Сценарии интересные последние 8 марта дет сад. Дети исполняют танец с шарфами. Песня о бабушке

(Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом.)

Ведущая: Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!» — мамам говорят

И взрослые, и дети.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта.

(Дети читают стихи)

1. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

Солнышко его встречает!

2. Нас сегодня утром рано

звон капели разбудил,

Что такое? Это праздник!

Мамин праздник наступил!

Мамам нашим шлем привет

«мама»-слово дорогое

В слове том — тепло и свет.

4. День сегодня необычный,

очень примечательный,

Потому что мамин праздник,

праздник замечательный!

5. Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем

Песня «Солнышко лучистое»

6. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты.

7. Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней,

Сегодня мы ещё сильнее,

Расти стараемся быстрей!

8. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок, —

Подружек наших дорогих.

9. Недавно отшумела вьюга

Весна приходит в каждый дом,

От всей души вас поздравляем

С международным женским днем.

10. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Вместе: Говорим «спасибо» вам!

Песня «Добрая, милая мама».

Вбегают клоуны Степа и Клепа. Здравствуйте, детишки, Насти, Вани, и Иришки! А мы веселые клоуны, я — Степа, а это моя подружка — Клепа! Показывает на пустое место рядом с собой. Ой! А куда Клепа подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Клепу. Степа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Клепа в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Степу. Наконец Степа, перехитрив Клепу, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются.

Степа: Ох, уж эта Клепа! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Клепа: Точно, а давайте скорее играть!

Степа: Стой — стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Клепа: Привет Степа! А теперь будем играть?

Степа: Какая ты, торопыга, а с ребятами поздороваться?

Клепа: С этими что ли? Это я мигом!

Степа: Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Клепа: Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Начинает каждому пожимать руку.

Степа: Так ты до пенсии здороваться будешь.

Клепа: А как надо? Я по-другому не умею.

Степа: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Клепа: Ага. Сейчас попробую. Выходит на середину и кричит Здрасьте! Понятно?

Степа: А «понятно» можно было не говорить.

Клепа Хорошо, сейчас попробую. Ребята, здрасьте, а понятно можно не говорить!

Степа: Какая ты непонятливая. Нужно сказать просто здрасьте!

Клепа: Да я всё уже давно поняла, я просто решила повеселиться. А теперь что?

Ведущая: Как что? Праздник у нас.

Клепа: Значит, время тянуть.

Степа: Зачем время, мы резину тянуть будем (вытаскивает из чемодана резину и подает Клепе. Та тянет ее, а Степа отпускает конец).

Клепа: Ай-ай! (И бежит за Степой.)

Ведущая: Ну, хорошо, а что еще у вас в чемодане?

Степа: А давай посмотрим, Клепа.(клоуны шарят в чемодане, толкаются)

Клепа: А ты знаешь, Степа, в праздники женщинам говорят очень красивые слова, вот ты мне можешь сказать?

Степа поднимает голову и: Конечно, пожалуйста, хрюшенька, грязнюлечка, болтушечка и вытаскивает для конкурса 2 яблока. Клепа обижается, отходит в сторону

Ведущая: Клепа, не обижайся, сейчас мы проведем конкурс «Нежные слова», умеем ли говорить комплименты.

Конкурс «Нежные слова».

Одно яблоко дается первой команде, а другое – второй. На каждое яблоко воткнуты спичечки (зубочистки). Задача играющего – вытащить спичечку и назвать слово ласковое. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл.

Ведущая: Молодцы, всем спасибо, теперь Степка тоже будет говорить комплименты. А наши мальчики приготовили танец.

Танец «Яблочко».

Степа: Как здорово! Клепа, как ты думаешь, эти дети играть умеют?

Клепа: Дети? А то! Меня беспокоят мамочки, что-то они затихли совсем.

Ведущая: Ребята, а вы хорошо своих мам знаете? А мамы своих детей хорошо знают? А вот это мы сейчас и узнаем. Сейчас я буду поочереди, приглашать маму или бабушку и завязывать ей глаза и посмотрим — найдёт ли она своего сыночка или дочку.

Я предлагаю игру:

ИГРА «УЗНАЙ НА ОЩУПЬ»

Ведущая просит кого-то из родителей, например, 5 мам, или бабушек, или отцов выйти в центр зала. Воспитатель по очереди завязывает глаза родителям и ставит перед ними нескольких детей. Мать или отец, прикоснувшись к малышу, должны узнать своего ребенка.

Ведущая: Вот мы поиграли, а теперь я предлагаю послушать и отгадать загадки, про кого же они?

* Кто трудится дома весь день напролёт?

Кого ваша мамочка мамой зовёт?

*Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

Мы слушаем её рассказ, про годы молодые.

*Лучшая подружка, дарит вам игрушки,

Добрая, седая, милая, родная.

*Сказки вечером прочтёт, чтобы вы уснули,

Утром завтракать зовёт – папина мамуля. Ребята, кто же это? (Дети читают стихи про бабушек)

11.Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

12.А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой,

Собачку и пингвина.

13.Я тоже бабушку люблю,

И, знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю,

От внука ей награда.

