Интересные выступления на 8 марта в школе. Конкурсная игра с детьми "Помощники". Концерт по заявкам для милых прелестниц

Вы организуете школьный праздник, посвященный Международному женскому дню? Не забудьте подготовить развлекательную программу. Школьный концерт может включать стихи, песни, танцы и смешные сценки к празднику 8 марта в школе в исполнении ребят разного возраста.

Эти миниатюры, которые обыгрывают различные ситуации в школе и дома, ставятся по мотивам известных литературных произведений, юмористических телепередач, выпусков детского журнала «Ералаш» и др.

Смешные сценки на 8 марта для школы

Первую школьную сценку к 8 марта 2019 года можно поставить, используя только средства пантомимы и танца. На сцене появятся мальчики, переодетые старушками, – в пестрых юбках и платочках. Они еле-еле бредут по сцене с палочками, охают и ахают.

Вдруг в зале звучит зажигательная музыка, и веселые «бабушки» пускаются в пляс. Несомненно, мамы и настоящие бабушки оценят актерские способности своих детей и внуков, которые примут участие в этой постановке.

Дочка:
– Когда же маме отдыхать? Ведь днями напролет
Она стирает, убирает, обед готовит, шьет…
Но сегодня день особый – все домашние заботы
Сделаю сама я, как мама уйдет на работу.

Я дружу сегодня с папой с самого утра.
Приготовим маме ужин, вымоем кота.
Мама вечером придет и ахнет от волненья:
Кот промокший, суп остывший — вот так удивленье!

На сцене появляется мама:
– Что-то, доченька, сегодня ты особо шаловливая,
И погода с утречка хмурая, дождливая.

Дочка:
– Мамочка любимая, суп и кот – подарки,
Поздравляем мы тебя с днем Восьмого марта!

Ведущий:
– Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго…

Мама:
– Съешь сейчас немного,
Остальные завтра!
Положи в буфет.

Ведущий:
– А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется…

Наташа:
– Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»

– На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.

– На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

– Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!

В еще одной смешной сценке к 8 марта принимают участие мушкетеры. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» На сцене появляются д`Артаньян и его друзья – Атос, Портос и Аримис.

Д`Артаньян:
– Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины.
Все мы вместе здесь сейчас…

Все мушкетеры хором:
– Потому что любим вас!

Затем мушкетеры начинают рассуждать, какими бы они были, если бы родились девочками.

Атос:
– Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос:
– Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис:
– Вот о чем подумал я.
Что же получается?
Если были б все девчонками –
В рюшках, бантиках, с оборками,
Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?

Д`Артаньян:
– Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!

Все вместе:
– Нет, друзья, наш путь один –
Славный доблестных мужчин!

Петя:
– Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,

Сережа:
– Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей.–
Думал, раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?

Петя:
– Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!

Сережа:
– Нечем удивить мамулю…
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама.

Андрей:
– Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем…
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.

Ведущий:
– Похоже, придется вам придумать другие подарки мамам. Не будем унывать, ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!

Затем разыгрывается сценка, в которой мальчики исполняют частушки, а девочки выступают в роли мамы и нерадивых дочек.

– Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

– Целый день восьмого марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

– Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, я же еще маленька».

– Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

– Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Нам всегда, везде и всюду
Нужно мамам помогать!

На сцене – взлохмаченный и чумазый парень в пижаме. Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и грязное.
– Ма-ам! Нам сегодня девочек нужно поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
– А какую?
– Белую.
– А… А она действительно белая?
– Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась, я насилу ее отыскала!

Мальчик снимает со стула брюки, тоже грязные и дырявые:
– Ма-ам! А новые брюки ты мне погладила?

Мама:
– Погладила.
– Вот и замечательно. У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, даже наизусть выучил.

Мама:
– Молодец, сынок! А я сейчас пирог испеку. Пойдешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

Сын:
– Зачем мне пирог? Мне цветы нужны!
– А цветы я уже купила. они в прихожей. Деньги тебе на обед – в тумбочке.

