«Праздник шляп». Сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детсткого сада. Развлечение для детей и родителей старшей группы«Шляпная мода

«Праздник шляп»

сценарий праздника для детей

старшего дошкольного возраста,

Оборудование:

Троны для участниц конкурса, колокольчик, красная шапочка, воздушные шары, шляпки (колпачки) для игры "Быстрые шляпки", кружки с блюдцами для игры "Найди пару", угощение для детей.

(У центральной стены зала расположены нарядные стульчики - троны для девочек, участниц конкурса. Дети в нарядных, оригинальных шляпах, колпачках, бейсболках выстаиваются у входа в зал. Ко всем присутствующим обращается Королева шляп.)

Королева шляп:

Фанфары, громче зазвучите

Я всем гостям сегодня рада.

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада.

Танцевальная композиция «Пять февральских роз»

Вот опять наступила весна

Снова праздник она принесла

Праздник радостный светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

Мы мамочек наших улыбки

В огромный букет соберём

И праздник весёлый красивый

Для мам мы сейчас же начнём

Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?

Этот праздник продолжать


Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!

Ждут девчонки слов других!

Самых лучших самых милых

Самых добрых и красивых

Мы девчонок приглашаем

И торжественно встречаем!

(продолжение композиции)

Королева шляп:

Приветствую вас мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!

Занавес открыт и это значит

Что на сцене бал весенний начат

И должны добавить мы что он

Все: Милым мамам нашим посвящён.

1 девочка: Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!
2 – я: Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!
Надо в празднике всерьёз нам принять участие!
И в начале, и в конце пожелать вам счастья!
3 – я: Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!
И бабулькам – хлопотуньям, и сестрёнкам – хохотуньям!
Мы стихи сейчас прочтём, дружно спляшем и споём!
Мальчик: Даже праздничный пирог маме в радость съесть бы мог!
Все: Что – о – о?
Мальчик: Маме в радость спечь бы мог!
Честно-честно, без обмана!
Всё на радость милой маме!
4– я: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас,
А ещё поздравить рады воспитателей детсада!
Екатерине Геннадьевне (Татьяне Николаевне) шлем поздравленье,
Елизавете Юрьевне (Анастасии Павловне) с особым волненьем!
5 – я: Много о мамочке песенок спето.
Мы добротою, как солнцем согреты!
6 – я: Только нам хочется снова и снова
Маме сказать своё доброе слово!
7-й ребенок: Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенки поем,
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с женским днем!

Дети исполняют песню «Мамина улыбка»

Сегодня женский праздник,

Мы вас сейчас поздравим,

Хорошее настроение

И радость всем подарим.

Соберем букет скорей

Для милой мамочки своей!

«Танец с цветами»

Королева шляп:

Королева шляп:

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех на конкурс красоты!

Конечно, нам до мам еще расти-расти.

Желаем нашим девочкам удачи на пути!

Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику – 8 Марта! В нем принимают участие девочки, которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо - шляпки.

Королева шляп:

Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте! Жюри предстоит трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку.

Первый конкурс «Грация»

Королева шляп: Вот и закончился наш первый конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы просто очаровательны! А пока идёт обсуждение, ребята продолжают свои поздравления!

Сценка «Что за дети нынче, право»

М - Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Д - А зачем тебе всё это?

М - Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Д - Ты придумал это ловко!

М - Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Д – Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Д – Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

М - Дома - тихо... чистота... Красота!

Д - И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

М - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Д – И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

М - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Д - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

М - Да зачем им жизнь такая?

Д - Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

Д - Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

М - Ну, сравнила! Во - даёт!

Д - Дети хлопотный народ!
Но зато они для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

М - И забота вновь и вновь...

Д - Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

М - Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

Д - Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!

Д - Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

Королева шляп: Я вижу, что все уже готовы ко второму конкурсу, который называется «Улыбка».

Наши участницы споют нам частушки.

Эй, девчонки хохотушки,

Запевайте – ка частушки!

Запевайте поскорей,

Чтоб повеселить гостей!

Второй конкурс «Улыбка»

«Частушки»

Мы – Самарские девчонки,

Мы нигде не пропадём.

Если надо – мы станцуем,

Если надо – мы споём!

Вышивала сарафанчик

Уколола пальчики.

Вы за мною не ходите,

Озорные мальчики!

Боевая я девчонка,

Боевой останусь.

Ох, и худо тому будет,

Кому я достанусь!

Мне румяниться не надо,

Я такою родилась.

