Открытие маршрута пассажирских перевозок. Как открыть свой бизнес маршрутное такси. Краткое пошаговое Бизнес-руководство

Бизнес в сфере пассажирских перевозок традиционно считается очень прибыльным и престижным. Автопарк из 10 – 15 машин, при грамотной организации дела, может стабильно приносить своему владельцу весьма неплохой доход без серьёзных временных затрат. Главное – подобрать ответственных сотрудников, найти общий язык с конкурентами и суметь удержаться на рынке.

Прежде чем начинать оформление документов и закупку автомобилей, стоит тщательно изучить действующие схемы движения пассажирского автотранспорта. Это необходимо и для того, чтобы выстроить дальнейшую стратегию действий, и для того, чтобы составить бизнес-план маршрутного такси.

Выйти на рынок городских пассажирских перевозок можно двумя способами:

  • выбить место для своих машин на уже существующем маршруте. В этом случае вы получите одновременно и уже сложившийся поток пассажиров, и большое количество недовольных конкурентов. Справиться с последними порой очень сложно, и это надо обязательно иметь в виду;
  • самостоятельно освоить новый маршрут. Если вы решите не конфликтовать с другими перевозчиками, придётся составить свою схему движения. Вряд ли она будет пользоваться популярностью в первые месяцы, так что приготовьтесь к работе в минус.

Новый маршрут должен быть утверждён Министерством транспорта РФ. Это довольно сложный процесс, поэтому тщательно взвесьте свои возможности, как финансовые, так и юридические.

Инвестиции, расходы и окупаемость

Важный совет предпринимателям: не тратьте своё время, даже на простые рутинные задачи, которые можно делегировать. Перекладывайте их на фрилансеров «Исполню.ру». Гарантия качественной работы в срок или возврат средств. Цены даже на разработку сайтов начинаются от 500 рублей.

Такой бизнес, как маршрутное такси, требует весьма значительных инвестиционных вложений на начальном этапе. Начинающие предприниматели, не имеющие никакого опыта в ведении коммерческой деятельности, вряд ли способны справиться с таким объёмом расходов. Если, конечно, они не сумеют получить финансовую помощь от крупных инвесторов или кредитных организаций.

Автомобили

Первая и, пожалуй, самая значительная статья расходов. Для организации маршрутного такси вам понадобится, как минимум, 5 – 10 машин. И все они должны быть в хорошем состоянии, иначе процесс окупаемости затянется на несколько лет.

На российском рынке пассажирских перевозок большой популярностью пользуются автомобили марки «Газель». Их главное преимущество – низкая цена (от 600 000 до 850 000 рублей) и простота обслуживания. Производятся они на отечественном заводе, поэтому комплектующие в случае поломки или аварии долго искать не придётся. Правда, и ломаются они часто, так что существенное увеличение затрат на ремонт ждёт вас уже к 3 – 4 году эксплуатации.

Микроавтобусы Mercedes Sprinter, Hyundai County и Ford Transit куда надёжнее «Газели». Средний срок службы – 7 – 8 лет. Технические характеристики, как и качество отделки салона, у иномарок выше, но и стоят они примерно в два раза дороже.

В среднем на покупку 3–5 микроавтобусов для такси необходимо 3 500 000–4 000 000 рублей. Окончательная сумма зависит от цен на рынке, предпочтений покупателя (новые или б/у) и т. д.

Техобслуживание и страховка

Если вас интересует маршрутное такси как бизнес, в расчёты при составлении бизнес-плана придётся заложить не только стандартную страховку КАСКО, но и ОСАГО. Иначе о лицензии пассажирского перевозчика и выгодных кредитных предложениях от крупных банковских организаций можно и не мечтать. Цена вопроса – примерно 12 000–20 000 по КАСКО и 8 000–10 000 по ОСАГО. Дополнительно обычно проводится оформление страховки для пассажиров и водителя во время движения (1 % от общей страховой суммы). Годовые затраты – около 40 000 рублей.

Расходы на обслуживание, мойку и ремонт автомобилей зависят от наличия или отсутствия у перевозчика собственного сервиса. В среднем на одну машину тратится около 1 000 рублей в день. В месяц, соответственно, около 25 000–30 000 рублей.

Гаражи и место для автопарка

Без аренды гаражей, небольшого офисного помещения и площадки для автопарка вам тоже не обойтись. Держать автомобили на открытой стоянке зимой очень рискованно. Поэтому заложите для этих целей в ваш будущий бюджет ещё примерно 100 000–150 000 рублей в месяц.

Персонал

Для посменной работы на 5 машинах вам понадобится 10 водителей. Заработную плату им можно платить как сдельно, так и по установленным нормативам. В штате организации также обязательно должны быть диспетчеры, механик и бухгалтер-кассир. Медицинского работника для осмотра водителей можно нанять на неполный рабочий день.

В месяц на выплату заработной платы всем своим сотрудникам вы будете тратить примерно 500 000 рублей.

Подсчёт начальных вложений

Подведём итоги. Итак, на начальном этапе вам потребуется:

  • 4 000 000 рублей – на покупку автомобилей;
  • 200 000 рублей – на страховку;
  • 150 000 рублей – на техобслуживание;
  • 100 000 рублей – на аренду служебных помещений;
  • 500 000 рублей – на выплату заработной платы сотрудникам.

Итого: 4 950 000 рублей.

Доходы и окупаемость

Чистый месячный доход с одной машины составляет обычно 40 000–50 000 рублей. Если вы решите открыть бизнес в сфере маршрутного такси и составите автопарк из 5 автомобилей, то сможете рассчитывать примерно на 200 000–250 000 рублей в месяц. Полная окупаемость предприятия, соответственно, займёт около 1,5–2 лет.

Оформление документации

Государственная регистрация такого бизнеса, как маршрутное такси, судя по отзывам, занимает немало времени. Вам придётся не только выбрать систему налогообложения и организационно-правовую форму компании, но и получить специальную лицензию на осуществление пассажирских перевозок.

ИП или ООО?

Лучшая форма субъекта коммерческой деятельности при организации маршрутного такси – общество с ограниченной ответственностью. Она позволяет избежать лишних рисков в случае банкротства предприятия и даёт шансы на получение дополнительного финансирования. Процесс регистрации занимает около 3–4 недель, сумма расходов – 15 000–20 000 рублей.

Система налогообложения

Деятельность по оказанию автотранспортных услуг по пассажирской перевозке зачастую попадает под налогообложение по системе ЕНВД. Это очень удобно, причём как для предпринимателей, так и для фискальных органов. Поэтому, если в вашем регионе есть возможность оформить налог по ЕНВД, выбирайте именно его. В противном случае можно воспользоваться УСН или ОСНО.

