Сценка кавказская пленница в школе. Юбилей в стиле кавказская пленница. Оформление территории, реквизит, костюмы ведущих

Тем, кто начинает интересоваться рунической Магией и глубоко проникает в смысл этих таинственных древних символов, часто хочется выбрать какую-то одну, «свою» руну, которую можно использовать в качестве личного талисмана. Именно поэтому вопрос «Какая руна мне подходит по дате рождения?» является одним из самых популярных у новичков. Ну что ж, давайте разбираться.

Генетика и руны

Название этого подзаголовка может показаться вам странным. И действительно, казалось бы, какое отношение имеет генетика к рунам? Оказывается, исследователи древних магических знаков создали особую руническую модель Вселенной, в которой каждая руна занимает чётко отведённое ей место и отвечает за одно из проявлений мироздания. Удивительно, но руническая модель по своей форме повторяет строение молекулы ДНК.

Возможно, эта информация никогда вам не пригодится на практике, но кратко сказать о значении рун и их связи с ДНК всё-таки стоит. Каждый рунический символ, согласно этой теории, отвечает за один из этапов творения Вселенной - точно также, как информационные частицы постепенно реализовались в матрицу ДНК. Это ещё раз доказывает, что руны появились на земле не просто так, а действительно были созданы Высшими Силами.

Определение своей руны по гороскопу

Один из наиболее обсуждаемых вопросов на форумах начинающих рунологов звучит так: «Какая руна мне подходит по гороскопу?». С одной стороны, провести параллели между тайными знаками древнегерманской письменности и темпераментом людей по знаку Зодиака кажется не слишком хорошей идеей, но с другой - такая аналогия всё-таки была сделана.

Поскольку зодиакальных созвездий всего 12, а рун Старшего Футарка - 24, астрологи распределили количество символов по две на каждый знак. Лично я, как человек работающий с рунами, не слишком согласна с данным делением, и усматриваю немного другие параллели, но каких-либо доказательств собственной теории у меня нет, поэтому доверимся всё же версии профессиональных астрологов.

Огненный и вспыльчивый знак Овна, согласно этой версии, соотносится с рунами Тейваз и Уруз. Практичный, приземлённый Телец «получил» в своё владение Феху и Отала. Противоречивым Близнецам досталась пара Райдо - Эйваз. Чувствительные Раки «завоевали» Турисаз и Перт. Пылающий творческой энергией Лев «сроднился» с Соулу и Дагаз. Самодостаточной Деве подошли Беркана с Йерой. Ансуз и Гебо были «отданы» рассудительным Весам. Таинственный Скорпион был «награждён» рунами Хагалаз, Иса. Весёлым Стрельцам приписали соответствие с Кеназ и Наутиз, а трудолюбие Козерога было «вознаграждено» парой Ингуз - Эваз. Зодиакальный знак с тонкой душевной организацией - Водолей у астрологов вызвал ассоциации с Манназ и Вуньо, а романтичным и мечтательным Рыбам «достались» Лагуз и Альгиз.

Если зодиакальные соответствия вам по какой-то причине не подошли, и вы до сих пор задаётесь вопросом «Какая руна мне подходит?», ознакомьтесь с ещё одним принципом соотнесения древних символов с периодами рождения. Это своего рода рунический гороскоп, который начинается с дня весеннего равноденствия. Вот как распределяются руны в нём.

