Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании. Веселая сказка «Репка» на взрослые праздники
Атрибутика:
Колобок - жёлтый большой платок и нарисовать большую улыбку красной помадой.
Старуха - платок и юбка.
Старик - борода и палочка.
Заяц - уши на голову.
Волк - маска волка.
Медведь - чёрная шуба.
Лиса - рыжий хвост и шляпка.
Окошко - актёр держит руки колесом и изображает окно.
Подоконник - будет сидеть на корточках согнувшись и на спине держать доску.
:
Наш продолжается,
Но что-то мне не нравится,
Скучновато чуточку,
Господа - минуточку,
Давайте разом мысленно,
Вернёмся в детство быстренько,
Чего мы там любили,
Про что мы позабыли?!
Это о сказках речь идёт,
Дамы, господа так вот,
Предлагаю сказку разыграть,
Сейчас я буду роли раздавать,
Сказка простая - «Колобок»,
Всего то каждому по паре строк!
( раздаёт роли и атрибутику)
(пока читает текст сказки все герои должны производить действия, к примеру заяц глаза покосил - заяц сводит глаза к носу, волк затылок почесал - чешет затылок, когда говорит диалог - открываем рот или можно раздать текст актёрам на выбор)
:
(выходит дед и баба, ставится два стула так же присаживается подоконник и рядом стоит окно)
Жили были дед да баба,
И вот деда утром рано,
Подходит к бабке говорит:
«Что-то в животе урчит,
Ну как сваргань мне колобка»,
Бабка сразу и пошла,
По сусекам помела и слепила колобка!
На подоконник положила,
Чтобы изделие мучное остыло,
Сама к дедушке присела,
И забыло про это дело!
(колобок садится на подоконник и смотрит в окно, потом пролезает через него и убегает)
А колобок на подоконнике лежал,
Да размеры окошка измерял,
И решил что сможет он пролезть,
Чтобы не смог его дедка старый съесть,
И пролез через окно и покатился далеко!
Бабка с дедом разревелись,
Да ничего потом щами вчерашними наелись!
А колобок по лесу катится,
И вдруг заяц за его бок как ухватится!
(подбегает заяц и щипает колобка)
Заяц глазами покосил,
Просто недавно пиво пил,
И сказал он колобку:
«Тебя есть я не хочу,
Так щипнул - не обижайся!»,
И тот час же попрощался!
Колобок дальше покатился,
Волк на дороге появился,
И сказал: «Тебя я съем!»,
Колобок: «А не хочешь ли проблем?!
Ведь у деда моего есть огромное ружьё?!»,
Волк испугался - убежал,
Потом медведь к колобку пристал!
Начал ему он говорить:
«Колобок давай делить,
Хоть бочок румяный дай,
А то не с чем мне пить чай!»
А колобок ему в ответ:
«Я бы дал - базара нет,
Только бабка что пекла,
Соли вбухала в меня,
Столько что и сам я в шоке,
Так что уношу я ноги!»,
И помчался колобок,
Быстро-быстро со всех ног!
А тут лисица подбегает,
Да хвостом рыжим виляет,
И с хитринкой к колобку:
«Ой пирожок я не могу,
Что-то в глаз мне там попало,
Слёз уж пролила не мало,
Ты не посмотришь, дорогой,
В долгу я не останусь пред тобой!».
Колобок сел ей на нос (на колени),
И отвечает: «Не вопрос!
Сейчас вот рот перевяжу,
И муху твою посмотрю!».
(перевязывает лисе голову, заклеивает рот)
Колобок знал ведь наперёд,
Что в конце сказки его ждёт,
Так что заранее смекнул и так лисицу обманул,
Муху с глаза ей достал,
И скорее убежал,
На к нашему столу,
Сейчас его вам покажу!
(в конце достаёт заранее испечённый колобок и угощает всех)
Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!
Как быстро растут и взрослеют дети! Казалось, только что они были первоклассниками и получали сладкие подарки от АО «Владимирского хлебокомбината» на свой первый День знаний. И вот уже их дети пошли в первый класс и приняли участие в традиционном конкурсе, которым каждый год завершается акция хлебокомбината «Первоклассник».