Лицензии и разрешения

Как уже упоминалось выше, для осуществления перевозок вам понадобится лицензия. Получить её можно в местном отделении Министерства транспорта РФ.

Для выдачи лицензии требуются следующие документы:

  • устав организации;
  • учредительные документы;
  • бумаги, подтверждающие факт государственной регистрации;
  • банковские реквизиты;
  • ПТС автомобилей;
  • паспорт заявителя;
  • свидетельство о постановке на налоговый учёт, и т.

Оформляется лицензия обычно от 21 до 45 дней. За выдачу документа, как и за рассмотрение заявления, взимается госпошлина. Срок действия лицензии – 5 лет.

Комментарии

Прокладка автомобильного маршрута и расчет расстояний между городами

На этой странице Вы можете проложить свой маршрут между городами на карте , сделать расчет расстояний между городами , узнать ориентировочное время в пути по маршруту, требуемое количество топлива и минимальный бюджет для поездки.

Для этого достаточно указать начальную и конечную точки Вашего автомобильного маршрута , промежуточные точки на маршруте (если они есть), указать стоимость топлива для выбранного региона Вашего автомобильного маршрута и указать расход топлива Вашего автомобиля в литрах на 100 км.

Цену на топливо в регионе Вашего автопутешествия, Вы можете найти в информере расположенном слева. Если Ваш автомобильный маршрут пролегает по автодорогам различных регионов, то тогда лучше укажите среднюю цену по России на требуемый вид топлива.

Маршрут можно проложить не только по автодорогам России , но и по автомобильным трассам как Европы, так и Азии.

Как пользоваться калькулятором:

  1. В поле «Откуда» вводите название населенного пункта, в котором начинается Ваш автомобильный маршрут .
  2. В поле «Куда» вводите название населенного пункта, в котором Ваш маршрут заканчивается.
  3. Если Ваш маршрут проходит через несколько городов, то нажмите на кнопку «добавить». В появившихся полях введите название населенного пункта, который является промежуточной точкой Вашего маршрута. Таких промежуточных точек может быть не более 8.
  4. Затем укажите расход топлива Вашего автомобиля.
  5. Далее указываем цену за литр нужного топлива. Цену на нужный вид топлива Вы можете увидеть в информере, который расположен выше.
  6. После того, как все поля заполнены и указаны промежуточные точки (если они есть), нажимаем на кнопку «рассчитать» и получаем всю необходимую информацию по Вашему автомобильному маршруту и непосредственно сам маршрут, проложенный на карте.

Для избежания ошибок при указании стоимости топлива в качестве разделителя между целой и десятичной частью используйте «.» (точку)

Как оформить маршрутное такси

Советы Эксперта — Бизнес-консультанта


Фото по теме

Из обилия различного общественного транспорта маршрутное такси выделяется быстротой и удобством. Именно оно пользуется самой большой популярностью среди всегда куда-то спешащего населения. О прибыльности бизнеса подобного рода говорит тот факт, что маршрутных такси очень много, нет такого района в городе, где бы не ходила «маршрутка».

Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе.

Как получить лицензию на маршрутное такси — маршрутное такси, лицензия на м … 18.03.2012

Краткое пошаговое Бизнес-руководство

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат.

Шаг — 1
Создание бизнеса начинается с автопарка, выбор автомобилей довольно органичен из-за высоких таможенных пошлин и высокой стоимости импортных автомобилей. Выбирать необходимый транспорт приходится из продукции отечественного производства, которая, как правило, уступает по всем параметрам импортным аналогам. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг — 2
Если приобретать менее затратный вариант, не приспособленный для работы маршрутного такси, то впоследствии его придется переделывать, что несет не только дополнительные денежные расходы, а и потерю драгоценного времени. Опытные предприниматели советуют не прибегать к этому способу. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Бизнес в сфере пассажирских перевозок традиционно считается очень прибыльным и престижным. Автопарк из 10 – 15 машин, при грамотной организации дела, может стабильно приносить своему владельцу весьма неплохой доход без серьёзных временных затрат. Главное – подобрать ответственных сотрудников, найти общий язык с конкурентами и суметь удержаться на рынке.

Начало начал: выбор маршрута

Прежде чем начинать оформление документов и закупку автомобилей, стоит тщательно изучить действующие схемы движения пассажирского автотранспорта. Это необходимо и для того, чтобы выстроить дальнейшую стратегию действий, и для того, чтобы составить бизнес-план маршрутного такси.

Выйти на рынок городских пассажирских перевозок можно двумя способами:

  • выбить место для своих машин на уже существующем маршруте. В этом случае вы получите одновременно и уже сложившийся поток пассажиров, и большое количество недовольных конкурентов. Справиться с последними порой очень сложно, и это надо обязательно иметь в виду;
  • самостоятельно освоить новый маршрут. Если вы решите не конфликтовать с другими перевозчиками, придётся составить свою схему движения. Вряд ли она будет пользоваться популярностью в первые месяцы, так что приготовьтесь к работе в минус.

Новый маршрут должен быть утверждён Министерством транспорта РФ. Это довольно сложный процесс, поэтому тщательно взвесьте свои возможности, как финансовые, так и юридические.

Инвестиции, расходы и окупаемость

Такой бизнес, как маршрутное такси, требует весьма значительных инвестиционных вложений на начальном этапе. Начинающие предприниматели, не имеющие никакого опыта в ведении коммерческой деятельности, вряд ли способны справиться с таким объёмом расходов. Если, конечно, они не сумеют получить финансовую помощь от крупных инвесторов или кредитных организаций.

Автомобили

Первая и, пожалуй, самая значительная статья расходов. Для организации маршрутного такси вам понадобится, как минимум, 5 – 10 машин. И все они должны быть в хорошем состоянии, иначе процесс окупаемости затянется на несколько лет.

На российском рынке пассажирских перевозок большой популярностью пользуются автомобили марки «Газель». Их главное преимущество – низкая цена (от 600 000 до 850 000 рублей) и простота обслуживания. Производятся они на отечественном заводе, поэтому комплектующие в случае поломки или аварии долго искать не придётся. Правда, и ломаются они часто, так что существенное увеличение затрат на ремонт ждёт вас уже к 3 – 4 году эксплуатации.

Микроавтобусы Mercedes Sprinter, Hyundai County и Ford Transit куда надёжнее «Газели». Средний срок службы – 7 – 8 лет. Технические характеристики, как и качество отделки салона, у иномарок выше, но и стоят они примерно в два раза дороже.

В среднем на покупку 3–5 микроавтобусов для такси необходимо 3 500 000–4 000 000 рублей. Окончательная сумма зависит от цен на рынке, предпочтений покупателя (новые или б/у) и т. д.