14.Я бабулечку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабулечка моя

Очень, очень добрая.

Ведущая: А сейчас песня в подарок бабушкам.

Песня о бабушке.

Вед. Молодцы, ребята приготовили еще и сценку.

Сценка «Две бабушки»

1 бабка — Скоро Женский день, Матрена,

Как решила ты справлять?

2 бабка — Как? Не знаешь, ты Прасковья?

Внука буду я качать.

(звучит песня «Дольче Кабана»)

Входит Дама в шляпе и с модной сумкой.

1 бабка — О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.

Провожают даму взглядом. Навстречу ей идет дама с коляской, в руках у

нее сумки, платок на голове. (Звучит песня «Женское счастье»).

Дама модная -Зина! Милая, привет!

Сколько зим да сколько лет

Мы не виделись с тобой!

Не спеши, постой со мной.

Вся в делах, не отдохнешь,

расскажи, как ты живешь?

Дама с сумками — Вот продукты в дом несу —

Женский праздник на носу.

Приготовлю всем котлет,

Да нарежу винегрет,

Постираю, приберусь,

Спать последней я ложусь…

Дама модная — Дорогая, ты поверь,

У самой по крышу дел: (показывает поверх головы)

Ногти надо нарастить,

В танцевальный клуб сходить,

Да солярий посетить!

Уж не знаю, как и быть!

Дама с сумками — А как детишки твои поживают?

Дама модная — А бабушки на что бывают? Ну, пока.

Появляется Папа, нагруженный сумками.

1 бабка — А вот и сосед мой идет, сумки полные несет. (Всплескивает руками)

2 бабка — Только пусть не пьет он пиво — это очень некрасиво.

Папа — Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.

В магазинах вздули цены, сколько ж надо получать. (Вытирает пот).

1 бабка — Таких мужчин ведь не бывает.

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

2 бабка — Мужчинам только в женский день маме помогать не лень!

1 бабка — Это точно!

Дети (вместе) Папы и мамы – живите дружно,

И помогайте всегда, когда нужно.

После сценки дарят бабушкам МЕДАЛЬКИ (сделанные своими руками)

Клоуны: Молодцы, ребята. А играть вы не хотите? (Дети отвечают)

Проводят с детьми игру «Вот так!»

Клепа: Как живёте?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

Степа: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)

Как домой из садика бежите? (бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Клепа: Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клепой)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)

Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите?

Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)

Степа: А мы молчать не будем. У меня в чемодане еще есть фокусы. Давай покажем, Клепа. .

Фокус с водой.

2 банки с чистой водой (показываем), а крышки снизу покрашены зеленой и оранжевой гуашью – закрываем платочком. Перед показом взбалтываем и открываем платочек).

Ведущая: Ай-да, молодцы, Клепа и Степа. Давайте споем песню про маму.

Песня про маму «Светлой улыбкой я в колыбели» Степа. Красивая песня. А мы играем дальше, так ли, Клепа?

Клепа. Давайте сыграем мою любимую игру «Подметай-ка»

Конкурс «Подметай-ка»

Выстраиваются 2 команды детей и родителей. Напротив каждой команды стоит стул (на расстоянии 5-7 шагов). Первому игроку в команде дается в руки веник и воздушный шарик. Играющий должен «домести» шарик к стулу, «обмести» вокруг него и вернуться обратно в команду. Затем он передает веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету, объявляется победительницей.)

Ведущая: Все молодцы у нас. Девочки хотят станцевать для мам.

Танец «Маккарено»

Степа: Ребята, какие у вас мамы шустрые… У меня для них еще в запасе конкурс, и называется он «Собери пословицы»

Конкурс «Собери пословицы»

Пословицы разделены на 2 части. Задача играющего – подобрать к началу пословиц концовку. (Начало в одном конверте, концовки в другом.)

Землю красит солнце, а человека - труд.

Делу - время, а потехе - час.

Кто не работает, тот не ест.

Дерево ценят по плодам, а человека - по делам.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Труд кормит, а лень портит.

Где труд, там и счастье.

Больше дела, меньше слов.

Не за своё дело не берись, а за своим - не ленись.

Кто привык трудиться, тому без дела не сидится. Кончил дело - гуляй смело.

Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Труд кормит, а лень портит.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Хочешь есть калачи - не сиди на печи.

Не бойся работы - пусть она тебя боится.

Клепа: Как здорово, какие умницы и красавицы наши мамочки.

Степа: Да-а, Клепа, нам с тобой учиться и учиться еще.

Ведущая: Сегодня день такой, мы славим женщин,

Да не коснётся вас беда, обиды, зло,

Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,

Во всём помогут и всегда умеют всё.

Мы славим наших мам, спасибо вам!

Любимым, любящим, не знающим покоя,

Неутомимым, столько дел на них,

Долготерпимым, к шалостям нестрогим.

Клепа чуть не плача: Степа, ты же обещал лоторейные билеты разыграть?

Степа: Стоп-стоп! Начинаем разыгрывать, подходите, не стесняйтесь.

Розыгрыш беспроигрышных лоторейных билетов.