Словно вишенка, зарделась,

Ой, подружка дорогая,

Ой, подружка дорогая,

Свои ноги не жалей.

Пусть нам музыка играет,

А мы спляшем веселей!

Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить.

А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать.
И тайком от мамы в группе
Каблуками щеголять.

Я надела босоножки

На высоких каблуках,
Ковыляю по дорожке.

Все коленки в синяках.

Удивлю я всех на свете,
Знаю, нечего скрывать!
Подрасту и стану Леди.
Буду бизнес продолжать!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали

Как берёзка, поднялась!

Королева шляп: Молодцы девочки! Всех развеселили! А теперь третий конкурс – танцевальный! Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом все ребята!

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам шутить с утра не лень,

Танцевали б целый день!

Третий конкурс «Танцевальный»

Танец «Кантри»

Королева шляп:

Алина (Полина), Катя (Настя), Вика (Анюта), Даша,

Как хороши девчонки наши!

Мальчишки, ну – ка не зевайте

На вальс девчонок приглашайте!

«Вальс»

Королева шляп: (показывает детям шляпу):

Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?

(Под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке.

В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска.)

Старуха Шапокляк:

Я - маленькая девочка,

Сумочку несу,

Кефир, творог да прянички,

Блины да колбасу

Здравствуйте, детки!

Вы меня узнали?

Я - Красная Шапочка!

Королева шляп:

Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Старуха Шапокляк:

Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на День рождения мед есть. Ну, что? Не знаете его, что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади - вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у, вот это я хорошо придумала!

Королева шляп:

Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Старуха Шапокляк:

Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!

(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску за хвост и всех пугает.)

Королева шляп:

Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а вредная Старуха Шапокляк! Мы нашли

твою шляпку.

(Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою шляпку).

Старуха Шапокляк:

Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (Дразнит детей, злится, топает ногами.)

Мальчишки-кочерыжки,

Девочки – ревелочки,

Чебурашка - промокашка,

Ура - кобура,

На брюках дыра!

Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь,

как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

Старуха Шапокляк:

Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики - самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Королева шляп:

Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся. А ты какие-то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Старуха Шапокляк:

Ладно, так и быть, давайте дружить!

(Старуха Шапокляк показывает воздушный шарик.)

Старуха Шапокляк:

Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам!

(Королева шляп берет шарик.)

Королева шляп:

Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!

(Шапокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет).

Старуха Шапокляк:

Ха-ха-ха! Что, поиграли к шариком? То-то же! Будете знать Старуху Шапокляк!

Королева шляп:

Эх ты, а мы - тот тебе поверили и хотели с тобой подружиться.

Старуха Шапокляк:

Да ладно, не переживайте вы так! У меня таких шариков много! А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие да проворные. А игра мояназывается "Быстрые шляпки".

Игра «Быстрые шляпки»

Играют две команды по шесть человек. Напротив них находятся две яркие игрушки. У участников, стоящих первыми, в руках нарядные шляпки (колпачки). Они бегут к игрушкам, обегают их, возвращаются к команде и передают шляпки следующим игрокам. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Игра проводится 2-3 раза.

Старуха Шапокляк:

Ребята, а вам здесь в вашем детском саду весело живется?

Дети: Да!

Старуха Шапокляк:

Ну, тогда, ребятки, в круг вставайте. Со мною, Шапокляк, весело поиграйте!

(Дети играют в игру «Если весело живется».)

Игра «Если весело живётся, делай так»

Участники стоят в кругу, поют песню и выполняют забавные движения по показу ведущего:

(хлопают в ладоши),

Если весело живется, делай так (руки на пояс, приседают),

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (поворачиваются по очереди к соседу справа и слева, и улыбаются),

Если весело живется, делай так (подпрыгивают)

Старуха Шапокляк:

Ребята, весело мне с вами было,

Я про шалости забыла!

Теперь пойду в соседний детский сад,

Чтобы там повеселить ребят.

(Старуха Шапокляк уходит.)

Королева шляп:

А теперь наших девочек ждет последний конкурс.

Все вместе будем мы играть,

Мам наших чаем угощать.

Будем пару мы искать,

К блюдцу чашку подбирать.

Четвёртый конкурс «Найди пару»

Участникам раздаются парные блюдца и чашки. Игроки свободно двигаются по залу под веселую музыку. Королева шляп говорит: "Раз, два, три! Пару найди!". Участники подбегают друг к другу и ставят чашки на блюдца соответствующего цвета. Игра проводится несколько раз.

