Какая у тебя мотивация? Тест онлайн «Что может Вас мотивировать? Итак, вот несколько правил, которые вам помогут

Добрый день, друзья! С вами Елена Никитина, и сегодня поговорим о важном явлении, без которого не было бы успеха ни в одном начинании – мотивация. Что это такое и для чего она нужна? Из чего складывается, на какие виды она подразделяется и зачем ее изучает экономика – обо всем об этом читайте ниже.

Мотивация – это система внутренних и внешних мотивов, заставляющих человека поступать определенным образом.

На первый взгляд, это что-то абстрактное и далекое, но без этого невозможны ни желания, ни радость от их осуществления. И действительно, даже путешествие не принесет счастья тому, кто не желает туда отправляться.

Мотивация связана с нашими интересами и потребностями. Именно поэтому она индивидуальна. Также она определяет стремления личности и в то же время обусловлена ее психофизиологическими свойствами.

Ключевое понятие мотивации – мотив. Это идеальный (не обязательно существующий в материальном мире) предмет, на достижение которого направлена деятельность личности.

С. Л. Рубинштейн и А. Н. Леонтьев понимают мотив как опредмеченную потребность человека. Мотив отличен от потребности и цели. Его также можно рассматривать как осознаваемую причину человеческих поступков. Он направлен на удовлетворение потребности, которая может и не осознаваться личностью.

Например, стремление привлекать внимание экстравагантной одеждой призвано закрыть насущную потребность в любви и принадлежности, что характерно для неуверенных в себе людей.

От цели мотив отличается тем, что цель является результатом деятельности, а мотив – ее причиной.

Потребность – познавательная.

Мотив – интерес к чтению (чаще всего на определенную тему).

Деятельность – чтение.

Цель – новые впечатления, удовольствие от слежения за сюжетом и т. д.

Чтобы конкретнее представить собственную мотивацию, ответьте на вопросы:

  1. Почему я делаю что-либо?
  2. Какие потребности мне хочется удовлетворить?
  3. Каких ожидаю результатов и чем они значимы для меня?
  4. Что заставляет меня действовать определенным образом?

Основные характеристики

Феномен мотивации может быть описан через следующие характеристики:

  1. Вектор направленности.
  2. Организованность, последовательность действий.
  3. Устойчивость избранных целей.
  4. Напористость, активность.

По этим параметрам изучается мотивация каждой личности, что важно, например, в школе. Большое значение имеют эти характеристики и при выборе профессии. Менеджер по продажам, например, должен быть устойчиво ориентирован на высокий доход и активен в достижении цели.

Этапы мотивации

Мотивация существует как процесс и включает в себя несколько этапов:

  1. Сначала возникает потребность.
  2. Человек решает, как ее можно удовлетворить (либо не удовлетворять).
  3. Далее нужно определить цель и способы ее достижения.
  4. После этого совершается само действие.
  5. По окончании действия личность получает или не получает вознаграждение. Под вознаграждением понимается любой успех. Результативность действия влияет на дальнейшую мотивацию.
  6. Необходимость действия исчезает, если потребность полностью закрыта. Или остается, при этом характер действий может измениться.

Виды мотивации

Как и любое сложное явление, мотивация различается по разным основаниям:

  • По источнику мотивов.

Экстринсивная (внешняя) – группа мотивов, основанных на внешних стимулах, обстоятельствах, условиях (работать, чтобы получить зарплату).

Интринсивная (внутренняя) – группа мотивов, исходящих из внутренних потребностей, интересов человека (работать, потому что работа нравится). Все внутреннее осознается человеком как ”порыв души”, т. к. исходит из его личностных особенностей: склада характера, склонностей и т. д.

  • По результатам действий.

Положительная – стремление человека сделать что-либо в надежде позитивного подкрепления (переработать, чтобы получить отгулы).

Отрицательная – установка выполнить действие во избежание отрицательных последствий (приходить на работу вовремя, чтобы не платить штраф).

  • По устойчивости.

Устойчивая – действует длительное время, не нуждается в дополнительном подкреплении (заядлый турист вновь и вновь покоряет тропы, не боясь трудностей).

Неустойчивая – нуждается в дополнительном подкреплении (желание учиться может у одного быть сильным и осознанным, у другого – слабым, колеблющимся).

  • По охвату.

В управлении коллективом различают личную и групповую мотивацию.

Сферы применения понятия

Понятие мотивации применяется как в повседневной жизни – для регулирования поведения самой личности и членов ее семьи, так и с научной точки зрения – в психологии, экономике, менеджменте и т. д.

В психологии

Наука о душе изучает связь мотивов с потребностями, целями, желаниями, интересами человека. Концепция мотивации рассматривается следующими основными направлениями:

  • бихевиоризм,
  • психоанализ,
  • когнитивная теория,
  • гуманистическая теория.

Первое направление утверждает, что потребность возникает, когда организм отклоняется от некой идеальной нормы. Например, так возникает голод, а мотив призван вернуть человека в изначальное состояние – желание принять пищу. Способ действия определяется предметом, который может удовлетворить потребность (можно сварить суп или перекусить чем-то готовым). Это называется подкреплением. Под воздействием подкреплений формируется поведение.