Наверное, нет семьи со школьниками, которые бы не слышали об этой акции. За 20 лет в ней приняли участие более 120 000 детей. В этом году она охватила все муниципальные образования, 16 472 первоклассника получили к Дню знаний открытку с приглашением получить сладкий подарок и принять участие в творческом конкурсе.
Первый класс - первые победы
19 ноября во владимирском драмтеатре торжественно подвели итоги конкурса «Колобок». Завершение ежегодной акции давно стало настоящим городским праздником. В фойе драмтеатра маленьких гостей встречали ростовые фигуры - герои мультфильма «Ледниковый период». На втором этаже была организована выставка лучших творческих работ - все они не смогли бы разместиться даже в большом выставочном зале. Дети прислали почти полтысячи изображений Колобка во всех возможных техниках.
Победителей поздравляли руководители хлебокомбината и представители департамента образования АВО. Советник Управляющего Александр Комаров рассказал, почему хлебзавод много лет развивает свои социальные программы. - Мы стремимся прививать непреложные истины: любовь к своему Отечеству, уважение к труду.
По его словам, большую поддержку в работе с детьми предприятию оказывает вице-губернатор Михаил Колков и департамент образования Владимирской области. Начальник отдела общего образования департамента Игорь Мальгин отметил большое воспитательное значение акции. - Хлеб объединяет всех нас. Каждый владимирец, куда бы он не уехал, помнит его вкус. Хлебзавод производит замечательную продукцию. В этом году коллектив стал лауреатом правительственной премии и получил Знак качества за батон «Нарезной». Прекрасно, что с каждым годом география акции «Первоклассник» расширяется.
Одним из самых активных участников конкурса стал 1 Б класс школы № 4 г. Александрова . Классный руководитель Татьяна Сабрицкая рассказала, что акция помогла ей ближе познакомиться с детьми и родителями.
Для нашего класса конкурс стал первой визитной карточкой. Из 29 ребят 22 приняли в нем участие. Мы вместе обсуждали идеи, много узнали о хлебе и профессиях, связанных с ним. Очень важно, что конкурс проходит во многих школах, это сближает детей.
Баннова Дарья, классный руководитель 1 А класса школы № 31, считает, что «Колобок» учит детей доброте и патриотизму. - Дети сами предложили поучаствовать в конкурсе, и почти все с энтузиазмом рисовали, сочиняли. Акция имеет большое педагогическое значение.
На праздник пришла победительница первого конкурса «Колобок-1998» Татьяна Колеватова . - После той победы мне еще больше захотелось учиться, творить, - призналась она.
После награждения маленьких лауреатов конкурса первоклассники получили общий подарок: замечательный детский спектакль «Кот в сапогах». А затем аниматоры пригласили всех на веселый праздник в фойе драмтеатра.
Фото предоставлено газетой "Владимирские ведомости"
Призеры Колобка
Первое место среди коллективных работ заняли 1 А, 1 Б, 1 В, 1 Г классы школы №2 г. Владимира. Главный приз за индивидуальную работу получил Артем Фомин из судогодской школы №1 1 Б класса.
В номинации «Стихи и песни» победила Арина Щербакова из школы № 43, 1 Б класса.
Сказки «Репка» и «Колобок» знакомы нам с детства. Сейчас мы постараемся вспомнить их, но сделаем это «по-взрослому». Интересные сценки со всем знакомыми героями украсят любой праздник и развеселят всех гостей.
Попробуйте эти сказки переделки для нетрезвой компании по ролям!
Веселая сказка «Репка» на взрослые праздники
Для начала необходимо выбрать семь человек, которые будут участвовать в сценке. Нужен один ведущий.
Участники должны выучить свои роли, но не стоит расстраиваться – слова очень простые и их легко запомнить. Участвовать в сценке могут гости практически любой возрастной категории.
Ведущий должен говорить имя героя, а он в свою очередь, свои слова. В этом конкурсе участники могут сидеть за столом. Исключение составляет репка, которая должна располагаться на стуле и постоянно что-то делать.
Во время сценки ведущий не должен молчать, а по возможности комментировать происходящее.
