Представление девочки на конкурсе мисс осень. Сценарий осеннего бала "мисс осень"

Осенний бал

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Домашнее задание классам:

a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса).

b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

( На фоне музыки читаются стихи)

ед . Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Добрый вечер, дорогие друзья!

2вед. : Здравствуйте!

1 вед .: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как

ему не быть добрым, если сегодня - первый бал в этом учебном году.

2вед .: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

    вед .: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. "В саду горит огонь рябины красной".

    вед .: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

1вед. : Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

2вед .: Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

    вед. : Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2вед. : Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а учащиеся ________класса дарят свой музыкальный сюрприз.

    вед. : Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

    вед .: Другая - невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

    вед. : Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень - красавица девушка.

2вед. Мы открываем наш праздничный осенний бал «Мисс Осень 20….»

1 ведущий. Давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Клянёмся!

Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2вед .: У нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшую среди

всех участниц.

1 вед .: Итак, состав жюри:……………………..

2вед. : Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Мисс Осень.

1 В: Мы приглашаем участниц в зал…

2вед. : Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц (Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену ).

    вед .: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название "Расскажи мне о себе.» (выступление участниц)

2вед: Пока жюри оценивает этот конкурс, мы проведем разминку с залом и

называется она «Осенний листопад». Не пугайтесь, мы не будем

засыпать васлистьями, мы будем засыпать вас вопросами. Право на

ответ получает только тот человек, который поднял руку. Итак начали.

1 вед: 1.Как в России называют коротенький период теплой погоды

в начале осени? (Бабье лето).

2. Благодаря кому обычная фраза «Ой, кажется дождь начи-

нается» стала знаменитой? (Пяточку).

3. Сколько дней длится осень? (92).

4. Чем заканчивается осень? (Ноябрем).

5. Какое дерево является символом осени? (Клен).

6. Кто собирает яблоки спиной? (еж)

2 вед . А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке ) руки в карманах.

2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна.

1вед. 1. У кого щека вместо мешка. (хомяк)

2. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные

звери? (некоторые летучие мыши)

3. Кто из животных сушит грибы? (белка)

4. Листья каких деревьев краснеют осенью? (осина)

5. Куда на зиму исчезают лягушки?

6. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (медведь)

(итоги жюри)

2 вед: Для наших участниц изобразительный конкурс «Сладкая осень».

Ваша задача создать и презентовать зрителям и жюри фантик для

шоколадных конфет «Осенняя фантазия».

1 вед : Пока участницы рисуют, свой муз. Сюрприз предлагает…….класс.

2вед: Прошу внимания. Пред вами – эскизы наших участниц.

Жюри оценивает эскизы фантиков, а мы продолжаем игру. Проведем

игру-аукцион с залом. Нужно подобрать эпитеты к слову «осень».

Тот, кто назовет последний эпитет, получает 3 балла. Если это

юноша, он может отдать свои баллы любой из сегодняшних участниц.

(жюри, подведение итогов)

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Слобода-Париж-Слобода. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!

3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.

2вед. Участницы нашего бала, сейчас смогут продемонстрировать нам,

как хорошо они понимают и знают друг друга. Объявляется

«Осенняя суматоха». По моей команде вы должны будете

быстро и правильно построиться в указанном порядке.

    по росту,

    цвету волос – от светлых к темных,

    по именам в алфавитном порядке,

    по месяцу рождения.

Жюри оценивает скорость каждой участницы и точность. Начинаем!

(игра)

2 вед: Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…

1вед : Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее

цветах. Мы предлагаем участницам продемонстрировать свою

осеннюю композицию. И пока они готовятся к этому конкурсу, мы

проведем игру «Снимается кино», на сцену приглашаются __ человек

2вед : «Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу – осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл – понравилась. Потрогал её, потряс – точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки – повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал – ствол прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.»

1вед: Спасибо, у нас получился замечательный фильм. А мы продолжаем

конкурсную программу. Итак, осенняя композиция. Девушки (и их

помощники) показывают свои композиции, а уважаемое

жюри оценивает работы и может выбрать себе ту композицию, которая

вам больше всего понравилась.

2вед : Какой же бал без песен! И у нас на очереди песенное состязание.

Вместе с фонограммой участник поет песню. Убираем фоно-

грамму, участница должна допеть песню (должен знать слова, мелодию ).

(игра)

1вед: Молодцы! Можете отдохнуть, а мы посмотрим муз. номер ____класса.

