Сценарий праздника 8 марта в техникуме

1-й ведущий.
Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий.
Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир. Ритуал этих мартовских дней идеально прекрасен: все для женщины, все в ее честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания.

1-й ведущий.
Дорогие женщины и девушки!

Поздравляем вас с Женским днем. Все вы с приходом весны похорошели, видимо, радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.
2-й ведущий.
Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищенные глаза,
И чью-то добрую улыбку.
Восьмого марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник,
Мне хочется поздравить вас,
Таких таинственных и разных.
1-й ведущий.
Среди забот, среди улыбок,
Таких, как в зале, добрых глаз,
Я жизни говорю «спасибо»
За каждый миг, за каждый час.
За колдовство березы белой,
И материнский вечный зов,
И крик младенца в колыбели,
И смех, и слезы, и любовь.
2-й ведущий.
О, женщины, я славлю вас, застенчивых
И в меру добрых, и не в меру злых.
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных.
1-й ведущий.
Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья!

2-й ведущий.
Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если б я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.
1-й ведущий.
А женщины и девушки наши, несмотря на занятость учебой, на производственной практике и дома, умудряются быть красивыми и покорять мужчин не только чарами своими, но и разнообразными талантами.

2-й ведущий.
А свои таланты нам представят сегодня участницы конкурса «А ну-ка, девушки», в котором произойдет соревнование двух команд из прекрасной половины нашего техникума.

1-й ведущий.

Оценивать выступление команд будет наше уважаемое жюри. Максимальная оценка за каждый конкурс- 5 баллов.
Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Называет членов жюри

2-й ведущий.

Первый конкурс-«Представление команд» . Приглашаем команды на сцену. (Каждая команда должна придумать название команды, девиз и выбрать капитана. Команды выходят на сцену представляются и говорят приветственные слова жюри и соперникам.)

Жюри оценивают оригинальность, яркость, выразительность представление команд.

1-й ведущий.

Второй конкурс - « Быстрей-быстрей ». Задание на смекалку, быстроту реакции. Участницы команд по очереди отвечают на вопросы ведущих за каждый правильный ответ 1 балл.

  1. Из неё готовят попкорн? (кукуруза).
  2. Сказочный овощ, не желающий вылезать из земли? (репа).
  3. Что мы называем вторым хлебом? (картофель).
  4. Из чего получают изюм? (виноград).
  5. Тропический фрукт с роскошным хвостом? (ананас).
  6. Любимая каша англичан? (овсянка).
  7. Самая большая ягода? (арбуз).
  8. Овощ, который благотворно влияет на зрение? (морковь).
  9. Без чего не приготовить сыр? (без молока).
  10. Орех, содержащий молоко? (кокос).
  11. Пустынные, судя по названию, шоколадные конфеты? («Каракумы»).
  12. Из какой крупы готовят плов? (рис).
  13. Какую крупу не промывают? (манку).
  14. Без чего не приготовить уху? (рыба).
  15. Лакомство обезьян? (банан).
  16. Что всему голова? (хлеб).
  17. Самая сильная каша? («Геркулес»).
  18. Заячья радость? (капуста).
  19. Любимое лакомство мышей? (сыр).
  20. Лакомство Винни-пуха? (мёд).
  21. Одежда для селёдки? (шуба).
  22. Лекарство для больного Карлсона? (варенье).
  23. Им прослаивают торт? (крем).
  24. Свежий, малосольный, консервированный? (огурец).
  25. Она бывает красная, чёрная, кабачковая? (икра).

1.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глушенок Евгений и Денисов Денис.

2-й ведущий.

Третий конкурс – «Актёрский». Участницам предстоит прочитать с выражением и изобразить небольшое стихотворение, которое будет в задании. Жюри оценивает артистичность, яркость исполнения. Время для подготовки 1 минута.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

  • Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
  • Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Жюри просим подвести итоги конкурса.

1-й ведущий.

Четвертый конкурс «Сама себе модельер»

Участницам понадобятся: английские булавки, куски ткани разных форм и цвета.)

Девочкам нужно с помощью английских булавок скомбинировать из кусков ткани наряд, а затем продемонстрировать его и представить.

2.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕЕНКО ИНГА ДЕНИСОВ ДЕНИС

2-й ведущий.

Пятый конкурс - «Вопрос на засыпку»

Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос, начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...» Для подготовки ответов 1 минута.

Попросим жюри подвести итоги четвертого и пятого конкурсов.

3.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛУШЕНОК ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКО НИКОЛАЙ

1-й ведущий.

Шестой конкурс «Фруктовое наслаждение». Из команды требуется по одной участнице. Девушки по команде должны выдавить как можно больше сока из апельсина за 30 секунд.

(Для этого задания нужно приготовить апельсины, нарезать их пополам и сложить в корзину. Каждому участнику выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка.)

2-й ведущий.

Суть конкурса - каждой команде необходимо весело разрекламировать доставшиеся ей предметы. Командам дается время на подготовку.

4.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕБЕДУХО ДМИТРИЙ

Попросим жюри подвести итоги шестого и седьмого конкурсов.

1-й ведущий.

Восьмой конкурс «Боди-арта»

Участницы выбирают, кого из «моделей»-участников они будут разрисовывать. Участникам придется раздеться до пояса.

Ведущий выносит акварельные краски, кисточки и небольшое ведерко с водой.

Исполняется песня ____________________________Песня длится несколько минут, за это время девушки должны, закончить рисунки. Затем парни демонстрируют их как можно оригинальнее, а девушки объясняют, что означают эти рисунки.

2-й ведущий.

Конкурс № 9 - «Звезды караоке». Из команды потребуется по одной участнице для исполнения песни.