В психоанализе мотивы рассматриваются как реакция на потребности, формируемые бессознательными импульсами. Т. е. в свою очередь, основаны на инстинктах жизни (в виде половой и прочих физиологических потребностей) и смерти (все, что связано с разрушением).

Когнитивные (познавательные) теории представляют мотивацию как результат представления человека о мире. В зависимости от того, на что направлено его представление (на будущее, на достижение баланса или преодоление дисбаланса), и складывается поведение.

Гуманистические теории представляют человека как сознательную личность, способную выбирать жизненный путь. Основная мотивирующая сила его поведения направлена на реализацию собственных потребностей, интересов и способностей.

В менеджменте

В управлении персоналом мотивация понимается как побуждение людей к труду на благо предприятия.

Теории мотивации применительно к управлению персоналом делятся на содержательные и процессуальные . Первые изучают потребности человека, которые заставляют его действовать определенным образом. Вторые рассматривают факторы, влияющие на мотивацию.

Стимулируя подчиненных на выполнение трудовой деятельности, руководитель решает несколько задач:

  • повышает удовлетворенность сотрудников работой;
  • добивается поведения, нацеленного на нужные результаты (например, увеличение продаж).

При этом учитываются такие понятия как потребности, побуждения, ценности, мотивы сотрудника, а также стимулы и вознаграждение. Под побуждением понимается ощущение недостатка чего-либо. В отличие от потребности, оно всегда осознается. Побуждения вырабатывают цель, чтобы закрыть потребность.

Например, потребность в признании формирует побуждение достичь карьерных высот, и целью может служить место директора (с промежуточными этапами на пути).

Ценностями могут выступать все объекты материального мира, важные для человека. В данном случае это общественное положение.

Мотив понимается как стремление удовлетворить потребность. А стимулами называют те внешние факторы, которые вызывают определенные мотивы.

Мотивирование как раз и ставит целью сформировать у сотрудника желаемые мотивы, чтобы направлять его активность в нужное русло. Ведь стремление к успеху зависит от того, что понимается под успехом.

Специально для руководителей мы написали о мотивации персонала подробнее.

В экономике

Среди экономических теорий мотивации интересно учение классика науки – Адама Смита. По его мнению, труд непременно осознается человеком как нечто мучительное. Различные виды деятельности не привлекательны по-своему. В ранних обществах, когда человек присваивал все, что производил, цена продукта труда была равна компенсации затраченных усилий.

С развитием частной собственности это соотношение изменяется в пользу стоимости товара: она всегда представляется больше, чем усилия, затраченные, чтобы заработать на данный товар. Простыми словами, он убежден, что работает за дешево. Но человеку по-прежнему хочется уравновесить эти составляющие, что и заставляет его искать более оплачиваемую работу.

Взгляд на мотивацию работников в экономике напрямую связан с проблемой эффективности работы предприятия. Как показал опыт зарубежных, в частности, японских исследований, материальная стимуляция труда не всегда является исчерпывающей. Зачастую активность и вовлеченность работников в производство обеспечивает комфортная обстановка, атмосфера доверия, уважения и сопричастности, социальные гарантии и система различных поощрений (от грамоты до премии).

Тем не менее фактор зарплаты важен для работника и учитывается многими экономическими теориями. Например, теория справедливости говорит о связи вознаграждения с усилиями членов коллектива. Сотрудник, который считает, что его недооценивают, снижает производительность труда.

Затратность на каждый вид стимулирования оценивается с экономической точки зрения. Так, например, авторитарный стиль управления предполагает увеличение управленческого аппарата, что означает выделение дополнительных ставок и расходов на заработную плату.

Производительность труда в таком коллективе средняя. В то время как привлечение сотрудников к управлению производством, возможность самостоятельно выбирать график или трудиться удаленно имеет низкую себестоимость и дает высокие результаты.

Удаленная работа хороша тем, что доход зависит только от вас, да и мотивацией вы занимаетесь сами. Ознакомьтесь с – возможно, скоро вы сможете неплохо заработать на увлечении.

Зачем нужна мотивация?

Система мотивов – неотъемлемая особенность личности. Это один из факторов, формирующих уникальность. Мотивация связана с нашими психическими особенностями (например, холерикам необходимо много двигаться, получать как можно больше разных впечатлений) и физическим состоянием (когда мы болеем, нам почти ничего не хочется). Это заложено природой неслучайно.

Смысл жизни каждого – прожить ее по своему сценарию, чтобы реализовать собственные цели и предназначение. Именно поэтому каждый человек стремится к уникальному набору ценностей, действий и впечатлений. Это не значит, что все, чего нам хочется, безусловно хорошо, а чего не хочется, губительно и плохо.

Несформированная мотивация встречается часто, и над ней обязательно придется работать, чтобы личность умела преодолевать препятствия, в том числе в виде лени, и осознавала себя успешной. Но прислушиваться к мотивам, желаниям, интересам стоит, чтобы познавать и развивать себя.

Недаром люди, очень сильно желающие чего-либо, достигают больших результатов, чем остальные при прочих равных условиях. Как говорится в народе, “стремящемуся Бог ангелов дает”.

