Методика. «Расскажи по картинке. Составление рассказа по серии сюжетных картин. Психодиагностика личностных качеств дошкольников

Независимо от жанра фотографии, которой вы занимаетесь, используемого оборудования или целей изображения, есть только одна вещь, влияющая на конечный результат: наличие повествования или его отсутствие. Повествование или создание истории в изображении состоит из нескольких базовых компонентов. Используя следующие советы, ваше воображение будет единственным ограничением. Итак, давайте совершим короткую прогулку и посмотрим, что же значит рассказать захватывающую историю!

Идея

Очевидным первым шагом является изначальная идея. Если вы креативный человек, для вас не составит труда собрать воедино вдохновение и идеи; но, если вы похожи на меня и вам немного не хватает воображения и креативности, выход все же есть, так что не отчаивайтесь!

Вы будете вынуждены проверять некоторые основные графы: поиск места, выбор персонажа, обеспечение некоторого реквизита, с которым будет взаимодействовать персонаж.

Вдохновение может прийти из книги, которую вы недавно прочли, понравившегося фильма, рассказанной кем-то истории или даже настроения полюбившегося вам снимка – так что взбодритесь, потому что источники безграничны! Это похоже на написание песни - необходим источник, чтобы зажечь творческое вдохновение.

Я использую приложения на своем мобильном телефоне, чтобы отслеживать идеи, места и ссылки, которые я читаю или вижу – как только они появятся в моей голове, я их записываю, чтобы не потерять. Также я делаю много снимков на мобильный телефон, когда вижу интересное место или предмет. Таким образом я их не забуду.

Эмоция и связь

Вы можете использовать самую лучшую в мире камеру и иметь удивительный запас знаний, но, если ваш снимок не вызывает у зрителя эмоцию, ему не будет хватать того , что сделает фотографию выделяющейся среди остальных.

Она может быть душераздирающей, возмутительной, сладкой, вирусной, ужасной, мечтательной, какой угодно. Если вы можете пробудить эмоцию и создать связь с вашим зрителем, хотя бы половина битвы выиграна. Вы дали тому человеку причину остановится и посмотреть, что же происходит в вашем кадре.

Планирование

У вас есть идея, место, персонаж, атрибуты; наступило время самой лучшей части – съемки!

Где бы ни было это место, даже в минуте езды, предвкушение может быть самой приятной частью. Ваше сердце бьется быстрее, улыбка появляется на лице ….это обычно случается, когда вы понимаете, что забыли зарядить батарейки.

Отсюда исходит практический совет: сделайте список всего, что вам понадобится, перед тем, как идти. Если вы используете рюкзак, как и я, то проверка его содержимого займет лишь пару минут. Не дайте вашему энтузиазму затмить правильное планирование съемки.

Воплощение идеи

Теперь главное – это обрамление истории. Выбирая место съемки под определенным углом и перспективой, вы даете вашей истории определенный контекст.

Старайтесь создать сцену, в которой взгляд переходит с переднего плана на задний, и избегайте всего, что может отвлекать. Взгляд зрителя должен быть сосредоточен на персонаже и его окружении. Как правило, сцена работает лучше без множества элементов. Используйте только те, которые создают интерес и имеют понятное значение …… от других избавьтесь.

То, как вы используете свет в сцене, также является основополагающим для достижения эмоционального наполнения. Фотографирование пейзажа в полдень или интерьера без хорошего источника освещения не будет работать хорошо.

Плюс то, как свет касается лица персонажа, или то, как он падает из окна, может быть решающим в вашем проекте. Так что уделите этому много внимания, а также другим мелким деталям, как, например, разнице между использованием широкоугольного или телеобъектива для создания глубины резкости.

Разъяснение на двух личных примерах

Я всегда стараюсь применять вышеизложенные правила для своих фотографий. Не рассказать историю – совсем не вариант для меня; нет ничего хуже, чем понимать, что кто-то смотрит на мой снимок и совершенно ничего не чувствует.

Пример 1

Во “Время пыли” идея была такова, чтобы создать метафору о старении, теме, которая касается всех. Сцена происходит в обветшалом месте. Модель одета элегантно, чтобы выглядеть контрастно в этой разрушенной комнате.

Я планировал теплый свет заката, который проходит через левое окно, потому что туда мы всегда смотрим в самом начале; это противоположность окну с холодным настроением. Этот теплый свет освещает передний план, где расположена дверь; она переводит взгляд к заднему плану, где сидит модель.

Диван был включен в сцену, чтобы помочь нам установить связь со сценой. В этой области освещение холодное, что помогает создать кинематографический образ благодаря противоположной цветовой схеме. Это также помогло воссоздать настроение «старения и процесса разрушения» в движении, которое в конечном счете поймало модель.