2вед: Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! И жюри по достоинству оценит наших конкурсанток. Маэстро, прошу ритмичную музыку! (девушки демонстрируют свой наряд)

Раздаётся телефонный звонок.

1 вед. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 вед. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

1 вед. Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

2 вед. И зачем он звонил.

1 вед. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )

ПК. Бонжур, дамы и господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 вед . Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице ……….. под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

1 вед. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

2 вед. Напоминаем, что конкурс на звание Мисс осень продолжается. А сейчас снова реклама:

2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.

1вед: Мы приближаемся к финалу нашего конкурса.

2вед: Сейчас прозвучат признания в любви нашим участницам от их партнеров. Юноши, поднимитесь на сцену. (признания, стихи, красивые слова и т.д.)

1 вед. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

1вед: А сейчас – вальс. Последний конкурс для наших участниц.

(вальс в исполнении участниц с партнерами)

2вед: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.

1вед: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Красная шапочка и серый волк. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем назвать и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем!

Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Миша – Раиса
Билл – Моника
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Абрам – Сара
Петька – Анка
Слон – Моська
Филипп – Алла
Саша – Лолита
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Винтик-Шпунтик
Чип - Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама
«плюс» – «минус»
Спасибо!

2вед: мы надеемся что итоги подведены, послушаем наше замечательное жюри. (итоги, награждение)

1 вед: Ну, вот и все, окончен бал.

Подходит время расставаться.

Но если есть у вас запал,

Мы будем каждый год встречаться!

2 вед : Спасибо нашим участницам! Для вас поют______________

1вед: Бал закончен, но праздник продолжается. И продолжаем мы его

Дискотекой!!!

Осенний праздник-конкурс «Мисс-Осень» для учащихся 3 классов

Климантова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1.

Цели: Создание условий для знакомства детей с изменениями происходящими осенью в природе.

Задачи:

Расширить и уточнить знания детей об осени;

Пополнить словарный запас учащихся;

Формировать чувство любви к природе, традициям родного края;

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход мероприятия.

Красива наша природа в любое время года, но особенно хороша

осенью. Это удивительное время года привлекало своей

неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов,

композиторов и художников. Сколько чудесных произведений

написано об осени! (Слайд1)

Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту осенних листьев, щедрость собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Проверим, готовы ли зрители к конкурсу. (Слайд 2).

Милые девочки мы просим занять приготовленные для вас места.

Дорогие зрители, сегодня вы пришли, чтобы поддержать наших участниц. И для начала хочу проверить, хорошие ли вы болельщики?

Все загадки отгадайте, дружно вместе отвечайте.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Дружно скажем: «Это...» (осень)

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто…(листопад)

Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем... (гербарий)

Слезки капают из тучи -

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник,

Хлюпает по лужам... (дождик)

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться.

Кто собрался в стайки? ... (птицы)

Молодцы я думаю, что вы окажете достойную поддержку нашим участницам. С такими болельщиками ничего не страшно.

(Звучит вальс "Осенний сон". Конкурсантки выходят на сцену) На фоне музыки - стихи.

Желтеет листва, желтеет трава.

Вот она, вот она - осень пришла!

Золотом листья повсюду сияют,

«Мисс осень» сегодня мы выбираем!

На сцену участниц всех приглашаем,

Вниманию вашему их представляем….

(Представление участниц согласно жеребьёвке)

Красавицы все - на них посмотрите,

Прекрасны они, умны и милы…

А я поспешу вам представить жюри!

(Представление жюри)

Жюри предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень сложно выбрать одну-единственную девочку и назвать ее лучшей, ведь все участницы так хороши! Но такова судьба жюри.

Объявляется первый конкурс. «Визитная карточка».

Объявляем конкурс первый!

Претендентки, встаньте в ряд,

Покажите нам походку,

О которой говорят!

Вы на бал приехали,

Чтоб себя здесь показать,

Чтоб нарядами своими

Всех нас удивлять!

В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя. Всем может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход. В зале должна быть полная тишина. Наши девочки очень волнуются.

На сцену приглашается участница под номером один и тд…

Игра с залом: "Кто любит шоколад?"

Пока наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю вам игру. Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

- Итак, кто любит шоколад»? - Я!

- Кто любит мармелад? - Я!

- Кто любит груши? - Я!

- Кто не моет уши? - ответ невнимательных: «Я!»

«Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

- Кто по улице гулял?

- Кто в лужу упал? - ответ невнимательных: «Я!»

Невнимательные всё же есть среди вас, но их становится меньше.