  • (23.03 - 5.04). Люди, рождённые в этот период - большие собственники, поэтому символ имущества им подходит как нельзя лучше
  • (6.04. - 21.04). Сильные духом, готовые сорвать с себя последнюю рубашку «апрельцы» также упорно идут к поставленной цели. Их духу соответствует мощь руны Уруз
  • (22.04 - 6.05). Прирождённые борцы (а это отличительная черта рождённых в этот период), конечно же, должны ассоциироваться именно с данным символом
  • (7.05 - 21.05). Общительные, артистические и позитивные именинники мая получают покровительство руны Ансуз
  • (22.05 - 6.06). Уравновешенность - вот главное качество тех, кому соответствует руна дороги. И правда, без равновесия далеко не уедешь!
  • (7.06 - 22.06). Огромный творческий потенциал, словно пламя, бушует в душах, рождённых в этот период. Неудивительно, что им досталась руна-факел Кеназ
  • (23.06 - 7.07). Надёжные друзья, верные товарищи, готовые всегда прийти на помощь. Вы родились в это время? Тогда вашу личную силу укрепит руна Гебо
  • (8.07 - 23.07). Как же повезло тем, кто родился в середине лета! Шашлыки, купание, отдых на природе - самый лучший способ отметить день рождения. Неспроста им досталась руна удачи, везения и радости
  • (24.07 - 8.08). Про рождённых в период Хагалаз, нельзя сказать, что им очень повезло. Эти люди постоянно разрушают старые формы, чтобы строить что-то новое. Но это не так уж и плохо, ведь в этом им поможет сметающая всё на своём пути Хагалаз
  • (9.08 - 23.08). Этим люди всегда в чём-то нуждаются, но именно нужда заставляет их самосовершенствоваться, развиваться
  • (24.08 - 8.09). Казалось бы, ледяную руну можно было «отдать» кому-то из зимних именинников, но нет - неторопливым и размеренным персонам, рождённым в августе, Иса подходит намного больше
  • (9.09 - 23.09). Символ урожая подразумевает огромное терпение: дождаться, пока семена взойдут, может не каждый! Зато в награду такие люди получают плодородную Йеру
  • (24.09 - 8.10). Если человек, появившийся на свет в этот период, задаст вопрос «Какая мне руна подходит по дате рождения?», ответом будет Эйваз. Главные качества и людей и руны - выносливость, настойчивость, упорство
  • (9.10 - 23.10). Скрытность и верность своим принципам, свойственная Весам, очень напоминает воздействие руны Перт
  • (24.10 - 7.11). Огромный запас жизненной силы подарила природа рождённым в этот период. Лучшего талисмана для них, чем Альгиз, просто не найти
  • (8.11 - 23.11). Холодному мрачному ноябрю так не хватает солнца. Может, именно поэтому вселенная послала родившимся в это время руну Соулу?
  • (24.11 - 12). Чтобы пережить надвигающуюся зиму, потребуется немало мужества. Тейваз поможет в этом
  • (8.12 - 22.12). В конце года мы подводим итоги и это вызывает немало стрессов - вдруг чего не успели? Руна Беркана сбережёт наше психическое здоровье и успокоит своей мягкой, женской энергетикой
  • (23.12 - 6.01). Прекрасные учителя и наставники - вот что характеризует рождённых в самом начале года. Им в подарок дадим Эваз
  • (22.01 - 5.02). Интуиция - главное качество людей, появившихся на свет на стыке января с февралём. Ещё лучше слышать внутренний голос им поможет Лагуз
  • (6.02 - 20.02). Дух первооткрывателей сопутствует февральским именинникам. А открытия всегда имеют свои плоды - этим персонам сопутствует Ингуз
  • (21.02 - 5.03). Завершает рунический цикл руна наследия. Очень повезло тому, кто родился под её покровительством, ведь она помогает осуществлять мечты и развивать таланты

Итак, из предыдущей части статьи вы узнали, какие руны лучше выбрать в качестве личных талисманов. Теперь давайте поговорим о том, стоит ли наносить данные знаки на тело. Вообще профессиональные рунологи не советуют делать татуировки с рунами, поэтому в большинстве случаев ответ на вопрос новичка «Какие руны можно наносить на тело?» будет однозначным - никакие.

Дело в том, что каждая руна содержит в себе энергии, которые приходят в нашу жизнь лишь на время, а потом уходят из неё, завершив свою работу. Рисуя же магические знаки на своём теле, мы словно задерживаем их, не даём уйти, а это всегда чревато серьёзными последствиями. Вот представьте, к примеру, воздействие руны Хагалаз - это град, разрушение мгновенное, быстрое. Когда это происходит в нашей личной жизни, обрывая ненужные связи, освобождая нас от скопившегося и отжившего себя «хлама» - это прекрасно. Но что будет тогда, когда подобные разрушения будут происходить одно за одним на протяжении долгого времени? Вы завязываете отношения, держитесь за них месяц, а потом бац - активируется Хагалаз, посчитавшая, что это - не тот человек, и разрывает эту связь. Вы встречаете другого персонажа, вновь влюбляетесь, а через месяц-два на вас снова обрушивается этот разрушительный град. И это будет продолжаться снова и снова. Приятного в этом мало, согласитесь? Уж лучше как-нибудь так, по старинке, разобраться потихоньку самому, не правда ли?

Руны должны действовать временно - именно поэтому, если вам хочется нанести на тело какой-то знак, делайте это хной или же вымывающейся краской. Отдельно нужно сказать ещё вот о чём. Многие новички задаются вопросом, какие руны разрушают порчу и сглаз, и можно ли их носить в качестве тату. Я также не советую вам этого делать - лучше найдите проверенный чистящий став, нанесите его на себя или фотографию, дайте вязи сработать, а потом с чистой совестью уничтожьте. Руны нужно благодарить и отпускать, а не держать при себе - они же не домашние зверушки, а проводники очень мощной древней энергии, поэтому шутить с ними не стоит.

Руны, наделенные символическим смыслом, представляют собой не только древний алфавит, а и мощный инструмент для гадания. При этом немаловажным аспектом является необходимость узнать руну, обозначающую человека на которого гадают. Также то, как узнать свою руну, стоит тому, кто планирует использовать ее как амулет.