Каждый на празднике подходит и вытаскивает билет, разворачивает и читает: что он выиграл.

1. Дома ремонт поскорей затевай, для окраски стен автомат получай.(кисточка)

2. Чтобы быть всегда красивой, получите это мыло.

3. Чтоб был в жизни мир и лад, получайте шоколад.

4. Чтоб записывать дела, ручка будет вам нужна.

5. По билету невзначай выпал вам… конечно, чай!

6. Чтобы деньги приманить, изволь копейку получить.

7. Вам выпали скрепки, чтоб объятия мужа были крепки.

8. Для вас, любителя письма писать, была предназначена эта тетрадь.

9. Чтобы были детки, вот вам три конфетки.

10. Лучше выигрыша нет! Целлофановый пакет.

11. Чтобы вас избегли беды, получите кусок хлеба.

12. Вот вам два подарка: почтовый конверт и марка.

13. Чтоб смотреть на себя было легко, подарю вам, пожалуй, вот это трюмо.(зеркало)

14. Протяните руку, получите луку.

(Первыми вытягивают клоуны. Степе достается кусок хлеба, а Клепе – лук. Клепа плачет, и они меняются)

Ведущая: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать! Клепа: Женский праздник, День весны,

Наступает в марте.

Милых мам поздравим мы,

Пожелаем счастья!

Степа: И пускай для них всегда солнышко сияет!

В дом к ним скука и беда

Пусть не забредают.

И, конечно, целый год

Праздник пусть продлится!

Пусть весь мир, как сад цветёт

И щебечут птицы!

Степа и Клепа. Вот и пришло время с вами расстаться, нас ждут другие дети. До свидания, до новых встреч!(Клоуны убегают)

Дети прощаются с клоунами и читают стихи.

15. Дорогие наши мамы!

На прощанье еще раз

Мы хотим поздравить вас

16. Милым мамам, дорогим

Счастья мы желаем,

С днём весенним, озорным

Всех вас….

Вместе: Поздравляем!!!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ведущая: Ну, а теперь пришёл тот час

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы — дети приготовили вам подарки. Дети вручают подарки – «корзинки» с цветами (сделанные своими руками).

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье. И пусть детки вас не огорчают. Ну, а наш весёлый праздник подошёл к концу, мы от души ещё раз вас поздравляем с праздником и спасибо за внимание и активное участие.

Воспитатель: Весна, а можно еще один цветочек сорвать?

Весна: Сегодня можно сорвать все-все цветы.

Воспитатель: Какой-же цветочек нам сорвать? Помогут мне... (называет имена девочки и мальчика )

Ребенок 4: Да! Синий цветок! (идет срывает синий цветок, несет Весне).

Весна: Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек (кладет цветок в корзину) .

Дети танцуют танец по выбору музыкального руководителя.

В зале гаснет первый ряд света.

Воспитатель: Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить?

Весна: Нет, еще не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут? Давайте сорвем желтый цветок и он нам все расскажет (срывает желтый цветок) . Цветочек, что случилось? Расскажи.

Весна раздает детям желтые ленточки.

Воспитатель: Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите.

Дети, которые получили ленточки выходят в центр, на ковер кладут ленточки, образуя круг-солнышко.

Ребенок 5:
В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!

Ребенок 6:
Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно ловко-ловко!

Загорается свет.

Весна: Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы.

Воспитатель: Весна, а можно теперь цветочек сорвут... (девочка и мальчик ). Какой цветочек хотите сорвать вы? Красный? (Срывают цветок, отдают Весне ).

Весна: Снова красный, а значит снова звучат стихи и песня.

Воспитатель: Ребята, вставайте! И бабушек своих вы поздравляйте!

Ребенок 1:
Ласковая бабушка,
Еще ведь молода,
Самая красивая,
Ты для нас всегда,

Ребенок 2:
Поздравляем, милая,
С праздником тебя,
«Ты для нас как солнышко» —
Скажем мы любя!

Ребенок 3:
Тебе хочу сегодня пожелать
Здоровье вечно сберегать,
Не нервничать, красавица моя,
И помнить — внуки любят лишь тебя!

Песня бабушке по выбору музыкального руководителя.

Воспитатель: Весна, а вот на твоей грядке только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? (срывает, рассматривает). Ничего я не понимаю (отдает цветок Весне, идет готовить детей к выступлению ).

Весна: Что же тут непонятного? Белый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная?! Вот сейчас мы с ребятами расскажем, а лучше покажем невероятную историю, которая произошла на этой поляне.

Под музыку дети выходят на ковер-поляну, рассаживаются по кругу и поют песню .

Воспитатель: Очень интересную сказку показали нам дети. А на грядке остался один цветок. И мне кажется, что этот цветок хотят сорвать мамы!?

Выходят четыре мамы, которые будут петь с детьми, срывают цветок.

Мамы поют с детьми песню.

Весна: Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами.

Воспитатель: На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов.

Весна: У меня есть еще один цветок, он растет вот здесь в горшочке (идет к горшочку с разноцветным цветком, берет его) . Этот цветок совсем необычный (показывает детям ).