Техобслуживание и страховка

Если вас интересует маршрутное такси как бизнес, в расчёты при составлении бизнес-плана придётся заложить не только стандартную страховку КАСКО, но и ОСАГО. Иначе о лицензии пассажирского перевозчика и выгодных кредитных предложениях от крупных банковских организаций можно и не мечтать. Цена вопроса – примерно 12 000–20 000 по КАСКО и 8 000–10 000 по ОСАГО. Дополнительно обычно проводится оформление страховки для пассажиров и водителя во время движения (1 % от общей страховой суммы). Годовые затраты – около 40 000 рублей.

Расходы на обслуживание, мойку и ремонт автомобилей зависят от наличия или отсутствия у перевозчика собственного сервиса. В среднем на одну машину тратится около 1 000 рублей в день. В месяц, соответственно, около 25 000–30 000 рублей.

Гаражи и место для автопарка

Без аренды гаражей, небольшого офисного помещения и площадки для автопарка вам тоже не обойтись. Держать автомобили на открытой стоянке зимой очень рискованно. Поэтому заложите для этих целей в ваш будущий бюджет ещё примерно 100 000–150 000 рублей в месяц.

Персонал

Для посменной работы на 5 машинах вам понадобится 10 водителей. Заработную плату им можно платить как сдельно, так и по установленным нормативам. В штате организации также обязательно должны быть диспетчеры, механик и бухгалтер-кассир. Медицинского работника для осмотра водителей можно нанять на неполный рабочий день.

В месяц на выплату заработной платы всем своим сотрудникам вы будете тратить примерно 500 000 рублей.

Подсчёт начальных вложений

Подведём итоги. Итак, на начальном этапе вам потребуется:

  • 4 000 000 рублей – на покупку автомобилей;
  • 200 000 рублей – на страховку;
  • 150 000 рублей – на техобслуживание;
  • 100 000 рублей – на аренду служебных помещений;
  • 500 000 рублей – на выплату заработной платы сотрудникам.

Итого: 4 950 000 рублей.

Доходы и окупаемость

Чистый месячный доход с одной машины составляет обычно 40 000–50 000 рублей. Если вы решите открыть бизнес в сфере маршрутного такси и составите автопарк из 5 автомобилей, то сможете рассчитывать примерно на 200 000–250 000 рублей в месяц. Полная окупаемость предприятия, соответственно, займёт около 1,5–2 лет.

Оформление документации

Государственная регистрация такого бизнеса, как маршрутное такси, судя по отзывам, занимает немало времени. Вам придётся не только выбрать систему налогообложения и организационно-правовую форму компании, но и получить специальную лицензию на осуществление пассажирских перевозок.

ИП или ООО?

Лучшая форма субъекта коммерческой деятельности при организации маршрутного такси – общество с ограниченной ответственностью. Она позволяет избежать лишних рисков в случае банкротства предприятия и даёт шансы на получение дополнительного финансирования. Процесс регистрации занимает около 3–4 недель, сумма расходов – 15 000–20 000 рублей.

Система налогообложения


Деятельность по оказанию автотранспортных услуг по пассажирской перевозке зачастую попадает под налогообложение по системе . Это очень удобно, причём как для предпринимателей, так и для фискальных органов. Поэтому, если в вашем регионе есть возможность оформить налог по ЕНВД, выбирайте именно его. В противном случае можно воспользоваться или ОСНО.

Лицензии и разрешения

Как уже упоминалось выше, для осуществления перевозок вам понадобится лицензия. Получить её можно в местном отделении Министерства транспорта РФ. Для выдачи лицензии требуются следующие документы:

  • устав организации;
  • учредительные документы;
  • бумаги, подтверждающие факт государственной регистрации;
  • банковские реквизиты;
  • ПТС автомобилей;
  • паспорт заявителя;
  • свидетельство о постановке на налоговый учёт, и т. д.

Оформляется лицензия обычно от 21 до 45 дней. За выдачу документа, как и за рассмотрение заявления, взимается госпошлина. Срок действия лицензии – 5 лет.

Энциклопедическая справка: маршрутное такси (маршрутка) - вид общественного транспорта вместимостью 10–15 человек, объединяющий достоинства такси и автобуса. Следуя по установленным маршрутам, маршрутное такси может делать остановки произвольно, по требованию пассажиров. Стоимость проезда - немного выше, чем в автобусе или троллейбусе, но значительно ниже, чем в такси.

Несмотря на кажущуюся загруженность современных городов маршрутными такси, потребительская потребность в этом виде услуг удовлетворена в среднем на 50%. При этом ответ на вопрос, выгодно ли маршрутное такси, кажется очевидным: количество машин на маршрутах, да и число самих маршрутов постепенно растет. Пока рынок не перенасыщен, имеет смысл занять в нем нишу. Надеемся, вам помогут наши советы.

Шаг за шагом к выгодным пассажирским перевозкам

Шаг первый : готовим юридическую базу

Коммерческая перевозка пассажиров в транспорте вместимостью больше 8 человек подлежит лицензированию. А это значит, что перед тем, как открыть свое маршрутное такси, нужно получить лицензию (действительна 5 лет). При этом на каждый входящий в автопарк автомобиль выдается карточка - расширяя парк, вы должны будете получать дополнительные карточки. Для получения лицензии не обязательно быть юридическим лицом, достаточно регистрации ИП. Одновременно нужно заключить договор с Комитетом по транспорту на обслуживание маршрута.

Учитывайте также, что все автомобили должны быть застрахованы по ОСАГО. Лучше, конечно, оформить и КАСКО, а также заключить договор страхования пассажиров - это повышает доверие потенциальных клиентов.

Шаг второй : формируем автопарк

Надежность, комфортабельность и себестоимость вашего автопарка напрямую влияют на прибыль. Большинство владельцев уже работающих маршрутных такси выбрали «Газель» (ГАЗ-322132). Этот микроавтобус сравнительно недорог, адаптирован к эксплуатации в российских условиях и ремпригоден. Последние поколения модели отличаются хорошей комфортабельностью. Также можно обратить внимание на FordTransitBus, VolkswagenLT, Mercedes-BenzSprinter, HyundaiCounty. Новый или с пробегом - за вами. Нередко подержанные микроавтобусы продают вместе с маршрутом, что позволяет сэкономить не только деньги, но и время на согласования в департаменте транспорта.

Если вы считаете, что на действующих маршрутах «ловить» нечего, можно разработать собственный. Запускать машины целесообразно, если хотя бы 5% населения, проживающего вблизи предполагаемого маршрута, согласны им пользоваться. Можете провести собственное социальное исследование. Учтите, что на маршрут нужно согласовать в Министерстве транспорта, а это займет время и отнимет нервы.

Шаг третий : собираем команду

Даже если у вас всего один автомобиль, и вы сами планируете работать на маршруте, нужен сменщик, чтобы сократить период простоев. Главное требование к водителям - наличие прав категории «Д».