Королева шляп:

Наши милые девочки, участницы конкурса, приготовили для всех музыкальный подарок:

Танец «Модница»

Королева шляп:

Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто из девочек стал победительницей?

Я сейчас раскрою вам один секрет:

В нашем конкурсе проигравших нет!

Все девчонки так красивы.

Обаятельны на диво!

Ждет всех девочек успех –

Наградами одарим всех!

(Королева шляп награждает участниц.)

Королева шляп:

Все девочки - просто загляденье!

Вам от зрителей - аплодисменты восхищенья!

(Королева шляп берет «сладкий колпачок».)

Королева шляп:

У меня есть вот такой волшебный колпачок.

В нем готов для вас сюрприз –

Всем ребятам - сладкий приз!

Как только в группу возвратитесь

Из колпачка все угоститесь!

Королева шляп:

Все было чудесно и красиво, Мы скажем шляпкам всем...

Дети и родители: Спасибо!

(Праздник заканчивается "Хороводом шляп", в котором принимают участие дети, родители и педагоги.)

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам это от души!

Дети исполняют песню «Встречайте праздник песнями»

Королева шляп:

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!


Летний праздник для старшей и

подготовительной группы.

Все дети – участники праздника – в шляпах различных сказочных и мультипликационных героев, которые изготовлены вместе с родителями или воспитателями. За две недели до праздника можно объявить «Конкурс оригинальных шляп». Звучит музыка, дети собираются на площадке. Подходит Королева шляп в большой, красивой шляпе.

Королева: Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Все на площадку проходите!

Вас ждет начало шляпного парада.

Я приветствую вас, мои друзья! я восхищена вашими нарядами, а

особенно вашими потрясающими шляпами. Такого великолепия

и разнообразия шляп нет даже в моем шляпном королевстве. Все

это чудесно! Но я вас собрала сюда не случайно. Как говорится:

«Все дело в шляпе»!

Звучит волшебная музыка. Королева снимает свою шляпу, машет ею и говорит:

Моя волшебная шляпа извещает меня о том, что первый

сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл.

Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.

Под музыку появляется Незнайка.

Незнайка: Привет, друзья! От лица всех коротышек Солнечного города

вам большущий привет!

Королева: Незнайка, среди всех шляп сказочного Королевства – твоя

самая большая и яркая!

Незнайка: Да, я ее просто обожаю и горжусь своей шляпой. Но я вижу,

что ребята тоже не прочь покрасоватьсявсвоих шляпах.

Вон как все нарядились! Раз вы так любите шляпы, предлагаю

с ними поиграть! Я этой игре научил почти всех коротышек из

Солнечного города. Хотите и вас научу?

Объясняет условия игры.

Игра «Озорные мячики»:

На одном конце площадки на некотором расстоянии друг от друга встают два ребенка. В руках у них большие шляпы – заменители (оранжевые стойки). На другом конце площадки выстраиваются в колонны две команды по 4 -5 человек, напротив ребенка со шляпой – заменителем. У всех игроков команды в руке небольшой мячик, который они по сигналу бросают в шляпу.

Дети, держащие шляпу – заменитель стараются этот мяч поймать. У чьей команды окажется больше попавших в шляпу мячей – та и победила.

Первый раз показывают игру и одновременно объясняют — Незнайка и Фея шляп.

Незнайка подводит итог игры.

Фея: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру. Но наш праздник только

начинается. Не хочешь ли остаться с нами?

Незнайка: С удовольствием!

Фея: Тогда занимай свое почетное место. (Звучит музыка)

Шляпа хлопать нам велит,

Кто — то к нам еще спешит!

Под фонограмму песни «Я людям помогаю» появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк: Надеюсь, я не опоздала.

Надеюсь, публика меня узнала.

Фея: Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это? (Ответы детей)

Верно, это старуха Шапокляк из мультфильма «Крокодил Гена».

Шапокляк: Но непонятно мне совсем,

Вызвали меня зачем?

Фея: Уважаемая Шапокляк, сегодня состоится парад шляп. Ты приглашена

в качестве почетного гостя. Ведь твою замечательную шляпу знают во

во всем мире. Такой фасон шляпы, как у тебя, носит твое имя, и

называется она — шапокляк!

Шапокляк: Как лестно! Что вы говорите?

А поиграть со мной хотите?

Объясняет условия игры.