Раздается звонок в дверь.

Сын:
– Это, наверное, ребята из класса пришли…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

– Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Я даже не узнал…

Ребята:
– Ты на себя посмотри!

Мальчик смотрится в зеркало, видит себя – причесанного, опрятно одетого – и падает в обморок.

Появляется мама:
– А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный – тебя не узнать! Цветы не забыл?

Один из ребят:
– Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Вениамин.

Протягивает маме цветы.

Эти смешные сценки поставленные в школе к 8 марта понравятся гостям на празднике и вызовут массу положительных эмоций. Желаем вам вдохновения и творческих успехов!

8 МАРТА (сценарий торжественного мероприятия)
Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить чудесный весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем!

Под фонограмму дети, держась за руки, заходят в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки.

На проигрыше несколько детей рассказывают стих:

1-й мальчик:
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

2-й мальчик:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

3-й мальчик:
Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

Дети занимают места, садятся.

Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Девочка:
С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

Игра: Уа-уа!
Поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят сзади.
Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать".

Звучит песня в исполнении ученика(любая).

Ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?! И поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Мальчик: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

Мальчик: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Сценка: БАБУШКА И ВНУЧКА.
Действующие лица:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
(По рассказу Евг. Пермяка)

Звучит песня в исполнении ученика.

Сценка: Три мамы
В центре зала стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца .

Ведущая:
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Ведущая:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай .

Ведущая:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

Игра: АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.

Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! За работу, друзья!

Ведущая: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами. Но сегодня ребята приготовили ещё подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками!

Вручение подарков.
Звучит песня в исполнении ученика.

Ведущая:
Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.

Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
А ещё хотелось бы от всей души поздравить с этим чудесным праздником нашего дорогого учителя Валентину Алексеевну(Выход учителя и вручение подарка). Пожелать Вам здоровья, счастья и терпения на долгие годы.
Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в актовый зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Итак, мы начинаем!

Под фонограмму песни "Нынче праздник" выходят сразу несколько мальчиков из разных классов и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям.

1-й мальчик. Здравствуйте, любимые!

2-й мальчик . Всем нам необходимые!

3-й мальчик . Педагоги классные -

4-й мальчик . Женщины прекрасные!

1-й мальчик.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Любимых милых наших дам!

2-й мальчик.

Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

3-й мальчик.

Весна - пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

1-й мальчик.

Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

2-й мальчик.

Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

Уходят.

Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все поют песню "Мама"

Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Чтец.

Дарите женщинам цветы

На день рожденья ли, весною,

По одному или копною -

Дарите женщинам цветы.

Благоуханные цветы

Угодны поводу любому.

В дом приходя, идя из дому,

Воздайте чувству красоты.

Дарите в сумерках и днем,

На площади и в коридоре.

Тех, с кем в любви или в раздоре,

Украсьте радужным огнем.

Когда у женщины тоска,

Она в свое уходит царство,

И тут беспомощны лекарства,

Но участь лилии близка.

И нужно так дарить цветы,

Такое в них вложить значенье,

Чтоб нежное сердцебиенье

Передавало их черты.

Средь бесконечной суеты

Я призываю вновь: вставайте!

Забыв себя, не забывайте,

Дарите женщинам цветы.

А. Дрилинга

Песня про маму .

После песни группа детей начальных классов читает стихи.

1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

(спор детей о том, чья мама лучше)

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.

Исполняют песню про маму. (дарят мамам подарки, сделанные своими руками).

Чтец.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты,

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

Телеграммы, открытки, приветы -

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

В. Шумилин

Сценка "Три мамы"

В центре зала стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущая :
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Мальчик :
Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Мальчик:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то деле!

2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Конкурсная игра с детьми "Помощники".

1 конкур: пришить пуговицу - кто быстрее и качественнее.

2 конкурс: составить меню обеда и выбрать необходимые продукты.