Важно : управление маршруткой связано со стрессами. Это и постоянно меняющаяся дорожная обстановка, и непрерывное пребывание в обществе людей с разными характерами, настроениями и проявлениями. Вывод: вам нужны стрессоустойчивые люди со здоровым чувством юмора и крепкой психикой.

Где взять деньги?

Ответ на вопрос, сколько стоит открыть маршрутное такси, зависит от того, сколько машин вы планируете запустить и какой маршрут выбрали. Если собственных средств на всё не хватает, автомобили можно приобрести в лизинг или кредит.

Не упускайте возможности дополнительно заработать. Например, реклама на транспорте поможет вам сократить период окупаемости.

Подводные камни

Как и в любой деятельности, связанной с использованием автотранспорта, существует риск поломок, аварий и связанных с этим непредвиденных простоев и расходов. Еще одна сложность - высокая конкуренция на востребованных маршрутах и большой период окупаемости там, где конкуренции нет, но и пассажиров немного.

Подводим итоги

Маршрутное такси можно назвать бизнесом, рассчитанным на долговременное получение небольшой, но стабильной прибыли. Войти в сегмент достаточно сложно, поскольку нужно получать лицензию и право обслуживать маршрут. Чтобы укрепиться на рынке, необходимо следить за техническим состоянием транспортного средства, предоставлять качественную услугу и не отказываться от дополнительных возможностей заработать.

Относительно невысокие вложения, быстрая окупаемость, постоянный спрос на услуги маршрутного такси привлекают тех, кто хочет открыть бизнес на пассажирских перевозках. Однако поставить автобус на маршрут непросто: ниша конкурентная, рынки городских перевозок прочно освоены крупными игроками.

Объективная реальность такова, что в большинстве российских городов «маршрутки» стали самым популярным видом городского транспорта. Так, последний опрос ВЦИОМ от 9 ноября 2018 года показал, что их услугами пользуется 63% горожан, и эта цифра практически не меняется в течение последних десяти лет. На вопрос отвечали участники старше 18 лет, если же прибавить к ним школьников, по крайней мере, старших классов, показатель будет еще выше.

Бизнес на городских пассажирских перевозках считается высокорентабельным, транспорт окупается быстро (микроавтобус в течение года). Лицензию получить не так уж сложно, ее выдают федеральные органы Ространснадзора. Самые «лакомые кусочки» в этом деле - наличная выручка и льготное налогообложение (ЕНВД, ПСН).

Самая сложная задача: вписаться в структуру местного рынка перевозок. Здесь все зависит от масштаба. Поставить на действующий маршрут 1–3 автобуса и получать стабильный доход вполне реально, в некоторых городах можно вывести 5–10 машин. Больший размах означает выход на тропу «конкурентной войны».Задумывая открыть маршрутное такси, нужно хорошо представлять, как организован этот достаточно закрытый бизнес.

Что такое маршрутка с точки зрения закона

Прежде всего, отметим, что «маршрутное такси», или «маршрутка» - народный термин, определения которому в законе нет. В то же время, он имеет вполне конкретное содержание, определяющееся двумя чертами.

  • Это преимущественно микроавтобусы типа «Газель» и импортные аналоги (Форд-Транзит, Hyudai Country, Мерседес-Бенц), а также автобусы малого класса ПАЗ-32054 и их модификации.
  • Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. Среди них есть ООО и ИП, они не работают по муниципальному заказу и сами несут все расходы.

С 2013 года все виды ТС, перевозящие пассажиров, независимо от вида собственности, приравняли к транспорту общего пользования. Частные предприниматели обязаны соблюдать Автомобильный Устав и Правила перевозок наравне с муниципальными и государственными автотранспортными предприятиями.На практике нередко наблюдается иное: гонки на дорогах, забитые в два ряда остановки, изношенные автобусы, что служит причиной постоянных претензий к маршрутным такси.


Выбора, однако, у пассажиров нет: что везет, на том и едут. За редким исключением городов с метро, или типа Красноярска, где маршруток нет, и никогда не было. Учитывая плачевное состояние муниципальных АТП в большинстве регионов страны, можно уверенно прогнозировать, что частные перевозчики еще долго будут колесить по дорогам.

Что нужно, чтобы открыть маршрутное такси

Этот вид бизнеса отличается от других тем, что в расчетах нужно учитывать два барьера: экономический и административный. Первый подразумевает обычный для любого дела бизнес-расчет: приобретение транспорта, расходы на его обслуживание, налоги, затраты на обеспечение лицензионных требований, определение выручки и чистого дохода.

Второй связан с приобретением права на маршрут. Именно он определяет потенциальный пассажиропоток и доходность бизнеса, за получение права ездить по нему придется платить. Подробно этот вопрос мы рассмотрим ниже, и правильнее начинать бизнес на маршрутках с его решения. Прежде, чем покупать автобус и считать будущую выручку, нужно определиться, на какой маршрут его можно будет поставить, исколько это будет стоить.

Оформление бизнеса и налогообложение

Подавляющее большинство владельцев автобусов , что быстрее, дешевле и избавляет от необходимости вести бухгалтерский учет. Коды деятельности (ОКВЭД) подбираются из раздела 49 справочника «ОК 029-2014 (КДЕС. Ред.2) ».

  • 49.31.21 - регулярные перевозки пассажиров автобусом по городским и пригородным маршрутам;
  • 49.39.11 - та же деятельность в отношении междугородних (межмуниципальных) перевозок;
  • 49.39.1 - перевозки по заказам, экскурсионным и туристическим маршрутам.

При регистрации можно указать любое количество кодов, вести деятельность по каждому из них не обязательно. Обратная ситуация наказуема: фактически осуществлять работу по не предусмотренному виду ОКВЭД нельзя.

Пассажирские перевозки подпадают под самый выгодный режим налогообложения - ЕНВД при условии, что автопарк насчитывает не больше 20 автобусов. Это значит, что не нужно вести учет доходов и расходов, налог рассчитывается от базовой месячной доходности на одно посадочное место (1 500 рублей). Его размер можно уменьшить на 50% за счет взносов на собственное пенсионное страхование. Уплата производится ежеквартально. Например, для Газели на 12 мест, это будет следующая сумма:

1 500 × 12 × 15 % × 1,868 × (К2) = 5043,6 (руб/месяц), где:

  • К2 - местный коэффициент, чаще всего равный 1;
  • 1,868 - коэффициент дефляции на 2018 год;
  • 15 % - налоговая ставка.

Лицензия на пассажирские перевозки

Междугородние, пригородные и внутригородские перевозки пассажиров автомобильным транспортом в количестве свыше 8 человек, относятся к лицензируемой деятельности . Вместимость автобуса определяется его техническими характеристиками. Лицензию (иногда это документ называют разрешением, лицензионной карточкой) выдают органы Ространснадзора, получить ее может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Заявление подается в территориальный УГАДН (Управление государственного автодорожного надзора), адреса и телефоны указаны на сайте .