Игра «Надень шляпу»:

Ребенок сидит на стуле. На 8 -10 шагов от него отводят другого ребенка, поворачивают его лицом к тому, который сидит на стуле, чтобы он смог ориентироваться, где сидит игрок. Ему завязывают глаза, поворачивают вокруг себя и дают в руки шляпу. Он должен надеть шляпу на ребенка, сидящего на стуле.Игра повторяется с другими детьми. Можно провести игру с двумя парами игроков.

Фея: Спасибо, уважаемая Шапокляк, будь нашей гостьей до конца

праздника. (Звучит музыка)

Шляпа хлопать нам велит,

Кто — то к нам еще спешит!

Появляется Кот в сапогах. Звучит музыка Кота. Кот раскланивается.

Кот: Мадам! Мадемуазель! Мсье! Мяу! Мяу!

Я приглашенье получил

И к вам на праздник поспешил!

Я вижу шляпный бал в разгаре,

Что ж, вы не зря меня позвали!

Королева: Милый Кот, нам давно известно, что ты выдумщик и

Затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил

для нас что – то забавное и интересное. Признавайся, что у

тебя в мешочке?

Кот: Вы правы, моя Королева. Что я мог принести на праздник шляп?

Конечно же, шляпы! Яркие, цветные, маленькие, большие! Самые

разные, самые классные. Мур – мур!

Раскладывает шляпы на стульчиках.

А теперь, детвора, у меня для вас игра!

Аттракцион «Музыкальная шляпа»:

Дети становятся вокруг стульчиков, на которых разложены шляпы. Число игроков на один больше, чем стульев. Звучит музыка – дети бегут вокруг стульев со шляпами. Как только музыка заканчивается – дети садятся на стулья и надевают шляпы. Оставшийся без шляпы и стула игрок – выходит из игры. Постепенно стулья убираются – выигрывает один.

Королева: Спасибо, Кот, за твою интересную игру. Прошу тебя занять

почетное место на нашем празднике.

Звучит волшебная музыка.

Вы, ребята, не зевайте,

Хлопайте, гостей встречайте!

Под музыку входят два мальчика – хулиганчика. «Стреляют» из пистолетов – пугают детей.

Королева: Ну и гости! Вот дела!

Как я вас позвать могла?

Хулиганчики: 1 – Мы всегда приходим сами

Со злодейскими делами!

2 – Ну – кА, быстро, хулиганчики!

Выворачивай карманчики!

Королева: Во первых, хулиганчиков у нас нет, во вторых, на празднике

положено играть и веселиться. Ведь у вас такие замечательные

шляпы, а все гости, которые приходили к нам, были тоже в

шляпах и все играли и веселили ребят. А вы? Что же вы нам

угрожаете, это нехорошо.

Хулиганчики: О кей! Мы с вами поиграем! Из пистолетов вы, надеюсь,

стрелять умеете?

Королева: Стоп, стоп! О чем вы говорите? Какие пистолеты? У нас

детский праздник и давайте обойдемся без огнестрельного

Хулиганчики: Но в таком случае – чем вы будете попадать в цель?

Королева: Да хотя бы маленькими мячиками.

Хулиганчики: Тогда помогите нам объяснить условия нашего состязания.

Аттракцион «Сбей шляпу»:

На подставках лежат надувные шары, раскрашенные веселыми рожицами. На макушке рожицы – шляпа. На другой стороне площадки, напротив этих шаров со шляпами – команды по 5 человек. У каждого ребенка в руках мячик. Нужно этим мячиком сбить шляпу. Каждому участнику дается одна попытка. Побеждает команда, сбившая шляпу большее количество раз.

Королева: А теперь наступило время моей игры, а она у меня не простая!

Игровое задание «Отыщи и надень головной убор».

Под музыку входят дети в различных костюмах, но без головного убора. Например: повар, врач, моряк и др. Выстраиваются в ряд. Королева вносит на подносе головные уборы от этих костюмов. По желанию вызванные 2 – 3 ребенка дополняют каждый костюм головным убором.

Королева: А сейчас я объявляю начало главного события нашего

праздника шляп. Уважаемые герои – Незнайка, старуха

Шапокляк, Кот в сапогах и мальчики, надеюсь, что уже не

Хулиганчики! Перед вами стоит трудная и важная задача:

Вам нужно определить лучшую из шляп!

Пусть, блеснув своим нарядом,

Шляпы здесь пройдут парадом!