Скандинавские руны по дате рождения

Наиболее используемые скандинавские руны достаточно тесно взаимосвязаны с астрологией. Они делят зодиакальный цикл на два, превращая Зодиак из 12-тисимвольной системы в 24-хсимвольную. Поэтому, решая как узнать свою руну, вам надо ориентироваться на свою дату рождения и рунический гороскоп.

  • Если дата вашего рождения приходится на период 23.03-5.04, то вам соответствует руна – Феу. Обладатели этого знака чаще всего наделены большим творческим потенциалом, но при этом несколько склонны к отчаянью;
  • 6.04.-21.04. – руна Уруз, которая помогает своему владельцу воплощать в жизнь планы и мечты. Для женщин Уруз служит усилителем женственности, для мужчин – мужских качеств;
  • 22.04.-06.05. – символ Туризас. Рожденные в этот период настоящие борцы, а их руна становится помощником в преодолении страхов;
  • Периоду 07.05.-21.05. соответствует руна Ансуз, которая наделяет хозяев вдохновением и искусством общения;
  • 22.05.-06.06. – время людей Райдо. Их руна помогает им увидеть новые горизонты и защищает от различных опасностей;
  • Рожденные в период 07.06.-22.06. – это люди с высоким творческим потенциалом. А Кеназ, являющийся их руной, направляет их в нужное русло жизненных перемен;
  • За время с 23.06.-07.07. отвечает Гебо, которая учит людей быть рациональными по отношению к своему времени, а также помогает извлекать выгоду из любых деяний;
  • 08.07.-23.07. – Вуньо. Она помогает на пути самосовершенствования и познания суть вещей;
  • 24.07.-08.08 – период Хагалаз, которая помогает в обуздании эмоции и развитии интуиции;
  • Период 09.08.-23.08. подчинен Наутиз, помогающей в борьбе со стрессами и кризисами, наряду с этим Наутиз способствует развитию упорства при достижении к цели;
  • 24.08.-08.09. – время Иса, очищающей разум для медитации и укрепляющей волю;
  • Время Йер с 09.09. по 23.09. Эта руна гармонизирует жизнь своего обладателя с природой;
  • За период 24.09.-08.10. отвечает Эйваз. Для своих обладателей она становиться средством избежать замешательства и страха смерти;
  • Рожденным с 09.10. по 23.10. покровительствует Перт. Он дарит радость в повседневных занятиях и воплощает надежды;
  • Алгиз 24.10-07.11. Ее свойства генерация творческих идей и источник внутренних сил;
  • 08.11.-22.11. – Соуло, которая помогает обрести внутреннее виденье и достичь просветления;
  • 23.11.-07.12. – Тейваз, упорядочивающий работу и придающий бдительность;
  • Беркана 08.12.-22.12. Эта руна помогает в укреплении отношений;
  • 23.12.-06.01 – период Эваз. Способствует формированию коммуникативных свойств и налаживанию отношений;
  • 07.1.-21.01. – руна Манназ, помогающая за познание себя и укрепление интуиции;
  • Периоду 22.01.-05.02. покровительствует Лагуз. Его роль неоценима в ситуациях, когда необходимо приспособиться к меняющимся обстоятельствам;
  • 06.02.-20.02 – Ингуз, способствующих самореализации и укреплении веры в себя;
  • 21.02.-08.03. – время Одал, чья роль необходима при реализации потенциала;
  • Дагаз – 09.03.-22.03. Эта руна учит понимать суть окружающих их вещей и себя.

Рунический гороскоп

Чтобы определить свою руну, можно прибегнуть к такому способу, как просмотр и изучение рунического гороскопа.

Начало гороскопа берется от дня весеннего равноденствия и соответствует знакам Зодиака. Футарка - рунический гороскоп - содержит двадцать четыре руны, то есть каждый знак поделен пополам, и в году оказывается двадцать четыре цикла. В других источниках рун не двадцать четыре, а двадцать пять. Двадцать пятая руна являлась пустой и означала новый этап. Каждому циклу соответствует своя руна, которая отвечает за ваш характер, и за ваш жизненный путь.

Однако, как и со знаками зодиака, с Руническим календарем не так все просто! Руны не всегда определяются по гороскопу, иногда они против. И тогда узнать свою руну, можно по их описанию и воздействию.

Рунические символы

Немного расскажем про описания рунических символов. Дело в том, что Скандинавская Футарка - не единственное толкование рун, руническое письмо появилось задолго до зарождения кельтских народов. Так, в древнем Египте в гробницах фараонов учеными были обнаружены точно такие же символы, и арии, народы населявшие полуостров Индостан тоже использовали руны, как письмена. Позднее, в средневековой Европе руны приобрели еще одно трактование, на их основе был создан культ мертвопоклонников, которые уже в наше время переросли в молодежную субкультуру, именуемую движением готов.

