Паспорт версии ккм. Утерян не паспорт ккм, а паспорт-версия ккм. надо ли его восстанавливать для замены эклз. Для выездной торговли
ШАГ 1. Нужно выбрать и купить кассовый аппарат.
При покупке необходимо убедиться, чтобы выбранная модель была внесена в:
Кроме того, на корпусе аппарата должна быть голографическая наклейка «Государственный реестр» с указанием текущего года, а также серийный номер и название модели.
Купить кассовую технику можете в центрах технического обслуживания (далее ЦТО). Таких компаний сейчас полно. В поисковике найдите и сравните их услуги / цены.
ШАГ 2. Заключить договор на сервисное обслуживание ККМ в ЦТО.
Сделать это можно как в месте покупки кассового аппарата, так и в любом другом ЦТО. И именно в том городе, в котором будете вести деятельность. На руки получите договор. А на кассовый аппарат наклеят объёмную голограмму «Сервисное обслуживание».
ШАГ 3. Собственно, сама регистрация ККМ.
Для ИП: постановка ККМ на учёт происходит по месту регистрации ИП
Для организаций: постановка на учёт ККМ по месту его фактической установки.
Идём в налоговую и сдаём пакет с нижеперечисленными документами.
Документы для регистрации кассового аппарата
В зависимости от субъекта РФ набор документов может немного отличаться. Поэтому советуем заранее уточнить в налоговой этот вопрос. Итак:
- (форма КНД 1110021)
- (форма № КМ-4). Его необходимо , пронумеровать, заверить подписью ИП и печатью (при наличии). Для организаций заверить и подписями, и печатью.
- (форма № КМ-8). Прошить, пронумеровать, заверить подписью ИП и печатью (при наличии). Для организаций заверить и подписями, и печатью.
- Договор с центром технического обслуживания (ЦТО).
- Технический паспорт ККМ (идёт в комплекте с кассовым аппаратом).
- Технический паспорт ЭКЛЗ (в комплекте с ККМ).
- Паспорт версии модели ККМ (оригинал и ксерокопия). Заполняется специалистом ЦТО
И выдаётся вам при заключении договора на техническое обслуживание (см. ШАГ 2).
- Дополнительный лист к паспорту версии модели ККМ (оригинал и ксерокопия).
- Средства визуального контроля: наклейки-голограммы «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание».
- Комплект наклеек «марки-пломбы». Клеятся специалистом ЦТО при регистрации ККМ.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Свидетельство о государственной регистрации - ОГРН (оригинал и копия).
- Свидетельство ИНН (оригинал и копия).
- Доверенность (если регистрирует не руководитель фирмы).
- Договор аренды или свидетельство о праве собственности помещения, где будет установлен кассовый аппарат (оригинал и копия).
- Документы о покупке ККМ (чек, квитанция, накладная).
- Отчётность (баланс, декларация) за последний отчетный период с отметкой налоговой (копия).
ШАГ 4. После проверки документов налоговый инспектор назначит вам дату и время для проведения фискализации ККМ (процедура активации фискальной памяти аппарата).
ШАГ 5. Фискализация . Проводится в установленное время:
В налоговой инспекции в присутствии приглашённого сотрудника ЦТО
Либо на месте установки кассового аппарата, например, если он слишком громоздкий. В этом случае налоговый инспектор сам приезжает на место вместе с сотрудником ЦТО
ШАГ 6. В течении 5 рабочих дней в налоговой должны провести регистрацию ККМ, о чём вносятся сведения о контрольно-кассовой технике в Книгу учета ККМ.
ШАГ 7. Получаете карточку регистрации ККМ, оригиналы документов, поданные при регистрации, и можете начинать работать с кассой.
Сейчас ЦТО предлагают услугу регистрации ККМ без вашего участия - пишите доверенность и за вас практически всё делают.
ЭКЛЗ - «грабёж»?