Сценка требует музыкального сопровождения. Желательно выбрать русскую народную музыку. При желании можно выделить призы самым лучшим актерам.
Репка – Эй, мужчина, ручки-то уберите, я ещё несовершеннолетняя!
Дед – Ох, здоровье у меня уже плохое стало.
Вот будет сейчас пьянка!
Баба – Что-то дед перестал меня удовлетворять.
Внучка – Я практически уже готова!
Эй, дед, бабка, я опаздываю, меня подруги ждут!
Жучка – Опять вы называете меня жучкой? Я вообще-то жучок!
Не моя это работа!
Кошка – что на площадке делает собака? Мне сейчас станет плохо – у меня аллергия!
Мышка – А может, выпьем?
Современная сказка «Колобок» для веселой компании
Какие есть еще сказки по ролям для нетрезвой компании? В этой сказке также должно участвовать около семи участников. Соответственно нужно выбрать актеров, которые будут исполнять роли бабки, дедки, зайца, лисы, колобка, волка, а также медведя.
У дедки и бабки не было детей. Совсем разочаровались они, но всю их жизнь изменил колобок. Он стал их спасением и надеждой – души они в нем не чаяли.
Для примера:
Дед с бабкой уже устали ждать колобка и постоянно смотрели вдаль, надеясь на его возвращение, а его так и не было.
Мораль сей басни такова: Не стоит надеяться на любовь колобка, а лучше иметь собственных детей.
Смешная сказка для активных гостей торжества
Выбираем пять актеров, которые будут исполнять роль курочки, короля, зайки, лисы и бабочки. Текст должен читать ведущий:
«Сказочным царством правил оптимист- король. Решил он прогуляться по красивому парку и всю дорогу подпрыгивал, размахивая руками.
Был король очень радостный и увидел красивую бабочку. Решил он её словить, а бабочка только издевалась над ним – и слова неприличные кричала, и рожицы кривила, и язык показывала.
Ну а потом устала бабочка издеваться над царем, и улетела в лес. Король не очень и обиделся, а только больше развеселился и стал смеяться.
Веселый король никак не ожидал, что перед ним появится зайка и испугался, встав в позу страуса. Зайка не поняла, почему это король в такой неподобающей позе стоит — и сам испугался. Стоит зайка, лапки дрожат — и кричит нечеловеческим голосом, просит о помощи.
В это время гордая лиса возвращалась в работы. Работала красавица на птицефабрике и несла домой курочку. Как только увидела она зайку и царя – испугалась. Курочка не теряла момента и выпрыгнула, дав лисе по затылку.
Курочка оказалась очень бойкой и первым делом клюнула короля. Король от неожиданности распрямился и стал в нормальную позу. Зайке ещё больше стало страшно, и она прыгнула на ручки к лисице, взяв её за ушки. Лиса поняла, что нужно делать ноги — и побежала.
Король огляделся по сторонам, посмеялся и решил продолжить свой путь с курочкой. Взялись они за ручки, и пошли в сторону замка. Что будет дальше с курочкой, не знает никто, но король её точно угостит вкусным шампанским, как и всех остальных гостей торжества.»
Ведущий предлагает слушателям налить бокалы и выпить за короля и курочку.
Юморная сказка для компании взрослых людей
В первую очередь необходимо подобрать героев. В этой сказке принимать участие будут как одушевленные, так и неодушевленные предметы.
Требуется подобрать героев на роль котенка и сороки. Нужно выбрать гостей, которые сыграют роль солнца, ветра, бумажки и крыльца.
Участники должны изображать то, что необходимо сделать их герою.
«Маленький котенок вышел на прогулку. Было тепло и светило солнышко, одаривая всех своими лучами. Милый котенок лег на крылечко и стал смотреть на солнышко, постоянно щурясь.
Неожиданно разговорчивые сороки уселись перед ним на заборе. Они о чем-то спорили и вели очень громкий диалог. Котенку стало интересно, поэтому он стал аккуратно ползти к забору. Сороки же не обращали никакого внимания на малыша и продолжали трещать.
Котенок вот уже почти подобрался к своей цели и прыгнул, а птицы улетели. Ничего не вышло у малыша, и он стал смотреть по сторонам, надеясь найти другое увлечение.