Каждая руна это символ. В древности Символике, как таковой, уделялось гораздо большее значение, чем сегодня. И рунные знаки означали как действия, события, так и названия предметов, имена.

У рун есть собственные имена (в отличие от привычных нам латинских букв и кириллицы), выражающие их внутренние - магические - значения. Имена, начертанные руническим письмом - отдельный разговор. Каждое имя имело не только значение, но и силу. "Сильные" имена как бы говорили за человека, что он обладает каким-либо талантом, даром, умением... Для каждого умения была отдельная руна, которая либо прославляла человека, либо несло проклятье.

Прежде чем определить свою руну по руническому гороскопу, задумайтесь над своими поступками, мыслями. Руны несут в себе особую энергетику, они "заряжены" энергией древних Ведических знаний. Любое действие может вызвать последствия - так гласят все рунические письмена. И для человека, желающего определить именно свою руну, важно не лгать самому себе и ставить четкие задачи перед тем, как остановить выбор на конкретной руне. Желательно выбирать не одну руну, а несколько связанных друг с другом, так как их взаимодействие при этом усиливается, и полученный результат оказывается гораздо выше.

Сценарийко Дню Учителя

«Кавказская (Мешковская) пленница»

Ведущие дядя Джабраил и Нина .

Д.Д. - Будь проклят тот день, когда я взял микрофон этого пылесоса!

Нина:- Дядя Джабраил, а по- моему вы сейчас должны поздороваться и торжественно открыть нашу праздничную программу.

Д.Д. - Извините, ради бога, перепутал…. Добрый день, дорогие друзья!Сегодня у нас радостный,светлый, солнечный праздник, понимаешь .Позвольте мне от имени всех присутствующих ,понимаешь, поздравить вас, дорогие наши наставники,уважаемые учителя, с Вашим профессиональным праздником – Днём Учителя! Потому что именно вы открываете прямую дорогу к светлому будущему,к счастью, любви и согласию, понимаете, посредством нашего учебного заведения.
Нина: - Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Д.Д.- Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний Вы несете детям.
Вы - наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим Вам обещать ,
П однявшись из-за школьных парт,
Что мы сумеем людям передать
Ваш труд, тепло сердец и поиска азарт!

Нина:- Дорогие наши, любимые, самые лучшие учителя на свете, с Праздником Вас! С особой любовью и трепетностью готовили наши дети вам поздравления. И сейчас, пришло время предоставить слово им, вашим ученикам. Встречайте!

7.Номер ХС

Музыка из «Кавказской пленницы. Входит Шурик.

Ш: - Здравствуйте, это школа? Девушка, простите, а Вы здешняя?

Нина: - Да, я ученица Мешковской школы. А это мой дядя – дядя Джабраил. А вы приехали к нам в гости?

Ш:- Да…, то есть нет… я в командировку.

Д.Д.- Год рождения?

Ш: 42-й.

Д.Д.- Цель приезда?

Ш:- Этнографическая экспедиция.

Д.Д.- Понятно. Нефть ищите?

Ш.- Не совсем. Я ищу фольклор. Я буду у вас записывать старинные сказки, легенды, песни, тосты, поздравления.

Д.Д. - Поздравления? Дорогой, тебе исключительно повезло, понимаешь. Я тебе помогу. Ведь ты попал на одно из самых любимых праздников учителей и учеников, понимаешь. Доставай свой блокнот, сейчас ты в этом убедишься.

Нина: - Потому что именно сейчас мы увидим первое поздравление от самых маленьких учеников нашей школы – первоклашек!

1.Выступление 1 класс.

Д.Д. Так вот, я вам говорю, Вам исключительно повезло.

Ш. - В чем?

Д.Д. - Вы хотели посмотреть древний, красивый обычай ?

Ш. - Конечно, я мечтаю об этом.

Д.Д. Сегодня, сей час, прямо на этом празднике .

Ш. - Да что Вы говорите?

Д.Д. - Вы можете не только посмотреть,Вы можете сами участвовать.

Ш. - За это огромное Вам спасибо. А как называется этот обряд?

Д.Д. - Похищение директора , понимаешь.

Ш. - Похищение? Директора?

Д.Д. - Нет, Вы не думайте, директор сам мечтает, чтобы ее украли. Это такое традиционное поздравление. Директора украдут, а коллектив спасёт её для торжественного продолжения праздника.

Ш. - Украсть? О, черт, красивый обычай. Ну, а моя-то какая роль?

Д.Д. - Поймать директора. Сунуть ее в мешок.

Ш. - В мешок? Это что, тоже по обычаю? Гениально! И передать ее кому? Влюбленному джигиту?

Д.д. - Нет. И передать кунакам педагогического коллектива.

Ш. - Ах, кунакам?