Дети, изготовившие шляпы, шагают по кругу, по всему участку. Затем выстраиваются в шеренгу. Жюри советуется, обсуждает модели показанных шляп. Королева шляп вслух комментирует. Выявляются лучшие модели. Присуждаются номинации:

«Самая оригинальная шляпа»

«Самая веселая шляпа»

«Самая большая шляпа»

« Самая забавная шляпа»

«Самая цветущая шляпа»

«Самая сказочная шляпа» и т. д.

Королева: Все было так чудесно и красиво,

Мы скажем шляпам всем «Спасибо»!

Звучит веселая музыка – дети свободно танцуют в своих шляпах

Надежда Сапегина
Сценарий праздника «День шляп»

сценарий праздника «ДЕНЬ ШЛЯП »

Цель : Создать у детей радостное настроение, способствовать умственному, эстетическому, физическому воспитанию дошкольников, развивать любознательность, способность удивляться.

Ход праздника:

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Приветствую вас, мои друзья в моём шляпном королевстве ! Я королева шляп , я просто восхищена вашими потрясающими шляпами , такого великолепия, и разнообразия шляп нет даже в моём королевстве. Всё это чудесно! Но я вас собрала сегодня не случайно, мы устроим с вами замечательный и необычный праздник шляп . Кроме вас я пригласила сказочных героев, которые любят носить самые разнообразные шляпы , (дети вспоминают героев сказок, которые носят шляпы ) .

Слышите? Волшебная музыка извещает нас о том, что первый сказочный гость уже прибыл. Давайте встретим его громкими и дружными аплодисментами.

(звучит музыка из мультфильма про Незнайку)

НЕЗНАЙКА : Привет, друзья! От лица всех коротышек солнечного города вам большущий привет!

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Незнайка, среди всех шляп сказочного королевства - твоя самая большая и яркая.

НЕЗНАЙКА : Да! я её просто обожаю, очень горжусь своей шляпой . Но я вижу, ребята тоже не прочь покрасоваться в шляпах . Вон как все нарядились! Раз вы так любите шляпы , предлагаю вам поиграть в игру.

аттракцион "ПОЙМАЙ ШЛЯПОЙ МЯЧ "

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Спасибо тебе незнайка за интересную игру, оставайся на нашем празднике .

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Музыка хлопать всем велит, кто-то к нам ещё спешит.

(Звучит песня Шапокляк) .

ШАПОКЛЯК : Надеюсь, я не опоздала, надеюсь, вы меня узнали?

Дети : Да!

Шапокляк : А поиграть со мной хотите?

Дети : Хотим!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ПРИНЦЕССА СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫ".

(на каждую строчку, девочки под лирическую музыку выполняют определённые движения)

В одной сказке жила-была принцесса, и вот что она думала о себе.

-"я принцесса из далёкой сказки, посмотрите, как я хороша".

Я могу подняться на носочки, руки в стороны разведу.

На мне шляпка , как она прекрасна! вам сейчас её я покажу.

В этой шляпке скрыто волшебство , очень помогает мне оно.

Поклониться я могу так низко.

А теперь немного покружусь.

А сейчас я как цветочек аленький, за лучами солнышка тянусь.

Ловко, словно весенняя ласточка, на одной ножке постою.

Со своей шляпкой поиграю , приседаю, медленно встаю.

Словно через речку перепрыгну, по канату смело прохожу.

Снова, как принцесса, гордо, весело я с улыбкой в зеркало гляжу.

Шапокляк : Все принцессы - просто загляденье ! Вам от зрителей аплодисменты восхищенья!

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Спасибо, уважаемая Шапокляк. Будь нашей гостьей до конца праздника .

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Кто-то к нам опять спешит, встретим гостя от души.

(звучит фонограмма "песенки кота")

КОТ : (раскланиваясь перед королевой шляп ) Мадам! мадмуазель! мсье (раскланивается детям) . Я приглашение получил и к вам на праздник поспешил , я вижу шляпный бал в разгаре , что ж вы не зря меня позвали.

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Милый кот, нам давно известно, что ты выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для нас что-то забавное и интересное. Признавайся, что у тебя там в мешочке?

КОТ : Вы правы, моя королева. Что я мог принести на праздник шляп ? Конечно же, шляпу ! Полюбуйтесь, какая она у меня. Красива, волшебная! (достаёт из мешка шляпку ) А теперь, детвора, у меня для вас игра

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Волшебная шляпка »

КОРОЛЕВА ШЛЯП . Вы, ребята, не зевайте! хлопайте, гостей встречайте!