Воспитатель: Мы этот цветок тоже будем срывать?

Весна: Конечно, будем! (поднимает цветок из горшка, к нему привязан мешочек с конфетами) . Посмотрите, какие корешки выросли у этого цветка! (мешочек с конфетами отдает воспитателю ). Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь веселыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам!

Воспитатель:
С праздником весенним!
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

Весна:
Маму любят все на свете —
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг.

Дети: Мама — самый верный друг!

Воспитатель: Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками.

Весна: Радостью и весельем наших детей.

Дети: Мы дарим вам! (ставят корзину с цветами на столик перед родителями, дарят мамам поделки на 8 марта, которые сделали своими руками).


Интересный сценарий на 8 марта в детском саду «Приключения Белоснежки в мамин день»

Звучит торжественная музыка. Выходят дети и по очереди читают стихи.

Ребенок 1:
В марте с первого числа начинается весна
Мамин день — 8 марта отмечает вся страна.

Ребенок 2:
И хотя еще морозы и сосульки над окном,
Но пушистую мимозу продают уже кругом.

Ребенок 3:
Капли солнечного света, брызги солнечного цвета
Мы несем с мимозой в дом, дарим бабушкам и мамам —

Дети все вместе: Поздравляем с женским днем!

Ведущий:
Вы знаете, друзья, чудес на свете много
И счесть их нам нельзя, ты сколько не трудись.
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо —
Ведь это сказка добрая! Мы просим: «К нам явись!»

Звучит сказочная музыка.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были королева и ее маленькая дочка — Белоснежка. Наступил день, когда все дети поздравляют своих мам и бабушек — 8 марта. Белоснежка с подружками усердно готовились в замке к поздравлению королевы и с нетерпением ждали ее возвращения.

Белоснежка вместе с подружками доделывает .

Девочка 1:
А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Девочка 2:
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Белоснежка:
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами (показывает портрет ).

Появляется Королева-мама.

Белоснежка : Мама, мама! Мы с друзьями приготовили тебе сюрприз!

Девочка 3:
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!

Девочка 4 :
Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна.
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!

Девочка 5:
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

Девочка 6:
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!

Девочки поют песню про маму.

Мама: Какая прелесть! Спасибо, дорогие друзья! Вы приберитесь дома, а я пойду в лес — набрать яблок к празднику. (уходит)

Танец девочек.

Белоснежка: Теперь надо прибраться.

Звучит бодрая музыка, девочки убираются — подметают, протирают тряпками стол.

Ведущий: Долго убирались девочки и наконец все было убрано и блестело от чистоты.

Белоснежка: Спасибо за помощь! Жду вас к праздничному обеду!

Девочки уходят, Белоснежка остается одна.

Ведущий: Время шло, а мама все не возвращалась, и Белоснежка начала беспокоиться.

Белоснежка: Столько времени прошло, а мамы все нет, наверное, что-то случилось! Может быть она заблудилась в лесу, когда пошла за яблоками? Пойду ее искать!

Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка в лес, и встретились ей на пути лесные жители.

Выходит Белочка.

Белочка:
Вот бельчонок, ловкий, быстрый
В шубке рыженькой, пушистой
С ветки на ветку прыгаю ловко
Рыжая спинка, хвостик, головка.

Белоснежка:
Ой, какой зверек смешной!
Быстрый ловкий, озорной.

Выпрыгивает Зайчик.

Зайчик:
Белоснежка, ты не плачь,
слезы горькие ты спрячь
Ты поверь, что доброта,
Твоя лучшая черта.

Все зверята: Дружно мы в лесу живем, и танцуем, и поем.

Танец зверят.

Белоснежка: Зверята, вы не видели мою маму? Она пошла в лес за яблоками и пропала.

Белочка: Пробегали мы мимо болота и видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь! До свиданья!

Зверята уходят. Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Лесные жители помогли Белоснежке — указали ей верный путь и пошла она дальше.

Белоснежка:
Сорвала я в поле
Цветок голубой,
Принесу в подарок
Маме дорогой.
Я его на платье маме приколю.
Больше всех на свете
Маму я люблю!

Раздается звон колокольчика.

Белоснежка: Что за звон такой волшебный? Откуда он?

Вылетают бабочки и кружат в танце.

Белоснежка: Бабочки, вы везде летаете, не видели ли вы мою маму? Она пропала в лесу.

Бабочка: В чаще леса есть полянка, мы видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь!

Бабочки улетают.

Белоснежка: Ох, устала, присяду отдохнуть.

Ведущий:
Гномики жили в этом лесу
У них сто веснушек на каждом носу.
И если встречают кого-то в лесу
Веснушки запляшут на всяком носу.

Выходят гномики и танцуют свой танец.

Белоснежка: Ой, вы кто такие?

Гномик 1: Мы — гномики!

Гномик 2: И мы идем поздравлять бабушку!

Белоснежка: А я иду искать маму, она пошла за яблоками и пропала.

Гномик 1: Спросим у нашей бабушки, она все знает.

Гномик 2: Мы поможем тебе!

Гномик 3: А ты помоги нам .