Д.Д. - Так требует обычай, понимаешь.

Ш.- Понятно.

Выходят кунаки. (Вицин, Никулин и Моргунов)

Д.Д. - Кстати, вот и они, кунаки. Я сейчас познакомлю.

Ш. - С удовольствием. Шурик.

Д.Д.- Они совершенно не говорят по-русски.Но все понимают.

К. – Обл ибн фархат сюсю.

Ш. - Что он говорит?

Д.Д. - Он говорит: приятно познакомиться.

К. - Бамбарбия. Кергуду.

Ш. - Что он сказал?

Д.Д. - Он говорит, что если Вы откажитесь - они Вас зарежут. Шутка.

Ш. - Шутка... Я согласен.

Д.Д.- Ну и прекрасно. Марина будет очень рада.

Ш. – Директора зовут Марина.

Д.Д. – Да, красивый женщина, Марина Геннадиевна. Но учтите, обычай требует, чтобы все было натурально. Никто ничего не знает. Она будет сопротивляться, брыкаться, даже кусаться, звать милицию, кричать: "Я буду жаловаться в обком!", - но Вы не обращайте внимания.

Ш. - Я понимаю. Не волнуйтесь. Все будет натурально.

Выходит Нина, все исчезают.

Нина: - Дядя Джабраил, ты опять забыл цель нашей программы. Всё приходится брать в свои руки.

Быть учителем не просто!
Всем ответить на вопросы,
Развивать у всех задатки,
Знать на всё всегда отгадки.
Нужно быть всегда терпимым
И заботливым, и милым.
Удивлять нас всем и всюду,
Создавать из знаний чудо.
И вот это все под силу
Нашим педагогам милым.

Д.Д. – И мы спешим Вас поздравить дорогие учителя с заслуженным праздником.

Нина: - А подарком для Вас будет номер художественной самодеятельности от ______ класса.

2.Выступление _______класса.

Ш. – Да, прекрасный номер, замечательные артисты! Не зря я приехал! Жить хорошо…
Д.Д. – А хорошо жить – ещё лучше, понимаешь! Вы приехали записывать сказки, а мы работаем, чтобы сказку сделать былью! Предлагаю Вашему вниманию замечательный сказочный номер от учеников _________ класса.

Вместе: Это поздравление для Вас, дорогие учителя!

3.Выступление __________класса.

Выходят д. Джабраил и Шурик.

Д.Д. -Как тебе не стыдно. Обижаешь сиротку. У нее кроме завуча, учителей, учеников, тех. персонала и родителей никого нет.

Ш. - Неправда. Я высоко ценю директора, но всему есть предел. Вы меня извините, но я не могу этого сделать. Никак.

Д.Д. – Ай-ай-ай! А ведь она просила, чтобы это сделали именно вы.

Ш. – Она сама просила?

Д.Д. – Очень!

Ш. – Ну, что ж, передайте Марине Геннадиевне, что я согласен.

Д.Д. – Ну вот, замечательно! А сейчас доставай свой блокнот и записывай народный фольклор. Нина! Что там у нас по сценарию?

Нина: - Музыкальное поздравление от _____ класса.

4.Номер ХС

Нина: - "Дивная пора"

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора!

Журналы есть, но не зовет начальник

Ругать за то, что их не сделали вчера.

Еще охота совещаться,

Делиться планами, идти на педсовет,

Хотя рецепта, как с детьми справляться

И раньше не было, да и поныне нет.

Еще на вас не злятся домочадцы,

Что не готов ни завтрак, ни обед.

Позволено дышать и изредка смеяться,

Начало года – двоечников нет!

Еще не надо тратить до копейки

Зарплату на плакаты, краски мел,

Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –

Ты это, к счастью, в отпуске успел.

И завуч мысленно еще в поездке дальней,

Он ласков с вами был сегодня и вчера.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора!

Нина: - И эта пора –первый месяц учёбы, который заканчивается замечательным праздником- Днём учителя! Именно в этот день благодарные ученики спешат сказать вам самые лучшие пожелания! Встречайте ____________

5.Выступление __________класса.

Выходят Нина и Шурик, Нина напевает музыку из песни «Где-то на белом свете»

Ш.- - А это что такое? Тоже фольклор?

Нина: - Нет, это нашаученическая.

Ш. - Песня прошкольную жизнь?

Нина: - Да, но Вам она не подойдет.

Ш.- Почему?

Нина: - Это школьный фольклор.

Ш. – Очень хорошо. Давайте, давайте.

Нина: - Да? Ну, хорошо, слушайте. (поёт)

Где-то на белом свете,

Там, где всегда добро.

Учатся в школе дети

Всем им повезло.

Учителя там супер,

И не найти таких.

Директора очень любят,

Она очень любит их.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Школа наша лучшая.