К заявлению нужно приложить внушительный список документов (копий), подтверждающих соответствие лицензионным требованиям.

  1. Регистрационные документы ИП или , свидетельство о постановке на налоговый учет.
  2. О наличии транспорта в собственности (арендный договор) со свидетельством о регистрации в ГИБДД и ПТС.
  3. Полис страхования ОСАГО, копии талонов о прохождении техосмотра (диагностической карты).
  4. Уведомление о включении ТС в Реестр категорированных объектов и присвоении категории (с 10 октября 2017 года).
  5. Декларацию о наличии арендованной стоянки для автобусов (собственного гаража).
  6. О наличии помещения, оборудования для ремонта и техобслуживания ТС, либо договор со специализированной компанией.
  7. Трудовые книжки, водительские удостоверения, справки о прохождении медосмотра для водителей.
  8. Об оборудовании автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS (требование приостановлено до 01.01.2019 года).
  9. О наличии штатного медицинского работника (либо договор с медучреждением), проводящего ежедневный предрейсовый контроль.

Список документов может меняться, поэтому перед подачей заявления, желательно уточнить все непосредственно в УГАДН по месту осуществления будущей деятельности. Госпошлина за лицензию составляет 7 500 рублей, оформляется она в течение 45 дней.

До настоящего времени не требовалось специального разрешения для перевозки пассажиров только по заказам и для собственных нужд организации. С марта 2019 года (№386-ФЗ от 31.10.2018) вводится обязательное лицензирование и для этих видов деятельности.

Выбор автобуса, внесение в реестр ТС

Главным преимуществом маршрутного такси всегда была мобильность, потому среди маршрутных такси преобладают автобусы малой и особо малой вместимости. Среди них самыенегативные отзывы заслужила «Газель» серий ГАЗ-32213, ГАЗ-32213 (322132). Она неудобна для пассажиров, и вызывает претензии в плане безопасности. Тем не менее, газели преобладают среди маршруток на дорогах городов-миллионников Омск и Новосибирск, используются даже при междугородней перевозке пассажиров в южных и центральных областях России.

На практике, во всех регионах сложились определенные «исторические» предпочтения. Так, например, в Кемеровской области, преимущественно используются автобусы ПАЗ разной модификации с вместимостью более 40 мест. В Ростовской области предпочитают микроавтобусы Hyundai Country и Ford Transit. Предприниматель сам решает, какой автобус лучше купить на маршрутку с учетом местных условий, финансовых возможностей, расходов на обслуживание. Профессионалы не рекомендуют покупать транспорт старше 3-х лет, новый автобус (в том числе ГАЗель Next) можно приобрести в кредит и в лизинг.


Покупая автобус б/у, узнайте, включен ли он в реестр категорированных транспортных средств. У продавца должно быть соответствующее уведомление, без него будет невозможно получить лицензию. Новый транспорт придется оформлять самостоятельно. Занимается этим Автодор (Федеральное дорожное агентство), и только в Москве. Туда будет нужно направить информацию письмом или в электронном виде, которая включает:

  • регистрационные документы перевозчика (ИП или ООО);
  • копии ПТС и свидетельства о регистрации ТС;
  • сведения о балансовой стоимости автобуса;
  • документы о праве собственности (аренды) на ТС.

Формы заполнения документов, которые нужно приложить к заявлению о включении автобуса в Реестр ТС, есть на сайте Автодора .При отсылке заявления письмом все копии должны быть удостоверены нотариально. Уведомление высылается заявителю в течение 45 дней.

Требования к обслуживанию маршруток

Список документов, которые нужны для получения лицензии, собрать несложно. Однако в список лицензионных требований входят еще два пункта:

  • соблюдение требований ст. 20 закона о безопасности дорожного движения;
  • соблюдение Устава автомобильного транспорта и Правил перевозки пассажиров .

Фактически их выполнение можно проверить только в процессе работы, и контроль над этим осуществляют ГИБДД и Ространснадзор. Если патрульная машина этих служб остановит маршрутку и обнаружит несоответствия или отсутствие необходимых документов, это будет считаться нарушением лицензионных требований. К ним относятся:

  • предрейсовый контроль технического состояния ТС;
  • оформление путевого листа на каждый автобус;
  • предрейсовый медицинский осмотр водителей;
  • страхование гражданской ответственности владельца ТС;
  • оснащение транспорта техническими средствами контроля.

Кроме того, автобусы должны ходить строго по расписанию, в салоне должна быть схема маршрута, все пассажиры должны иметь билет на проезд. При этом функции контрольных служб строго разграничены. Так, например, рядовой патруль ДПС не уполномочен проверять наличие штампов о техосмотре и медосмотре в путевом листе, это могут делать только сотрудники Ространснадзора.

Как поставить автобус на маршрут

За долгие годы в стране сложилась типовая система городских и межмуниципальных перевозок. Главными распорядителями маршрутов (фактически продавцами) выступают администрации регионального и муниципального уровня. Разрешение на их обслуживание давно получили разные АО, ООО, ИП, как правило, приближенные к власти.

Третьи в этой цепочке - непосредственные исполнители, владельцы автобусов, те есть мелкие индивидуальные предприниматели, не являющиеся самостоятельными игроками на рынке перевозок. Они работают с собственниками маршрутов по разным схемам.

  1. Между владельцем маршрута и владельцем автобуса заключается договор, например, о совместной деятельности, те есть - продается право работы на маршруте. Понятно, что каждый из них имеет свою цену.
  2. Посредник заключает фиктивный договор аренды автобуса у его собственника, а его самого оформляет как наемного работника. Реальные отношения сводятся к тому, что водитель ежедневно «отстегивает» долю выручки за маршрутный лист.

Иногда предприниматель, имеющий в собственности несколько автобусов, заключает договор с организацией, имеющей официальное право поставить автобус на маршрут, и нанимает водителей. Но чаще всего заключается договор с ИП, имеющими собственную машину.Именно они являются фактическими владельцами бизнеса: несут расходы на бензин, обслуживание, отвечают за все перед законом, платят налоги и страховые взносы.Посредники лишь собирают «дань» наличными. Для нихмаршрутки - «золотое дно», реальную прибыль они не показывают, а проверить и учесть ее практически невозможно.

В настоящее время продажа билетов для проезда в автобусах, включая маршрутное такси, не требует применения контрольно-кассовой техники (ККТ). Однако законом № 192-ФЗ от 03.07.2018 внесена поправка, согласно которой льгота отменяется с 1 июля 2019 года.