Фонограмма "Мы бандито – гангстерито. " (входит разбойник)

Ну и гости! вот дела! Как я вас позвать могла?

РАЗБОЙНИК : Мы всегда приходим сами со злодейскими делами.

Ну-ка, быстро, хулиганчики, выворачивай карманчики.

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Во-первых, хулиганчиков у нас здесь нет. А во - вторых, на празднике положено играть и веселиться. У тебя такая замечательная шляпа , А наши сказочные герои в шляпах веселили ребят , играли с ними, а ты? Ты им угрожаешь. Это нехорошо.

РАЗБОЙНИК : О, кей! тогда давайте поиграем.

Игра «Собери предметы в шляпу »

РАЗБОЙНИК : Здорово, молодцы крошки! Я никогда не буду обижать таких замечательных детей! Клянусь!

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Что ж, оставайся до конца нашего праздника .

Ну что же, ребята, все сказочные гости прибыли, и нам осталось только устроить показ шляп . Гости! На подиум!

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Ой, ребята, пока мы с вами играли, в одной из моих шляп появились сладкие сюрпризы. это значит что пришло время наградить вас. (раздаёт сладкие призы) .

КОРОЛЕВА ШЛЯП : Всё было так чудесно и красиво, мы скажем шляпам всем "спасибо! "

ДЕТИ : Спасибо!

КОТ В САПОГАХ : А с вами мы прощаемся, и в сказки возвращаемся!

«Праздник шляп»

Королева Шляп:

Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Всех на бал я приглашаю,
Праздник шляп я объявляю!

Дети под музыку выходят парами мальчик-девочка, встают по кругу парами

Королева Шляп:

Приветствую вас, мои дорогие друзья! Я – Королева шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!

Дети исполняют менуэт

Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым мамам нашим посвящён!

1 ребенок:

Посмотрите на окно –

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся-

Ведь весна на улице!

2 ребёнок:

Яркий день, весенний день,

Радостно звенит капель,

Весело весну встречаем,

Мамин праздник начинаем!

3 ребенок:

Милые женщины, бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы.

Всем вам здоровья и счастья желаем

В радостный день весны!

Песня о празднике

Королева Шляп:

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех на конкурс красоты!

Девочка: Конечно, нам до мам ещё расти-расти,

Мальчик: Желаем нашим девочкам удачи на пути!

1 ребёнок:

Пусть каждое словечко несёт мою любовь,

Согреется сердечко от очень нежных слов!

2 ребёнок:

Мы сегодня для любимой мамы

Песенку весеннюю споем

Вместе с солнцем, с первыми цветами,

Поздравляем маму с женским днем!

Песня о маме

Королева Шляп :

Все это чудесно! Но я вас собрала неслучайно. Как говорится: "Все дело в шляпе". Сегодня в гардеробе каждого человека можно увидеть несколько головных уборов. Обычно женщин это шляпки, а у мужчин шапки. Кстати, как вы думаете, что означает слово "шапка"?

В переводе с французского оно означает - покрышка". Вот вы, например, кроме шапки, какую еще "покрышку" можно носить на голове?

Ответы: панаму, кепку, косынку, берет, платок и т.д.

Королева Шляп :

Вот видите, сколько существует головных уборов, каждый по-своему оригинален и необходим.

Звучит волшебная музыка

Королева Шляп:

Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что первый сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.

Под веселую музыку в зал входит Незнайка

Незнайка :

Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Королева Шляп:

Незнайка, среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая большая и яркая!

Незнайка :

Да! Я очень горжусь своей шляпой! Раз вы так любите шляпы - предлагаю вам с ними поиграть.

Королева Шляп:

Обычно, заходя в помещение, каждый из нас первым делом снимает обувь и головной убор, вешая его на крючок в прихожей. Предлагаем вам более оригинальный способ.

Игра «Забросить головной убор на вешалку»

Королева Шляп:

Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру. Но наш праздник только начался. Не хочешь ли ты остаться с нами?

Незнайка: С удовольствием!

Королева Шляп: Тогда занимай свое почетное место.

Звучит волшебная музыка

Королева Шляпа:

Шляпа хлопать всем велит, кто-то к нам еще спешит.

Входит Кот в сапогах, раскланивается перед Королевой, зрителями

Кот в сапогах:

Мадам! Мадемуазель!

Я приглашенье получил, к вам на праздник поспешил!