Учатся все, стараясь,

Про мир и земную ось.

Чтобы поздравить лучше

Учителей пришлось.

Чтобы однажды утром

Раньше на год иль два

Кто-то сказал кому-то

Главные слова.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.

Главные для вас слова.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.

С Днём Учителя!

Ш. – Красивая песня….Лучшие ученики, лучшие учителя, лучший директор….И это из этой прекрасной школы я должен урасть директора… Нет, не будет этого! Марина Геннадиевна, я иду вас спасать!

Кунаки хватают его под руки, уводят, выходит дядя Джабраил.

6.Номер ХС

Д.Д. - Райбольница? Приезжайте немедленно в деревню Мешковка, в школу, где праздник День учителя. С одним из гостей совсем плохо. Вы понимаете, это очень тяжелая форма заболевания. Надо спасать человека.На почве алкоголизма у него появляются навязчивые идеи. Украденный директор.Он рвется все время кого-то спасать, просто помутнение рассудка, честное слово.

Запись: Ясно. Делириум тременс. Белая горячка.

Д.Д. - Да, белый, горячий, совсем белый.

Нина: - Дядя Джабраил, мы с Шуриком тоже решили поздравить наших учителей, и уже подготовили шуточный номер.

Д.Д. – Вы с Шуриком? А как же я? А как же похищение? Всё пропало!

Нина: Не нужно никого похищать, Марина Геннадиевна сама мечтает поздравить весь коллектив. Д.Д. - Мне теперь из этого дома

есть только 2 пути: или я её приглашаю к микрофону, либо она ведет меня к себе в кабинет.

Дорогие друзья! В честь замечательного праздника Дня Учителя, мы предоставляем прекрасной женщине, понимаете ли, девушке, которая олицетворяет собой новую судьбу Мешковской школы, Марине Геннадиевне!

Нина -

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.


Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.


Ради Вашей искренней улыбки
Готов на всё ваш каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.


Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!


Ваша жизнь - уроки, дети,
Миллионы детских душ и глаз.
Вы простите нас за всё на свете!
Ведь мы очень-очень любим ВАС!

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош как ни когда.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

Старая добрая советская комедия “Кавказская пленница и другие приключения Шурика” может стать отличной основой для выкупа невесты. Юмор, шутки и море позитива гарантированы!

Сценарий “Кавказская пленница” подойдёт для выкупа невесты , которая является “спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей”.

Выкуп невесты “Кавказская пленница” можно проводить, как в подъезде, так и в квартире или во дворе дома.


Сценарий выкупа невесты “Кавказская пленница”

Проводить выкуп невесты должны, конечно же, кунаки: трое серьёзных ребят, костюмы которых должны быть похожи на одежду Труса, Бывалого и Балбеса из фильма.

В качестве музыкального сопровождения во время выкупа невесты можно использовать песни и музыку из фильма “Кавказская пленница и другие приключения Шурика”: песни “Где-то на белом свете…”, “Если б я был султан” и др.

“Бамбарбия! Киргуду!” - приветствуют кунаки жениха. Кунаки объясняют, что товарищ Саахов украл… нет, не члена партии, а невесту. Если жених намерен спасти невесту, ему придётся дать за неё “25 баранов и холодильник, финский, новый”. Скорее всего, у молодого человека не окажется с собой вышеупомянутых богатств, потому ему придётся пройти немало испытаний, чтобы вернуть невесту - “спортсменку, комсомолку, наконец, просто красавицу”.

Конкурс для выкупа невесты “Тост!”

Кунаки “здеся посоветовались” и решили, что в честь открытия Дворца бракосочетаний жених должен произнести тост. Вот только авторы тоста увлеклись практикой, не рассчитали сил и перепутали слова. Жениху нужно сложить слова в нужном порядке.

Текст тоста (словосочетания пишутся на отдельных листах бумаги и перемешиваются):

Имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания.
Так выпьем за то, чтобы наши желания, совпадали с нашими возможностями!


Конкурс для выкупа невесты “Эй, жених, не ленись, расскажи про живопИсь!”

На одной из стен заранее устраивается вернисаж: выставка картин - эпизодов из жизни жениха и невесты. Например, “Первый поцелуй”, “Первое свидание”, “Предложение руки и сердца” и т.д. Чем смешнее будут нарисованы “картины”, тем лучше.

Кунаки объясняют, что про “живопИсь” нужно рассказать. Жених должен провести небольшую экскурсию по выставке, рассказать, какого числа и где случился первый поцелуй, как прошло первое свидание и т.д.

Конкурс для выкупа невесты “Это вам не лезгинка, а твист”

Ни одна свадьба не обходится без первого танца молодых. Жених должен доказать, что он готов к нему. Технология танца простая: окурок давим сначала левой ногой, затем - правой, а потом - вместе!