На улице стал дуть легкий ветерок — и котенок обратил внимание на бумажку, которая шуршала. Котенок решил не терять момента и накинулся на свою цель. Немного поцарапав её и покусав, он понял, что неинтересен ему простой бумажный лист — и отпустил его. Бумажка полетела дальше, и откуда неожиданно появился петух.
Петух был очень гордый и высоко поднял голову. Птица остановилась и прокукарекала. Тут к петуху прибежали куры и обступили его со всех сторон. Котенок понял, что наконец-то нашел, чем можно развлечь себя.
Не долго думая, он бросился к курицам и взял одну из них за хвост. Птица не дала себя в обиду и больно-больно клюнула. Зверек очень испугался и стал убегать. Однако все было не так-то просто – его уже поджидал щенок соседа.
Небольшой собачка стал прыгать на котенка и хотел покусать. Котенок понял, что нужно возвращаться домой и больно ударил собачонку своими ноготками. Щенок испугался и пропустил котенка. Тут-то котенок понял, что он — победитель, пусть и раненный.
Вернувшись на крылечко, котенок стал зализывать рану, которую оставила курица, а затем растянувшись уснул. Котенку снились странные сны — и он все время дергал лапками во сне. Так котенок первый раз познакомился с улицей.»
Сценка заканчивается бурными аплодисментами гостей. При желании можно наградить самого артистичного актера призом.
Интересная сценка на день рождения и другие взрослые праздники
Я так и знал, что Кудрявцев не забыл мой выстрел и не доверяет мне. Не смотря на то, что мы провели ночь в секрете, он относится ко мне с опаской. Он не мог доверять интеллигентному юнцу, который ничего не смыслил на войне.
До тех пор, пока я не встретился с Кудрявцевым, я не знал, что я — такой плохой солдат. Ведь я не мог даже нормально завернуть портянки и иногда при команде «налево» поворачивался в обратную сторону. К тому же, я совсем не дружил с лопатой.
Кудрявцев не понимал меня, когда читая какую-либо новость, я комментировал её и отпускал пространственные комментарии. В те времена я ещё не состоял в партии — и Кудрявцев уже тогда почему-то ждал от меня какого-то подвоха.
Очень часто я ловил на себе его взгляд. Что я видел в его взгляде? Наверное то, что я необученный и неопытный, но он пока меня прощает, однако ещё одна ошибка – и он меня убьет! Я хотел стать лучше и дал себе обещание, что обязательно буду дисциплинированным солдатом и обучусь всему, что необходимо. Мне представился случай показать все свои способности на деле.
Нас отправили на охрану моста, который часто обстреливали. На место работы постоянно шло очень много подкреплений, а также литературы…
Моя работа заключалась в проверке пропусков людей, которые пересекали мост. Белые часто открывали огонь по посту, где я находился. Снаряды попадали в воду и обдавали меня брызгами. Снаряды падали и вблизи меня, и перекрытие моста было уже разрушено. Любая минута могла стать последней для меня, но я дал себе условие, что все равно не уйду с моста.
Что я чувствовал? Я не испытывал чувства страха – я уже был готов к смерти. Я видел вдали красивые пейзажи, но они меня не радовали. Я чувствовал, что с этого поста я уже не уйду. Однако одна мысль заставляла меня стоять дальше – Кудрявцев видит меня и одобряет мои действия.
Мне казалось, что на этом посту я стою уже несколько часов, но на самом деле всего несколько минут – столько, сколько нужно было Кудрявцеву добежать до меня. Я не понимал, что нужно Кудрявцеву от меня. Тогда он с силой потянул меня за ремень, и я пришел в себя.
— Быстро ушел отсюда! – сказал мужчина.
Как только мы ушли с моста — в него попал сильный снаряд.
— Видишь, что происходит? Почему ты там стоял? Из-за тебя и меня могло убить!
Я вздохнул, но Кудрявцев не закончил.