Я вижу - шляпный бал в разгаре, что ж, вы не зря меня позвали.

Королева Шляп:

Милый кот, нам давно известно, что ты большой выдумщик, затейник и весельчак.

Кот: Танцы очень обожаю, всех на танец приглашаю!

Танец « Весенняя ламбада»

Кот:

Как же танец ваш хорош, лучше просто не найдешь,

Были все сейчас прекрасны, это каждому здесь ясно!

Королева Шляп:

Как красивы дети в этом зале,

Мам и бабушек на праздник мы позвали,

До чего же шляпки хороши!

Мамы и бабушки старались от души!

Ребенок:

Этот день цветами украшен, огоньками улыбок согрет,

Бабушкам нашим родным и любимым наш горячий, весенний…

Все: ПРИВЕТ!

1 ребёнок:

Бабушка, как солнышко. Всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом.

2 ребёнок:

Песню бабушке споем нежную, красивую,

Поздравляем с женским днем бабушку любимую!

Песня «Бабушка»

Королева Шляп:

Хлопать вы не уставайте,

И других гостей встречайте!

Выходит ребенок в маске Зайца, важно подходит к сидящей Зайчихе:

Заяц:

Продолжайте праздник с нами, с развеселыми зверями!

Подходит к Зайчихе, приглашает

Заяц: Пойдем Зайчиха в лавку, купим тебе шляпку.

Зайчиха примеряет шляпку

Заяц: Сколько стоит шляпа эта?

Зайчиха: Пять рублей.

Заяц: Дороговато! А вон та с большим пером?

Зайчиха: Шесть рублей.

Заяц: Какой урон! Вот какие чудеса! Кто же поставщик?

Зайчиха: Лиса!

Заяц:

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Мы на эти пять рублей купим кучу овощей!

Зайчиха:

Зайка, милый, не скупись, мне на шляпку разорись.

Буду в шляпке я ходить деток в детский сад водить.

Заяц: (расплачивается)

Соломенная шляпка идет к раскосым глазкам.

Так и быть, Зайчиха – мать будет в шляпочке гулять!

Зайчиха обходит зал, садится рядом с зайцем

Королева Шляп:

Соломенные шляпки носят летом, а в холодное время года малышам надевают не один головной убор: например, чепчик, а сверху шапочку, а иногда, еще и меховую шапку. Интересно, а сколько головных уборов можно удержать на голове? Давайте посмотрим.

Игра « Удержи на голове одновременно как можно больше шляп»

(мамы надевают детям головные уборы)

1 мальчик:

И, правда, сколько шляп здесь разных.
Таких забавных и прекрасных.
А девочки как в шляпах хороши!
Я говорю вам это от души.
2 мальчик:

Милые девочки, бабушки, мамы,

Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,

Женщин родных огорчаем под час,

Но все - равно очень любим всех вас!

Песня мальчиков

Ведущая:

Уважаемая Королева Шляп!! Мы тебя еще попросим

Танец наш ты посмотри, наши шляпы оцени
Танец « В краю магнолий»

Королева Шляп:

Шляпы все так хороши, постарались от души.

Все девчонки так красивы, обаятельны на диво!

Все девочки – просто загляденье!

Вам от зрителей – аплодисменты восхищенья!

Аплодисменты

Дети парами проходят по залу, садятся на места

Королева Шляп:

Всем подарки подарю,

Сладостями угощу из моей волшебной шляпы, будут все ребята рады.

Раздает конфеты

Королева Шляп:

Все было так чудесно и красиво, мы скажем шляпам всем: "Спасибо"

А я с вами прощаюсь и в сказку возвращаюсь (уходит)

Ведущая:

Мам дорогих в этот день поздравляем,

Подарки чудесные мы вам вручаем.

Ребенок:

Примите подарки скорее от нас,

Их сделали сами с любовью для вас!

раздают подарки

Наталья Горшкова
Праздник шляпок и шляп

«Праздник шляпок и шляп »

Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики

Ребенок : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!

Ведущая : Сегодня мы отмечаем День смеха, шуток и затей. В этот день можно смешить друзей, выдумывать всякие небылицы и забавы. Вот мы и решили придумать свой праздник , которого нет в календаре. У нас сегодня праздник шляпок и шляп , а также кепок, панамок, беретов, косынок и всего, что мы носим на голове. Ребята, а как назвать все это одним словом?

Дети : Головные уборы.

Ведущая : Правильно, молодцы

Ведущая : Первого апреля шуток не унять

На «Веселые задачки» ответ вам надо дать.