Своими устремлениями можно и нужно управлять. Если развитие стоит на месте, можно и тем самым добиться впечатляющих результатов.

Оставайтесь с нами, и найдете еще много полезного. И пусть все, что вы делаете, приносит радость!

«Какова ваша мотивация?» — иногда просьба ответить на такой вопрос может застать вас врасплох. Особенно, если вы не думали над ответом перед подготовкой к .

Для того, чтобы не попасть в такую неудобную ситуацию, лучше подготовить ответ, какова ваша мотивация в работе заранее. Такая подготовка позволит ответить вам на этот вопрос правильно, а также предстать перед потенциальным начальником квалифицированным и профессиональным человеком, который точно знает, чего хочет.

Ваша мотивация: что заставляет вас бежать на работу?

Зачем вы работаете и какова ваша трудовая мотивация? Этот вопрос вы обязательно услышите на собеседовании. Почему? Работодатель или хедхантер хочет получить предсказуемого работника, поняв его сосредоточенность на достижении цели (и вообще, есть ли у него такая сосредоточенность!), а также мотивы, которые им движут. Так что, отправляясь на собеседование о приеме на работу, вы с высокой вероятностью столкнетесь с вопросом, какова ваша мотивация в работе, в достижении карьерных высот и так далее. Вам важно иметь наготове четкую формулировку ответа на вопрос о вашей мотивации в работе, чтобы не быть понятым превратно.

Ваша мотивация? Что скрывается за вопросом

Когда вас спрашивают о том, какова ваша мотивация, то не пытаются спросить, почему вы захотели подать заявление именно на эту должность. От вас, впрочем, не очень-то ожидают, что вы изложите долгосрочную программу по поводу собственного карьерного роста. Так удивите собеседников! Начав отвечать на вопрос о вашей мотивации, расскажите им, что именно сподвигло прийти вас именно в эту компанию, попробуйте добавить, почему работу именно здесь вы связываете с собственными карьерными ожиданиями.

Обычно же, пытаясь получить ответ на вопрос о вашей мотивации, хедхантер или работодатель просто хочет знать, что еще вдохновляет вас в этой жизни встать утром и отправиться на работу, кроме звонка будильника.

Лучший ответ на вопрос «ваша мотивация?»


Ваша мотивация. Лучший ответ на вопрос

Лучший способ ответить на вопрос, какова ваша мотивация к успеху или к работе, отвечать на него честно. С учетом той должности, на которую вы претендуете, придя на собеседование о работе. Ответ на вопрос должен показать вашему потенциальному работодателю, как сильно вы мотивированы, чтобы занять эту конкретную должность. Рекрутеру (работнику кадрового отдела) ваши ответы на вопрос о мотивации позволят понять следующее:

  • что вы цените и что любите делать?
  • что вас огорчает и что происходит, когда вы злитесь?
  • насколько вы ?
  • как вы будете чувствовать себя в команде и чего другим от вас ждать?

О чем обязательно стоит упомянуть, отвечая на вопрос «ваша мотивация?»

У каждого человека может быть множество вещей, которые мотивируют его. Вряд ли разумно вспоминать о них всех, разговаривая с потенциальным работодателем. Вам нужно сделать так, чтобы ответы на вопрос о том, какова ваша мотивация:

  • не имели негативных последствий для вас лично;
  • соответствовали бы должности, на которую вы претендуете;
  • в равной степени учитывали бы ваши интересы и интересы вашего потенциального работодателя;
  • не отражались бы негативно на личности или бизнесе вашего потенциального работодателя.

Как бы ни пытались рассказать нам психологи о том, что людей мотивируют не только деньги, частица «не» в этом предложении является главной. Деньги – часто самый большой мотиватор. Именно по этой причине большинство людей ежедневно ходят на работу в обмен на зарплату. При этом почему-то считается невежливым упоминать деньги в качестве основного мотивирующего фактора. Вам придется подумать над более обтекаемым ответом, если вы хотите получить должность, на которую претендуете, не обидеть работодателя, и одновременно не соврать ни себе, ни ему.


Основные параметры вашей мотивации

Желательно, чтобы в зависимости от должности, на которую вы претендуете, вы бы говорили на собеседовании о таких факторах, как вызовы, новая информация, которая поможет по-новому взглянуть на производственные проблемы, поиски решения таких проблем и так далее. И еще: не забывайте демонстрировать работодателю, каким именно образом ваша мотивация принесет пользу его бизнесу.

Ваша мотивация. Основные параметры

Ваша мотивация может иметь параметры, общие для людей определенного возраста или одной социальной группы. Так, на разных ступенях карьерной лестницы, мотивация также может быть различной.

Например, люди в возрасте более 30 лет, большее значение придают независимости. Те, кто только-только перешагнул рубеж в 20 лет, в основном мотивированы к обучению через работу и получению новой информации, которая может пригодиться им в построении дальнейшей карьеры.

Подумайте о своих мотивах и обдумайте, где и как вы можете упомянуть о каждом из них, или же о тех, что наиболее подойдут к должности, соискателем которой вы являетесь.