Насколько реально открыть новое направление

Теоретически это возможно, но на практике нужно преодолеть много препятствий. Во-первых, наиболее выгодные направления уже освоены. Рассчитывать можно только на места с малым пассажиропотоком, или те, где преобладает муниципальный транспорт и очевидно не справляется с нагрузкой. Вопрос решается в управлении транспорта местной администрации.

Отказ чаще всего мотивируется такими причинами: «согласно расчетам на данном направлении не требуется дополнительных ТС» или «потребность в перевозке пассажиров полностью удовлетворена». Реальные причины прозаичнее. Вывод в работу частного маршрутного такси, как правило, уменьшает доходы и так планово-убыточных МУПов, АТП, которым остаются одни только льготники. А это означает еще больший рост субсидирования из местного бюджета на покрытие их долгов. Однако такие отказы часто оспариваются в судах, и иногда решения выносятся в пользу частного перевозчика.

С 2016 года правила установления маршрутов регулирует закон № 220-ФЗ об организации регулярных перевозок. Они сводятся к следующему:

  • подать заявление об установлении маршрута может организация, ИП или простое товарищество перевозчиков;
  • к заявлению прикладывается полная информация: наименование маршрута, схема остановочных пунктов, расписание, перечень транспортных средств;
  • при наличии общих остановок с уже действующими маршрутами, разница во времени должна составлять не меньше 10 минут.

Последнее условие изменилось с января 2018 года (раньше было 15 минут), и при наличии пересечений потребуется представить письменное согласование с уже работающими в этом направлении перевозчиками. Понятно, что это мало чем облегчает задачу, зато полезным может оказаться реестр муниципальных и межмуниципальных маршрутов, который местные власти теперь обязаны вести и публиковать в открытом доступе. Помимо прочего, в нем указываются и те, кто имеет официальное право на них работать (читай владельцы).


Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга , где опубликован реестр муниципальных маршрутов. Если маршрут не внесен в реестр, юридически он не существует.

Сколько зарабатывают на маршрутном такси

Понятно, что реальные заработки «маршрутчиков» подсчитать сложно, в каждом городе и на каждом направлении они разные. Никто особенно этой информацией не делится, однако слухи о «миллионах» сильно преувеличены. Приведем несколько примеров по городам, из которых можно сделать определенные выводы.

В городах среднего масштаба средняя ежедневная выручка составляет 5 500–7 000 (Пенза), 6 000–10 000 рублей (Кемерово) в зависимости от маршрута. В будничные дни может больше, в выходные меньше. При работе «по плану» водитель без своего транспорта отдает посреднику 3 000–3 500 тыс. рублей в день, при наличии своего автобуса 30 000–60 000 в месяц (за маршрут). Если отнять расходы на бензин, чистый доход в день составляет 2 000–3 500 рублей в день. Это при нормальном 8-часовом рабочем дне, а многие работают и по 12 часов.

Средние цифры городам свыше 600 тыс. жителей приводятся в диапазоне 50–60 тысяч рублей в месяц в расчете на одну маршрутку, в Москве до 75 тысяч рублей. Причем в столице не намного меньше средняя зарплата водителя муниципального автобуса. По наиболее выгодным маршрутам доходность может достигать и 150 тыс. в месяц с одного автобуса.

Сколько стоит открыть бизнес на маршрутке

Каждый бизнес-план составляется с учетом цен в своем регионе. Конкретные цифры зависят от того, как покупается транспорт: за свои деньги, с помощью кредита, в лизинг. Так, например, на Авито есть предложения о продаже автобуса ПАЗ-32054 2014 года выпуска с маршрутом за 700 тыс. рублей (маленький городок в Юго-Западной Сибири). В Самаре два автобуса Hyundai Country 2012 года (на действующем маршруте) продают за 1,4 млн рублей, продавец обещает доходность до 80 000 рублей в месяц.

Практичнее исходить из списка первоначальных и постоянных затрат, закладывая в бизнес-план средние цифры по своему региону. Примерный перечень приведен в таблице.

Анализ информации в открытом доступе показывает, что стоимость открытия бизнеса на маршрутном такси с одним автобусом составляет 0,8–1,8 млн рублей. Если планируется автопарк из 3–5 машин, расходы возрастают до 4 млн рублей. Но при этом нужно дополнительно закладывать оплату услуг диспетчера, бухгалтера и аренду небольшого офисного помещения.

Закон № 220-ФЗ: что изменится на рынке перевозок

Ситуация на рынке маршрутного такси поменялась с выходом закона № 220-ФЗ, который вступил в полную силу в середине 2016 года. Фактически это первая попытка на государственном уровне, цель которой вывести из тени хаотичный и скрытый рынок пассажирских перевозок. Закон предоставил право властям устанавливать регулируемые тарифы, и первой это сделала Москва, которая перевела на муниципальный контракт все основные городские маршруты.

В этом материале:

Маршрутное такси – это не только стандартные «Газельки», соперничающие с автобусами в черте города. Сегодня бизнес расширился до средних и малых населенных пунктов, практически полностью вытеснив автобусное сообщение. Объяснение простое – микроавтобус дешевле, комфортнее и быстрее. Несмотря на высокую конкуренцию, грамотный бизнес-план маршрутного такси поможет начать зарабатывать, если предприниматель собирается освоить это дело.

Общее описание проекта

Описание – предоставление услуг в сфере пассажирских перевозок.

Цель – быстрая окупаемость и выход на доход выше 100 тысяч рублей в месяц.

Реализация – приобретение транспорта, регистрация деятельности и постановка автомобилей на маршрут.

Наиболее востребованной нишей является именно перевозка людей в условиях среднего и крупного города. Несмотря на большое количество маршрутных такси, в утренние и вечерние часы каждый наблюдал ситуацию, что машины проезжают мимо остановок не останавливаясь. Это означает, что салон переполнен и мест для новых пассажиров нет.

Для начинающего предпринимателя это означает также то, что актуальность и востребованность услуги на высоком уровне, а конкуренция хоть и присутствует, но необходимость для населения в дополнительном транспорте также имеется.

Анализ отрасли


Анализ будущего вида деятельности – важная составляющая бизнес-плана, которая даст объективное представление о перспективах.

Предприниматель должен выбрать район маршрута, изучив весь план города с передвижением городского транспорта. Нужно определить, где имеется избыток автобусов и маршруток, а где дефицит. Стоит также обратить внимание, почему именно по конкретному маршруту работает малое количество перевозчиков. Возможно, что актуальность бизнеса в данном районе низкая, поэтому не имеет смысла работать в этом направлении.

Имея на руках объективные данные, будет ясно, какой маршрут наиболее выгодный в плане передвижения. Одни предприниматели делают упор на утреннее и вечернее время, зарабатывая за несколько часов дневную выручку. Другие акцентируют внимание на средней проходимости пассажиров, осуществляя перевозки в течение всего рабочего дня.