(Для исполнения песен потребуются караоке-записи и распечатанные тексты- Песни подбираются несложные и известные, например, «Плачет девушка в автомате» (из репертуара Евгения Осина), «Девчонка-девчоночка» (из репертуара Жени Белоусова), «Белые розы» (из репертуара Юрия Шатунова).

Попросим жюри подвести итоги восьмого и девятого конкурсов.

5.НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕНИСОВ ДЕНИС

2-й ведущий.

Наше соревнование «А ну-ка, девушки» подошло к концу. Все участницы проявили себя самым лучшим образом, творчески подошли к каждому конкурсу. Мы можем в заключении сказать: «Молодцы!»

Теперь подведём итоги всего соревнования «А ну-ка, девушки». Предоставляем слово авторитетному жюри.

(Жюри объявляет итоги игры, награждает победителей.

(Вариант)
1-й ведущий.
Нет, в небесах решили не случайно,
Чтоб с женских лиц вовеки лился свет,
И для меня давно открылась тайна,
Что некрасивых женщин в мире нет!
2-й ведущий.
В них вечное земное притяженье,
Очаг семейный и родимый кров:
В них жизни нашей вечное движенье -
Жена и мать - основа всех основ.
3-й ведущий.
Недаром даже гордые мужчины
Твердят друг другу долгие года:
Во всем сначала женщину ищите -
И истину отыщете тогда.
4-й. ведущий.
Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки,
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки.
5-й. ведущий.
Ах, женщины, вся наша слава
Вам покоряется сама...
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.
6-й ведущий.

Они добры к мужчинам бесконечно
И дарят им весны девятый вал,
А в белоснежном платье подвенечном
Сражают их буквально наповал.
7-й ведущий.

Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт, -
Без женщин разве можно жить на свете? -
Без женщин жить нельзя на свете, нет!!!

Сценарий праздника 8 марта в колледже должен отличаться от школьных сценариев, хотя по возрасту старшеклассники совпадают с первыми двумя курсами учреждения среднего профессионального обучения. Он должен быть креативнее и насыщеннее. Можно, например, с юмором «переписать» некоторые страницы истории. Ведущий начинает праздник с поздравления всех женщин, девушек и девочек. Затем он делает пояснение: - Наши артисты подготовили сценку на историческую тему. Судить о том, сколь правдива она, не стоит. Ведь даже если дело обстояло не так, а иначе, такое всё же могло случиться… Сценарий 8 марта начинается со сценки «Указ Ивана Грозного» Кулисы открывают сцену. На троне восседает царь Иван Грозный. Рядом примостился писарь. Царь: - И посему я повелеваю: отрокам отрочиц за косы не таскать, торбами по спине и другим местам не ударять, непотребно при них не выражаться, а, напротив, оказывать им всяческое внимание. А как-то: перед девицами двери предусмотрительно распахивать, дорогу и место своё уступать, а таскание торбы, ежели путь-дорога отрока и отрочицы одна, брать на себя. Написал? Писарь: «Написал, царь-батюшка! Написал…» - Тады пиши дальше, чернильная душа. Закон второй, касаемый матерей, бабушек и других родственниц, ежели таковые у отроков имеются. Мать свою обязан каждый гражданин любить пуще себя самого и почитать подобно царя-батюшки. Ведь семья - это тоже государство, токмо малого масштабу. Мать же в ём является государыней непреложно и неоспоримо. А те, кто законов сих ослушаться посмеет, казнить нещадно либо наказывать батогами. Токма сперва поместить их в бочку с помоями и другими отходами и возить по дорогам на всеобщее посмешище, дабы другим неповадно было с их пример дурной брать. Поставить возля каждого ослушника палача с топором, который через кажные полчаса махал бы им так, чтобы нечестивец окунался бы в жижу ту с головою. А ежели кто не захочет нырять в помои - пусть лишается головы своей непутёвой тут же, всем на посмешище и ради устрашения. Всё. Давай-ка, печать поставлю! Писарь подаёт царю указ и лепечет: - Я вот что хотел бы тебе, батюшка, сказамши… Сын твой, однако, замечен был мною в непристойном поведении, да… К девкам дворовым приставал, глупости сказывал да за косы трепал - всё, как ты тут прописал, он и вытворял. - Понятно… Подать сюды его, злодея! Казню собственноручно! Избавлю кровинушку свою от позора в дерьме по селению разъезжать… А женщин на Руси обижать не позволю! Кулисы закрывают сцену. Далее сценарий в колледже может содержать в себе концертную программу. По ходу выступлений ведущий иногда предлагает зрителям различные конкурсы. Конкурсы

  • Викторины Это могут быть конкурсы-викторины: «Назвать имена женщин, которым присвоены звания Героев», «Народные артистки» и тому подобное.
  • «Женские имена» Весело проходит конкурс-цепочка «Женские имена». Мужчины по очереди называют имена женщин, те, кто затрудняется - выбывают, назвавшие правильно встают. Второй круг проходит уже среди стоящих. Оставшиеся 5-6 человек считаются победителями, им вручаются подарки. Можно в качестве подарков использовать женские штучки: помаду, носовые платочки, оригинальные женские ручки.
  • «Красиво преподнеси дар даме» Тут же следом можно провести следующий конкурс - «Красиво преподнеси дар даме». Выигравшие должны выбрать из зала тех женщин (девушек), которых они будут одаривать. Тот, кто сделает это самым неординарным и романтичным образом, считается выигравшим.
  • Внеаудиторное мероприятие, посвященное Международному женскому дню для студентов колледжа. Сценарий