3 конкурс: запеленать куклу.

4 конкурс: спеть колыбельную.

Песня о весне.

Поздравление от мальчиков для девочек.

1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

2-й мальчик: И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!

2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

1-й мальчик: Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую: горю!

2-й мальчик: Рассказать хочу я Тане,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

3-й мальчик: Ольга есть - душа воспрянет,
Ольги нет - унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ...!"

Действующие лица

Сережа, Света – ученики одного класса

Действие разворачивается в классе после уроков.

Сережа. Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.

Света. Сравнил, лучше наоборот.

Сережа . Ну, хорошо, еще цветы полью.

Света . Нашел простушку.

Сережа . Ладно, плюс стулья поставлю на парты.

Света . Даже говорить не хочу.

Сережа . Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!

Света . Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.

Сережа . А я доску вытру.

Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.

Исполняется музыкальный номер.

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Девочка: Много разных песен есть обо всем.
И сейчас про бабушку мы споем!

Песня про бабушку.

Чтец.

Желайте людям доброты,

Желайте людям счастья!

Дарите женщинам цветы

И теплое участье.

Не попрекайте пустяком,

Ведь вся-то жизнь - мгновенье,

Любите женщин целиком

За женское терпенье!

И, доживая до седин,

Не убавляя пылу,

Любите, женщины, мужчин

За мужество и силу!

Пусть только радость входит в дверь,

Откройте двери эти!..

И горьких не было б потерь

Совсем на белом свете!

Пусть миром властвуют любовь

И помыслы святые,

И свадьбы празднуются вновь,

И свадьбы золотые!

Пусть ваши сбудутся мечты,

И сгинут все напасти,

Пусть будет много доброты,

Пусть будут мир и счастье!

Ю. Орлов

Звучит инструментальная музыка. Выходят чтецы и все участники концерта.

Чтецы (поочередно читают пожелания).

Будьте счастливыми!

Будьте любимыми!

Будьте удачливыми во всем,

Чтобы все печали - мимо,

Чтобы только радость в дом!

Чтобы солнце улыбалось,

Были верными друзья,

Все решалось,

Все сбывалось,

Навсегда - от "А" до "Я"!

И. Яворовская

Желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья,

Жизни долгих лет!

На целый год в душе оставит след!

Исполняется песня.

Все участники и приглашенные на праздник мамы и бабушки сидят в зале за столиками. Звучит песня «Поговори со мною, мама…» (музыка В.Мигули, слова В. Гина). На сцене появляется группа учащихся, они читают стихотворение М. Садовского «Цифра восемь».
1-йчтец.
Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны.
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.
2-йчтец.
Воскресный день не праздный,
Мальчишкам сто забот -
Весенний первый праздник
По улице идет!

3-йчтец.
В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Выводит ученик.
4-йчтец.
В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой «восемь»
Все небо расчертил!
5-йчтец.
Сегодня цифра «восемь»
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Учащиеся садятся за столики. Появляются двое ведущих, мальчик и девочка.

Она.
Внимание! Внимание!
Он.
Сегодняшний праздник посвящен Международному женскому дню - 8 Марта.
Она.
Сегодня в нашей программе вы узнаете…
Он.
Немного из истории весеннего праздника.
Она.
Познакомитесь…
Он.
С поэтической страничкой, посвященной Маме.
Она.
Услышите…
Он.
Праздничные поздравления.
Она.
Увидите…
Он.
Концерт, составленный по вашим заявкам.
Она.
Итак, страничка первая…
Вместе.
Историческая!

Выходит новая группа учащихся.