Под музыку жених и свидетель танцуют твист под чутким руководством кунаков.

Конкурс для выкупа невесты “Подготовка к первой брачной ночи”

Кавказ - место особое, со своими традициями и обычаями. А потому и первые брачные ночи в горах проходят тоже по-особому. Свою подготовку к этому ответственному событию под “высоким давлением” кунаков и продемонстрирует жених: молодой должен запаковаться в спальный мешок!

Конкурс для выкупа невесты “Если б я был султан”

Кавказцы - народ музыкальный. Ни одна красавица, ни одна спортсменка и ни одна комсомолка даже не посмотрит в сторону джигита, который не умеет петь.

Жених и его друзья должны будут исполнить песню “Если б я был султан” (текст нужно распечатать заранее ).

Под песню выходят три девушки. Желательно, чтобы они были накрыты плотной тканью. Жениху останется только определить, кто же его суженная.

Выкуп невесты завершается поездкой в Дворец бракосочетаний.

Предварительный просмотр:

«Кавказская пленница или приключения Шурика-2017»

9 класса МБОУ «Старомокшинская СОШ» Аксубаевского муниципального района РТ

Выступают:

Нина, Шурик, Троица: Бывалый, Трус, Балбес, Саахов, Кавказцы, Осел,

группа девушек.

Действия происходят в доме Нины.

Нина :(делат тяжелый вздох )-Эхх,Шурик..Вот сейчас зима,волшебное время года,время когда каждая девушка желает надеть на себя прекрасное платья..а я?Мне то и выйти некуда.

Шурик :Нина!(встает из-за стола )Так у меня есть к тебе замечательное предложение!Хочу предложить тебе быть самой прекрасной снегурочкой на Балмаскараде!

Нина :-Шурик,не неси чушь!Я,да снегурочка?Да там много народу будет,все будут смеяться надо мной(дуется)

Шурик : Ниночка,никто не будет смеятся,кто уж посмеет посмеяться над такой замечательной девушкой!.Тем более дети там очень воспитанные.

Нина: Все равно не буду!

Шурик :Эхх..а ты ведь даже платье снегурочки не видела..(поворачивается в сторону )

(Нина сверкает глазами)

Нина :А вот тут по- подробнее!

Шурик :Оно такое прекрасное,как зима в России,как твои прекрасные глаза!Да таких снегурочек,как ты,что уж в России,даже у самого Дед Мороза нет!!!

(Нина смущается,поправляет волосы )

Нина :Ну уж так и быть,буду снегурочкой,если уж без такой красавицы не обойтись,только вот Шурик, на чем мы поедем, ведь путь то долек!

Шурик :У меня есть ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ сюрприз по этому поводу,минуточку!(убегает за елку)

Звонят в дверь.Нина открывает дверь.

Нина :-Шурик,да куда ты убее..(Три разбойника закрывают Нине рот тряпкой.Она падает в обморок,ее утаскивают за елку)

эту минуту вбегает Шурик с ослом )

Шурик : Посмотри какого чудесного осла я приобрел..Нина? Ниночка,где ты?!(убегает с ослом за елку)

На сцену выходят Бывалый,Трус,Балбес,неся «пленницу» в мешке.Мешок пинается,попадая Трусу в голову.

Трус :Ай,больно!Вот же ж…

Бывалый :Да уж,дамочка с характером.

Балбес :Как думаете,нам много за это заплатят?

Трус :Не знаю.

Бывалый :Не знаю.Но явно не мало.Товарищ Саахов видная шишкав кишлаке!

Бабес :Это да.

Трус :Даа..деньги у него как пить дать.

Бывалый :Какой еще тебе «пить»!Рано пить,вот закончим с этим делом,так и лошадиный кумыс попьем и Новый год встретим.

Балбес :Кто-то сказал лошадиный кумыс?!

Бывалый :Иди лучше,дурья башка!

Из-за елки выходит Шурик.

Шурик :Нина!Нина!Где ты!Милая,дорогая моя!

Шурик видит Труса,Балбеса и Бывалого.

Шурик :Извините,товарищи,вы не видели тут девушка не пробегала?Лет 16,шатенка,глаза карие.

Трус :Ученица?

Шурик :Да!

Бывалый :Спортсменка?

Шурик :Да!

Балбес :Красавица?

Шурик :Да!

Бывалый :ученица,которая сдает ОГЭ по англ.яз?

Шурик :Да!

Трус :Нет,не видели

Бывалый :Нет,не было тут такой.

Балбес :Нет,на вряд ли.

Шурик :Жаль,Нина ведь моя лучшая подруга,не знаю,что пошло не так.Вдруг она побоялась выступать и убежала в горы,нет на врядли,высоты боится.А что если ей мой осел не понравился,не божет быть,ведь он у меня такой милый,правда ведь?

Балбес :Милашка.