Вот примерный список мотивов:


Ваша мотивация. Примеры конкретных ответов

В этом параграфе мы приводим примеры ответов на вопрос, которому посвящена статья. Вы можете или придумать собственные ответы или адаптировать наши под свою ситуацию.

Вариант 1 .

По правде говоря, мне больше нравится стабильность и предсказуемость, чем безудержное творчество. У меня есть необходимые навыки, которые я могу применять в рамках своих служебных обязанностей и получать удовольствие от своей работы. После того, как я научился выполнять свои текущие задачи, мне нравится выполнять их каждый день без риска, что у меня когда-нибудь пропадет мотивация к тому, чем нужно заниматься.

Вариант 2 .

У меня всегда было желание сделать так, чтобы клиенты компании получили самое лучшее обслуживание с моим участием. Я понимаю, что это жизненно важно, как для компании, так и для меня, так как вместе с добросовестным выполнением своих обязанностей я получаю бесценный положительный опыт.

Вариант 3 .

Я отвечал за различные проекты, для которых разрабатывал алгоритмы и управлял командами разработчиков таких проектов. Эффективность моей работы во многих случаях достигала почти 100%. На новом месте я хотел бы получить в управлении проекты, которые мог бы завершить с опережением графика и снова руководить командами, чтобы достичь поставленных целей.

Анна Волошина, HR

Другие полезные статьи:

Мотивация отдела продаж: команда, цели, бонусы
Собеседование при приеме на работу. Главный вопрос работодателя

У многих из нас, пока мы не выросли, ответственность за нашу мотивацию несли наши родители. Все, что нам оставалось делать, это говорить: «Как мне все наскучило!». И наши родители готовы были сделать все, что угодно, чтобы быть уверенными, что мы всем довольны в своей жизни.

Теперь же проблема в том, что вместо того, чтобы брать за нас ответственность, наши родители предпочитают указывать нам, что делать. Конечно, как только мы стали приближаться к подростковому возрасту, мы ощутили на себе давление общества, требующего, чтобы мы выросли.

И мы ошибочно полагали, что, доказав то, что никто не может нам указывать, мы сможем противостоять этому давлению, не отказывая себе в роскоши оставаться безответственными. Мы думали, что, стоит нам только доказать, кто здесь главный, как мы сразу же станем взрослыми.

Это заблуждение привело нас к очередному заблуждению: мы решили, что проявление любви наших близких по отношению к нам – в их активном участии в нашей жизни. Мы бы предпочли дать отпор тому, кто когда-нибудь бы указывал нам, что для нас хорошо, а что нет.

Мы упиваемся своей так называемой «псевдосилой», на самом деле протестуем, руководствуясь ей при принятии многих решений. Некоторые решения действительно были приняты в угоду нашим интересам – когда мы могли вынести какую-то выгоду.

Тест на «самомотивацию»

Основываясь на этих ошибочных предположениях, многие из нас никогда не работали над своей мотивацией сами.

Как определить, страдаете ли вы из-за этого?

  1. Можете ли вы припомнить то время, когда вы чувствовали, что другие люди влияют на ваше решение?
  2. Было ли у вас когда-нибудь, что вы говорили: «Я бы довел это дело до конца, если бы он (она) не…?»
  3. Можете ли вы вспомнить, когда вы говорили: «Мне это надоело!»
  4. Припоминаете ли вы моменты, когда вы говорили: «Мне кажется, вы слишком навязчивы»?

Если хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов, вы ответили да, то это указывает на то, что ваша жизнь может улучшиться, если вы примите на себя большую ответственность за «самомотивацию». Вы наверняка смотрели на других и позволяли им брать эту ответственность на себя.

Как использовать ваши результаты теста.

  • Если вы ответили «да» в вопросе №1 – Почему вы считаете, что кто-то другой должен позаботиться о вашей мотивации? Возьмитесь за это сами. И когда кто-нибудь попытается повлиять на вас, вы еще больше укоренитесь в своей позиции, потому что вы ни от кого не будете зависеть. Вы будете крепко стоять на своих ногах.
  • Если вы ответили «да» на 2 вопрос , вы затрудняетесь определить, добились ли вы своих целей. , вам нужно больше проявлять силу своего характера, так, чтобы вы придерживались своей цели, даже если вмешиваются другие люди.
  • Чтобы развить в себе эту способность, потребуется тренировка, но результат стоит того. Ранний предупредительный знак, который говорит вам о том, что вы вот-вот готовы сдаться, это чувство разочарования.
  • Когда вы замечаете, что у вас возникает чувство неудовлетворенности, делайте что-нибудь, чтобы стимулировать себя снова. Например, вспомните три случая из своей жизни, когда вы не сдались, и это дало хорошие результаты.
  • Если вы, как в вопросе №3, говорите : «Мне все надоело», вам нужно что-то предпринять, чтобы ваша жизнь стала интересной. Не ждите, что кто-то другой сделает эту работу за вас. «Мне все надоело» часто означает «Я не живу на полную». Чтобы взять ответственность за свою собственную мотивацию, вы должны спросить себя: «Что мне нужно сделать, чтобы развить больший интерес?».
  • И если, как написано в вопросе №4 , вы чувствуете, что другие слишком назойливы, это, возможно, является признаком того, что вы сосредоточены на том, чтобы доказать им, что они не могут вас контролировать. Возможно, вы не выработали в себе привычку спрашивать у себя: «Что мне больше всего интересно?», спросите себя: «Почему им нужно что-то мне навязывать? Не потому ли это, что я стою на месте и сам не проявляю инициативы, чтобы идти вперед?».