— Однако ты все равно молодец, так как показал, что знаешь устав и был нерушим. Тебя стоит похвалить. Но пусть это и дело прошлое, мне хотелось бы, чтобы ты пошевелил мозгами. Мост уже давно разрушили, зачем ты там стоял? Какой был в этом смысл? Все был готов пропуска проверять? Если бы ты был умнее, и сам не пошел на пост – я бы не наказал тебя!
После этого случая отношение Кудрявцева ко мне изменилось. Он рассказывал о себе и иногда спрашивал обо мне. Не смотря на то, что он не был в партии, он считал себя большевиком. Этот человек помог мне поверить в себя, поэтому мне было очень важно его одобрение.
До сих пор я вспоминаю один случай. Мы говорили на тему того, что будем делать после того, как одержим победу над белыми. Я сказал, что мечтаю стать писателем, который изобразит мирное братство всех народов. Кудрявцев слушал меня и смотрел на костер.
— Отличная цель у тебя, – говорил он – Большой путь у тебя, Лебединский!
Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании
5 (100%) 12 голосовТематического дня: Елена и Олег. Елена приготовила тематический день по сказке Колобок для празднования дня рождения своего сыночка и решила поучаствовать с этим днем в конкурсе. Передаю слово Елене:
Программа ориентирована на детей 1,5-2,5 года, но также активное участие принимали 2 гостя – 7 и 9 лет. Программа заданий, конкурсов написана на основании сказки «Колобок» с некоторыми изменениями и дополнениями.
Дети заходят в зал, дарят подарки, осматриваются. Бабушка и дедушка (куклы-перчатки) разговаривают между собой.
Бабушка (кукла-перчатка): «Дети, дети, здравствуйте! Дедушка попросил испечь колобка, а я никак не могу найти муку. Поможете мне?» …она где-то здесь посмотрите хорошенько!
Дети ищут мешок с мукой, который расположен на уровне глаз маленьких гостей.
Когда дети находят мешок с мукой, бабушка благодарит: «Ой, спасибо Вам большое! Помогли – я Вас угощу. Садитесь кушать! А в это время я состряпаю колобка и расскажу Вам сказку»
Дети рассаживаются по местам за столом, кушают – бабушка рассказывает сказку «Репка», располагая всех героев по очереди на подготовленном стенде. Стенд – железная доска, обтянутая фланелью, которую мы используем для разных сказок и игр с геометрическим конструктором. Сказки с сыном разыгрываем по следующему сценарию:
Выбрать сказку и распечатать персонажей. Предлагаю сыну показать сказку – показываю и рассказываю. Первое время , просила ребенка дополнять сказку звукоподражаниями, задавала вопросы по сказке. На втором этапе прошу ребенка помочь подать героев сказки, расставить их по очереди. Можно рассказывать сказку, а ребенок будет располагать героев в нужном порядке на стенде. На третьем – ребенок САМ пересказывает сюжет сказки – сначала переставляя героев и используя звукоподражания и несколько слов, позже по мере обогащения словарного запаса – пересказывает и показывает сказку. На четвертом этапе – просим ребенка стать одним из героев – так начался наш домашний театр! – подобную последовательность «работы» со сказкой используют логопеды с целью обогатить словарный запас ребенка, развить память, научить его не бояться высказывать свои мысли и выступать…
Чтобы племянники (7 и 9 лет) не заскучали, показываю фокус «Превращение апельсина в яблоко» и предлагаю повторить и продемонстрировать публике свой фокус!
Фокус вот в чем: предварительно очистили шкурку апельсина так, чтобы получилась «пружинка», в нее то и прячем яблоко подходящего размера.
Демонстрация фокуса: показать апельсин издалека, спрятав его под платком и произнеся «магическое заклинание» показываем яблоко. Кожура апельсина остается в платке.
Бабушка: «Ой, пока я Вам сказку сказывала, колобок испекся. Показать колобка. Поставлю его на окошко остудить – а сама вздремну».
Колобок: «вон как красиво вокруг! Пойду погуляю!» …и покатился колобок…
Катился по тропинке по лесу и встретил зайца.
Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!
Ведущий: Дети, Вы хотите. Чтобы заяц съел нашего колобка? Поможем бабушке, что нас угостила, вернуть колобка?