Бывалый :Красивее ослов не видел.

Трус :Что правда,то правда.

Шурик :Простите,а что это вы несете?

Бывалый :Да вот,э..барана жирного зарезали,домой несем,на кавказский шашлык.

Шурик :Может ва помочь?

Бывалый :нет,не стоит.

Шурик :Нет,стоит.

Бывалый :не стоит.

Шурик :Стоит.

Бывалый :Стоит!Ой.

Шурик :Вот и хорошо.Понесли!

Все герои обходят елку 2 раза,и входе этого Шурик замечает странное шевеление .

Шурик :Ваш баран подозрительно живой. Посмотрю-ка я что там с ним.

Жулики хором:- Нет!

Шурик видит Нину и кричит :Нина!Что здесь происходит?Полиция,сюда!

Шурика бьют по голове и он падает.

Бывалый :Бежим отсюда!Быстро,быстро!

Жулики быстро удаляются.Спустя время,Шурик приходит в себя.

Шурик: Что со мной произошло?Кажется что..точно!Нина!Нина!Они украли ее!Украли Нину!Что же мне теперь делать?

Выходят кавказцы,танцующие лезгинку .

Шурик :Вы кто?

Один из кавказцев :Кавказская полиция.т.е.шайка этой местности.Вам помочь?

Шурик :Да!Тут только что произошло крупное похищение!

Один из кавказцев :На кого?

Шурик: На человека!

Один из кавказцев :И так вы знаете куда они направились?Возможно,остались какие-нибудь зацепки?

Шурик :Нет,к сожелению не остались.

Один из кавказцев :Плохо дело, как же нам вам помочь?

Шурик грустит,как вдруг осел начинает издавать странные звуки.Все смотрят на осла.Осел тянет Шурика к странной тряпке под названию «платочек»

Шурик :Ой,так это ведь платочек Нины,это я ей подарил!

Один из кавказцев :Видно,ваш осел очень умный,вдруг он покажет нам дорогу к похитителям!

Дают ослу понюхать платочек он тянется вперед .

Один из кавказцев: Осел взял след,вперед!

Кавказцы,осел и Шурик уходят со сцены .

Рассказчик :Тем временем в доме товарища Саахова..

На сцену выходят жулики,неся мешок с Ниной внутри

Саахов :Ну наконец-то!Что так долго?

Бывалый :Ну,знате ли,не так-то просто это-связать и сунуть в мешок живого человека,тем более когда он бьется как боксер,как руками,так и ногами!Еще этот Шурик к нам привязался.

Саахов :Что?Шурик?Как он узнал?

Балбес :А он и не знал.По крайней мере,до определенного момента.

Саахов: Ну что за идиоты!Говоришь им,говоришь-и все мимо!Ладно.Нина!

Достает Нину из мешка и снимает платок со рта.

Саахов: Нина,я так долго тебя ждал!

Нина: А я-то как тебя ждала!

Саахов :Правда?

Нина :Конечно нет!За чем ты похитил меня?Отвечай!

Саахов :Я похител тебя потому что..

Играет «За тебя калым отдам..».Саахов поет под фонаграмму.

Саахов :Ну,а еще я собираю свою коллекцию жен.Ну-ка жены мои покажитесь..

Выходят девочки(жены) и начинают танцевать .

Нина :Ничего у тебя все равно не получится!Шурик уже в пути!Он..

Нине затыкают рот .

Бывалый :А ну молчать!

Саахов :Ну и как же он,по твоему найдет тебя?(насмехиваясь )У него что есть чудо-осел,который,как следопыт,найдет наше убежище?

На сцену выходит кавказцы,Шурик и осел.

Один из кавказцев :А осел и правда след нашел,какой молодец!

Шурик :Как я и говорил у меня замечательный осел!Иди-ка поцелую я тебя,пока Нина не видит(Целует осла )

Саахов :Шурик?

Шурик: Саахов?Нина?

Нина :Шурик?

Бывалый :Балбес?Что и требовалось доказать.

Шурик :Как ты посмел,мерзавец!Господа полицейские,свяжите этого человека и его сообщников!

Кавказцы связывают их и они медленно уходят под музыку с грустным видом.

(Шурику звонит телефон )

Шури :Да,да снегурочку нашли..Что?!Еще и художественный номер нужен?!Что же делать..

На эти слова резки оборачиваеться троица

Бывалый :Шурик не волнуйся,у нас есть шикарный танец!

Балбес :Такого еще не видал

Трус :а ну в ряд.

И все танцуют флешмоб.

Рассказчик :Вот и закончился наш новогодний фильм «Кавказская пленница».И мы,девятый класс,хотим пожелать вам от всех души отлично отпраздновать Новый год!Поздравляем всех с Новым годом!УРА!!!

P.S можно взорвать конфетти в конце.