    Егорова Ирина Викторовна, преподаватель русского языка и литературы, ГОУ СПО "Рыбницкий политехнический техникум"
    Цели мероприятия:
    Методическая: « Создание условий для проявления творческой активности обучающихся»
    Образовательная:
    * формировать и развивать у обучающихся положительных мотивов учебно - познавательной деятельности, интересов творческой активности и инициативы.
    * способствовать развитию выразительного чтения.
    Развивающая:
    * развитие познавательных интересов обучающихся;
    * формирование этической культуры, нравственных ценностей и норм;
    * развитие способностей к устным выступлениям.
    Воспитательная:
    * воспитание любви, уважения, чуткости к женщине, маме.
    * воспитывать чувство эстетического наслаждения при встрече с произведениями искусства.
    Тип мероприятия: внеаудиторное мероприятие.
    Методы, применяемые на мероприятии:
    монолог, диалог;
    показ слайдов;
    Комплексно-методическое обеспечение:
    1. Видеопроектор;
    2. Видеоролик: «Ангел-хранитель»;
    3. Видеоролик « Как Бог создал женщину».
    4. Видеоролик «Самая- самая».
    Междисциплинарные связи:
    Литература

    Ход мероприятия

    I Организационный момент.
    II Мотивация учебной деятельности обучающихся:
    Тихо звучит мелодия «Мой ласковый и нежный зверь» Е.Дога.
    Ведущий 1 (юноша)
    Когда на миг одним дыханьем
    Повеет в воздухе весной,
    К Великой женщине с признаньем
    Замрёт в поклоне шар земной.
    Весна раскроет почки звонко,
    Встревожит лучшие мечты,
    И с лёгкой грацией девчонка
    Получит первые цветы.

    Ведущий 2 (девушка)
    Когда б оледенела вдруг планета,
    Лежала бы мертва и холодна,
    От взгляда женского
    Теплом согрета,
    В мгновение оттаяла б она...
    В самой природе женское начало
    Сильней, пожалуй, всех других начал.
    Природа женщин щедро одарила,
    А люди возвели на пьедестал.
    Все в них превозносить
    Мужчины рады -
    От нрава кроткого
    До цвета глаз.
    А мы сегодня очень рады поздравить с праздником всех Вас.

    III Основная часть.
    Ведущий 1: (юноша)
    Наступила весна, а с ней пришел…и первый весенний праздник – 8 марта. Этот день принес на своих крыльях сладкий запах пробуждающейся пашни, смолистый аромат лесного благоухания, дыхание зелени и жизни.
    Итак, мы принимаем этот праздник, как время прихода Весны, как дань любви и уважения к женщине. Сегодня наш разговор о ней, о женщине, о вечной загадке, которую пытались и пытаются разгадать с тех пор, как существует человечество.Пару десятков тысяч лет тому назад человек заинтересовался окружающим миром. Но мозг его был ещё мал, да и опыта не хватало. Поэтому, объясняя различные природные явления, хомосапиенс выдумывал себе сначала духов, а потом богов, рассказывал различные мифы о них. Столетия шли, мифы сохранялись и преумножались...
    Ведущий 2: (девушка)
    Женщина - одно из самых необыкновенных, а потому необъяснимых, явлений природы на Земле. Что только про нас не рассказывают. Легенды красивые и страшные, смешные и грустные. Во многих мифах, женщина - первопричина какой-нибудь войны или братоубийства. Но как бы то ни было эти легенды поражают своим многообразием и оригинальностью...
    У женщин достаточно силы, чтобы поразить мужчин. Они могут выносить многие неприятности и конфликты, но в их владении так же находится радость, любовь и счастье.

    Чтение стихотворения обучающимся.
    Ты – женщина! Ты мягкая, как воск.
    Ты можешь принимать любую форму –
    Быть кроткой, колкой, преданной и вздорной,
    И стать ответом на любой вопрос.

    Ты – женщина! Ты хрупкое стекло.
    Ты - чаша! (Не Грааля, но святая).
    Которую так часто разбивают,
    Которую так склеить тяжело.

    Ты – женщина! Ты твердая, как сталь.
    Отточенная, острая и злая.
    Клинок, который сердце нам пронзает,
    И оставляет шрамы и печаль.

    Ты – женщина! Ты все и ничего.
    Ты плоть в ладонях и полночный морок.
    Помилованьем или приговором
    Ты можешь быть… и почвой и травой.

    Ты – женщина! Ты солнце и гроза.
    Ты бесконечна, сколь и многолика.
    Ты путь и цель. Макбет и Эвридика.
    Ты высь и бездна, ад и небеса.

    Ты – женщина! Ты танец на краю.
    И я в твоих глазах так ясно вижу
    Все то, за что тебя я ненавижу,
    Все то, за что без памяти люблю.
    Ольга Андрус
    Видеоролик «Как Бог создал женщину».

    Ведущий 2: (девушка)
    Александр Фюрстенберг сказал: «Все в руках мужчины, а мужчины в руках женщины»
    В наше время женщина частенько может дать мужчине фору. В результате проведенных наблюдений удалось выявить, что:
    - посылать в ответственную командировку лучше всего женщину: если она и не выбьет «дефицит», то, по крайней мере, приобретет нужную вещь;
    Ведущий 1 (юноша)
    - выступать на заседании с докладом, посвященном женскому дню 8 Марта, лучше всего женщине: она будет говорить кратко, ведь ей нужно как можно быстрее попасть домой, чтобы вручить мужу праздничный подарок, который он затем в торжественной обстановке должен вручить ей;
    Ведущий 2 (девушка):
    - работать в кондитерской промышленности лучше всего женщине: только она сумеет сделать из негодных продуктов конфетку;
    Ведущий 1 (юноша):
    - витать в облаках лучше всего женщине, так она больше похожа на ангела;
    Ведущий 2 (девушка):
    - писать мемуары лучше всего женщине: она охотно вспоминает то, что могло бы быть.
    Ведущий 1 (юноша):
    Из сказанного выше вытекает, что, сдаваясь в плен женщине, кое-какие позиции мужчина должен отвоевывать у нее. На что же он способен? Наблюдения показали, что мужчине не возбраняется:
    - воспитывать детей: ведь у женщины еще должно оставаться время на воспитание мужа;
    - варить обед, если у него, однако, варит голова, а не только желудок;