Что бы вы сделали по-другому, если бы вы полностью взяли на себя ответственность за отстаивание своей мотивации?

  • Стали бы вы читать угнетающие книги каждое утро?
  • Перестали бы вы ходить на фильмы ужасов?
  • Стали бы вы замечать, когда тон вашего голоса имеет нотки «возможно» вместо «невозможно»?

Я полагаю, что вы добавите еще 10 вещей к этому списку и возьмете ответственность за свою мотивацию, начиная с сегодняшнего дня.

рПРТПВХА ЙЪМПЦЙФШ УЧПЙ НЩУМЙ, ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС РП ТЕЪХМШФБФБН ЙУУМЕДПЧБОЙС (С ЕЭЕ Х ДТХЪЕК ЪОБЛПНЩИ УРТБЫЙЧБМБ). нЕОС ЙОФЕТЕУПЧБМЙ ОЕ ФПМШЛП ВМЙЪЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС, ОП Й РПЮЕНХ МАДЙ ЦЕОСФУС (ЧУФХРБАФ Ч ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ) Й ЛБЛ ПФОПУСФУС Л УЧБДШВЕ.
нЩУМЙ РТП НПФЙЧБГЙА-----
нПФЙЧБГЙС ОБ УПЪДБОЙЕ Й РПДДЕТЦБОЙЕ ВМЙЪЛЙИ ПФОПЫЕОЙК Х ЦЕОЭЙО ПУОПЧБОБ ВПМШЫЕ ОБ ЬНПГЙСИ (ЛБЛ Ч УРЕЛФБЛМЕ зТЙЫЛПЧГБ.рМБОЕФБ.). ОБЮЙОБЕФУС ЧУЕ У НЩУМЙ ЮФП ФЩ ЛПНХ ФП ОХЦОБ Й ЧМАВМЕООПУФЙ (РПИПЦЕ ОБ НПФЙЧБГЙА?). ЪБФЕН ЙДЕФ ТБЪЧЙФЙЕ ПФОПЫЕОЙК. ФХФ НПФЙЧБГЙС ОБЧЕТОП ЬФП РТЙЧСЪБООПУФШ Й ОБЧЕТОП МАВПЧШ. НПФЙЧБГЙЕК СЧМСЕФУС ИПТПЫЙЕ ЬНПГЙЙ ПФ ЮЕМПЧЕЛБ. ЛПЗДБ ПФ ОЕЗП ТБДПУФШ Й ЬНПГЙПОБМШОЩК РПДЯЕН.
ЕЭЕ Х МАДЕК НПФЙЧБГЙА ЧЕУОБ ЧЩЪЩЧБЕФ.
Х РПДТХЗ НПФЙЧБГЙС. ЦЕМБОЙЕ ЮФПВЩ ТСДПН ВЩМ ИПТПЫЙК ЮЕМПЧЕЛ, РПДДЕТЦЛБ, ОХ Й ЦЕМБОЙЕ РПЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ЦЕОЭЙОПК. вЕЪ НХЦЮЙОЩ ФБЛПЕ ОЕ ЧЩКДЕФ.
дПМЦОП ЮФПФП Ч ЗПМПЧЕ УМХЮЙФШУС, ЮФПВЩ РПОСФШ, ЮФП ЛФП-ФП ФЕВЕ ДПТПЗ. й ЬФП УЛПТЕЕ ОХЦОП ЮХЧУФЧПЧБФШ, Б ОЕ РПОЙНБФШ.
нПФЙЧБГЙС ХНПН. ОХ НПЦЕФ ВЩФШ ЦЕМБОЙЕ ДЕФЕК ЪБЧЕУФЙ Й УЕНША. оП ЕУМЙ У ЮЕМПЧЕЛПН ЬНПГЙПОБМШОП РМПИП, Й ФП ЮФП ПО ТСДПН ОЕ ТБДХЕФ, ФП ЫФБНР Ч РБУРПТФЕ ОЕ ВХДЕФ ТБДПЧБФШ. еЭЕ НПФЙЧБГЙС. ЮФПВ ЧУЕ ЛБЛ Х МАДЕК ВЩМП. оП ЬФП ЛБЛ ФП РЕЮБМШОП.
рТП УЧБДШВХ (ЪДЕУШ ВПМШЫЕ ЦЕОУЛЙК ЧЪЗМСД)----
пФОПЫЕОЙС РПУМЕ УЧБДШВЩ ОЕ НЕОСАФУС. уЕКЮБУ ПВЩЮОП ЦЙЧХФ МАДЙ ДП УЧБДШВЩ, ЛБЛ ТБОШЫЕ ЦЙМЙ ДП УЧБДШВЩ, ФБЛ Й ЦЙЧХФ ДБМШЫЕ ПВЩЮОП. х НЕОС РПЦЕОЙЧЫЙЕУС ДТХЪШС ЪОБЛПНЩЕ ДЕМБАФ РП УМЕДХАЭЙН РТЙЮЙОБН:
