тебе.

    Она: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.

    Он: Ради тебя я пойду на край света...

    Она : Да, а смог бы ты там остаться?

    Он: Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?

    Она: Я делаю обратное тому, что делаешь ты.

    (Участницы объясняют свой выбор, а жюри оценивает чувство юмора девушек.)

    Ведущий. Вот и подходит к концу наш конкурс. Мы предлагаем членам жюри очень серьезно подумать и через несколько минут объявить нам результаты — официально признать, хотя бы на время праздничных мартовских дней, кто же в нашей учебной группе Самая Прекрасная леди!

    В ходе конкурсной программы мы убедились, что наши девушки обладают чувством студенческого юмора, поэтому перед объявлением итогов напомним им, что для идеальной женщины — будущей жены бывшего студента — характерны следующие, правда, юмористические фразы:

    Прости, я была неправа!

    Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.

    Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

    Я не слишком много разговариваю?

    Я ненадолго на улицу, дом побелить.

    Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?

    К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на футбол...

    Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?

    Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.

    Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?

    Нам везет! Ставь на черное снова!

    Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его... этот магазин!

    Давай подпишемся на Хастлер?

    Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.

    Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.

    Твоя мама намного лучше моей.

    Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий День Святого Валентина и купи, наконец, новые клюшки!

    Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями — в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!

    Да ну, не пойдем сегодня гулять — рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?

    Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику — я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.

    Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя.

    Жюри объявляют общие итоги конкурсной программы и называют победительницу.

    Желательно всех девушек-участниц наградить сувенирами или подарками.