    Видеоролик «Самая-самая»

    Ведущий 2 (девушка) В наше время женщина-не только мама, хранительница домашнего очага, домохозяйка, она и летчик-испытатель, водолаз, агроном, директор, пожарный и милиционер. Женщины занимаются политикой, руководят собственной фирмой, заседают в Верховном Совете, ведут переговоры на международном уровне. О таких женщинах мы поговорим во время игры « Поле чудес».

    Ведущий 1 (юноша) :Много ли женщина хочет?.. –
    Жить без долгов и врагов…
    Головы многим мороча,
    Встретить большую Любовь…

    Ведущий 2 (девушка):
    Много ли женщине нужно?.. -
    Выглядеть лучше других,
    Жить с сослуживцами дружно,
    Верить в удачливый миг…

    Ведущий 1 (юноша):
    Много ли женщине надо?.. –
    Чтобы смотрели ей вслед,
    Дети чтоб были отрадой,
    Чтобы не рушился свет,
    Не торопилась проседь,
    Не повторилась война…
    Пусть всё, что женщина просит,
    Жизнь ей подарит сполна!..

    Ведущий 2 (девушка)
    Женщинам посвящаются подвиги, в вашу честь создаются художественные произведения, рисуются картины, слагаются легенды и мифы, пишутся песни.

    Развлекательный конкурс «Вспомни песню».
    Вспомните и пропойте песни, в которых упоминаются женские имена.
    1. Выходила на берег Катюша…
    2. Катя, возьми телефон…
    3. С днём рождения, Вика…
    4. Утоли мои печали, Натали.
    5. Стюардесса по имени Жанна…
    6. Кукла Маша, кукла Даша…
    7. Ева, я любила тебя…
    8.Ксюша, Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша
    9.Лиза, не исчезай…
    10. Маруся от счастья слезы льет, как гусли душа ее поет…

    Ведущий 1 (юноша)
    Я верю, что женщина –
    Чудо земное!
    Какого на Млечном пути
    Не сыскать,
    И если женщина –
    Слово святое,
    То трижды священное –
    «Женщина - мать».
    Играя первозданной силой
    Творила мир природа-мать,
    И, видно, в женщину вложила
    Всю красоту и благодать!
    История молчит упрямо
    Мы слышим имена мужчин,
    А женщина осталась мамой,
    И мы ее за это чтим!
    Ведущий 2 (девушка)
    Что может быть на свете священнее имени матери!
    Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лопотать, неуверенно и старательно складывает по слогам «ма-ма» и, почувствовав свою удачу, смеётся, счастливый…
    Хлебороб, почерневший от бессонной работы, прижимает к пересохшим губам пригоршню такой же тёмной земли, довольно родившей и ржи, и пшеницы, благодарно произносит: «Спасибо, кормилица-мать…»
    Солдат, наткнувшийся на встречный осколок и павший за землю, посылает слабеющей рукой пулю врагу: «За Родину-мать!»
    Все самые дороги святыни названы и озарены именем матери, потому с именем этим связано само понятие жизни.
    (По В.Коротаеву)
    Ведущий 2 (девушка): Главная суть женщины, ее предназначение – стать матерью, продолжательницей рода, хранительницей очага.

    Чтение стихотворения учащимся.
    «Женщина с ребенком на руках».
    Есть в природе знак святой и вещий,
    Ярко обозначенный в веках!
    Самая прекрасная из женщин –
    Женщина с ребенком на руках.
    От любой напасти заклиная
    Ей-то уж добра не занимать
    Нет, нет, не Богоматерь, а земная
    Гордая, возвышенная мать.
    Свет любви издревле ей завещан,
    Так вот и стоит она в веках,
    Самая прекрасная из женщин –
    Женщина с ребенком на руках
    Все на свете метится следами,
    Сколько б ты не вышагал путей,
    Яблоня украшена плодами,
    Женщина - судьбой своих детей.
    Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
    Так она и будет жить в веках
    Самая прекрасна из женщин –
    Женщина с ребенком в руках. (С.Островский)

    Ведущий 1 (юноша):
    “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей”, - писал Максим Горький.
    Самое прекрасное слово на Земле - Мама. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. У мамы самые добрые и нежные руки, они все умеют. Руки матери качали вас в колыбели, когда вы были маленькими. Повторяя движения губ матери, вы произнесли первое в своей жизни слово: – "Мама!" Пройдет 10 лет, 20, 50… Забудутся в нашей памяти многие события, люди и встречи. Но, что бы не пережили мы, вспоминания всегда будут возвращать нас в светлый мир – детство, к образу матери, научившей нас говорить, ходить и любить больше жизни землю, на которой ты родился и которая называется Родина. Мама… Вслушайтесь, как гордо звучит это слово!