1) ТПНБОФЙЮОЩК ЫБЗ. чППВЭЕ УЧБДШВБ. ЬФП ОЕЧЕУФЙО ДЕОШ. уЮЙФБЕФУС.ЛТБУЙЧП, ВЕМПЕ РМБФШЕ, МЙНХЪЙО. нОЕ ЮЕУФОП ЗПЧПТС ОЕ ПУПВП ОТБЧСФУС РХРУЩ ОБ НБЫЙОБИ Й ФПМРЩ ОЕЧЕУФ ЧПЪМЕ РБНСФОЙЛБ УМБЧЩ ОБ БТУЕОБМШОПК Ч ЛЙЕЧЕ (РТПУФП ЛЙЫБФ ФБН ПУЕОША), ОП ОБ ЧЛХУ Й ГЧЕФ ФПЧБТЙЭБ ОЕФ. ч ПВЭЕН, РТБЪДОЙЛ ДПМЦЕО ТБДПЧБФШ, Б ЛБЛБС ФБН ЖПТНБ, НПЦОП РТЙДХНБФШ, ЮФПВ ОЙЛФП ОЕ ФЕТРЕМ ОЙЮЕЗП.
2) вБТЩЫОЙ ВПМЕЕ ХЧЕТЕООП ПФОПУСФУС Л ПФОПЫЕОЙСН Й ПФОПУСФУС Л ЬФПНХ ЛБЛ ЮЕНХ ФП ЧБЦОПНХ, УФБВЙМШОПНХ. дХНБА ЮФП Й НХЦШС ФПЦЕ. вПМЕЕ ПФЧЕФУФЧЕООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПНХ ЮЕМПЧЕЛХ. ЬФП УБНЩК ЗМБЧОЩК ВПОХУ РП НПЕНХ.
3) уФБФХУ. НХЦ ЦЕОБ. еУМЙ МАВЙНЩК ОБЪЩЧБЕФ ЦЕОПК. ЬФП ПДОП, Б ЕУМЙ. ЬК-ЛБЛ-ФБН-ФЕВС- ТЩВЛБ-ЪБКЛБ? ФП ЬФП ДТХЗПЕ. ч ПВЭЕН, ЦЕОУЛПЕ ХИП ФПЮОП МБУЛБЕФ.
4) пВЩЮОП НХЦЮЙОЩ ЦЕОСФУС, ЮФПВ РПЛБЪБФШ ЮФП МАВМА-ИПЮХ-У-ФПВПК-ДЕФЕК.
с Ч РТЙОГЙРЕ ЪБНХЦ ИПЮХ. й ОЕ РТПФЙЧ УЕНШЙ ЛБЛ ФБЛПЧПК, ОП ЧПФ ЛБЛ-ФП Х НЕОС ОЕФ УЙМШОПК НПФЙЧБГЙЙ ОБ УЧБДШВХ. й ДПЧПДПЧ ФПЦЕ НБМПЧБФП:) ОЕ ПУПВП ЙОФЕТЕУОП, ЮЕУФОП ЗПЧПТС. юЕН ЛПТНЙФШ ФПМРХ МАДЕК, НПЦОП МХЮЫЕ ЛХДБ-ФП РПЕИБФШ ПФДПИОХФШ, ЙМЙ ЕЭЕ ЛХДБ-ФП РПФТБФЙФШ ДЕОШЗЙ. оЕ ТПНБОФЙЛ С Ч ПВЭЕН. оП ЕУМЙ ХЮЕУФШ ЮФП С УЙМШОП РТЙЧСЪЩЧБАУШ ПФ УПЧНЕУФОПК ЦЙЪОЙ. ФП ФХФ ЧЙЦХ РТЕЙНХЭЕУФЧБ ПВЩЮОПЗП ОЕ ЗТБЦДБОУЛПЗП ВТБЛБ. ч ЗПУФЙ ИПДЙФШ. ЬФП ПДОП, Б ЦЙФШ ЧНЕУФЕ, Б РПФПН ТБУИПДЙФШУС, ЬФП ДТХЗПЕ. фБЛ ЮФП. ОБЧЕТОП ЕУМЙ НХЦЮЙОБ Й ЦЕОЭЙОБ ОБУФТПЕОЩ ОБ УПЧНЕУФОХА ЦЙЪОШ (МАВПЧШ УЕЛУ ОЕ ЧЩЪЩЧБАЭЙК ПФТЙГБФЕМШОЩИ ЬНПГЙК УПЧНЕУФОЩК ВЩФ Й ДБЦЕ ЙОПЗДБ ПФДЩИ), НПЗХФ ЧПРМПФЙФШ Ч ЦЙЪОШ УПЧНЕУФОЩК РТПЕЛФ, ЮФП-ФП ДЕМБФШ ЧНЕУФЕ, ВЩФШ РПДДЕТЦЛПК ЙМЙ ЧЕДХЭЙН, ЛПНБОДПК, Х ПВПЙИ РЕТЙПД Ч ЦЙЪОЙ ЛПЗДБ НПЦОП ЦЕОЙФШУС Й ДЕФЕК ТПДЙФШ, ФП РПЮЕНХ ВЩ ОЕ ЦЕОЙФШУС. нОЕ, ОБРТЙНЕТ, ОТБЧСФУС ПФОПЫЕОЙС РБРЩ Й НБНЩ ДСДЙ жЕДПТБ ЙЪ рТПУФПЛЧБЫЙОП:) ФБЛБС НЙМБС ЙОФЕММЙЗЕОФОБС УЕНШС. б НЕЮФЩ ДПМЦОЩ УВЩЧБФШУС, С ФБЛ УЮЙФБА.
чЩЗПДЩ ПФ ВТБЛБ ДМС НХЦЮЙО Й ЦЕОЭЙО----
НХЦУЛЙИ ЧЩЗПД С ОЕ ЧЙЦХ РПУЛПМШЛХ ОЕ НХЦЮЙОБ... НПЗХ ФПМШЛП РТЕДРПМПЦЙФШ. ЧПЪНПЦОП, УЧБДШВБ - ЬФП ЗЕТПКУЛЙК РПУФХРПЛ ТБДЙ МАВЧЙ:) ОЕЛПФПТЩН РТЙСФЕО УФБФХУ НХЦБ ЛТБУЙЧПК ХНОПК ЙМЙ ЕЭЕ ФБН У ЛБЛЙНЙ-ФП ТЕЗБМЙСНЙ ЦЕОЭЙОЩ. ЙМЙ ИПФСФ ЮФПВ ВЩМБ УЕНШС Й ОХЦОП ЛПНХ ФП ДБТЙФШ УЧПА ЪБВПФХ, ЧОЙНБОЙЕ, МАВПЧШ Й ФБЛ ДБМЕЕ, РПФПНХ ЮФП ЬФП ЧУЕ ЛПРЙФУС Й ОБДП ВЩ ПФДБФШ. ЙМЙ ТЕБМЙЪБГЙС ЛБЛПК ФП ЦЙЪОЕООПК РТПЗТБННЩ: ЛБТШЕТБ, УЕНШС, ДЕФЙ, ЮФП ФБН ЕЭЕ - РПУБДЙФШ ДЕТЕЧП, РПУФТПЙФШ ДПН.