Я использовал широкий угол, чтобы поместить для зрителя все элементы в одном кадре.

Пример 2

«Путешествие в мир грез, часть 1 и 2» являются данью многим вещам в моей жизни. Моей лучшей половинке, моей любви к путешествиям и важности мечтать.

Этот снимок был сделан на очень длинной дороге во время заката, чтобы иметь наибольшую глубину резкости и самый теплый свет.

Все мы можем почувствовать некую связь с этой метафорой, потому что это побуждает нас мечтать и думать о том, насколько далеко мы можем зайти в реализации задуманного. Создание этой серии было удивительным моментом в моей фотографической жизни, потому что это был один из тех моментов, о котором я мечтал много-много раз, но не мог найти подходящее место, пока не наткнулся на него в деловой поездке.

Я использовал телеобъектив, чтобы сжать задний план и дать самое резкое обрамление модели и ее атрибуту.

Сибирская ведьма Елена Голунова рассказала, как можно узнать будущее по фотографии. По ее словам, провести диагностику по фото может любой человек. Для этого необязательно обладать необычными способностями. Участница «Битвы экстрасенсов» поделилась правилами чтения будущего по фотоснимкам.

Елена Голунова рассказала, что фотография фиксирует один момент из жизни человека и оставляет его навсегда таким, каким он предстает перед камерой. По словам экстрасенса, фотографии часто используются в магических ритуалах. С их помощью можно наслать порчу или приворожить. Кроме этого, по фотографии можно и его эмоциональное состояние в настоящем времени.

Для того, чтобы узнать будущее, Елена Голунова рекомендует сфотографироваться прямо перед самим сеансом предсказания. Фотография пятилетней давности не подойдет - она обязательно должна быть свежей.

Снимок желательно распечатать на фотобумаге, так как в цифровом формате новичкам не удастся провести диагностику по фото. Вначале необходимо визуально осмотреть фотографию. Экстрасенс Елена Голунова считает, что объектив фотоаппарата может передавать то, что остается незримым для обычного человека.

Если на фотографии есть какие-либо пятна или полосы, то человек в скором времени может серьезно заболеть. Это также может свидетельствовать о наличии порчи.

Если лицо на снимке получилось смазанным и нечетким, то человек болен. Необходимо также обратить внимание на глаза. Если они получились черными, то это явный признак того, что человека подстерегает опасность.

Особое внимание нужно обратить на фон снимка. Если на фотографии видны непонятные предметы, облако тумана или же невесть откуда взявшиеся незнакомые лица, то это страшное предзнаменование смерти или несчастного случая. Елена Голунова утверждает, что эти знаки на фотографиях указывают на присутствие рядом с человеком умерших людей, которые хотят забрать его на тот свет.

Избежать предсказанного несчастья можно. Для этого нужно сжечь фотографию, а пепел развеять по улице. В этот же день необходимо навестить на кладбище своих покойных родственников и поставить им в церкви свечки за упокой.

Далее можно переходить к более сложному этапу диагностики по фотографии. Необходимо сосредоточиться на мыслях о человеке, который изображен на фото, закрыть глаза, потереть ладони друг от друга и левую ладонь поставить над снимком. Руку можно положить на саму фотографию, тогда образы в голове будут четче, но уловить их будет сложнее. Прикасаясь к фото, необходимо почувствовать энергию, исходящую от нее. Вероятно, как только вы почувствуете холод или тепло, в голове появится образ человека, и тогда можно увидеть его будущее, настоящее и прошлое.

Елена Голунова утверждает, что узнать будущее по фотографии и провести диагностику сможет любой человек. Для этого понадобится только терпение и концентрация. Желаем вам успехов и не забывайте нажимать и

27.03.2014 13:56

Экстрасенс Елена Голунова утверждает, что комнатные растения оказывают большое влияние на денежную энергию в доме. ...

Порча – это мощное магическое воздействие на человека. Многие колдуны и экстрасенсы практикуют наведение порчи...

Творчество это то, чем все мы обладаем. Оно нам присуще и этому не нужно специально обучаться так же, как и технической стороне фотографии. Даже притом, что изначально нам не хватает опыта технического редактирования, мы непременно обязаны использовать то, что у нас есть. Это наш творческий потенциал.

Цифровая фотография своим появлением в корне изменила то, что мы делаем. Появилось непревзойденное удобство и море возможностей. Но, несмотря на все эти преимущества, «цифровая революция» привела людей к тому, что содержательность кадров обеднела . Они уже не передают так много мыслей. Тем не менее, наше стремление создавать значимые и яркие образы выдерживает испытание временем.