Белоснежка: Конечно, идемте!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка вместе с гномами к мудрой бабушке, которая жила неподалеку.

Гномик 1: Бабушка дорогая! Мы пришли тебя поздравить!

Гномик 2:
Мы любим нашу бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.

Гномик 3:
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Гномик 4:
Я бабуленьку родную, очень крепко поцелую
Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая!

Гномик 5:
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Поют песню про бабушку.

Гномик 1:
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,

Гномик 2:
Часто печет пироги и оладушки
Наша хорошая добрая.

Все гномики: Бабушка!

Бабушка: Спасибо, мои хорошие! А кто это с вами?

Гномик 1: Это Белоснежка, она ищет свою маму.

Гномик 2: Ты ее не видела?

Бабушка: В глуши леса растет заколдованная яблоня, кто съест ее яблоко — сразу уснет! Наверное она попробовала волшебное яблоко и уснула.

Гномик 1: Спасибо, бабушка!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Долго блуждали друзья по лесу в поисках мамы и наконец нашли ее около яблони.

Белоснежка: Ох, беда, спит мама, что же делать?

Гномик 1: Я знаю, как ее разбудить, нужно спеть особую, волшебную песню.

Гномик 2: Давайте позовем всех лесных жителей и поможем Белоснежке.

Выходят зверята и бабочки, поют песню.

Мама: Ох, как долго я спала! Спасибо вам всем, что спасли меня!

Ребенок:
Улыбайтесь, бабушки,
Улыбайтесь, мамы,
Подпевайте песенку
Дружно вместе с нами!

Все поют праздничную песню.

Пусть утренник в детском саду по одному из этих сценариев к 8 марта станет настоящим украшением праздника. Надеемся, дошкольникам понравится принимать участие в таком спектакле, а родителям — наблюдать за своими талантливыми детишками.

Опубликовано 28 октября 2013 - 19:23 пользователем admin

Герои: Фрекен Бок, Карлсон

Ход праздника

Под музыку в зал заходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта.

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.

Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.

Ведущая. Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с женским днем!

Все поют песню о маме «Мы с мамочкой гуляем» и проходят на стулья

Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше!

Слышен шум мотора.

Ведущая. Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть?

Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый вечер, мамочки и папочки!
Вед. Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!
Вед. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник – 8 Марта! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!
Вед. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек праздничную программу

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Вед. Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь?
Карлсон: А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети – артистами!

Вед. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать!

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора.
Карлсон: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада «Радуга» представляет передачи, посвящённые Женскому дню. В эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

Общий танец «Губки бантиком»

Карлсон. Продолжаем наши праздничные телепередачи!

Следующая программа военным посвящается.

«Служу Отчизне» она называется.

Гордость бабушек и мам, защитники, солдаты

Полюбуйтесь вы на них - бравые ребята! (выходят мальчики)

Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали.

Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны как солдаты!

Мальчики исполняют песню «Бравые солдаты»

Карлсон:
А сейчас в нашей программе Прогноз погоды. Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.
Выходят девочки, читающие стихи.

1. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,

По радостным приметам весну узнали мы.

Узнали по окошкам, распахнутым везде,

Узнали по дорожкам, по снеговой воде.

2. Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко – им нынче не до сна!

Они нам сообщают: «Уже пришла весна!»

3.Весна стучится в окна, поет на все лады,

Блестят на солнце стекла и лужицы воды.

И лес под шапкой снежной проснулся ото сна,

Расцвел в лесу подснежник, в лесу уже весна!

4. Мы мам своих любимых с весною поздравляем,

И много-много счастья на целый год желаем!

Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются!

И каждый день цветочки для мамы распускаются!!!

Девочки танцуют танец с цветами «Весна пришла»

Карлсон:
А сейчас продолжаем праздничную программу. Вашему вниманию предлагаем передачу «Песня года», в которой победителем стала песня о наших любимых бабушках!

Выходят дети, читающие стихи.

Реб. 1. Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Дети становятся врассыпную или полукругом и поют песню «Бабушка – лучшая подружка»

Ведущая. Карлсон, а не пора ли тебе объявить рекламную паузу?

Карлсон. Давно пора! Предлагаю немножко поиграть! Тем более, что я – лучший игрун в мире!

Ведущая. Мы согласны!

Проводятся 2 игры на выбор:

  1. «Запеленай куклу» (надеть на куклу чепчик, распашонку, запеленать в пеленку). Играет мальчик с девочкой.
  2. «Веселый веник». Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?
  3. Эстафета «Повесь и сними платочки». Играют 2 команды по 5 детей и 4 мамы. В каждой команде по 2 мамы держат веревку, рядом с мамами – тазик с платочками и прищепками. Дети по одному человеку бегут к мамам и вешают один платочек на веревку, затем возвращаются в команду. Последний, 6-й ребенок снимает все платочки и складывает их в тазик.
  4. «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Звучит музыка, в зале появляется Фрекен Бок, начинает бить выбивалкой по телевизору.

Фрекен Бок:

Нахал, негодяй! Это ты опять стащил мои плюшки? Немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь!