РМАУЩ ДМС НХЦЮЙОЩ Ч ВТБЛЕ. ОХ ФХФ ХЦЕ ЛБЛ ДПЗПЧПТЙФШУС, ЛБЛ Й Х ЦЕОЭЙОЩ. дЕОШЗЙ? оХ ЕУФШ ЦЕОЭЙОЩ, ЛПФПТЩЕ ОПТНБМШОП ЪБТБВБФЩЧБАФ Й ВЕЪ НХЦБ. еУФШ, ЛПОЕЮОП, ФЕ ЛПФПТЩЕ ИПФСФ ДПНБ УЙДЕФШ, Б НХЦ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ, ОП ФХФ ПВЩЮОП НХЦ УБН ОЕ РТПФЙЧ Й ЕНХ РМАУЩ НЙОХУЩ ОЕ ОХЦОЩ. еЗП УЙФХБГЙС ФБЛБС ХУФТБЙЧБЕФ (ОБРТЙНЕТ, ЦЕОБ ДЕФШНЙ Й ДПНПН ЪБОСФБ, Б Х ОЕЗП ЪБТБВПФПЛ РПЪЧПМСЕФ ОЕ ОБРТСЗБФШУС Й ЦЕОХ ОЕ ОБРТСЗБФШ). фП ЕУФШ У ФПЧБТОП ДЕОЕЦОЩНЙ ПФОПЫЕОЙСНЙ НПЦОП Й ОХЦОП ТЕЫБФШ Й ДПЗПЧБТЙЧБФШУС.
вЩФ? фХФ ФПЦЕ УБНПЕ. йОПЗДБ НХЦЮЙОБ ИПЮЕФ, ЮФПВ ЧУЕ ЦЕОЭЙОБ ДЕМБМБ, Й ТБЪ ПО Е. УПВПК ПУЮБУФМЙЧЙМ, ФП УБН Й ЮБЫЛЙ ОЕ РПНПЕФ (Й ЦЕОБ ЮБЫЕЮЛХ РПДИЧБФЩЧБЕФ Й НЩФШ ФПТПРЙФУС). еУФШ УЕНШЙ, ЗДЕ РБТДПО, ФХБМЕФ РП ПЮЕТЕДЙ НПАФ. й ОЙЮЕЗП, ДЙФЕ ЕУФШ Й Ч ДПНЕ ИПТПЫП Й ХАФОП.
уЕЛУ, ЙУЛТЕООЕ ЪБВПФМЙЧПЕ ПФОПЫЕОЙЕ. фХФ ФПЦЕ ЛБЛ РПМХЮЙФШУС. й С ОЕ ДХНБА, ЮФП ОБ ЬФП ЫФБНРЙЛ РПДЕКУФЧХЕФ. еДЙОУФЧЕООПЕ, ЮФП ЙОПЗДБ ЦЕОЭЙОБ РБТБОПЙДБМШОП ЪБНХЦ ИПЮЕФ Й РЙМЙФ ЙМЙ ОБРТСЦОП ЛБОАЮЙФ. фХФ ПДЙО УРПУПВ, ЮФПВ Е. ХУРПЛПЙФШ. ДБФШ, ЮФП ЕК ОБДП. й ТЕВЕОЛБ, ЮФПВ НБМП ОЕ ЛБЪБМПУШ. рМАУ ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС ОБМЙГП. УРПЛПКУФЧЙЕ Ч ДПНЕ ВЕУГЕООП.
чППВЭЕ, С Й ДМС ЦЕОЭЙО Й ДМС НХЦЮЙО ПУПВЩИ ЧЩЗПД ОЕ ЧЙЦХ. еУМЙ НХЦЮЙОБ ДП ВТБЛБ У ФПВПК ЛБЛФП ЦЙМ, ФП Й ДБМШЫЕ ФБЛ ЦЕ ВХДЕФ УЕВС ЧЕУФЙ.
ч ПВЭЕН, РТП ЧЩЗПДЩ МХЮЫЕ Х ЛПОЛТЕФОПК ПУПВЩ МХЮЫЕ УРТБЫЙЧБФШ. й УБНПНХ ТБУУЛБЪЩЧБФШ ЮФП Е. ЦДЕФ Ч ТЕЪХМШФБФЕ. юФП ФЕВЕ ДБФШ ЕК ОЕ ОБРТСЦОП, Й ЮФП ФЩ В ИПФЕМ ПФ ВТБЛБ.
нОЕ ФХФ ОЕДБЧОП ОЕ ЪБНХЦОСС РПДТХЗБ ТБУУЛБЪБМБ: ЕК ЛПЗДБ ФП ФЕФЛБ ЗПЧПТЙМБ.ДЕЧЮЕОЛЙ, ОЕ ЧПМОХКФЕУШ, ФПМУФЩЕ, ИХДЩЕ ЧУСЛЙЕ, ЧУЕ ЪБНХЦ ЧЩКДЕФЕ. фПМШЛП ЧПФ У ХНОЩНЙ РТПВМЕНЛБ НПЦЕФ ВЩФШ.. фБЛ ЮФП ЦЙФЕКУЛБС НХДТПУФШ ПОБ У ХНПН ОЕ УЧСЪБОБ Й УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ЧЩЗПДЩ ОЕ ХЮЙФЩЧБАФУС, ОП НПФЙЧБФПТБНЙ ВЩФШ НПЗХФ, ЕУМЙ ТЕОФБВЕМШОП ЦЙФШ У ЛЕН ФП, ФП ЮЕЗП В ОЕ ЦЕОЙФШУС.
йФПЗП---
дМС НЕОС ВТБЛ. ЬФП БЛФ ДПВТПК ЧПМЙ, ЛПЗДБ ДЧПЕ МАДЕК РПЛБЪЩЧБАФ ДТХЗ ДТХЗХ ЮФП ФП ЮФП ПОЙ ЧНЕУФЕ. ЬФП ЧБЦОП ДМС ПВПЙИ. юФП ПОЙ ВХДХФ ХЮЙФЩЧБФШ НОЕОЙЕ Й ЦЙЪОЕООЩЕ РТЙПТЙФЕФЩ ДТХЗ ДТХЗБ. вХДХФ ДПЗПЧБТЙЧБФШУС, РПНПЗБФШ, ХЧБЦБФШ ДТХЗ ДТХЗБ. юФП ЛБЦДЩК ЕУФШ Ч ЦЙЪОЙ ДТХЗПЗП. еУМЙ ЬФП ЧУЕ ОХЦОП, ФП РПСЧМСЕФУС УПЪОБФЕМШОБС НПФЙЧБГЙС ОБ ВТБЛ.