Заяц: Не буду есть колобка, если выполните мое задание!
Игра «Пройти по извилистой дорожке» — на полу 2 извилистые дорожки из бумажного скотча. Маленькие гости стараются пройти дорожки сами, не наступая на границы. Дети 7, 9 лет – по очереди проходят дистанцию с завязанными глазами, другой в это время направляет, проговаривая только одно слово!
Ведущий: Пока мы выполняли задание зайца – колобок-то укатился… он белочке песенку поет: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от зайца, и от тебя уйду!»
Вместе с детьми: Белочка-белочка, пожалуйста, не ешь колобка!
Белочка: Тогда выполните мое задание:
Игра «Забросить орешки в дупло» — детям необходимо взять орешкии из корзины и забросить их в дупло. Дупло было сделано из картона и прикрепленного к нему сзади пакета. Дупло прикреплено к стене на уровне плечиков младших гостей.
Затем встретился колобку медведь.
Игры: «Помогите донести картошку в берлогу». «Кто выше подбросит шарик?»
1) Дети берут ложку и с ее помощью переносят картошку через весь зал в «бурлогу» медведя. Важно не уронить картошку! Старшие гости держат ложку 2мя пальцами левой руки (они правши!).
2) Медведь говорит, что он может подбросить шарик выше всех! Детям раздаем воздушные шары и начинаем их подбрасывать в воздух. Вместе с племянниками (7 и 9 лет) проводим следующий опыт: нужно наэлектризовать воздушный шарик о волосы и прикрепить к стене – они будут висеть на стене 1-1,5 минуты. Соревнуемся, чей шарик дольше провисит на стене.
Игра «Мои детки очень любят сок. Вы, ребята, мне поможете порадовать маленьких ежиков?»
-детям нужно размешать пищевые краски в бутылке с водой и подготовить «праздничные» украшения для ежиков – разукрасить фигурки с отверстиями для трубочек из соленого теста. Фигурки мы с сыном лепили накануне и сушили в духовке.
Рецепт соленого теста, который мы использовали:
- 1 стакан соли
- 1 стакан муки
- 1/3 стакана крахмала
- 1,5 столов.ложки растительно масла
- ¾ стакана теплой воды
Убежал колобок. Ему встретился волк. Мы его попросим: Волк, пожалуйста, не ешь нашего колобка!
Волк признался, что очень любит танцевать и попросил ребят потанцевать вместе с ним. Но никому не рассказывать!
Игра «Танцы» Проигрываем композиции Железневых: Автобус – Краб –Веселая Мышка – Коза – Потопаем.
Ворона
Игра «Можно ли поймать мыльные пузыри? » — Ворона: «Мне всегда было интересно, можно ли поймать мыльные пузыри? Давайте попробуем!»
— ловим мыльные пузыри сначала голыми ладошками, а затем надеваем перчатки- и вот они, мыльные пузыри на ладошке!
Лиса
Игра «Потерялся цыпленок» — Потерялся цыпленок, никак не могу его найти – поищите, пожалуйста здесь – вдруг найдется!
1. Закрасить листы с заранее нарисованными воском рисунками. – Ну раз здесь нет – поищите в ведре!
2. В ведре крупа + мелкие игрушки + 2 цыпленка.
Дети подходят по очереди или 2-3ое и находят массу подарков, которые заберут с собой домой. Находят цыплят и отдают их лисе, забирают колобка.
Дети несут колобка бабушке. Подходят к дому, а она им говорит:
«Проснулась – а гостей нет. Загрустила я… Позже увидела, что колобок укатился и поняла, что вы пошли его спасать…
Решила порадовать Вас и испекла именинный каравай – ведь сегодня Олегу исполнилось 2 года! Давайте встанем в круг и споем песню именнинику и попробуем тортик!»
Каравай – на Олега именинны испекли мы каравай,
Воот такой вышины,
Воот такой ширины, — вкусный наверное!
Задувай Олег, свечи!
Дети кушают торт. Бабушка рассказывает сказку: «Рыбалка» — автор — Сутеев.
— вот и сказки конец, а кто слушал молодец!
____
Замечательный праздник получился! Спасибо за участие в конкурсе!