Карлсон: Мадам, перестаньте выбивать нам телевизор! Мадам, прошу вас, не нервничайте! Клянусь, я не брал ваши плюшки, к тому же целый день провёл сегодня на телевидении!

Фрекен Бок: Так ты что же, артист?

Карлсон: Ну да! Могу и петь, и танцевать, и на любом музыкальном инструменте играть!

Фрекен Бок: Ты ещё и хвастунишка! Безобразие! Развелось вас на нашем телевидении!
Карлсон: Минутку! Сейчас перед вами выступит самый лучший оркестр и я, самый лучший игрун на кухонных инструментах!
«Кухонный оркестр». Участвует 10 детей и Карлсон.

Вариант оркестра: играют только родители на нарисованных в натуральную величину инструментах: саксофон, электрогитара, синтезатор и т.д. под современную музыку, Карлсон дирижирует.

Карлсон. Теперь убедились, что я - ого-го, какой талантливый?

Фрекен Бок: Убедилась! А разрешите спросить, какой же это особенный день сегодня?

Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель!

Карлсон. Прошу не сердиться на лучшего в мире Карлсона!
Фрекен Бок. Спасибо! Какой вы, оказывается, милый! (целует в щечку, Карлсон смущается)

Вед. Уважаемая Фрекен Бок! А вы любите смотреть телевизор?
Фрекен Бок: Конечно! А особенно программу «Давай поженимся»!

Ведущая. Тогда, пожалуйста, поудобнее усаживайтесь в кресло, мы продолжаем нашу праздничную телепрограмму!

Специально для Фрекен Бок на нашем детском канале ооочень взрослая передача «Давай поженимся»! Обсуждаем вопросы семьи и брака!

Выходят 3 девочки.

Девочка 1.Андрюша решил, повинуясь судьбе,

Жениться на Оле (Ксюше, Вале) из группы своей.

Он бантик и ленточку ей подарил,

И замуж идти ее уговорил.

Девочка 2. Но папа и мама, и наша собака

Решительного против подобного брака.

Поскольку женитьба – вопрос не простой,

То ходит Андрюша … пока холостой.

Девочка. Конечно, нам замуж пока рановато,

Должны подрасти еще наши ребята!

Мы просим, чтоб нас они не обижали,

На танец почаще бы нас приглашали!

Ведущая. Ну что, мальчики, выполните желание девочек? Тогда приглашайте их на танец!

Парный танец «Детская дружба» (общий)

Фрекен Бок. Уважаемый Карлсон! Не разрешите ли вы мне в честь праздника попробовать себя в качестве, так сказать, ведущей праздничной телепрограммы?

Карлсон. С превеликим удовольствием, мадам!

Фрекен Бок. Между прочим, мадмуазель!

Фрекен Бок занимает место ведущего у телевизора.

1-й ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Фрекен Бок. Итак, начинается моя любимая передача «Магазин на диване»! Вашему вниманию предлагаем рекламу лучшей в мире игрушки!

Много разных есть игрушек -

Кукол, роботов, зверушек!

Только я скажу вам честно:

С ними мне не интересно -

Я люблю свою машину -

Накачаю быстро шины,

И поеду я кататься.

Вам за мною не угнаться!

Ну что ж, шоферы, не сидите!

Свои машины заводите!

Игровой танец мальчиков с игрушечными рулями «Бибика».

В конце по кругу «катают» девочек.

2 ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Фрекен Бок. Итак, уважаемые мамы и бабушки! Вашему вниманию передача «Вокруг смеха!» Сегодня впервые с гастролями в нашем городе ансамбль «Русская матрешечка» с праздничным поздравлением!

Под музыку входят мальчики в платьях и косынках. Останавливаются в центре:

1.Мы в косынки нарядились

И в девчонок превратились!

2.Разве мы не хороши?

Посмешим вас от души.

3.Звали нас сыночками,

Но вот мы стали дочками.

4.Потешать мы вас начнём –

В платьицах плясать пойдём!

Под песню «Куклы – неваляшки» танцуют танец. В конце кланяются и уходят.

Окончание праздника

Карлсон. Вот и подошла к концу наша праздничная программа!

Фрекен Бок: Как? Это всё? Я только так чудесно устроилась, а все передачи уже закончились!

Карлсон:
Мадам! Это же передачи закончились, а праздник –то продолжается! И я приглашаю вас, уважаемая мадам, к себе на крышу пить чай!

Фрекен Бок. С плюшками?

Карлсон. И с вареньем!

Герои прощаются и уходят. Карлсон ведет Фрекен Бок под ручку (можно под «Лаванду)

Ведущая. А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

Дети по очереди.

1.Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем,

2.Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Праздник свой мы завершаем,

Всех еще раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном дошкольном канале!

Ход мероприятия

Дети парами (мальчик ведет девочку) под лирическую музыку входят в зал, обходят круг, выстраиваются полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки уважаемые гости!

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбнулись,

Ваши дети для вас постарались.

Дети:

  1. Пусть еще кружит снежок

И мороз пока шалит

Март взобрался на порог

И весна в окно глядит.

  1. Вот и кончилась зима

Радуйтесь – пришла весна!