- Кто маме помогал?!

- Кто пол подметал?

- Кто посуду помыл?

- Кто чашку разбил? - в ответ - ...

Невнимательных уже почти не осталось.

Игра «Продолжи»

У птицы это крыло - у человека…

Рука.

У зверя лапа - у человека…

нога.

У собаки морда - у человека…

Лицо.

У конфеты фантик - у человека …

Одежда.

У подводной лодки перископ….

У человека- глаза.

У льва пасть…

У человека - рот.

У машины мотор …

У человека сердце.

У рыбы жабры…

У человека лёгкие.

У берёзы сок …

У человека кровь.

Молодцы! Хорошая группа поддержки у всех конкурсанток.

Наши участницы

Не просто красавицы,

Они еще умницы наши.

Для них просим аплодисменты ваши!

Второй конкурс. «Дефиле или Модный показ».

У осени свои приметы: листопад, дождь, слякоть, первые ночные заморозки. И мы достаем из гардероба зонты, шляпки, шарфы, плащи и куртки. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали «Дефиле или Модный показ». Обратите внимание, как сегодня старались девочки, их родители. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.

Посмотрим, какие вы мастерицы,

Огромный талант вам здесь пригодится,

Ведь в конкурсе этом вас мы попросим,

Представить костюмы в стиле «Мисс осень».

Ну что, участницы наши готовы?

Открываем показы осенней моды!

(Девочки под музыку передвигаются по сцене, демонстрируя свои наряды и выполняя движения).

Поддержим конкурсанток громкими аплодисментами.

А сейчас, детвора, у меня для вас игра ( с движениями ).

Меня солнышко согреет

И погладит по плечу.

Что сегодня не умею,

Тому завтра научусь.

А теперь:

ЗАГАДКИ - НЕСКЛАДУШКИ

Ребята должны правильно продолжить предложение.

ведущий

Ночью, голову задрав,

Воет серый злой... (волк)

Кто в малине знает толк?

Ну конечно бурый... (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая... (белка)

Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный...(конь)

Зимой кору с деревьев ест?

Ну конечно серый.......... (заяц)

Дубовый жёлудь любит он.

Конечно - это дикий...(отвечают дети)

Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…слон (медведь)

По сосне, как в барабан,

Застучал в лесу…баран (дятел)

Клубком свернулся — ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий…конь (ёж)

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» …мышей (собак)

Третий конкурс «Непревзойд е нный талант».

У каждой девочки есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то рисует. Вот и нашим участницам предстоит продемонстрировать свои таланты. Первой приглашается…

Так как сейчас осень, и приближается зима, все делают запасы. А мы хотим проверить, знаете ли вы загадки.

1) Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.

Мудрый бородач-старик, житель бора - ... (боровик)

2) Не спорю - не белый, я, братцы, попроще.

Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик)

3) Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту - зовусь я - ... (подосиновик)

4) Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый... (мухомор)

5) Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички - золотистые... (лисички)

6) Под тенью сосен растет под осень

Меж иголок рыжих пахучий крепкий…(рыжик)

7) Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там - опята

Ну, а это на полянке ядовитые... (поганки)

Какие грибы вы точно собирать не будете?

Четвёртый конкурс «Осень - моё вдохновение».

Осень в окна постучала

Холодком повеяла,

Лужи льдинкой затянула

И тоску навеяла!

Наши участницы помогут нам развеять осеннюю тоску своими красочными блюдами.

Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень - моё вдохновение».

Девочки продемонстрируют вам свои блюда, дадут им названия и расскажут о том, как их готовили. Посмотрим, что приготовили наши участницы.

Вот и конкурсы наши к концу подошли.

Ждем результатов от членов жюри.

(жюри совещаются и потом называют имя победительницы. Остальным вручаются памятные грамоты участниц).

А пока жюри совещается и подводит итоги, мы проведём игру «ДА-НЕТ»

Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый? (Нет)

А рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (Да)

Ответь, а может василек,

Цвести в саду зимою? (Нет)

Мерцает ночью как звезда,

На небосклоне спутник? (Да)

Верблюд способен - дай ответ -

Идти три дня без пищи? (Да)

Бегут по рельсам поезда,

Они меняют ноги? (Нет)

Ну а любимая еда у волка,

Мед и груши? (Нет)

Кто ест без остатка весь вкусный обед? (Да)

На грубость ответите грубостью в след? (Нет)

Послушные вы везде и всегда? (Да)

Пятый конкурс «Интеллектуальный» (задания из презентации)

Игра «И мы!»

Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Там я увидел белку!

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.

Зал: — И Мы! — все смеются.

Игра «Капуста-морковка»

Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз. Показывает: руки вытянуты вперед. Когда говорится «морковка», кисти рук опускаются вниз, когда говорится «капуста», поднимаются вверх.

Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Главное не поддаться на «провокации» ведущего и правильно показывать «капусту» и «морковку». Начинаем!

Участницы наши все хороши,

Что же скажет нам наше жюри?

Участниц по очереди я назову,

А вы огласите оценку свою..

Участниц конкурса просим выйти поближе к нам. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса.

Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам успехов, удачи и веры в победу.

Титулы:

Мисс Осень

Мисс Обаяние.

Мисс Великолепие.

Мисс Очарование.

Мисс Восхитительность.

Мисс Элегантность.

Мисс Нежность.

Мисс Совершенство.

Мисс Привлекательность.

Мисс Грация.

Предварительный просмотр:

Мисс осень. Представление участницы конкурса.

Визитная карточка.

Ситникова Инесса Анатольевна. МОУ “Началовская СОШ”

с. Началово Приволжского района Астраханской области.

Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей.

Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.

Таинственно шуршит лесная тишина,

незримо по лесам поет и бродит осень.

Темнеет день за днем, и вот уже слышна

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.

2.И какие у тебя проблемы?

1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?

3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!

1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!

4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?

(все разом галдят, предлагают себя)

3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.

2.Попробуем.Итак,обладательница титула мисс Осень должна:во-первых,не курить, не пить(все стоят).Во-вторых, быть обаятельной,привлекательной,умной,красивой,доброй(все стоят)

1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.

4.Подожди,надо придумать что-то посерьезнее..Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...165 см!(2 уходят)

3.Ага,действует.ДАй я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2)

2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит).(2 подходит к оставшейся)

И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)

1.(с ужасом)

Чтоб не пила и не курила,

И стихи писать умела.

И к тому же чтоб была

и красива и умна!

Где такую ты найдешь?

Это ж просто идеал!

Я такую не встречал!

3.Знаю я одну девицу

На все руки мастерицу

Любого может удивить

Станцевать и песню спеть!

1.(перебивая его)

Давай её мы позовем

А не то ведь пропадем!

3.(выводит Наташу)

Ну что сказать вам про Наташу!

Она, конечно, гордость наша.

Прекрасно учиться, поет, танцует,

Со всеми в классе дружбу водит.

5.Обворожительна,легка,воздушна.

Не ходит, а парит уже...

Руке и взгляду её послушны

Гранит науки и сердца людей.

Проводник всех лучших дел!

Уж такой её удел.

Ну а если где гроза

И разряды заискрятся

К ней за помощью все мчаться!

6.Наташа наша в танце хороша.

И конкурс красоты о ней давно мечтает

Она б взяла там все призы!

Наташу же учеба привлекает.

7.Коль связать иль сшить решитесь

то к Наташе обратитесь!

В деле ловкость и сноровка,

пляшут спицы и иголка.

Любой обед вам сотворит,

Все в руках её горит!

Все успешно сочетает

И учебу и досуг!

К ней успех пришел не вдруг!

(выходит Наташа)

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Хочу спасибо вам сказать,

За то, что обо мне сумели рассказать.

Хоть слишком хвалите меня,

Бываю и другая я!

Учусь неплохо, всем помогаю,

И никогда не унываю!

Люблю, и петь и танцевать.

И по хозяйству маме помогать.

И сегодня в этом зале

На осеннем школьном бале

Буду класс наш представлять.

Чтоб в Мисс Осени попасть!

А так как я очень люблю танцевать,

Свой танец хочу вам сейчас показать!

Осень! Вновь опавшие листья

Под ногами шуршат в траве,

Холодает, и дни все короче

Наступают уже в сентябре.

Унылая пора! Очей очарованье!

Но кто, же так пленил поэта взор?

Багряная ль листва иль птичья стая,

пустившаяся в дальний перелет?

Унылая пора?! - нет, здесь я не согласна,

Ведь время осени по-своему прекрасно.

Взгляни вокруг-все в разных красках:

Зеленый, желтый, золотой-цвета сверкают и искрятся

Еще под теплым солнечным лучом.

Есть время для художников, поэтов

Создать свои шедевры навека!

Ведь осень, хоть она дождлива,

Приносит вдохновенье иногда!