    Ведущий 2 (девушка):
    Встаньте все и выслушайте стоя
    Сохраненное во всей красе
    Слово это - древнее, святое!
    Распрямитесь! Встаньте!..
    Встаньте все!
    Как леса встают с зарёю новой,
    Как травинки рвутся к солнцу ввысь,
    Встаньте все, заслышав это слово,
    Потому что в слове этом - жизнь.
    Слово это- зов и заклинанье,
    В этом слове - сущего душа.
    Это- искра первая сознанья,
    Первая улыбка малыша.
    Слово это пусть всегда пребудет
    И, пробившись сквозь любой затор,
    Даже в сердце каменном пробудит
    Заглушенной совести укор.
    Слово это сроду не обманет,
    В нем сокрыто жизни существо.
    В нем - исток всего. Ему конца нет.
    Встаньте!..
    Я произношу его:
    «Мама!»
    Р.Гамзатов.
    Ведущий 1 (юноша): Дети – самое дорогое для матери. Счастливый тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует человека, роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Пока жива мама, у ребенка есть на земле ангел-хранитель, который оберегает его каждую минуту, каждую секунду, иногда, даже ценой своей жизни. Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он ни находился. А материнство на Руси всегда было равноценно синониму святости.
    Видеоролик «Ангел-хранитель»
    Ведущий 2 (девушка): В муках, в страданиях человек шепчет «МАМА», и в этом слове сосредотачивается для него все. Оно становится равнозначным слову «ЖИЗНЬ». Человек зовет мать и верит, что, где бы она ни была, она слышит его, сострадает, спешит на помощь. Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела нас от родительского крова, мама всегда остается для нас мамой, а мы – её детьми, слабости, недостатки которых никто не знает лучше, чем она. Мужчины перед своими любимыми хотят выглядеть только мужественными, только сильными, только несгибаемыми. Возможно, это и делает их мужчинами. И только перед родной матерью не боятся они обнаружить свои слабости и недостатки, признаться в ошибках и потерях. Только родная матушка поймет сердцем, залечит обиду, ободрит словом израненное сердце своего чада.

    Чтение стихотворения учащимся.
    Выбирал мальчишка розу осторожно,
    Так, чтоб остальные не помять,
    Продавщица глянула тревожно:
    Помогать ему, не помогать?

    Тоненькими пальцами в чернилах,
    Натыкаясь на цветочные шипы,
    Выбрал ту, которая раскрыла
    По утру сегодня лепестки.

    Выгребая свою мелочь из карманов,
    На вопрос - кому он покупал?
    Засмущался как-то очень странно:
    «Маме...», - еле слышно прошептал.

    День рожденья, ей сегодня тридцать...
    Мы с ней очень близкие друзья.
    Только вот лежит она в больнице,
    Скоро будет братик у меня.

    Убежал. А мы стояли с продавщицей,
    Мне - за сорок, ей - за пятьдесят.
    Женщинами стоило родиться,
    Чтобы вот таких растить ребят.
    Ляля Нечерная

    Ведущий 1 (юноша):
    Многие ли из нас могут сказать, какие у мамы глаза? Нет, я не имею в виду цвет - карие или голубые, это, слава Богу, мы помним. Мамины глаза... В них вся наша жизнь, в них мы сами - в настоящем, прошедшим и будущем. Иногда эти глаза темнеют, как темнеет воздух перед грозой, и глаза превращаются в очи, очи грозные, через них исходит правда, и ты осознаешь себя маленьким и грешным, и тебе стыдно за свой поступок. Иногда в маминых глазах прочитаешь мир и покой. Когда смотришь в эти глаза, уходят беспокойство и тревога, сердце освобождается от страхов и опасностей, и веришь: всё будет хорошо, потому что рядом - мама. Как хочется, чтобы в маминых глазах были мир и покой.

    Звучит песня «Мамины глаза» в исполнении А. Маклакова

    Ведущий 2 (девушка):
    Проходят года, мы становимся взрослыми, создаем семьи, смотришь, уже наши дети и внуки незаметно подрастают А наши мамы все чаще болеют и все чаще нуждаются в нашей поддержке и помощи. Но неизменным в сердце матери остается одно чувство: чувство безоглядной и всепобеждающей любви к своим детям. И изменить эту любовь не в состоянии ни года, ни препятствия.

    Видеоролик «Сердце матери»

    Ведущий 1 (юноша):
    С праздником вас, дорогие, женственные и трудолюбивые! И ответственные! Ведь именно вам Природа доверила воспитывать человеческих детенышей. Вам семья доверила самое дорогое - свой дом. Но вам этого мало, вы блестяще справляетесь и с профессиональными задачами. Вам во все времена посвящались все мужские подвиги. Вашими именами назывались звезды, с вашими именами на устах умирали герои.

    Ведущий 2 (девушка):
    Вот о женских именах мы сейчас и поговорим.
    Интеллектуальный конкурс.
    1. Настоящее имя Золушки в сказке.
    а) Элиза.
    б) Марианна.
    в) Эльза. +

    3.Кто такая кузина?
    а) дальняя родственница;
    б) двоюродная сестра; +
    в) французская гувернантка.
    г) бизнес леди

    4. Как называется деловая встреча в ресторане или кафе в наше время?
    а) брифинг;
    б) бизнес – ланч; +
    в) раут.
    г)рандеву

    5. Кто первая женщина которая покорила космос?
    а) Светлана Савицкая
    б) Валентина Терешкова +
    в) Тина Канделаки
    г)Джулия Робертс

    6. Какое слово лишнее?
    а) спасение;
    б) красота;
    в) книга; +
    г) мир.
    "Красота спасет мир"

    7. Какой из перечисленных ниже цветов означает застенчивость?
    а) мимоза; +
    б) пион;
    в) маргаритка.
    г) ромашка

    8. Найдите пару Дон-Кихоту.
    а) Изольда;
    б) Дульсинея; +
    в) Изабелла.
    г) Венера

    9. Назовите фамилию Татьяны, которая так и не стала Онегиной
    а) Иванова
    б) Гречко
    в) Ларина +
    г) Слуцкая

    10. Знаменитая модельер завоевавшая мир моды
    а)Хилари Клинтон
    б) Жанна Агузарова
    в) Коко Шанель +
    г) Тина Тернер.