Хочется предупредить о кое-каких неприятных расходах собственников кассовых аппаратов. Неотъемлемая часть кассы, без которой невозможна её регистрация, это:
ЭКЛЗ - Электронная Контрольная Лента Защищенная, встроенная внутрь. Это устройство, записывающее все операции на кассе, производимые кассиром.
Дело в том, что срок её эксплуатации 13 месяцев, по истечении которого ККМ блокируется. Соответственно, раз в год вам необходимо осуществлять замену ЭКЛЗ. И обойдётся это вам от 7 000 руб. до 9 000 руб. в зависимости от цен ЦТО.
Возникает вопрос: за что такая цена? В том-то и дело, что не за что. По сути, неоправданная накрутка стоимости. Изготовители являются монополистами на этом рынке, вот и с успехом пользуются этим, умудряясь решать проблему претензий и взысканий со стороны антимонопольной службы.
Замена ЭКЛЗ происходит также при перерегистрации ККМ в другую налоговую или на другое юрлицо.
При неисправности ЭКЛЗ меняют по гарантии, если:
В силе гарантийный срок (12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию)
Поломка не по вине персонала
Не было попытки вскрытия или ремонта ЭКЛЗ
Перерегистрация ККМ
Проводится в следующих случаях:
- Изменение ФИО заявителя (ИП, организация)
- Замена ЭКЛЗ
- Замена фискальной памяти
- Смена адреса места установки ККМ
- При заключении договора с другим центром технического обслуживания (ЦТО)
Возможно, потребуются ещё какие-нибудь документы в зависимости от налоговой (договор с ЦТО, журнал кассира-операциониста и т.п.). Поэтому лучше позвонить первым делом в ваше ЦТО, чтобы это уточнить.
В нашем офисе можно подобрать и купить любое торговое оборудование по привлекательным ценам. Компания существует на рынке с 1994 года, мы знакомы со всеми ключевыми поставщиками и производителями, работаем с ними на лучших условиях и готовы предложить отличные предложения для вас. Мы производим, продаем и монтируем торговое оборудование для магазинов одежды, продуктов, косметики, аптек, ювелирных изделий и т.д. С нами сотрудничают крупные торговые центры Москвы. Мы понимаем, что покупка торгового оборудования в магазин – ответственное и сложное решение для руководителя. Поэтому наши специалисты готовы уделить вам столько времени, сколько потребуется для создания качественного проекта, и будут продолжать общаться с вами и после совершения сделки. Мы хотим, чтобы вы избежали любых сложностей с открытием своего магазина.
Производство мебели для магазинов
Мы проектируем и делаем дизайн торговых островков, витрин и ресепшн-стоек, а затем изготавливаем их на собственном производстве. К торговому оборудования предъявляются серьезные эксплуатационные требования, мы используем только проверенные и качественные материалы.
Индивидуальный подход к проектированию и производству позволяет сделать торговое оборудование эстетичным и визуально подходящим для бренда, что привлекает и располагает посетителей, а также позволяет учесть все индивидуальные требования по организации продаж. Например, в оборудовании для магазинов продуктов предусмотреть встроенную технику и повышенные требования к гигиеничности, для магазинов одежды встроить вешала, полки и сделать правильное освещение, а прилавки для ювелирных изделий сделать безопасными, надежными и очень привлекательными.
Преимущества Вестор
У нас один из самых широких ассортиментов торгового оборудования в Москве, и по любому направлению можно получить консультацию. Кроме собственного производства и складов мы активно работаем с партнерами. С нами на постоянной основе сотрудничают крупные сетевые компании, о чем вы можете убедиться в портфолио. Для всех наших клиентов доступна сборка и ввод в эксплуатацию торгового оборудования, приобретенного у нас, на льготных условиях. Мы сотрудничаем с крупнейшими представителями рынка, являемся авторизированным сервисным центром кассовых аппаратов Меркурий, Штрих, POS-систем и контрольно-кассовой техники АТОЛ.
Доставка торговой мебели и оборудования
Наша курьерская служба произведет доставку торгового оборудования по Москве и Московской области на льготных условиях. Всегда есть возможность осуществить самовывоз. Для регионов России доступна доставка торговой мебели и сопутствующего оборудования компаниями по доставке и перевозке грузов.