Оценка уровня конкуренции

Оценивая конкурентов, следует узнать количество машин в автопарке, а также на каких маршрутах работает бизнесмен. Нередко в городе действует монополия, когда более 60% всех маршрутных такси принадлежит одной фирме. Запустить собственный бизнес в таком случае будет несколько сложнее.

Также следует обращать внимание на марки транспорта – отечественные «Газели» стали реже использоваться в качестве маршруток, потому что перевозчики переходят на импортного производителя. В этом плюс и для пассажиров (комфорт передвижения), и для предпринимателей (более качественный транспорт).

Анализ рисков

Основные риски при организации бизнеса маршрутного такси:

  • Высокая конкуренция – организационные действия необходимо провести таким образом, чтобы войти в сферу перевозок с минимальными потерями. К примеру, выбор оптимального времени передвижения по городу с учетом следующих впереди маршруток.
  • Транспорт – касается приобретения б/у машин. Следует уточнить у продавца и по возможности проверить самостоятельно, каким образом использовался автомобиль, какие были повреждения и степень износа деталей. Если транспорт эксплуатировался в условиях маршрутного такси, то риск скорейшего выхода из строя основных узлов приближен к 100%.
  • Водители – отдельное внимание стоит уделить набору персонала. У водителей должен иметься необходимый стаж работы и желательно опыт в данной сфере, иначе в условиях городских пробок неопытный шофер спровоцирует ДТП или попросту не будет укладываться во временные рамки передвижения между остановками.

Справка: не меньший риск представляет неверно выбранный маршрут перевозок. Отсутствие спроса негативно скажется на затратах на ГСМ и заработной плате водителя.

Как организовать маршрутное такси: бизнес-план

Организационные мероприятия следует продумать на максимальном уровне. Это касается как вида предпринимательской деятельности, так и пошаговых действий с покупкой техники, поиском помещения для гаража и офиса, а также финансовых расчетов бизнеса.

Регистрация деятельности, документы

В качестве статуса предпринимателя можно выбрать ИП или ООО. Существенной разницы нет, включая ведение документации и бухгалтерскую деятельность.

Но есть отличия в оформлении и стоимости. Затраты на регистрацию ИП – 800 рублей госпошлина. Для учреждения юридического лица – 4 000. Кроме этого, потребуется уставной капитал компании не менее 10 000 рублей, непосредственно устав и решение о создании общества.

Совет: если автопарк не превышает 5 машин, то ООО не требуется. Если насчитывается большее количество техники, то плюсы юридического лица заключаются в ведении отчетности, подаче налоговых деклараций, а также в статусе предпринимателя перед банками – финансовые структуры охотнее выдают кредит ООО, чем ИП.

Документы на бизнес:

  • лицензия на предпринимательскую деятельность в направлении пассажирских перевозок;
  • страховка на весь транспорт;
  • пройденное ТО всех машин;
  • документация на открытие расчетного счета в банке;
  • договор аренды помещений;
  • заключение пожарной инспекции о соответствии гаража требованиям безопасности;
  • трудовые книжки на каждого сотрудника.

Аренда офиса

В качестве офиса можно снять любое нежилое помещение в черте города площадью 10–15 кв. м. Оно нужно для ведения отчетности, а также для урегулирования рабочих и конфликтных ситуаций. На входе здания следует расположить табличку с наименованием фирмы, юридическим адресом и режимом работы.

Аренда гаража

Гаражное помещение под автопарк выбирается с условием нахождения в черте города и близостью расположения с маршрутом, иначе невыгодно ежедневно оплачивать топливо, которое расходуется впустую. С другой стороны – это можно компенсировать низкой арендной платой помещения в промышленной зоне города. Выбор остается за предпринимателем.

Технические требования к гаражу:

  • площадь – необходимая для размещения всего количества транспорта с запасом места на 3–4 машины;
  • наличие смотровой ямы для ремонта (идеальный вариант – установка подъемника);
  • отсутствие влажности;
  • наличие водопровода и канализации;
  • возможность оборудования места для мойки транспорта;
  • температурный режим – наличие отопления, иначе в зимний период маршрутка может попросту не завестись, что негативно скажется на заработке;
  • подсобные помещения для отдыха и приема пищи водителей;
  • охранная система – иногда достаточно надежного замка, но нередко бизнесмены не брезгуют установкой сигнализации на гараж;
  • хорошее дорожное покрытие от гаража до маршрута.

Закупка оборудования

Для организации маршрутного такси потребуется несколько видов оборудования. В первую очередь это касается офисной техники для предпринимателя:

  • мебель;
  • компьютер/ноутбук;
  • принтер;
  • факс;
  • телефон;
  • принадлежности для подсобного помещения.

Минимальное оборудование для гаража включает в себя:

  • набор инструментов;
  • устройство для мойки;
  • расходные материалы;
  • устройство для балансировки колес;
  • инвентарь для подсобного помещения.

С развитием бизнеса потребуется множество другого оборудования, которое докупается в процессе работы.

Формирование автопарка

  1. Скидки при приобретении машин.
  2. Затраты на запчасти одного ценового сегмента.
  3. Возможность водителей пересаживаться на другую машину без привыкания к особенностям управления.
  4. Собственный стиль всего бизнеса.

Предпочтение отдается зарубежному автопрому, поскольку он надежнее, долговечнее и комфортнее.

Поиск опытных водителей

К водителю маршрутного такси предъявляются следующие требования:

  • открытая категория D для управления транспортным средством по типу маршрутки;
  • стаж вождения от 5 лет (на усмотрение предпринимателя);
  • отсутствие серьезных ДТП за последний год;
  • справка из наркологического диспансера об отсутствии состояния на учете;
  • сдержанный характер;
  • воспитанность;
  • приятная внешность.

Разработка маршрута

Существует 2 варианта – работа по существующему маршруту или разработка собственного.

Работать по действующему маршруту намного проще. Единственное, что нужно учесть – конкуренция и востребованность услуги. К примеру, если путь следования предусматривает высокое количество общественного транспорта, но визуально видно, что его все равно не хватает, то конкуренция практически не скажется на «новичке» в пассажирских перевозках.

С другой стороны – действующий маршрут может не иметь сильной конкуренции, но при этом востребованность в таком направлении минимальна.

Разработка собственного маршрута требует согласования в городском министерстве транспорта. Если предприниматель считает, что это удачный путь следования, и он утверждается чиновниками, а затем оправдывается на практике, то такой маршрут можно назвать «золотой жилой». Пока он обрастет другими перевозчиками, действующая компания способна окупиться в кратчайшие сроки.

Финансовый план

Расчет расходов и доходов – неотъемлемая часть организации маршрутного такси. Чтобы посчитать чистую прибыль и срок окупаемости, необходимо учитывать расходы на обслуживание транспорта и другие затраты.