Возникает вопрос : что представляет собой мощный образ? Ответ может быть разным. Он зависит от того, кому вы его адресуете. На мой взгляд, сильное изображение это то, которое затрагивает наше сердце и наше сознание. Сила изображения заключается в его способности передать историю . История может быть какой угодно. Что-то сложное, как, например, социальный комментарий или же что-то очень простое, как чувства или эмоции. Повествующий образ привлекает нас, обращаясь к нашему сердцу. Он стимулирует присущую людям любознательность и пробуждает наши творческие задатки. Это не только наводит на вопрос, поднятый фотографом, но также позволяет проявить собственную уникальную интерпретацию в понимании образа.

Сильный образ - это произведение искусства, а не науки. Изображение, как форма искусства, открыто для нашего творческого воображения. Оно «рассказывает» нам историю, а мы «слушаем», и «слышим» то, что хотим или то, что готовы услышать. Наше избирательное восприятие определяется рядом факторов , в том числе наша система ценностей, жизненный опыт, культура, общество, индивидуализм и художественное мировосприятие. Но самое главное - это наше воображение, которое влияет на понимание и интерпретацию изображения.

Фотограф прилагает все усилия, чтобы сообщить определенную историю. Он может тщательно проработать состав кадра, но никогда не сможет сохранить полный контроль над интерпретацией своих работ. Искусство стимулирует творческое толкование в отличие от науки, которая отличается жесткими правилами, ведущими к абсолютной истине. Когда же дело доходит до искусства, можно сказать, что не существует правильного или неправильного восприятия и понимания. Ясно лишь, что интерпретация должна быть согласована с разумом. Таким образом, приходим к умозаключению, что творческая свобода, в некоторой степени, ограничена лишь логикой и разумом . Мы живем в реальном мире, где свобода творчества соотносится с рациональностью.

Можно подумать, что повествование это самый простой способ создать мощный образ. Творчество является неотъемлемой частью того, что значит быть человеком. Таким образом, наши рассказы возникают совершенно естественно, без какого-либо напряжения. В противоположность этому, совершенствование технических аспектов фотографии занимает значительное время и требует изучения и понимания. Для каждого фотографа важно разобраться и освоить технические , композиционные и редакционные аспекты фотографии. Правильное использование технических возможностей позволяет более эффективно передать смысл изображения. Тем не менее, важно помнить, что эти аспекты второстепенны по своей важности и являются вспомогательными для трансляции идеи обра.

Сильные изображения объединяют нас и пробуждают изобретательность в наших умах и сердцах. Лучший способ достичь этого – рассказать историю , используя изображение . Нам остается лишь выйти в люди и использовать фотокамеру, чтобы задать направление нашей креативности. Простые мысли на снимках подталкивают воображение разблокировать волшебство изображения. Сделайте усилие, чтобы освоить технические тонкости. Не позволяйте отсутствию опыта помешать вам передать увлекательную историю и вдохновить зрителей сделать то же самое.

Следующие фотографии являются примерами того, как изображение может рассказать историю. С технической точки зрения, эти снимки оставляют желать лучшего. Но они говорят о мощных историях, которые перекрывают технические недостатки. Они напоминают нам, что каждый человек имеет возможность рассказать историю, в независимости от уровня профессиональной подготовки.

Первое изображение под названием "Сияние сердца и души ", в частности, рассказывает об опыте.

История : Оперный театр Сиднея скорее, больше, чем жизнь. Возможно, это физическое воплощение души и сердца города. В то время как понятие "сердце и душа" неосязаемы, мы в состоянии ощутить энергию, исходящую по всему городу. Настоящий сюрреалистический опыт.

Второе изображение носит название "Религия в нерелигиозном обществе" . Название о многом говорит. В частности, это социальный комментарий. Здесь изображена статуя Flinders на фоне собора Святого Павла. Flinders – это исторический персонаж, который сыграл решающую роль в первые годы становления Австралии.

История : В прошлом религия распространяла свое всеобъемлющее влияние на жизнь государства и общества. Но со временем, атеизм получил более широкое распространение, что пошатнуло набожность общества. Это изображение символизирует христианское прошлое Австралии, которое можно сравнить с нерелигиозным современным обществом. Это изображение предлагает задуматься о том, как наше общество продолжает развиваться с течением времени к лучшему или к худшему.

    Фотография- летопись нашего народа
    У меня есть одна фотография. Кадр заснят в конце двадцатого века.
    На ней изображён мой отец. В свитере с узорами и в очках. На фотографии показан корпоратив- праздник в честь дня рождения компании, в которой он работает. Много весёлых людей: детей, женщин, мужчин. Позади некое подобие ярмарки. На переднем плане жарится кабан. Мы видим странное бревенчатое здание, похожее на "избушку на курьих ножках". Забавно, но можно заметить голову искусственного жирафа.
    Фотография сделана в каком-то живописном месте. Позади лесок. Справа большое озеро. Цветут одуванчики.
    Вот такая вот современная фотография с ярким контрастом культур: русская- с ярмаркой, "избушкой", кабанчиком, но и голова жирафа. Позднее я знал что фотография сделана в туристической деревне Мандроги.