Описание
Доставка
Гарантия
Описание товара
Паспорт версии ККМ "ЭЛВЕС-МК"
Условия поставки
Основная валюта на сайте указана в долларах. Счета выставляются в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления счета.
Минимальный счет на запчасти (без учета доставки):
- на запчасти для электронного торгового оборудования: по наличию на складе - 3000 рублей, под заказ - 5 000 рублей с НДС;
- запчасти для ресторанного оборудования - 7 000 рублей с НДС;
- промышленные аккумуляторы - 30 000 рублей с НДС;
- гири - 5 000 рублей с НДС;
- сетевое оборудование - 15 000 рублей с НДС.
Наличие и срок поставки запчастей уточняйте у Вашего менеджера. Если Ваш заказ получается меньше суммы минимального счета, то цена на запчасти может быть увеличена. Цены на сайте имеют информационный характер и могут отличаться от цен в коммерческом предложении.
Условия платежа - 100% предоплата, если иное не оговорено в договоре.
Способы оплаты
1) Оплата по счету
В этом случае мы выставляем счёт на вашу организацию и отправляем его по электронный почте. Если вы в первый раз покупаете через нашу компанию, то присылайте реквизиты на почту . Как только мы увидим деньги на нашем расчетном счете и подготовим груз к отправке - мы с Вами свяжемся по электронной почте, на которую выставлен счет.
2) Оплата квитанции в банке
При оплате квитанцией в банке счет выставляется на физическое лицо, поэтому Ваши паспортные данные вместе с заявкой
нужно скинуть на нашу электронную почту. После чего в электронном виде Вы получаете счет и оплачиваете его в любом отделении банка. Как только мы увидим деньги на нашем расчетном счете и подготовим груз к отправке - мы с Вами свяжемся по электронной почте, на которую выставлен счет.
Получение и доставка
Перед получением товара, убедитесь в его готовности к отгрузке у Вашего менеджера.
1) Самовывоз из Москвы
Необходимо заранее согласовать время получение товара с менеджером и иметь при себе доверенность от организации установленного образца или круглую печать.
Склад находится по адресу: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1.
Чтобы не заблудиться, можете распечатать .
2) Доставка транспортной компанией
Товары отгружаются покупателю в течение недели после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца, если иное не оговорено в счете. Мы бесплатно доставляем Ваш заказ до транспортной компании "Деловые Линии" в г. Москве при заказе от 50 000 рублей за запчасти. Услуги межтерминальной перевозки Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза. Найти ближайший к Вам терминал "Деловых линий" для выдачи посылок можно .
3) Самовывоз из 118 пунктов выдачи в других городах России
Оплата за доставку при получении. Найдите ближайший терминал выдачи посылок на .
4) Доставка по Москве
Минимальная стоимость доставки курьером по г. Москве составляет 600 рублей.
Способ доставки
В нашей компании Вы можете выбрать удобный для Вас способ доставки груза:
1) Организация доставки силами сайт
Мы самостоятельно вызываем для Вас ТК "Деловые Линии". Груз передается водителю или курьеру ТК, при наличии у него транспортной накладной на товар. Для заказа транспортной компании нашими силами, Вам необходимо написать письмо на электронную почту Вашего менеджера, в котором указать:
- адрес доставки;
- ФИО контактного лица;
- телефон контактного лица.
2) Организация доставки Вашими силами
3) Отправка через ЕМS почту силами сайт
Если Вы выбрали этот вариант, то стоимость услуги за перевозку включается в счет за товар, так как оплата курьеру ЕМS почты осуществляется наличными и только при отправке груза. Таким образом, в дальнейшем Вам не придется оплачивать отдельные счета ТК.
Для заказа EMS нашими силами, Вам необходимо написать письмо на электронную почту Вашего менеджера, в котором указать:
- адрес доставки с индексом;
- ФИО контактного лица;
- мобильный телефон контактного лица.