Инвестиции в проект на старте

Начальные вложения (в рублях):

  • стоимость автомобилей – 7 500 000 (из расчета – 5 машин в автопарке);
  • аренда помещения – 50 000;
  • покупка оборудования – 200 000;
  • дополнительные расходы – 40 000.

Итог: 7 790 000 рублей.

Текущие расходы

Ежемесячные траты (в рублях):

  • обслуживание авто и ГСМ – 225 000;
  • заработная плата – 250 000;
  • расходные материалы – 50 000.

Итог: 525 000 рублей.

Доходы

Валовая прибыль зависит от покупательской способности и конкретно выбранного маршрута. В среднем одна машина в день зарабатывает 5 000 рублей. В месяц – 150 000.

Таким образом, автопарк из 5 автомобилей принесет 750 000 рублей.

Прибыль

Для подсчета чистой прибыли необходимо из валового дохода отнять ежемесячные траты.

750 000 – 525 000 = 225 000 рублей.

Основное преимущество маршрутного такси – отсутствие необходимости в раскрутке бизнеса. Достаточно запустить проект и выйти на маршрут. Граждане не обращают внимание, новый ли перевозчик или старый, поэтому при необходимом количестве пассажиров бизнес начнет приносить прибыль практически сразу же. Стоит акцентировать внимание на высоких вложениях для покупки авто. Но даже если взять кредит, то при имеющемся доходе его можно погасить в 2 раза быстрее или взять ориентир на расширение автопарка.

Заказать бизнес план

неважно Авто Бижутерия и аксессуары Гостиницы Детские франшизы Домашний бизнес Интернет-магазины ИТ и интернет Кафе и рестораны Недорогие франшизы Обувь Обучение и образование Одежда Отдых и развлечения Питание Подарки Производство Разное Розничная торговля Спорт, здоровье и красота Строительство Товары для дома Товары для здоровья Услуги для бизнеса (b2b) Услуги для населения Финансовые услуги

Инвестиции: Инвестиции 2 200 000 - 5 000 000 ₽

Первый и единственный в России сервис личной охраны, доступный в вашем смартфоне. Личная Охрана АРМАДА Мы встретились с совладельцем компании Armada.Vip Александром Алиевым, чтобы узнать, почему важно иметь возможность вызвать телохранителя в течение часа, в каких ситуациях он может понадобиться и как развивается рынок подобных услуг в России. Почему вы решили заняться бизнесом, связанным с…

Инвестиции: Инвестиции 250 000 - 500 000 ₽

«ЯКурьер» - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. С одной стороны, это облачное решение для организаций, имеющих свой автопарк или штат курьеров. С другой -это автоматизированный курьерский сервис, благодаря которому можно быстро найти исполнителя для доставки любых грузов: от документа до 20т. Вы можете разместить заявку на доставку любого…

Инвестиции: Инвестиции 25 000 - 195 000 руб.

S-sms.me – уникальное средство для быстрой и качественной связи клиента с администрацией заведения при помощи СМС. Компания S-sms.me была основана в 2015 году. Основной функцией нашего сервиса является налаживание качественной и быстрой обратной связи с клиентами. В ходе разработки нашей услуги, мы изучили все действующие методы работы с клиентами и «отработки» конфликтных ситуаций и пришли…

Инвестиции: Инвестиции 2 000 000 - 5 000 000 руб.

Компания «ТаксовичкоФ» является лидером на рынке услуг такси Северной столицы. Мы придерживаемся клиентоориентированного подхода при ведении бизнеса и делаем всё, чтобы качество услуг нашей компании соответствовало самым высоким стандартам. Для того чтобы отвечать упомянутым стандартам, мы применяем эксклюзивную методику распределения заказов клиентов, тщательно отбираем сотрудников, которые станут частью нашей команды, заботимся о повышении квалификации каждого…

Инвестиции: Инвестиции 800 000 - 3 000 000 руб.

Компания «ГрузовичкоФ» заслужила репутацию надёжного партнёра, ведь уже более 10 лет мы предоставляем сервис высочайшего уровня. Мы применяем принципы европейской организации бизнеса, поэтому являемся одной из крупнейших компаний, занимающихся перевозками на территории России. Наша компания обладает большим автопарком, и техническое состояние всех машин мы контролируем постоянно, поэтому каждый наш клиент может быть уверен в том,…

Инвестиции: Инвестиции от 50 000 руб.

Инвестиции: Инвестиции от 260 000 руб.

Сервис качественных услуг и рекомендаций WERTAFON Партнёрская сеть работает более чем в 60 городах России, СНГ, Европы, Азии. Основные направления развития сервиса: Качественная городская справочная система Заказ всех популярных услуг ON-LINE: такси, грузоперевозки, билеты, бронирование, помощь любых он-лайн специалистов Отдельные направления с объявлениями по тематикам: Работа, Недвижимость, Выставка товаров, Покупка-продажа-аренда бизнеса, Услуги Фрилансеров. Web журнал,…

Инвестиции: Инвестиции 76 000 - 156 000 руб.

BlackCab уже более 7 лет является одной из самых популярных компаний Европы в сфере пассажирских перевозок. Основанная в 2009 году в Лондоне она быстро заняла лидирующую позицию на рынке таксомоторных услуг в таких странах как: Англия, Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды. За 2015 год технология успешно прошла тестирование более чем в 20 городах России и СНГ.…

Инвестиции: Инвестиции от 100 000 руб.

Компания «TaxiMe» начала свою деятельность в 2011 году в Нью-Йорке, США. За 4 года плодотворной работы компании удалось достичь высочайшего уровня предоставляемых услуг и развить собственную партнерскую сеть по всему миру. На данный момент партнерами компании «TaxiMe» являются более 300 бизнесменов по всему миру. С 2015 года популярный американский бренд «TaxiMe» представлен и на российском…

Инвестиции: Паушальный взнос от 99 000 до 249 000 рублей + затраты на запуск от 30 000 рублей

Единая служба заказа спецтехники СТРОЙTAXI образовалась в мае 2013 года. На момент образования это была единственная диспетчерская служба по заказу строительной и специальной техники, которую можно было назвать компанией, в штате числилось 3 человека. За полтора года работы на рынке мы пережили множество взлетов и падений. К счастью, взлетов на нашем пути было больше, поэтому…

Инвестиции:

Приложение TaxiMe появилось в 2011 году в Нью-Йорке (США). Уже через полгода каждое третье такси в городе вызывалось через TaxiMe. После того, как технология была опробована в ряде крупных городов страны, компания начала развиваться по системе франчайзинга. По официальным данным, сегодня доля рынка TaxiMe в США составляет 24%. Рынок таксомоторных услуг России по всем параметрам…