    11. По поручению кого была построена Тираспольская крепость.
    а) Екатерина II
    б) Елизавета I
    в) Анна Иоановна
    г) Софья Ковалевская.

    12. Кто является примадонной русской эстрады.
    а) София Ротару
    б) Алла Пугачева +
    в) Ирина Аллегрова
    г) Кристина Орбокайте

    13.первая женщина вкусившая запретный плод.
    а) Лола
    б) Хлоя
    в) Ева +
    г) Венера.

    Ведущий 1 (юноша):
    В подарок девушкам из 10 группы и всем присутствующим гостям музыкальный подарок «Женские имена».

    IV. Подведение итогов.

    V. Заключительное слово преподавателя.
    Пусть всегда женский день не кончается,
    Пусть поют в Вашу честь ручейки,
    Пусть солнышко Вам улыбается,
    А мужчины Вам дарят цветы.
    С первой капелькой, с последней метелью,
    С праздником ранней весны
    Вас поздравляем, сердечно желаем
    Радости. Счастья. Здоровья. Любви!

    Дзюба Любовь Григорьевна,
    Место работы: ГБПОУ "КЛТ" г.КУДЫМКАР
    преподаватель математики

    Сценарий проведения 8 марта в техникуме.
    Ведущий1. Добрый день дорогие друзья!
    Ведущий2. Здравствуйте! мы рады видеть вас.
    Ведущий1. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с праздником Весны!
    (На сцене 6-8 парней в руках шары)
    1.Спешит8-е Марта к нам. Пора поздравить милых дам. Мы крепко их обнять хотим и посвящаем праздник им!
    2.Цветами,поздравленьями, букетами цветов,
    Поздравить милых девочек любой из нас готов!
    Их праздник наступил, чудесный день 8-е Марта!
    Праздник? ! А что это за праздник?
    З. 8 Марта день особый. Любимый праздник у девчат. Он. самый нежный, самый добрый. Ну. кто ему скажи не рад?
    4. Учителей, подружек, мам мы дружно поздравляем. Здоровья, радости, всем вам мы искрение желаем!
    5. Пожелать хотим, так много - что всего не счесть. Счастья самого большого. Что на свете есть. И пусть вас не покидает радость никогда. И успех сопровождает все ваши дела!
    6. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки, сделаны наши девчонки?
    (под веселую зажигательную музыку уходят со сцены, шары летят в зрительный зал)
    Ведущий 1: Добрый день! Мы очень рады видеть Вас в этом зале! Как здорово, что есть повод встретиться, повеселиться, поздравить наших милых женщин, девочек, бабушек и просто отдохнуть.
    Ведущий 2: 8 марта - праздник весенний, тёплый и радостный. В душе у нас расцветают подснежники, а в сердце просыпается доброта и любовь.
    Ведущий 1: И пусть умчатся прочь печали,
    И сбудутся все женские мечты,
    Желаем, чтоб всегда вы принимали
    Стихи, улыбки наши и цветы.
    Ведущий 2:Если я спрошу у каждой мамы
    Что дороже вам всего на свете?
    То незамедлительно услышу
    Ну, конечно, это наши дети.
    Ведущий 1: Для всех мам в зале звучит песня "Мама".
    Ведущий 2. 8марта- мамин день. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человек? самого близкого, дорогого, единственного. И вы дорогие ребята, не забудьте поздравить ваших мам, бабушек, сестер и милых девушек.
    Ведущий 1: следующий подарок oт группы СД11 . Для вас мамы-бабушки и девушки сценка «Две старушки под окном»
    сценка:Привет, подруга Катерина, ты чего это разбегалась, молодость что ли вспомнить решила?
    -Ой, Варвара, я тебя и не заметила, хиппуешь, сидишь? А я то, ох, тренируюсь, завтра кросс по физкультуре сдавать, будь оно нe ладно.
    -Ой, а на спине у тебя чего это такое выросло?
    -Это то, ха, рюкзак, последний писк моды, зашибись!
    - Чаго говоришь, он ещё пищит?
    -Кто пищит? Он? Нет, это я пищу, когда уроки делаю. Ой, уроки она делает? Тебе лет-то уж сколько?
    -А чего это ты мои года считаешь, клюшка старая... Не я в техникуме учусь, а внучок мой ненаглядный, чувак отменный..
    - Это что ж получается, он учится, а ты за него уроки делаешь?
    -Ну, а как же. Ты знаешь, сколько им в технаре задают, ужасть, аж шарики за ролики заходят. Какие шарики, куда заходят, зачем заходят?
    -Ой, бабка, ты чё-ли с дуба рухнула? Это современный русский язык.
    -Не с какого дуба к не падала, мне туда уж и не забраться с моим ревматизмом.
    -Ладно, некогда мне с тобой болтать, метёлка старая, надо ещё по русскому упражнение сделать. А внучок мой пусть погуляет, свежим воздухом подышит,
    (Появляется внук)
    -Ну, как бабуля у тебя с уроками? ! - Сделала внучок, сделала моё солнышко. Ты бабуль, давай не подведи меня на кроссе. А я пойду ещё позависаю.
    -Позависай, позависай родненький. А я сейчас ещё побегаю...
    Ведущий 1: Вот, такие есть бабушки, их любовь сопровождает нас всю жизнь. Нежно любите, уважайте, берегите, не причиняйте им боли своими словами и поступками. В нашем зале тоже есть бабушки. Дарим цветы и открытки бабушкам...
    Ведущий 2: А сейчас, поведает историю "Девушка и леший " Ольга Бочкарева (JIX-21)
    ДЕВУШКА И ЛЕШИЙ
    На старой осине, в глуши лесной жил леший, глазастый и волосатый. Для лешего был он ещё молодой, лет 300 не больше, совсем не злой, тихий, задумчивый и не женатый. Однажды у чёрных болот в лощине, увидел он девушку над ручьём, красивую с полной грибной корзиной и в ярком платьице городском. Видать заблудилась, стоит и плачет и, леший словно затосковал, но как её выручить, вот задача. Он спрыгнул с сучка и, уже не прячась, склонился над девушкой и сказал.
    -Не плачь, ты меня красотою смутила, ты - радость и я тебе помогу. Девушка вздрогнула, отскочила, но вслушалась в речи и вдруг решила. Ладно, успею ещё убегу. А тот протянул ей в косматых лапах букет из фиалок и хризантем, и так был прекрасен их свежий запах, что страх у девчонки пропал совсем. Свиданья у девушки в жизни были, но если, по честному говорить, В общем, ей редко цветы дарили, и радости мало преподносили, больше надеялись полнить. А леший промолвил:
    -Таких обаятельных дев, я ещё не видал, и дальше смутив уже окончательно, нежно ей руку поцеловал. Из мха и соломки он сплёл ей шляпу. Был ласков, приветливо улыбался, и хоть не руки имел, а лапы, но даже облапить и не пытался. И глядя восторженно и тревожно, он вдруг на секунду поморщил нос, и, сделав гирлянду из алых роз, повесил на плечи ей осторожно.
    Донёс ей грибы, через лес провожая, в трудных местах впереди идя, каждую веточку отгибая, каждую ямочку обходя. Прощаясь у вубки обгорелой, он грустно потупился, пряча вздох, а та вдруг подумала леший, леший, а вроде, пожалуй, не так уж плох. И пряча смущенье в букет красавица, вдруг тихо промолвила на ходу: - Вы знаете мне этот лес очень нравиться, наверно, я завтра опять приду.
    Мужчины встревожьтесь, ну кто же не знает, что женщина с нежной своей душой, сто тысяч грехов вам простит порой, но вот невнимания не прощает. Вернёмся же к рыцарству в добрый час и к ласкам, которые вы забыли, чтоб милые ваши порой от вас не начали бегать к нечистой силе!!