Какая у вас мотивация? Что двигает вами вперед? Просто получение денег не всегда является достаточным условием. Поэтому, чтобы чувствовать жизнь на все 100%, мы должны иметь большие и смелые цели. Но почему вы должны это делать? Вы действительно знаете? А знают ли люди, которые вас окружают?

Вспомните вашего первого клиента. Вас мотивировало взаимодействие с ними, вы мотивировались только тем, чтобы он остался вашим клиентом. Вы хотели научить их, показать им что-то новое, стать помощником в бизнес-деле.

Но что же сейчас? Если ваш клиент уже остался с вами навсегда? Чем мотивироваться дальше?

Итак, вот несколько правил, которые вам помогут

Цели

Вы должны постоянно ставить перед собой новые цели: маленькие, большие – не важно, главное, чтобы у вас было к чему стремиться.

Планы

Это методы достижения ваших целей. Вы должны постоянно искать новые возможности, которые помогли бы вам достичь целей быстрее.

Наслаждение каждый день

Вы должны наслаждаться жизнью каждый день, потому что именно это дает вам удовлетворенность от жизни. Создавайте для себя все условия, чтобы быть счастливым в каждом дне.

Занимайтесь самообразованием

Это поможет вам познавать новые открытия, быть участником новых достижений.

Эти правила помогут вам быть всегда мотивированным человеком и достигать всего, чего только хочется.