Используемая литература:

КВН, Методика проведения игры и сценарии. Ростов – на-Дону. Феникс

Составитель: Турыгина С.В.


Автор: Пантеленко Олеся Владимировна, учитель музыки.
Место работы: КГУ "Булаевская средняя школа № 3" г.Булаево
Цель: провести праздник талантов
Задачи :организация досуговой деятельности учащихся; развитие творческих способностей; воспитание чувства прекрасного.
Описание: каждый год в октябре, у нас в школе проходит яркий праздник Мисс - осень. Разработка конкурса будет полезна заместителям директора по воспитательной работе, вожатым, классным руководителям.
Домашнее задание для участниц конкурса: визитка, 5 фото для конкурса "Фотосессия для осени", творческий номер, наряд осени.

Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 2: Это, что за госпожа пригласила нас сюда?
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года….(осень)
Ведущий 1: Конечно это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Золотая Осень 2016 »!

Ведущий 2: В журавлином небе ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе: "Осень. Снова осень!"
Листьев желтый ливень, солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве: "Осень. Снова осень!"

Ведущий 1: На кустарник иней белый плач набросил.
Шепчет дуб рябине: "Осень. Снова осень!"
Шепчут елям ели средь лесного бора:
"Скоро заметелит и завьюжит скоро!"
По правилам конкурса проводилась жеребьёвка.
На сцену приглашается участница под номером один__________________________________
Ведущий 2: Мы приглашаем участницу под номером два_______________________________________
Ведущий 1 : Сейчас мы познакомимся с участницей под номером три____________________________
Ведущий 2: Поприветствуем участницу под номером четыре____________________________________
Ведущий 1: На сцену приглашается участница под номером пять________________________________
Ведущий 2: Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1 : Пожелаем успеха участницам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Ведущий 2: Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.
Ведущий 1: И фортуна обязательно улыбнется нашим участницам!
Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш первый конкурс «Здравствуйте – это я!» В этом конкурсе наши участницы должны представить себя. В этом им может помогать группа поддержки. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
На сцену приглашается участница под номером 1____________________________ и т.д.

Ведущий 1: Наших участниц мы просим подняться на сцену.
Слово представляется жюри ________
Ведущий 1: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадки этой поры никто не может разгадать.
Ведущий 2: Для вас следующий конкурс «Загадки осени»
Просим участниц конкурса подойти к осеннему дереву и выбрать наиболее понравившийся листочек с вопросом. Учитывается скорость и правильность ответов.
1 Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
2 Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
3 Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
4 В землю – крошки,
Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
5 Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)
6. Нахмурится, насупится, в слезы ударится-ничего не останется. (Туча)
7.Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.
(Туман)
8. На пригорке - бугорке стоит девицы в платке.
Наступит осень - платок она сбросит. (Береза)
9. Пока дети - каждый в берете.
Повзрослели - шляпы надели.
(Грибы)
10. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)
11. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста)
12. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)
Ведущий1: Жюри подводит итоги, а наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу « Весь мир - театр» сейчас вам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …а наши болельщики и жюри должны догадаться что вы изобразили. Сейчас просим вас вытянуть листочек, на котором находится задание.
(который только что хорошо пообедал, у которого жмут ботинки, который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита, который оказался ночью в лесу, который не торопясь прогуливается, наслаждаясь природой)

Ведущий 2: Пока конкурсантки обдумывают, как они будут выполнять свои задания,
слово предоставляется жюри. Оценки за конкурс «Загадки осени»
Ведущий 1: Конкурсантки слово вам.

Ведущий 2: Для следующего конкурса «Осенний натюрморт» все участницы приглашаются на сцену.
Задание состоит в следующем: каждая из участниц вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.

Ведущий 1: А пока наши участницы выполняют задание, мы предлагаем нашим болельщикам ответить на осенние вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Ведущий 1: Просим наших участниц показать свои шедевры и передать их жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Фотосессия для осени» наши конкурсантки сделали 5 снимков заранее и сейчас они предоставят их жюри. Оценивается оригинальность и креативность наших конкурсанток.

Ведущий 1: Просим жюри объявить результаты за конкурсы «Весь мир-театр», «Осенний натюрморт», «Фотосессия для осени».