1-йчтец.
В этом году исполняется … лет со дня рождения замечательного праздника весны- дня 8 Марта.
2-йчтец.
Международный женский день был установлен в 1910 году, на 2-й Международнойконференции женщин, которая была проведена в Дании.
3-йчтец.
На этой конференции, по предложению выдающейся революционерки Клары Цеткин,решено было ежегодно отмечать восьмой день весны как День международнойсолидарности женщин.
4-йчтец.
В 1911 году этот день был отмечен в Германии, Дании, Швейцарии.
1-йчтец.
В России Международный женский день впервые отмечался в 1913 году.
2-йчтец.
В трудные годы Великой Отечественной войны свыше 150 тысяч женщин былинаграждены за боевые заслуги орденами и медалями, 91 женщина удостоена высокогозвания Героя Советского Союза.
3-йчтец.
В 1965 году, в год 20-летия Великой Победы, было решено считать 8 Марта краснымднем календаря, всенародным праздником.
4-йчтец.
Сейчас в нашей стране более половины всех специалистов с высшим образованием-женщины. Женщин-инженеров - свыше миллиона, техников - более двух миллионов,около 270 тысяч женщин-врачей. Целую армию - свыше миллиона - составляютженщины-педагоги.
1-йчтец.
Родина высоко оценила заслуги женщин.
2-йчтец.
2 миллиона женщин были награждены орденами и медалями.
3-йчтец.
Около тысячи женщин - лауреаты Государственных премий.
4-йчтец.
Международный женский день проходит у нас как большой праздник, прославляющийЖенщину-труженицу, Женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

За одним из столиков сидит учительница. Она встает и читает стихотворение Л.Щипахиной «Быть женщиной».

Я знаю - на моих плечах
Все держится:
Дела и вещи.
Мне нравится
Забота женщин
Всю жизнь
Лелеять свой очаг.
Надеждой
Для ребенка быть.
В его глазах
Читать доверье.
Не испытать
Высокомерья
К тому, что надо
Печь и мыть.
Мне нравится
В гуденье дня
Так напрягаться,
Сил не пряча,
Чтобы желанная удача
Не смела обойти меня!
Быть женщиной
И жить любя.
Светить
И озаряться светом.
И тратить целый век
Себя.
Какая честь
В призванье этом!

Учащиеся вручают учительнице цветы и садятся на места. Звучит песня «Мама»(музыка А. Броневицкого, слова О. Милявского).

Ведущие.
Страничка вторая, поэтическая!

Выходит группа учащихся.

1-йчтец.
Самое прекрасное слово на земле - МАМА.
2-йчтец.
Это первое слово, которое произносит человек и которое есть в языке любогонарода.
3-йчтец.
На всех языках это священное слово звучит одинаково нежно и ласково, светло изначительно.
4-йчтец.
По-русски - мама, матушка.
5-йчтец.
По-украински - ненька.
6-йчтец.
По-киргизски - апа.
7-йчтец.
По-грузински - дэда.
8-йчтец.
По-осетински - нана.
1-йчтец.
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме!

Звучит песня «Здравствуй, мама!» (музыка Д. Тухманова,слова Р. Рождественского).