1. Всем ребятам нужно знать :

Два плюс два, конечно … (пять)

2. Всем известно в целом мире :

Пальцев на руке… (четыре)

3. Все ребята точно знают :

Кошки очень громко ….(лают)

4. Скачет наш котенок ловко,

Очень любит он… (морковку)

5. Наш Сережа очень шустрый,

Он всегда смеется….(грустно)

6. У кота забрали рыбу,

Должен кот сказать :(спасибо)

Ведущий : А сейчас еще игра. Веселись, детвора!

А называется она «Подскажи словечко» .

1. Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую (Лису) .

2. Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел

Он боится… (кошки)

3. У меня пропал носок,

Утащил его… (щенок)

4. Михаил играл в футбол

И забил в ворота… (гол)

Ведущий : Очень умные, ребятки

Отгадали все загадки!

А теперь пора резвиться,

Прыгать, бегать, веселиться.

Ведущий : А теперь игра, которая называется

1 «А ну-ка не зевай, шляпу быстро передавай » .

Дети стоят по кругу, под музыку дети передают шляпу из рук в руки , как только музыка затихает, тот у кого осталась шляпа выходит в круг и дефилирует как дама

2 «Попади мячом в шляпу »

3 «Поймай шляпой мяч »

Напротив каждой из команд встаёт капитан команды с большой шляпой в руках . У остальных участников команды в руках по малому мячу, который они по сигналу по очереди бросают в шляпу . Капитан команды старается этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.

4 «Закати мяч в шляпу »

выходят 4 участника на линии старта лежат теннисные шарики на полу, на против лежат шляпы , по команде участники встают на четвереньки и задувают шарик в шляпу , побеждает кто первый задул шарик в шляпу .

5 «Надень шляпу » :

4 участника сидят на стульях на определенном расстоянии от своих напарников. Напарник с закрытыми глазами идет к своему товарищу - со шляпой в руках , и одевает ему на голову. Какая пара быстрее справилась с заданием, та и является победителем. Игра повторяется несколько раз.

6 «Самая красивая»

Напротив каждой из команд стоит столик со шляпами (мужская шляпа и женская ) Первый участник бегом бежит к столику надев шляпу девочка кричит «Я самая красивая» мальчик «Я самый красивый» , после чего, кладёт шляпу на место и возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику.

7 «Насорил, убери»

У первого участника в руках шляпа в которой лежат мал . мячи. По сигналу он бежит к обручу, выкладывает мячи из шляпы (сорит) и бегом возвращается назад, передает шляпу второму участнику . Второй участник бежит к обручу и собирает в шляпу мячи (убирает) . Собрав мячи, возвращается к команде, передаёт шляпу следующему .

8 «Стул, ко мне!» .

Посередине зала стоят 2 стула, к ним привязана веревка. На расстоянии лежат 2 обруча, в них лежат концы веревки. Дети становятся в обруч, завязывают веревку на талии и по команде начинают крутиться вокруг своей оси, наматывая веревку вокруг себя, тем самым подтягивая стул к обручу. Когда стул окажется возле обруча, нужно быстро сесть на стул.

Ведущий : Насмеялись, наигрались,

Значит, мне пришла пора

Угощать вас, детвора.

Дети под музыку уходят в группу,

Цель : Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций на весь день.

Задачи :

Сплотить детский коллектив.

Развивать чувство юмора у детей.

Создать праздничную атмосферу .

Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения : Игровая развлекательная программа

Место проведения : Музыкальный зал

Участники : Дети средних, старших и подготовительных групп.

Оборудование : Шляпы , мячи, конусы 3шт, обручи, теннисные шарики,

2 стула с веревками, две повязки для глаз.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 «Солнышко»

Спортивно-музыкальное развлечение

«Праздник шляп и шляпок » .

Инструктор по физической

культуре : Н. В. Горшкова

г. Лукоянов 2016

Публикации по теме:

Цель: Расширить представления детей о головных уборах, о их назначении, видах и формах, создать детям праздник и устроить парад шляп..

К нам, в детский сад,пришел потрясающий музыкальный руководитель и сразу жизнь в детском саду стала веселей и интереснее. Было проведено.

В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.

Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе Досуг «Парад шляп» в средней группы Ход досуга: (Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои.

Летний праздник шляп (старшая группа) Цель- Развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей, расширение кругозора и развитие творческих способностей, воспитание эстетических.