Ведущий 2: У каждой нашей участницы есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то хорошо рисует. Сейчас им предстоит продемонстрировать свои таланты. Следующий наш конкурс «Непревзойденный талант» . Первой приглашается на сцену _______________________ и т.д.
Ведущий 1: Пока наши участницы готовятся к последнему конкурсу «Осеннее дефиле», мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (5,6А,6Б,7А,7Б,8).
А сейчас вопрос ко всем, какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику", роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участницы своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

Ведущий 2: Дополнительный бал получает участница под номером____, а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле» Обратите внимание, как сегодня постарались наши участницы. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.
Итак, наша коллекция осеннего сезона 2016! Встречайте!
Участница под номером один_______________________________
Участница под номером два________________________________
Участница под номером три________________________________
Участница под номером четыре_____________________________
Участница под номером пять_______________________________
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, для вас музыкальный сюрприз.

Ведущий 2: Слово для объявления результатов конкурса «Мисс Золотая Осень 2016 » предоставляется жюри.
Награждение участниц.

Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей.
Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.

Таинственно шуршит лесная тишина,
незримо по лесам поет и бродит осень.
Темнеет день за днем, и вот уже слышна
Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.
Хоть за окном и холод, грязь, тоска.
И ветер листьями опавшими играет,
Грустить вам не позволим никогда,
На нашем, на осеннем бале.

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.
2.И какие у тебя проблемы?
1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?
3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!
1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!
4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?
(все разом галдят, предлагают себя)
3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.
2.Попробуем. Итак,обладательница титула мисс Осень должна: во-первых, не курить, не пить (все стоят). Во-вторых, быть обаятельной, привлекательной, умной, красивой, доброй (все стоят)
1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.
4.Подожди, надо придумать что-то посерьезнее.. Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...165 см! (2 уходят)
3.Ага, действует. Дай я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2)
2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит). (2 подходит к оставшейся)
И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)
1.(с ужасом)
Чтоб не пила и не курила,
И стихи писать умела.
И к тому же чтоб была
и красива и умна!
Где такую ты найдешь?
Это ж просто идеал!
Я такую не встречал!
3.Знаю я одну девицу
На все руки мастерицу
Любого может удивить
Станцевать и песню спеть!
1.(перебивая его)
Давай её мы позовем
А не то ведь пропадем!
3.(выводит Наташу)
Ну что сказать вам про Наташу!
Она, конечно, гордость наша.
Прекрасно учиться, поет, танцует,
Со всеми в классе дружбу водит.
5.Обворожительна,легка,воздушна.
Не ходит, а парит уже...
Руке и взгляду её послушны
Гранит науки и сердца людей.
Проводник всех лучших дел!
Уж такой её удел.
Ну а если где гроза
И разряды заискрятся
К ней за помощью все мчаться!
6.Наташа наша в танце хороша.
И конкурс красоты о ней давно мечтает
Она б взяла там все призы!
Наташу же учеба привлекает.
7.Коль связать иль сшить решитесь
то к Наташе обратитесь!
В деле ловкость и сноровка,
пляшут спицы и иголка.
Любой обед вам сотворит,
Все в руках её горит!
Все успешно сочетает
И учебу и досуг!
К ней успех пришел не вдруг!
(выходит Наташа)
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Хочу спасибо вам сказать,
За то, что обо мне сумели рассказать.
Хоть слишком хвалите меня,
Бываю и другая я!
Учусь неплохо, всем помогаю,
И никогда не унываю!
Люблю, и петь и танцевать.
И по хозяйству маме помогать.
И сегодня в этом зале
На осеннем школьном бале
Буду класс наш представлять.
Чтоб в Мисс Осени попасть!
А так как я очень люблю танцевать,
Свой танец хочу вам сейчас показать!

К конкурсу Стихи об осени. (Авторское)
Осень! Вновь опавшие листья
Под ногами шуршат в траве,
Холодает, и дни все короче
Наступают уже в сентябре.
Унылая пора! Очей очарованье!
Но кто, же так пленил поэта взор?
Багряная ль листва иль птичья стая,
пустившаяся в дальний перелет?
Унылая пора?! - нет, здесь я не согласна,
Ведь время осени по-своему прекрасно.
Взгляни вокруг-все в разных красках:
Зеленый, желтый, золотой-цвета сверкают и искрятся
Еще под теплым солнечным лучом.
Есть время для художников, поэтов
Создать свои шедевры навека!
Ведь осень, хоть она дождлива,
Приносит вдохновенье иногда!

Ситникова Инесса Анатольевна. МБОУ "Началовская СОШ”
с. Началово Приволжского района Астраханской области.

Используемая литература:
КВН, Методика проведения игры и сценарии. Ростов – на-Дону. Феникс
Составитель: Турыгина С.В.