Первым солнышко проснулось

Бабушкам и мамам

Мило улыбнулось.

  1. Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем женщин поздравлять!

  1. Милых бабушек и мам,

Женщин всех на свете

С эти праздником большим

Поздравляют дети!

Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали

Все: Наши мамы лучше всех!

Ведущий: Сегодня праздник посвящается Вам, дорогие женщины и нашим милым девочкам, очаровательным и сказочно нарядным.

Таким красивым и лучезарным наш зал, по- моему, бывает лишь раз в году. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки, и обаятельные воспитатели и сотрудники детского сада. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга. (Обращается к мальчикам.) А теперь, уважаемые кавалеры, проводите своих партнерш на места. (Дети занимают свои места на стульчиках.)

Звучит фонограмма мелодии шарманки.

Ведущий. Что я слышу? Это звуки шарманки. А это значит, что начинается наше «Шарман-шоу».

Заходит Шарманщик.

Шарманщик.

Со старенькой шарманкой

Я не расстаюсь,

Она приносит радость,

Отгоняет грусть.

В ней шарики с желаньями

Для вас мы припасли.

И скажем вам заранее:

Все сбудутся они.

Мы вас просим не стесняться,

Шарик быстро доставать,

Ведь ребята все желанья

Ваши будут выполнять.

Ведущий: Дорогие гости, шарманка у наших сказочных героев действительно необычная. В ней находятся шарики-фанты с номерами. Каждый номер фанта соответствует номеру нашего представления. Итак, мы начинаем!

Шарманщик кому-либо из гостей предлагает вытянуть из шарманки шарик. Гость называет номер, ведущий его оглашает. Но для проведения шоу это неважно, потому что последовательность концертных номеров определена заранее.

Ведущий : Итак, номер__. Прекрасно! Начинаем программу «Шарман-шоу» песней для любимых мам.

Исполняется песня «Про бабушку и маму».

До чего у бабушки–вкусные оладушки!
До чего у мамочки-вкусные торты!
И за это бабушке, и за это мамочке
Подарю я к празднику-первые цветы!

Нет, не знают скуки - бабушкины руки!
И не знает отдыха мамочка моя.
И за это бабушку, и за это мамочку
Больше всех на свете уважаю я!

С праздником весенним я вас поздравляю!
Песенку весеннюю я для вас пою
Целый день послушным (-ой) быть я обещаю.

Потому что очень-очень-очень вас люблю!

Шарманщик: Выбирайте фант скорее,

Чтобы стало веселее!

Ведущий: Фант номер __. Сейчас мы точно повеселимся.

Навострите дети ушки

Мамочки споют частушки.

Мамы исполняются частушки.

Мы частушки пропоём

Весёлые, прикольные!

Чтобы мамочки все были

В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!

После вкусного обеда

Маме сразу помогу.

А подняться вот с дивана

Почему-то не могу.

Чтобы в садик не проспать

Нужно постараться,

Маму надо попросить

В 5 часов подняться!

Чтобы маме в воскресенье

На работу не проспать,

Заведу я ей будильник

И подсуну под кровать.

Маму милую люблю

Ей конфетку подарю.

Принесу её домой

Мам поделишься со мной?

Чтобы мама улыбалась

И была довольною,

В паспорте ей нарисую

Рожицу прикольную.

Чтобы мама не грустила

Ночью я не буду спать!

Буду прыгать на кровати

И частушки распевать.

Что за шум? Что за гам?

Мама удивляется!

Папа убирается!

Я в уборке тоже рада

Принимать участие.

Перебью я всю посуду-

Пусть все будут счастливы!

Мы частушки вам пропели,

Как мы сильно любим Вас!

И теперь мы Вас попросим,

Чтоб похлопали сейчас.

Шарманщик: «Шарман-шоу» продолжаем,

Все желанья выполняем!

Ведущий : Фант номер___. Номер 5! Объявляем театральную постановку.

«Теремок» на новый лад

Посмотреть каждый рад.

В зал выносится домик-теремок.

Ведущий :

Стоит чудо-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в нем живет,

Тот помощником слывет.

Ведущий: Чтоб помощников собрать

Нужно сказку обыграть.

Ведущий: Как по полю сковородка бежит.

К теремку она, чугунная, спешит.

Ей не терпится помощницею стать.

Стала в дверь она настойчиво стучать.

Мама со сковородкой в руках стучится в дверь теремка.

Ведущий: Кто там?

Сковорода: Я сковорода, пустите меня в теремок.

Я качества отличного.

Блины пеку отлично я.

Ведущий: Проходи, попробуем твои блины.

Мама со сковородкой в руках садится на стул рядом с теремком.

Ведущий: На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,

Громко крышкою своей она бренчит.

Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.

Кастрюля: На меня вы посмотрите.

В теремок меня пустите.

Буду верой вам и правдою служить

И супы, и щи, и каши всем варить.

Ведущий: Заходи скорее к нам,

Рады мы таким гостям.

Мама с кастрюлей в руках садится на стул рядом с теремком.

Ведущий: По полю на тонкой ножке

Резво скачет поварешка.