    Ведущий 1: А есть у вас в зале рыцари? Очень хорошо. Мы хотим им напомнить, что слабая половинка всегда нуждается в поддержке, в заботе, в любви. Слово Вам, уважаемые рыцари! мужчины-преподаватели
    Ведущий 2: А рыцари-студенты продолжают.... с песней о милых девушках в исполнении студента группы ЭБ-21.
    Ведущий 1. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале любящим и любимым бабушкам, милым и ласковым мамам, хрупким и нежным девочкам, всем-всем женщинам.
    Ведущий 2: Вам задорный танец в подарок от группы девочек
    Ведущий:- Накануне праздника мы отправили своих корреспонденток в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру... "Мартовские истории"... Видеосюжеты" показываются в виде сценок.
    Сценка 1.
    Автор: Отец говорит Кате:
    Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по рублю.
    Катя: - Всего рубль? А сосед обещает давать мне два рубля, если я не буду играть.
    Сценка 2.
    Автор: Мама застала Леру, когда она выгребала обеими руками варенье из банки.
    Мама: - О, доченька, я так удивлена!
    Л ера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.
    Сценка 3.
    Автор: Во время обеда мама говорит Ире.
    Мама: - Мне кажется, что мясо не доварилось.
    Ира: - Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.
    Сценка 4.
    Автор: Учитель говорит на уроке физики.
    Учитель: - Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию. Электроэнергия дает нам свет. Женя, когда еще благодаря воде мы получаем свет?
    Женя: - После того, как мы вымоем водой окно!
    Сценка 5.
    Автор: Когда Инга была маленькой, она принесла домой черепаху. Мама спросила:
    Мама: - Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?
    Инга: - Хочу проверить, правда ли. что она живет200 лет.
    Сценка 6
    Автор: Учитель говорит Веронике.
    Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.
    Вероника: - Я тоже на это надеюсь.
    Сценка 7.
    Автор: Мама говорит Оле.
    Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!
    Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.
    Сценка 8.
    Автор: Мама приходит домой и спрашивает детей.
    Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?
    Катя: - Я вымыла посуду.
    Мама: - Молодец! А ты, Антон, что сделал?
    Антон: - Я? Я убрал осколки.
    Ведущий 2: Спасибо нашим корреспондентам. А мы продолжаем.
    Итак, праздничная почта. В канун 8 Марта в техникум пришло много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Мы зачитаем их. (Открытки, телеграммы,..)
    Ведущий1:- каждая женщина индивидуальна- умеет вкусно готовить, шить, вышивать, вязать, петь. Проведем тест "Хорошая ли вы хозяйка?". За каждое "да" вы получаете одно очко. Мы читаем вопрос, а вы считаете только ответ "ДА"
    Записываете ли вы свои доходы и расходы?
    Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?
    Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?
    Умеете ли вы за полчаса приготовить 1О самых простых блюд?
    Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?
    Всегда ли вы знаете, чего на данный момент не достаёт в хозяйстве например: масла, спичек, соли,?
    Делаете ли вы покупки про запас?
    Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или это для вас чрезвычайное событие?
    Есть ли в семье сберегательная книжка?
    Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?
    Знаете ли вы, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?
    Раздражает ли вас вид немытой посуды?
    Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?
    Удаётся ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?
    Подведем итоги: поднимите пожалуйста руку у кого
    10-14 очков. Вы ведёте своё хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени, или вы хороший организатор. (Вручают медали)
    6-9 очков. Вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме - дело важное, но не единственное. (Вручают медали)
    0-5 очков. Домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чём-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.
    Ведущий 2:Частушки - всегда украшение праздника! Это веселье, шутка! И хорошее настроение.
    (Вокальная группа юношей исполняют частушки)
    1. Вот и праздник наступил.
    Рады мы по ушки.
    Нашим девочкам споём
    Мы свои частушки. 2. Дорогие: наши дамы,
    Мы частушки вам споем
    Поздравляем с 8 Марта
    И привет большой вам шлем.
    3. Если щурит Валя глазки,
    Значит, Ждет она подсказки.
    Зря не щурь, Валюша, глаз,
    Нет подсказки в этот раз: 4.Дала списать я на контрольной
    Все задачи Колечке,
    А теперь у нас в тетрадках
    У обоих двоечки
    5.Если ты моя подруга,
    Из несчастья вызови.
    Подними скорее руку,
    Чтоб меня не вызвали.
    6.Подгорели суп и каша.
    Соль насыпана в компот
    Как пришла с работы мама,
    Было много ей хлопот.
    7.Я скажу вам по секрету
    Да про наших про девчат.
    Каждый день меняют платья,
    Мы не можем их узнать. 8.Вот почистить раз в году
    Я решил сковороду,
    А потом четыре дня
    Не могли отмыть меня
    9.В кухне веник я нашел
    И общагу всю подмел,
    И осталось от него
    Три соломинки всего 10. Расцвели девчонки наши,
    Как ромашки на лугу,
    Ну, а песни распевают,
    Словно пташечки в лугу.
    11.Ох. девчонки, не волнуйтесь,
    Я ведь тоже неплохой.
    И в учебе все в порядке
    Скоро буду я - герой!
    12: Мы частушки петь кончаем
    И сегодня обещаем
    Слушать вас всегда во всем
    Утром, вечером и днем.
    Ведущий 1. Поздравления от групп продолжаются...
    (стихи, песни, поздравления классным руководителям, преподавателям..)
    Ведущий 2. Душа поёт, и разговор
    Опять продолжит сводный хор:
    (На сцене 6-8 парней)
    Так будьте ж счастливы и радуйте собою,
    Не прекращая ни на миг цвести,
    Удачи вам, весеннего настроя,
    Поклонников, улыбок и любви!
    (Песня на мотив "Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома.)
    Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
    Вспомните, что нынче праздничный денек!
    Что готов поздравить вас любой знакомый
    И даже незнакомый встречный паренек!
    И улыбка без сомненья
    Вдруг коснется ваших глаз.
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!
    Нас в учебе вместе
    свел счастливый случай!
    Наших милых женщин любим мы не зря!
    Нежных добрых, скромных, в общем - самых лучших!
    Больше наших слов об этом взгляды говорят!
    И мужское восхищенье
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорош ее настроение
    Не покинет больше вас!
    С праздником! С праздником! С праздником!