2-йчтец.
С днем 8 Марта, с праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час.
Знайте, мамы, мы вас любим, ценим,
Мамы Петербурга, поздравляем вас!
3-йчтец.
Наши мамы - солнышко в дому:
Светит, греет и белье стирает;
В день 8 Марта потому
Всякий от души их поздравляет!
4-йчтец.
Наши мамы славятся трудом
За прилавком, в офисах, больницах.
И достаток этим вносят в дом,
Продолжая даже в нем трудиться.
5-йчтец.
Мамы водят теплоходы,
Ткут сверх плана полотно,
Строят школы и заводы
И снимаются в кино.
6-йчтец.
Наши мамы есть в газете,
Их найдете вы везде:
В магазине и в Собесе,
В Министерстве и в Суде.
7-йчтец.
В строгом мама платье или пестром -
От души ее благодарим.
Всем мамам, бабушкам и сестрам
Мы вновь «спасибо» говорим!
8-йчтец.
И докторам, что нам дают
От гриппа порошки,
И поварам, что нам пекут
К обеду пирожки.
1-й чтец.
И тем, кто детям платья шьет,
В театре выступает,
Тетради в клетку продает,
Тем, кто их проверяет.
2-йчтец.
Наши мамы с отцами рядом
Созидают богатства страны,
И работой, и ласковым взглядом
Помогают в этом они.
3-йчтец.
Мир для нас защищать готова
Смелым сердцем любая мать!
И ее оружие - слово -
У нее никому не отнять!
4-йчтец.
Вот им-то - самым нашим любимым,
Самым хорошим, самым родным,
Самым милым, неотразимым,
Самым красивым и молодым -
Хором.
Наш сердечный привет!
5-йчтец.
Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, безженщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира - отМатерей!»
6-йчтец.
А вот что сказал Некрасов: «Женщина - великое слово. В ней чистотадевушки, в ней самоотверженность подруги, в ней - подвиг матери».
7-йчтец.
Расул Гамзатов писал: «Мать является душой мира, ее началом ибесконечностью. Сна - живая душа, большая судьба, предмет любви и вдохновенья.Слово «ма-ма» не может нас не заставить вздрогнуть, почувствовать тепло исвет».
8-йчтец.
Я прочитаю вам отрывок из статьи Расула Гамзатова: «Не забываю однупамятную пресс-конференцию, когда Валентина Терешкова вернулась из космическогополета. Среди других вопросов ей был задан несколько неожиданный: кто ваш самыйлюбимый человек? Валя ответила одним коротким, точным, красивым словом - Мама.Все притихли, никто не мог не согласиться с ней. Не знаю, но в этот миг ябольше радовался ее ответу, нежели совершенному ею героическому полету вкосмос. И сейчас, когда встречаю Валентину Терешкову и ее маму, я вспоминаюэтот случай. Горец выполнит все условия любимой женщины, но посчитает большимпозором, когда ради нее начинает забывать маму. Сколько матерей ушло из жизни,оставив нас как завещание и для страны, и для людей?!»

Звучит песня «Мама» (музыка В. Гаврилина, слова А. Шульгиной).

1-й чтец (читает отрывок из поэмы Р. Гамзатова «Берегитематерей!»).
Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.
Слово это - зов и заклинанье,
В этом слове - сущего душа.
Это - искра первая сознанья,
Первая улыбка малыша.
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем - исток всего.
Ему конца нет. Встаньте!..
(Все учащиеся встают).
Я произношу его: Мама!
2-й чтец (читает стихотворение Н. Рыленкова).
Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
«Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!»
3-йчтец.
С уважением и признательностью смотрим мы на человека, до седых волосблагоговейно произносящего имя своей матери и почтительно оберегающего еестарость. По отношению человека к матери определяют его ценность.
4-йчтец.
Материнская любовь окрыляет, придает силы слабому, сомневающемуся, вдохновляетна подвиг. Сколько поэтов, композиторов, художников создали замечательныепроизведения о матери!
5-йчтец.
Безмерна наша ответственность перед матерями. Задумаемся: достаточно ливнимательны, добры мы к своим мамам. И не только задумаемся…

Ведущие читают отрывок из поэмы С. Острового «Мать».

Она.
Первое слово ребенок сказал:
- Мама!
Он.
Вырос. Солдатом пошел на вокзал:
- Мама!
Она.
Вот он в атаке на дымную землю упал:
- Мама!
Он.
Встал и пошел. И губами горячими к жизни припал:
- Мама!
Вместе.
Люди! Братья мои! Берегите своих матерей! Настоящая Мать человекудается однажды.

Звучит песня «Оренбургский пуховый платок» (музыка Г. Пономаренко, слова В.Бокова). Учащиеся садятся на места.

Ведущие.
Страничка третья, поздравительная!

Выходит группа мальчиков.