Мама с половником в руках подходит к теремку.

Половник: Что за терем-теремок?

Постучу в него разок! (Стучит.)

В терем вы меня пустите

И на кухне примените.

Ведущий: Без тебя не обойтись! В терем проходи, садись.

Мама с половником в руках садится рядом с теремком.

Ведущий: Сито по полю торопится, бежит,

У дверей остановилось и кричит.

Мама с ситом в руках подходит к теремку.

Сито: Я на месте не сижу.

Все просею, процежу.

Пустите меня в теремок.

Ведущий: Заходи.

Мама с ситом в руках садится рядом с теремком.

Ведущий: Все помощники на месте.

Так давайте же все вместе

Будем жарить, и варить,

И детей своих кормить.

Шарманщик.

Про мою шарманку вы не забывайте,

Шарик-фант с желаньями

скорее доставайте.

Ведущий . Фант номер... Сегодня смех, шутки, веселье - все для вас, милые женщины.

Встанем дружно мы по кругу,

Руки подадим друг другу

И исполним в тот же час

Наш любимый танец – вальс.

Исполняется танец мальчиков с мамами.

Шарманщик:

Ты, моя шарманка,

Играй повеселей.

Всех гостей желанья

Исполни поскорей.

Кто-то из гостей вытягивает очередной шарик-фант.

Ведущий. Номер...

Повеселить гостей пора,

Будет новая игра!

Игра для мальчиков «Легко ли быть девчонкой»

Участвуют 4 человека. Они делятся на пары и соревнуются, кто быстрее наденет юбочку и завяжет бант напарнику. Затем играющие меняются местами.

Шарманщик:

Веселые звуки шарманки

Скучать никому не дают.

На празднике нашем все шутят,

Танцуют и звонко поют.

Танец девочек с мамами.

Шарманщик.

Со старенькой шарманкой

И мне уж в путь пора.

Мы славно веселились!

Прощайте, детвора.

Шарманщик уходит.

Дети:

  1. Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

  1. Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

  1. Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.

  1. Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины

От вашей чудной красоты.

Дети дарят мамам, бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Наталья Капцова

Время на чтение: 11 минут

А А

Утренник в детском саду – одно из самых ярких событий для ребенка. Эти воспоминания остаются с малышом на всю жизнь. Данное мероприятие традиционно проводится, чтобы порадовать малышей, раскрыть спящие еще таланты, привить определенные навыки. Ну и, конечно, совместная подготовка детей к празднику – это серьезный опыт работы в команде. Как же создать в детском саду интересный утренник в честь восьмого марта?

Выбор сценария – это главное, с чего всегда начинают подготовку любого утренника в детском саду. Сценарию следует уделить особое внимание. Значение имеет как сам сценарий, так и детали – музыка, украшения, атмосфера праздника, костюмы и разные приятные мелочи.

Костюмированный бал на 8 марта! Как подобрать костюмы для детей

Какие костюмы будут актуальны для праздника восьмого марта? Конечно, в первую очередь, цветы. Приобретать костюмы в магазине может себе позволить не каждый родитель, поэтому, чтобы не травмировать одних детей богатством нарядов других, пусть все они будут одинаковыми. В данном случае, воспитателю лучше обсудить это с родителями.

  • Костюмы цветов для мальчиков . Как известно, цветок – это зеленый стебель, зеленые листья и яркая красочная голова-бутон. Исходя из этого, и создаются костюмы. Зеленая рубашка может служить стеблем, а созданная из ярко-красной бумаги цветочная шапка – цветком тюльпана (иди другого цветка, в зависимости от сценария).
  • Костюмы для девочек . Для стебля, соответственно, выбираются зеленые платья или сарафаны. Шапки цветов создаются также из бумаги.
  • Можно приобщить к созданию костюмов и детей, посадив на «бутоны» ими нарисованных и вырезанных бабочек.

Веселые игры на празднике 8 марта в детском саду

Оригинальный сценарий утренника на 8 марта в детском саду

Спектакль к празднику 8 марта может быть любым – созданным по мотивам сказки, песни или экспромтом придуманный воспитателем и родителями. Главное, чтобы детям он был интересен, и чтобы не осталось незадействованных ребятишек. Например, такой сценарий , как:

Приключения цветов в стране весны

Роли участников спектакля:

  1. Розы – девочки, одетые в костюм цветов
  2. Тюльпаны – мальчишки в костюмах цветов
  3. Солнышко
  4. Тучка – одна из мам или помощник воспитателя в костюме
  5. Садовник – воспитатель в костюме
  6. Пчелка – одна из мам (бабушек) или помощник воспитателя в костюме
  7. Тля (пара персонажей) – одна из мам или помощник воспитателя в костюме

Главная идея спектакля
Дети играют роли цветов, растущих в саду. За ними заботливо ухаживает садовник, им ласково улыбается солнышко, поливает тучка, и пчелка прилетает за пыльцой. Враги цветов – это тля. Они, конечно же, всеми силами пытаются помешать росту цветов. С тлей борется сам садовник, солнышко, пчелка и даже тучка – ведь у мам скоро праздник 8 марта, и они ждут цветов.