    Ответить Удалить

  1. У меня есть фотография сделанная в 1967-году.На ней изображена моя прабабушка её звали Анна Ивановна. На этой фотографии время года зима она сидит на скамейке со своей подругой.Подругу звали Наталья. Эти две русские женщины одеты по обычному. Платок на голове, шапка,длинное толстое пальто, юбка и штаны. У моей бабушки в руках собаку, порода такса как у меня. Лица у них задумчивые.Я никогда не видел мою прабабушку, она смогла увидеть только мою сестру и умерла. Я хожу на её могилу ухаживаю за ней.

    Ответить Удалить
  2. Фотография- летопись нашего народа.
    У меня есть фотография сделанная в 1941 году. На ней изображён мой прадед.Прадеда моего зовут Василий. На войну он ушёл молодым. Оставил сына и жену в Ленинграде. Одет он в морской форме и в бескозырке. Во время Великой Отечественной войны он служил на флоте. Увы он погиб на войне. Его жене прислали письмо о том что он был убит. Я думаю мой прадед успел совершить много подвигов за свою службу.

    Ответить Удалить
  3. На фотографии изображены работники завода. Завод "Знамя труда" имени И. И. Лепсе. Лепсе был революционером, в честь его назвали завод. На заводе изготавливали корпуса для подводных лодок. На заводе работали мужчины и женщины. У мужчин была профессия сборщики. У женщин профессия маркировщик, они после сборки маркировали детали.
    На этой фотографии изображен мой отец. На заводе был субботник. После субботника приехал фотограф. Собрали весь цех фотографироваться. Это было 22 апреля, в честь дня рождения В. И. Ленина их сфотографировали.

    Ответить Удалить
  4. "Фотография - летопись народной жизни".
    У меня фотография сделана в 1971 году в городе Ворсма. На ней мой папа в детстве и прадедушка. На фотографии моему папе 4 года, а прадедушке Боре 58 лет. Снимок черно белый, сделан во дворе дома у старого автомобиля марки "Москвич". Снимок сделан в начале зимы, так как видно, что одеты тепло. На папе шуба, теплая шапка, рейтузы, валенки и прадед в ватнике, теплых брюках и шапке ушанке держит папу.
    Папа рассказывал, что мой прадед участвовал в Великой Отечественной войне 1941- 1945 года в борьбе с немцами, был ранен, потерял ногу. У прадеда был тяжелый характер, он был строгий, а папа в детстве был шустрый и много баловался, но прадед его очень любил и все ему прощал.У прадедушки было 4 детей.
    Я горжусь тем, что у меня был такой прадед который защищал нашу Родину от фашистов.

    Ответить Удалить
  5. "Фотография - летопись народной жизни"
    Моя фотография сделана 1978 году в лен области. На фотографии изображена моя пра бабушка, она мама моего дедушки.Снимок черно белый,cделан он в доме.За бабушкой телевизор за телевизором весят занавески.Моя бабушка одета в обычное платье,взгляд у нее простой и понятный.

    Ответить Удалить

  6. Эта фотография сделана в 1978 году в Псковской области (деревня Ляды).
    На этой фотографии изображена моя мама. Рядом с ней стоит её брат.Тогда им было по пять лет. Брат мамы красит оконную раму от веранды. Тогда ещё дачный дом был не построен. И мама с братом старались помогать взрослым.Они понимали свою важность и ответственность. А после тяжелой работы их угощали всякими вкусностями.
    Сейчас этого дома нет. Наша семья продала его когда были нужны деньги. Мама до сих пор вспоминает это место. Ведь там она провела все детство.И именно поэтому эта фотография дорога для семьи.Это память...

    Ответить Удалить
  7. Сочинение на тему "Фотография - летопись народной жизни".
    Фотография сделана ещё в военное время.
    На фотографии изображён мой прадед, Иосиф Григорьевич. Он служил в Прибалтике, достиг звания капитана-лейтинанта. У него несколько "наград". Я его не видел, так как он задолго умер до моего рождения.
    Мне о нём говорили, что он добрый, отзывчивый человек. Любил животных.
    Благодаря таким людям, как мой прадедушка, наша страна одержала победу над фашисткой Германией. Если бы не эти люди, мы были бы под властью немцев. За то, что он участвовал на войне и не перешёл на сторону фашистов, я ему благодарен.