1-й чтец.
Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В светлый праздник наших мам!
2-йчтец.
Милые, добрые, славные,
Прогоните усталости тень!
Вам - цветы и признания главные
Хором.
В этот радостный женский день!
3-йчтец.
8 Марта - день чудесный,
Сияет солнце во дворе.
Я принесу сегодня - честно! -
Пятерку маме в дневнике.
Земля от сна уже проснулась,
И мама солнцу улыбнулась.
А солнце скажет ей: «Весна!»
И будет счастлива она.
4-йчтец.
Мамочка, милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю,
«Спасибо» за все я тебе говорю.
5-й чтец (читает стихотворение И. Дружинина).
Мама, ты сколько ночей над моим изголовьем
Тихо склонялась, забыв о покое и сне.
Мама, хочу на заботу ответить любовью,
Знаю: ты столько хорошего сделала мне.
Стану я взрослым, я буду отважным и смелым,
Многое, многое в жизни, наверно, смогу,
Но что ни свершу я и что я на свете ни сделаю,
Я перед мамою в вечном останусь долгу!
6-йчтец.
Окончились морозы -
Бегу я налегке
И веточку мимозы
Сжимаю в кулаке.
И моего веселья
Ты, тучка, не задень:
Сегодня - День весенний,
Сегодня - мамин день!
Везде стучат капели,
Как строчки телеграмм:
Хором.
- А вы, друзья, успели
Поздравить ваших мам?

Учащиеся преподносят цветы мамам, бабушкам, приглашенным на праздник.Мальчики садятся на места. Две девочки в сарафанчиках и в платочках поютчастушки и пляшут.

1-ядевочка.
Мы с Еленою подружки,
Ходим мы всегда вдвоем.
2-ядевочка.
А сегодня мы частушки
Нашим мама пропоем.
1-ядевочка.
Целый день 8 Марта
Таня пол мела с азартом,
2-ядевочка.
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
1-ядевочка.
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком,
2-ядевочка.
Три часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
1-ядевочка.
В поезд входят три юнната: -
Ух, народу сколько тут!
2-ядевочка.
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут!
1-ядевочка.
Оля верила приметам,
Чтоб успеть по всем предметам.
2-ядевочка.
Но, увы, от всех примет
Для ученья пользы нет.
1-ядевочка.
Ира книг читает мало, -
У нее всегда дела.
2-ядевочка.
Книгу целый год держала,
А ни строчки не прочла.
1-я девочка.
Если Жанна щурит глазки, -
Значит, ждет она подсказки.
2-ядевочка.
Зря не щурь ты, Жанна, глаз:
Не подскажем в этот раз.
1-ядевочка.
Вы не верьте, будто Леня
Скромный мальчик и тихоня.
2-ядевочка.
Он, когда домой придет,
Так орет, что страх берет.
1-ядевочка.
Мы немного пошутили,
2-ядевочка.
Посмеялись над собой,
Вместе.
Если что присочинили -
Так проступок небольшой!

Садятся на места.

Ведущие.
Страничка четвертая, музыкальная!
Она.
На земле хороших людей немало,
Сердечных людей немало.
И все-таки лучше всех на земле - мама.
Моя мама.
Он.
Мама! У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.
Она.
Все на свете могут наши мамы - не умеют только не стареть!
Он.
У мамы самое верное и чуткое сердце, оно ни к чему не остаетсяравнодушным.
Она.
И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мама, ее ласка, еевзгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
Он.
Дорогие наши мамы и бабушки! Сейчас вы увидите небольшой концерт,
Она.
составленный по вашим заявкам
Он.
и подготовленный учащимися нашего класса, -
Она.
вашими детьми и внуками,
Он.
будущими Народными артистами России!

Ведущие объявляют номера праздничного концерта.

Она (после концерта).
Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Желаем дней побольше ясных,
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Он.
Дорогие наши мамы и бабушки! Еще раз от всей души поздравляем вас спраздником! Пусть же в первый весенний праздник ваши лица сияют улыбками! Пустьэтот день не забывается целый год!

Звучит песня «Поговори со мною, мама…», с которой начинался праздник.

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