    Сценарий праздника 8 Марта для средних классов Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март - это песня! А март - это сказка! А март - это сплошь чудеса и весна! А март - это свежесть, А март - это праздник Добрых и милых мам!

    Ведущий 2.

    8 Марта - это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами... И далеко от нас... Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Ведущий: А я сразу обратил внимание, сколько среди них красавиц!

    Ведущая: Да, сразу видно, что 8 Марта - это не только женский праздник, а еще и, так сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но на­строение у всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения, юмора и - любви!

    Ведущий 1:

    Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины.

    Ведущий 2 : Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы (Ф.И.О.).

    Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт открывает не стареющий вальс.

    Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите музыкальную (зарисовку) «название» от учеников __ класса.

    (Под музыку Энио Мариконе «Ветер плачет»)

    Настя: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. Ася: У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было бы тебе лет – 5 или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

    СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК «МАМЫ»

    На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков. - Я для мамочки любимой Фартук сшить хотел красивый, Я для мамочки моей Платье раскроил скорей – Думал раз – и все готово! Что здесь сложного такого? Не понятно, что случилось… Ничего не получилось! Нечем удивить мамулю – Это я ей подарю ли? Думал, будет рада мама, Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал) На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком. - Торт испечь – простое дело, Надо только взяться смело. Семь яиц, муки немножко, Перца три столовых ложки… Или нет, совсем не так! Получается бардак. Я запутался совсем – Перец класть туда зачем? Три часа мучений в кухне, Крем разлил, обжог все руки, Результат – горелый корж И на торт он не похож. (1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

    Выступление детей из младшего звена:

      Какой наш папа обходительный,

    Так целый день нас удивлял,

    Он маму звал обворожительной,

    В постель ей кофе подавал.

    Вокруг бабули, мамы маминой,

    С утра заботливо кружил

    И величал ее Ивановной,

    И услужить во всем спешил.

    За всеми вежливо ухаживал

    И под гитару пел романс,

    С платочком фокусы показывал

    И танцевал со мною вальс.

    Как сладко в доме пахнет розами,

    Я спать подольше не пойду.

    Как жаль, что день веселый, розовый

    Для папы только раз в году!

    Вед1: Внимание! Получена праздничная телеграмма: «8 Марта - лучший день. И в этот день весенний Мы просим всех учителей: Примите наши поздравленья! Веселитесь, не скучайте И почаще отдыхайте, Чтобы дома, на работе Были вы всегда в почете».

    Ведущий 2: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.

    (Исполняется песня о любви. Это может быть исполнение песни по заявке педагогов.)

    Ведущий 1 : Любовь... Как много в этом звуке для сердца русско­го слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины - что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.

    (Исполняется испанский танец.)

    Ведущий 2 : Для поздравления мы приглашаем на эту сцену мальчиков из... класса.